4 стратегии поведения компании в кризисные времена
Глобально существует четыре стратегии, которые компании выбирают, когда рынок нестабилен. Подробно о каждой рассказали в карточках выше⬆️ .
А на бесплатном открытом уроке «Кризисные талант-стратегии» 30 октября в 10:00 (МСК) мы вместе с Сергеем Юлдашевым и Тиной Коневой обсудим не только эти стратегии, но и то, как HR может действовать в каждом сценарии, какие решения помогают компаниям сохранять устойчивость и почему в кризис работа с талантами становится особенно важной.
Приходите — регистрация открыта⬇️
Регистрация
Глобально существует четыре стратегии, которые компании выбирают, когда рынок нестабилен. Подробно о каждой рассказали в карточках выше
А на бесплатном открытом уроке «Кризисные талант-стратегии» 30 октября в 10:00 (МСК) мы вместе с Сергеем Юлдашевым и Тиной Коневой обсудим не только эти стратегии, но и то, как HR может действовать в каждом сценарии, какие решения помогают компаниям сохранять устойчивость и почему в кризис работа с талантами становится особенно важной.
Приходите — регистрация открыта
Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2
Уже завтра — открытый урок TalentCode!
Как спроектировать обучение, которое связано с бизнес-целями и даёт измеримый результат?
🕐 Разберёмся вместе — уже 28 октября в 10:00 (МСК).
Обсудим, почему обучение не всегда влияет на бизнес-метрики и как выстроить систему, которая покажет эффект цифрами.
В программе:
✅ как использовать V-model для перевода запросов в измеримые цели;
✅ как применять модель Филлипса для оценки эффективности;
✅ как объединить всё в сквозную логику «цели → результат → ROI».
🙎♂️ Спикер — Сергей Юлдашев, генеральный директор TalentCode.
💻 Формат: онлайн, участие бесплатное.
Регистрируйтесь по ссылке⬇️
Зарегистрироваться
Как спроектировать обучение, которое связано с бизнес-целями и даёт измеримый результат?
Обсудим, почему обучение не всегда влияет на бизнес-метрики и как выстроить систему, которая покажет эффект цифрами.
В программе:
Регистрируйтесь по ссылке
Зарегистрироваться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Завершаем октябрь открытым уроком по управлению талантами в кризис
Уже завтра – Сергей Юлдашев и Тина Конева проведут открытый урок: «Кризисные талант-стратегии»
Обсудим стратегии работы HR в сложных экономических условиях:
✅ как компании проходят кризисы
✅ какие есть стратегии
✅ какие инструменты реально работают
Подключайтесь, участие – бесплатное!
Иду на открытый урок
Уже завтра – Сергей Юлдашев и Тина Конева проведут открытый урок: «Кризисные талант-стратегии»
Обсудим стратегии работы HR в сложных экономических условиях:
Подключайтесь, участие – бесплатное!
Иду на открытый урок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2
Новый формат курса «Talent Management»
Спасибо всем, кто был вчера на открытом уроке «Кризисные талант-стратегии».
Мы получили множество откликов и отзывов — приятно, что тема оказалась действительно полезной и откликнулась. Спасибо за вашу активность и интерес!
Курс существует с 2020 года. Но сегодня — другое время, другие вызовы и другие решения.
Мы пересобрали курс и сделали из него образовательную программу,
основанную на практике, живых кейсах и командной работе. Если раньше это была серия видеоуроков и лекций от экспертов, то теперь обучение проходит в формате живых встреч в онлайн-формате:
Каждый модуль — это отдельный реальный кейс бизнеса, в котором участники разбирают задачи, принимают решения и получают обратную связь от владельца этого кейса.
Экспертный состав программы — один из самых сильных за всю историю курса:
🙎♂️ Сергей Юлдашев – генеральный директор TalentCode
🙎♂️ Павел Сергеев – руководитель и методолог систем управления талантами
🙎♂️ Анна Львова – заместитель генерального директора по работе с персоналом в «СеверГрупп»
🙎♂️ Светлана Грайхе – директор по компенсациям и льготам в АО «Альфа Банк»
🙎♂️ Нина Осовицкая – директор бренд-центра HH.ru
🙎♂️ Оксана Лузева – руководитель отдела управления талантами в «Бургер Кинг»
🙎♂️ Ирина Сулейманова (Кузьмина) – HR-эксперт в области управления талантами
🙎♂️ Ирина Чувакина – директор направления развития корпоративных компетенций ПАО «Ростелеком»
И это еще не весь состав!
📅 Старт программы — 20 ноября 2025 года.
До 1 ноября действует скидка 20% по раннему бронированию. Для выпускников прошлых потоков предусмотрены специальные условия участия.
Подробнее о формате и содержании программы — по ссылке ниже⬇️
Узнать больше
Спасибо всем, кто был вчера на открытом уроке «Кризисные талант-стратегии».
Мы получили множество откликов и отзывов — приятно, что тема оказалась действительно полезной и откликнулась. Спасибо за вашу активность и интерес!
На встрече мы впервые представили обновлённую программу курса «Talent Management».
Курс существует с 2020 года. Но сегодня — другое время, другие вызовы и другие решения.
Мы пересобрали курс и сделали из него образовательную программу,
основанную на практике, живых кейсах и командной работе. Если раньше это была серия видеоуроков и лекций от экспертов, то теперь обучение проходит в формате живых встреч в онлайн-формате:
10 модулей = 10 спринтов = 10 экспертов.
Каждый модуль — это отдельный реальный кейс бизнеса, в котором участники разбирают задачи, принимают решения и получают обратную связь от владельца этого кейса.
Экспертный состав программы — один из самых сильных за всю историю курса:
И это еще не весь состав!
До 1 ноября действует скидка 20% по раннему бронированию. Для выпускников прошлых потоков предусмотрены специальные условия участия.
Подробнее о формате и содержании программы — по ссылке ниже
Узнать больше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5❤1
Рабочая суббота — не приговор
Поздравляем с концом длинной рабочей недели! Впереди — заслуженные праздники, время выдохнуть и немного переключиться. А мы тем временем делимся планами на ноябрь — впереди целая серия запусков наших курсов.
🗂 11 ноября — курс «HR-метрики». Хит, который стабильно пользуется спросом. Научим принимать HR-решения на данных, а не на интуиции.
🗂 13 ноября — курс «Искусственный интеллект в обучении». Как AI помогает проектировать и персонализировать обучение. Эксперты курса — Ирина Савицкая и Евгений Волошин.
🗂 18 ноября — курс «Оценка эффективности обучения». Учимся доказывать пользу корпоративного обучения цифрами.
🗂 20 ноября — обновлённая программа «Talent Management». Как выстроить системную работу с талантами даже в кризисные времена.
Всю актуальную информацию по курсам смотрите сайте: сайт
У нас также есть бесплатные продукты, которые можно скачать и использовать в работе:
✅ Шаблон HR-дашборда
✅ Пример отчёта по бюджету обучения
✅ Гайд: промты для разработки тренинга
✅ Гайд: 7 систем продвижения
✅ Гайд: метрики управления талантами
Забирайте, внедряйте — пусть ваш ноябрь будет продуктивным и лёгким.
Поздравляем с концом длинной рабочей недели! Впереди — заслуженные праздники, время выдохнуть и немного переключиться. А мы тем временем делимся планами на ноябрь — впереди целая серия запусков наших курсов.
Всю актуальную информацию по курсам смотрите сайте: сайт
У нас также есть бесплатные продукты, которые можно скачать и использовать в работе:
✅ Шаблон HR-дашборда
✅ Пример отчёта по бюджету обучения
✅ Гайд: промты для разработки тренинга
✅ Гайд: 7 систем продвижения
✅ Гайд: метрики управления талантами
Забирайте, внедряйте — пусть ваш ноябрь будет продуктивным и лёгким.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2🔥2
Метрики со смыслом: какие цифры показывать и кому
В подборе мы привыкли работать с цифрами — но не все метрики одинаково полезны для разных участников процесса.
HRD, нанимающий менеджер и владелец бюджета смотрят на подбор под разными углами.
Одним важна эффективность в деньгах, другим — скорость и качество, третьим — баланс нагрузки.
Чтобы аналитика действительно помогала принимать решения, нужно понимать: какие метрики показывать каждой роли и как интерпретировать результаты.
Наш эксперт Людмила Рогова подготовила гайд «Метрики со смыслом. Что считать, зачем и для кого» — на примере процесса подбора.
Он поможет увидеть, как действия превращаются в цифры, какие данные формируют метрики и как выстроить аналитику, которая отвечает на реальные управленческие вопросы.
Гайд бесплатный — можно скачать, ознакомиться и применить идеи в своей команде⬇️
ссылка на скачивание
В подборе мы привыкли работать с цифрами — но не все метрики одинаково полезны для разных участников процесса.
HRD, нанимающий менеджер и владелец бюджета смотрят на подбор под разными углами.
Одним важна эффективность в деньгах, другим — скорость и качество, третьим — баланс нагрузки.
Чтобы аналитика действительно помогала принимать решения, нужно понимать: какие метрики показывать каждой роли и как интерпретировать результаты.
Наш эксперт Людмила Рогова подготовила гайд «Метрики со смыслом. Что считать, зачем и для кого» — на примере процесса подбора.
Он поможет увидеть, как действия превращаются в цифры, какие данные формируют метрики и как выстроить аналитику, которая отвечает на реальные управленческие вопросы.
Гайд бесплатный — можно скачать, ознакомиться и применить идеи в своей команде
ссылка на скачивание
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1
Коллеги, кто с нами уже давно, знает, что в нашей компании есть два замечательных и очень опытных эксперта: Сергей Юлдашев и Людмила Рогова.
Но помимо них, в нашей компании работают и другие специалисты, которые отвечают за консалтинг, исследования, помощь в создании дашбордов.
С одним из них мы хотим вас познакомить!
Передаем слово Елизавете, которая будет с вами делиться полезной информацией и своим опытом
Но помимо них, в нашей компании работают и другие специалисты, которые отвечают за консалтинг, исследования, помощь в создании дашбордов.
С одним из них мы хотим вас познакомить!
Елизавета Никонорова, молодой специалист, консультант-аналитик TalentCode
Передаем слово Елизавете, которая будет с вами делиться полезной информацией и своим опытом
❤9
Чек-лист: Как сэкономить время себе и своей команде, заполняя анкету HCI
Сам процесс сбора анкеты HCI можно поделить на несколько этапов: инструктаж, сбор данных, верификация и финализация анкеты. На каждом из этих этапов вы будете взаимодействовать с консультантом исследования
1️⃣ Заранее определить цели и ключевые метрики исследования, подготовить и погрузить в исследование команду сборщиков
Пример: Экстренный переход на удалённый формат работы в период коронавируса. У большинства компаний возникал вопрос: «не увеличилась ли у нас текучесть после смены формата работы больше, чем в других компаниях»
Участие в бенчмаркинговом исследовании дало возможность сравниться с другими участниками, как ключевые показатели изменились в нашей компании, а как в других.
2️⃣ Внимательно прослушать инструктаж консультанта HCI и задать вопросы до сбора данных
Примеры часто задаваемых вопросов:
✅ Кто учитывается в качестве уволенных в первый год работы?
✅ Что относится к закрытым вакансиям?
3️⃣ Заранее договориться о сроках сбора и верификации данных со всеми ответственными лицами и консультантом.
Вы в срок предоставили первичные данные и, если данные по одному блоку задерживаются, высылали собранную часть и через некоторое время доотправляли отсутствующие метрики.
4️⃣ Составить мэппинги (справочники), какие ваши затраты на персонал и функции в какие строки анкеты HCI учитывать и согласовать это с консультантом
Например, вы точно знаете, что ДМС, медосмотры и страхование рисков участники исследования относят в разные категории затрат, и посчитали суммы корректно.
5️⃣ Внимательно изучить методологию по каждой метрике, обсудить с консультантом отличие вашего внутреннего учёта от методологии сбора данных в HCI
Например, вы обсудили с консультантом, что в вашем аналитическом учёте все данные по сотрудникам собираются «по головам», а не по ставкам, а также знаете, кого не нужно включать при расчёте ССЧ
6️⃣ Отметить в комментариях к метрикам анкеты любые отхождения от методологии и сомнения во время расчёта
Например, по определенной метрике вы не смогли собрать данные по всей компании - одно из предприятий, входящих в холдинг, не считает данный показатель вообще, но сравнение с рынком всё ещё актуально. Вы оставили комментарий: «Сумма не по всей компании, нет возможности предоставить по предприятию Х, повлияет на общую сумму ориентировочно на 2-3%»
7️⃣ Проверить файл с данными перед отправкой консультанту
Файл сохранился в последней версии, на все незакрытые вопросы вы дали ответы и данные скорректированы, при необходимости.
Как еще можно сэкономить время? Делитесь советами!
#специалисты_TalentCode
Сам процесс сбора анкеты HCI можно поделить на несколько этапов: инструктаж, сбор данных, верификация и финализация анкеты. На каждом из этих этапов вы будете взаимодействовать с консультантом исследования
Процесс может показаться длительным, но при нужной подготовке он пройдет быстрее и с минимальными трудозатратами. Для этого предлагаем чек-лист действий с примерами.
Пример: Экстренный переход на удалённый формат работы в период коронавируса. У большинства компаний возникал вопрос: «не увеличилась ли у нас текучесть после смены формата работы больше, чем в других компаниях»
Участие в бенчмаркинговом исследовании дало возможность сравниться с другими участниками, как ключевые показатели изменились в нашей компании, а как в других.
Примеры часто задаваемых вопросов:
Вы в срок предоставили первичные данные и, если данные по одному блоку задерживаются, высылали собранную часть и через некоторое время доотправляли отсутствующие метрики.
Например, вы точно знаете, что ДМС, медосмотры и страхование рисков участники исследования относят в разные категории затрат, и посчитали суммы корректно.
Например, вы обсудили с консультантом, что в вашем аналитическом учёте все данные по сотрудникам собираются «по головам», а не по ставкам, а также знаете, кого не нужно включать при расчёте ССЧ
Например, по определенной метрике вы не смогли собрать данные по всей компании - одно из предприятий, входящих в холдинг, не считает данный показатель вообще, но сравнение с рынком всё ещё актуально. Вы оставили комментарий: «Сумма не по всей компании, нет возможности предоставить по предприятию Х, повлияет на общую сумму ориентировочно на 2-3%»
Файл сохранился в последней версии, на все незакрытые вопросы вы дали ответы и данные скорректированы, при необходимости.
Как еще можно сэкономить время? Делитесь советами!
#специалисты_TalentCode
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как эффективно управлять талантами в кризис?
Недавно мы с Тиной Коневой провели открытый урок по кризисным талент-стратегиям
Делимся с вами записью эфира!
А для тех, кто хочет разобраться с темой более подробно - у нас запускается образовательная программа «Talent Management»
Про неё можно рассказывать долго, но лучше увидеть наглядно своими глазами и услышать про неё из первых уст.
Для этого мы организовали встречу с программным директором программы – Сергеем Юлдашевым. Он расскажет, какие эксперты будут выступать, какие результаты получат участники. На встрече можно задать вопросы, и прямо в эфире разобрать, как программа поможет в вашей ситуации
Приходите, участие бесплатное!
⏰ Встречаемся 14 ноября в 10:00 по мск
Ссылка на регистрацию
Недавно мы с Тиной Коневой провели открытый урок по кризисным талент-стратегиям
Делимся с вами записью эфира!
А для тех, кто хочет разобраться с темой более подробно - у нас запускается образовательная программа «Talent Management»
Про неё можно рассказывать долго, но лучше увидеть наглядно своими глазами и услышать про неё из первых уст.
Для этого мы организовали встречу с программным директором программы – Сергеем Юлдашевым. Он расскажет, какие эксперты будут выступать, какие результаты получат участники. На встрече можно задать вопросы, и прямо в эфире разобрать, как программа поможет в вашей ситуации
Приходите, участие бесплатное!
⏰ Встречаемся 14 ноября в 10:00 по мск
Ссылка на регистрацию
🔥4❤🔥3
Нравится-не нравится, а с ИИ разбираться надо
Сейчас на рынке обилие бесплатной информации: шаблоны промтов, список проверенных нейросетей и мини-курсов. Материалы полезные, но без практики и экспертов, которые активно применяют знания, разобраться сложно.
Тем более, если вопрос касается сложной сферы. Например, такой как обучение
Уже завтра стартует наш курс по ИИ в обучении с приглашенными, сильнейшими экспертами в сфере образования – Ириной Савицкой и Евгением Волошиным
Это не записанные лекции, а практическое обучение, где всё разбирается пошагово и применимо к реальной работе специалиста.
Курс интерактивный, в формате вебинаров
Первый вебинар пройдёт уже завтра, поэтому если для вас эта тема актуальна – переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь. Вы ещё успеваете попасть в группу ⬇️
Подать заявку
Сейчас на рынке обилие бесплатной информации: шаблоны промтов, список проверенных нейросетей и мини-курсов. Материалы полезные, но без практики и экспертов, которые активно применяют знания, разобраться сложно.
Тем более, если вопрос касается сложной сферы. Например, такой как обучение
Уже завтра стартует наш курс по ИИ в обучении с приглашенными, сильнейшими экспертами в сфере образования – Ириной Савицкой и Евгением Волошиным
Это не записанные лекции, а практическое обучение, где всё разбирается пошагово и применимо к реальной работе специалиста.
Курс интерактивный, в формате вебинаров
Первый вебинар пройдёт уже завтра, поэтому если для вас эта тема актуальна – переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь. Вы ещё успеваете попасть в группу ⬇️
Подать заявку
👍2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня прошла открытая встреча по программе Talent Management
Её провёл Сергей Юлдашев – генеральный директор TalentCode и программный директор программы. А ещё к нам присоединился и один из экспертов программы — Павел Сергеев.
Спасибо всем, кто нашёл время и присоединился!
Если вы не успели присоединиться — делимся материалами встречи. Прикрепили запись эфира и ссылку на презентацию программы
Старт программы — 20 ноября, набор ещё открыт. Более подробно о программе и спикерах можно прочитать в этом посте
Если хотите присоединиться — оставляйте заявку, мы свяжемся и ответим на вопросы.
Оставить заявку
Её провёл Сергей Юлдашев – генеральный директор TalentCode и программный директор программы. А ещё к нам присоединился и один из экспертов программы — Павел Сергеев.
Спасибо всем, кто нашёл время и присоединился!
Если вы не успели присоединиться — делимся материалами встречи. Прикрепили запись эфира и ссылку на презентацию программы
Старт программы — 20 ноября, набор ещё открыт. Более подробно о программе и спикерах можно прочитать в этом посте
Если хотите присоединиться — оставляйте заявку, мы свяжемся и ответим на вопросы.
Оставить заявку
🔥3
Коллеги, всех с началом новой рабочей недели!
К новому году в этот раз все начали готовится особенно заранее: в магазинах уже во всю продают новогодний декор, стоят ёлки.
Предлагаем тоже настраиваться на праздничную волну 🎉
Наши партнёры организовали новогоднюю конференцию HR HAPPY NEW YEAR!
🗓 12 декабря 2025
В программе – реальные кейсы, разговоры и практики от HR-лидеров и руководителей команд, насыщенные дискуссии, подарки, Дед Мороз и праздничная атмосфера.
Вас ждут 4 тематических зала:
✔️ Формула найма – эффективный рекрутинг, адаптация, удержание талантов, использование ИИ и HR-аналитики
✔️ Навыки будущего – как обучать, развивать и измерять реальный эффект обучения
✔️ Культурный код – все о доверии, культуре, EVP и внутренней коммуникации
✔️ Открытый диалог – платформа для диалогов HR и бизнеса: партнерство, мотивация, управление вовлеченностью и выгоранием
Среди спикеров: Lamoda, Петрович, Hoff Tech, CDEK, ОККО, БФТ-Холдинг, АО «ТБанк», EKONIKA, Альфа-Банк, СИБИНТЕК-СОФТ, Почта Банк и другие.
HR HAPPY NEW YEAR – площадка, где можно обменяться опытом и завершить год в кругу коллег, вдохновившись новыми идеями и решениями.
🗓 12 декабря 2025 | Москва
Всю подробную информацию смотрите по ссылке
К новому году в этот раз все начали готовится особенно заранее: в магазинах уже во всю продают новогодний декор, стоят ёлки.
Предлагаем тоже настраиваться на праздничную волну 🎉
Наши партнёры организовали новогоднюю конференцию HR HAPPY NEW YEAR!
В программе – реальные кейсы, разговоры и практики от HR-лидеров и руководителей команд, насыщенные дискуссии, подарки, Дед Мороз и праздничная атмосфера.
Вас ждут 4 тематических зала:
Среди спикеров: Lamoda, Петрович, Hoff Tech, CDEK, ОККО, БФТ-Холдинг, АО «ТБанк», EKONIKA, Альфа-Банк, СИБИНТЕК-СОФТ, Почта Банк и другие.
HR HAPPY NEW YEAR – площадка, где можно обменяться опытом и завершить год в кругу коллег, вдохновившись новыми идеями и решениями.
Всю подробную информацию смотрите по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1
Ошибка, которую совершают почти все компании, «созревшие» до Talent Management
Коллеги, сегодня на связи с нами Павел Сергеев — руководитель и методолог систем управления талантами (ex GlaxoSmithKline, СИБУР, НЛМК), практик с 15-летним опытом работы в российских и международных корпорациях.
Павел — один из экспертов курса «Talent Management», который уже совсем скоро стартует. И сегодня он хочет рассказать о том самом соблазне, в который попадает большинство компаний, когда начинает строить систему преемственности.
Самый большой соблазн для компании, которая «созрела» для темы с управлением талантами и вопросов обеспечения преемственности лидерских кадров – начать «резервировать все». В фокусе профильных служб по развитию оказываются сотни позиций самого разного уровня, сотни кандидатов в кадровый резерв, каждому из которых требуется внимание. Все ради супер-цели – «выращиваем своих во что бы то ни стало, чем больше, тем лучше».
Результатов у такого неизбирательного подхода несколько, и все они – негативны.
Продробнее рассказали об этом в карточках 👆
Павел — эксперт второго модуля курса «Talent Management»: «Анализ потребностей бизнеса».
В рамках данного модуля участники разберут:
✅ как правильно настроить процесс отбора ролей, для которых критично обеспечить лидерскую преемственность;
✅ считать реальную, а не «бумажную» количественную потребность;
✅ подбирать аргументы для руководителей, которые «хотят резервировать все, а там посмотрим».
В программе будет ещё много практики и разборов от других экспертов и приглашённых специалистов из крупных российских и международных компаний.
Старт программы — 20 ноября. Чтобы не терять время, оставьте заявку прямо сейчас.
В течение дня с вами свяжется менеджер и подберёт оптимальный формат оплаты и участия.
Оставить заявку на участие
Коллеги, сегодня на связи с нами Павел Сергеев — руководитель и методолог систем управления талантами (ex GlaxoSmithKline, СИБУР, НЛМК), практик с 15-летним опытом работы в российских и международных корпорациях.
Павел — один из экспертов курса «Talent Management», который уже совсем скоро стартует. И сегодня он хочет рассказать о том самом соблазне, в который попадает большинство компаний, когда начинает строить систему преемственности.
Самый большой соблазн для компании, которая «созрела» для темы с управлением талантами и вопросов обеспечения преемственности лидерских кадров – начать «резервировать все». В фокусе профильных служб по развитию оказываются сотни позиций самого разного уровня, сотни кандидатов в кадровый резерв, каждому из которых требуется внимание. Все ради супер-цели – «выращиваем своих во что бы то ни стало, чем больше, тем лучше».
Результатов у такого неизбирательного подхода несколько, и все они – негативны.
Продробнее рассказали об этом в карточках 👆
Павел — эксперт второго модуля курса «Talent Management»: «Анализ потребностей бизнеса».
В рамках данного модуля участники разберут:
В программе будет ещё много практики и разборов от других экспертов и приглашённых специалистов из крупных российских и международных компаний.
Старт программы — 20 ноября. Чтобы не терять время, оставьте заявку прямо сейчас.
В течение дня с вами свяжется менеджер и подберёт оптимальный формат оплаты и участия.
Оставить заявку на участие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы на конференции журнала «Штат»
Вчера прошла конференция журнала «Штат», где наш генеральный директор и программный директор курса «Talent Management» Сергей Юлдашев выступил с темой по управлению талантами.
Хочется отдельно поблагодарить организатора – @elena_belyaeva_shtat за приглашение и высокую планку мероприятия.
Конференции «Штата» неизменно собирают сильную аудиторию и дают возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом и взглядами на текущие задачи HR. Было приятно увидеть знакомые лица и обсудить профессиональные кейсы лично ❤️
Отдельное спасибо корпоративному университету Россельхозбанка за продуманное пространство и комфортную организацию — отличная площадка для таких встреч.
Сергей был участником панельной дискуссии: рассказал о том, где сегодня в компаниях располагается функция управления талантами, какие задачи включает, как выстраивается структура и кто обычно отвечает за внедрение на местах. Затронул и блок метрик: что сейчас измеряют компании и как данные помогают системно развивать направление.
Если вы тоже были на конференции, делитесь своими впечатлениями и снимками — всегда интересно посмотреть событие глазами коллег!
Вчера прошла конференция журнала «Штат», где наш генеральный директор и программный директор курса «Talent Management» Сергей Юлдашев выступил с темой по управлению талантами.
Хочется отдельно поблагодарить организатора – @elena_belyaeva_shtat за приглашение и высокую планку мероприятия.
Конференции «Штата» неизменно собирают сильную аудиторию и дают возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом и взглядами на текущие задачи HR. Было приятно увидеть знакомые лица и обсудить профессиональные кейсы лично ❤️
Отдельное спасибо корпоративному университету Россельхозбанка за продуманное пространство и комфортную организацию — отличная площадка для таких встреч.
Сергей был участником панельной дискуссии: рассказал о том, где сегодня в компаниях располагается функция управления талантами, какие задачи включает, как выстраивается структура и кто обычно отвечает за внедрение на местах. Затронул и блок метрик: что сейчас измеряют компании и как данные помогают системно развивать направление.
Если вы тоже были на конференции, делитесь своими впечатлениями и снимками — всегда интересно посмотреть событие глазами коллег!
❤2👍2🔥2