День 24
Как я понял, чтобы увидеть реальные результаты по пиксель-арту, нужно хотя бы пару недель плотно позаниматься этим 👀
Но всё-таки 2 часа посмотрел различные видео и начал проходить курс Pixel Art Fundamentals от gamedev.tv, перед покупкой курса поискал информацию о gamedev.tv в целом и конкретно про этот курс — отзывы в целом очень хорошие, поэтому взял его за $13, надеюсь, за эти 4 часа курса я смогу сделать хоть что-то похожее на капибару 😅
Ещё я вспомнил, что пару лет назад я купил курс по пиксель-арту на Udemy, и я реально не ошибся, посмотрел я, конечно, немного тогда, только 25 уроков из 191, поэтому начну всё заново сразу после текущего курса. Вот ссылка на этот курс на Udemy кому интересно, он там просто невероятно популярен
Сегодня фактически сделал что-то непонятное (я назвал его "Рэмбо") и нарисовал... круг 😎
Всё, что сделал, как всегда прикрепляю к посту, гифку, к сожалению, нельзя прикрепить нормально со всем остальным, поэтому загружу её в комментарии
#pixelart
Как я понял, чтобы увидеть реальные результаты по пиксель-арту, нужно хотя бы пару недель плотно позаниматься этим 👀
Но всё-таки 2 часа посмотрел различные видео и начал проходить курс Pixel Art Fundamentals от gamedev.tv, перед покупкой курса поискал информацию о gamedev.tv в целом и конкретно про этот курс — отзывы в целом очень хорошие, поэтому взял его за $13, надеюсь, за эти 4 часа курса я смогу сделать хоть что-то похожее на капибару 😅
Ещё я вспомнил, что пару лет назад я купил курс по пиксель-арту на Udemy, и я реально не ошибся, посмотрел я, конечно, немного тогда, только 25 уроков из 191, поэтому начну всё заново сразу после текущего курса. Вот ссылка на этот курс на Udemy кому интересно, он там просто невероятно популярен
Сегодня фактически сделал что-то непонятное (я назвал его "Рэмбо") и нарисовал... круг 😎
Всё, что сделал, как всегда прикрепляю к посту, гифку, к сожалению, нельзя прикрепить нормально со всем остальным, поэтому загружу её в комментарии
#pixelart
🔥2
День 25
Когда я сделал сферу, потом ещё и добавил обводку — это была невероятная радость, очень доволен прогрессом
Сделал небольшое видео и залил его на YouTube, добавил немного музыки на задний фон — смотрится
Также думаю, что через месяц-полтора начну участвовать в различных гейм джемах, чтобы был очень короткий дедлайн. Уверен, что так смогу уделять разработке намного больше времени во время гейм джемов
Но сначала я сделаю свою собственную top-down игру, где капибара будет собирать... травку? Нет, какая травка — апельсины/мандарины, ведь все вы видели (надеюсь) капибару в водичке с апельсином на голове, это так прикольно 🕺
Кто не видел — прикрепляю фото к посту с легендой всех легенд (среди капибар, конечно)
Так что, скорее всего, очень многие будущие игры будут так или иначе связаны с капибарами, апельсинами и морем крови чем-то милым
#pixelart
Когда я сделал сферу, потом ещё и добавил обводку — это была невероятная радость, очень доволен прогрессом
Сделал небольшое видео и залил его на YouTube, добавил немного музыки на задний фон — смотрится
Также думаю, что через месяц-полтора начну участвовать в различных гейм джемах, чтобы был очень короткий дедлайн. Уверен, что так смогу уделять разработке намного больше времени во время гейм джемов
Но сначала я сделаю свою собственную top-down игру, где капибара будет собирать... травку? Нет, какая травка — апельсины/мандарины, ведь все вы видели (надеюсь) капибару в водичке с апельсином на голове, это так прикольно 🕺
Кто не видел — прикрепляю фото к посту с легендой всех легенд (среди капибар, конечно)
Так что, скорее всего, очень многие будущие игры будут так или иначе связаны с капибарами, апельсинами и морем крови чем-то милым
#pixelart
❤1😁1
День 26
Я закончил смотреть аж.. 1 видео на 10 минут, а 50 минут "игрался" и рисовал разные вариации того, что показывал препод из курса
Смонтажировал те 50 минут чтобы было возможно смотреть, прикреплю сюда мой итог и сам процесс
Сегодня разбирал "Dithering", это что-то наподобие градиента, такой подход дает возможность "смешать" два цвета так, чтобы была иллюзия третьего цвета
Сколько я видео не смотрел по пиксель арту на ютубе - везде говорят "less is more" (c англ. "меньше - больше"), и в этом курсе тоже так говорят, значит и правда не надо перебарщивать с цветами, возьму это себе на заметку
Теперь очень сильно хочу попробовать сделать себе логотип в пиксельном варианте, т.к. мой текущий логотип это картинка, сгенерированная ИИ, с большим трудом, но все же, пришлось долго играться чтобы вышло что-то более-менее адекватное
Также я хочу сделать арт напитка богов - естественно это кока-кола👀
Думаю еще потом залить процесс этого арта на ютуб, вероятнее всего без слов, просто какая-то музыка на заднем фоне и сам процесс, некоторым нравится на такое смотреть (мне тоже, сегодня смотрел как чел делал сгущенку)
#pixelart
Я закончил смотреть аж.. 1 видео на 10 минут, а 50 минут "игрался" и рисовал разные вариации того, что показывал препод из курса
Смонтажировал те 50 минут чтобы было возможно смотреть, прикреплю сюда мой итог и сам процесс
Сегодня разбирал "Dithering", это что-то наподобие градиента, такой подход дает возможность "смешать" два цвета так, чтобы была иллюзия третьего цвета
Сколько я видео не смотрел по пиксель арту на ютубе - везде говорят "less is more" (c англ. "меньше - больше"), и в этом курсе тоже так говорят, значит и правда не надо перебарщивать с цветами, возьму это себе на заметку
Теперь очень сильно хочу попробовать сделать себе логотип в пиксельном варианте, т.к. мой текущий логотип это картинка, сгенерированная ИИ, с большим трудом, но все же, пришлось долго играться чтобы вышло что-то более-менее адекватное
Также я хочу сделать арт напитка богов - естественно это кока-кола
Думаю еще потом залить процесс этого арта на ютуб, вероятнее всего без слов, просто какая-то музыка на заднем фоне и сам процесс, некоторым нравится на такое смотреть (мне тоже, сегодня смотрел как чел делал сгущенку)
#pixelart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1😁1
День 27
Вчера тренировался делать тени, пока что это самая непонятная часть для меня. Самая простая тень - это просто "сверху-вниз" (на самом деле "сзаду-вперед"), обычный такой контур угнетенного цвета НЕ черный, а приближенный к основной палитре (тут я взял такой коричнево-зелёный)
Сегодня пройду Outlines и Color Palettes (то, что нужно). Думаю не помешает глянуть теорию цветов, хочется самому цвета подбирать, а не пользоваться чем-то готовым
Хочется уже поскорее приступить от "практичной теории" к "практике" в курсе (прикрепил скрин), думаю будет супер интересно
Еще заметил, что когда я смотрю или читаю что-то обучающее - то это бывает жутко невыносимо, а когда я делаю условное ДЗ или что-то сам пытаюсь накидать - время летит нереально быстро и очень интересно
В любом случае нужно знать базу, чтобы потом не "просесть" и застопориться в каком-то моменте в недалеком будущем, т.к. если сначала не прошел базу, а приступил сразу к практике - то потом будет лень вернуться к истокам, и это если вообще такая мысль придет, что довольно редко бывает у разработчиков, я не исключение
#pixelart
Вчера тренировался делать тени, пока что это самая непонятная часть для меня. Самая простая тень - это просто "сверху-вниз" (на самом деле "сзаду-вперед"), обычный такой контур угнетенного цвета НЕ черный, а приближенный к основной палитре (тут я взял такой коричнево-зелёный)
Сегодня пройду Outlines и Color Palettes (то, что нужно). Думаю не помешает глянуть теорию цветов, хочется самому цвета подбирать, а не пользоваться чем-то готовым
Хочется уже поскорее приступить от "практичной теории" к "практике" в курсе (прикрепил скрин), думаю будет супер интересно
Еще заметил, что когда я смотрю или читаю что-то обучающее - то это бывает жутко невыносимо, а когда я делаю условное ДЗ или что-то сам пытаюсь накидать - время летит нереально быстро и очень интересно
В любом случае нужно знать базу, чтобы потом не "просесть" и застопориться в каком-то моменте в недалеком будущем, т.к. если сначала не прошел базу, а приступил сразу к практике - то потом будет лень вернуться к истокам, и это если вообще такая мысль придет, что довольно редко бывает у разработчиков, я не исключение
#pixelart
🔥2
День 28
Вчера занимался обводкой (outline) и цветовой палитрой, если с обводкой все понятно, то с цветовой палитрой пока что сложновато
Сначала я нарисовал апельсин (надеюсь похоже на апельсин), но он не очень подходил для разной обводки, поэтому я решил сделать меч. За идею взял меч Гатса из Берсерка, сначала не очень получалось и я не знал с чего начать, но потом дело пошло и я реально был в шоке - мне впервые понравилось что я сделал и теперь я точно знаю, что рисовать сможет даже "кнопкодав" (да я)
Детальный разбор своей работы я залил на ютуб, а небольшой отрывок прикреплю к посту, потому что вряд-ли всем нравится грузить по 200+мб видео в телеге на минимальной скорости, на ютубе в любом случае удобнее. Потрудился я знатно над монтажом, надеюсь смотрибельно, хоть и дикция хромает, но главное контент и история на будущее
С цветовой палитрой задание было сделать две сцены - одну с правильной цветовой палитрой, а вторую (копия первой) - с неправильной. Я пытался сделать красную бочку (надеюсь вы знаете этот символ видеоигр), но ничего не получилось и я просто сделал небо, землю и, в качестве главного объекта, телевизор на 4 ножках🥳
#pixelart
Вчера занимался обводкой (outline) и цветовой палитрой, если с обводкой все понятно, то с цветовой палитрой пока что сложновато
Сначала я нарисовал апельсин (надеюсь похоже на апельсин), но он не очень подходил для разной обводки, поэтому я решил сделать меч. За идею взял меч Гатса из Берсерка, сначала не очень получалось и я не знал с чего начать, но потом дело пошло и я реально был в шоке - мне впервые понравилось что я сделал и теперь я точно знаю, что рисовать сможет даже "кнопкодав" (да я)
Детальный разбор своей работы я залил на ютуб, а небольшой отрывок прикреплю к посту, потому что вряд-ли всем нравится грузить по 200+мб видео в телеге на минимальной скорости, на ютубе в любом случае удобнее. Потрудился я знатно над монтажом, надеюсь смотрибельно, хоть и дикция хромает, но главное контент и история на будущее
С цветовой палитрой задание было сделать две сцены - одну с правильной цветовой палитрой, а вторую (копия первой) - с неправильной. Я пытался сделать красную бочку (надеюсь вы знаете этот символ видеоигр), но ничего не получилось и я просто сделал небо, землю и, в качестве главного объекта, телевизор на 4 ножках
#pixelart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
День 29
Вчера разбирал как правильно поворачивать объект (пока что в одной оси без смены перспективы)
Нужно было сделать какой-то power up, т.е. что-то подбираемое, в играх это может быть атака в виде меча, увеличенная скорость в виде ботинка (зачастую), лечение в виде сердечка и т.д. и сделать анимацию прокрутки этого предмета
Я как-то не знал даже что сделать такого, но потом глянул какие есть паверапы в Vampire Survivors и решил делать четырехлистный клевер, они обычно увеличивают удачу в играх
Получилось довольно таки прикольно, только цветовая палитра все еще не идеальна, но прогресс точно есть
Я сделал две версии анимации - обычную (100мс на кадр) и помедленнее (200мс на кадр), обе закину в комменты под пост, потому что гифки отсылаются отдельно от сообщения к сожалению
Как всегда я записываю свой прогресс на видео и в этот раз не исключение, видео получилось достаточно коротким и небольшим, поэтому прикреплю полную версию и сюда тоже
#pixelart
Вчера разбирал как правильно поворачивать объект (пока что в одной оси без смены перспективы)
Нужно было сделать какой-то power up, т.е. что-то подбираемое, в играх это может быть атака в виде меча, увеличенная скорость в виде ботинка (зачастую), лечение в виде сердечка и т.д. и сделать анимацию прокрутки этого предмета
Я как-то не знал даже что сделать такого, но потом глянул какие есть паверапы в Vampire Survivors и решил делать четырехлистный клевер, они обычно увеличивают удачу в играх
Получилось довольно таки прикольно, только цветовая палитра все еще не идеальна, но прогресс точно есть
Я сделал две версии анимации - обычную (100мс на кадр) и помедленнее (200мс на кадр), обе закину в комменты под пост, потому что гифки отсылаются отдельно от сообщения к сожалению
Как всегда я записываю свой прогресс на видео и в этот раз не исключение, видео получилось достаточно коротким и небольшим, поэтому прикреплю полную версию и сюда тоже
#pixelart
🔥2
День 30
Сегодня было занятие по углу камеры и перспективе. Давалось мне это довольно таки сложновато, особенно изометрическая перспектива, там я прям засел надолго
Разобрал такие перспективы/углы:
- Top-down (как раз то, что я буду делать). Особенности - видим чуть больше, чем "могли бы". Т.е. это такой вид, что будто бы и тень на голове видно, немного что-то за спиной видно и одновременно еще каким-то образом тень под персонажем и все в таком духе. Вот прекрасный пример персонажа в стиле top-down - https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/066/088/668/original/gharaa-3.gif?1692025520, тут будто взгляд персонажа направлен вниз
- Side - вид сбоку, в основном для платформеров, в игре про рыцаря, о которой вы знаете с прошлых постов, там как раз Side-view используется для персонажа, взгляд персонажа направлен в бок
- Front-view - редко используется насколько я понимаю (не припомню игр вообще с таким подходом, может только в диалогах каких-то), это когда персонаж прям вот будто смотрит на вас через экран. А, еще при выборе персонажа часто такой вид используется.
Пока писал - вспомнил в какой игре вот реально используется фронт-вью - Undertale, прикрепил картинку с примером
В качестве практики было задание сделать какого-то простенького персонажа и отобразить егово всех четырех перспективах в перспективе, которая больше всего нравится.. но я упустил этот момент и сделал во всех четырех вариантах, я прям сразу вспомнил про мит боя, поэтому сделал его (изометрический вид было сделать очень сложно)
Курс идет 4 часа, я думал что пройду его за пару дней, а уже неделя идет и я на каждое видео трачу х5 времени на практику - и я очень рад этому, без практики и закрепления материала я бы не добился даже тех успехов, которые имею на данный момент, ну и естественно мне реально нравится визуально что-то делать. Кстати поэтому я ушел с бекенда спустя год во фронтенд и спустя 4 года все еще в нем👀
Главу 2 Fundamental Techniques я закончил, дальше уже будет более прикладные занятия, с нетерпением жду завтрашнего дня (уже сегодняшнего 👀)
Видео заснял как и всегда, но смонтировать времени не было, поэтому уже позже залью на ютуб и упомяну в каком-то посте
#pixelart
Сегодня было занятие по углу камеры и перспективе. Давалось мне это довольно таки сложновато, особенно изометрическая перспектива, там я прям засел надолго
Разобрал такие перспективы/углы:
- Top-down (как раз то, что я буду делать). Особенности - видим чуть больше, чем "могли бы". Т.е. это такой вид, что будто бы и тень на голове видно, немного что-то за спиной видно и одновременно еще каким-то образом тень под персонажем и все в таком духе. Вот прекрасный пример персонажа в стиле top-down - https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/066/088/668/original/gharaa-3.gif?1692025520, тут будто взгляд персонажа направлен вниз
- Side - вид сбоку, в основном для платформеров, в игре про рыцаря, о которой вы знаете с прошлых постов, там как раз Side-view используется для персонажа, взгляд персонажа направлен в бок
- Front-view - редко используется насколько я понимаю (не припомню игр вообще с таким подходом, может только в диалогах каких-то), это когда персонаж прям вот будто смотрит на вас через экран. А, еще при выборе персонажа часто такой вид используется.
Пока писал - вспомнил в какой игре вот реально используется фронт-вью - Undertale, прикрепил картинку с примером
В качестве практики было задание сделать какого-то простенького персонажа и отобразить его
Курс идет 4 часа, я думал что пройду его за пару дней, а уже неделя идет и я на каждое видео трачу х5 времени на практику - и я очень рад этому, без практики и закрепления материала я бы не добился даже тех успехов, которые имею на данный момент, ну и естественно мне реально нравится визуально что-то делать. Кстати поэтому я ушел с бекенда спустя год во фронтенд и спустя 4 года все еще в нем
Главу 2 Fundamental Techniques я закончил, дальше уже будет более прикладные занятия, с нетерпением жду завтрашнего дня (уже сегодняшнего 👀)
Видео заснял как и всегда, но смонтировать времени не было, поэтому уже позже залью на ютуб и упомяну в каком-то посте
#pixelart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1
День 31
Фактически сегодня уже месяц, как я занимаюсь разработкой игр, мне очень нравится этим заниматься и развиваться в эту сторону. За этот месяц я стал себя намного лучше чувствовать с психологической и моральной стороны, т.к. последние года не получалось ничем начать полноценно заниматься как из-за внешних причин, так и из-за собственной лени и метания туда-сюда
Я очень приятно удивлен, что мои посты вообще кто-то читает и даже ставит реакции (нет, это не я ставлю их 😅), мне очень приятно от этого и это мне идет в дополнительную мотивацию и, что не менее важно, у меня появилась ответственность - каждый день писать пост
Немного интересной статистики:
За этот месяц я изучал разработку на Godot и последние полторы недели PixelArt
На само "программирование"/разработку в этом месяце ушло 37 часов и 17 минут, на пиксель арт - 9 часов 46 минут. Всего - 47 часов 4 минуты
Каждый день, за исключением 4, 8 и 14 июля, я занимался своим реально любимым делом
Минимально уделенное время за день - 33 минуты, это была неделя 7 июля, максимальное - 3 часа 50 минут, это была суббота 6 июля
Сегодня (на самом деле вчера, но не важно) 30 июля, я сделал себе выходной. В итоге 4 дня "выходных" от любимого дела за месяц, конечно же это было не из-за того, что мне не нравилось, а просто был завал на работе или что-то личное, всякое бывает
Я уже писал в одном из постов выше, что: "1% больше 0%", и это абсолютно так, в любом деле, если уделять ему хоть какое-то время, вы будете преуспевать, будь это изучение английского, разработка игр или же подтягивание на турнике или занятия в зале. У меня была проблема с новыми начинаниями - я с ночи решал, что: "С завтрашнего дня по 4 часа каждый день буду учится", но так не надо, вы выгорите после первых дней или же.. даже не начавши, потому что у вас будет мысль: "4 часа, 4 часа... 4 часа" и вы будете откладывать, если начать уже просто с 5-10-15 минут - это уже офигительный прогресс, какие-то 5 минут, но вы уже продвигаетесь, вы уже что-то делаете, и не надо корить или грызть себя за то, что вы мало уделяете времени чему-то, я не представляю каким камнем должен быть человек, чтобы просто взять и тупо начать внезапно по 2-3-4 часа в день уделять новому делу. Конечно если прям чем-то нереально горишь то думаю первое время это будет возможно, но я бы щас не стал так много сходу уделять времени даже если бы я "горел" этим, выгорание это не миф
Я искренне желаю всем начать заниматься своим "делом мечты", начать уделять по несколько минут в день, и, я уверен, вы на этой же неделе почувствуете себя лучше со всех сторон, а если вы уже занимаетесь чем-то, что любите - то никогда не бросайте это навсегда, всякое бывает, и нередко приходиться жертвовать своим комфортом ради тех же денег (кушать то надо), но как только появляется стабильность - обязательно нужно привносить в жизнь что-то правда интересное
Фактически сегодня уже месяц, как я занимаюсь разработкой игр, мне очень нравится этим заниматься и развиваться в эту сторону. За этот месяц я стал себя намного лучше чувствовать с психологической и моральной стороны, т.к. последние года не получалось ничем начать полноценно заниматься как из-за внешних причин, так и из-за собственной лени и метания туда-сюда
Я очень приятно удивлен, что мои посты вообще кто-то читает и даже ставит реакции (нет, это не я ставлю их 😅), мне очень приятно от этого и это мне идет в дополнительную мотивацию и, что не менее важно, у меня появилась ответственность - каждый день писать пост
Немного интересной статистики:
За этот месяц я изучал разработку на Godot и последние полторы недели PixelArt
На само "программирование"/разработку в этом месяце ушло 37 часов и 17 минут, на пиксель арт - 9 часов 46 минут. Всего - 47 часов 4 минуты
Каждый день, за исключением 4, 8 и 14 июля, я занимался своим реально любимым делом
Минимально уделенное время за день - 33 минуты, это была неделя 7 июля, максимальное - 3 часа 50 минут, это была суббота 6 июля
Сегодня (на самом деле вчера, но не важно) 30 июля, я сделал себе выходной. В итоге 4 дня "выходных" от любимого дела за месяц, конечно же это было не из-за того, что мне не нравилось, а просто был завал на работе или что-то личное, всякое бывает
Я уже писал в одном из постов выше, что: "1% больше 0%", и это абсолютно так, в любом деле, если уделять ему хоть какое-то время, вы будете преуспевать, будь это изучение английского, разработка игр или же подтягивание на турнике или занятия в зале. У меня была проблема с новыми начинаниями - я с ночи решал, что: "С завтрашнего дня по 4 часа каждый день буду учится", но так не надо, вы выгорите после первых дней или же.. даже не начавши, потому что у вас будет мысль: "4 часа, 4 часа... 4 часа" и вы будете откладывать, если начать уже просто с 5-10-15 минут - это уже офигительный прогресс, какие-то 5 минут, но вы уже продвигаетесь, вы уже что-то делаете, и не надо корить или грызть себя за то, что вы мало уделяете времени чему-то, я не представляю каким камнем должен быть человек, чтобы просто взять и тупо начать внезапно по 2-3-4 часа в день уделять новому делу. Конечно если прям чем-то нереально горишь то думаю первое время это будет возможно, но я бы щас не стал так много сходу уделять времени даже если бы я "горел" этим, выгорание это не миф
Я искренне желаю всем начать заниматься своим "делом мечты", начать уделять по несколько минут в день, и, я уверен, вы на этой же неделе почувствуете себя лучше со всех сторон, а если вы уже занимаетесь чем-то, что любите - то никогда не бросайте это навсегда, всякое бывает, и нередко приходиться жертвовать своим комфортом ради тех же денег (кушать то надо), но как только появляется стабильность - обязательно нужно привносить в жизнь что-то правда интересное
🔥3👍1
День 32
Сегодня приступил к многообещающей главе "Designing Items", пока что разобрал базовые спрайты размером 8х8, ощущается нехватка пространства очень сильно, как минимум надо 16х16 размер, там уже есть куда разогнаться
Сначала я думал что я не буду прям так уж углубляться в пиксель арт и дизайн в целом, думал что просто буду простенькие спрайты рисовать без прям применения всяких техник и так далее, но уже как несколько дней у меня дикое желание делать полноценную, красивую графику для игры, т.е. экран главного меню, полоски здоровья/маны/выносливости/опыта, ландшафт и так далее.
Когда я неделю назад смотрел видео про размеры пиксель арта и увидел там необычные размеры типа 320х224px то думал, что оно мне не пригодится и я не буду делать прям все так детально, но теперь передумал, уж очень интересно это все
Конечно затягивать с разработкой игры (да и вообще чего угодно) нельзя, если есть классная идея - то сначала надо накидать MVP (Minimal Viable Product - Минимально жизнеспособный продукт) и протестировать, что оно работает и людям такое нравится (в контексте игр и мне, конечно же, тоже). Зная это из веб-разработки не понаслышке я постараюсь не допустить ошибки, когда я стараюсь делать все максимально четко и классно, делаю по 20 тыщ лет каждый спрайт (спрайт = картинка), а потом я начинаю программировать и понимаю, что та механика не подходит, тот враг не очень, и вообще сеттинг игры должен быть вообще другой по ощущениям. И вот на этом этапе будет грустно потраченного времени
К чему это я - на размере 8х8 пикселей тяжело раскрыть какие-то детали (в принципе вообще любые), НО времени на рисовку на таком холсте занимает минимально, поэтому такие спрайты вполне можно и нужно использовать для прототипа/MVP игры, где нужны ассеты, а подходящих в интернете нету или же хочется всегда "свое" использовать
Заданием сегодня было сделать один предмет инвентаря размером 8х8, я сделал что-то похожее на мину в двух вариациях и 3 книги заклинаний - молния, огонь и яд, все три книги тоже в двух вариациях
#pixelart
Сегодня приступил к многообещающей главе "Designing Items", пока что разобрал базовые спрайты размером 8х8, ощущается нехватка пространства очень сильно, как минимум надо 16х16 размер, там уже есть куда разогнаться
Сначала я думал что я не буду прям так уж углубляться в пиксель арт и дизайн в целом, думал что просто буду простенькие спрайты рисовать без прям применения всяких техник и так далее, но уже как несколько дней у меня дикое желание делать полноценную, красивую графику для игры, т.е. экран главного меню, полоски здоровья/маны/выносливости/опыта, ландшафт и так далее.
Когда я неделю назад смотрел видео про размеры пиксель арта и увидел там необычные размеры типа 320х224px то думал, что оно мне не пригодится и я не буду делать прям все так детально, но теперь передумал, уж очень интересно это все
Конечно затягивать с разработкой игры (да и вообще чего угодно) нельзя, если есть классная идея - то сначала надо накидать MVP (Minimal Viable Product - Минимально жизнеспособный продукт) и протестировать, что оно работает и людям такое нравится (в контексте игр и мне, конечно же, тоже). Зная это из веб-разработки не понаслышке я постараюсь не допустить ошибки, когда я стараюсь делать все максимально четко и классно, делаю по 20 тыщ лет каждый спрайт (спрайт = картинка), а потом я начинаю программировать и понимаю, что та механика не подходит, тот враг не очень, и вообще сеттинг игры должен быть вообще другой по ощущениям. И вот на этом этапе будет грустно потраченного времени
К чему это я - на размере 8х8 пикселей тяжело раскрыть какие-то детали (в принципе вообще любые), НО времени на рисовку на таком холсте занимает минимально, поэтому такие спрайты вполне можно и нужно использовать для прототипа/MVP игры, где нужны ассеты, а подходящих в интернете нету или же хочется всегда "свое" использовать
Заданием сегодня было сделать один предмет инвентаря размером 8х8, я сделал что-то похожее на мину в двух вариациях и 3 книги заклинаний - молния, огонь и яд, все три книги тоже в двух вариациях
#pixelart
🔥3
День 33
Вчера смотрел как делать текстуры камней и собственно делал их
Сделал уголь, рубин (от себя накинул) и кварц (вроде похож)
Сейчас идут видео прям вот только по практике, т.е. все 5-10 минут видео препод показывает примеры, потом сам их воссоздаёт и даёт небольшое задание
Чувствую нехватку теории по паре тем, в частности по цветовой палитре и по теням, так что параллельно практике ещё буду смотреть видео по этим темам
На следующей неделе уже возобновлю разработку
#pixelart
Вчера смотрел как делать текстуры камней и собственно делал их
Сделал уголь, рубин (от себя накинул) и кварц (вроде похож)
Сейчас идут видео прям вот только по практике, т.е. все 5-10 минут видео препод показывает примеры, потом сам их воссоздаёт и даёт небольшое задание
Чувствую нехватку теории по паре тем, в частности по цветовой палитре и по теням, так что параллельно практике ещё буду смотреть видео по этим темам
На следующей неделе уже возобновлю разработку
#pixelart
🔥2❤1
День 34
Вчера делал спрайты дерева разного вида и оружие, как всегда - делаю упор на практику и закрепление, не повторяю точь-в-точь за преподавателем и пытаюсь делать что-то свое или рисовать по референсам с интернета
Я решил сделать бревно, палку и пенёк (по крайней мере, я подразумевал сделать пенёк, но чет не похоже) и косу
Для косы сделал две обводки - черную и приближенную по цвету
Еще в конце каждого спрайта я начал делать задний фон серым, а не прозрачным, потому что где-то фон отображается белым, а где-то - черным, и там где черный фон, там не видно черной обводки, о которой я говорю👀
Эта неделя была загруженная, поэтому мало времени получалось уделять обучению, но все-равно каждый день по пол часа-час перед сном занимался пиксель артом, теперь дело пойдет быстрее
Так же посмотрел очень прикольное видео, где чел за 10 дней учился рисовать жабу 🐸, очень многое из его выводов используется и в пиксель-арте, просто решил поделиться с вами, думаю понравится, я к такому качеству видео и монтажа буду стремиться
Завтра думаю настроить вебку, написать наброски планов на будущую игру полноценную и записать видео про эту игру, я прям загорелся этой идеей, вполне вероятно такая идея уже где-то реализована, но делать такое будет вообще в кайф
Вообще, пока я писал это, я подумал - а может стрим провести? Надеюсь ноут потянет стрим + aseprite, а то в последнее время ноут жутко фризить начал. Просто напоминаю - у меня мак 2019 года на 64гб оперативки и с лучшим процессором на интеле для тех годов. Конечно же я следил что может причинять такие фризы - вероятнее всего это нагрев ноута, когда нагрев идёт 75-80+ градусов, то начинает жутко троттлить, может термопаста за пару лет высохла, на неделе думаю отнести в сервис если это займет пару часов, а то даже на день оставить ноут это уже критично для меня
#pixelart
Вчера делал спрайты дерева разного вида и оружие, как всегда - делаю упор на практику и закрепление, не повторяю точь-в-точь за преподавателем и пытаюсь делать что-то свое или рисовать по референсам с интернета
Я решил сделать бревно, палку и пенёк (по крайней мере, я подразумевал сделать пенёк, но чет не похоже) и косу
Для косы сделал две обводки - черную и приближенную по цвету
Еще в конце каждого спрайта я начал делать задний фон серым, а не прозрачным, потому что где-то фон отображается белым, а где-то - черным, и там где черный фон, там не видно черной обводки, о которой я говорю
Эта неделя была загруженная, поэтому мало времени получалось уделять обучению, но все-равно каждый день по пол часа-час перед сном занимался пиксель артом, теперь дело пойдет быстрее
Так же посмотрел очень прикольное видео, где чел за 10 дней учился рисовать жабу 🐸, очень многое из его выводов используется и в пиксель-арте, просто решил поделиться с вами, думаю понравится, я к такому качеству видео и монтажа буду стремиться
Завтра думаю настроить вебку, написать наброски планов на будущую игру полноценную и записать видео про эту игру, я прям загорелся этой идеей, вполне вероятно такая идея уже где-то реализована, но делать такое будет вообще в кайф
Вообще, пока я писал это, я подумал - а может стрим провести? Надеюсь ноут потянет стрим + aseprite, а то в последнее время ноут жутко фризить начал. Просто напоминаю - у меня мак 2019 года на 64гб оперативки и с лучшим процессором на интеле для тех годов. Конечно же я следил что может причинять такие фризы - вероятнее всего это нагрев ноута, когда нагрев идёт 75-80+ градусов, то начинает жутко троттлить, может термопаста за пару лет высохла, на неделе думаю отнести в сервис если это займет пару часов, а то даже на день оставить ноут это уже критично для меня
#pixelart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2