Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
День 22
Наконец-то я завершил игру про рыцаря 🥳
Вчера не успел доделать меню, поэтому сегодня его закончил (пиксель-арт всё ещё актуален, день ещё не закончился 🫡)
Если честно, уже не хотелось над ним работать, хотелось уже как-нибудь сделать, но всё-таки нужно подходить серьёзно даже к первой тестовой игре, поэтому сделал на совесть и добавил даже пару улучшений:
- Показывать +1 жёлтым цветом, когда поднимаем монетку
- Добавил критический урон по персонажу, который показывается, если урон больше 25
Новое в рыцаре:
- Босс
- Главное меню. Картинку взял с Freepik, меню быстро накидал, посмотрев это видео и начав смотреть этот плейлист
Босс может просто "гулять" или быть в состоянии атаки. Если босс гуляет, то он просто медленно ходит туда-сюда, как обычный враг, но если он видит персонажа, то начинает "бежать" (слизень бежит, ну да) с двойной скоростью всегда в сторону персонажа или делает атаку в прыжке, когда он прыгает, его урон увеличивается в два раза
Вот здесь можно скачать и поиграть в игру на Windows (надеюсь, запустится)
Как и говорил ранее — с сегодняшнего дня начинаю активно учиться делать пиксель-арт и смотреть/читать разные материалы по Godot, но упор на пиксель-арт на этой неделе
Также нужно более-менее чётко продумать следующую игру, её идею и механики для ARPG, которые я там реализую
#godot #разработка
Наконец-то я завершил игру про рыцаря 🥳
Вчера не успел доделать меню, поэтому сегодня его закончил (пиксель-арт всё ещё актуален, день ещё не закончился 🫡)
Если честно, уже не хотелось над ним работать, хотелось уже как-нибудь сделать, но всё-таки нужно подходить серьёзно даже к первой тестовой игре, поэтому сделал на совесть и добавил даже пару улучшений:
- Показывать +1 жёлтым цветом, когда поднимаем монетку
- Добавил критический урон по персонажу, который показывается, если урон больше 25
Новое в рыцаре:
- Босс
- Главное меню. Картинку взял с Freepik, меню быстро накидал, посмотрев это видео и начав смотреть этот плейлист
Босс может просто "гулять" или быть в состоянии атаки. Если босс гуляет, то он просто медленно ходит туда-сюда, как обычный враг, но если он видит персонажа, то начинает "бежать" (слизень бежит, ну да) с двойной скоростью всегда в сторону персонажа или делает атаку в прыжке, когда он прыгает, его урон увеличивается в два раза
Вот здесь можно скачать и поиграть в игру на Windows (надеюсь, запустится)
Как и говорил ранее — с сегодняшнего дня начинаю активно учиться делать пиксель-арт и смотреть/читать разные материалы по Godot, но упор на пиксель-арт на этой неделе
Также нужно более-менее чётко продумать следующую игру, её идею и механики для ARPG, которые я там реализую
#godot #разработка
🔥4❤1
День 23
Pixel Art — я иду
С первых же минут просмотра различных видео про пиксель-арт я понял, что мне это очень понравится, прямо поймал какое-то вдохновение 😅
Завтра досмотрю видео про "общие" и интересные знания по пиксель-арту и начну уже практиковаться
В качестве редактора я выбрал Aseprite, и, кажется, это топ-1 инструмент для пиксель-арта, купил его в Steam, очень удобно
Также немного подготовил следующие возможные материалы для изучения/ознакомления
Вот YouTube каналы, которые я планирую смотреть по пиксель-арту (судя по отзывам на том же Reddit, очень хорошие авторы):
- MortMort
- AdamCYounis
- BJGpixel
- Saultoons
Также прикреплю скриншоты, на которых BJGpixel показывал, как уменьшать и увеличивать пиксель-арт — мне очень понравился результат
#pixelart
Pixel Art — я иду
С первых же минут просмотра различных видео про пиксель-арт я понял, что мне это очень понравится, прямо поймал какое-то вдохновение 😅
Завтра досмотрю видео про "общие" и интересные знания по пиксель-арту и начну уже практиковаться
В качестве редактора я выбрал Aseprite, и, кажется, это топ-1 инструмент для пиксель-арта, купил его в Steam, очень удобно
Также немного подготовил следующие возможные материалы для изучения/ознакомления
Вот YouTube каналы, которые я планирую смотреть по пиксель-арту (судя по отзывам на том же Reddit, очень хорошие авторы):
- MortMort
- AdamCYounis
- BJGpixel
- Saultoons
Также прикреплю скриншоты, на которых BJGpixel показывал, как уменьшать и увеличивать пиксель-арт — мне очень понравился результат
#pixelart
🔥2
День 24
Как я понял, чтобы увидеть реальные результаты по пиксель-арту, нужно хотя бы пару недель плотно позаниматься этим 👀
Но всё-таки 2 часа посмотрел различные видео и начал проходить курс Pixel Art Fundamentals от gamedev.tv, перед покупкой курса поискал информацию о gamedev.tv в целом и конкретно про этот курс — отзывы в целом очень хорошие, поэтому взял его за $13, надеюсь, за эти 4 часа курса я смогу сделать хоть что-то похожее на капибару 😅
Ещё я вспомнил, что пару лет назад я купил курс по пиксель-арту на Udemy, и я реально не ошибся, посмотрел я, конечно, немного тогда, только 25 уроков из 191, поэтому начну всё заново сразу после текущего курса. Вот ссылка на этот курс на Udemy кому интересно, он там просто невероятно популярен
Сегодня фактически сделал что-то непонятное (я назвал его "Рэмбо") и нарисовал... круг 😎
Всё, что сделал, как всегда прикрепляю к посту, гифку, к сожалению, нельзя прикрепить нормально со всем остальным, поэтому загружу её в комментарии
#pixelart
Как я понял, чтобы увидеть реальные результаты по пиксель-арту, нужно хотя бы пару недель плотно позаниматься этим 👀
Но всё-таки 2 часа посмотрел различные видео и начал проходить курс Pixel Art Fundamentals от gamedev.tv, перед покупкой курса поискал информацию о gamedev.tv в целом и конкретно про этот курс — отзывы в целом очень хорошие, поэтому взял его за $13, надеюсь, за эти 4 часа курса я смогу сделать хоть что-то похожее на капибару 😅
Ещё я вспомнил, что пару лет назад я купил курс по пиксель-арту на Udemy, и я реально не ошибся, посмотрел я, конечно, немного тогда, только 25 уроков из 191, поэтому начну всё заново сразу после текущего курса. Вот ссылка на этот курс на Udemy кому интересно, он там просто невероятно популярен
Сегодня фактически сделал что-то непонятное (я назвал его "Рэмбо") и нарисовал... круг 😎
Всё, что сделал, как всегда прикрепляю к посту, гифку, к сожалению, нельзя прикрепить нормально со всем остальным, поэтому загружу её в комментарии
#pixelart
🔥2
День 25
Когда я сделал сферу, потом ещё и добавил обводку — это была невероятная радость, очень доволен прогрессом
Сделал небольшое видео и залил его на YouTube, добавил немного музыки на задний фон — смотрится
Также думаю, что через месяц-полтора начну участвовать в различных гейм джемах, чтобы был очень короткий дедлайн. Уверен, что так смогу уделять разработке намного больше времени во время гейм джемов
Но сначала я сделаю свою собственную top-down игру, где капибара будет собирать... травку? Нет, какая травка — апельсины/мандарины, ведь все вы видели (надеюсь) капибару в водичке с апельсином на голове, это так прикольно 🕺
Кто не видел — прикрепляю фото к посту с легендой всех легенд (среди капибар, конечно)
Так что, скорее всего, очень многие будущие игры будут так или иначе связаны с капибарами, апельсинами и морем крови чем-то милым
#pixelart
Когда я сделал сферу, потом ещё и добавил обводку — это была невероятная радость, очень доволен прогрессом
Сделал небольшое видео и залил его на YouTube, добавил немного музыки на задний фон — смотрится
Также думаю, что через месяц-полтора начну участвовать в различных гейм джемах, чтобы был очень короткий дедлайн. Уверен, что так смогу уделять разработке намного больше времени во время гейм джемов
Но сначала я сделаю свою собственную top-down игру, где капибара будет собирать... травку? Нет, какая травка — апельсины/мандарины, ведь все вы видели (надеюсь) капибару в водичке с апельсином на голове, это так прикольно 🕺
Кто не видел — прикрепляю фото к посту с легендой всех легенд (среди капибар, конечно)
Так что, скорее всего, очень многие будущие игры будут так или иначе связаны с капибарами, апельсинами и морем крови чем-то милым
#pixelart
❤1😁1
День 26
Я закончил смотреть аж.. 1 видео на 10 минут, а 50 минут "игрался" и рисовал разные вариации того, что показывал препод из курса
Смонтажировал те 50 минут чтобы было возможно смотреть, прикреплю сюда мой итог и сам процесс
Сегодня разбирал "Dithering", это что-то наподобие градиента, такой подход дает возможность "смешать" два цвета так, чтобы была иллюзия третьего цвета
Сколько я видео не смотрел по пиксель арту на ютубе - везде говорят "less is more" (c англ. "меньше - больше"), и в этом курсе тоже так говорят, значит и правда не надо перебарщивать с цветами, возьму это себе на заметку
Теперь очень сильно хочу попробовать сделать себе логотип в пиксельном варианте, т.к. мой текущий логотип это картинка, сгенерированная ИИ, с большим трудом, но все же, пришлось долго играться чтобы вышло что-то более-менее адекватное
Также я хочу сделать арт напитка богов - естественно это кока-кола👀
Думаю еще потом залить процесс этого арта на ютуб, вероятнее всего без слов, просто какая-то музыка на заднем фоне и сам процесс, некоторым нравится на такое смотреть (мне тоже, сегодня смотрел как чел делал сгущенку)
#pixelart
Я закончил смотреть аж.. 1 видео на 10 минут, а 50 минут "игрался" и рисовал разные вариации того, что показывал препод из курса
Смонтажировал те 50 минут чтобы было возможно смотреть, прикреплю сюда мой итог и сам процесс
Сегодня разбирал "Dithering", это что-то наподобие градиента, такой подход дает возможность "смешать" два цвета так, чтобы была иллюзия третьего цвета
Сколько я видео не смотрел по пиксель арту на ютубе - везде говорят "less is more" (c англ. "меньше - больше"), и в этом курсе тоже так говорят, значит и правда не надо перебарщивать с цветами, возьму это себе на заметку
Теперь очень сильно хочу попробовать сделать себе логотип в пиксельном варианте, т.к. мой текущий логотип это картинка, сгенерированная ИИ, с большим трудом, но все же, пришлось долго играться чтобы вышло что-то более-менее адекватное
Также я хочу сделать арт напитка богов - естественно это кока-кола
Думаю еще потом залить процесс этого арта на ютуб, вероятнее всего без слов, просто какая-то музыка на заднем фоне и сам процесс, некоторым нравится на такое смотреть (мне тоже, сегодня смотрел как чел делал сгущенку)
#pixelart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1😁1
День 27
Вчера тренировался делать тени, пока что это самая непонятная часть для меня. Самая простая тень - это просто "сверху-вниз" (на самом деле "сзаду-вперед"), обычный такой контур угнетенного цвета НЕ черный, а приближенный к основной палитре (тут я взял такой коричнево-зелёный)
Сегодня пройду Outlines и Color Palettes (то, что нужно). Думаю не помешает глянуть теорию цветов, хочется самому цвета подбирать, а не пользоваться чем-то готовым
Хочется уже поскорее приступить от "практичной теории" к "практике" в курсе (прикрепил скрин), думаю будет супер интересно
Еще заметил, что когда я смотрю или читаю что-то обучающее - то это бывает жутко невыносимо, а когда я делаю условное ДЗ или что-то сам пытаюсь накидать - время летит нереально быстро и очень интересно
В любом случае нужно знать базу, чтобы потом не "просесть" и застопориться в каком-то моменте в недалеком будущем, т.к. если сначала не прошел базу, а приступил сразу к практике - то потом будет лень вернуться к истокам, и это если вообще такая мысль придет, что довольно редко бывает у разработчиков, я не исключение
#pixelart
Вчера тренировался делать тени, пока что это самая непонятная часть для меня. Самая простая тень - это просто "сверху-вниз" (на самом деле "сзаду-вперед"), обычный такой контур угнетенного цвета НЕ черный, а приближенный к основной палитре (тут я взял такой коричнево-зелёный)
Сегодня пройду Outlines и Color Palettes (то, что нужно). Думаю не помешает глянуть теорию цветов, хочется самому цвета подбирать, а не пользоваться чем-то готовым
Хочется уже поскорее приступить от "практичной теории" к "практике" в курсе (прикрепил скрин), думаю будет супер интересно
Еще заметил, что когда я смотрю или читаю что-то обучающее - то это бывает жутко невыносимо, а когда я делаю условное ДЗ или что-то сам пытаюсь накидать - время летит нереально быстро и очень интересно
В любом случае нужно знать базу, чтобы потом не "просесть" и застопориться в каком-то моменте в недалеком будущем, т.к. если сначала не прошел базу, а приступил сразу к практике - то потом будет лень вернуться к истокам, и это если вообще такая мысль придет, что довольно редко бывает у разработчиков, я не исключение
#pixelart
🔥2
День 28
Вчера занимался обводкой (outline) и цветовой палитрой, если с обводкой все понятно, то с цветовой палитрой пока что сложновато
Сначала я нарисовал апельсин (надеюсь похоже на апельсин), но он не очень подходил для разной обводки, поэтому я решил сделать меч. За идею взял меч Гатса из Берсерка, сначала не очень получалось и я не знал с чего начать, но потом дело пошло и я реально был в шоке - мне впервые понравилось что я сделал и теперь я точно знаю, что рисовать сможет даже "кнопкодав" (да я)
Детальный разбор своей работы я залил на ютуб, а небольшой отрывок прикреплю к посту, потому что вряд-ли всем нравится грузить по 200+мб видео в телеге на минимальной скорости, на ютубе в любом случае удобнее. Потрудился я знатно над монтажом, надеюсь смотрибельно, хоть и дикция хромает, но главное контент и история на будущее
С цветовой палитрой задание было сделать две сцены - одну с правильной цветовой палитрой, а вторую (копия первой) - с неправильной. Я пытался сделать красную бочку (надеюсь вы знаете этот символ видеоигр), но ничего не получилось и я просто сделал небо, землю и, в качестве главного объекта, телевизор на 4 ножках🥳
#pixelart
Вчера занимался обводкой (outline) и цветовой палитрой, если с обводкой все понятно, то с цветовой палитрой пока что сложновато
Сначала я нарисовал апельсин (надеюсь похоже на апельсин), но он не очень подходил для разной обводки, поэтому я решил сделать меч. За идею взял меч Гатса из Берсерка, сначала не очень получалось и я не знал с чего начать, но потом дело пошло и я реально был в шоке - мне впервые понравилось что я сделал и теперь я точно знаю, что рисовать сможет даже "кнопкодав" (да я)
Детальный разбор своей работы я залил на ютуб, а небольшой отрывок прикреплю к посту, потому что вряд-ли всем нравится грузить по 200+мб видео в телеге на минимальной скорости, на ютубе в любом случае удобнее. Потрудился я знатно над монтажом, надеюсь смотрибельно, хоть и дикция хромает, но главное контент и история на будущее
С цветовой палитрой задание было сделать две сцены - одну с правильной цветовой палитрой, а вторую (копия первой) - с неправильной. Я пытался сделать красную бочку (надеюсь вы знаете этот символ видеоигр), но ничего не получилось и я просто сделал небо, землю и, в качестве главного объекта, телевизор на 4 ножках
#pixelart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
День 29
Вчера разбирал как правильно поворачивать объект (пока что в одной оси без смены перспективы)
Нужно было сделать какой-то power up, т.е. что-то подбираемое, в играх это может быть атака в виде меча, увеличенная скорость в виде ботинка (зачастую), лечение в виде сердечка и т.д. и сделать анимацию прокрутки этого предмета
Я как-то не знал даже что сделать такого, но потом глянул какие есть паверапы в Vampire Survivors и решил делать четырехлистный клевер, они обычно увеличивают удачу в играх
Получилось довольно таки прикольно, только цветовая палитра все еще не идеальна, но прогресс точно есть
Я сделал две версии анимации - обычную (100мс на кадр) и помедленнее (200мс на кадр), обе закину в комменты под пост, потому что гифки отсылаются отдельно от сообщения к сожалению
Как всегда я записываю свой прогресс на видео и в этот раз не исключение, видео получилось достаточно коротким и небольшим, поэтому прикреплю полную версию и сюда тоже
#pixelart
Вчера разбирал как правильно поворачивать объект (пока что в одной оси без смены перспективы)
Нужно было сделать какой-то power up, т.е. что-то подбираемое, в играх это может быть атака в виде меча, увеличенная скорость в виде ботинка (зачастую), лечение в виде сердечка и т.д. и сделать анимацию прокрутки этого предмета
Я как-то не знал даже что сделать такого, но потом глянул какие есть паверапы в Vampire Survivors и решил делать четырехлистный клевер, они обычно увеличивают удачу в играх
Получилось довольно таки прикольно, только цветовая палитра все еще не идеальна, но прогресс точно есть
Я сделал две версии анимации - обычную (100мс на кадр) и помедленнее (200мс на кадр), обе закину в комменты под пост, потому что гифки отсылаются отдельно от сообщения к сожалению
Как всегда я записываю свой прогресс на видео и в этот раз не исключение, видео получилось достаточно коротким и небольшим, поэтому прикреплю полную версию и сюда тоже
#pixelart
🔥2
День 30
Сегодня было занятие по углу камеры и перспективе. Давалось мне это довольно таки сложновато, особенно изометрическая перспектива, там я прям засел надолго
Разобрал такие перспективы/углы:
- Top-down (как раз то, что я буду делать). Особенности - видим чуть больше, чем "могли бы". Т.е. это такой вид, что будто бы и тень на голове видно, немного что-то за спиной видно и одновременно еще каким-то образом тень под персонажем и все в таком духе. Вот прекрасный пример персонажа в стиле top-down - https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/066/088/668/original/gharaa-3.gif?1692025520, тут будто взгляд персонажа направлен вниз
- Side - вид сбоку, в основном для платформеров, в игре про рыцаря, о которой вы знаете с прошлых постов, там как раз Side-view используется для персонажа, взгляд персонажа направлен в бок
- Front-view - редко используется насколько я понимаю (не припомню игр вообще с таким подходом, может только в диалогах каких-то), это когда персонаж прям вот будто смотрит на вас через экран. А, еще при выборе персонажа часто такой вид используется.
Пока писал - вспомнил в какой игре вот реально используется фронт-вью - Undertale, прикрепил картинку с примером
В качестве практики было задание сделать какого-то простенького персонажа и отобразить егово всех четырех перспективах в перспективе, которая больше всего нравится.. но я упустил этот момент и сделал во всех четырех вариантах, я прям сразу вспомнил про мит боя, поэтому сделал его (изометрический вид было сделать очень сложно)
Курс идет 4 часа, я думал что пройду его за пару дней, а уже неделя идет и я на каждое видео трачу х5 времени на практику - и я очень рад этому, без практики и закрепления материала я бы не добился даже тех успехов, которые имею на данный момент, ну и естественно мне реально нравится визуально что-то делать. Кстати поэтому я ушел с бекенда спустя год во фронтенд и спустя 4 года все еще в нем👀
Главу 2 Fundamental Techniques я закончил, дальше уже будет более прикладные занятия, с нетерпением жду завтрашнего дня (уже сегодняшнего 👀)
Видео заснял как и всегда, но смонтировать времени не было, поэтому уже позже залью на ютуб и упомяну в каком-то посте
#pixelart
Сегодня было занятие по углу камеры и перспективе. Давалось мне это довольно таки сложновато, особенно изометрическая перспектива, там я прям засел надолго
Разобрал такие перспективы/углы:
- Top-down (как раз то, что я буду делать). Особенности - видим чуть больше, чем "могли бы". Т.е. это такой вид, что будто бы и тень на голове видно, немного что-то за спиной видно и одновременно еще каким-то образом тень под персонажем и все в таком духе. Вот прекрасный пример персонажа в стиле top-down - https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/066/088/668/original/gharaa-3.gif?1692025520, тут будто взгляд персонажа направлен вниз
- Side - вид сбоку, в основном для платформеров, в игре про рыцаря, о которой вы знаете с прошлых постов, там как раз Side-view используется для персонажа, взгляд персонажа направлен в бок
- Front-view - редко используется насколько я понимаю (не припомню игр вообще с таким подходом, может только в диалогах каких-то), это когда персонаж прям вот будто смотрит на вас через экран. А, еще при выборе персонажа часто такой вид используется.
Пока писал - вспомнил в какой игре вот реально используется фронт-вью - Undertale, прикрепил картинку с примером
В качестве практики было задание сделать какого-то простенького персонажа и отобразить его
Курс идет 4 часа, я думал что пройду его за пару дней, а уже неделя идет и я на каждое видео трачу х5 времени на практику - и я очень рад этому, без практики и закрепления материала я бы не добился даже тех успехов, которые имею на данный момент, ну и естественно мне реально нравится визуально что-то делать. Кстати поэтому я ушел с бекенда спустя год во фронтенд и спустя 4 года все еще в нем
Главу 2 Fundamental Techniques я закончил, дальше уже будет более прикладные занятия, с нетерпением жду завтрашнего дня (уже сегодняшнего 👀)
Видео заснял как и всегда, но смонтировать времени не было, поэтому уже позже залью на ютуб и упомяну в каком-то посте
#pixelart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1