Результат опроса снова меня удивил. Вперед вырвалась тема про консалтинг. Итак, чем же я занимаюсь или..
🔍 В чем смысл консалтинга в обучении?
В жизни людей происходят такие моменты, когда им приходится чем-то заниматься в первый раз.
У компаний такие периоды возникают еще чаще, так как бизнес либо развивается, либо умирает, просто пару-тройку лет почилить на Бали дауншифтером бизнес не имеет возможности.
Есть несколько способов идти в новый опыт🤍 :
🤍 методом проб и ошибок, внедряя изменения на основе имеющегося опыта, иногда делая очевидные, но неправильные действия,
🤍 почитать книги, изучить тему и попытаться применить полученные знания на практике,
🤍 посмотреть как сделано у других и скопировать,
🤍 пригласить опытного наставника и пройти первые шаги с ним вместе.
Последний вариант - это работа с консультантом.
🤍 Что при этом делает консультант?
🤍 Анализ и диагностику текущих обучающих программ, подходов, процессов. Как устроено обучение, для кого оно делается, правильно ли выбрана ЦА и методы работы с ней.
🤍 Разработку стратегий обучения и развития. Стратегия определяется для каждой ЦА таким образом, чтобы усилия были не для галочки "мы провели тренинг", а для выполнения долгосрочных целей компании.
🤍 Внедрение инноваций. Мир технологий меняется очень быстро, только количество провайдеров СДО на рынке выросло в несколько раз. Консультанты постоянно учатся, посещают конференции и видят организацию решений в разных компаниях, могут предложить разные варианты и, самое главное, аргументы "за" и "против", что скорее всего сработает, а что в текущей ситуации может повлечь негативные последствия.
🤍 Оценку эффективности. Консультанты разрабатывают методы оценки эффективности образовательных программ, что позволяет компании отслеживать прогресс сотрудников и корректировать программы обучения по мере необходимости.
Основные долгосрочные цели работы можно сгруппировать таким образом:
🤍 повышение производительности;
🤍 улучшение качества услуг и продуктов;
🤍 снижение затрат на обучение;
🤍 удержание талантов;
🤍 адаптация к изменениям.
▶️ Как видите, ничего сложного◀️
Персональные консультации тоже работают - я сама иду по такому же варианту и работаю с наставником, которому очень благодарна🤍
#консалтинг #обучение #развитие
В жизни людей происходят такие моменты, когда им приходится чем-то заниматься в первый раз.
У компаний такие периоды возникают еще чаще, так как бизнес либо развивается, либо умирает, просто пару-тройку лет почилить на Бали дауншифтером бизнес не имеет возможности.
Есть несколько способов идти в новый опыт
Последний вариант - это работа с консультантом.
Основные долгосрочные цели работы можно сгруппировать таким образом:
Персональные консультации тоже работают - я сама иду по такому же варианту и работаю с наставником, которому очень благодарна
#консалтинг #обучение #развитие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2
После выступления на конференции "Обучение со смыслом" обнаружила, что в канале появились новые подписчики (и я искренне надеюсь, что вам будет интересно и полезно 🤗 ) , а также фокус интереса в опросе сместился к теме "Как не забывать то, чему учился много лет назад?"
В конце недели обязательно напишу свои мысли, а пока по традиции подкину вопросы для размышления на эту тему:
⭐ в наш век доступной информации есть ли смысл держать знания в голове?
⭐ что вы чувствуете в момент, когда понимаете, что точно знали какую-то информацию, но вот прямо сейчас воспроизвести не получается?
⭐ что отвечаете своим детям на их "маам (паап), ну мне эти параграфы из школьной программы в жизни точно не понадобятся!!"
#вопрос
В конце недели обязательно напишу свои мысли, а пока по традиции подкину вопросы для размышления на эту тему:
#вопрос
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Сегодня исполняется 70 лет Курбатову Андрею Всеволодовичу - академику Международной академии инновационных социальных технологий. На следующей неделе я приглашаю его для выступления в совместном эфире канала. Давайте выберем тему эфира:
Final Results
23%
Как подружить ум и сердце: научный подход к счастью
23%
Ценностно-смысловое управление как инструмент успеха в 2025г.
15%
5 шагов к самоопределению и выявлению истинных ценностей личности.
46%
Секреты управления талантами и повышения производительности труда.
Как не забывать то, чему учился много лет назад?
Когда мы учились в школе и институте, то многие задания выполнялись в последний момент, стихи учились за 5 минут до сдачи, параграфы читались по касательной и воспроизводились по "ключевым словам", не говорю уж про списывание.
И вылетает вся эта информация, естественно, почти так же быстро, как и влетела.
В этом плане "спринтеры" (люди с быстрой реакцией и хорошей памятью) в менее выгодном положении, чем "альпинисты", которые схватывают медленно, уделяя внимание деталям.
В школе, к сожалению, очень мало внимания уделяют двум важным моментам: цели изучения предметов и вариантам применения этих знаний.
Ощущение бесполезной траты времени и навязанного обучения убивает мотивацию посмотреть на тему с разных сторон, рождает желание проскочить, получить оценку и забыть как страшный сон.
В рабочих процессах мы сталкиваемся в последние десятилетия с валом информационных сообщений. На нормальное изучение - а это
... прочитать🤍
... записать🤍
... подумать🤍
... вспомнить основные мысли🤍
... пересказать кому-то, подискутировать над спорными вопросами🤍
... перечитать🤍
... перечитать спустя время... времени не находится🤍 .
Порой вообще ритм такой, что даже дочитать до конца описание этого пути времени нет🤍
И забывать нормально. Гарантии от забывания нет. Конечно, играет роль много факторов: природные данные, интенсивность изучения, применение изученного, интерес к этой теме, количество возвратов к ней - кривая забывания Эббингауза , конечно, у каждого выглядит по-своему.
Лично я использую при работе с информацией две стратегии и несколько лайфхаков, которые работают:
🤍 🤍 🤍 💖 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍
Создавать систему хранения информации.
Изначально сохранять всю полезную информацию определенным способом. Например, все папки я делаю смысловыми, а не временными. А вот имена файлов, наоборот, всегда начинаются с даты актуализации.
Все пароли - в специальной программке.
Все заметки - в отдельном приложении (одном).
Использовать максимум возможностей программ Outlook, Telegram и прочих каналов с прорвой входящих данных. Недавно научилась сортировать сообщения в Избранном ТГ с помощью тегов.
Так, приходится запоминать не детали информации, а путь к ней, что намного проще.
🤍 🤍 🤍 💖 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍
Фильтровать.
Это сложно, и у меня не всегда получается. Иногда FOMO накрывает.
Интересно очень многое. Но практика показывает, что фокусировка на одной теме в определенный период времени помогает получить более интересные результаты, начинаешь привязывать информацию к имеющимся знаниям, брать актуальное "для сейчас" и спокойно откладывать остальное (в систему хранения), пока не дойдешь до логической вехи в изучении темы. При этом не приходится запоминать с нуля, а начинаешь видеть связи, аналогии, вычленять главное. Тем более, что при более пристальном изучении 80% информации оказывается "водой", плавно омывающей 2-3 тезиса основной сути.
Лайфхаки, которые помогают обрести второе дыхание, если много интеллектуальной работы:
🤍 Не ругать себя за то, что что-то забылось. В выступлении перед большим количеством людей может выпасть слово или потеряться мысль. Паника только усугубляет дело, юмор спасает.
🤍 Пойти погулять.
🤍 Лечь спать на 20 минут.
🤍 Почитать детектив или художественную книгу.
🤍 Нейрографика.
🤍 А что работает у вас?🤍 🤍
#память #лайфхак
Когда мы учились в школе и институте, то многие задания выполнялись в последний момент, стихи учились за 5 минут до сдачи, параграфы читались по касательной и воспроизводились по "ключевым словам", не говорю уж про списывание.
И вылетает вся эта информация, естественно, почти так же быстро, как и влетела.
В этом плане "спринтеры" (люди с быстрой реакцией и хорошей памятью) в менее выгодном положении, чем "альпинисты", которые схватывают медленно, уделяя внимание деталям.
В школе, к сожалению, очень мало внимания уделяют двум важным моментам: цели изучения предметов и вариантам применения этих знаний.
Ощущение бесполезной траты времени и навязанного обучения убивает мотивацию посмотреть на тему с разных сторон, рождает желание проскочить, получить оценку и забыть как страшный сон.
В рабочих процессах мы сталкиваемся в последние десятилетия с валом информационных сообщений. На нормальное изучение - а это
... прочитать
... записать
... подумать
... вспомнить основные мысли
... пересказать кому-то, подискутировать над спорными вопросами
... перечитать
... перечитать спустя время... времени не находится
Порой вообще ритм такой, что даже дочитать до конца описание этого пути времени нет
И забывать нормально. Гарантии от забывания нет. Конечно, играет роль много факторов: природные данные, интенсивность изучения, применение изученного, интерес к этой теме, количество возвратов к ней - кривая забывания Эббингауза , конечно, у каждого выглядит по-своему.
Лично я использую при работе с информацией две стратегии и несколько лайфхаков, которые работают:
Создавать систему хранения информации.
Изначально сохранять всю полезную информацию определенным способом. Например, все папки я делаю смысловыми, а не временными. А вот имена файлов, наоборот, всегда начинаются с даты актуализации.
Все пароли - в специальной программке.
Все заметки - в отдельном приложении (одном).
Использовать максимум возможностей программ Outlook, Telegram и прочих каналов с прорвой входящих данных. Недавно научилась сортировать сообщения в Избранном ТГ с помощью тегов.
Так, приходится запоминать не детали информации, а путь к ней, что намного проще.
Фильтровать.
Это сложно, и у меня не всегда получается. Иногда FOMO накрывает.
Интересно очень многое. Но практика показывает, что фокусировка на одной теме в определенный период времени помогает получить более интересные результаты, начинаешь привязывать информацию к имеющимся знаниям, брать актуальное "для сейчас" и спокойно откладывать остальное (в систему хранения), пока не дойдешь до логической вехи в изучении темы. При этом не приходится запоминать с нуля, а начинаешь видеть связи, аналогии, вычленять главное. Тем более, что при более пристальном изучении 80% информации оказывается "водой", плавно омывающей 2-3 тезиса основной сути.
Лайфхаки, которые помогают обрести второе дыхание, если много интеллектуальной работы:
#память #лайфхак
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2
20 ноября в 16.00 мск у нас в прямом эфире
знаменитый учёный
Андрей Всеволодович Курбатов
Кто это👇🏻
🧬Академик Международной академии социальных технологий
🎓 первый человек на постсоветском пространстве, который заговорил про то, что бренду и бизнесу (как и государству) нужны ЦЕННОСТИ
⚙️ человек, который знает ВСЕ про то, как работают ценности внутри бренда, внутри команды, внутри личности.
Тема эфира по результатам нашего голосования:
📕«Секреты управления талантами и повышение производительности труда»
на эфире мы разберем:
1️⃣ От чего зависит производительность труда
2️⃣Какая особенность природы человека мешает команде достигать успеха и как с этим быть.
3️⃣Топ-5 правил корпоративной культуры, позволяющих повышать эффективность
Интересно?
Приходите на эфир! 🙌
знаменитый учёный
Андрей Всеволодович Курбатов
Кто это👇🏻
🧬Академик Международной академии социальных технологий
🎓 первый человек на постсоветском пространстве, который заговорил про то, что бренду и бизнесу (как и государству) нужны ЦЕННОСТИ
⚙️ человек, который знает ВСЕ про то, как работают ценности внутри бренда, внутри команды, внутри личности.
Тема эфира по результатам нашего голосования:
📕«Секреты управления талантами и повышение производительности труда»
на эфире мы разберем:
1️⃣ От чего зависит производительность труда
2️⃣Какая особенность природы человека мешает команде достигать успеха и как с этим быть.
3️⃣Топ-5 правил корпоративной культуры, позволяющих повышать эффективность
Интересно?
Приходите на эфир! 🙌
👍5🔥3❤2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Запись эфира. Поговорили о важных вещах, которые нужно включать в корпоративное обучение для неограниченного повышения производительности, уровнях, на которых нужно работать с человеческим капиталом и немного об Илоне Маске 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Я не говорила, но первый опыт эфира все же случился не 20го, а 19го ноября, когда я была гостем у Андрея Всеволодовича. Я рассказыаала про подходы к внедрению ИПР.👀 . Интересно вам? Нужна запись и гайд?
Final Results
74%
Интересно.
21%
Только гайд. Видео смотреть не буду.
5%
Пока предыдущую тему переварить надо.
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись эфира "При каких условиях планы индивидуального развития могут не сработать?" Гайд в комментариях🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5🔥4
Как влияет власть на обучение и развитие 👑
Тема 🌶, но мне кажется, что очень полезная для обсуждения.
Сейчас сталкиваюсь с такими острыми вопросами в этом направлении:
🔘 Указ на обучение есть, но сроки / ресурсы / описание результата нерелевантные (сделайте как-нибудь и по-быстрому, бюджета нет, но спросят за результат вполне объемно и всерьез)
🔴 Недооценивание и непонимание что такое обучение (а зачем нам отдельный человек в обучении, это задача руководителей свой персонал обучать)
🟠 Попытка проведения изменений за ультракороткий срок (даю вам три месяца и чтобы корпкультура стала не прагматичной, а коммунальной)
🟡 Сложности при разработке и утверждении (🤭 ) учебных продуктов (бесконечные попытки внести коррективы от руководителей и экспертов)
🔵 Проведите обучение и сделайте, чтобы люди стали.. 🟣 (при этом сам руководитель меняться не готов)
🟢 Постоянная смена парадигмы - скорость изменений процессов выше скорости разработки обучений (руководство не фокусируется на том, что процесс трижды менялся - но четко видит, что разработка обучения затягивается)
Давайте об этом поговорим на этой неделе. Как жить обучаторам? Бить, бежать или замереть?👉 ⬇️
Тема 🌶, но мне кажется, что очень полезная для обсуждения.
Сейчас сталкиваюсь с такими острыми вопросами в этом направлении:
Давайте об этом поговорим на этой неделе. Как жить обучаторам? Бить, бежать или замереть?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎁 Бонусы и подарки от Ксении Царегородцевой 👇
Путешествие-аудиопогружение в свой центр
Эта практика поможет перенести внимание на дыхание, успокоить мысли и привести себя в гармоничное состояние.
✅Чтобы получить бонус > напишите в канале Ксении под последним постом слово "Эквилибриум"
👉забрать бонус👈
Путешествие-аудиопогружение в свой центр
Эта практика поможет перенести внимание на дыхание, успокоить мысли и привести себя в гармоничное состояние.
✅Чтобы получить бонус > напишите в канале Ксении под последним постом слово "Эквилибриум"
👉забрать бонус👈
👍1
Как влияет ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ на обучение и развитие. И может ли обучение повлиять на власть?
Вчера поговорили с Ксенией в эфире про то как управлять командой через поиск общих ценностей, а сегодня о более прагматичном.
Тема 🌶, но мне кажется, что очень полезная для обсуждения.
Сталкиваюсь с разными проявлениями отношения руководства к обучению в компаниях. Для себя условно поделила их на 4 уровня (названия к территории отношения не имеют, исключительно метафорический смысл):
❤️ "Кремлевский" - в компании высокий уровень культуры обучения и развития, делаются космические вещи, на специалистов из обучения смотрят как на гуру. На прошедшей конференции Digital Learning многие кейсы спикеров были именно такими: выдача нейросетями рекомендаций по развитию участникам онлайн-тренинга сразу после окончания, маркетплейсы курсов, big data и разработка обучений новым профессиям в корпуниверситетах.
❤️ "Столичный" - уже не удивляются словам СДО и ассесмент, разработаны стандартные программы для руководителей, новичков и клиентской службы. При этом остальные отделы часто поглядывают с завистью на обучающихся менеджеров по продажам, которые вместо работы "развлекаются" на тренингах.
❤️ "Замкадыши" - да, слышали, что это нужно сделать, давайте сделаем, но без отрыва от производства и без лишнего бюджета, просто приходите в понедельник с 9.00 до 9.30 и расскажите им как правильно работать.
❤️ "Глубинка" - обучение? зачем? все тренеры аферисты, работать надо!
Внутри третьего и четвертого типа компаний работает очень много хороших людей с высоким потенциалом, профессионалов, которые долго работают в компании, получают хорошие результаты, но без развития выгорают. И хорошо, если уходят, а то ведь и остаются.
И при этом, руководители, которые создали и развили бизнес (а в некоторых случаях это компании с миллиардными оборотами),совсем неглупые люди . Но они действительно часто очень мало знают про силу и возможности, которые дает корпоративное обучение сотрудников.
Хочется поделиться несколькими правилами, которые выделила для взаимодействия обучаторов с руководством в таких компаниях (если они все же там появились) с целью повышения авторитетности учебной деятельности:
❤️ Всегда брать задачи только в письменном виде. Если все же гендиректор встретил тебя в коридоре и кинул фразу "да, кстати, надо сделать обучение по разработке презентаций, никто не умеет!", то следом выслать письмо, в котором описать задачи, предполагаемую ЦА и необходимый срок разработки.
И тут важно не спрашивать сроки и ЦА, а дать предложение! Оно будет исправлено, но уже обретет структуру, конкретику и будет ближе к реалистичности.
❤️ Просить ресурсы. Руководство часто не понимает, почему специалисту по обучению нужен, например, более мощный компьютер или выделенное помещение для вебинаров, это нужно объяснять и запрашивать. Потому что обязанность руководителей - предоставить сотруднику инструменты для работы.
Ответственность сотрудника - своевременно сообщить о необходимых ресурсах для своевременного выполнения работы, а также о возникающих сложностях.А сотрудники часто молчат, мучаются с тормозящими программами по обработке видео, ворчат в курилках и получают выговоры за долгую разработку. Ведут тренинги из общего кабинета со звонящими телефонами, где сложно сосредоточиться и ведущему, и участникам.
❤️ Говорить о достижениях с гордостью. Писать на корпоративном портале обо всех новых сделанных продуктах, проведенных мероприятиях. Правило "Не запостил - не было" работает. Ведь корпоративный портал - это один из способов разговора с руководством.
❤️ Работать на опережение. Не ждать, когда непонятные задачи спустят сверху, а разговаривать с коллегами об их работе, узнавать потребности в обучении. А потом аргументированно предлагать руководству варианты решения задач с помощью обучения.
❤️ Вовлекать руководство в процесс обучения. Например, попросить поделиться своим опытом или дать экспертную оценку какому-нибудь материалу.
❤️ Использовать пилотные проекты с измеримыми результатами для обоснования более крупных вложений.
Вчера поговорили с Ксенией в эфире про то как управлять командой через поиск общих ценностей, а сегодня о более прагматичном.
Тема 🌶, но мне кажется, что очень полезная для обсуждения.
Сталкиваюсь с разными проявлениями отношения руководства к обучению в компаниях. Для себя условно поделила их на 4 уровня (названия к территории отношения не имеют, исключительно метафорический смысл):
Внутри третьего и четвертого типа компаний работает очень много хороших людей с высоким потенциалом, профессионалов, которые долго работают в компании, получают хорошие результаты, но без развития выгорают. И хорошо, если уходят, а то ведь и остаются.
И при этом, руководители, которые создали и развили бизнес (а в некоторых случаях это компании с миллиардными оборотами),
Хочется поделиться несколькими правилами, которые выделила для взаимодействия обучаторов с руководством в таких компаниях (если они все же там появились) с целью повышения авторитетности учебной деятельности:
И тут важно не спрашивать сроки и ЦА, а дать предложение! Оно будет исправлено, но уже обретет структуру, конкретику и будет ближе к реалистичности.
Ответственность сотрудника - своевременно сообщить о необходимых ресурсах для своевременного выполнения работы, а также о возникающих сложностях.А сотрудники часто молчат, мучаются с тормозящими программами по обработке видео, ворчат в курилках и получают выговоры за долгую разработку. Ведут тренинги из общего кабинета со звонящими телефонами, где сложно сосредоточиться и ведущему, и участникам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😁3🔥1
И еще немного о том как живут L&D команды
Пока я тот еще "мамкин блогер" . У меня нет контент-плана и smm-щицы. Не знаю, может и хорошо, а может и нет. Но спроектировать обучение пока для меня попроще будет, чем вести канал🌪 .
На прошлой неделе начала писать об авторитете обучения в компаниях совершенно спонтанно, потому что под конец года у многих клиентов напряжение от внешних обстоятельств возрастает (а сюрпризы не кончаются), а на возможности, которые дает работа с командой, смотрят в последнюю очередь. Потому что это непонятно. KPI и EBITDA - понятно , и когда все показатели летят вниз естественное стремление⚡️ оптимизация и попытка выжать из людей максимум.
Зачастую, это ухудшает ситуацию.
На команды L&D в этих обстоятельствах смотрят как на детей малых -🔺 отойди, малыш, не мешай папе разбираться с серьезной работой, вот решу проблемы и мы поиграем🔻 .
Коллеги скинули исследование Сберуниверситета, из которого частично становятся понятны причины такой позиции.
И увидела очень хороший разбор этого отчета в канале " кто взял кликер" В. Кураго, руководителя академии Рольф (не реклама, от души🌞 ).
Значит, тема кажется важной не только мне и вероятно, изменениям в нашей профессиональной сфере быть❗️
А вы как думаете❓
#исследование
Пока я тот еще "мамкин блогер" . У меня нет контент-плана и smm-щицы. Не знаю, может и хорошо, а может и нет. Но спроектировать обучение пока для меня попроще будет, чем вести канал
На прошлой неделе начала писать об авторитете обучения в компаниях совершенно спонтанно, потому что под конец года у многих клиентов напряжение от внешних обстоятельств возрастает (а сюрпризы не кончаются), а на возможности, которые дает работа с командой, смотрят в последнюю очередь. Потому что это непонятно. KPI и EBITDA - понятно , и когда все показатели летят вниз естественное стремление
Зачастую, это ухудшает ситуацию.
На команды L&D в этих обстоятельствах смотрят как на детей малых -
Коллеги скинули исследование Сберуниверситета, из которого частично становятся понятны причины такой позиции.
И увидела очень хороший разбор этого отчета в канале " кто взял кликер" В. Кураго, руководителя академии Рольф (не реклама, от души
Значит, тема кажется важной не только мне и вероятно, изменениям в нашей профессиональной сфере быть
А вы как думаете
#исследование
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Что нужно развивать, чтобы продолжать заниматься развитием?🌟
Вот о такой тавтологии хотелось бы поговорить, после изучения аналитических отчетов о жизни L&D.
Как выжить тем, на кого чаще всего смотрят и думают, что🔺 вот они-то все знают, они же всех учат!🔻
Кажется, что тут сложного? бери матрицу компетенций и вот они все навыки. А есть ли что-то, о чем в матрице не пишут?
И не устают ли обучаторы все время учиться и развиваться?
Давайте подумаем на этой неделе. Пишите в комментариях, чего обычно ждете от учителей / преподавателей / тренеров?⬇️
А в пятницу и поговорим с💭 новым гостем на канале💕
Вот о такой тавтологии хотелось бы поговорить, после изучения аналитических отчетов о жизни L&D.
Как выжить тем, на кого чаще всего смотрят и думают, что
Кажется, что тут сложного? бери матрицу компетенций и вот они все навыки. А есть ли что-то, о чем в матрице не пишут?
И не устают ли обучаторы все время учиться и развиваться?
Давайте подумаем на этой неделе. Пишите в комментариях, чего обычно ждете от учителей / преподавателей / тренеров?
А в пятницу и поговорим с
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
6 декабря в 13.00 мск у нас в гостях будет 🚀 Ангелина Шам – эксперт по бизнес-психологии для создания сильных лидеров и команд.
А ещё она👇🏻
©️Автор методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
📕Автор бестселлера Ангел влияния.
🧬Кандидат психологических и химических наук,
МГУ им. М. В. Ломоносова
🏆 Вошла в ТОП-3 лучших спикеров HR-EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024
Тема:
«Переговоры с людьми более высокого статуса."
На эфире разберем👇🏻
1️⃣ Мотив власти
2️⃣ По каким законам работают сложные переговоры
3️⃣ Как общаться с людьми более высокого статуса, чтобы быть для них интересными и вызывать желание сотрудничать
Канал Ангелины: https://news.1rj.ru/str/angelinasham
А ещё она👇🏻
©️Автор методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
📕Автор бестселлера Ангел влияния.
🧬Кандидат психологических и химических наук,
МГУ им. М. В. Ломоносова
🏆 Вошла в ТОП-3 лучших спикеров HR-EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024
Тема:
«Переговоры с людьми более высокого статуса."
На эфире разберем👇🏻
1️⃣ Мотив власти
2️⃣ По каким законам работают сложные переговоры
3️⃣ Как общаться с людьми более высокого статуса, чтобы быть для них интересными и вызывать желание сотрудничать
Канал Ангелины: https://news.1rj.ru/str/angelinasham
3 🐋 🐋 🐋 🐋 про обучение персонала
Вчера мы нарядили ëлку.❤️
И сразу захотелось сесть в кресло и послушать сказки.
В моей работе чудесного много. И, конечно, почти всегда эти чудеса творят люди, которые способны на невероятные вещи. ✨
Но есть и такие чудеса, которых от обучения часто ждут.... а зря🙊
🐋 Обучением можно исправить плохой бизнес-процесс
Это самая распространенная надежда руководителей, которая, увы, сбывается не чаще, чем ловится золотая рыбка. Если не предусмотрено организации, мотивации и контроля - работать не будет, сколько не учи.
🐋 Чем дороже курс / тренинг, тем он лучше.
Иногда длинная технологичная разработка с интерактивами, 3D-моделированием, но невовремя и спроектированная без анализа ЦА окажет эффект хуже, чем обычный лонгрид с практикой у наставника, но своевременно, по делу, с правильными примерами для этой аудитории.
🐋 Можно сделать такой тренинг, чтобы людей научить быстро и легко.
К сожалению, тут есть три противоречия физиологии: а) быстро научение не происходит, потому что новые знания мозг закрепляет только повторениями и со временем, б) все что легко приходит, уходит так же легко, нужно быть готовыми к "боли в мышцах", можно лишь сделать тренировки интересными и поддерживать учащегося на всем пути обучения и в) человека нельзя научить, он может только сам научиться.
🐋 Согласны с этими мифами?
🐋 Встречали на своем пути?
🐋 а про другие HR- мифы интересно узнать?
Вчера мы нарядили ëлку.
И сразу захотелось сесть в кресло и послушать сказки.
В моей работе чудесного много. И, конечно, почти всегда эти чудеса творят люди, которые способны на невероятные вещи. ✨
Но есть и такие чудеса, которых от обучения часто ждут.... а зря🙊
Это самая распространенная надежда руководителей, которая, увы, сбывается не чаще, чем ловится золотая рыбка. Если не предусмотрено организации, мотивации и контроля - работать не будет, сколько не учи.
Иногда длинная технологичная разработка с интерактивами, 3D-моделированием, но невовремя и спроектированная без анализа ЦА окажет эффект хуже, чем обычный лонгрид с практикой у наставника, но своевременно, по делу, с правильными примерами для этой аудитории.
К сожалению, тут есть три противоречия физиологии: а) быстро научение не происходит, потому что новые знания мозг закрепляет только повторениями и со временем, б) все что легко приходит, уходит так же легко, нужно быть готовыми к "боли в мышцах", можно лишь сделать тренировки интересными и поддерживать учащегося на всем пути обучения и в) человека нельзя научить, он может только сам научиться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2❤1💯1