Пара субъективных слов о забастовках
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
❤22💔3🤔2⚡1👏1
Подыгрыш
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
❤36🔥9👍2🤩2
Новый выпуск!
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
👍15🔥8❤3
Подписчиков на ютубе теперь больше 500! Здесь тоже чуть-чуть осталось до этой цифры.
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
❤🔥22🔥6❤1
У меня же все-таки «подкаст»
Во-первых, все выпуски подкаста «Оценочное суждение» (кроме выпуска с Евой Смирновой, где мы облажались со звуком. Его можно эксклюзивно посмотреть на ютубе) теперь доступны на некоторых подкаст-площадках:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
Spotify
ВК Музыка
Castbox
(сообщите мне, пожалуйста, если здесь нет сервиса, где слушаете подкасты именно вы, я решу этот вопрос)
Во-вторых, любопытную штуку у меня иногда спрашивают: это все-таки подкаст или интервью? Тут моя личная сложная история. Я совсем не журналист и на жанр интервью не претендую, да и не хочу. А вот подкаст - жанр более понятный, с пониженной точкой входа. Но подкаст предполагает некоторый паритет говорящих, обмен мнениями, дискуссию. У меня же последние выпуски больше напоминают интервью.
Тут, я считаю, нужно быть честным и с вами, и с самим собой. Гости во мне заинтересованы сильно меньше, чем я в них. И это совершенно нормально: они имеют определенные достижения, о которых мне хорошо известно, а они обо мне ничего не знают. Потому у разговора довольно мало шансов быть хоть сколько-нибудь равным.
Пока что я не придумал, что с этим делать, и в то же время не вижу проблемы, если какие-то выпуски будут больше походить на интервью, чем на подкаст. Пусть в них я мало говорю, но содержание разговора задаю все равно я. И по моим вопросам и реакциям уже можно составить определенную картинку и обо мне. Хотя гость, конечно, в бóльшем фокусе внимания, это бесспорно.
Делитесь мнениями на этот счет, мне важно ваше мнение.
Во-первых, все выпуски подкаста «Оценочное суждение» (кроме выпуска с Евой Смирновой, где мы облажались со звуком. Его можно эксклюзивно посмотреть на ютубе) теперь доступны на некоторых подкаст-площадках:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
Spotify
ВК Музыка
Castbox
(сообщите мне, пожалуйста, если здесь нет сервиса, где слушаете подкасты именно вы, я решу этот вопрос)
Во-вторых, любопытную штуку у меня иногда спрашивают: это все-таки подкаст или интервью? Тут моя личная сложная история. Я совсем не журналист и на жанр интервью не претендую, да и не хочу. А вот подкаст - жанр более понятный, с пониженной точкой входа. Но подкаст предполагает некоторый паритет говорящих, обмен мнениями, дискуссию. У меня же последние выпуски больше напоминают интервью.
Тут, я считаю, нужно быть честным и с вами, и с самим собой. Гости во мне заинтересованы сильно меньше, чем я в них. И это совершенно нормально: они имеют определенные достижения, о которых мне хорошо известно, а они обо мне ничего не знают. Потому у разговора довольно мало шансов быть хоть сколько-нибудь равным.
Пока что я не придумал, что с этим делать, и в то же время не вижу проблемы, если какие-то выпуски будут больше походить на интервью, чем на подкаст. Пусть в них я мало говорю, но содержание разговора задаю все равно я. И по моим вопросам и реакциям уже можно составить определенную картинку и обо мне. Хотя гость, конечно, в бóльшем фокусе внимания, это бесспорно.
Делитесь мнениями на этот счет, мне важно ваше мнение.
❤15👍3
«Один маленький ночной секрет» (2023, реж. Наталия Мещанинова)
Ну, наконец-то: русское кино, которое не упускает из внимания время, в которое оно выходит.
Просмотренные недавно фильмы «Снегирь» и «Кентавр» страдают именно от этого: где-то, когда-то, о чем-то. Слона в комнате нет. И обвинять в этом тех, кто кино создает, - недальновидно; ответственность, безусловно, на эпохе, в которой оно выходит.
Кино Мещаниновой пульсирует в такт времени. Оно его чувствует и проживает. Здесь новогодняя ночь озвучена бесконечными взрывами хлопушек и петард, а герои, идя по улице, только повышают голос, будто не замечая взрывов прямо под носом. Мама главной героини скажет ближе к финалу: «Сегодня стреляли 4 раза, я почти не спала». А в небольшом фрагменте новогоднего обращения президент почему-то не попадает в собственную артикуляцию. Может, монтажер недоглядел? И те десятки людей, кто смотрел финальную версию монтажа? А может… да нет.
Любопытно, что когда я спросил Наталию на обсуждении, когда же снимали фильм, она сказала, что зимой 22-го. И почему-то добавила, что все совпадения случайны.
Поверим на слово.
В сериале «Алиса не может ждать», если помните, я жаловался, что главная героиня - 15-летний подросток - не вызывает сочувствия из-за слишком радикальных действий, поступков, слов. В этом же фильме соблюдена тончайшая грань подросткового максимализма и патологической неадекватности. Был один момент в фильме, где я буквально думал «нет! Она опять перегибает с эмоциональностью подростка…». И произошел стоп. Ровно там, где нужно было, чтобы начать сопереживать героине. Ювелирная работа с драматургией.
Чудесная актриса центральной роли. Я не понимаю, как в 15 лет можно так точно и тонко играть такую масштабную драму. Невероятно убедительно. Снова мерзкий персонаж Степана Девонина - он бьет собственные рекорды по зрительскому отвращению к его героям. Отличная работа Олега Савостюка: в параллельном «Снегире» Хлебникова он был довольно блеклым, а здесь чрезвычайно хорош.
Бескомпромиссная драма, рассуждающая на важные и актуальные (!) темы. Редкое кино в наше время. В кинотеатры не пустили, выйдет на стримингах - не пожалейте пары часов.
Мещанинова это что-то … другое.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Ну, наконец-то: русское кино, которое не упускает из внимания время, в которое оно выходит.
Просмотренные недавно фильмы «Снегирь» и «Кентавр» страдают именно от этого: где-то, когда-то, о чем-то. Слона в комнате нет. И обвинять в этом тех, кто кино создает, - недальновидно; ответственность, безусловно, на эпохе, в которой оно выходит.
Кино Мещаниновой пульсирует в такт времени. Оно его чувствует и проживает. Здесь новогодняя ночь озвучена бесконечными взрывами хлопушек и петард, а герои, идя по улице, только повышают голос, будто не замечая взрывов прямо под носом. Мама главной героини скажет ближе к финалу: «Сегодня стреляли 4 раза, я почти не спала». А в небольшом фрагменте новогоднего обращения президент почему-то не попадает в собственную артикуляцию. Может, монтажер недоглядел? И те десятки людей, кто смотрел финальную версию монтажа? А может… да нет.
Любопытно, что когда я спросил Наталию на обсуждении, когда же снимали фильм, она сказала, что зимой 22-го. И почему-то добавила, что все совпадения случайны.
Поверим на слово.
В сериале «Алиса не может ждать», если помните, я жаловался, что главная героиня - 15-летний подросток - не вызывает сочувствия из-за слишком радикальных действий, поступков, слов. В этом же фильме соблюдена тончайшая грань подросткового максимализма и патологической неадекватности. Был один момент в фильме, где я буквально думал «нет! Она опять перегибает с эмоциональностью подростка…». И произошел стоп. Ровно там, где нужно было, чтобы начать сопереживать героине. Ювелирная работа с драматургией.
Чудесная актриса центральной роли. Я не понимаю, как в 15 лет можно так точно и тонко играть такую масштабную драму. Невероятно убедительно. Снова мерзкий персонаж Степана Девонина - он бьет собственные рекорды по зрительскому отвращению к его героям. Отличная работа Олега Савостюка: в параллельном «Снегире» Хлебникова он был довольно блеклым, а здесь чрезвычайно хорош.
Бескомпромиссная драма, рассуждающая на важные и актуальные (!) темы. Редкое кино в наше время. В кинотеатры не пустили, выйдет на стримингах - не пожалейте пары часов.
Мещанинова это что-то … другое.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Один маленький ночной секрет, 2023
🎬 Мире четырнадцать. И всё у нее в порядке: есть мама, отчим, есть маленькая сестра, есть подарки на Новый год, елка и кот. Есть подруга. И Миру даже отпустили к ней на вечеринку. Но есть кое-что. Один маленький ночной секрет. Подробная информация о фильме…
❤14👍2🤔1
Новый выпуск!
Елизавета Каверау, Екатерина Палюлина, Марина Карнаева и Ася Енина - актёрские агенты из гильдии актерских агентов (вот она @agentsguild ) и, по совместительству, мои новые желанные гостьи. Поговорили о сложном, актуальном и, на мой взгляд, не банальном. Ни одного вопроса про визитки/самопробы. Хватит.
Постарался выстроить разговор так, чтобы интересно было любому участнику кинопроцесса, а коллеги-агенты мне в этом любезно помогли. Приятного просмотра тут:
https://youtu.be/IH3bil-VFRY
Приятного прослушивания тут:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
VK music
Google Podcasts
Spotify
Castbox
Елизавета Каверау, Екатерина Палюлина, Марина Карнаева и Ася Енина - актёрские агенты из гильдии актерских агентов (вот она @agentsguild ) и, по совместительству, мои новые желанные гостьи. Поговорили о сложном, актуальном и, на мой взгляд, не банальном. Ни одного вопроса про визитки/самопробы. Хватит.
Постарался выстроить разговор так, чтобы интересно было любому участнику кинопроцесса, а коллеги-агенты мне в этом любезно помогли. Приятного просмотра тут:
https://youtu.be/IH3bil-VFRY
Приятного прослушивания тут:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
VK music
Google Podcasts
Spotify
Castbox
❤22🔥6❤🔥3🤩1
Грустная кинорекомендация
Недавно со мной случилось сложное, но приятное кинособытие, которое изумительно отражает всю тьму эпохи, в которой мы оказались.
Вы знаете, что Сахаровский центр (важный правозащитный институт, музей) вчера был ликвидирован решением Московского городского суда. Похожая судьба какое-то время назад настигла «Мемориал».
Мы здесь с вами, разумеется, не про политику, и вот почему я делюсь с вами этим (и, по традиции, интересуюсь вашим мнением): недавно я попал на бесплатный просмотр фильма «За нас с вами» в - внимание - Музей ГУЛАГа. Этот замечательный музей, конечно, в чем-то похож и на центр Сахарова, и на Мемориал. Именно об этом, в частности, сказал режиссёр фильма - Андрей Смирнов (это он, среди прочего, снял «Белорусский вокзал» и «Осень»), который пришел представить фильм перед началом. Пожилой, мило сутулый, но со смеющимися, добрыми глазами и пронзительными, остроумными, свежими мыслями. Любопытно, что человек, родившийся за 12 лет до смерти Сталина, сегодня, в 2023, назвал Музей ГУЛАГа - «островком свободы».
«За нас с вами» - одновременно сложное и очень простое кино. Сложное, потому что контекстуальное, невеселое (хотя местами уморительно смешное). А простое, потому что слишком узнаваемо. Ощущения похожи на те, что испытываешь, когда читаешь Оруэлла или Хаксли.
Этот фильм не получил прокатного удостоверения и люди не могут посмотреть его в кинотеатрах (в отличие от оголтелых «За Палыча» и совсем безумного «Свидетеля»), но на стримингах он еще есть и в тишине своей кухни его посмотреть можно и нужно.
Вы, может быть, спросите (хотя вряд ли), а почему рекомендация грустная? Потому что, например, не до конца ясно, почему так же не дали прокатного удостоверения отличному «Один маленький ночной секрет» Наташи Мещаниновой. А в случае фильма «За нас с вами»… все всё понимают.
Недавно со мной случилось сложное, но приятное кинособытие, которое изумительно отражает всю тьму эпохи, в которой мы оказались.
Вы знаете, что Сахаровский центр (важный правозащитный институт, музей) вчера был ликвидирован решением Московского городского суда. Похожая судьба какое-то время назад настигла «Мемориал».
Мы здесь с вами, разумеется, не про политику, и вот почему я делюсь с вами этим (и, по традиции, интересуюсь вашим мнением): недавно я попал на бесплатный просмотр фильма «За нас с вами» в - внимание - Музей ГУЛАГа. Этот замечательный музей, конечно, в чем-то похож и на центр Сахарова, и на Мемориал. Именно об этом, в частности, сказал режиссёр фильма - Андрей Смирнов (это он, среди прочего, снял «Белорусский вокзал» и «Осень»), который пришел представить фильм перед началом. Пожилой, мило сутулый, но со смеющимися, добрыми глазами и пронзительными, остроумными, свежими мыслями. Любопытно, что человек, родившийся за 12 лет до смерти Сталина, сегодня, в 2023, назвал Музей ГУЛАГа - «островком свободы».
«За нас с вами» - одновременно сложное и очень простое кино. Сложное, потому что контекстуальное, невеселое (хотя местами уморительно смешное). А простое, потому что слишком узнаваемо. Ощущения похожи на те, что испытываешь, когда читаешь Оруэлла или Хаксли.
Этот фильм не получил прокатного удостоверения и люди не могут посмотреть его в кинотеатрах (в отличие от оголтелых «За Палыча» и совсем безумного «Свидетеля»), но на стримингах он еще есть и в тишине своей кухни его посмотреть можно и нужно.
Вы, может быть, спросите (хотя вряд ли), а почему рекомендация грустная? Потому что, например, не до конца ясно, почему так же не дали прокатного удостоверения отличному «Один маленький ночной секрет» Наташи Мещаниновой. А в случае фильма «За нас с вами»… все всё понимают.
❤17😢4💔3🔥2
Барбигейментарно
В мемный дуплет «Барби» и «Опенгеймера» я добавил «Элементарно» - свежий мультфильм Pixar.
Все три в России официально не вышли, а местной аудиторией, я убежден, глубоко востребованы. Нельзя описать словами, как сильно я лично хочу посмотреть Опенгеймера. Это и гениальный Кристофер Нолан, и мой любимый Киллиан Мерфи в главной роли, и художественная интерпретация реальных событий, и супер актуальная тема, и (как я уже выяснил из отзывов) очень верный моральный посыл автора. А еще он снят на какую-то супер крутую пленку, которая дает какой-то новый уровень ощущений в IMAX.
К сожалению, для нас в России, это все теперь просто набор букв и новый фильм Нолана нам доступен только в виде трясущихся рук в каком-то из кинотеатров ближайшего СНГ на пиратских сайтах с обязательным водяным знаком букмекеров. Как же темно на дне.
«Барби» мне интересен из-за уже прогремевшего актёрского перфоманса Гослинга, режиссуры Гервиг (ее «Леди Берд» и «Маленькие женщины» - очень хороши) и, ну да, я в детстве, тоже в Барби играл. У самого не было, но у сестры - за милую душу. Этот фильм в России в хорошем качестве тоже пока что никак не посмотреть. А в мире, между тем, это уже самый кассовый фильм из всех, снятых режиссерами-женщинами. Считаю это событие очень важным знаком времени. И полностью его поддерживаю.
И, о радость, мульфильм «Элементарно» можно посмотреть в российских кинотеатрах! Что я и сделал с большим удовольствием и без больших ожиданий, так как отзывы у мультфильма не из лучших. И это была самая верная стратегия.
Это не такой революционный мультфильм, как «История игрушек» или «Валли»: он не так глубоко копает и не так много проблем освещает. И в то же время это визуально насыщенная, камерная история очень современной любви. Где она - абсолютно самодостаточная и рефлексирующая, а он - сентиментальный и робкий. Она учится принимать себя, а он не стесняется своих слез и любит ее такой, какая она есть. А еще этот мультфильм - редкий случай, когда проблема отцов и детей - не проблема (какие тут родители главных героев!). Новая, смешная, трогательная, добрая и, может быть, чуть-чуть затянутая вариация Ромео и Джульетты. А какой там саундтрек!! Сразу после сеанса побежал в свой любимый спотифай и стал слушать взахлеб. Финальные кадры перед титрами - катарсис.
Какие у вас мысли о «Барбигейментарно»?
В мемный дуплет «Барби» и «Опенгеймера» я добавил «Элементарно» - свежий мультфильм Pixar.
Все три в России официально не вышли, а местной аудиторией, я убежден, глубоко востребованы. Нельзя описать словами, как сильно я лично хочу посмотреть Опенгеймера. Это и гениальный Кристофер Нолан, и мой любимый Киллиан Мерфи в главной роли, и художественная интерпретация реальных событий, и супер актуальная тема, и (как я уже выяснил из отзывов) очень верный моральный посыл автора. А еще он снят на какую-то супер крутую пленку, которая дает какой-то новый уровень ощущений в IMAX.
К сожалению, для нас в России, это все теперь просто набор букв и новый фильм Нолана нам доступен только в виде трясущихся рук в каком-то из кинотеатров ближайшего СНГ на пиратских сайтах с обязательным водяным знаком букмекеров. Как же темно на дне.
«Барби» мне интересен из-за уже прогремевшего актёрского перфоманса Гослинга, режиссуры Гервиг (ее «Леди Берд» и «Маленькие женщины» - очень хороши) и, ну да, я в детстве, тоже в Барби играл. У самого не было, но у сестры - за милую душу. Этот фильм в России в хорошем качестве тоже пока что никак не посмотреть. А в мире, между тем, это уже самый кассовый фильм из всех, снятых режиссерами-женщинами. Считаю это событие очень важным знаком времени. И полностью его поддерживаю.
И, о радость, мульфильм «Элементарно» можно посмотреть в российских кинотеатрах! Что я и сделал с большим удовольствием и без больших ожиданий, так как отзывы у мультфильма не из лучших. И это была самая верная стратегия.
Это не такой революционный мультфильм, как «История игрушек» или «Валли»: он не так глубоко копает и не так много проблем освещает. И в то же время это визуально насыщенная, камерная история очень современной любви. Где она - абсолютно самодостаточная и рефлексирующая, а он - сентиментальный и робкий. Она учится принимать себя, а он не стесняется своих слез и любит ее такой, какая она есть. А еще этот мультфильм - редкий случай, когда проблема отцов и детей - не проблема (какие тут родители главных героев!). Новая, смешная, трогательная, добрая и, может быть, чуть-чуть затянутая вариация Ромео и Джульетты. А какой там саундтрек!! Сразу после сеанса побежал в свой любимый спотифай и стал слушать взахлеб. Финальные кадры перед титрами - катарсис.
Какие у вас мысли о «Барбигейментарно»?
❤14❤🔥3🥰2
Важный клич!
Upd: ребята, вопрос закрыт, вы у меня лучшие, спасибо!
Прокат фильма «Шепоты мертвого дома» у нас с 24 августа
Обнял вас еще крепче.
Upd: ребята, вопрос закрыт, вы у меня лучшие, спасибо!
Прокат фильма «Шепоты мертвого дома» у нас с 24 августа
Обнял вас еще крепче.
❤8
Темные времена
Дорогой читатель, очень уважаю тебя, а потому предупреждаю о минорной интонации этого текста. Не хочу отрицательно повлиять на твое настроение. Пожалуйста, продолжай читать только в случае эмоциональной готовности.
Кажется, я наконец пережил постинститутский период: я больше не живу в общаге, не нужно готовиться к сессии, играть спектакли, а на карту перестали приходить слезы нашего декана в виде трех тысяч рублей. Даже за метро теперь приходится платить целиком, так как часы пробили сентябрь и социальная карта превратилась в тыкву.
Как вы знаете, я не попал в театр. А точнее, не попал в один из тех, в которые хотел. Два предложения от театров, в которых я работать не хочу, я отклонил. Кино - дело непредсказуемое и в нем я тоже не чувствую, на данный момент, своей востребованности. Если с театром все понятно, то с кино это буквально ничего не значит: слишком турбулентный бизнес - сегодня ты никому не нужен, завтра — главная роль.
В этот период, после окончания института, я больно врезался в две большие трудности: первая - материальная, вторая - экзистенциальная.
Вот, как решал и продолжаю решать первую. А решать приходится в спартанских условиях: нередко сейчас я выхожу из дома и понимаю, что у меня в кармане нет даже на проезд, не говоря уж о трехразовом питании, ха. Да, такое случается, но я всегда что-то придумываю, а рядом всегда есть мои любимые люди, которые выручат. Для меня это самое главное.
-я работал в такси. Об этом я уже как-то рассказывал, но теперь я решил пойти выше - работать в бизнесе. Знаете этих водителей в костюмах и белых перчатках, которые открывают вам дверь и осторожно проезжают лежачих полицейских? Меня туда с руками забирали на первом же этапе «кастинга», увидев мою внешность и гражданство. Но выяснилось, что для того, чтобы окупить аренду предоставленного мерседеса, бензин и еду, нужно ездить 6 часов без перерыва. И только после этого начинаешь что-то зарабатывать себе. Вести Мерседес Е-класса - неописуемое удовольствие, но даже его водить 8-10 часов без остановки каждый день (аренда автомобиля - 7000 в день) убийственно
-я работал в офисе. Классический график 5/2 по 9 часов. Я просидел там три часа, сошел с ума от безделья и тоски и бежал, куда глаза глядят
-хотел попробовать поработать в кинотеатре. Билеты, попкорн и все такое. График 2/2 по 12 часов однообразной работы. Для меня - смерть. Бесплатное кино, почему-то, не прилагается
-работаю выгульщиком собак. Вот это большое открытие для меня! Абсолютно свободный график и множество моих любимых пёселей - кайф! Еще и платят более-менее адекватные деньги: 500р/час. В день можно без проблем погулять с 4-5 собаками. Кстати, моим дипломом актёра очень удобно вытирать собакам лапы.
Шучу, конечно. Хочу, чтоб вы понимали с какой теплой иронией я отношусь ко всей ситуации, в которую пришел
-занимаюсь комедийной импровизацией. Знаете шоу «Импровизация»? Вот именно этим занимаюсь со своей командой. Когда-то, до поступления, я уже делал это с самыми дорогими мне людьми и это было чудесно. Продолжить с ними же - к сожалению, невозможно. И мне повезло быть приглашенным в новую команду и мы даже уже заработали свои первые деньги, выступая перед людьми. Горжусь!
-веду мероприятия. Эта работа точно может обеспечить мне жизнь, но может и наложить на меня тяжелый сценический штамп, поэтому занимаюсь ей эпизодически и избирательно. Задержаться в ней не хочу.
А вторая трудность - экзистенциальная - конечно, спровоцирована тем мраком, что все плотнее окутывает нашу страну. Тут, кстати, нужно оговориться: нередко встречаю людей, которые меня спрашивают «а что изменилось-то? Живем, как жили. Ну, макдональса нет, так вкусно-и-точка - тоже самое». Искренне завидую таким людям, так как в моей жизни изменилось буквально все. И, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Я остыл к российскому кино. Я почти перестал читать новости о нем. Не потому что устал от кино, а потому что наше кино, к несчастью, сейчас погружено в искусственную кому.
Дорогой читатель, очень уважаю тебя, а потому предупреждаю о минорной интонации этого текста. Не хочу отрицательно повлиять на твое настроение. Пожалуйста, продолжай читать только в случае эмоциональной готовности.
Кажется, я наконец пережил постинститутский период: я больше не живу в общаге, не нужно готовиться к сессии, играть спектакли, а на карту перестали приходить слезы нашего декана в виде трех тысяч рублей. Даже за метро теперь приходится платить целиком, так как часы пробили сентябрь и социальная карта превратилась в тыкву.
Как вы знаете, я не попал в театр. А точнее, не попал в один из тех, в которые хотел. Два предложения от театров, в которых я работать не хочу, я отклонил. Кино - дело непредсказуемое и в нем я тоже не чувствую, на данный момент, своей востребованности. Если с театром все понятно, то с кино это буквально ничего не значит: слишком турбулентный бизнес - сегодня ты никому не нужен, завтра — главная роль.
В этот период, после окончания института, я больно врезался в две большие трудности: первая - материальная, вторая - экзистенциальная.
Вот, как решал и продолжаю решать первую. А решать приходится в спартанских условиях: нередко сейчас я выхожу из дома и понимаю, что у меня в кармане нет даже на проезд, не говоря уж о трехразовом питании, ха. Да, такое случается, но я всегда что-то придумываю, а рядом всегда есть мои любимые люди, которые выручат. Для меня это самое главное.
-я работал в такси. Об этом я уже как-то рассказывал, но теперь я решил пойти выше - работать в бизнесе. Знаете этих водителей в костюмах и белых перчатках, которые открывают вам дверь и осторожно проезжают лежачих полицейских? Меня туда с руками забирали на первом же этапе «кастинга», увидев мою внешность и гражданство. Но выяснилось, что для того, чтобы окупить аренду предоставленного мерседеса, бензин и еду, нужно ездить 6 часов без перерыва. И только после этого начинаешь что-то зарабатывать себе. Вести Мерседес Е-класса - неописуемое удовольствие, но даже его водить 8-10 часов без остановки каждый день (аренда автомобиля - 7000 в день) убийственно
-я работал в офисе. Классический график 5/2 по 9 часов. Я просидел там три часа, сошел с ума от безделья и тоски и бежал, куда глаза глядят
-хотел попробовать поработать в кинотеатре. Билеты, попкорн и все такое. График 2/2 по 12 часов однообразной работы. Для меня - смерть. Бесплатное кино, почему-то, не прилагается
-работаю выгульщиком собак. Вот это большое открытие для меня! Абсолютно свободный график и множество моих любимых пёселей - кайф! Еще и платят более-менее адекватные деньги: 500р/час. В день можно без проблем погулять с 4-5 собаками. Кстати, моим дипломом актёра очень удобно вытирать собакам лапы.
Шучу, конечно. Хочу, чтоб вы понимали с какой теплой иронией я отношусь ко всей ситуации, в которую пришел
-занимаюсь комедийной импровизацией. Знаете шоу «Импровизация»? Вот именно этим занимаюсь со своей командой. Когда-то, до поступления, я уже делал это с самыми дорогими мне людьми и это было чудесно. Продолжить с ними же - к сожалению, невозможно. И мне повезло быть приглашенным в новую команду и мы даже уже заработали свои первые деньги, выступая перед людьми. Горжусь!
-веду мероприятия. Эта работа точно может обеспечить мне жизнь, но может и наложить на меня тяжелый сценический штамп, поэтому занимаюсь ей эпизодически и избирательно. Задержаться в ней не хочу.
А вторая трудность - экзистенциальная - конечно, спровоцирована тем мраком, что все плотнее окутывает нашу страну. Тут, кстати, нужно оговориться: нередко встречаю людей, которые меня спрашивают «а что изменилось-то? Живем, как жили. Ну, макдональса нет, так вкусно-и-точка - тоже самое». Искренне завидую таким людям, так как в моей жизни изменилось буквально все. И, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Я остыл к российскому кино. Я почти перестал читать новости о нем. Не потому что устал от кино, а потому что наше кино, к несчастью, сейчас погружено в искусственную кому.
❤33🔥7💔6⚡1🥱1
Я хочу продолжать делать свой подкаст о кино! Но буквально каждый гость цензурирует и себя и меня, чтобы, не дай бог, не сказать чего-то лишнего.
Сейчас торжество перезапусков, некогда успешных проектов (Папины дочки, Счастливы вместе); семейных, прости господи, комедий (их просто десятки); старых сказок «на новый лад» (Бременские музыканты, Летучий корабль) и чисто эскапистских вещей про советы и 90-е (Олимпиада, Слово пацана). До кинотеатров не могут доехать «Один маленький ночной секрет», «Капитан Волкогонов бежал», обладатель главной награды последнего венецианского фестиваля «Бедные-несчастные» и еще десятки прекрасных фильмов. Спасает теневой прокат (я против пиратства, но, к несчастью, выбора нет): у нас-таки вышли Барби и Оппенгеймер. Вышли даже новые Черепашки-ниндзя. Барби и Черепашек я уже посмотрел и очень рекомендую. Напишу о них отдельно. Зато картина «Свидетель» крутится на всех возможных экранах. А что по сборам?
Театр, на мой взгляд, в таком же положении. В том числе, поэтому я отклонил одно из предложений: принципы дороже самого любимого дела в жизни.
Фильм, откровенно говорящий о современных проблемах мужчин и женщин, принятии себя и других, принятии и любви к людям, непохожих на тебя, а также кино об ужасе и недопустимости ядерного оружия соответствуют моим ценностям. Надеюсь, и вашим тоже.
Грущу ли я? Конечно, нет. Огонь внутри меня горит слишком ярко, чтобы какой-то сквозняк временной оголтелой неадекватности мог его потушить. Вероятно, я делаю вынужденную паузу в главном деле своей жизни, в своей профессии, но продолжаю заниматься тем, что приносит мне удовольствие.
А еще я счастлив и бесконечно благодарен людям, которые меня окружают: моя любимая семья, моя любимая соседка по квартире, моя любимая команда, мои любимые друзья, часть из которых далеко, но их пульс, я чувствую, все так же явственно бьется в такт с моим. Мои любимые 21 Savage, Travis Scott, Post Malone, Ed Sheeran, Billie Eilish, Imagine dragons, Kendrick Lamar и другие любимки из спотифая.
Тьма, рано или поздно, рассеется. А любовь неизбежно победит. По-другому не бывает.
Сейчас торжество перезапусков, некогда успешных проектов (Папины дочки, Счастливы вместе); семейных, прости господи, комедий (их просто десятки); старых сказок «на новый лад» (Бременские музыканты, Летучий корабль) и чисто эскапистских вещей про советы и 90-е (Олимпиада, Слово пацана). До кинотеатров не могут доехать «Один маленький ночной секрет», «Капитан Волкогонов бежал», обладатель главной награды последнего венецианского фестиваля «Бедные-несчастные» и еще десятки прекрасных фильмов. Спасает теневой прокат (я против пиратства, но, к несчастью, выбора нет): у нас-таки вышли Барби и Оппенгеймер. Вышли даже новые Черепашки-ниндзя. Барби и Черепашек я уже посмотрел и очень рекомендую. Напишу о них отдельно. Зато картина «Свидетель» крутится на всех возможных экранах. А что по сборам?
Театр, на мой взгляд, в таком же положении. В том числе, поэтому я отклонил одно из предложений: принципы дороже самого любимого дела в жизни.
Фильм, откровенно говорящий о современных проблемах мужчин и женщин, принятии себя и других, принятии и любви к людям, непохожих на тебя, а также кино об ужасе и недопустимости ядерного оружия соответствуют моим ценностям. Надеюсь, и вашим тоже.
Грущу ли я? Конечно, нет. Огонь внутри меня горит слишком ярко, чтобы какой-то сквозняк временной оголтелой неадекватности мог его потушить. Вероятно, я делаю вынужденную паузу в главном деле своей жизни, в своей профессии, но продолжаю заниматься тем, что приносит мне удовольствие.
А еще я счастлив и бесконечно благодарен людям, которые меня окружают: моя любимая семья, моя любимая соседка по квартире, моя любимая команда, мои любимые друзья, часть из которых далеко, но их пульс, я чувствую, все так же явственно бьется в такт с моим. Мои любимые 21 Savage, Travis Scott, Post Malone, Ed Sheeran, Billie Eilish, Imagine dragons, Kendrick Lamar и другие любимки из спотифая.
Тьма, рано или поздно, рассеется. А любовь неизбежно победит. По-другому не бывает.
❤52💔14🔥3⚡2
Оппенгеймер
Дорогой читатель, уважаю тебя и уведомляю, что спойлеров здесь нет - только ОЧЕНЬ яркие субъективные впечатления.
Я ждал это кино, я верил в него, изучал его, ни секунды не сомневался, что оно-таки доедет до России и дождался его выхода на большом экране, оставив не у дел проворных букмекеров.
Это грандиозная, удивительная картина, которая не только оправдала мои, и без того завышенные ожидания, но и превзошла их. Это кино соответствует всем субъективным пунктам моего идеального кино: популярная наука, рассказанная не слишком простым, но и не слишком сложным языком; потрясающие актерские работы; эпизодический тонкий интеллектуальный юмор; актуальность; исторический контекст; чувственные, красивые женщины (что, кстати, довольно необычно для Нолана); и ненавязчивая, но отчетливо различимая моральная позиция автора, созвучная с моей. Обожаю.
Это кино поразительно и его безусловно необходимо увидеть хотя бы раз в жизни. Но акцентировать внимание я хочу на исполнителе главной роли - Роберта Оппенгеймера - Киллиане Мерфи и его перфомансе. И вот почему.
Мой топ-1 сериал - «Острые козырьки». Я смотрел все сезоны, готов его пересматривать множество раз. Главную роль - Томаса Шелби - играет Киллиан Мерфи. Там он властный, сложный бандит-убийца, от которого разит маскулинностью и дихотомией. Он много курит, нравится женщинам, рискует жизнью и единолично решает сложные вопросы. У него особая походка, аутентичная манера речи с акцентом brummy, индивидуальная манера курить и особенный, узнаваемый взгляд.
Несмотря на колоссальное количество экранного времени, отведенного персонажу Мерфи, он не только не надоедает, но каждый раз исправно оставляет ощущение той самой «недосказанности», о которой нам много говорили в театральном институте, которая и заставляет зрителя сопереживать, интересоваться судьбой героя, влюбляться в него, даже если он подлец. Будто он еще не все сказал, не все эмоции выразил, не всем ответил. Это ювелирная актерская работа.
Здесь же, у Нолана, Мерфи играет субтильного ученого, который много курит, нравится женщинам, рискует тысячами жизней, дружит с Эйнштейном и решает мировые вопросы с помощью других людей. От него разит интеллектом и рефлексией.
Это настолько разные персонажи, насколько это возможно, и как же мастерски Киллиан их разыгрывает. У Оппенгеймера другая походка, он по-другому говорит, по-другому взаимодействует с людьми (в особенности, с женщинами. Как он одновременно неловок, но самолюбив здесь! Диаметральная разница с непоколебимо уверенным в себе Козырьком. Он буквально играет здесь другой оттенок самолюбия: только вдумайтесь! Какая палитра, вау!), по-другому смотрит, по-другому улыбается, он даже сигарету держит иначе! Моя профдеформация подметила один жутко милый момент, который длится меньше секунды, где Киллиан по привычке берет сигарету так, как это сделал бы Томас Шелби, но тут же сам себя осекает и ловким движением пальцев возвращает одну из тех тонких шелковых нитей, из которой соткан совершенно новый образ. Без швов и изъянов. С «безумно» умными глазами, в которых можно и хочется утонуть, которые будто являются еще одним персонажем со своей бесконечной историей, которая неразрывно связана с главным героем: в ней хочется закопаться и, может быть, никогда не вернуться на поверхность.
Я плакал от восторга. Плакал от роскоши изображения, от этого всепоглощающего интеллектуального изыскания, взрыва творчества, ума и, в конце концов, ядерной бомбы.
Я смеялся от счастья, что смотрю это. Я счастлив, что увидел это. Счастлив, что пишу это. Оппенгеймер - лучший байопик, что я видел и один из лучших фильмов за всю мою жизнь.
Этот Прометей украл мое сердце, а огонь внутри разжег еще ярче.
Дорогой читатель, уважаю тебя и уведомляю, что спойлеров здесь нет - только ОЧЕНЬ яркие субъективные впечатления.
Я ждал это кино, я верил в него, изучал его, ни секунды не сомневался, что оно-таки доедет до России и дождался его выхода на большом экране, оставив не у дел проворных букмекеров.
Это грандиозная, удивительная картина, которая не только оправдала мои, и без того завышенные ожидания, но и превзошла их. Это кино соответствует всем субъективным пунктам моего идеального кино: популярная наука, рассказанная не слишком простым, но и не слишком сложным языком; потрясающие актерские работы; эпизодический тонкий интеллектуальный юмор; актуальность; исторический контекст; чувственные, красивые женщины (что, кстати, довольно необычно для Нолана); и ненавязчивая, но отчетливо различимая моральная позиция автора, созвучная с моей. Обожаю.
Это кино поразительно и его безусловно необходимо увидеть хотя бы раз в жизни. Но акцентировать внимание я хочу на исполнителе главной роли - Роберта Оппенгеймера - Киллиане Мерфи и его перфомансе. И вот почему.
Мой топ-1 сериал - «Острые козырьки». Я смотрел все сезоны, готов его пересматривать множество раз. Главную роль - Томаса Шелби - играет Киллиан Мерфи. Там он властный, сложный бандит-убийца, от которого разит маскулинностью и дихотомией. Он много курит, нравится женщинам, рискует жизнью и единолично решает сложные вопросы. У него особая походка, аутентичная манера речи с акцентом brummy, индивидуальная манера курить и особенный, узнаваемый взгляд.
Несмотря на колоссальное количество экранного времени, отведенного персонажу Мерфи, он не только не надоедает, но каждый раз исправно оставляет ощущение той самой «недосказанности», о которой нам много говорили в театральном институте, которая и заставляет зрителя сопереживать, интересоваться судьбой героя, влюбляться в него, даже если он подлец. Будто он еще не все сказал, не все эмоции выразил, не всем ответил. Это ювелирная актерская работа.
Здесь же, у Нолана, Мерфи играет субтильного ученого, который много курит, нравится женщинам, рискует тысячами жизней, дружит с Эйнштейном и решает мировые вопросы с помощью других людей. От него разит интеллектом и рефлексией.
Это настолько разные персонажи, насколько это возможно, и как же мастерски Киллиан их разыгрывает. У Оппенгеймера другая походка, он по-другому говорит, по-другому взаимодействует с людьми (в особенности, с женщинами. Как он одновременно неловок, но самолюбив здесь! Диаметральная разница с непоколебимо уверенным в себе Козырьком. Он буквально играет здесь другой оттенок самолюбия: только вдумайтесь! Какая палитра, вау!), по-другому смотрит, по-другому улыбается, он даже сигарету держит иначе! Моя профдеформация подметила один жутко милый момент, который длится меньше секунды, где Киллиан по привычке берет сигарету так, как это сделал бы Томас Шелби, но тут же сам себя осекает и ловким движением пальцев возвращает одну из тех тонких шелковых нитей, из которой соткан совершенно новый образ. Без швов и изъянов. С «безумно» умными глазами, в которых можно и хочется утонуть, которые будто являются еще одним персонажем со своей бесконечной историей, которая неразрывно связана с главным героем: в ней хочется закопаться и, может быть, никогда не вернуться на поверхность.
Я плакал от восторга. Плакал от роскоши изображения, от этого всепоглощающего интеллектуального изыскания, взрыва творчества, ума и, в конце концов, ядерной бомбы.
Я смеялся от счастья, что смотрю это. Я счастлив, что увидел это. Счастлив, что пишу это. Оппенгеймер - лучший байопик, что я видел и один из лучших фильмов за всю мою жизнь.
Этот Прометей украл мое сердце, а огонь внутри разжег еще ярче.
❤29❤🔥6⚡4
Вокал
Очень ценю те мгновения, когда фортуна поворачивается ко мне лицом. Рассказываю историю, как и почему я теперь занимаюсь вокалом в академии Гнесиных (на всякий случай: это главное музыкальное учебное заведение в стране) за 0 рублей в любое удобное мне и педагогу время. В среднем, пару раз в неделю.
Примерно год назад, когда в моей жизни был спектакль «Бесприданница» (вы еще помните его? 💔), в моей жизни появилась одна замечательная девушка - ее зовут Вика - большая любительница этого спектакля, что безумно приятно. По совместительству, студентка академии Гнесиных. Однажды она предложила мне стать ее учеником, так как, в рамках практики, студентам академии необходимо брать учеников и обучать их петь. То есть мне предложили бесплатно учиться вокалу (который я давно хочу постичь) в лучшей музыкальной академии страны. Как думаете, сколько долей секунды мне понадобилось, чтобы сказать «да»?
Эти планы касались этого учебного года, поэтому я просто радостно ждал. И вот, когда в сентябре время пришло, случилась небольшая неприятная неожиданность: таинственная комиссия, которая «отбирает» учеников, меня не одобрила. Мне до сих неизвестно, да и, если честно, не очень интересно, почему. Важный нюанс: это кафедра академического вокала. Простым языком, это вот не то, что мы с вами в караоке орем, а то что со сцены оперы слышим. А караоке - это эстрадный вокал. Мне, человеку без намека на музыкальное образование, хотелось именно его. Но мне и так повезло, думал я, еще выбирать вздумал! Дальше вы поймете, зачем я рассказал об этом нюансе.
На пару минут я расстроился, но как-то оно пришло слишком легко, и отпустить было не сложно. Итак, утром того дня меня не взяли на обучение вокалу. И вот, что произошло этим же вечером.
Мы с командой импровизаторов (о нашей деятельности расскажу отдельно. И приглашу, конечно, на наши выступления), как обычно собрались вечером тренироваться. По традиции, кушая печеньки с чаем за праздными разговорами после тренировки, одна из нас - ее зовут Тая и она учится (где бы вы думали?) в Гнесинке на эстрадно-джазовом отделении - говорит, что у нее скоро начинается практика и О НЕТ! у нее нет ученика.
Моя маленькая внутренняя вселенная в этот момент схлопнулась, а лицо растянулось в хитро-довольной улыбке, которую я уже не в силах был сдержать.
И вот, мы уже месяц поем и я каждое занятие открываю в себе какие-то новые голосовые грани! Оказывается, я так много умею и могу! В театральном институте мое вокальное дарование лежало где-то очень глубоко и у педагогов не было времени (и, скорее всего, желания) его доставать. Тем более, что под рукой были ребята, которые уже виртуозно пели. А со мной нужно было заниматься индвивидуально и подробно - у института на это действительно не выделено достаточно времени. Задачи научить нас петь не стояло, поэтому даже тени обиды у меня нет.
А теперь я занимаюсь индивидуально! В Гнесинке! Бесплатно! На эстрадном! Я пою с любимым Честером, что мне тоже важен каждый огонек в миллионе звёзд, рыдаю косым дождем с Порнофильмами, лечу с Нойзом на самую лучшую из возможных планет.
И, кажется, хрупкое счастье отзывается во мне той самой нотой «ля».
Очень ценю те мгновения, когда фортуна поворачивается ко мне лицом. Рассказываю историю, как и почему я теперь занимаюсь вокалом в академии Гнесиных (на всякий случай: это главное музыкальное учебное заведение в стране) за 0 рублей в любое удобное мне и педагогу время. В среднем, пару раз в неделю.
Примерно год назад, когда в моей жизни был спектакль «Бесприданница» (вы еще помните его? 💔), в моей жизни появилась одна замечательная девушка - ее зовут Вика - большая любительница этого спектакля, что безумно приятно. По совместительству, студентка академии Гнесиных. Однажды она предложила мне стать ее учеником, так как, в рамках практики, студентам академии необходимо брать учеников и обучать их петь. То есть мне предложили бесплатно учиться вокалу (который я давно хочу постичь) в лучшей музыкальной академии страны. Как думаете, сколько долей секунды мне понадобилось, чтобы сказать «да»?
Эти планы касались этого учебного года, поэтому я просто радостно ждал. И вот, когда в сентябре время пришло, случилась небольшая неприятная неожиданность: таинственная комиссия, которая «отбирает» учеников, меня не одобрила. Мне до сих неизвестно, да и, если честно, не очень интересно, почему. Важный нюанс: это кафедра академического вокала. Простым языком, это вот не то, что мы с вами в караоке орем, а то что со сцены оперы слышим. А караоке - это эстрадный вокал. Мне, человеку без намека на музыкальное образование, хотелось именно его. Но мне и так повезло, думал я, еще выбирать вздумал! Дальше вы поймете, зачем я рассказал об этом нюансе.
На пару минут я расстроился, но как-то оно пришло слишком легко, и отпустить было не сложно. Итак, утром того дня меня не взяли на обучение вокалу. И вот, что произошло этим же вечером.
Мы с командой импровизаторов (о нашей деятельности расскажу отдельно. И приглашу, конечно, на наши выступления), как обычно собрались вечером тренироваться. По традиции, кушая печеньки с чаем за праздными разговорами после тренировки, одна из нас - ее зовут Тая и она учится (где бы вы думали?) в Гнесинке на эстрадно-джазовом отделении - говорит, что у нее скоро начинается практика и О НЕТ! у нее нет ученика.
Моя маленькая внутренняя вселенная в этот момент схлопнулась, а лицо растянулось в хитро-довольной улыбке, которую я уже не в силах был сдержать.
И вот, мы уже месяц поем и я каждое занятие открываю в себе какие-то новые голосовые грани! Оказывается, я так много умею и могу! В театральном институте мое вокальное дарование лежало где-то очень глубоко и у педагогов не было времени (и, скорее всего, желания) его доставать. Тем более, что под рукой были ребята, которые уже виртуозно пели. А со мной нужно было заниматься индвивидуально и подробно - у института на это действительно не выделено достаточно времени. Задачи научить нас петь не стояло, поэтому даже тени обиды у меня нет.
А теперь я занимаюсь индивидуально! В Гнесинке! Бесплатно! На эстрадном! Я пою с любимым Честером, что мне тоже важен каждый огонек в миллионе звёзд, рыдаю косым дождем с Порнофильмами, лечу с Нойзом на самую лучшую из возможных планет.
И, кажется, хрупкое счастье отзывается во мне той самой нотой «ля».
❤46🔥10👍2🤩1
Командный игрок
Много лет полагал, что я одиночка и существование в коллективе для меня не просто трудно, но глубоко неприятно. Единственный исключением была команда комедийной импровизации «Выход там», где я играл в 2018-19 годах. А теперь, уже после окончания театрального института, мне повезло найти этих людей и у меня новая команда, с которой я творю юмор! Помимо основной, актерской, - это важная часть моей жизни сейчас. Похоже, нужно было просто найти нужных людей. Ребята, ценю вас.
И мы скоро выступаем. Приходите смеяться к нам. В ноябре у нас как минимум три выступления. Афиша первого - в этом посте. Наш телеграм и инст: @po_schelchku
Театра в моей жизни пока нет, а на сцену хочется. К зрителю тянет. Знаю, что часто это взаимно. Жду в гости (вход, кстати, свободный). Обнял вас
Много лет полагал, что я одиночка и существование в коллективе для меня не просто трудно, но глубоко неприятно. Единственный исключением была команда комедийной импровизации «Выход там», где я играл в 2018-19 годах. А теперь, уже после окончания театрального института, мне повезло найти этих людей и у меня новая команда, с которой я творю юмор! Помимо основной, актерской, - это важная часть моей жизни сейчас. Похоже, нужно было просто найти нужных людей. Ребята, ценю вас.
И мы скоро выступаем. Приходите смеяться к нам. В ноябре у нас как минимум три выступления. Афиша первого - в этом посте. Наш телеграм и инст: @po_schelchku
Театра в моей жизни пока нет, а на сцену хочется. К зрителю тянет. Знаю, что часто это взаимно. Жду в гости (вход, кстати, свободный). Обнял вас
❤30🔥5
Многогранный актёр
Почему-то, я за четыре года обучения в театральном институте, ни разу всерьез не задавался вопросом, могу ли я играть разное. То есть, совсем разное.
Самые теплые воспоминания из института о тех временах, когда я играл Хардинга из «Над кукушкиным гнездом» и пробовал играть психическое расстройство. Когда пытался договориться с дьяволом, играя Воланда. Когда надевал на себя солидный возраст, играя рассказ Бунина. Когда мерил пальто успешного бизнесмена-гея с кучей комплексов и венерических заболеваний из «Ангелов в Америке». И, конечно, становился «блестящим барином» из Островского. Все эти роли уже в моей личной аллее славы и любви.
Но хочется еще! Почему я не сыграл бабушку? Женщину? Трехмесячного ребенка? Кастрюлю? Осень? Букву Ы?
Конечно, это граничит с абсурдом, но вот, что я понял. Самое приятное для меня в профессии актера - возможность быть разным. Диаметральным, полярным, несуществующим, экзистенциальным, ирреальным!
И вот, какая еще любопытная и приятная для меня история в эту же тему со мной недавно произошла.
Меня утвердили на эпизодическую роль в хороший сериал с чудесным режиссером. На какую роль? Вот это самое интересное. Я сыграю манерного, богемного, утонченного стилиста. Вы знаете, что это не в моей обычной органике. Мажор, герой, любовник, злодей - вот, что в обычной. А здесь меня утвердили за перевоплощение и это не может не радовать.
Почему актёр радуется, что отметили его базовый профессиональный навык? Потому что российское кино, в среднем, работает так: нужен манерный персонаж? Возьмем человека, который в жизни сам по себе манерный. Нужен гопник? Возьмем быдловатого парня, а не актера, который сыграет быдловатого парня.
На данный момент своей жизни я очень рад, что раскрываюсь в профессии так по-разному. Да, пока не на многотысячную аудиторию. Но я докажу, что могу и умею на малую аудиторию и с каждым разом буду прыгать все выше.
Обнял
Почему-то, я за четыре года обучения в театральном институте, ни разу всерьез не задавался вопросом, могу ли я играть разное. То есть, совсем разное.
Самые теплые воспоминания из института о тех временах, когда я играл Хардинга из «Над кукушкиным гнездом» и пробовал играть психическое расстройство. Когда пытался договориться с дьяволом, играя Воланда. Когда надевал на себя солидный возраст, играя рассказ Бунина. Когда мерил пальто успешного бизнесмена-гея с кучей комплексов и венерических заболеваний из «Ангелов в Америке». И, конечно, становился «блестящим барином» из Островского. Все эти роли уже в моей личной аллее славы и любви.
Но хочется еще! Почему я не сыграл бабушку? Женщину? Трехмесячного ребенка? Кастрюлю? Осень? Букву Ы?
Конечно, это граничит с абсурдом, но вот, что я понял. Самое приятное для меня в профессии актера - возможность быть разным. Диаметральным, полярным, несуществующим, экзистенциальным, ирреальным!
И вот, какая еще любопытная и приятная для меня история в эту же тему со мной недавно произошла.
Меня утвердили на эпизодическую роль в хороший сериал с чудесным режиссером. На какую роль? Вот это самое интересное. Я сыграю манерного, богемного, утонченного стилиста. Вы знаете, что это не в моей обычной органике. Мажор, герой, любовник, злодей - вот, что в обычной. А здесь меня утвердили за перевоплощение и это не может не радовать.
Почему актёр радуется, что отметили его базовый профессиональный навык? Потому что российское кино, в среднем, работает так: нужен манерный персонаж? Возьмем человека, который в жизни сам по себе манерный. Нужен гопник? Возьмем быдловатого парня, а не актера, который сыграет быдловатого парня.
На данный момент своей жизни я очень рад, что раскрываюсь в профессии так по-разному. Да, пока не на многотысячную аудиторию. Но я докажу, что могу и умею на малую аудиторию и с каждым разом буду прыгать все выше.
Обнял
❤43👍6🔥3🤩2⚡1😍1
«Дворец» (2023, реж. Роман Полански)
Я совсем не планировал идти на этот фильм, несмотря на то, что он на днях официально выходит в российский прокат. Потому что знаю, что Полански уже не тот (это тот, кто снял роскошные «Пианиста», «Ребенка Розмари» и «Венеру в мехах»), осуждаю его человеческие поступки, слышал авторитетные для меня отзывы об этом кино из Венеции.
Но вот, что дало мощный толчок моей мотивации. Впервые за все время, что я веду телеграм-канал, мне написали из независимой прокатной компании про:взгляд (они купили этот фильм и привезли в Россию. И это в 2023 году. Уважаю очень) и предложили две проходки на предпремьерный показ, чтобы я посмотрел и написал пару слов, сделал небольшое промо здесь, у себя на канале. Ого, как я польщен!
Важно: я не ангажирован и волен писать то, что думаю. Вот, что я люблю.
«Дворец» - милая, безобидная, обертка от конфетки без содержимого. Которая понравится любителям маньеризма и барокко, карикатуры и тем, кому понравились «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, «Вавилон» Дамьена Шазелла и «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона - это кино имеет узнаваемые детали каждого из этих фильмов.
Подавляющая часть актёрского состава - малоизвестные (другие с Полански теперь почти не работают), но очень обаятельные персонажи мультиков - настолько они гротескны. Один из моих любимых художников - Модильяни - мне казался незаурядным выдумщиком, но оказалось, что собирательный образ девушки с его картин - реальность и Полански где-то отыскал актрису буквально с картин итальянского гения.
Обнаружил для себя, что давно не смотрел в кинотеатре официальное кино (саркастичный поклон времени, в котором мы живем) и как же разительно отличается качество картинки! Глаз не оторвать, какие сочные цвета, какой уровень изображения! Также, усладой для ушей было услышать знакомые голоса озвучки, которых в, к сожалению, пиратских фильмах не услышать. Мы чертовски хороши в дубляже. Приятно было услышать пару фраз, озвученных моим однокурсником Владом Токаревым. У нас сложные отношения, но я всегда гордился и буду гордиться им.
Саша Петров - отличный актёр и я вновь в этом убедился. У него не очень большая и не слишком яркая, но заметная роль, на крупных планах которой Саша творит то, за что его любят миллионы и я. Он, к моему субъективному сожалению, не сказал в медиаполе то, что, например, сказал Даня Козловский, но и на сторону зла он тоже не встал. Саша, ты талант и красавчик!
Не могла обойти стороной российская цензура даже кино оскароносного Полански: вместо Путина (как в оригинале) новогоднее обращение в российской версии фильма произносит Ельцин. 🤷
И, конечно, финальный кадр фильма, где происходит соитие собаки и пингвина - роскошное послесловие именно к этому фильму. Динамично, местами смешно, непритязательно. Голова отдохнула - и на том спасибо.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
P.S про:взгляд - моя искренняя благодарность и уважение за то, что и как вы делаете. Потому что прекрасно знаю, как вам сложно.
Я совсем не планировал идти на этот фильм, несмотря на то, что он на днях официально выходит в российский прокат. Потому что знаю, что Полански уже не тот (это тот, кто снял роскошные «Пианиста», «Ребенка Розмари» и «Венеру в мехах»), осуждаю его человеческие поступки, слышал авторитетные для меня отзывы об этом кино из Венеции.
Но вот, что дало мощный толчок моей мотивации. Впервые за все время, что я веду телеграм-канал, мне написали из независимой прокатной компании про:взгляд (они купили этот фильм и привезли в Россию. И это в 2023 году. Уважаю очень) и предложили две проходки на предпремьерный показ, чтобы я посмотрел и написал пару слов, сделал небольшое промо здесь, у себя на канале. Ого, как я польщен!
Важно: я не ангажирован и волен писать то, что думаю. Вот, что я люблю.
«Дворец» - милая, безобидная, обертка от конфетки без содержимого. Которая понравится любителям маньеризма и барокко, карикатуры и тем, кому понравились «Треугольник печали» Рубена Эстлунда, «Вавилон» Дамьена Шазелла и «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона - это кино имеет узнаваемые детали каждого из этих фильмов.
Подавляющая часть актёрского состава - малоизвестные (другие с Полански теперь почти не работают), но очень обаятельные персонажи мультиков - настолько они гротескны. Один из моих любимых художников - Модильяни - мне казался незаурядным выдумщиком, но оказалось, что собирательный образ девушки с его картин - реальность и Полански где-то отыскал актрису буквально с картин итальянского гения.
Обнаружил для себя, что давно не смотрел в кинотеатре официальное кино (саркастичный поклон времени, в котором мы живем) и как же разительно отличается качество картинки! Глаз не оторвать, какие сочные цвета, какой уровень изображения! Также, усладой для ушей было услышать знакомые голоса озвучки, которых в, к сожалению, пиратских фильмах не услышать. Мы чертовски хороши в дубляже. Приятно было услышать пару фраз, озвученных моим однокурсником Владом Токаревым. У нас сложные отношения, но я всегда гордился и буду гордиться им.
Саша Петров - отличный актёр и я вновь в этом убедился. У него не очень большая и не слишком яркая, но заметная роль, на крупных планах которой Саша творит то, за что его любят миллионы и я. Он, к моему субъективному сожалению, не сказал в медиаполе то, что, например, сказал Даня Козловский, но и на сторону зла он тоже не встал. Саша, ты талант и красавчик!
Не могла обойти стороной российская цензура даже кино оскароносного Полански: вместо Путина (как в оригинале) новогоднее обращение в российской версии фильма произносит Ельцин. 🤷
И, конечно, финальный кадр фильма, где происходит соитие собаки и пингвина - роскошное послесловие именно к этому фильму. Динамично, местами смешно, непритязательно. Голова отдохнула - и на том спасибо.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
P.S про:взгляд - моя искренняя благодарность и уважение за то, что и как вы делаете. Потому что прекрасно знаю, как вам сложно.
❤19👀3👍2
Зубы
У меня не самые ровные зубы. А профессия, как вы понимаете, предполагает ровные. И есть любопытная история из детства в эту тему.
Лет 20 назад мама водила меня к стоматологу и неровности зубов были выявлены уже тогда. Мама спросила про брекеты: наверное, стоит установить сейчас и все такое. На что врач ей ответил: «бросьте, ну не в Голливуде же ему сниматься!». Ха.
Я люблю и принимаю свои зубы, ухаживаю за ними, два раза в день чищу, пользуюсь ополаскивателем. Но это, как бы я не старался, не способно их воровнять и отбелить. В свою очередь, мой актерский типаж включает в себя аристократов, богачей и все такое. То есть, людей с ровными, белыми зубами.
Погуглив цены, я пока смирился и подумал «да нормальные у меня зубы». Да, и, до недавнего времени, к стоматологу я последний раз ходил лет 5 назад. Не делайте как я, любите свои зубки.
И вот, что случилось совсем недавно. Мне в директ прилетает сообщение от стоматолога, которая за некоторую информационную поддержку и символическую плату, готова посмотреть мои зубы, при необходимости - полечить, далее - отбелить.
Не было предела моей радости, когда я, согласившись, пришел в клинику. Впервые в моей жизни, там не было запаха медицины, очередей из токсичных бабушек, дискомфорта и орущих детей. Стерильность, удобство, приятный запах, превосходный сервис. Впервые в моей жизни я не боялся врача! Потому что Маргарита Александровна нашла подход именно ко мне: что-то между Кевином из «Один дома» и Джорджем Карлином - идеальное описание меня в кресле стоматолога.
Давным-давно мне ставили несколько пломб. Во-первых, каждую из них я довольно долго ощущал во рту после процедуры. Во-вторых, каждую из них визуально видно во рту.э, особенно по прошествии времени. Маргарита Александровна поставила мне уже две пломбы и ни одну из них я не чувствовал уже через час после процедуры и ни одну не вижу во рту! Это, блин, как будто зубы! А еще мне впервые сделали профессиональную чистку. Сколько себя помню у меня между нижними зубами было маленькое, неистребимое черное пятно - я уже даже привык к нему. И тут, после одной процедуры, оно исчезло!
Вообщем, я в восторге. Теперь буду ходить только туда. Маргарите Александровне я сказал сразу: если мне не понравится - писать об этом не буду. Вот, пишу. Вы все поняли.
Если вам нужен чуткий, подробный профессионал, который горит своим делом, вам сюда - @margaritaalex123
Говорите, что от меня. Не уверен, что это что-то даст, просто говорите, пожалуйста.
Обнял.
У меня не самые ровные зубы. А профессия, как вы понимаете, предполагает ровные. И есть любопытная история из детства в эту тему.
Лет 20 назад мама водила меня к стоматологу и неровности зубов были выявлены уже тогда. Мама спросила про брекеты: наверное, стоит установить сейчас и все такое. На что врач ей ответил: «бросьте, ну не в Голливуде же ему сниматься!». Ха.
Я люблю и принимаю свои зубы, ухаживаю за ними, два раза в день чищу, пользуюсь ополаскивателем. Но это, как бы я не старался, не способно их воровнять и отбелить. В свою очередь, мой актерский типаж включает в себя аристократов, богачей и все такое. То есть, людей с ровными, белыми зубами.
Погуглив цены, я пока смирился и подумал «да нормальные у меня зубы». Да, и, до недавнего времени, к стоматологу я последний раз ходил лет 5 назад. Не делайте как я, любите свои зубки.
И вот, что случилось совсем недавно. Мне в директ прилетает сообщение от стоматолога, которая за некоторую информационную поддержку и символическую плату, готова посмотреть мои зубы, при необходимости - полечить, далее - отбелить.
Не было предела моей радости, когда я, согласившись, пришел в клинику. Впервые в моей жизни, там не было запаха медицины, очередей из токсичных бабушек, дискомфорта и орущих детей. Стерильность, удобство, приятный запах, превосходный сервис. Впервые в моей жизни я не боялся врача! Потому что Маргарита Александровна нашла подход именно ко мне: что-то между Кевином из «Один дома» и Джорджем Карлином - идеальное описание меня в кресле стоматолога.
Давным-давно мне ставили несколько пломб. Во-первых, каждую из них я довольно долго ощущал во рту после процедуры. Во-вторых, каждую из них визуально видно во рту.э, особенно по прошествии времени. Маргарита Александровна поставила мне уже две пломбы и ни одну из них я не чувствовал уже через час после процедуры и ни одну не вижу во рту! Это, блин, как будто зубы! А еще мне впервые сделали профессиональную чистку. Сколько себя помню у меня между нижними зубами было маленькое, неистребимое черное пятно - я уже даже привык к нему. И тут, после одной процедуры, оно исчезло!
Вообщем, я в восторге. Теперь буду ходить только туда. Маргарите Александровне я сказал сразу: если мне не понравится - писать об этом не буду. Вот, пишу. Вы все поняли.
Если вам нужен чуткий, подробный профессионал, который горит своим делом, вам сюда - @margaritaalex123
Говорите, что от меня. Не уверен, что это что-то даст, просто говорите, пожалуйста.
Обнял.
❤20❤🔥7🔥3👍1
Ролевые модели
В последние два года мой мир, взгляды, мнения, отношения, мысли перевернулись с ног на голову. Убежден, что у многих, если не всех, произошло то же самое, тут - говорю только за себя.
Мне категорически повезло с моей семьей - я всегда чувствовал безусловную любовь к себе и теперь, будучи взрослым человеком, ощущаю опору в самом себе: я уверен в себе, умею договариваться с собой, с собой я предельно честен и всегда признаюсь себе даже в конвенционально «неудобных» эмоциях и чувствах. Поэтому справляться с настигнувшим мраком немного легче, я не ищу островка помощи вовне, он - внутри.
И в то же время мне совершенно точно нужны маяки: огонечки где-то впереди, которые, во-первых, лишают иногда подступающего чувства одиночества; во-вторых, поддерживают мой личный социально-моральный камертон, не давая забыть о том, что по-настоящему дорого, а что можно оставить за бортом.
И раньше, признаться, когда мысли заходили на тему ролевых моделей, я довольно самонадеянно и не слишком дальновидно говорил себе, что таковых мне не нужно - я всецело самодостаточен и сам для себя являюсь ролевой моделью. Мнение об этом, как и о многом другом, за последние два года изменилось и сейчас у меня есть люди, персоны, которые по тем, или иным причинам, вызывают у меня восхищение и желание, если не подражать, то учиться.
Одним из главных таких людей для меня является Антон Долин. Вы может быть слышали о нем: в прекрасной России прошлого он говорил о кино в почившей передаче «Вечерний Ургант». С ним есть примерно миллиард интервью в ютубе и, не поверите, я все их них смотрел - настолько во мне отзывается то, что и как говорит этот человек. Как он разбирается в искусстве! Великое наслаждение вкушать.
Еще одной яркой и важной личностью, оказывающей на меня влияние является Юрий Дудь. Его принципиальности и независимости я учусь уже несколько лет.
А еще: Ваня Нойз, Оксимирон, Галина Юзефович, Юрий Шевчук, Даня Козловский, Александр Сокуров, Тамара Эйдельман, Евгений Жаринов, Леонид Парфенов, Даня Поперечный, Андрей Коняев, Андрей Звягинцев, Дмитрий Крымов, Екатерина Шульман, Константин Райкин, Анна Марковна Бруссер.
И это я не писал зарубежных персон, своих близких, да и кого-то, конечно, забыл. А еще пока писал понял, что большая часть из перечисленных - иноагенты. O tempora, o mores!
Не подражать, но учиться, впитывать важное - вот, для чего мне нужны ролевые модели. И, пожалуй, этому меня, как ни странно, научил театральный институт. В списке выше - только один педагог оттуда, но вот это инфицирование страстью произошло именно там. Благодарен и люблю.
Неожиданно от темы ролевых моделей вышел на театральный институт. Похоже, все дороги ведут… в щуку 💙
Есть у вас такие люди-маяки? Кто это? Почему? Делитесь, мне очень интересно.
Обнял.
В последние два года мой мир, взгляды, мнения, отношения, мысли перевернулись с ног на голову. Убежден, что у многих, если не всех, произошло то же самое, тут - говорю только за себя.
Мне категорически повезло с моей семьей - я всегда чувствовал безусловную любовь к себе и теперь, будучи взрослым человеком, ощущаю опору в самом себе: я уверен в себе, умею договариваться с собой, с собой я предельно честен и всегда признаюсь себе даже в конвенционально «неудобных» эмоциях и чувствах. Поэтому справляться с настигнувшим мраком немного легче, я не ищу островка помощи вовне, он - внутри.
И в то же время мне совершенно точно нужны маяки: огонечки где-то впереди, которые, во-первых, лишают иногда подступающего чувства одиночества; во-вторых, поддерживают мой личный социально-моральный камертон, не давая забыть о том, что по-настоящему дорого, а что можно оставить за бортом.
И раньше, признаться, когда мысли заходили на тему ролевых моделей, я довольно самонадеянно и не слишком дальновидно говорил себе, что таковых мне не нужно - я всецело самодостаточен и сам для себя являюсь ролевой моделью. Мнение об этом, как и о многом другом, за последние два года изменилось и сейчас у меня есть люди, персоны, которые по тем, или иным причинам, вызывают у меня восхищение и желание, если не подражать, то учиться.
Одним из главных таких людей для меня является Антон Долин. Вы может быть слышали о нем: в прекрасной России прошлого он говорил о кино в почившей передаче «Вечерний Ургант». С ним есть примерно миллиард интервью в ютубе и, не поверите, я все их них смотрел - настолько во мне отзывается то, что и как говорит этот человек. Как он разбирается в искусстве! Великое наслаждение вкушать.
Еще одной яркой и важной личностью, оказывающей на меня влияние является Юрий Дудь. Его принципиальности и независимости я учусь уже несколько лет.
А еще: Ваня Нойз, Оксимирон, Галина Юзефович, Юрий Шевчук, Даня Козловский, Александр Сокуров, Тамара Эйдельман, Евгений Жаринов, Леонид Парфенов, Даня Поперечный, Андрей Коняев, Андрей Звягинцев, Дмитрий Крымов, Екатерина Шульман, Константин Райкин, Анна Марковна Бруссер.
И это я не писал зарубежных персон, своих близких, да и кого-то, конечно, забыл. А еще пока писал понял, что большая часть из перечисленных - иноагенты. O tempora, o mores!
Не подражать, но учиться, впитывать важное - вот, для чего мне нужны ролевые модели. И, пожалуй, этому меня, как ни странно, научил театральный институт. В списке выше - только один педагог оттуда, но вот это инфицирование страстью произошло именно там. Благодарен и люблю.
Неожиданно от темы ролевых моделей вышел на театральный институт. Похоже, все дороги ведут… в щуку 💙
Есть у вас такие люди-маяки? Кто это? Почему? Делитесь, мне очень интересно.
Обнял.
❤22🔥4😍3💊1