Пополнение
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
👍12🔥6❤3⚡2
Сейчас был на паблик-токе с Сергеем Гилевым (вы его знаете, он снимался в Черной весне, Чиках, Актрисах и т.д) и вау, что за энергия!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
🔥19❤10👍2💘1
Двадцать один год обучения окончен
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
❤59🔥10🤮2❤🔥1👍1
Мы позавчера сняли новый выпуск подкаста, уже заряжаемся для создания следующего. Возник важный вопрос об интриге гостя. Стоит ли раскрывать карты сразу после съемок или дождаться момента, когда выпуск будет выложен и только тогда анонсировать? Мудрый человек из моего ближайшего окружения сказал, что создание двух одинаковых инфоповодов неэффективно.
Что думаете? Опрос ниже:
Что думаете? Опрос ниже:
🤔8🔥2
Интрига гостя подкаста
Anonymous Poll
43%
Раскрыть сразу после съемок
57%
Раскрыть, когда выпуск будет выложен и его сразу можно посмотреть
Пополнение
В последнее время нас тут стало больше и это чудесно! Я очень рад каждому человеку здесь пребывающему: это очень вдохновляет. Для тех, кто присоединился к нам недавно:
Я Артем, мне 27, вот уже 11 дней я профессиональный актер. Также, я веду свой подкаст о кино «Оценочное суждение», и это именно то, нам чем сейчас хочу акцентировать внимание. Итак, бриф по уже вышедшим выпускам и причины их посмотреть:
1) гость - Даша Лебедева, сценарист и режиссёр. А еще Даша - инфлюенсер в самом лучшем и чистом смысле этого слова. И мой самый первый гость♥️
https://youtu.be/hlPhGGu4s0U
2) гость - Анар, актер. Самый просматриваемый мой выпуск. Мы с Анаром закончили один вуз, а еще в этом выпуске я говорю больше, чем в любом другом
https://youtu.be/I8isD_aowD4
3) гость - Рита Ленских, президент гильдии кастинг-директоров. Вы точно знаете Риту, если работаете в нашем кино. А если нет - срочно знакомьтесь, Рита в индустрии решает много вопросиков
https://youtu.be/Dfho4wi9PdE
4) гость - Леша Петрашевич, режиссёр. Самый недооцененный мой выпуск. Поднято много важных тем, получены точные ответы
https://youtu.be/JHVUknk0MjE
5) гость - Егор Москвитин, кинокритик. Что спросить у человека, который смотрел все кино в мире? Выпуск, где у меня хуже всего получилось скрыть глубокую симпатию к гостю
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
6) гость - Рита Аброськина, актриса. Рита играла главную женскую роль в одном из моих любимых российских сериалов - «Регби». И у Егора Крида!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
7) гость - Маша Гоготова, кастинг-директор. Маша - самый популярный кастинг-директор в нашей стране. А еще она не слишком публична. Концентрат полезного для актеров по ссылке ниже
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
8) гость - Ева Смирнова, актриса. Еве 10 лет и я запоем разговаривал с ней 2 часа и не мог оторваться. В этом выпуске мы облажались со звуком, но Ева стоит того, чтобы немного потерпеть
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
А сейчас в монтаже выпуск с гостем, которого я давно ждал. Уверен, многие из вас тоже.
Добро пожаловать и спасибо, что вы со мной!
В последнее время нас тут стало больше и это чудесно! Я очень рад каждому человеку здесь пребывающему: это очень вдохновляет. Для тех, кто присоединился к нам недавно:
Я Артем, мне 27, вот уже 11 дней я профессиональный актер. Также, я веду свой подкаст о кино «Оценочное суждение», и это именно то, нам чем сейчас хочу акцентировать внимание. Итак, бриф по уже вышедшим выпускам и причины их посмотреть:
1) гость - Даша Лебедева, сценарист и режиссёр. А еще Даша - инфлюенсер в самом лучшем и чистом смысле этого слова. И мой самый первый гость♥️
https://youtu.be/hlPhGGu4s0U
2) гость - Анар, актер. Самый просматриваемый мой выпуск. Мы с Анаром закончили один вуз, а еще в этом выпуске я говорю больше, чем в любом другом
https://youtu.be/I8isD_aowD4
3) гость - Рита Ленских, президент гильдии кастинг-директоров. Вы точно знаете Риту, если работаете в нашем кино. А если нет - срочно знакомьтесь, Рита в индустрии решает много вопросиков
https://youtu.be/Dfho4wi9PdE
4) гость - Леша Петрашевич, режиссёр. Самый недооцененный мой выпуск. Поднято много важных тем, получены точные ответы
https://youtu.be/JHVUknk0MjE
5) гость - Егор Москвитин, кинокритик. Что спросить у человека, который смотрел все кино в мире? Выпуск, где у меня хуже всего получилось скрыть глубокую симпатию к гостю
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
6) гость - Рита Аброськина, актриса. Рита играла главную женскую роль в одном из моих любимых российских сериалов - «Регби». И у Егора Крида!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
7) гость - Маша Гоготова, кастинг-директор. Маша - самый популярный кастинг-директор в нашей стране. А еще она не слишком публична. Концентрат полезного для актеров по ссылке ниже
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
8) гость - Ева Смирнова, актриса. Еве 10 лет и я запоем разговаривал с ней 2 часа и не мог оторваться. В этом выпуске мы облажались со звуком, но Ева стоит того, чтобы немного потерпеть
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
А сейчас в монтаже выпуск с гостем, которого я давно ждал. Уверен, многие из вас тоже.
Добро пожаловать и спасибо, что вы со мной!
❤26🔥8❤🔥2💘1
Аааа, как же я счастлив!!
Я три дня танцевал с бубном и таки смог вернуть себе Spotify!!!!
Как же я соскучился по западному звучанию, по новым альбомам любимых исполнителей, по мировым чартам и отсутствию надписи «недоступно в вашем регионе».
А еще у спотика лучший интерфейс на Apple Watch
Уши, запястье и глаза ликуют😍
Я три дня танцевал с бубном и таки смог вернуть себе Spotify!!!!
Как же я соскучился по западному звучанию, по новым альбомам любимых исполнителей, по мировым чартам и отсутствию надписи «недоступно в вашем регионе».
А еще у спотика лучший интерфейс на Apple Watch
Уши, запястье и глаза ликуют😍
🍾12❤8👎1
Пара субъективных слов о забастовках
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
❤22💔3🤔2⚡1👏1
Подыгрыш
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
❤36🔥9👍2🤩2
Новый выпуск!
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
👍15🔥8❤3
Подписчиков на ютубе теперь больше 500! Здесь тоже чуть-чуть осталось до этой цифры.
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
❤🔥22🔥6❤1
У меня же все-таки «подкаст»
Во-первых, все выпуски подкаста «Оценочное суждение» (кроме выпуска с Евой Смирновой, где мы облажались со звуком. Его можно эксклюзивно посмотреть на ютубе) теперь доступны на некоторых подкаст-площадках:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
Spotify
ВК Музыка
Castbox
(сообщите мне, пожалуйста, если здесь нет сервиса, где слушаете подкасты именно вы, я решу этот вопрос)
Во-вторых, любопытную штуку у меня иногда спрашивают: это все-таки подкаст или интервью? Тут моя личная сложная история. Я совсем не журналист и на жанр интервью не претендую, да и не хочу. А вот подкаст - жанр более понятный, с пониженной точкой входа. Но подкаст предполагает некоторый паритет говорящих, обмен мнениями, дискуссию. У меня же последние выпуски больше напоминают интервью.
Тут, я считаю, нужно быть честным и с вами, и с самим собой. Гости во мне заинтересованы сильно меньше, чем я в них. И это совершенно нормально: они имеют определенные достижения, о которых мне хорошо известно, а они обо мне ничего не знают. Потому у разговора довольно мало шансов быть хоть сколько-нибудь равным.
Пока что я не придумал, что с этим делать, и в то же время не вижу проблемы, если какие-то выпуски будут больше походить на интервью, чем на подкаст. Пусть в них я мало говорю, но содержание разговора задаю все равно я. И по моим вопросам и реакциям уже можно составить определенную картинку и обо мне. Хотя гость, конечно, в бóльшем фокусе внимания, это бесспорно.
Делитесь мнениями на этот счет, мне важно ваше мнение.
Во-первых, все выпуски подкаста «Оценочное суждение» (кроме выпуска с Евой Смирновой, где мы облажались со звуком. Его можно эксклюзивно посмотреть на ютубе) теперь доступны на некоторых подкаст-площадках:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
Spotify
ВК Музыка
Castbox
(сообщите мне, пожалуйста, если здесь нет сервиса, где слушаете подкасты именно вы, я решу этот вопрос)
Во-вторых, любопытную штуку у меня иногда спрашивают: это все-таки подкаст или интервью? Тут моя личная сложная история. Я совсем не журналист и на жанр интервью не претендую, да и не хочу. А вот подкаст - жанр более понятный, с пониженной точкой входа. Но подкаст предполагает некоторый паритет говорящих, обмен мнениями, дискуссию. У меня же последние выпуски больше напоминают интервью.
Тут, я считаю, нужно быть честным и с вами, и с самим собой. Гости во мне заинтересованы сильно меньше, чем я в них. И это совершенно нормально: они имеют определенные достижения, о которых мне хорошо известно, а они обо мне ничего не знают. Потому у разговора довольно мало шансов быть хоть сколько-нибудь равным.
Пока что я не придумал, что с этим делать, и в то же время не вижу проблемы, если какие-то выпуски будут больше походить на интервью, чем на подкаст. Пусть в них я мало говорю, но содержание разговора задаю все равно я. И по моим вопросам и реакциям уже можно составить определенную картинку и обо мне. Хотя гость, конечно, в бóльшем фокусе внимания, это бесспорно.
Делитесь мнениями на этот счет, мне важно ваше мнение.
❤15👍3
«Один маленький ночной секрет» (2023, реж. Наталия Мещанинова)
Ну, наконец-то: русское кино, которое не упускает из внимания время, в которое оно выходит.
Просмотренные недавно фильмы «Снегирь» и «Кентавр» страдают именно от этого: где-то, когда-то, о чем-то. Слона в комнате нет. И обвинять в этом тех, кто кино создает, - недальновидно; ответственность, безусловно, на эпохе, в которой оно выходит.
Кино Мещаниновой пульсирует в такт времени. Оно его чувствует и проживает. Здесь новогодняя ночь озвучена бесконечными взрывами хлопушек и петард, а герои, идя по улице, только повышают голос, будто не замечая взрывов прямо под носом. Мама главной героини скажет ближе к финалу: «Сегодня стреляли 4 раза, я почти не спала». А в небольшом фрагменте новогоднего обращения президент почему-то не попадает в собственную артикуляцию. Может, монтажер недоглядел? И те десятки людей, кто смотрел финальную версию монтажа? А может… да нет.
Любопытно, что когда я спросил Наталию на обсуждении, когда же снимали фильм, она сказала, что зимой 22-го. И почему-то добавила, что все совпадения случайны.
Поверим на слово.
В сериале «Алиса не может ждать», если помните, я жаловался, что главная героиня - 15-летний подросток - не вызывает сочувствия из-за слишком радикальных действий, поступков, слов. В этом же фильме соблюдена тончайшая грань подросткового максимализма и патологической неадекватности. Был один момент в фильме, где я буквально думал «нет! Она опять перегибает с эмоциональностью подростка…». И произошел стоп. Ровно там, где нужно было, чтобы начать сопереживать героине. Ювелирная работа с драматургией.
Чудесная актриса центральной роли. Я не понимаю, как в 15 лет можно так точно и тонко играть такую масштабную драму. Невероятно убедительно. Снова мерзкий персонаж Степана Девонина - он бьет собственные рекорды по зрительскому отвращению к его героям. Отличная работа Олега Савостюка: в параллельном «Снегире» Хлебникова он был довольно блеклым, а здесь чрезвычайно хорош.
Бескомпромиссная драма, рассуждающая на важные и актуальные (!) темы. Редкое кино в наше время. В кинотеатры не пустили, выйдет на стримингах - не пожалейте пары часов.
Мещанинова это что-то … другое.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Ну, наконец-то: русское кино, которое не упускает из внимания время, в которое оно выходит.
Просмотренные недавно фильмы «Снегирь» и «Кентавр» страдают именно от этого: где-то, когда-то, о чем-то. Слона в комнате нет. И обвинять в этом тех, кто кино создает, - недальновидно; ответственность, безусловно, на эпохе, в которой оно выходит.
Кино Мещаниновой пульсирует в такт времени. Оно его чувствует и проживает. Здесь новогодняя ночь озвучена бесконечными взрывами хлопушек и петард, а герои, идя по улице, только повышают голос, будто не замечая взрывов прямо под носом. Мама главной героини скажет ближе к финалу: «Сегодня стреляли 4 раза, я почти не спала». А в небольшом фрагменте новогоднего обращения президент почему-то не попадает в собственную артикуляцию. Может, монтажер недоглядел? И те десятки людей, кто смотрел финальную версию монтажа? А может… да нет.
Любопытно, что когда я спросил Наталию на обсуждении, когда же снимали фильм, она сказала, что зимой 22-го. И почему-то добавила, что все совпадения случайны.
Поверим на слово.
В сериале «Алиса не может ждать», если помните, я жаловался, что главная героиня - 15-летний подросток - не вызывает сочувствия из-за слишком радикальных действий, поступков, слов. В этом же фильме соблюдена тончайшая грань подросткового максимализма и патологической неадекватности. Был один момент в фильме, где я буквально думал «нет! Она опять перегибает с эмоциональностью подростка…». И произошел стоп. Ровно там, где нужно было, чтобы начать сопереживать героине. Ювелирная работа с драматургией.
Чудесная актриса центральной роли. Я не понимаю, как в 15 лет можно так точно и тонко играть такую масштабную драму. Невероятно убедительно. Снова мерзкий персонаж Степана Девонина - он бьет собственные рекорды по зрительскому отвращению к его героям. Отличная работа Олега Савостюка: в параллельном «Снегире» Хлебникова он был довольно блеклым, а здесь чрезвычайно хорош.
Бескомпромиссная драма, рассуждающая на важные и актуальные (!) темы. Редкое кино в наше время. В кинотеатры не пустили, выйдет на стримингах - не пожалейте пары часов.
Мещанинова это что-то … другое.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Один маленький ночной секрет, 2023
🎬 Мире четырнадцать. И всё у нее в порядке: есть мама, отчим, есть маленькая сестра, есть подарки на Новый год, елка и кот. Есть подруга. И Миру даже отпустили к ней на вечеринку. Но есть кое-что. Один маленький ночной секрет. Подробная информация о фильме…
❤14👍2🤔1
Новый выпуск!
Елизавета Каверау, Екатерина Палюлина, Марина Карнаева и Ася Енина - актёрские агенты из гильдии актерских агентов (вот она @agentsguild ) и, по совместительству, мои новые желанные гостьи. Поговорили о сложном, актуальном и, на мой взгляд, не банальном. Ни одного вопроса про визитки/самопробы. Хватит.
Постарался выстроить разговор так, чтобы интересно было любому участнику кинопроцесса, а коллеги-агенты мне в этом любезно помогли. Приятного просмотра тут:
https://youtu.be/IH3bil-VFRY
Приятного прослушивания тут:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
VK music
Google Podcasts
Spotify
Castbox
Елизавета Каверау, Екатерина Палюлина, Марина Карнаева и Ася Енина - актёрские агенты из гильдии актерских агентов (вот она @agentsguild ) и, по совместительству, мои новые желанные гостьи. Поговорили о сложном, актуальном и, на мой взгляд, не банальном. Ни одного вопроса про визитки/самопробы. Хватит.
Постарался выстроить разговор так, чтобы интересно было любому участнику кинопроцесса, а коллеги-агенты мне в этом любезно помогли. Приятного просмотра тут:
https://youtu.be/IH3bil-VFRY
Приятного прослушивания тут:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
VK music
Google Podcasts
Spotify
Castbox
❤22🔥6❤🔥3🤩1
Грустная кинорекомендация
Недавно со мной случилось сложное, но приятное кинособытие, которое изумительно отражает всю тьму эпохи, в которой мы оказались.
Вы знаете, что Сахаровский центр (важный правозащитный институт, музей) вчера был ликвидирован решением Московского городского суда. Похожая судьба какое-то время назад настигла «Мемориал».
Мы здесь с вами, разумеется, не про политику, и вот почему я делюсь с вами этим (и, по традиции, интересуюсь вашим мнением): недавно я попал на бесплатный просмотр фильма «За нас с вами» в - внимание - Музей ГУЛАГа. Этот замечательный музей, конечно, в чем-то похож и на центр Сахарова, и на Мемориал. Именно об этом, в частности, сказал режиссёр фильма - Андрей Смирнов (это он, среди прочего, снял «Белорусский вокзал» и «Осень»), который пришел представить фильм перед началом. Пожилой, мило сутулый, но со смеющимися, добрыми глазами и пронзительными, остроумными, свежими мыслями. Любопытно, что человек, родившийся за 12 лет до смерти Сталина, сегодня, в 2023, назвал Музей ГУЛАГа - «островком свободы».
«За нас с вами» - одновременно сложное и очень простое кино. Сложное, потому что контекстуальное, невеселое (хотя местами уморительно смешное). А простое, потому что слишком узнаваемо. Ощущения похожи на те, что испытываешь, когда читаешь Оруэлла или Хаксли.
Этот фильм не получил прокатного удостоверения и люди не могут посмотреть его в кинотеатрах (в отличие от оголтелых «За Палыча» и совсем безумного «Свидетеля»), но на стримингах он еще есть и в тишине своей кухни его посмотреть можно и нужно.
Вы, может быть, спросите (хотя вряд ли), а почему рекомендация грустная? Потому что, например, не до конца ясно, почему так же не дали прокатного удостоверения отличному «Один маленький ночной секрет» Наташи Мещаниновой. А в случае фильма «За нас с вами»… все всё понимают.
Недавно со мной случилось сложное, но приятное кинособытие, которое изумительно отражает всю тьму эпохи, в которой мы оказались.
Вы знаете, что Сахаровский центр (важный правозащитный институт, музей) вчера был ликвидирован решением Московского городского суда. Похожая судьба какое-то время назад настигла «Мемориал».
Мы здесь с вами, разумеется, не про политику, и вот почему я делюсь с вами этим (и, по традиции, интересуюсь вашим мнением): недавно я попал на бесплатный просмотр фильма «За нас с вами» в - внимание - Музей ГУЛАГа. Этот замечательный музей, конечно, в чем-то похож и на центр Сахарова, и на Мемориал. Именно об этом, в частности, сказал режиссёр фильма - Андрей Смирнов (это он, среди прочего, снял «Белорусский вокзал» и «Осень»), который пришел представить фильм перед началом. Пожилой, мило сутулый, но со смеющимися, добрыми глазами и пронзительными, остроумными, свежими мыслями. Любопытно, что человек, родившийся за 12 лет до смерти Сталина, сегодня, в 2023, назвал Музей ГУЛАГа - «островком свободы».
«За нас с вами» - одновременно сложное и очень простое кино. Сложное, потому что контекстуальное, невеселое (хотя местами уморительно смешное). А простое, потому что слишком узнаваемо. Ощущения похожи на те, что испытываешь, когда читаешь Оруэлла или Хаксли.
Этот фильм не получил прокатного удостоверения и люди не могут посмотреть его в кинотеатрах (в отличие от оголтелых «За Палыча» и совсем безумного «Свидетеля»), но на стримингах он еще есть и в тишине своей кухни его посмотреть можно и нужно.
Вы, может быть, спросите (хотя вряд ли), а почему рекомендация грустная? Потому что, например, не до конца ясно, почему так же не дали прокатного удостоверения отличному «Один маленький ночной секрет» Наташи Мещаниновой. А в случае фильма «За нас с вами»… все всё понимают.
❤17😢4💔3🔥2
Барбигейментарно
В мемный дуплет «Барби» и «Опенгеймера» я добавил «Элементарно» - свежий мультфильм Pixar.
Все три в России официально не вышли, а местной аудиторией, я убежден, глубоко востребованы. Нельзя описать словами, как сильно я лично хочу посмотреть Опенгеймера. Это и гениальный Кристофер Нолан, и мой любимый Киллиан Мерфи в главной роли, и художественная интерпретация реальных событий, и супер актуальная тема, и (как я уже выяснил из отзывов) очень верный моральный посыл автора. А еще он снят на какую-то супер крутую пленку, которая дает какой-то новый уровень ощущений в IMAX.
К сожалению, для нас в России, это все теперь просто набор букв и новый фильм Нолана нам доступен только в виде трясущихся рук в каком-то из кинотеатров ближайшего СНГ на пиратских сайтах с обязательным водяным знаком букмекеров. Как же темно на дне.
«Барби» мне интересен из-за уже прогремевшего актёрского перфоманса Гослинга, режиссуры Гервиг (ее «Леди Берд» и «Маленькие женщины» - очень хороши) и, ну да, я в детстве, тоже в Барби играл. У самого не было, но у сестры - за милую душу. Этот фильм в России в хорошем качестве тоже пока что никак не посмотреть. А в мире, между тем, это уже самый кассовый фильм из всех, снятых режиссерами-женщинами. Считаю это событие очень важным знаком времени. И полностью его поддерживаю.
И, о радость, мульфильм «Элементарно» можно посмотреть в российских кинотеатрах! Что я и сделал с большим удовольствием и без больших ожиданий, так как отзывы у мультфильма не из лучших. И это была самая верная стратегия.
Это не такой революционный мультфильм, как «История игрушек» или «Валли»: он не так глубоко копает и не так много проблем освещает. И в то же время это визуально насыщенная, камерная история очень современной любви. Где она - абсолютно самодостаточная и рефлексирующая, а он - сентиментальный и робкий. Она учится принимать себя, а он не стесняется своих слез и любит ее такой, какая она есть. А еще этот мультфильм - редкий случай, когда проблема отцов и детей - не проблема (какие тут родители главных героев!). Новая, смешная, трогательная, добрая и, может быть, чуть-чуть затянутая вариация Ромео и Джульетты. А какой там саундтрек!! Сразу после сеанса побежал в свой любимый спотифай и стал слушать взахлеб. Финальные кадры перед титрами - катарсис.
Какие у вас мысли о «Барбигейментарно»?
В мемный дуплет «Барби» и «Опенгеймера» я добавил «Элементарно» - свежий мультфильм Pixar.
Все три в России официально не вышли, а местной аудиторией, я убежден, глубоко востребованы. Нельзя описать словами, как сильно я лично хочу посмотреть Опенгеймера. Это и гениальный Кристофер Нолан, и мой любимый Киллиан Мерфи в главной роли, и художественная интерпретация реальных событий, и супер актуальная тема, и (как я уже выяснил из отзывов) очень верный моральный посыл автора. А еще он снят на какую-то супер крутую пленку, которая дает какой-то новый уровень ощущений в IMAX.
К сожалению, для нас в России, это все теперь просто набор букв и новый фильм Нолана нам доступен только в виде трясущихся рук в каком-то из кинотеатров ближайшего СНГ на пиратских сайтах с обязательным водяным знаком букмекеров. Как же темно на дне.
«Барби» мне интересен из-за уже прогремевшего актёрского перфоманса Гослинга, режиссуры Гервиг (ее «Леди Берд» и «Маленькие женщины» - очень хороши) и, ну да, я в детстве, тоже в Барби играл. У самого не было, но у сестры - за милую душу. Этот фильм в России в хорошем качестве тоже пока что никак не посмотреть. А в мире, между тем, это уже самый кассовый фильм из всех, снятых режиссерами-женщинами. Считаю это событие очень важным знаком времени. И полностью его поддерживаю.
И, о радость, мульфильм «Элементарно» можно посмотреть в российских кинотеатрах! Что я и сделал с большим удовольствием и без больших ожиданий, так как отзывы у мультфильма не из лучших. И это была самая верная стратегия.
Это не такой революционный мультфильм, как «История игрушек» или «Валли»: он не так глубоко копает и не так много проблем освещает. И в то же время это визуально насыщенная, камерная история очень современной любви. Где она - абсолютно самодостаточная и рефлексирующая, а он - сентиментальный и робкий. Она учится принимать себя, а он не стесняется своих слез и любит ее такой, какая она есть. А еще этот мультфильм - редкий случай, когда проблема отцов и детей - не проблема (какие тут родители главных героев!). Новая, смешная, трогательная, добрая и, может быть, чуть-чуть затянутая вариация Ромео и Джульетты. А какой там саундтрек!! Сразу после сеанса побежал в свой любимый спотифай и стал слушать взахлеб. Финальные кадры перед титрами - катарсис.
Какие у вас мысли о «Барбигейментарно»?
❤14❤🔥3🥰2
Важный клич!
Upd: ребята, вопрос закрыт, вы у меня лучшие, спасибо!
Прокат фильма «Шепоты мертвого дома» у нас с 24 августа
Обнял вас еще крепче.
Upd: ребята, вопрос закрыт, вы у меня лучшие, спасибо!
Прокат фильма «Шепоты мертвого дома» у нас с 24 августа
Обнял вас еще крепче.
❤8
Темные времена
Дорогой читатель, очень уважаю тебя, а потому предупреждаю о минорной интонации этого текста. Не хочу отрицательно повлиять на твое настроение. Пожалуйста, продолжай читать только в случае эмоциональной готовности.
Кажется, я наконец пережил постинститутский период: я больше не живу в общаге, не нужно готовиться к сессии, играть спектакли, а на карту перестали приходить слезы нашего декана в виде трех тысяч рублей. Даже за метро теперь приходится платить целиком, так как часы пробили сентябрь и социальная карта превратилась в тыкву.
Как вы знаете, я не попал в театр. А точнее, не попал в один из тех, в которые хотел. Два предложения от театров, в которых я работать не хочу, я отклонил. Кино - дело непредсказуемое и в нем я тоже не чувствую, на данный момент, своей востребованности. Если с театром все понятно, то с кино это буквально ничего не значит: слишком турбулентный бизнес - сегодня ты никому не нужен, завтра — главная роль.
В этот период, после окончания института, я больно врезался в две большие трудности: первая - материальная, вторая - экзистенциальная.
Вот, как решал и продолжаю решать первую. А решать приходится в спартанских условиях: нередко сейчас я выхожу из дома и понимаю, что у меня в кармане нет даже на проезд, не говоря уж о трехразовом питании, ха. Да, такое случается, но я всегда что-то придумываю, а рядом всегда есть мои любимые люди, которые выручат. Для меня это самое главное.
-я работал в такси. Об этом я уже как-то рассказывал, но теперь я решил пойти выше - работать в бизнесе. Знаете этих водителей в костюмах и белых перчатках, которые открывают вам дверь и осторожно проезжают лежачих полицейских? Меня туда с руками забирали на первом же этапе «кастинга», увидев мою внешность и гражданство. Но выяснилось, что для того, чтобы окупить аренду предоставленного мерседеса, бензин и еду, нужно ездить 6 часов без перерыва. И только после этого начинаешь что-то зарабатывать себе. Вести Мерседес Е-класса - неописуемое удовольствие, но даже его водить 8-10 часов без остановки каждый день (аренда автомобиля - 7000 в день) убийственно
-я работал в офисе. Классический график 5/2 по 9 часов. Я просидел там три часа, сошел с ума от безделья и тоски и бежал, куда глаза глядят
-хотел попробовать поработать в кинотеатре. Билеты, попкорн и все такое. График 2/2 по 12 часов однообразной работы. Для меня - смерть. Бесплатное кино, почему-то, не прилагается
-работаю выгульщиком собак. Вот это большое открытие для меня! Абсолютно свободный график и множество моих любимых пёселей - кайф! Еще и платят более-менее адекватные деньги: 500р/час. В день можно без проблем погулять с 4-5 собаками. Кстати, моим дипломом актёра очень удобно вытирать собакам лапы.
Шучу, конечно. Хочу, чтоб вы понимали с какой теплой иронией я отношусь ко всей ситуации, в которую пришел
-занимаюсь комедийной импровизацией. Знаете шоу «Импровизация»? Вот именно этим занимаюсь со своей командой. Когда-то, до поступления, я уже делал это с самыми дорогими мне людьми и это было чудесно. Продолжить с ними же - к сожалению, невозможно. И мне повезло быть приглашенным в новую команду и мы даже уже заработали свои первые деньги, выступая перед людьми. Горжусь!
-веду мероприятия. Эта работа точно может обеспечить мне жизнь, но может и наложить на меня тяжелый сценический штамп, поэтому занимаюсь ей эпизодически и избирательно. Задержаться в ней не хочу.
А вторая трудность - экзистенциальная - конечно, спровоцирована тем мраком, что все плотнее окутывает нашу страну. Тут, кстати, нужно оговориться: нередко встречаю людей, которые меня спрашивают «а что изменилось-то? Живем, как жили. Ну, макдональса нет, так вкусно-и-точка - тоже самое». Искренне завидую таким людям, так как в моей жизни изменилось буквально все. И, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Я остыл к российскому кино. Я почти перестал читать новости о нем. Не потому что устал от кино, а потому что наше кино, к несчастью, сейчас погружено в искусственную кому.
Дорогой читатель, очень уважаю тебя, а потому предупреждаю о минорной интонации этого текста. Не хочу отрицательно повлиять на твое настроение. Пожалуйста, продолжай читать только в случае эмоциональной готовности.
Кажется, я наконец пережил постинститутский период: я больше не живу в общаге, не нужно готовиться к сессии, играть спектакли, а на карту перестали приходить слезы нашего декана в виде трех тысяч рублей. Даже за метро теперь приходится платить целиком, так как часы пробили сентябрь и социальная карта превратилась в тыкву.
Как вы знаете, я не попал в театр. А точнее, не попал в один из тех, в которые хотел. Два предложения от театров, в которых я работать не хочу, я отклонил. Кино - дело непредсказуемое и в нем я тоже не чувствую, на данный момент, своей востребованности. Если с театром все понятно, то с кино это буквально ничего не значит: слишком турбулентный бизнес - сегодня ты никому не нужен, завтра — главная роль.
В этот период, после окончания института, я больно врезался в две большие трудности: первая - материальная, вторая - экзистенциальная.
Вот, как решал и продолжаю решать первую. А решать приходится в спартанских условиях: нередко сейчас я выхожу из дома и понимаю, что у меня в кармане нет даже на проезд, не говоря уж о трехразовом питании, ха. Да, такое случается, но я всегда что-то придумываю, а рядом всегда есть мои любимые люди, которые выручат. Для меня это самое главное.
-я работал в такси. Об этом я уже как-то рассказывал, но теперь я решил пойти выше - работать в бизнесе. Знаете этих водителей в костюмах и белых перчатках, которые открывают вам дверь и осторожно проезжают лежачих полицейских? Меня туда с руками забирали на первом же этапе «кастинга», увидев мою внешность и гражданство. Но выяснилось, что для того, чтобы окупить аренду предоставленного мерседеса, бензин и еду, нужно ездить 6 часов без перерыва. И только после этого начинаешь что-то зарабатывать себе. Вести Мерседес Е-класса - неописуемое удовольствие, но даже его водить 8-10 часов без остановки каждый день (аренда автомобиля - 7000 в день) убийственно
-я работал в офисе. Классический график 5/2 по 9 часов. Я просидел там три часа, сошел с ума от безделья и тоски и бежал, куда глаза глядят
-хотел попробовать поработать в кинотеатре. Билеты, попкорн и все такое. График 2/2 по 12 часов однообразной работы. Для меня - смерть. Бесплатное кино, почему-то, не прилагается
-работаю выгульщиком собак. Вот это большое открытие для меня! Абсолютно свободный график и множество моих любимых пёселей - кайф! Еще и платят более-менее адекватные деньги: 500р/час. В день можно без проблем погулять с 4-5 собаками. Кстати, моим дипломом актёра очень удобно вытирать собакам лапы.
Шучу, конечно. Хочу, чтоб вы понимали с какой теплой иронией я отношусь ко всей ситуации, в которую пришел
-занимаюсь комедийной импровизацией. Знаете шоу «Импровизация»? Вот именно этим занимаюсь со своей командой. Когда-то, до поступления, я уже делал это с самыми дорогими мне людьми и это было чудесно. Продолжить с ними же - к сожалению, невозможно. И мне повезло быть приглашенным в новую команду и мы даже уже заработали свои первые деньги, выступая перед людьми. Горжусь!
-веду мероприятия. Эта работа точно может обеспечить мне жизнь, но может и наложить на меня тяжелый сценический штамп, поэтому занимаюсь ей эпизодически и избирательно. Задержаться в ней не хочу.
А вторая трудность - экзистенциальная - конечно, спровоцирована тем мраком, что все плотнее окутывает нашу страну. Тут, кстати, нужно оговориться: нередко встречаю людей, которые меня спрашивают «а что изменилось-то? Живем, как жили. Ну, макдональса нет, так вкусно-и-точка - тоже самое». Искренне завидую таким людям, так как в моей жизни изменилось буквально все. И, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Я остыл к российскому кино. Я почти перестал читать новости о нем. Не потому что устал от кино, а потому что наше кино, к несчастью, сейчас погружено в искусственную кому.
❤33🔥7💔6⚡1🥱1
Я хочу продолжать делать свой подкаст о кино! Но буквально каждый гость цензурирует и себя и меня, чтобы, не дай бог, не сказать чего-то лишнего.
Сейчас торжество перезапусков, некогда успешных проектов (Папины дочки, Счастливы вместе); семейных, прости господи, комедий (их просто десятки); старых сказок «на новый лад» (Бременские музыканты, Летучий корабль) и чисто эскапистских вещей про советы и 90-е (Олимпиада, Слово пацана). До кинотеатров не могут доехать «Один маленький ночной секрет», «Капитан Волкогонов бежал», обладатель главной награды последнего венецианского фестиваля «Бедные-несчастные» и еще десятки прекрасных фильмов. Спасает теневой прокат (я против пиратства, но, к несчастью, выбора нет): у нас-таки вышли Барби и Оппенгеймер. Вышли даже новые Черепашки-ниндзя. Барби и Черепашек я уже посмотрел и очень рекомендую. Напишу о них отдельно. Зато картина «Свидетель» крутится на всех возможных экранах. А что по сборам?
Театр, на мой взгляд, в таком же положении. В том числе, поэтому я отклонил одно из предложений: принципы дороже самого любимого дела в жизни.
Фильм, откровенно говорящий о современных проблемах мужчин и женщин, принятии себя и других, принятии и любви к людям, непохожих на тебя, а также кино об ужасе и недопустимости ядерного оружия соответствуют моим ценностям. Надеюсь, и вашим тоже.
Грущу ли я? Конечно, нет. Огонь внутри меня горит слишком ярко, чтобы какой-то сквозняк временной оголтелой неадекватности мог его потушить. Вероятно, я делаю вынужденную паузу в главном деле своей жизни, в своей профессии, но продолжаю заниматься тем, что приносит мне удовольствие.
А еще я счастлив и бесконечно благодарен людям, которые меня окружают: моя любимая семья, моя любимая соседка по квартире, моя любимая команда, мои любимые друзья, часть из которых далеко, но их пульс, я чувствую, все так же явственно бьется в такт с моим. Мои любимые 21 Savage, Travis Scott, Post Malone, Ed Sheeran, Billie Eilish, Imagine dragons, Kendrick Lamar и другие любимки из спотифая.
Тьма, рано или поздно, рассеется. А любовь неизбежно победит. По-другому не бывает.
Сейчас торжество перезапусков, некогда успешных проектов (Папины дочки, Счастливы вместе); семейных, прости господи, комедий (их просто десятки); старых сказок «на новый лад» (Бременские музыканты, Летучий корабль) и чисто эскапистских вещей про советы и 90-е (Олимпиада, Слово пацана). До кинотеатров не могут доехать «Один маленький ночной секрет», «Капитан Волкогонов бежал», обладатель главной награды последнего венецианского фестиваля «Бедные-несчастные» и еще десятки прекрасных фильмов. Спасает теневой прокат (я против пиратства, но, к несчастью, выбора нет): у нас-таки вышли Барби и Оппенгеймер. Вышли даже новые Черепашки-ниндзя. Барби и Черепашек я уже посмотрел и очень рекомендую. Напишу о них отдельно. Зато картина «Свидетель» крутится на всех возможных экранах. А что по сборам?
Театр, на мой взгляд, в таком же положении. В том числе, поэтому я отклонил одно из предложений: принципы дороже самого любимого дела в жизни.
Фильм, откровенно говорящий о современных проблемах мужчин и женщин, принятии себя и других, принятии и любви к людям, непохожих на тебя, а также кино об ужасе и недопустимости ядерного оружия соответствуют моим ценностям. Надеюсь, и вашим тоже.
Грущу ли я? Конечно, нет. Огонь внутри меня горит слишком ярко, чтобы какой-то сквозняк временной оголтелой неадекватности мог его потушить. Вероятно, я делаю вынужденную паузу в главном деле своей жизни, в своей профессии, но продолжаю заниматься тем, что приносит мне удовольствие.
А еще я счастлив и бесконечно благодарен людям, которые меня окружают: моя любимая семья, моя любимая соседка по квартире, моя любимая команда, мои любимые друзья, часть из которых далеко, но их пульс, я чувствую, все так же явственно бьется в такт с моим. Мои любимые 21 Savage, Travis Scott, Post Malone, Ed Sheeran, Billie Eilish, Imagine dragons, Kendrick Lamar и другие любимки из спотифая.
Тьма, рано или поздно, рассеется. А любовь неизбежно победит. По-другому не бывает.
❤52💔14🔥3⚡2
Оппенгеймер
Дорогой читатель, уважаю тебя и уведомляю, что спойлеров здесь нет - только ОЧЕНЬ яркие субъективные впечатления.
Я ждал это кино, я верил в него, изучал его, ни секунды не сомневался, что оно-таки доедет до России и дождался его выхода на большом экране, оставив не у дел проворных букмекеров.
Это грандиозная, удивительная картина, которая не только оправдала мои, и без того завышенные ожидания, но и превзошла их. Это кино соответствует всем субъективным пунктам моего идеального кино: популярная наука, рассказанная не слишком простым, но и не слишком сложным языком; потрясающие актерские работы; эпизодический тонкий интеллектуальный юмор; актуальность; исторический контекст; чувственные, красивые женщины (что, кстати, довольно необычно для Нолана); и ненавязчивая, но отчетливо различимая моральная позиция автора, созвучная с моей. Обожаю.
Это кино поразительно и его безусловно необходимо увидеть хотя бы раз в жизни. Но акцентировать внимание я хочу на исполнителе главной роли - Роберта Оппенгеймера - Киллиане Мерфи и его перфомансе. И вот почему.
Мой топ-1 сериал - «Острые козырьки». Я смотрел все сезоны, готов его пересматривать множество раз. Главную роль - Томаса Шелби - играет Киллиан Мерфи. Там он властный, сложный бандит-убийца, от которого разит маскулинностью и дихотомией. Он много курит, нравится женщинам, рискует жизнью и единолично решает сложные вопросы. У него особая походка, аутентичная манера речи с акцентом brummy, индивидуальная манера курить и особенный, узнаваемый взгляд.
Несмотря на колоссальное количество экранного времени, отведенного персонажу Мерфи, он не только не надоедает, но каждый раз исправно оставляет ощущение той самой «недосказанности», о которой нам много говорили в театральном институте, которая и заставляет зрителя сопереживать, интересоваться судьбой героя, влюбляться в него, даже если он подлец. Будто он еще не все сказал, не все эмоции выразил, не всем ответил. Это ювелирная актерская работа.
Здесь же, у Нолана, Мерфи играет субтильного ученого, который много курит, нравится женщинам, рискует тысячами жизней, дружит с Эйнштейном и решает мировые вопросы с помощью других людей. От него разит интеллектом и рефлексией.
Это настолько разные персонажи, насколько это возможно, и как же мастерски Киллиан их разыгрывает. У Оппенгеймера другая походка, он по-другому говорит, по-другому взаимодействует с людьми (в особенности, с женщинами. Как он одновременно неловок, но самолюбив здесь! Диаметральная разница с непоколебимо уверенным в себе Козырьком. Он буквально играет здесь другой оттенок самолюбия: только вдумайтесь! Какая палитра, вау!), по-другому смотрит, по-другому улыбается, он даже сигарету держит иначе! Моя профдеформация подметила один жутко милый момент, который длится меньше секунды, где Киллиан по привычке берет сигарету так, как это сделал бы Томас Шелби, но тут же сам себя осекает и ловким движением пальцев возвращает одну из тех тонких шелковых нитей, из которой соткан совершенно новый образ. Без швов и изъянов. С «безумно» умными глазами, в которых можно и хочется утонуть, которые будто являются еще одним персонажем со своей бесконечной историей, которая неразрывно связана с главным героем: в ней хочется закопаться и, может быть, никогда не вернуться на поверхность.
Я плакал от восторга. Плакал от роскоши изображения, от этого всепоглощающего интеллектуального изыскания, взрыва творчества, ума и, в конце концов, ядерной бомбы.
Я смеялся от счастья, что смотрю это. Я счастлив, что увидел это. Счастлив, что пишу это. Оппенгеймер - лучший байопик, что я видел и один из лучших фильмов за всю мою жизнь.
Этот Прометей украл мое сердце, а огонь внутри разжег еще ярче.
Дорогой читатель, уважаю тебя и уведомляю, что спойлеров здесь нет - только ОЧЕНЬ яркие субъективные впечатления.
Я ждал это кино, я верил в него, изучал его, ни секунды не сомневался, что оно-таки доедет до России и дождался его выхода на большом экране, оставив не у дел проворных букмекеров.
Это грандиозная, удивительная картина, которая не только оправдала мои, и без того завышенные ожидания, но и превзошла их. Это кино соответствует всем субъективным пунктам моего идеального кино: популярная наука, рассказанная не слишком простым, но и не слишком сложным языком; потрясающие актерские работы; эпизодический тонкий интеллектуальный юмор; актуальность; исторический контекст; чувственные, красивые женщины (что, кстати, довольно необычно для Нолана); и ненавязчивая, но отчетливо различимая моральная позиция автора, созвучная с моей. Обожаю.
Это кино поразительно и его безусловно необходимо увидеть хотя бы раз в жизни. Но акцентировать внимание я хочу на исполнителе главной роли - Роберта Оппенгеймера - Киллиане Мерфи и его перфомансе. И вот почему.
Мой топ-1 сериал - «Острые козырьки». Я смотрел все сезоны, готов его пересматривать множество раз. Главную роль - Томаса Шелби - играет Киллиан Мерфи. Там он властный, сложный бандит-убийца, от которого разит маскулинностью и дихотомией. Он много курит, нравится женщинам, рискует жизнью и единолично решает сложные вопросы. У него особая походка, аутентичная манера речи с акцентом brummy, индивидуальная манера курить и особенный, узнаваемый взгляд.
Несмотря на колоссальное количество экранного времени, отведенного персонажу Мерфи, он не только не надоедает, но каждый раз исправно оставляет ощущение той самой «недосказанности», о которой нам много говорили в театральном институте, которая и заставляет зрителя сопереживать, интересоваться судьбой героя, влюбляться в него, даже если он подлец. Будто он еще не все сказал, не все эмоции выразил, не всем ответил. Это ювелирная актерская работа.
Здесь же, у Нолана, Мерфи играет субтильного ученого, который много курит, нравится женщинам, рискует тысячами жизней, дружит с Эйнштейном и решает мировые вопросы с помощью других людей. От него разит интеллектом и рефлексией.
Это настолько разные персонажи, насколько это возможно, и как же мастерски Киллиан их разыгрывает. У Оппенгеймера другая походка, он по-другому говорит, по-другому взаимодействует с людьми (в особенности, с женщинами. Как он одновременно неловок, но самолюбив здесь! Диаметральная разница с непоколебимо уверенным в себе Козырьком. Он буквально играет здесь другой оттенок самолюбия: только вдумайтесь! Какая палитра, вау!), по-другому смотрит, по-другому улыбается, он даже сигарету держит иначе! Моя профдеформация подметила один жутко милый момент, который длится меньше секунды, где Киллиан по привычке берет сигарету так, как это сделал бы Томас Шелби, но тут же сам себя осекает и ловким движением пальцев возвращает одну из тех тонких шелковых нитей, из которой соткан совершенно новый образ. Без швов и изъянов. С «безумно» умными глазами, в которых можно и хочется утонуть, которые будто являются еще одним персонажем со своей бесконечной историей, которая неразрывно связана с главным героем: в ней хочется закопаться и, может быть, никогда не вернуться на поверхность.
Я плакал от восторга. Плакал от роскоши изображения, от этого всепоглощающего интеллектуального изыскания, взрыва творчества, ума и, в конце концов, ядерной бомбы.
Я смеялся от счастья, что смотрю это. Я счастлив, что увидел это. Счастлив, что пишу это. Оппенгеймер - лучший байопик, что я видел и один из лучших фильмов за всю мою жизнь.
Этот Прометей украл мое сердце, а огонь внутри разжег еще ярче.
❤29❤🔥6⚡4