Что лучше живой вебинар или его запись?
🙈Бывало ли такое, что вы подключаетесь к вебинару, а там только 3 студента из группы в 30 человек?
Мы провели исследование среди наших студентов, чтобы узнать, как студенты смотрят вебинары, в записи или в живую. А также о плюсах и минусах живых вебинаров.
В опросе приняли участие более 300 студентов и вот какие цифры мы получили.
📈📊📉
30% посещают вебинары
36% предпочитают посещать вебинары, но иногда смотрят в записи
23% предпочитают смотреть в записи
🍏Еще 11% дали нестандартные ответы и вот некоторые из них:
🌏Вынужден смотреть в записи из-за разницы во времени.
Около 7% студентов указали, что смотрят вебинары в записи из-за разницы в часов поясе.
🥲Посещаю два курса, которые идут параллельно в одно и тоже время, поэтому и посещаю и смотрю. Предпочитаю живой онлайн.
🌟Онлайн и при выполнении ДЗ еще раз в записи.
Главным плюсом живых вебинаров студенты отметили
🌟🌟🌟ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ🌟🌟🌟
Каждый из более 300 опрошенных упомянул это преимущество живых вебинаров перед записанными.
Также студенты отметили, что расписание занятий их дисциплинирует.
✏️А теперь вопрос к вам, коллеги:
как много времени вы уделяете вопросам студентов на занятии? Оставляйте голоса в опросе и пишите комментарии, если хотите поделиться своим опытом.
🙈Бывало ли такое, что вы подключаетесь к вебинару, а там только 3 студента из группы в 30 человек?
Мы провели исследование среди наших студентов, чтобы узнать, как студенты смотрят вебинары, в записи или в живую. А также о плюсах и минусах живых вебинаров.
В опросе приняли участие более 300 студентов и вот какие цифры мы получили.
📈📊📉
30% посещают вебинары
36% предпочитают посещать вебинары, но иногда смотрят в записи
23% предпочитают смотреть в записи
🍏Еще 11% дали нестандартные ответы и вот некоторые из них:
🌏Вынужден смотреть в записи из-за разницы во времени.
Около 7% студентов указали, что смотрят вебинары в записи из-за разницы в часов поясе.
🥲Посещаю два курса, которые идут параллельно в одно и тоже время, поэтому и посещаю и смотрю. Предпочитаю живой онлайн.
🌟Онлайн и при выполнении ДЗ еще раз в записи.
Главным плюсом живых вебинаров студенты отметили
🌟🌟🌟ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ🌟🌟🌟
Каждый из более 300 опрошенных упомянул это преимущество живых вебинаров перед записанными.
Также студенты отметили, что расписание занятий их дисциплинирует.
✏️А теперь вопрос к вам, коллеги:
как много времени вы уделяете вопросам студентов на занятии? Оставляйте голоса в опросе и пишите комментарии, если хотите поделиться своим опытом.
🔥4👍3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие преподаватели!💫
Сегодня наша компания отмечает день своего основания🥳
Сотрудники хотят искренне поблагодарить вас за вклад и
поздравить с этой замечательной датой🤍
Сегодня наша компания отмечает день своего основания🥳
Сотрудники хотят искренне поблагодарить вас за вклад и
поздравить с этой замечательной датой🤍
❤16🏆5🤩2
Доброго понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
Delivery manager
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Бизнес - аналитик 1С
▫️Kotlin Backend Developer
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Unreal Basic
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Delivery Manager
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
▫️CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
☎️Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
Delivery manager
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Бизнес - аналитик 1С
▫️Kotlin Backend Developer
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Unreal Basic
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Delivery Manager
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
▫️CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
☎️Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Нам интересно, почему вы подписаны на этот канал?
Anonymous Poll
6%
Нравятся рубрики
19%
Смотрю открытые вакансии на курсах
32%
Люблю читать методические советы
26%
Интересно читать о новостях в сфере EdTech
15%
Читаю интервью коллег и беру на заметку их опыт
57%
Подписался в начале работы в OTUS, изредка слежу за публикациями
9%
Слежу за рекомендованной литературой
Почему мы ведем этот канал?
🌟Мы хотим
1️⃣ Вдохновлять наших преподавателей и делиться интересными практиками преподавания.
2️⃣ Обсуждать с вами новости в сфере EdTech, чтобы наши преподаватели были погружены в актуальный контекст развития этого направления.
3️⃣ Рассказывать о наших талантливых экспертах в интервью.
4️⃣ Делиться новостями о развитии методического отдела и компании, чтобы вы больше знали о внутренних процессах.
5️⃣ Сообщать о наших мероприятиях, чтобы вы могли стать их участниками.
6️⃣ Рекомендовать вам и обсуждать интересную литературу
7️⃣ Делиться вакансиями, чтобы вы или ваши знакомые могли расширить свою преподавательскую деятельность.
8️⃣ Отвечать на ваши вопросы, чтобы быть полезными для наших читателей
✨Для каждого желания мы создали свой хэштэг, чтобы вам было еще проще найти то, что интересует именно вас.
#практикапреподавания
#новостиEdTech
#интервьюпреподавателей
#методическиеновости
#воркшоп
#почитать
#вакансии
#методсовет
💡Оставляйте предложения об интересных темах в комментарии к посту, для нас очень важно ваше мнение.
🌟Мы хотим
1️⃣ Вдохновлять наших преподавателей и делиться интересными практиками преподавания.
2️⃣ Обсуждать с вами новости в сфере EdTech, чтобы наши преподаватели были погружены в актуальный контекст развития этого направления.
3️⃣ Рассказывать о наших талантливых экспертах в интервью.
4️⃣ Делиться новостями о развитии методического отдела и компании, чтобы вы больше знали о внутренних процессах.
5️⃣ Сообщать о наших мероприятиях, чтобы вы могли стать их участниками.
6️⃣ Рекомендовать вам и обсуждать интересную литературу
7️⃣ Делиться вакансиями, чтобы вы или ваши знакомые могли расширить свою преподавательскую деятельность.
8️⃣ Отвечать на ваши вопросы, чтобы быть полезными для наших читателей
✨Для каждого желания мы создали свой хэштэг, чтобы вам было еще проще найти то, что интересует именно вас.
#практикапреподавания
#новостиEdTech
#интервьюпреподавателей
#методическиеновости
#воркшоп
#почитать
#вакансии
#методсовет
💡Оставляйте предложения об интересных темах в комментарии к посту, для нас очень важно ваше мнение.
🔥4👍2🤝2
Продуктивного вторника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
#вакансии
👍1
Всем привет! 🌟
На прошлой неделе мы встретились с преподавателями, чтобы поговорить о Soft Skills и их развитии. Встречу провел Иннокентий Бодров - руководитель курса «Системный аналитик».
Если хотите посмотреть воркшоп в записи - напишите нам, и мы поделимся с вами ссылкой.
А сегодня мы подготовили несколько идей,
как можно помочь студентам развить их мягкие навыки
🙌🏼Коммуникабельность / Работа в команде
Давать задания для работы в группе или парах, чтобы на рабочем месте будущим специалистам было проще договориться с коллегой
🪞Самопрезентация
ПОпросите студентов представиться на установочном занятии, чтобы они потренировались рассказывать о себе и своем опыте работы
🤔Саморефлексия
Запускайте в конце каждого занятия процесс обсуждения изученного материала, так студенты смогут более осознанно относится к обучению
✏️Делитесь своими идеями о развитии софт скиллов у студентов в комментариях к посту. Нам интересно знать ваше мнение🤩
#практикапреподавания
На прошлой неделе мы встретились с преподавателями, чтобы поговорить о Soft Skills и их развитии. Встречу провел Иннокентий Бодров - руководитель курса «Системный аналитик».
Если хотите посмотреть воркшоп в записи - напишите нам, и мы поделимся с вами ссылкой.
А сегодня мы подготовили несколько идей,
как можно помочь студентам развить их мягкие навыки
🙌🏼Коммуникабельность / Работа в команде
Давать задания для работы в группе или парах, чтобы на рабочем месте будущим специалистам было проще договориться с коллегой
🪞Самопрезентация
ПОпросите студентов представиться на установочном занятии, чтобы они потренировались рассказывать о себе и своем опыте работы
🤔Саморефлексия
Запускайте в конце каждого занятия процесс обсуждения изученного материала, так студенты смогут более осознанно относится к обучению
✏️Делитесь своими идеями о развитии софт скиллов у студентов в комментариях к посту. Нам интересно знать ваше мнение🤩
#практикапреподавания
❤3🔥2👍1
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
▫️Аналитика для руководителей
▫️Software Architect in Fintech
Ждем преподавателей в команду:
▫️iOS Professional
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Advanced
▫️Groovy Developer
▫️Spark
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Archimate
▫️React.js
▫️Защита персональных данных
А еще нам нужны наставники на
▫️Kotlin QA
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
▫️Аналитика для руководителей
▫️Software Architect in Fintech
Ждем преподавателей в команду:
▫️iOS Professional
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Advanced
▫️Groovy Developer
▫️Spark
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Archimate
▫️React.js
▫️Защита персональных данных
А еще нам нужны наставники на
▫️Kotlin QA
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
❤1👀1
Всем привет! 🌿
Вчера на VC вышло новое интервью нашего методиста - Вероники Беровой.
Один из вопросов, который мы обсуждали
В чем отличие курсов для начинающих от курсов для продвинутых, только ли в сложности материала?
👩🏫Вот что ответила Вероника:
Основное различие в структуре курса и методах сопровождения студентов. На начальном этапе важно давать много релевантного дополнительного материала, выстроить систему поддержки студентов – как со стороны преподавателей, так и со стороны комьюнити-менеджеров. Важно научить людей работать в команде – в парах, группах, обмениваться полученными знаниями и опытом.
❓А как вы считаете, что важно для студентов новичков на базовых курсах? Ждем ваши ответы в комментариях.
Переходите по ссылке, читайте полный текст интервью и оставляйте сердечки 💛
#методическиеновости
Вчера на VC вышло новое интервью нашего методиста - Вероники Беровой.
Один из вопросов, который мы обсуждали
В чем отличие курсов для начинающих от курсов для продвинутых, только ли в сложности материала?
👩🏫Вот что ответила Вероника:
Основное различие в структуре курса и методах сопровождения студентов. На начальном этапе важно давать много релевантного дополнительного материала, выстроить систему поддержки студентов – как со стороны преподавателей, так и со стороны комьюнити-менеджеров. Важно научить людей работать в команде – в парах, группах, обмениваться полученными знаниями и опытом.
❓А как вы считаете, что важно для студентов новичков на базовых курсах? Ждем ваши ответы в комментариях.
Переходите по ссылке, читайте полный текст интервью и оставляйте сердечки 💛
#методическиеновости
vc.ru
Кому подходит формат буткемпов? Интервью с педагогическим дизайнером — Otus на vc.ru
Вероника создает курсы для начинающих в OTUS. В интервью она рассказала о том, по каким принципам создает образовательные программы и о специфике обучения в формате буткемпа.
❤6🔥3👍2
Методисты ОТУС рекомендуют pinned «Всем привет! 🌿 Вчера на VC вышло новое интервью нашего методиста - Вероники Беровой. Один из вопросов, который мы обсуждали В чем отличие курсов для начинающих от курсов для продвинутых, только ли в сложности материала? 👩🏫Вот что ответила Вероника: Основное…»
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
Reinforcement Learning
FoundationDB (custom)
Аналитика для руководителей
Ждем преподавателей в команду:
▫️Защита персональных данных
▫️Kotlin (in english)
▫️Rust (in english)
▫️iOS Pro
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Spark
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Archimate
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
Reinforcement Learning
FoundationDB (custom)
Аналитика для руководителей
Ждем преподавателей в команду:
▫️Защита персональных данных
▫️Kotlin (in english)
▫️Rust (in english)
▫️iOS Pro
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Spark
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Archimate
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
👍2🔥1🤗1
Выходные приближаются!🏕️
А чтобы скоротать время до сезона шашлыков предлагаем прочитать вдохновляющее интервью преподавателя курса Machine Learning. Professional Александра “Aleron” Миленькина.
😍 Ниже наша любимая часть
В OTUS я встретил много крутых преподавателей, которые мотивированы не деньгами, а именно процессом преподавания и учебным опытом студентов. Студентам, которые пришли научиться с нуля и попали на такого преподавателя, очень везёт.
Сам я за 2 года прокачал навык формулирования сложных мыслей и доступного изложения на ходу. Научился «не душнить» и подбирать общий со студентами язык. Делать так, чтобы конкретный человек с его опытом меня понял. Научился преодолевать стрессовые ситуации, когда все идет не по плану.
В процессе подготовки к вебинарам в OTUS я изучил много материала и углубил свои знания. Как я говорил в начале, в DS ты всегда учишься и подбираешь новые решения.
А что принес OTUS в вашу жизнь?
Делитесь своими историями в комментариях.
Нам всегда интересно читать о вашем опыте 🤩
А чтобы скоротать время до сезона шашлыков предлагаем прочитать вдохновляющее интервью преподавателя курса Machine Learning. Professional Александра “Aleron” Миленькина.
😍 Ниже наша любимая часть
В OTUS я встретил много крутых преподавателей, которые мотивированы не деньгами, а именно процессом преподавания и учебным опытом студентов. Студентам, которые пришли научиться с нуля и попали на такого преподавателя, очень везёт.
Сам я за 2 года прокачал навык формулирования сложных мыслей и доступного изложения на ходу. Научился «не душнить» и подбирать общий со студентами язык. Делать так, чтобы конкретный человек с его опытом меня понял. Научился преодолевать стрессовые ситуации, когда все идет не по плану.
В процессе подготовки к вебинарам в OTUS я изучил много материала и углубил свои знания. Как я говорил в начале, в DS ты всегда учишься и подбираешь новые решения.
А что принес OTUS в вашу жизнь?
Делитесь своими историями в комментариях.
Нам всегда интересно читать о вашем опыте 🤩
vc.ru
Что должен знать Data Scientist? — Otus на vc.ru
Aleron рассказал о своем пути в DS, подходе к преподаванию и о специфике обучения в OTUS.
❤5👍2🔥1👏1
Всем бодрого вторника!
Надеюсь выходные прошли весело и беззаботно.
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
▫️FoundationDB (custom)
▫️Аналитика для руководителей
Ждем преподавателей в команду:
▫️Защита персональных данных
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Защита персональных данных
▫️DevRel
▫️Системный аналитик. Team Lead
▫️iOS Pro
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
▫️Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Надеюсь выходные прошли весело и беззаботно.
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
▫️FoundationDB (custom)
▫️Аналитика для руководителей
Ждем преподавателей в команду:
▫️Защита персональных данных
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Защита персональных данных
▫️DevRel
▫️Системный аналитик. Team Lead
▫️iOS Pro
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
▫️Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Проверяете ли вы домашние задания студентов? 🤓
Anonymous Poll
36%
Регулярно
30%
Иногда
34%
Не занимаюсь проверкой
📝Письменная обратная связь
Проведение занятий лишь часть работы преподавателя. После интересного вебинара всегда следует не менее интересное домашнее задание. И иногда интересные комментарии преподавателей на его выполнение.
«Отлично!» «Это в корне неверно» «Так не пойдёт, нужно переделать»
💔 Не разбивайте сердечко студентов, давайте развернутую обратную связь 💛
Собрали для вас несколько рекомендаций
1️⃣Старайтесь давать обратную связь своевременно. Через неделю, студент уже может забыть содержание своей работы. У нас есть правило - дз проверяем в течение 48 часов.
2️⃣Обращайтесь к студенту по имени.
3️⃣Если в работе все отлично, похвалите за то, что удалось лучше всего.
4️⃣Если в работе есть ряд недочетов, предложите их самостоятельно исправить. Можно порекомендовать дополнительные материалы или напомнить, в какой части вебинара обсуждали эту тему.
5️⃣Завершите ободряющей фразой.
Удачи в изучении!
То, как вы даете обратную связь, тоже является интструментом обучения. Студенты из раза в раз получающие «правильную» обратную связь приобретают насмотренность. Это поможет им позже также давать мягкую обратную связь на работу своих коллег или даже использовать этот навык в личной коммуникации.
В Книге Отус есть целая статья на эту тему и шаблон ОС в преподавательской.
Пользуйтесь с удовольствием 😉
Проведение занятий лишь часть работы преподавателя. После интересного вебинара всегда следует не менее интересное домашнее задание. И иногда интересные комментарии преподавателей на его выполнение.
«Отлично!» «Это в корне неверно» «Так не пойдёт, нужно переделать»
💔 Не разбивайте сердечко студентов, давайте развернутую обратную связь 💛
Собрали для вас несколько рекомендаций
1️⃣Старайтесь давать обратную связь своевременно. Через неделю, студент уже может забыть содержание своей работы. У нас есть правило - дз проверяем в течение 48 часов.
2️⃣Обращайтесь к студенту по имени.
3️⃣Если в работе все отлично, похвалите за то, что удалось лучше всего.
4️⃣Если в работе есть ряд недочетов, предложите их самостоятельно исправить. Можно порекомендовать дополнительные материалы или напомнить, в какой части вебинара обсуждали эту тему.
5️⃣Завершите ободряющей фразой.
Удачи в изучении!
То, как вы даете обратную связь, тоже является интструментом обучения. Студенты из раза в раз получающие «правильную» обратную связь приобретают насмотренность. Это поможет им позже также давать мягкую обратную связь на работу своих коллег или даже использовать этот навык в личной коммуникации.
В Книге Отус есть целая статья на эту тему и шаблон ОС в преподавательской.
Пользуйтесь с удовольствием 😉
❤5🤩2🤗1
Методисты ОТУС рекомендуют pinned «Почему мы ведем этот канал? 🌟Мы хотим 1️⃣ Вдохновлять наших преподавателей и делиться интересными практиками преподавания. 2️⃣ Обсуждать с вами новости в сфере EdTech, чтобы наши преподаватели были погружены в актуальный контекст развития этого направления.…»
Бодрой среды!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
▫️Аналитика для руководителей
▫️DevOps для менеджеров
▫️Chief Operating Officer,
▫️FoundationDB (custom)
▫️Защита персональных данных
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Защита персональных данных
▫️Системный аналитик. Team Lead
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
▫️Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
▫️Аналитика для руководителей
▫️DevOps для менеджеров
▫️Chief Operating Officer,
▫️FoundationDB (custom)
▫️Защита персональных данных
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Защита персональных данных
▫️Системный аналитик. Team Lead
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
▫️Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
🔥2
Что делать, если студент оставил негативный отзыв?
Не будем отрицать, это приятно, получать добрые, полные благодарности и уважения отзывы после занятия. К сожалению, иногда студенты настроены категорично и оставляют нелестные комментарии о работе преподавателя. Разберемся, как на них реагировать.
🥵Дать эмоциям утихнуть
Не стоит с горяча идти к студенту, чтобы выяснить, что его не устроило. Возьмите паузу после занятия и вернитесь к вопросу утром. Напишите вашему методисту или продюсеру, чтобы обсудить ситуацию и прийти к верному, взвешенному решению.
😌Проявите понимание
Комментарий может быть лишь косвенно связан с вашей работой. Возможно, студент таким образом требует ваше внимание. Можно узнать у слушателя, чем вы можете быть ему полезны и предложить задать дополнительные вопросы в слаке. Студенты ценят, когд вы делитесь с ними дополнительными материалами и отвечаете на их вопросы.
🤓Уделить больше времени подготовке к следующему занятию
Чтобы негативная обратная связь не росла как снежны ком, рекомендуем с особым внимание относится к следующей лекции, так как у студентов может сложится предвзятое отношение. Покажите им, что вы учли обратную связь и готовы к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.
👀Переработать занятие перед следующим потоком
Бывает, что материал не заходит. Слишком сложно объяснение темы, недостаточно интерактива на вебинаре, слишком много вопросов от студентов. Учитывайте свой опыт и прокачивайте занятия перед каждым запуском. При переработке материалов к лекциям, вы получаете дополнительную оплату.
💛Поработайте над доверительной атмосферой в группе
Не каждый студент видит в преподаватели живого человека, поэтому мы рекомендуем начинать занятия со знакомства с аудиторией. Ссылайтесь на своей опыт и случаи из практики, не стесняйтесь шутить и искренне запрашивать обратную связь у вашей группы. Когда студенты видят в преподаватели такого же человека, как они более охотно идут на контакт и более мягки в своих высказываниях в комментариях.
✏️А как вы реагируете на негативные отзывы студентов? Делитесь историями в комментариях.
Не будем отрицать, это приятно, получать добрые, полные благодарности и уважения отзывы после занятия. К сожалению, иногда студенты настроены категорично и оставляют нелестные комментарии о работе преподавателя. Разберемся, как на них реагировать.
🥵Дать эмоциям утихнуть
Не стоит с горяча идти к студенту, чтобы выяснить, что его не устроило. Возьмите паузу после занятия и вернитесь к вопросу утром. Напишите вашему методисту или продюсеру, чтобы обсудить ситуацию и прийти к верному, взвешенному решению.
😌Проявите понимание
Комментарий может быть лишь косвенно связан с вашей работой. Возможно, студент таким образом требует ваше внимание. Можно узнать у слушателя, чем вы можете быть ему полезны и предложить задать дополнительные вопросы в слаке. Студенты ценят, когд вы делитесь с ними дополнительными материалами и отвечаете на их вопросы.
🤓Уделить больше времени подготовке к следующему занятию
Чтобы негативная обратная связь не росла как снежны ком, рекомендуем с особым внимание относится к следующей лекции, так как у студентов может сложится предвзятое отношение. Покажите им, что вы учли обратную связь и готовы к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.
👀Переработать занятие перед следующим потоком
Бывает, что материал не заходит. Слишком сложно объяснение темы, недостаточно интерактива на вебинаре, слишком много вопросов от студентов. Учитывайте свой опыт и прокачивайте занятия перед каждым запуском. При переработке материалов к лекциям, вы получаете дополнительную оплату.
💛Поработайте над доверительной атмосферой в группе
Не каждый студент видит в преподаватели живого человека, поэтому мы рекомендуем начинать занятия со знакомства с аудиторией. Ссылайтесь на своей опыт и случаи из практики, не стесняйтесь шутить и искренне запрашивать обратную связь у вашей группы. Когда студенты видят в преподаватели такого же человека, как они более охотно идут на контакт и более мягки в своих высказываниях в комментариях.
✏️А как вы реагируете на негативные отзывы студентов? Делитесь историями в комментариях.
👍3🔥2🤩1
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
Аналитика для руководителей
DevOps для менеджеров
Chief Operating Officer,
FoundationDB (custom)
Защита персональных данных
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Защита персональных данных
▫️Системный аналитик. Team Lead
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
▫️Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
Аналитика для руководителей
DevOps для менеджеров
Chief Operating Officer,
FoundationDB (custom)
Защита персональных данных
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Защита персональных данных
▫️Системный аналитик. Team Lead
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
▫️Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
👍1🔥1🤗1
Продолжаем делиться прекрасными новостями🔥
Поздравляем наших дорогих преподавателей с круглыми датами работы в ОТУС:
5 лет работы в ОТУС
🦉Кольцов Сергей (C++ Developer. Professional)
4 года работы в ОТУС
🦉Рукин Андрей (Сетевой инженер Basic, Professional; Сетевая безопасность)
🦉Козырь Артемий (руководитель Data Warehouse Analyst)
🦉Пантелеев Ексей (iOS Developer Professional)
3 года работы в ОТУС
🦉Щетинников Станислав (Software Architect, Microservice Architecture)
🦉Тюменцев Евгений (Архитектура и шаблоны проектирования, Microservice Architecture, C# Developer. Professional)
🦉Легкоступ Виктор (Программист С)
🦉Витвицкий Антон (Компьютерное зрение/Data Scientist)
🦉Канашов Андрей (Machine Learning, Data Scientist)
🦉Заигрин Вадим (DE/Spark)
🦉Тимофеев Юрий (QA JavaScript)
🦉Асеева-Нгуен Анастасия (QA Lead)
🦉Ходырев Алексей (QA Lead)
🦉Тихонова Мария (Machine Learning/NLP/Data Scientist)
🦉Гридяев Андрей (QA Python)
🦉Ключев Александр (C++ Developer)
2 года работы в ОТУС:
🦉Картушин Антон (QA-Java)
🦉Романова Алина (Системный аналитик)
🦉Филонов Павел (MLOps, C++ Developer)
🦉Карпов Глеб (Machine Learning, Data Scientist)
🦉Цыкин Серёжа (Компьютерное зрение)
🦉Кушназаров Фаррух (Machine Learning, MLOps, Компьютерное зрение)
🦉Миленькин Александр (Machine Learning, MLOps)
🦉Жвакин Дмитрий (Administrator Linux. Professional)
🦉Иллензеер Эльвира (Системный аналитик)
🦉Феоктистов Илья (DevOps, Administrator Linux)
🦉Цейтлин Борис (Machine Learning, Компьютерное зрение, Data Scientist)
🦉Рысаев Дамир (QA JavaScript)
Спасибо большое, что вместе с нами делаете мир образования прекрасным🤗
#поздравляем 🎈
Поздравляем наших дорогих преподавателей с круглыми датами работы в ОТУС:
5 лет работы в ОТУС
🦉Кольцов Сергей (C++ Developer. Professional)
4 года работы в ОТУС
🦉Рукин Андрей (Сетевой инженер Basic, Professional; Сетевая безопасность)
🦉Козырь Артемий (руководитель Data Warehouse Analyst)
🦉Пантелеев Ексей (iOS Developer Professional)
3 года работы в ОТУС
🦉Щетинников Станислав (Software Architect, Microservice Architecture)
🦉Тюменцев Евгений (Архитектура и шаблоны проектирования, Microservice Architecture, C# Developer. Professional)
🦉Легкоступ Виктор (Программист С)
🦉Витвицкий Антон (Компьютерное зрение/Data Scientist)
🦉Канашов Андрей (Machine Learning, Data Scientist)
🦉Заигрин Вадим (DE/Spark)
🦉Тимофеев Юрий (QA JavaScript)
🦉Асеева-Нгуен Анастасия (QA Lead)
🦉Ходырев Алексей (QA Lead)
🦉Тихонова Мария (Machine Learning/NLP/Data Scientist)
🦉Гридяев Андрей (QA Python)
🦉Ключев Александр (C++ Developer)
2 года работы в ОТУС:
🦉Картушин Антон (QA-Java)
🦉Романова Алина (Системный аналитик)
🦉Филонов Павел (MLOps, C++ Developer)
🦉Карпов Глеб (Machine Learning, Data Scientist)
🦉Цыкин Серёжа (Компьютерное зрение)
🦉Кушназаров Фаррух (Machine Learning, MLOps, Компьютерное зрение)
🦉Миленькин Александр (Machine Learning, MLOps)
🦉Жвакин Дмитрий (Administrator Linux. Professional)
🦉Иллензеер Эльвира (Системный аналитик)
🦉Феоктистов Илья (DevOps, Administrator Linux)
🦉Цейтлин Борис (Machine Learning, Компьютерное зрение, Data Scientist)
🦉Рысаев Дамир (QA JavaScript)
Спасибо большое, что вместе с нами делаете мир образования прекрасным🤗
#поздравляем 🎈
🎉13❤5🏆2