«Вавилон» (2022, реж. Дамьен Шазелл)
Один-единственный кинотеатр в столице показывает новый фильм Дамьена Шазелла и, не имея возможности посмотреть его легально, я отправился в кинотеатр на самый кончик серой ветки метро.
На мой вопрос билетеру «пиратское кино крутите?» он опустил глаза, а потом сказал «если бы мы не крутили, людям было бы грустнее». И он чертовски прав. А ещё он попросил у меня паспорт. Я чуть было не засмеялся в голос: во-первых, надо признать, что я уже давно не выгляжу на 18, но что еще смешнее - им плевать на международное авторское право, но паспорт - будьте любезны.
А о фильме коротко: первые два часа фильма - услада для тех, кто соскучился по свободе и отсутствию моральных рамок и цензуры, а также для всех тех, кто работает в кино, а точнее - непосредственно на съёмочной площадке. Я попадаю под обе категории, потому хохотал и наслаждался. Много очень смешного внутреннего юмора, отсылок и тонкой самоиронии. В одной из сцен я буквально узнал съёмки проекта, в котором сейчас снимаюсь (ДМН, привет вам😈).
Ещё из плюсов: неприлично талантливая Марго Робби, которая снова (как и в тарантиновском «Однажды в…Голливуде») играет актрису, но делает это совершенно по-новому. Глаз от неё не оторвать.
Финальный из трёх часов фильма так плох, что просто стирает все положительные впечатления от первых двух. Скучно, безвкусно, долго. Ну, вот я прям расстроился из-за последнего часа. Но первые два - очень хорошо.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
Один-единственный кинотеатр в столице показывает новый фильм Дамьена Шазелла и, не имея возможности посмотреть его легально, я отправился в кинотеатр на самый кончик серой ветки метро.
На мой вопрос билетеру «пиратское кино крутите?» он опустил глаза, а потом сказал «если бы мы не крутили, людям было бы грустнее». И он чертовски прав. А ещё он попросил у меня паспорт. Я чуть было не засмеялся в голос: во-первых, надо признать, что я уже давно не выгляжу на 18, но что еще смешнее - им плевать на международное авторское право, но паспорт - будьте любезны.
А о фильме коротко: первые два часа фильма - услада для тех, кто соскучился по свободе и отсутствию моральных рамок и цензуры, а также для всех тех, кто работает в кино, а точнее - непосредственно на съёмочной площадке. Я попадаю под обе категории, потому хохотал и наслаждался. Много очень смешного внутреннего юмора, отсылок и тонкой самоиронии. В одной из сцен я буквально узнал съёмки проекта, в котором сейчас снимаюсь (ДМН, привет вам😈).
Ещё из плюсов: неприлично талантливая Марго Робби, которая снова (как и в тарантиновском «Однажды в…Голливуде») играет актрису, но делает это совершенно по-новому. Глаз от неё не оторвать.
Финальный из трёх часов фильма так плох, что просто стирает все положительные впечатления от первых двух. Скучно, безвкусно, долго. Ну, вот я прям расстроился из-за последнего часа. Но первые два - очень хорошо.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
«Вавилон» (Babylon, 2022)
🎬 Голливуд, 1926 год. На шумной вечеринке в особняке продюсера знакомятся начинающая актриса Нелли Ларой и парень из обслуживающего персонала Мэнни Торрес. Мероприятие проходит не только весело, но и с пользой для обоих: Нелли получает приглашение на съёмки…
😁5👎2
27
Итак, день рождения. Не веря в судьбу, удачу, знаки вселенной, карты таро, кофейную гущу и чёрную кошку, пробежавшую мимо моей жизни, распишу здесь те желания, которые буду исполнять сам на пути к 28-летию.
-найти актёрского агента
-главная роль/роль второго плана/главный антагонист в сериале на платформе
-найти где я буду жить по отъезде из общежития😂
-закончить любимый вуз (красный диплом мне не светит, но было бы странно, если бы непоющий, нетанцующий, неритмичный человек, который ещё и периодически идёт против системы, получил его в театральном институте)
- >2к подписчиков в телеге
- >5к подписчиков в инсте
- >10к подписчиков на ютубе
-поступить на службу в театр (МХТ Чехова, мастерская Петра Фоменко, Ленком, Современник, Театр Наций)
-посмотреть 150+ фильмов
-посмотреть 30+ сериалов
-спорт.зал + периодические футбол/баскетбол/волейбол
-организовать личную жизнь (наименее вероятно из всего вышеперечисленного 😂)
Вы могли заметить, что здесь нет целей из области досуга, и это не случайно. Я хочу работать, хочу творить, хочу сниматься в кино, хочу делать свой подкаст, хочу играть на сцене, хочу узнавать новое ежечасно, хочу заниматься спортом, хочу писать о кино и не только, хочу говорить и быть услышанным, хочу распространять культуру диалога. Хочу и буду.
Поздравить/поддержать меня можно тут (все средства пойдут на создание подкаста. Или - укажите в назначении перевода что-то своё):
https://boosty.to/artemgeenko
Или напрямую:
5469070010899447 Сбер
5536914104514314 Тинькофф
Я благодарен каждому из вас уже за то, что вы со мной. Остальное - по желанию.
Обнимаю.
Итак, день рождения. Не веря в судьбу, удачу, знаки вселенной, карты таро, кофейную гущу и чёрную кошку, пробежавшую мимо моей жизни, распишу здесь те желания, которые буду исполнять сам на пути к 28-летию.
-найти актёрского агента
-главная роль/роль второго плана/главный антагонист в сериале на платформе
-найти где я буду жить по отъезде из общежития😂
-закончить любимый вуз (красный диплом мне не светит, но было бы странно, если бы непоющий, нетанцующий, неритмичный человек, который ещё и периодически идёт против системы, получил его в театральном институте)
- >2к подписчиков в телеге
- >5к подписчиков в инсте
- >10к подписчиков на ютубе
-поступить на службу в театр (МХТ Чехова, мастерская Петра Фоменко, Ленком, Современник, Театр Наций)
-посмотреть 150+ фильмов
-посмотреть 30+ сериалов
-спорт.зал + периодические футбол/баскетбол/волейбол
-организовать личную жизнь (наименее вероятно из всего вышеперечисленного 😂)
Вы могли заметить, что здесь нет целей из области досуга, и это не случайно. Я хочу работать, хочу творить, хочу сниматься в кино, хочу делать свой подкаст, хочу играть на сцене, хочу узнавать новое ежечасно, хочу заниматься спортом, хочу писать о кино и не только, хочу говорить и быть услышанным, хочу распространять культуру диалога. Хочу и буду.
Поздравить/поддержать меня можно тут (все средства пойдут на создание подкаста. Или - укажите в назначении перевода что-то своё):
https://boosty.to/artemgeenko
Или напрямую:
5469070010899447 Сбер
5536914104514314 Тинькофф
Я благодарен каждому из вас уже за то, что вы со мной. Остальное - по желанию.
Обнимаю.
❤22🔥11🎉8❤🔥1👍1
Спасибо
Мало кто знает, но каждый раз, готовясь к своему первому выходу в спектакле «Бесприданница» (те, кто был, знает, что мой выход, скажем так, особенный), у меня бешено колотится сердце и трясутся колени. А мне нужно хозяина жизни играть, на секундочку.
Но как же счастлив этот трясущийся паренёк, когда, после спектакля, прилетает вот такая обратная связь. Вы лучшие.
А ещё на вчерашнем спектакле была мамуля. Наконец-то она доехала и теперь этот спектакль видели все мои самые родные. Ну, кроме собаки. Но она не приедет, потому что принципиально не смотрит Островского.
Следующий спектакль - 31 марта. Приходите. Если смотрели его больше 3 месяцев назад - приходите ещё раз: поверьте, это уже другой спектакль.
Новый выпуск подкаста выйдет ближе к серединке недели, а следующий мы снимаем уже 17-го. В том числе, с вашей помощью. Спасибо.
Мало кто знает, но каждый раз, готовясь к своему первому выходу в спектакле «Бесприданница» (те, кто был, знает, что мой выход, скажем так, особенный), у меня бешено колотится сердце и трясутся колени. А мне нужно хозяина жизни играть, на секундочку.
Но как же счастлив этот трясущийся паренёк, когда, после спектакля, прилетает вот такая обратная связь. Вы лучшие.
А ещё на вчерашнем спектакле была мамуля. Наконец-то она доехала и теперь этот спектакль видели все мои самые родные. Ну, кроме собаки. Но она не приедет, потому что принципиально не смотрит Островского.
Следующий спектакль - 31 марта. Приходите. Если смотрели его больше 3 месяцев назад - приходите ещё раз: поверьте, это уже другой спектакль.
Новый выпуск подкаста выйдет ближе к серединке недели, а следующий мы снимаем уже 17-го. В том числе, с вашей помощью. Спасибо.
❤🔥27❤8🔥3👍1
«Непослушная» (2023, реж. Дмитрий Суворов)
Кастинг-директор этого проекта - замечательная Ася Аристова, начитанный и профессиональный человек (доводилось общаться лично), - на этапе проб связывалась и со мной, предлагая попробоваться на роль друга главной героини.
Тогда, в октябре 2022 (всего 4-5 месяцев прошло, а фильм уже в кино! За быстрый и качественный постпродакшн - отдельное уважение создателям), мне прислали на почту сценарий фильма целиком (что редкость) и сцену для проб. Я дважды внимательно прочитал весь сценарий, уделяя особое внимание предлагаемой мне роли. После трудных, но непродолжительных раздумий, я ответил Асе, что благодарен ей за предложение, но интереса в предлагаемой роли для себя не нашёл. Добавил, что считаю роль главного героя очень любопытной (её, до Петрова, должен был играть Прилучный) и готов попробоваться на неё.
После этого, почему-то (ирония), ответа не было. Конечно, я осознаю собственную ничем не оправданную заносчивость, но я остался честен перед самим собой и искренне надеюсь, что никак не задел Асю, этого мне хотелось бы меньше всего.
Роль, которую в итоге сыграл Саша Петров, - действительно по-актёрски любопытная. По сценарию он утонченный эстет, ценитель искусства, томный искуситель, богатый интеллектуал, при этом могущий сделать что-то по дому своими руками и не боящийся замарать руки. Саша - отличный актёр и, на мой взгляд, он совершенно заслуженно уже который год почивает на лаврах. Но это не его роль. Он харизматичный, обаятельный пацан с района, но не мажор из интеллигенции. У Саши неповторимый стиль «тру», такой «без пафоса», «как есть». А здесь роль предполагает прямо противоположное.
Главная героиня - Настя Резник - просто замечательна. Я поверил ей с первой секунды и до последней. Приметил ее ещё в Капельнике, здесь она вновь хороша.
Роль того самого друга главной героини в итоге сыграл мой коллега по институту, выпускник курса грандиозной В.П.Николаенко прошлого года, - Семён Арзуманов. Сеня - очень талантливый парень: я читал с ним стихи в Парке Победы, видел его в спектаклях. Но здесь ему просто нечего играть. Однобокий, скучный, малодушный, предсказуемый, ничем не примечательный персонаж. От сценария, который читал я, он отличается в худшую сторону: например, сцены неуместной мастурбации в финале не было. Наверное, Сеню привлекла финансовая составляющая, или размах проекта, что я понимаю и нисколько не осуждаю. По крайней мере, он на большом экране, а я сижу в зале и заедаю свои принципы попкорном. Да, я выбрал такой путь.
Недопрыгивающее до собственной планки кино с массой неона, крутой главной героиней и симпатичной эко-повесткой, которая сейчас, конечно, никому никуда не уперлась. А жаль.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
Кастинг-директор этого проекта - замечательная Ася Аристова, начитанный и профессиональный человек (доводилось общаться лично), - на этапе проб связывалась и со мной, предлагая попробоваться на роль друга главной героини.
Тогда, в октябре 2022 (всего 4-5 месяцев прошло, а фильм уже в кино! За быстрый и качественный постпродакшн - отдельное уважение создателям), мне прислали на почту сценарий фильма целиком (что редкость) и сцену для проб. Я дважды внимательно прочитал весь сценарий, уделяя особое внимание предлагаемой мне роли. После трудных, но непродолжительных раздумий, я ответил Асе, что благодарен ей за предложение, но интереса в предлагаемой роли для себя не нашёл. Добавил, что считаю роль главного героя очень любопытной (её, до Петрова, должен был играть Прилучный) и готов попробоваться на неё.
После этого, почему-то (ирония), ответа не было. Конечно, я осознаю собственную ничем не оправданную заносчивость, но я остался честен перед самим собой и искренне надеюсь, что никак не задел Асю, этого мне хотелось бы меньше всего.
Роль, которую в итоге сыграл Саша Петров, - действительно по-актёрски любопытная. По сценарию он утонченный эстет, ценитель искусства, томный искуситель, богатый интеллектуал, при этом могущий сделать что-то по дому своими руками и не боящийся замарать руки. Саша - отличный актёр и, на мой взгляд, он совершенно заслуженно уже который год почивает на лаврах. Но это не его роль. Он харизматичный, обаятельный пацан с района, но не мажор из интеллигенции. У Саши неповторимый стиль «тру», такой «без пафоса», «как есть». А здесь роль предполагает прямо противоположное.
Главная героиня - Настя Резник - просто замечательна. Я поверил ей с первой секунды и до последней. Приметил ее ещё в Капельнике, здесь она вновь хороша.
Роль того самого друга главной героини в итоге сыграл мой коллега по институту, выпускник курса грандиозной В.П.Николаенко прошлого года, - Семён Арзуманов. Сеня - очень талантливый парень: я читал с ним стихи в Парке Победы, видел его в спектаклях. Но здесь ему просто нечего играть. Однобокий, скучный, малодушный, предсказуемый, ничем не примечательный персонаж. От сценария, который читал я, он отличается в худшую сторону: например, сцены неуместной мастурбации в финале не было. Наверное, Сеню привлекла финансовая составляющая, или размах проекта, что я понимаю и нисколько не осуждаю. По крайней мере, он на большом экране, а я сижу в зале и заедаю свои принципы попкорном. Да, я выбрал такой путь.
Недопрыгивающее до собственной планки кино с массой неона, крутой главной героиней и симпатичной эко-повесткой, которая сейчас, конечно, никому никуда не уперлась. А жаль.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Непослушная, 2023
🎬 Двадцатилетняя Эля — студентка и будущий эколог. Однажды в ее университет приезжает Матвей, глава строительной компании, чтобы рассказать о плане застройки на месте старинного лесопарка. Эля не стесняясь разносит его проект в пух и прах. Матвей заинтригован…
❤4👍2🙏2🙈1
На связи
Недавно впервые смотрел кино с собой на большом экране (Паша @whatisyourfavouritescarymovie и вся команда «Вытеснения», люблю♥️). Совершенно уникальные, приятные ощущения.
Это был показ в рамках локального просмотра коротких метров в жанре хоррора и сай-фай (научная фантастика), и я не без удовольствия посмотрел и другие картины.
Одна из них называлась «Старикам тут место», но к братьям Коэнам отношения не имела. Мрачная история из выдуманного будущего, где старики с деменцией подвергаются легитимному геноциду.
Так вот режиссёр этой картины - Саша Гаврилов, человек, которого было приятно слушать, а ещё, как выяснилось позже, он делает ежегодные трибьюты российскому кино, поскольку смотрит всё (!).
Вы, скорее всего, натыкались на эти видео. Если нет, вот примеры (это действительно талантливо и с любовью к такому сложному, болезненному, но родному явлению, как российское кино):
https://www.youtube.com/watch?v=6bKS8BRlutI
https://youtu.be/Wx6xYNLg-aI
Сейчас в процессе создания ролик-трибьют ушедшего года. При желании поддержать его проект можно тут:
https://planeta.ru/campaigns/ruskino2022
Разумеется, это никакая не реклама. Мы познакомились с Сашей, он увидел меня в работе, я увидел его работу. А ещё он смотрит мои подкасты. За это я готов на многое.
В любви и взаимной поддержке рождается что-то большее.
Недавно впервые смотрел кино с собой на большом экране (Паша @whatisyourfavouritescarymovie и вся команда «Вытеснения», люблю♥️). Совершенно уникальные, приятные ощущения.
Это был показ в рамках локального просмотра коротких метров в жанре хоррора и сай-фай (научная фантастика), и я не без удовольствия посмотрел и другие картины.
Одна из них называлась «Старикам тут место», но к братьям Коэнам отношения не имела. Мрачная история из выдуманного будущего, где старики с деменцией подвергаются легитимному геноциду.
Так вот режиссёр этой картины - Саша Гаврилов, человек, которого было приятно слушать, а ещё, как выяснилось позже, он делает ежегодные трибьюты российскому кино, поскольку смотрит всё (!).
Вы, скорее всего, натыкались на эти видео. Если нет, вот примеры (это действительно талантливо и с любовью к такому сложному, болезненному, но родному явлению, как российское кино):
https://www.youtube.com/watch?v=6bKS8BRlutI
https://youtu.be/Wx6xYNLg-aI
Сейчас в процессе создания ролик-трибьют ушедшего года. При желании поддержать его проект можно тут:
https://planeta.ru/campaigns/ruskino2022
Разумеется, это никакая не реклама. Мы познакомились с Сашей, он увидел меня в работе, я увидел его работу. А ещё он смотрит мои подкасты. За это я готов на многое.
В любви и взаимной поддержке рождается что-то большее.
👍5❤4
Новый выпуск!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
Поговорили с @margarita_abroskina о Регби, съемках в клипе Егора Крида, умении плакать в кадре и многом другом. Обратная связь приветствуется в любом виде!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
Поговорили с @margarita_abroskina о Регби, съемках в клипе Егора Крида, умении плакать в кадре и многом другом. Обратная связь приветствуется в любом виде!
YouTube
Маргарита Аброськина - Регби, слёзы, Егор Крид
Маргарита Аброськина - актриса. «Непослушник-2», «Регби», «Приплыли», «Быть», «Толя-робот», «Документалист» и т.д
Рита в соцсетях:
@margarita_abroskina
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
00:00 - оценочное суждение…
Рита в соцсетях:
@margarita_abroskina
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
00:00 - оценочное суждение…
🔥9👏2
Вопросы
Завтра записываю подкаст с кастинг-директором Машей Гоготовой. Разумеется, у меня самого к ней много вопросов, но боюсь что-то упустить.
Что бы вы спросили у человека, который подбирал актёров в «Монастырь», «Как Витька-чеснок вёз Леху-штыря в дом инвалидов», «Беспринципные», «Домашнее поле», «the Тёлки», «Нина», «Гром.Трудное детство», «Псих», «Лёд-2», «Триггер-2»?
Можно здесь в комменты, или в личку @artemgeenko
Спасибо!
Завтра записываю подкаст с кастинг-директором Машей Гоготовой. Разумеется, у меня самого к ней много вопросов, но боюсь что-то упустить.
Что бы вы спросили у человека, который подбирал актёров в «Монастырь», «Как Витька-чеснок вёз Леху-штыря в дом инвалидов», «Беспринципные», «Домашнее поле», «the Тёлки», «Нина», «Гром.Трудное детство», «Псих», «Лёд-2», «Триггер-2»?
Можно здесь в комменты, или в личку @artemgeenko
Спасибо!
❤8🤔1
«Бешенство» (2023, реж. Дмитрий Дьяченко)
Полагая, что после, например, «Реквием по мечте» о беспощадности наркомании сказать уже нечего, я был рад сегодня ошибиться, посмотрев это кино.
Более того, лично для меня - это, пожалуй, самое сильное высказывание об этой проблеме в кинематографе. Сильнее, чем «На игле», «Дневник баскетболиста» и уже упомянутый «Реквием». Вероятно, когда эмоции улягутся, мнение изменится, но на данный момент все именно так.
Для меня это кино открытий и верификаций догадок. Например, я вновь убедился в условности определения жанра фильма. Афиши транслируют, что это триллер, и, да, черты этого жанра в кино присутствуют, но, конечно, это драма. Причём, мощная, многослойная и бескомпромиссная.
Кроме того, я убедился, что дикий медведь это, без преувеличения, неудержимый, непокорный монстр, который сметает все на своём пути и для одоления которого нужны титанические коллективные усилия опытных людей.
А ещё это кино - яркий образчик того, как и чем отличается авторское кино от коммерческого. Режиссер «Бешенства» - Дмитрий Дьяченко, по совместительству, - режиссер «Чебурашки». Все, что я думаю о фильме о мохнатом нечто, вам известно, но диаметральность разворота киновысказывания в этих двух фильмах поразительна.
Любопытно, что в обоих фильмах использованы звери, нарисованные графикой, и, почему-то, волки и медведь в «Бешенстве» выглядят и взаимодействуют (очень аккуратный глагол, чтобы ничего не заспойлерить) с людьми куда реалистичнее.
Один из моих любимых актерских дуэтов - Серебряков-Ткачук - вновь блистательно играют, но если Алексей что-то подобное уже на экране демонстрировал (хуже от этого его перфоманс не становится и меньшее впечатление не производит), то, чертов гений, Женя вновь пробует новое и снова выигрывает. Отдельного поклона заслуживает Всеволод Володин, о котором я никогда ничего не слышал, совершенно убеждающий в роли сына-наркомана.
Я насчитал три скримера в фильме, и это точно ход, без которого можно было обойтись. Напряжения и саспенса в фильме хватает и без этого, а скримеры у меня не вызывают ничего, кроме раздражения.
Мрачный, колючий, болезненный фильм, который будто простужен, но горькая пилюля в виде точной драматургии и необъятно большой любви, вшитой в неё, исцеляет его, а меня - зрителя - наделяет иммунитетом, пусть и ценой потока слез на титрах.
Вердикт: 9/10 ‼️
#оценочноесуждение
Полагая, что после, например, «Реквием по мечте» о беспощадности наркомании сказать уже нечего, я был рад сегодня ошибиться, посмотрев это кино.
Более того, лично для меня - это, пожалуй, самое сильное высказывание об этой проблеме в кинематографе. Сильнее, чем «На игле», «Дневник баскетболиста» и уже упомянутый «Реквием». Вероятно, когда эмоции улягутся, мнение изменится, но на данный момент все именно так.
Для меня это кино открытий и верификаций догадок. Например, я вновь убедился в условности определения жанра фильма. Афиши транслируют, что это триллер, и, да, черты этого жанра в кино присутствуют, но, конечно, это драма. Причём, мощная, многослойная и бескомпромиссная.
Кроме того, я убедился, что дикий медведь это, без преувеличения, неудержимый, непокорный монстр, который сметает все на своём пути и для одоления которого нужны титанические коллективные усилия опытных людей.
А ещё это кино - яркий образчик того, как и чем отличается авторское кино от коммерческого. Режиссер «Бешенства» - Дмитрий Дьяченко, по совместительству, - режиссер «Чебурашки». Все, что я думаю о фильме о мохнатом нечто, вам известно, но диаметральность разворота киновысказывания в этих двух фильмах поразительна.
Любопытно, что в обоих фильмах использованы звери, нарисованные графикой, и, почему-то, волки и медведь в «Бешенстве» выглядят и взаимодействуют (очень аккуратный глагол, чтобы ничего не заспойлерить) с людьми куда реалистичнее.
Один из моих любимых актерских дуэтов - Серебряков-Ткачук - вновь блистательно играют, но если Алексей что-то подобное уже на экране демонстрировал (хуже от этого его перфоманс не становится и меньшее впечатление не производит), то, чертов гений, Женя вновь пробует новое и снова выигрывает. Отдельного поклона заслуживает Всеволод Володин, о котором я никогда ничего не слышал, совершенно убеждающий в роли сына-наркомана.
Я насчитал три скримера в фильме, и это точно ход, без которого можно было обойтись. Напряжения и саспенса в фильме хватает и без этого, а скримеры у меня не вызывают ничего, кроме раздражения.
Мрачный, колючий, болезненный фильм, который будто простужен, но горькая пилюля в виде точной драматургии и необъятно большой любви, вшитой в неё, исцеляет его, а меня - зрителя - наделяет иммунитетом, пусть и ценой потока слез на титрах.
Вердикт: 9/10 ‼️
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Бешенство, 2023
🎬 В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Узнайте, где посмотреть фильм Бешенство онлайн…
❤🔥8👍3💘1
Неудачи, Элвис.
Иногда я думаю, что являюсь самым невезучим человеком на свете. Уповать на удачу, не веря в неё, - некоторое лицемерие, поэтому, предположим, теория вероятности. Подбрасываешь монетку и сколько раз подряд выпадет решка? 2? 3? Дальше все равно орёл.
Вчера я пришёл к финальному этапу решения двух пунктов из своего списка дел на год. А именно: поступление в театр и решение чрезвычайно важного сейчас вопроса с актёрским агентом. Два трагических облома.
И если в первом случае - действительно рулетка, то второй я складывал по деталям как тетрис и рухнул он на самом верху.
Что ж, так бывает. Это, разумеется, неудачи не фатальные, скорее, обидные. Где же мой орел? Если его не будет, я сам вручную переверну эту непослушную монету.
А тосковал я не больше трёх часов, пока не включил «Элвиса» База Лурмана. И тут я должен сделать то, чего не хотел бы: похвалить пиратов. Отличное качество, оригинальная звуковая дорожка, добротные субтитры. Пиратству - нет! Но и выбора нет. Пока.
Акт страстной любви между оператором, звукорежиссёром и исполнителем главной роли - Остином Батлером - позволяет оторваться от экрана лишь изредка, на соединительных скучноватых сценах (хронометраж - все более привычные без малого 3 часа). Остальное время эта любовь заражает, а иногда - на сценах живых выступлений Элвиса - просто забирает дыхание.
Всем любителям молодой, горячей мужской харизмы, кто не слишком жалует новую хрупкую маскулинность (Тимоти Шаламе), а фильмы с молодыми ДиКаприо и Питтом засмотрены до дыр, - горячо рекомендую.
Любимейшая сцена - разговор Элвиса и его менеджера (невероятно талантливый, мерзкий и склизкий Том Хэнкс) в гримерке (обязательно смотрите с оригинальной звуковой дорожкой):
-I am your manager. That’s my job
-And I am Elvis Presley! That’s my job.
Стильно, трогательно, талантливо. Фильм одной левой вытащил меня за воротник из ямки тоски.
И, конечно, ещё одна роль мечты в копилку. Пожалуй, не самого Элвиса, но что-то подобное я смогу. Шатунов? Билан? Ладно, надо ещё подумать.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Иногда я думаю, что являюсь самым невезучим человеком на свете. Уповать на удачу, не веря в неё, - некоторое лицемерие, поэтому, предположим, теория вероятности. Подбрасываешь монетку и сколько раз подряд выпадет решка? 2? 3? Дальше все равно орёл.
Вчера я пришёл к финальному этапу решения двух пунктов из своего списка дел на год. А именно: поступление в театр и решение чрезвычайно важного сейчас вопроса с актёрским агентом. Два трагических облома.
И если в первом случае - действительно рулетка, то второй я складывал по деталям как тетрис и рухнул он на самом верху.
Что ж, так бывает. Это, разумеется, неудачи не фатальные, скорее, обидные. Где же мой орел? Если его не будет, я сам вручную переверну эту непослушную монету.
А тосковал я не больше трёх часов, пока не включил «Элвиса» База Лурмана. И тут я должен сделать то, чего не хотел бы: похвалить пиратов. Отличное качество, оригинальная звуковая дорожка, добротные субтитры. Пиратству - нет! Но и выбора нет. Пока.
Акт страстной любви между оператором, звукорежиссёром и исполнителем главной роли - Остином Батлером - позволяет оторваться от экрана лишь изредка, на соединительных скучноватых сценах (хронометраж - все более привычные без малого 3 часа). Остальное время эта любовь заражает, а иногда - на сценах живых выступлений Элвиса - просто забирает дыхание.
Всем любителям молодой, горячей мужской харизмы, кто не слишком жалует новую хрупкую маскулинность (Тимоти Шаламе), а фильмы с молодыми ДиКаприо и Питтом засмотрены до дыр, - горячо рекомендую.
Любимейшая сцена - разговор Элвиса и его менеджера (невероятно талантливый, мерзкий и склизкий Том Хэнкс) в гримерке (обязательно смотрите с оригинальной звуковой дорожкой):
-I am your manager. That’s my job
-And I am Elvis Presley! That’s my job.
Стильно, трогательно, талантливо. Фильм одной левой вытащил меня за воротник из ямки тоски.
И, конечно, ещё одна роль мечты в копилку. Пожалуй, не самого Элвиса, но что-то подобное я смогу. Шатунов? Билан? Ладно, надо ещё подумать.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
«Элвис» (Elvis, 2022)
🎬 История жизни и творческого пути короля рок-н-ролла Элвиса Пресли через призму сложных взаимоотношений с его одиозным менеджером, полковником Томом Паркером. Они работали вместе более 20 лет: от начала карьеры Элвиса до его небывалой славы. Подробная информация…
🔥13❤4🤣3
Новый телефон
Вчера впервые целиком самостоятельно я совершил крупную покупку. Сам заработал и за 104000 купил себе новоиспеченный яблочный смартфон прямиком из Эмиратов, так как прямых, легальных поставок в Россию, как вы знаете, нет.
Очень надеюсь, что хоть какая-то часть этих денег дойдет до гениев из Купертино, как моя микроскопическая благодарность за то, что в пору, когда новостные сводки отправляют куда-то в грязное, больное Средневековье, умельцы из Apple кладут в руки будущее и напоминают, что такое непостижимые бытовому разуму технологии, прогресс, качество.
Шесть лет я ходил с седьмым айфоном, причём, по забавной случайности, ровно шесть лет назад, именно 8 марта, тогда свежеиспеченная семерочка, попала ко мне в руки.
Тот телефон прошёл со мной трудный путь, служив верой и правдой и никогда не подводя. Со мной он переехал в Москву, работал на чемпионате мира по футболу в 18 году, со мной он поступил в театральный институт после четырех безуспешных попыток, впервые снялся в кино, завел этот канал, дважды переезжал внутри Москвы, создал подкаст «Оценочное суждение» (новый выпуск, кстати, выйдет сегодня-завтра), развозил вместе со мной людей в такси, и доставлял им еду в особо тяжелые времена.
Этот набор из пластика, металла и сложных механизмов точно стал для меня чем-то большим, и спустя шесть лет, я с благодарностью отпустил его на покой. В том самом белом чехле Linkin Park, который износился до того, что телефон просто перестал в нем держаться, но все же дошел до конца.
Своему новому неотразимому красавчику, от взаимодействия с которым я нахожусь в приятном шоке (как все быстро грузится, как он фотографирует!), я желаю только одного: стать верным спутником своего хозяина на его взлете, удачах и победах. Все муки и страдания, я верю, забрал с собой мой верный старичок, упокоенно лежащий теперь в той самой старой коробке, которая ждала его назад все эти долгие, нестерпимо трудные шесть лет.
Вчера впервые целиком самостоятельно я совершил крупную покупку. Сам заработал и за 104000 купил себе новоиспеченный яблочный смартфон прямиком из Эмиратов, так как прямых, легальных поставок в Россию, как вы знаете, нет.
Очень надеюсь, что хоть какая-то часть этих денег дойдет до гениев из Купертино, как моя микроскопическая благодарность за то, что в пору, когда новостные сводки отправляют куда-то в грязное, больное Средневековье, умельцы из Apple кладут в руки будущее и напоминают, что такое непостижимые бытовому разуму технологии, прогресс, качество.
Шесть лет я ходил с седьмым айфоном, причём, по забавной случайности, ровно шесть лет назад, именно 8 марта, тогда свежеиспеченная семерочка, попала ко мне в руки.
Тот телефон прошёл со мной трудный путь, служив верой и правдой и никогда не подводя. Со мной он переехал в Москву, работал на чемпионате мира по футболу в 18 году, со мной он поступил в театральный институт после четырех безуспешных попыток, впервые снялся в кино, завел этот канал, дважды переезжал внутри Москвы, создал подкаст «Оценочное суждение» (новый выпуск, кстати, выйдет сегодня-завтра), развозил вместе со мной людей в такси, и доставлял им еду в особо тяжелые времена.
Этот набор из пластика, металла и сложных механизмов точно стал для меня чем-то большим, и спустя шесть лет, я с благодарностью отпустил его на покой. В том самом белом чехле Linkin Park, который износился до того, что телефон просто перестал в нем держаться, но все же дошел до конца.
Своему новому неотразимому красавчику, от взаимодействия с которым я нахожусь в приятном шоке (как все быстро грузится, как он фотографирует!), я желаю только одного: стать верным спутником своего хозяина на его взлете, удачах и победах. Все муки и страдания, я верю, забрал с собой мой верный старичок, упокоенно лежащий теперь в той самой старой коробке, которая ждала его назад все эти долгие, нестерпимо трудные шесть лет.
🔥16❤🔥7❤6👏4👍3💔3
Девочки, с праздником!
Совмещу приятное с полезным: поздравлю милых дам небольшой подборкой фильмов/мультфильмов/сериалов, которые я посмотрел за последнее время. Некоторые из них, безусловно, достойны того, чтобы на них потратить время в праздник. Пусть это и будет моим подарком. Помимо пожелания мира, конечно.
1) «Праведник»
Разумеется, фильмы о войне сейчас имеют особый контекст. Не ожидая ничего хорошего, я увидел талантливую антимилитаристскую картину с огненным актерским составом: Яценко, Ткачук, Маковецкий, Эйдельштейн - мои фавориты. Немного затянуто.
2) «Фабельманы»
Размеренная, трогательная кинорефлексия одного из величайших режиссёров в истории с элементами автобиографии. Ожидал большего. Финальная сцена с Дэвидом Линчем - гениальна.
3) «Фандорин. Азазель»
Осилил только одну серию. Акунина люблю, Сашу Ремизову (шоураннер) люблю, но не отозвалось совсем.
4) «На западном фронте без перемен»
Ещё один военный фильм. Но с еще большим антивоенным акцентом. Война здесь вызывает отвращение и буквально тошноту. В аутентичных декорациях первой мировой и с зубодробительной драмой. Очень больно, но целительно.
5) «По ту сторону изгороди»
Идеальный темпоритм, концентрированное действие (10 серий по 10-11 минут), гомерически смешной постмодернистский юмор («О, нет, листья уже начали прорастать в тебе! -Нет, я просто ел листья») и, конечно, любовь. Шедевр, гениально, потрясающе.
6) «Тар»
Главный претендент оскаровской гонки в номинации «Лучшая женская роль». В меня органика Кейт Бланшетт, почему-то не попадает. Сцены с девушкой из России - лучшее, что есть в фильме.
7) «Одни из нас»
Важный сериал для нынешнего времени, довольно точно отражающий его. Ничего не имея против повестки и «diversity», но тут, пожалуй, перебор. Педро Паскаль - удивительный, а вот к актрисе главной роли подключиться за 8 серий я так и не смог.
#с8марта
#оценочноесуждение
Совмещу приятное с полезным: поздравлю милых дам небольшой подборкой фильмов/мультфильмов/сериалов, которые я посмотрел за последнее время. Некоторые из них, безусловно, достойны того, чтобы на них потратить время в праздник. Пусть это и будет моим подарком. Помимо пожелания мира, конечно.
1) «Праведник»
Разумеется, фильмы о войне сейчас имеют особый контекст. Не ожидая ничего хорошего, я увидел талантливую антимилитаристскую картину с огненным актерским составом: Яценко, Ткачук, Маковецкий, Эйдельштейн - мои фавориты. Немного затянуто.
2) «Фабельманы»
Размеренная, трогательная кинорефлексия одного из величайших режиссёров в истории с элементами автобиографии. Ожидал большего. Финальная сцена с Дэвидом Линчем - гениальна.
3) «Фандорин. Азазель»
Осилил только одну серию. Акунина люблю, Сашу Ремизову (шоураннер) люблю, но не отозвалось совсем.
4) «На западном фронте без перемен»
Ещё один военный фильм. Но с еще большим антивоенным акцентом. Война здесь вызывает отвращение и буквально тошноту. В аутентичных декорациях первой мировой и с зубодробительной драмой. Очень больно, но целительно.
5) «По ту сторону изгороди»
Идеальный темпоритм, концентрированное действие (10 серий по 10-11 минут), гомерически смешной постмодернистский юмор («О, нет, листья уже начали прорастать в тебе! -Нет, я просто ел листья») и, конечно, любовь. Шедевр, гениально, потрясающе.
6) «Тар»
Главный претендент оскаровской гонки в номинации «Лучшая женская роль». В меня органика Кейт Бланшетт, почему-то не попадает. Сцены с девушкой из России - лучшее, что есть в фильме.
7) «Одни из нас»
Важный сериал для нынешнего времени, довольно точно отражающий его. Ничего не имея против повестки и «diversity», но тут, пожалуй, перебор. Педро Паскаль - удивительный, а вот к актрисе главной роли подключиться за 8 серий я так и не смог.
#с8марта
#оценочноесуждение
❤9👍6💩2💘2