Артём Геéнко – Telegram
Артём Геéнко
763 subscribers
209 photos
22 videos
4 files
90 links
актёр, графоман, ведущий

здесь - новости, впечатления, субъектив. оцениваю кино по хэштегу #оценочноесуждение
инст/тик-ток/личка: @artemgeenko
Download Telegram
«Вавилон» (2022, реж. Дамьен Шазелл)

Один-единственный кинотеатр в столице показывает новый фильм Дамьена Шазелла и, не имея возможности посмотреть его легально, я отправился в кинотеатр на самый кончик серой ветки метро.

На мой вопрос билетеру «пиратское кино крутите?» он опустил глаза, а потом сказал «если бы мы не крутили, людям было бы грустнее». И он чертовски прав. А ещё он попросил у меня паспорт. Я чуть было не засмеялся в голос: во-первых, надо признать, что я уже давно не выгляжу на 18, но что еще смешнее - им плевать на международное авторское право, но паспорт - будьте любезны.

А о фильме коротко: первые два часа фильма - услада для тех, кто соскучился по свободе и отсутствию моральных рамок и цензуры, а также для всех тех, кто работает в кино, а точнее - непосредственно на съёмочной площадке. Я попадаю под обе категории, потому хохотал и наслаждался. Много очень смешного внутреннего юмора, отсылок и тонкой самоиронии. В одной из сцен я буквально узнал съёмки проекта, в котором сейчас снимаюсь (ДМН, привет вам😈).

Ещё из плюсов: неприлично талантливая Марго Робби, которая снова (как и в тарантиновском «Однажды в…Голливуде») играет актрису, но делает это совершенно по-новому. Глаз от неё не оторвать.

Финальный из трёх часов фильма так плох, что просто стирает все положительные впечатления от первых двух. Скучно, безвкусно, долго. Ну, вот я прям расстроился из-за последнего часа. Но первые два - очень хорошо.

Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
😁5👎2
27

Итак, день рождения. Не веря в судьбу, удачу, знаки вселенной, карты таро, кофейную гущу и чёрную кошку, пробежавшую мимо моей жизни, распишу здесь те желания, которые буду исполнять сам на пути к 28-летию.

-найти актёрского агента

-главная роль/роль второго плана/главный антагонист в сериале на платформе

-найти где я буду жить по отъезде из общежития😂

-закончить любимый вуз (красный диплом мне не светит, но было бы странно, если бы непоющий, нетанцующий, неритмичный человек, который ещё и периодически идёт против системы, получил его в театральном институте)

- >2к подписчиков в телеге
- >5к подписчиков в инсте
- >10к подписчиков на ютубе

-поступить на службу в театр (МХТ Чехова, мастерская Петра Фоменко, Ленком, Современник, Театр Наций)

-посмотреть 150+ фильмов
-посмотреть 30+ сериалов

-спорт.зал + периодические футбол/баскетбол/волейбол

-организовать личную жизнь (наименее вероятно из всего вышеперечисленного 😂)

Вы могли заметить, что здесь нет целей из области досуга, и это не случайно. Я хочу работать, хочу творить, хочу сниматься в кино, хочу делать свой подкаст, хочу играть на сцене, хочу узнавать новое ежечасно, хочу заниматься спортом, хочу писать о кино и не только, хочу говорить и быть услышанным, хочу распространять культуру диалога. Хочу и буду.

Поздравить/поддержать меня можно тут (все средства пойдут на создание подкаста. Или - укажите в назначении перевода что-то своё):

https://boosty.to/artemgeenko

Или напрямую:
5469070010899447 Сбер
5536914104514314 Тинькофф

Я благодарен каждому из вас уже за то, что вы со мной. Остальное - по желанию.

Обнимаю.
22🔥11🎉8❤‍🔥1👍1
Спасибо

Мало кто знает, но каждый раз, готовясь к своему первому выходу в спектакле «Бесприданница» (те, кто был, знает, что мой выход, скажем так, особенный), у меня бешено колотится сердце и трясутся колени. А мне нужно хозяина жизни играть, на секундочку.

Но как же счастлив этот трясущийся паренёк, когда, после спектакля, прилетает вот такая обратная связь. Вы лучшие.

А ещё на вчерашнем спектакле была мамуля. Наконец-то она доехала и теперь этот спектакль видели все мои самые родные. Ну, кроме собаки. Но она не приедет, потому что принципиально не смотрит Островского.

Следующий спектакль - 31 марта. Приходите. Если смотрели его больше 3 месяцев назад - приходите ещё раз: поверьте, это уже другой спектакль.

Новый выпуск подкаста выйдет ближе к серединке недели, а следующий мы снимаем уже 17-го. В том числе, с вашей помощью. Спасибо.
❤‍🔥278🔥3👍1
«Непослушная» (2023, реж. Дмитрий Суворов)

Кастинг-директор этого проекта - замечательная Ася Аристова, начитанный и профессиональный человек (доводилось общаться лично), - на этапе проб связывалась и со мной, предлагая попробоваться на роль друга главной героини.

Тогда, в октябре 2022 (всего 4-5 месяцев прошло, а фильм уже в кино! За быстрый и качественный постпродакшн - отдельное уважение создателям), мне прислали на почту сценарий фильма целиком (что редкость) и сцену для проб. Я дважды внимательно прочитал весь сценарий, уделяя особое внимание предлагаемой мне роли. После трудных, но непродолжительных раздумий, я ответил Асе, что благодарен ей за предложение, но интереса в предлагаемой роли для себя не нашёл. Добавил, что считаю роль главного героя очень любопытной (её, до Петрова, должен был играть Прилучный) и готов попробоваться на неё.

После этого, почему-то (ирония), ответа не было. Конечно, я осознаю собственную ничем не оправданную заносчивость, но я остался честен перед самим собой и искренне надеюсь, что никак не задел Асю, этого мне хотелось бы меньше всего.

Роль, которую в итоге сыграл Саша Петров, - действительно по-актёрски любопытная. По сценарию он утонченный эстет, ценитель искусства, томный искуситель, богатый интеллектуал, при этом могущий сделать что-то по дому своими руками и не боящийся замарать руки. Саша - отличный актёр и, на мой взгляд, он совершенно заслуженно уже который год почивает на лаврах. Но это не его роль. Он харизматичный, обаятельный пацан с района, но не мажор из интеллигенции. У Саши неповторимый стиль «тру», такой «без пафоса», «как есть». А здесь роль предполагает прямо противоположное.

Главная героиня - Настя Резник - просто замечательна. Я поверил ей с первой секунды и до последней. Приметил ее ещё в Капельнике, здесь она вновь хороша.

Роль того самого друга главной героини в итоге сыграл мой коллега по институту, выпускник курса грандиозной В.П.Николаенко прошлого года, - Семён Арзуманов. Сеня - очень талантливый парень: я читал с ним стихи в Парке Победы, видел его в спектаклях. Но здесь ему просто нечего играть. Однобокий, скучный, малодушный, предсказуемый, ничем не примечательный персонаж. От сценария, который читал я, он отличается в худшую сторону: например, сцены неуместной мастурбации в финале не было. Наверное, Сеню привлекла финансовая составляющая, или размах проекта, что я понимаю и нисколько не осуждаю. По крайней мере, он на большом экране, а я сижу в зале и заедаю свои принципы попкорном. Да, я выбрал такой путь.

Недопрыгивающее до собственной планки кино с массой неона, крутой главной героиней и симпатичной эко-повесткой, которая сейчас, конечно, никому никуда не уперлась. А жаль.

Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
4👍2🙏2🙈1
На связи

Недавно впервые смотрел кино с собой на большом экране (Паша @whatisyourfavouritescarymovie и вся команда «Вытеснения», люблю♥️). Совершенно уникальные, приятные ощущения.

Это был показ в рамках локального просмотра коротких метров в жанре хоррора и сай-фай (научная фантастика), и я не без удовольствия посмотрел и другие картины.

Одна из них называлась «Старикам тут место», но к братьям Коэнам отношения не имела. Мрачная история из выдуманного будущего, где старики с деменцией подвергаются легитимному геноциду.

Так вот режиссёр этой картины - Саша Гаврилов, человек, которого было приятно слушать, а ещё, как выяснилось позже, он делает ежегодные трибьюты российскому кино, поскольку смотрит всё (!).

Вы, скорее всего, натыкались на эти видео. Если нет, вот примеры (это действительно талантливо и с любовью к такому сложному, болезненному, но родному явлению, как российское кино):

https://www.youtube.com/watch?v=6bKS8BRlutI

https://youtu.be/Wx6xYNLg-aI

Сейчас в процессе создания ролик-трибьют ушедшего года. При желании поддержать его проект можно тут:

https://planeta.ru/campaigns/ruskino2022

Разумеется, это никакая не реклама. Мы познакомились с Сашей, он увидел меня в работе, я увидел его работу. А ещё он смотрит мои подкасты. За это я готов на многое.

В любви и взаимной поддержке рождается что-то большее.
👍54
Вопросы

Завтра записываю подкаст с кастинг-директором Машей Гоготовой. Разумеется, у меня самого к ней много вопросов, но боюсь что-то упустить.

Что бы вы спросили у человека, который подбирал актёров в «Монастырь», «Как Витька-чеснок вёз Леху-штыря в дом инвалидов», «Беспринципные», «Домашнее поле», «the Тёлки», «Нина», «Гром.Трудное детство», «Псих», «Лёд-2», «Триггер-2»?

Можно здесь в комменты, или в личку @artemgeenko

Спасибо!
8🤔1
Четыре картины подряд, произведших ❗️ - особое впечатление
#оценочноесуждение
9❤‍🔥4🤔1💘1
«Бешенство» (2023, реж. Дмитрий Дьяченко)

Полагая, что после, например, «Реквием по мечте» о беспощадности наркомании сказать уже нечего, я был рад сегодня ошибиться, посмотрев это кино.

Более того, лично для меня - это, пожалуй, самое сильное высказывание об этой проблеме в кинематографе. Сильнее, чем «На игле», «Дневник баскетболиста» и уже упомянутый «Реквием». Вероятно, когда эмоции улягутся, мнение изменится, но на данный момент все именно так.

Для меня это кино открытий и верификаций догадок. Например, я вновь убедился в условности определения жанра фильма. Афиши транслируют, что это триллер, и, да, черты этого жанра в кино присутствуют, но, конечно, это драма. Причём, мощная, многослойная и бескомпромиссная.

Кроме того, я убедился, что дикий медведь это, без преувеличения, неудержимый, непокорный монстр, который сметает все на своём пути и для одоления которого нужны титанические коллективные усилия опытных людей.

А ещё это кино - яркий образчик того, как и чем отличается авторское кино от коммерческого. Режиссер «Бешенства» - Дмитрий Дьяченко, по совместительству, - режиссер «Чебурашки». Все, что я думаю о фильме о мохнатом нечто, вам известно, но диаметральность разворота киновысказывания в этих двух фильмах поразительна.

Любопытно, что в обоих фильмах использованы звери, нарисованные графикой, и, почему-то, волки и медведь в «Бешенстве» выглядят и взаимодействуют (очень аккуратный глагол, чтобы ничего не заспойлерить) с людьми куда реалистичнее.

Один из моих любимых актерских дуэтов - Серебряков-Ткачук - вновь блистательно играют, но если Алексей что-то подобное уже на экране демонстрировал (хуже от этого его перфоманс не становится и меньшее впечатление не производит), то, чертов гений, Женя вновь пробует новое и снова выигрывает. Отдельного поклона заслуживает Всеволод Володин, о котором я никогда ничего не слышал, совершенно убеждающий в роли сына-наркомана.

Я насчитал три скримера в фильме, и это точно ход, без которого можно было обойтись. Напряжения и саспенса в фильме хватает и без этого, а скримеры у меня не вызывают ничего, кроме раздражения.

Мрачный, колючий, болезненный фильм, который будто простужен, но горькая пилюля в виде точной драматургии и необъятно большой любви, вшитой в неё, исцеляет его, а меня - зрителя - наделяет иммунитетом, пусть и ценой потока слез на титрах.

Вердикт: 9/10 ‼️
#оценочноесуждение
❤‍🔥8👍3💘1
Неудачи, Элвис.

Иногда я думаю, что являюсь самым невезучим человеком на свете. Уповать на удачу, не веря в неё, - некоторое лицемерие, поэтому, предположим, теория вероятности. Подбрасываешь монетку и сколько раз подряд выпадет решка? 2? 3? Дальше все равно орёл.

Вчера я пришёл к финальному этапу решения двух пунктов из своего списка дел на год. А именно: поступление в театр и решение чрезвычайно важного сейчас вопроса с актёрским агентом. Два трагических облома.

И если в первом случае - действительно рулетка, то второй я складывал по деталям как тетрис и рухнул он на самом верху.

Что ж, так бывает. Это, разумеется, неудачи не фатальные, скорее, обидные. Где же мой орел? Если его не будет, я сам вручную переверну эту непослушную монету.

А тосковал я не больше трёх часов, пока не включил «Элвиса» База Лурмана. И тут я должен сделать то, чего не хотел бы: похвалить пиратов. Отличное качество, оригинальная звуковая дорожка, добротные субтитры. Пиратству - нет! Но и выбора нет. Пока.

Акт страстной любви между оператором, звукорежиссёром и исполнителем главной роли - Остином Батлером - позволяет оторваться от экрана лишь изредка, на соединительных скучноватых сценах (хронометраж - все более привычные без малого 3 часа). Остальное время эта любовь заражает, а иногда - на сценах живых выступлений Элвиса - просто забирает дыхание.

Всем любителям молодой, горячей мужской харизмы, кто не слишком жалует новую хрупкую маскулинность (Тимоти Шаламе), а фильмы с молодыми ДиКаприо и Питтом засмотрены до дыр, - горячо рекомендую.

Любимейшая сцена - разговор Элвиса и его менеджера (невероятно талантливый, мерзкий и склизкий Том Хэнкс) в гримерке (обязательно смотрите с оригинальной звуковой дорожкой):

-I am your manager. That’s my job
-And I am Elvis Presley! That’s my job.

Стильно, трогательно, талантливо. Фильм одной левой вытащил меня за воротник из ямки тоски.

И, конечно, ещё одна роль мечты в копилку. Пожалуй, не самого Элвиса, но что-то подобное я смогу. Шатунов? Билан? Ладно, надо ещё подумать.

Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
🔥134🤣3
Новый телефон

Вчера впервые целиком самостоятельно я совершил крупную покупку. Сам заработал и за 104000 купил себе новоиспеченный яблочный смартфон прямиком из Эмиратов, так как прямых, легальных поставок в Россию, как вы знаете, нет.

Очень надеюсь, что хоть какая-то часть этих денег дойдет до гениев из Купертино, как моя микроскопическая благодарность за то, что в пору, когда новостные сводки отправляют куда-то в грязное, больное Средневековье, умельцы из Apple кладут в руки будущее и напоминают, что такое непостижимые бытовому разуму технологии, прогресс, качество.

Шесть лет я ходил с седьмым айфоном, причём, по забавной случайности, ровно шесть лет назад, именно 8 марта, тогда свежеиспеченная семерочка, попала ко мне в руки.

Тот телефон прошёл со мной трудный путь, служив верой и правдой и никогда не подводя. Со мной он переехал в Москву, работал на чемпионате мира по футболу в 18 году, со мной он поступил в театральный институт после четырех безуспешных попыток, впервые снялся в кино, завел этот канал, дважды переезжал внутри Москвы, создал подкаст «Оценочное суждение» (новый выпуск, кстати, выйдет сегодня-завтра), развозил вместе со мной людей в такси, и доставлял им еду в особо тяжелые времена.

Этот набор из пластика, металла и сложных механизмов точно стал для меня чем-то большим, и спустя шесть лет, я с благодарностью отпустил его на покой. В том самом белом чехле Linkin Park, который износился до того, что телефон просто перестал в нем держаться, но все же дошел до конца.

Своему новому неотразимому красавчику, от взаимодействия с которым я нахожусь в приятном шоке (как все быстро грузится, как он фотографирует!), я желаю только одного: стать верным спутником своего хозяина на его взлете, удачах и победах. Все муки и страдания, я верю, забрал с собой мой верный старичок, упокоенно лежащий теперь в той самой старой коробке, которая ждала его назад все эти долгие, нестерпимо трудные шесть лет.
🔥16❤‍🔥76👏4👍3💔3