Футбол
Сегодня - финал турнира между театральными институтами. Мы (Щука) играем против ГИТИСа за первое место.
Начало в 22:30. Адрес: Москва; Яблочкова,7 (метро Тимирязевская).
А еще это мой последний матч за сборную института. Выпускаюсь все-таки. Приходите. Там негде (да и незачем) сидеть, но атмосфера - огонь.
Сегодня - финал турнира между театральными институтами. Мы (Щука) играем против ГИТИСа за первое место.
Начало в 22:30. Адрес: Москва; Яблочкова,7 (метро Тимирязевская).
А еще это мой последний матч за сборную института. Выпускаюсь все-таки. Приходите. Там негде (да и незачем) сидеть, но атмосфера - огонь.
❤🔥11❤3
Пополнение
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
👍12🔥6❤3⚡2
Сейчас был на паблик-токе с Сергеем Гилевым (вы его знаете, он снимался в Черной весне, Чиках, Актрисах и т.д) и вау, что за энергия!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
🔥19❤10👍2💘1
Двадцать один год обучения окончен
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
❤59🔥10🤮2❤🔥1👍1
Мы позавчера сняли новый выпуск подкаста, уже заряжаемся для создания следующего. Возник важный вопрос об интриге гостя. Стоит ли раскрывать карты сразу после съемок или дождаться момента, когда выпуск будет выложен и только тогда анонсировать? Мудрый человек из моего ближайшего окружения сказал, что создание двух одинаковых инфоповодов неэффективно.
Что думаете? Опрос ниже:
Что думаете? Опрос ниже:
🤔8🔥2
Интрига гостя подкаста
Anonymous Poll
43%
Раскрыть сразу после съемок
57%
Раскрыть, когда выпуск будет выложен и его сразу можно посмотреть
Пополнение
В последнее время нас тут стало больше и это чудесно! Я очень рад каждому человеку здесь пребывающему: это очень вдохновляет. Для тех, кто присоединился к нам недавно:
Я Артем, мне 27, вот уже 11 дней я профессиональный актер. Также, я веду свой подкаст о кино «Оценочное суждение», и это именно то, нам чем сейчас хочу акцентировать внимание. Итак, бриф по уже вышедшим выпускам и причины их посмотреть:
1) гость - Даша Лебедева, сценарист и режиссёр. А еще Даша - инфлюенсер в самом лучшем и чистом смысле этого слова. И мой самый первый гость♥️
https://youtu.be/hlPhGGu4s0U
2) гость - Анар, актер. Самый просматриваемый мой выпуск. Мы с Анаром закончили один вуз, а еще в этом выпуске я говорю больше, чем в любом другом
https://youtu.be/I8isD_aowD4
3) гость - Рита Ленских, президент гильдии кастинг-директоров. Вы точно знаете Риту, если работаете в нашем кино. А если нет - срочно знакомьтесь, Рита в индустрии решает много вопросиков
https://youtu.be/Dfho4wi9PdE
4) гость - Леша Петрашевич, режиссёр. Самый недооцененный мой выпуск. Поднято много важных тем, получены точные ответы
https://youtu.be/JHVUknk0MjE
5) гость - Егор Москвитин, кинокритик. Что спросить у человека, который смотрел все кино в мире? Выпуск, где у меня хуже всего получилось скрыть глубокую симпатию к гостю
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
6) гость - Рита Аброськина, актриса. Рита играла главную женскую роль в одном из моих любимых российских сериалов - «Регби». И у Егора Крида!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
7) гость - Маша Гоготова, кастинг-директор. Маша - самый популярный кастинг-директор в нашей стране. А еще она не слишком публична. Концентрат полезного для актеров по ссылке ниже
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
8) гость - Ева Смирнова, актриса. Еве 10 лет и я запоем разговаривал с ней 2 часа и не мог оторваться. В этом выпуске мы облажались со звуком, но Ева стоит того, чтобы немного потерпеть
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
А сейчас в монтаже выпуск с гостем, которого я давно ждал. Уверен, многие из вас тоже.
Добро пожаловать и спасибо, что вы со мной!
В последнее время нас тут стало больше и это чудесно! Я очень рад каждому человеку здесь пребывающему: это очень вдохновляет. Для тех, кто присоединился к нам недавно:
Я Артем, мне 27, вот уже 11 дней я профессиональный актер. Также, я веду свой подкаст о кино «Оценочное суждение», и это именно то, нам чем сейчас хочу акцентировать внимание. Итак, бриф по уже вышедшим выпускам и причины их посмотреть:
1) гость - Даша Лебедева, сценарист и режиссёр. А еще Даша - инфлюенсер в самом лучшем и чистом смысле этого слова. И мой самый первый гость♥️
https://youtu.be/hlPhGGu4s0U
2) гость - Анар, актер. Самый просматриваемый мой выпуск. Мы с Анаром закончили один вуз, а еще в этом выпуске я говорю больше, чем в любом другом
https://youtu.be/I8isD_aowD4
3) гость - Рита Ленских, президент гильдии кастинг-директоров. Вы точно знаете Риту, если работаете в нашем кино. А если нет - срочно знакомьтесь, Рита в индустрии решает много вопросиков
https://youtu.be/Dfho4wi9PdE
4) гость - Леша Петрашевич, режиссёр. Самый недооцененный мой выпуск. Поднято много важных тем, получены точные ответы
https://youtu.be/JHVUknk0MjE
5) гость - Егор Москвитин, кинокритик. Что спросить у человека, который смотрел все кино в мире? Выпуск, где у меня хуже всего получилось скрыть глубокую симпатию к гостю
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
6) гость - Рита Аброськина, актриса. Рита играла главную женскую роль в одном из моих любимых российских сериалов - «Регби». И у Егора Крида!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
7) гость - Маша Гоготова, кастинг-директор. Маша - самый популярный кастинг-директор в нашей стране. А еще она не слишком публична. Концентрат полезного для актеров по ссылке ниже
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
8) гость - Ева Смирнова, актриса. Еве 10 лет и я запоем разговаривал с ней 2 часа и не мог оторваться. В этом выпуске мы облажались со звуком, но Ева стоит того, чтобы немного потерпеть
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
А сейчас в монтаже выпуск с гостем, которого я давно ждал. Уверен, многие из вас тоже.
Добро пожаловать и спасибо, что вы со мной!
❤26🔥8❤🔥2💘1
Аааа, как же я счастлив!!
Я три дня танцевал с бубном и таки смог вернуть себе Spotify!!!!
Как же я соскучился по западному звучанию, по новым альбомам любимых исполнителей, по мировым чартам и отсутствию надписи «недоступно в вашем регионе».
А еще у спотика лучший интерфейс на Apple Watch
Уши, запястье и глаза ликуют😍
Я три дня танцевал с бубном и таки смог вернуть себе Spotify!!!!
Как же я соскучился по западному звучанию, по новым альбомам любимых исполнителей, по мировым чартам и отсутствию надписи «недоступно в вашем регионе».
А еще у спотика лучший интерфейс на Apple Watch
Уши, запястье и глаза ликуют😍
🍾12❤8👎1
Пара субъективных слов о забастовках
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
❤22💔3🤔2⚡1👏1
Подыгрыш
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
❤36🔥9👍2🤩2
Новый выпуск!
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
👍15🔥8❤3
Подписчиков на ютубе теперь больше 500! Здесь тоже чуть-чуть осталось до этой цифры.
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
❤🔥22🔥6❤1
У меня же все-таки «подкаст»
Во-первых, все выпуски подкаста «Оценочное суждение» (кроме выпуска с Евой Смирновой, где мы облажались со звуком. Его можно эксклюзивно посмотреть на ютубе) теперь доступны на некоторых подкаст-площадках:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
Spotify
ВК Музыка
Castbox
(сообщите мне, пожалуйста, если здесь нет сервиса, где слушаете подкасты именно вы, я решу этот вопрос)
Во-вторых, любопытную штуку у меня иногда спрашивают: это все-таки подкаст или интервью? Тут моя личная сложная история. Я совсем не журналист и на жанр интервью не претендую, да и не хочу. А вот подкаст - жанр более понятный, с пониженной точкой входа. Но подкаст предполагает некоторый паритет говорящих, обмен мнениями, дискуссию. У меня же последние выпуски больше напоминают интервью.
Тут, я считаю, нужно быть честным и с вами, и с самим собой. Гости во мне заинтересованы сильно меньше, чем я в них. И это совершенно нормально: они имеют определенные достижения, о которых мне хорошо известно, а они обо мне ничего не знают. Потому у разговора довольно мало шансов быть хоть сколько-нибудь равным.
Пока что я не придумал, что с этим делать, и в то же время не вижу проблемы, если какие-то выпуски будут больше походить на интервью, чем на подкаст. Пусть в них я мало говорю, но содержание разговора задаю все равно я. И по моим вопросам и реакциям уже можно составить определенную картинку и обо мне. Хотя гость, конечно, в бóльшем фокусе внимания, это бесспорно.
Делитесь мнениями на этот счет, мне важно ваше мнение.
Во-первых, все выпуски подкаста «Оценочное суждение» (кроме выпуска с Евой Смирновой, где мы облажались со звуком. Его можно эксклюзивно посмотреть на ютубе) теперь доступны на некоторых подкаст-площадках:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
Spotify
ВК Музыка
Castbox
(сообщите мне, пожалуйста, если здесь нет сервиса, где слушаете подкасты именно вы, я решу этот вопрос)
Во-вторых, любопытную штуку у меня иногда спрашивают: это все-таки подкаст или интервью? Тут моя личная сложная история. Я совсем не журналист и на жанр интервью не претендую, да и не хочу. А вот подкаст - жанр более понятный, с пониженной точкой входа. Но подкаст предполагает некоторый паритет говорящих, обмен мнениями, дискуссию. У меня же последние выпуски больше напоминают интервью.
Тут, я считаю, нужно быть честным и с вами, и с самим собой. Гости во мне заинтересованы сильно меньше, чем я в них. И это совершенно нормально: они имеют определенные достижения, о которых мне хорошо известно, а они обо мне ничего не знают. Потому у разговора довольно мало шансов быть хоть сколько-нибудь равным.
Пока что я не придумал, что с этим делать, и в то же время не вижу проблемы, если какие-то выпуски будут больше походить на интервью, чем на подкаст. Пусть в них я мало говорю, но содержание разговора задаю все равно я. И по моим вопросам и реакциям уже можно составить определенную картинку и обо мне. Хотя гость, конечно, в бóльшем фокусе внимания, это бесспорно.
Делитесь мнениями на этот счет, мне важно ваше мнение.
❤15👍3
«Один маленький ночной секрет» (2023, реж. Наталия Мещанинова)
Ну, наконец-то: русское кино, которое не упускает из внимания время, в которое оно выходит.
Просмотренные недавно фильмы «Снегирь» и «Кентавр» страдают именно от этого: где-то, когда-то, о чем-то. Слона в комнате нет. И обвинять в этом тех, кто кино создает, - недальновидно; ответственность, безусловно, на эпохе, в которой оно выходит.
Кино Мещаниновой пульсирует в такт времени. Оно его чувствует и проживает. Здесь новогодняя ночь озвучена бесконечными взрывами хлопушек и петард, а герои, идя по улице, только повышают голос, будто не замечая взрывов прямо под носом. Мама главной героини скажет ближе к финалу: «Сегодня стреляли 4 раза, я почти не спала». А в небольшом фрагменте новогоднего обращения президент почему-то не попадает в собственную артикуляцию. Может, монтажер недоглядел? И те десятки людей, кто смотрел финальную версию монтажа? А может… да нет.
Любопытно, что когда я спросил Наталию на обсуждении, когда же снимали фильм, она сказала, что зимой 22-го. И почему-то добавила, что все совпадения случайны.
Поверим на слово.
В сериале «Алиса не может ждать», если помните, я жаловался, что главная героиня - 15-летний подросток - не вызывает сочувствия из-за слишком радикальных действий, поступков, слов. В этом же фильме соблюдена тончайшая грань подросткового максимализма и патологической неадекватности. Был один момент в фильме, где я буквально думал «нет! Она опять перегибает с эмоциональностью подростка…». И произошел стоп. Ровно там, где нужно было, чтобы начать сопереживать героине. Ювелирная работа с драматургией.
Чудесная актриса центральной роли. Я не понимаю, как в 15 лет можно так точно и тонко играть такую масштабную драму. Невероятно убедительно. Снова мерзкий персонаж Степана Девонина - он бьет собственные рекорды по зрительскому отвращению к его героям. Отличная работа Олега Савостюка: в параллельном «Снегире» Хлебникова он был довольно блеклым, а здесь чрезвычайно хорош.
Бескомпромиссная драма, рассуждающая на важные и актуальные (!) темы. Редкое кино в наше время. В кинотеатры не пустили, выйдет на стримингах - не пожалейте пары часов.
Мещанинова это что-то … другое.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Ну, наконец-то: русское кино, которое не упускает из внимания время, в которое оно выходит.
Просмотренные недавно фильмы «Снегирь» и «Кентавр» страдают именно от этого: где-то, когда-то, о чем-то. Слона в комнате нет. И обвинять в этом тех, кто кино создает, - недальновидно; ответственность, безусловно, на эпохе, в которой оно выходит.
Кино Мещаниновой пульсирует в такт времени. Оно его чувствует и проживает. Здесь новогодняя ночь озвучена бесконечными взрывами хлопушек и петард, а герои, идя по улице, только повышают голос, будто не замечая взрывов прямо под носом. Мама главной героини скажет ближе к финалу: «Сегодня стреляли 4 раза, я почти не спала». А в небольшом фрагменте новогоднего обращения президент почему-то не попадает в собственную артикуляцию. Может, монтажер недоглядел? И те десятки людей, кто смотрел финальную версию монтажа? А может… да нет.
Любопытно, что когда я спросил Наталию на обсуждении, когда же снимали фильм, она сказала, что зимой 22-го. И почему-то добавила, что все совпадения случайны.
Поверим на слово.
В сериале «Алиса не может ждать», если помните, я жаловался, что главная героиня - 15-летний подросток - не вызывает сочувствия из-за слишком радикальных действий, поступков, слов. В этом же фильме соблюдена тончайшая грань подросткового максимализма и патологической неадекватности. Был один момент в фильме, где я буквально думал «нет! Она опять перегибает с эмоциональностью подростка…». И произошел стоп. Ровно там, где нужно было, чтобы начать сопереживать героине. Ювелирная работа с драматургией.
Чудесная актриса центральной роли. Я не понимаю, как в 15 лет можно так точно и тонко играть такую масштабную драму. Невероятно убедительно. Снова мерзкий персонаж Степана Девонина - он бьет собственные рекорды по зрительскому отвращению к его героям. Отличная работа Олега Савостюка: в параллельном «Снегире» Хлебникова он был довольно блеклым, а здесь чрезвычайно хорош.
Бескомпромиссная драма, рассуждающая на важные и актуальные (!) темы. Редкое кино в наше время. В кинотеатры не пустили, выйдет на стримингах - не пожалейте пары часов.
Мещанинова это что-то … другое.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Один маленький ночной секрет, 2023
🎬 Мире четырнадцать. И всё у нее в порядке: есть мама, отчим, есть маленькая сестра, есть подарки на Новый год, елка и кот. Есть подруга. И Миру даже отпустили к ней на вечеринку. Но есть кое-что. Один маленький ночной секрет. Подробная информация о фильме…
❤14👍2🤔1
Новый выпуск!
Елизавета Каверау, Екатерина Палюлина, Марина Карнаева и Ася Енина - актёрские агенты из гильдии актерских агентов (вот она @agentsguild ) и, по совместительству, мои новые желанные гостьи. Поговорили о сложном, актуальном и, на мой взгляд, не банальном. Ни одного вопроса про визитки/самопробы. Хватит.
Постарался выстроить разговор так, чтобы интересно было любому участнику кинопроцесса, а коллеги-агенты мне в этом любезно помогли. Приятного просмотра тут:
https://youtu.be/IH3bil-VFRY
Приятного прослушивания тут:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
VK music
Google Podcasts
Spotify
Castbox
Елизавета Каверау, Екатерина Палюлина, Марина Карнаева и Ася Енина - актёрские агенты из гильдии актерских агентов (вот она @agentsguild ) и, по совместительству, мои новые желанные гостьи. Поговорили о сложном, актуальном и, на мой взгляд, не банальном. Ни одного вопроса про визитки/самопробы. Хватит.
Постарался выстроить разговор так, чтобы интересно было любому участнику кинопроцесса, а коллеги-агенты мне в этом любезно помогли. Приятного просмотра тут:
https://youtu.be/IH3bil-VFRY
Приятного прослушивания тут:
Яндекс.Музыка
Apple Podcasts
VK music
Google Podcasts
Spotify
Castbox
❤22🔥6❤🔥3🤩1
Грустная кинорекомендация
Недавно со мной случилось сложное, но приятное кинособытие, которое изумительно отражает всю тьму эпохи, в которой мы оказались.
Вы знаете, что Сахаровский центр (важный правозащитный институт, музей) вчера был ликвидирован решением Московского городского суда. Похожая судьба какое-то время назад настигла «Мемориал».
Мы здесь с вами, разумеется, не про политику, и вот почему я делюсь с вами этим (и, по традиции, интересуюсь вашим мнением): недавно я попал на бесплатный просмотр фильма «За нас с вами» в - внимание - Музей ГУЛАГа. Этот замечательный музей, конечно, в чем-то похож и на центр Сахарова, и на Мемориал. Именно об этом, в частности, сказал режиссёр фильма - Андрей Смирнов (это он, среди прочего, снял «Белорусский вокзал» и «Осень»), который пришел представить фильм перед началом. Пожилой, мило сутулый, но со смеющимися, добрыми глазами и пронзительными, остроумными, свежими мыслями. Любопытно, что человек, родившийся за 12 лет до смерти Сталина, сегодня, в 2023, назвал Музей ГУЛАГа - «островком свободы».
«За нас с вами» - одновременно сложное и очень простое кино. Сложное, потому что контекстуальное, невеселое (хотя местами уморительно смешное). А простое, потому что слишком узнаваемо. Ощущения похожи на те, что испытываешь, когда читаешь Оруэлла или Хаксли.
Этот фильм не получил прокатного удостоверения и люди не могут посмотреть его в кинотеатрах (в отличие от оголтелых «За Палыча» и совсем безумного «Свидетеля»), но на стримингах он еще есть и в тишине своей кухни его посмотреть можно и нужно.
Вы, может быть, спросите (хотя вряд ли), а почему рекомендация грустная? Потому что, например, не до конца ясно, почему так же не дали прокатного удостоверения отличному «Один маленький ночной секрет» Наташи Мещаниновой. А в случае фильма «За нас с вами»… все всё понимают.
Недавно со мной случилось сложное, но приятное кинособытие, которое изумительно отражает всю тьму эпохи, в которой мы оказались.
Вы знаете, что Сахаровский центр (важный правозащитный институт, музей) вчера был ликвидирован решением Московского городского суда. Похожая судьба какое-то время назад настигла «Мемориал».
Мы здесь с вами, разумеется, не про политику, и вот почему я делюсь с вами этим (и, по традиции, интересуюсь вашим мнением): недавно я попал на бесплатный просмотр фильма «За нас с вами» в - внимание - Музей ГУЛАГа. Этот замечательный музей, конечно, в чем-то похож и на центр Сахарова, и на Мемориал. Именно об этом, в частности, сказал режиссёр фильма - Андрей Смирнов (это он, среди прочего, снял «Белорусский вокзал» и «Осень»), который пришел представить фильм перед началом. Пожилой, мило сутулый, но со смеющимися, добрыми глазами и пронзительными, остроумными, свежими мыслями. Любопытно, что человек, родившийся за 12 лет до смерти Сталина, сегодня, в 2023, назвал Музей ГУЛАГа - «островком свободы».
«За нас с вами» - одновременно сложное и очень простое кино. Сложное, потому что контекстуальное, невеселое (хотя местами уморительно смешное). А простое, потому что слишком узнаваемо. Ощущения похожи на те, что испытываешь, когда читаешь Оруэлла или Хаксли.
Этот фильм не получил прокатного удостоверения и люди не могут посмотреть его в кинотеатрах (в отличие от оголтелых «За Палыча» и совсем безумного «Свидетеля»), но на стримингах он еще есть и в тишине своей кухни его посмотреть можно и нужно.
Вы, может быть, спросите (хотя вряд ли), а почему рекомендация грустная? Потому что, например, не до конца ясно, почему так же не дали прокатного удостоверения отличному «Один маленький ночной секрет» Наташи Мещаниновой. А в случае фильма «За нас с вами»… все всё понимают.
❤17😢4💔3🔥2
Барбигейментарно
В мемный дуплет «Барби» и «Опенгеймера» я добавил «Элементарно» - свежий мультфильм Pixar.
Все три в России официально не вышли, а местной аудиторией, я убежден, глубоко востребованы. Нельзя описать словами, как сильно я лично хочу посмотреть Опенгеймера. Это и гениальный Кристофер Нолан, и мой любимый Киллиан Мерфи в главной роли, и художественная интерпретация реальных событий, и супер актуальная тема, и (как я уже выяснил из отзывов) очень верный моральный посыл автора. А еще он снят на какую-то супер крутую пленку, которая дает какой-то новый уровень ощущений в IMAX.
К сожалению, для нас в России, это все теперь просто набор букв и новый фильм Нолана нам доступен только в виде трясущихся рук в каком-то из кинотеатров ближайшего СНГ на пиратских сайтах с обязательным водяным знаком букмекеров. Как же темно на дне.
«Барби» мне интересен из-за уже прогремевшего актёрского перфоманса Гослинга, режиссуры Гервиг (ее «Леди Берд» и «Маленькие женщины» - очень хороши) и, ну да, я в детстве, тоже в Барби играл. У самого не было, но у сестры - за милую душу. Этот фильм в России в хорошем качестве тоже пока что никак не посмотреть. А в мире, между тем, это уже самый кассовый фильм из всех, снятых режиссерами-женщинами. Считаю это событие очень важным знаком времени. И полностью его поддерживаю.
И, о радость, мульфильм «Элементарно» можно посмотреть в российских кинотеатрах! Что я и сделал с большим удовольствием и без больших ожиданий, так как отзывы у мультфильма не из лучших. И это была самая верная стратегия.
Это не такой революционный мультфильм, как «История игрушек» или «Валли»: он не так глубоко копает и не так много проблем освещает. И в то же время это визуально насыщенная, камерная история очень современной любви. Где она - абсолютно самодостаточная и рефлексирующая, а он - сентиментальный и робкий. Она учится принимать себя, а он не стесняется своих слез и любит ее такой, какая она есть. А еще этот мультфильм - редкий случай, когда проблема отцов и детей - не проблема (какие тут родители главных героев!). Новая, смешная, трогательная, добрая и, может быть, чуть-чуть затянутая вариация Ромео и Джульетты. А какой там саундтрек!! Сразу после сеанса побежал в свой любимый спотифай и стал слушать взахлеб. Финальные кадры перед титрами - катарсис.
Какие у вас мысли о «Барбигейментарно»?
В мемный дуплет «Барби» и «Опенгеймера» я добавил «Элементарно» - свежий мультфильм Pixar.
Все три в России официально не вышли, а местной аудиторией, я убежден, глубоко востребованы. Нельзя описать словами, как сильно я лично хочу посмотреть Опенгеймера. Это и гениальный Кристофер Нолан, и мой любимый Киллиан Мерфи в главной роли, и художественная интерпретация реальных событий, и супер актуальная тема, и (как я уже выяснил из отзывов) очень верный моральный посыл автора. А еще он снят на какую-то супер крутую пленку, которая дает какой-то новый уровень ощущений в IMAX.
К сожалению, для нас в России, это все теперь просто набор букв и новый фильм Нолана нам доступен только в виде трясущихся рук в каком-то из кинотеатров ближайшего СНГ на пиратских сайтах с обязательным водяным знаком букмекеров. Как же темно на дне.
«Барби» мне интересен из-за уже прогремевшего актёрского перфоманса Гослинга, режиссуры Гервиг (ее «Леди Берд» и «Маленькие женщины» - очень хороши) и, ну да, я в детстве, тоже в Барби играл. У самого не было, но у сестры - за милую душу. Этот фильм в России в хорошем качестве тоже пока что никак не посмотреть. А в мире, между тем, это уже самый кассовый фильм из всех, снятых режиссерами-женщинами. Считаю это событие очень важным знаком времени. И полностью его поддерживаю.
И, о радость, мульфильм «Элементарно» можно посмотреть в российских кинотеатрах! Что я и сделал с большим удовольствием и без больших ожиданий, так как отзывы у мультфильма не из лучших. И это была самая верная стратегия.
Это не такой революционный мультфильм, как «История игрушек» или «Валли»: он не так глубоко копает и не так много проблем освещает. И в то же время это визуально насыщенная, камерная история очень современной любви. Где она - абсолютно самодостаточная и рефлексирующая, а он - сентиментальный и робкий. Она учится принимать себя, а он не стесняется своих слез и любит ее такой, какая она есть. А еще этот мультфильм - редкий случай, когда проблема отцов и детей - не проблема (какие тут родители главных героев!). Новая, смешная, трогательная, добрая и, может быть, чуть-чуть затянутая вариация Ромео и Джульетты. А какой там саундтрек!! Сразу после сеанса побежал в свой любимый спотифай и стал слушать взахлеб. Финальные кадры перед титрами - катарсис.
Какие у вас мысли о «Барбигейментарно»?
❤14❤🔥3🥰2
Важный клич!
Upd: ребята, вопрос закрыт, вы у меня лучшие, спасибо!
Прокат фильма «Шепоты мертвого дома» у нас с 24 августа
Обнял вас еще крепче.
Upd: ребята, вопрос закрыт, вы у меня лучшие, спасибо!
Прокат фильма «Шепоты мертвого дома» у нас с 24 августа
Обнял вас еще крепче.
❤8
Темные времена
Дорогой читатель, очень уважаю тебя, а потому предупреждаю о минорной интонации этого текста. Не хочу отрицательно повлиять на твое настроение. Пожалуйста, продолжай читать только в случае эмоциональной готовности.
Кажется, я наконец пережил постинститутский период: я больше не живу в общаге, не нужно готовиться к сессии, играть спектакли, а на карту перестали приходить слезы нашего декана в виде трех тысяч рублей. Даже за метро теперь приходится платить целиком, так как часы пробили сентябрь и социальная карта превратилась в тыкву.
Как вы знаете, я не попал в театр. А точнее, не попал в один из тех, в которые хотел. Два предложения от театров, в которых я работать не хочу, я отклонил. Кино - дело непредсказуемое и в нем я тоже не чувствую, на данный момент, своей востребованности. Если с театром все понятно, то с кино это буквально ничего не значит: слишком турбулентный бизнес - сегодня ты никому не нужен, завтра — главная роль.
В этот период, после окончания института, я больно врезался в две большие трудности: первая - материальная, вторая - экзистенциальная.
Вот, как решал и продолжаю решать первую. А решать приходится в спартанских условиях: нередко сейчас я выхожу из дома и понимаю, что у меня в кармане нет даже на проезд, не говоря уж о трехразовом питании, ха. Да, такое случается, но я всегда что-то придумываю, а рядом всегда есть мои любимые люди, которые выручат. Для меня это самое главное.
-я работал в такси. Об этом я уже как-то рассказывал, но теперь я решил пойти выше - работать в бизнесе. Знаете этих водителей в костюмах и белых перчатках, которые открывают вам дверь и осторожно проезжают лежачих полицейских? Меня туда с руками забирали на первом же этапе «кастинга», увидев мою внешность и гражданство. Но выяснилось, что для того, чтобы окупить аренду предоставленного мерседеса, бензин и еду, нужно ездить 6 часов без перерыва. И только после этого начинаешь что-то зарабатывать себе. Вести Мерседес Е-класса - неописуемое удовольствие, но даже его водить 8-10 часов без остановки каждый день (аренда автомобиля - 7000 в день) убийственно
-я работал в офисе. Классический график 5/2 по 9 часов. Я просидел там три часа, сошел с ума от безделья и тоски и бежал, куда глаза глядят
-хотел попробовать поработать в кинотеатре. Билеты, попкорн и все такое. График 2/2 по 12 часов однообразной работы. Для меня - смерть. Бесплатное кино, почему-то, не прилагается
-работаю выгульщиком собак. Вот это большое открытие для меня! Абсолютно свободный график и множество моих любимых пёселей - кайф! Еще и платят более-менее адекватные деньги: 500р/час. В день можно без проблем погулять с 4-5 собаками. Кстати, моим дипломом актёра очень удобно вытирать собакам лапы.
Шучу, конечно. Хочу, чтоб вы понимали с какой теплой иронией я отношусь ко всей ситуации, в которую пришел
-занимаюсь комедийной импровизацией. Знаете шоу «Импровизация»? Вот именно этим занимаюсь со своей командой. Когда-то, до поступления, я уже делал это с самыми дорогими мне людьми и это было чудесно. Продолжить с ними же - к сожалению, невозможно. И мне повезло быть приглашенным в новую команду и мы даже уже заработали свои первые деньги, выступая перед людьми. Горжусь!
-веду мероприятия. Эта работа точно может обеспечить мне жизнь, но может и наложить на меня тяжелый сценический штамп, поэтому занимаюсь ей эпизодически и избирательно. Задержаться в ней не хочу.
А вторая трудность - экзистенциальная - конечно, спровоцирована тем мраком, что все плотнее окутывает нашу страну. Тут, кстати, нужно оговориться: нередко встречаю людей, которые меня спрашивают «а что изменилось-то? Живем, как жили. Ну, макдональса нет, так вкусно-и-точка - тоже самое». Искренне завидую таким людям, так как в моей жизни изменилось буквально все. И, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Я остыл к российскому кино. Я почти перестал читать новости о нем. Не потому что устал от кино, а потому что наше кино, к несчастью, сейчас погружено в искусственную кому.
Дорогой читатель, очень уважаю тебя, а потому предупреждаю о минорной интонации этого текста. Не хочу отрицательно повлиять на твое настроение. Пожалуйста, продолжай читать только в случае эмоциональной готовности.
Кажется, я наконец пережил постинститутский период: я больше не живу в общаге, не нужно готовиться к сессии, играть спектакли, а на карту перестали приходить слезы нашего декана в виде трех тысяч рублей. Даже за метро теперь приходится платить целиком, так как часы пробили сентябрь и социальная карта превратилась в тыкву.
Как вы знаете, я не попал в театр. А точнее, не попал в один из тех, в которые хотел. Два предложения от театров, в которых я работать не хочу, я отклонил. Кино - дело непредсказуемое и в нем я тоже не чувствую, на данный момент, своей востребованности. Если с театром все понятно, то с кино это буквально ничего не значит: слишком турбулентный бизнес - сегодня ты никому не нужен, завтра — главная роль.
В этот период, после окончания института, я больно врезался в две большие трудности: первая - материальная, вторая - экзистенциальная.
Вот, как решал и продолжаю решать первую. А решать приходится в спартанских условиях: нередко сейчас я выхожу из дома и понимаю, что у меня в кармане нет даже на проезд, не говоря уж о трехразовом питании, ха. Да, такое случается, но я всегда что-то придумываю, а рядом всегда есть мои любимые люди, которые выручат. Для меня это самое главное.
-я работал в такси. Об этом я уже как-то рассказывал, но теперь я решил пойти выше - работать в бизнесе. Знаете этих водителей в костюмах и белых перчатках, которые открывают вам дверь и осторожно проезжают лежачих полицейских? Меня туда с руками забирали на первом же этапе «кастинга», увидев мою внешность и гражданство. Но выяснилось, что для того, чтобы окупить аренду предоставленного мерседеса, бензин и еду, нужно ездить 6 часов без перерыва. И только после этого начинаешь что-то зарабатывать себе. Вести Мерседес Е-класса - неописуемое удовольствие, но даже его водить 8-10 часов без остановки каждый день (аренда автомобиля - 7000 в день) убийственно
-я работал в офисе. Классический график 5/2 по 9 часов. Я просидел там три часа, сошел с ума от безделья и тоски и бежал, куда глаза глядят
-хотел попробовать поработать в кинотеатре. Билеты, попкорн и все такое. График 2/2 по 12 часов однообразной работы. Для меня - смерть. Бесплатное кино, почему-то, не прилагается
-работаю выгульщиком собак. Вот это большое открытие для меня! Абсолютно свободный график и множество моих любимых пёселей - кайф! Еще и платят более-менее адекватные деньги: 500р/час. В день можно без проблем погулять с 4-5 собаками. Кстати, моим дипломом актёра очень удобно вытирать собакам лапы.
Шучу, конечно. Хочу, чтоб вы понимали с какой теплой иронией я отношусь ко всей ситуации, в которую пришел
-занимаюсь комедийной импровизацией. Знаете шоу «Импровизация»? Вот именно этим занимаюсь со своей командой. Когда-то, до поступления, я уже делал это с самыми дорогими мне людьми и это было чудесно. Продолжить с ними же - к сожалению, невозможно. И мне повезло быть приглашенным в новую команду и мы даже уже заработали свои первые деньги, выступая перед людьми. Горжусь!
-веду мероприятия. Эта работа точно может обеспечить мне жизнь, но может и наложить на меня тяжелый сценический штамп, поэтому занимаюсь ей эпизодически и избирательно. Задержаться в ней не хочу.
А вторая трудность - экзистенциальная - конечно, спровоцирована тем мраком, что все плотнее окутывает нашу страну. Тут, кстати, нужно оговориться: нередко встречаю людей, которые меня спрашивают «а что изменилось-то? Живем, как жили. Ну, макдональса нет, так вкусно-и-точка - тоже самое». Искренне завидую таким людям, так как в моей жизни изменилось буквально все. И, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Я остыл к российскому кино. Я почти перестал читать новости о нем. Не потому что устал от кино, а потому что наше кино, к несчастью, сейчас погружено в искусственную кому.
❤33🔥7💔6⚡1🥱1
Я хочу продолжать делать свой подкаст о кино! Но буквально каждый гость цензурирует и себя и меня, чтобы, не дай бог, не сказать чего-то лишнего.
Сейчас торжество перезапусков, некогда успешных проектов (Папины дочки, Счастливы вместе); семейных, прости господи, комедий (их просто десятки); старых сказок «на новый лад» (Бременские музыканты, Летучий корабль) и чисто эскапистских вещей про советы и 90-е (Олимпиада, Слово пацана). До кинотеатров не могут доехать «Один маленький ночной секрет», «Капитан Волкогонов бежал», обладатель главной награды последнего венецианского фестиваля «Бедные-несчастные» и еще десятки прекрасных фильмов. Спасает теневой прокат (я против пиратства, но, к несчастью, выбора нет): у нас-таки вышли Барби и Оппенгеймер. Вышли даже новые Черепашки-ниндзя. Барби и Черепашек я уже посмотрел и очень рекомендую. Напишу о них отдельно. Зато картина «Свидетель» крутится на всех возможных экранах. А что по сборам?
Театр, на мой взгляд, в таком же положении. В том числе, поэтому я отклонил одно из предложений: принципы дороже самого любимого дела в жизни.
Фильм, откровенно говорящий о современных проблемах мужчин и женщин, принятии себя и других, принятии и любви к людям, непохожих на тебя, а также кино об ужасе и недопустимости ядерного оружия соответствуют моим ценностям. Надеюсь, и вашим тоже.
Грущу ли я? Конечно, нет. Огонь внутри меня горит слишком ярко, чтобы какой-то сквозняк временной оголтелой неадекватности мог его потушить. Вероятно, я делаю вынужденную паузу в главном деле своей жизни, в своей профессии, но продолжаю заниматься тем, что приносит мне удовольствие.
А еще я счастлив и бесконечно благодарен людям, которые меня окружают: моя любимая семья, моя любимая соседка по квартире, моя любимая команда, мои любимые друзья, часть из которых далеко, но их пульс, я чувствую, все так же явственно бьется в такт с моим. Мои любимые 21 Savage, Travis Scott, Post Malone, Ed Sheeran, Billie Eilish, Imagine dragons, Kendrick Lamar и другие любимки из спотифая.
Тьма, рано или поздно, рассеется. А любовь неизбежно победит. По-другому не бывает.
Сейчас торжество перезапусков, некогда успешных проектов (Папины дочки, Счастливы вместе); семейных, прости господи, комедий (их просто десятки); старых сказок «на новый лад» (Бременские музыканты, Летучий корабль) и чисто эскапистских вещей про советы и 90-е (Олимпиада, Слово пацана). До кинотеатров не могут доехать «Один маленький ночной секрет», «Капитан Волкогонов бежал», обладатель главной награды последнего венецианского фестиваля «Бедные-несчастные» и еще десятки прекрасных фильмов. Спасает теневой прокат (я против пиратства, но, к несчастью, выбора нет): у нас-таки вышли Барби и Оппенгеймер. Вышли даже новые Черепашки-ниндзя. Барби и Черепашек я уже посмотрел и очень рекомендую. Напишу о них отдельно. Зато картина «Свидетель» крутится на всех возможных экранах. А что по сборам?
Театр, на мой взгляд, в таком же положении. В том числе, поэтому я отклонил одно из предложений: принципы дороже самого любимого дела в жизни.
Фильм, откровенно говорящий о современных проблемах мужчин и женщин, принятии себя и других, принятии и любви к людям, непохожих на тебя, а также кино об ужасе и недопустимости ядерного оружия соответствуют моим ценностям. Надеюсь, и вашим тоже.
Грущу ли я? Конечно, нет. Огонь внутри меня горит слишком ярко, чтобы какой-то сквозняк временной оголтелой неадекватности мог его потушить. Вероятно, я делаю вынужденную паузу в главном деле своей жизни, в своей профессии, но продолжаю заниматься тем, что приносит мне удовольствие.
А еще я счастлив и бесконечно благодарен людям, которые меня окружают: моя любимая семья, моя любимая соседка по квартире, моя любимая команда, мои любимые друзья, часть из которых далеко, но их пульс, я чувствую, все так же явственно бьется в такт с моим. Мои любимые 21 Savage, Travis Scott, Post Malone, Ed Sheeran, Billie Eilish, Imagine dragons, Kendrick Lamar и другие любимки из спотифая.
Тьма, рано или поздно, рассеется. А любовь неизбежно победит. По-другому не бывает.
❤52💔14🔥3⚡2