Артём Геéнко – Telegram
Артём Геéнко
763 subscribers
209 photos
22 videos
4 files
90 links
актёр, графоман, ведущий

здесь - новости, впечатления, субъектив. оцениваю кино по хэштегу #оценочноесуждение
инст/тик-ток/личка: @artemgeenko
Download Telegram
Спасибо

Мало кто знает, но каждый раз, готовясь к своему первому выходу в спектакле «Бесприданница» (те, кто был, знает, что мой выход, скажем так, особенный), у меня бешено колотится сердце и трясутся колени. А мне нужно хозяина жизни играть, на секундочку.

Но как же счастлив этот трясущийся паренёк, когда, после спектакля, прилетает вот такая обратная связь. Вы лучшие.

А ещё на вчерашнем спектакле была мамуля. Наконец-то она доехала и теперь этот спектакль видели все мои самые родные. Ну, кроме собаки. Но она не приедет, потому что принципиально не смотрит Островского.

Следующий спектакль - 31 марта. Приходите. Если смотрели его больше 3 месяцев назад - приходите ещё раз: поверьте, это уже другой спектакль.

Новый выпуск подкаста выйдет ближе к серединке недели, а следующий мы снимаем уже 17-го. В том числе, с вашей помощью. Спасибо.
❤‍🔥278🔥3👍1
«Непослушная» (2023, реж. Дмитрий Суворов)

Кастинг-директор этого проекта - замечательная Ася Аристова, начитанный и профессиональный человек (доводилось общаться лично), - на этапе проб связывалась и со мной, предлагая попробоваться на роль друга главной героини.

Тогда, в октябре 2022 (всего 4-5 месяцев прошло, а фильм уже в кино! За быстрый и качественный постпродакшн - отдельное уважение создателям), мне прислали на почту сценарий фильма целиком (что редкость) и сцену для проб. Я дважды внимательно прочитал весь сценарий, уделяя особое внимание предлагаемой мне роли. После трудных, но непродолжительных раздумий, я ответил Асе, что благодарен ей за предложение, но интереса в предлагаемой роли для себя не нашёл. Добавил, что считаю роль главного героя очень любопытной (её, до Петрова, должен был играть Прилучный) и готов попробоваться на неё.

После этого, почему-то (ирония), ответа не было. Конечно, я осознаю собственную ничем не оправданную заносчивость, но я остался честен перед самим собой и искренне надеюсь, что никак не задел Асю, этого мне хотелось бы меньше всего.

Роль, которую в итоге сыграл Саша Петров, - действительно по-актёрски любопытная. По сценарию он утонченный эстет, ценитель искусства, томный искуситель, богатый интеллектуал, при этом могущий сделать что-то по дому своими руками и не боящийся замарать руки. Саша - отличный актёр и, на мой взгляд, он совершенно заслуженно уже который год почивает на лаврах. Но это не его роль. Он харизматичный, обаятельный пацан с района, но не мажор из интеллигенции. У Саши неповторимый стиль «тру», такой «без пафоса», «как есть». А здесь роль предполагает прямо противоположное.

Главная героиня - Настя Резник - просто замечательна. Я поверил ей с первой секунды и до последней. Приметил ее ещё в Капельнике, здесь она вновь хороша.

Роль того самого друга главной героини в итоге сыграл мой коллега по институту, выпускник курса грандиозной В.П.Николаенко прошлого года, - Семён Арзуманов. Сеня - очень талантливый парень: я читал с ним стихи в Парке Победы, видел его в спектаклях. Но здесь ему просто нечего играть. Однобокий, скучный, малодушный, предсказуемый, ничем не примечательный персонаж. От сценария, который читал я, он отличается в худшую сторону: например, сцены неуместной мастурбации в финале не было. Наверное, Сеню привлекла финансовая составляющая, или размах проекта, что я понимаю и нисколько не осуждаю. По крайней мере, он на большом экране, а я сижу в зале и заедаю свои принципы попкорном. Да, я выбрал такой путь.

Недопрыгивающее до собственной планки кино с массой неона, крутой главной героиней и симпатичной эко-повесткой, которая сейчас, конечно, никому никуда не уперлась. А жаль.

Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
4👍2🙏2🙈1
На связи

Недавно впервые смотрел кино с собой на большом экране (Паша @whatisyourfavouritescarymovie и вся команда «Вытеснения», люблю♥️). Совершенно уникальные, приятные ощущения.

Это был показ в рамках локального просмотра коротких метров в жанре хоррора и сай-фай (научная фантастика), и я не без удовольствия посмотрел и другие картины.

Одна из них называлась «Старикам тут место», но к братьям Коэнам отношения не имела. Мрачная история из выдуманного будущего, где старики с деменцией подвергаются легитимному геноциду.

Так вот режиссёр этой картины - Саша Гаврилов, человек, которого было приятно слушать, а ещё, как выяснилось позже, он делает ежегодные трибьюты российскому кино, поскольку смотрит всё (!).

Вы, скорее всего, натыкались на эти видео. Если нет, вот примеры (это действительно талантливо и с любовью к такому сложному, болезненному, но родному явлению, как российское кино):

https://www.youtube.com/watch?v=6bKS8BRlutI

https://youtu.be/Wx6xYNLg-aI

Сейчас в процессе создания ролик-трибьют ушедшего года. При желании поддержать его проект можно тут:

https://planeta.ru/campaigns/ruskino2022

Разумеется, это никакая не реклама. Мы познакомились с Сашей, он увидел меня в работе, я увидел его работу. А ещё он смотрит мои подкасты. За это я готов на многое.

В любви и взаимной поддержке рождается что-то большее.
👍54
Вопросы

Завтра записываю подкаст с кастинг-директором Машей Гоготовой. Разумеется, у меня самого к ней много вопросов, но боюсь что-то упустить.

Что бы вы спросили у человека, который подбирал актёров в «Монастырь», «Как Витька-чеснок вёз Леху-штыря в дом инвалидов», «Беспринципные», «Домашнее поле», «the Тёлки», «Нина», «Гром.Трудное детство», «Псих», «Лёд-2», «Триггер-2»?

Можно здесь в комменты, или в личку @artemgeenko

Спасибо!
8🤔1
Четыре картины подряд, произведших ❗️ - особое впечатление
#оценочноесуждение
9❤‍🔥4🤔1💘1
«Бешенство» (2023, реж. Дмитрий Дьяченко)

Полагая, что после, например, «Реквием по мечте» о беспощадности наркомании сказать уже нечего, я был рад сегодня ошибиться, посмотрев это кино.

Более того, лично для меня - это, пожалуй, самое сильное высказывание об этой проблеме в кинематографе. Сильнее, чем «На игле», «Дневник баскетболиста» и уже упомянутый «Реквием». Вероятно, когда эмоции улягутся, мнение изменится, но на данный момент все именно так.

Для меня это кино открытий и верификаций догадок. Например, я вновь убедился в условности определения жанра фильма. Афиши транслируют, что это триллер, и, да, черты этого жанра в кино присутствуют, но, конечно, это драма. Причём, мощная, многослойная и бескомпромиссная.

Кроме того, я убедился, что дикий медведь это, без преувеличения, неудержимый, непокорный монстр, который сметает все на своём пути и для одоления которого нужны титанические коллективные усилия опытных людей.

А ещё это кино - яркий образчик того, как и чем отличается авторское кино от коммерческого. Режиссер «Бешенства» - Дмитрий Дьяченко, по совместительству, - режиссер «Чебурашки». Все, что я думаю о фильме о мохнатом нечто, вам известно, но диаметральность разворота киновысказывания в этих двух фильмах поразительна.

Любопытно, что в обоих фильмах использованы звери, нарисованные графикой, и, почему-то, волки и медведь в «Бешенстве» выглядят и взаимодействуют (очень аккуратный глагол, чтобы ничего не заспойлерить) с людьми куда реалистичнее.

Один из моих любимых актерских дуэтов - Серебряков-Ткачук - вновь блистательно играют, но если Алексей что-то подобное уже на экране демонстрировал (хуже от этого его перфоманс не становится и меньшее впечатление не производит), то, чертов гений, Женя вновь пробует новое и снова выигрывает. Отдельного поклона заслуживает Всеволод Володин, о котором я никогда ничего не слышал, совершенно убеждающий в роли сына-наркомана.

Я насчитал три скримера в фильме, и это точно ход, без которого можно было обойтись. Напряжения и саспенса в фильме хватает и без этого, а скримеры у меня не вызывают ничего, кроме раздражения.

Мрачный, колючий, болезненный фильм, который будто простужен, но горькая пилюля в виде точной драматургии и необъятно большой любви, вшитой в неё, исцеляет его, а меня - зрителя - наделяет иммунитетом, пусть и ценой потока слез на титрах.

Вердикт: 9/10 ‼️
#оценочноесуждение
❤‍🔥8👍3💘1
Неудачи, Элвис.

Иногда я думаю, что являюсь самым невезучим человеком на свете. Уповать на удачу, не веря в неё, - некоторое лицемерие, поэтому, предположим, теория вероятности. Подбрасываешь монетку и сколько раз подряд выпадет решка? 2? 3? Дальше все равно орёл.

Вчера я пришёл к финальному этапу решения двух пунктов из своего списка дел на год. А именно: поступление в театр и решение чрезвычайно важного сейчас вопроса с актёрским агентом. Два трагических облома.

И если в первом случае - действительно рулетка, то второй я складывал по деталям как тетрис и рухнул он на самом верху.

Что ж, так бывает. Это, разумеется, неудачи не фатальные, скорее, обидные. Где же мой орел? Если его не будет, я сам вручную переверну эту непослушную монету.

А тосковал я не больше трёх часов, пока не включил «Элвиса» База Лурмана. И тут я должен сделать то, чего не хотел бы: похвалить пиратов. Отличное качество, оригинальная звуковая дорожка, добротные субтитры. Пиратству - нет! Но и выбора нет. Пока.

Акт страстной любви между оператором, звукорежиссёром и исполнителем главной роли - Остином Батлером - позволяет оторваться от экрана лишь изредка, на соединительных скучноватых сценах (хронометраж - все более привычные без малого 3 часа). Остальное время эта любовь заражает, а иногда - на сценах живых выступлений Элвиса - просто забирает дыхание.

Всем любителям молодой, горячей мужской харизмы, кто не слишком жалует новую хрупкую маскулинность (Тимоти Шаламе), а фильмы с молодыми ДиКаприо и Питтом засмотрены до дыр, - горячо рекомендую.

Любимейшая сцена - разговор Элвиса и его менеджера (невероятно талантливый, мерзкий и склизкий Том Хэнкс) в гримерке (обязательно смотрите с оригинальной звуковой дорожкой):

-I am your manager. That’s my job
-And I am Elvis Presley! That’s my job.

Стильно, трогательно, талантливо. Фильм одной левой вытащил меня за воротник из ямки тоски.

И, конечно, ещё одна роль мечты в копилку. Пожалуй, не самого Элвиса, но что-то подобное я смогу. Шатунов? Билан? Ладно, надо ещё подумать.

Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
🔥134🤣3
Новый телефон

Вчера впервые целиком самостоятельно я совершил крупную покупку. Сам заработал и за 104000 купил себе новоиспеченный яблочный смартфон прямиком из Эмиратов, так как прямых, легальных поставок в Россию, как вы знаете, нет.

Очень надеюсь, что хоть какая-то часть этих денег дойдет до гениев из Купертино, как моя микроскопическая благодарность за то, что в пору, когда новостные сводки отправляют куда-то в грязное, больное Средневековье, умельцы из Apple кладут в руки будущее и напоминают, что такое непостижимые бытовому разуму технологии, прогресс, качество.

Шесть лет я ходил с седьмым айфоном, причём, по забавной случайности, ровно шесть лет назад, именно 8 марта, тогда свежеиспеченная семерочка, попала ко мне в руки.

Тот телефон прошёл со мной трудный путь, служив верой и правдой и никогда не подводя. Со мной он переехал в Москву, работал на чемпионате мира по футболу в 18 году, со мной он поступил в театральный институт после четырех безуспешных попыток, впервые снялся в кино, завел этот канал, дважды переезжал внутри Москвы, создал подкаст «Оценочное суждение» (новый выпуск, кстати, выйдет сегодня-завтра), развозил вместе со мной людей в такси, и доставлял им еду в особо тяжелые времена.

Этот набор из пластика, металла и сложных механизмов точно стал для меня чем-то большим, и спустя шесть лет, я с благодарностью отпустил его на покой. В том самом белом чехле Linkin Park, который износился до того, что телефон просто перестал в нем держаться, но все же дошел до конца.

Своему новому неотразимому красавчику, от взаимодействия с которым я нахожусь в приятном шоке (как все быстро грузится, как он фотографирует!), я желаю только одного: стать верным спутником своего хозяина на его взлете, удачах и победах. Все муки и страдания, я верю, забрал с собой мой верный старичок, упокоенно лежащий теперь в той самой старой коробке, которая ждала его назад все эти долгие, нестерпимо трудные шесть лет.
🔥16❤‍🔥76👏4👍3💔3
Девочки, с праздником!

Совмещу приятное с полезным: поздравлю милых дам небольшой подборкой фильмов/мультфильмов/сериалов, которые я посмотрел за последнее время. Некоторые из них, безусловно, достойны того, чтобы на них потратить время в праздник. Пусть это и будет моим подарком. Помимо пожелания мира, конечно.

1) «Праведник»

Разумеется, фильмы о войне сейчас имеют особый контекст. Не ожидая ничего хорошего, я увидел талантливую антимилитаристскую картину с огненным актерским составом: Яценко, Ткачук, Маковецкий, Эйдельштейн - мои фавориты. Немного затянуто.

2) «Фабельманы»

Размеренная, трогательная кинорефлексия одного из величайших режиссёров в истории с элементами автобиографии. Ожидал большего. Финальная сцена с Дэвидом Линчем - гениальна.

3) «Фандорин. Азазель»

Осилил только одну серию. Акунина люблю, Сашу Ремизову (шоураннер) люблю, но не отозвалось совсем.

4) «На западном фронте без перемен»

Ещё один военный фильм. Но с еще большим антивоенным акцентом. Война здесь вызывает отвращение и буквально тошноту. В аутентичных декорациях первой мировой и с зубодробительной драмой. Очень больно, но целительно.

5) «По ту сторону изгороди»

Идеальный темпоритм, концентрированное действие (10 серий по 10-11 минут), гомерически смешной постмодернистский юмор («О, нет, листья уже начали прорастать в тебе! -Нет, я просто ел листья») и, конечно, любовь. Шедевр, гениально, потрясающе.

6) «Тар»

Главный претендент оскаровской гонки в номинации «Лучшая женская роль». В меня органика Кейт Бланшетт, почему-то не попадает. Сцены с девушкой из России - лучшее, что есть в фильме.

7) «Одни из нас»

Важный сериал для нынешнего времени, довольно точно отражающий его. Ничего не имея против повестки и «diversity», но тут, пожалуй, перебор. Педро Паскаль - удивительный, а вот к актрисе главной роли подключиться за 8 серий я так и не смог.

#с8марта
#оценочноесуждение
9👍6💩2💘2
Новый выпуск!

Поговорили с @gogotovacasting Машей Гоготовой, кастинг-директором, о её работе, заработке и востребованности.

Разговор получился заостренный, концентрированный и информативный.

Приятного просмотра!

https://youtu.be/NSogrS-UGhM
16🔥5👏1
Оскар

Американская кинопремия в этом году - первая, за которой я так внимательно слежу и смотрел почти все представленные в главных номинациях фильмы. Прогнозировать не осмелюсь, а вот раздать свои субъективные статуэтки - с удовольствием.

Лучший фильм - «На западном фронте без перемен» (Ремарк + гноящаяся актуальность)

Лучшая мужская роль - Остин Батлер (сногсшибательно хорош)

Лучшая женская роль - Ана де Армас (смотрел фильм давно, а впечатление до сих пор сильное)

Лучший анимационный полнометражный фильм - Пиноккио (при всем обожании Кота в сапогах, Дель Торо - гений)

Лучшая режиссура - Стивен Спилберг (мэтр все еще лучший)

Лучший оригинальный сценарий - Банши Инишерина (Макдона - гений)

Лучший визуальные эффекты - Аватар 2 (радость для глаз, отдых для мозга)

Лучшая операторская работа - Элвис (роскошь Остина Батлера без оператора - пирожок с ничем)

Лучший дизайн костюмов - Элвис (мечтаю, чтоб меня в кино одевали так же)

Мой личный антигерой, который, видимо, заберет много призов - Все, везде и сразу

А что вы думаете?

#оскар2023
🔥53🤔3👍1
По 10-бальной субъективно оцениваю просмотренное кино в рубрике #оценочноесуждение
4👍2
Что за чудесный разговор вышел у Юры. Признаться, как актер, Кузнецов мне не близок, но какой разносторонний, глубокий, думающий человек с тонной уникальных историй со съемок, в том числе, западных. Чистая речь и ясный ум. Саша, ты крутой! А актерство - почти всегда вкусовщина, но я точно теперь буду смотреть на Сашу-актёра другими глазами.

https://youtu.be/PyE3LT0iLSM
💔9👍6❤‍🔥5
Иду к горе

Несмотря на неуспехи в крупных делах (нет актёрского агента в разгар сезона проб, в театр не берут, где буду жить через несколько месяцев - не знаю), есть небольшие удачи - у меня все еще есть студенческие съемки, но с двумя новшествами: теперь я там снимаюсь только за деньги, пусть и небольшие, но все же. И второе - сам я студенческих проектов больше не ищу - они находят меня сами. А это говорит о двух важных вещах: большинство из тех, кто со мной уже работал, зовут снова; и второе - они готовы платить мне, несмотря на скромные (иногда очень) бюджеты.

Проще говоря: мне доверяют и меня ценят. Что может быть круче? Фиксирую эти, пусть и немного высосанные из пальца, достижения.

Дальше: на днях решил подбить фильмографию и просто обалдел. Я снялся уже в 19 проектах! Из них 1 рекламный ролик, 2 музыкальных клипа, 1 трейлер будущего (надеюсь) сериала и 15(!) короткометражных фильмов. И большинство из них (кроме двух) уже вышли!

Убеждён, что многим из вас интересно посмотреть на меня в работе, а мне, в свою очередь, очень важно ваше мнение обо мне, как об актере. Честно, как есть. Но кидать сюда ссылки на яндекс.диск (в основном, студенческое кино покоится именно там) большого смысла не вижу, поэтому я придумал следующее: на днях я выложу сюда шоурил из всех фильмов. Шоурил это нарезка ярких кусочков. Своеобразный трейлер меня-актёра.

Кроме этого, у меня уже готова нарезка некоторых фильмов отдельно, так как они стоят того. Буду делиться с вами нарезкой, ждать вашего мнения. Если вам захочется посмотреть полную версию фильма, напишите мне @artemgeenko , в частном порядке поделюсь.

Начну прям до сейчас с одной из своих любимых работ, которую некоторые из вас уже видели. Одна моя читательница даже назвала образ из этого фильма «Локи московских подворотен» - очень смешно и точно.

Паша режиссёр, Саша оператор, Тема второй реж, Надя костюм, Настя грим, киношкола Индустрия - благодарю вас за эту работу и скучаю!

Уже завтра поделюсь совсем другим кино, с другим образом. С вами делюсь первыми - потом уже в инст.

Не стесняйтесь делиться мнением, критическим, в том числе, это важно для меня. Обнял!
12🔥6💋1💘1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Шоурил фильма #1 (жанр: хоррор, триллер)
🔥197😱1