This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Настал день. Дочь узнала по то, что она тоже может создавать аккаунты в соцсетях. Теперь она блогер в Likee, у которой за 2 дня больше 30 подписчиков.
С одной стороны меня это пугает. С другой стороны — я же могу быть ее агентом в случае успеха)
Мальчик: соцсети зло, разлагают детей
Мужчина: видит потенциального клиента и дарит штатив
С одной стороны меня это пугает. С другой стороны — я же могу быть ее агентом в случае успеха)
Мальчик: соцсети зло, разлагают детей
Мужчина: видит потенциального клиента и дарит штатив
1😁26❤🔥13👍4❤3🤝1
Унижение через комплимент.
Сегодня испытал на себе во всей красе. Тренируюсь себе спокойно, таскаю штангу. Подходит бодрый дед-уборщик, явно нацеленный на смолток в духе «вот в наше время».
Я всегда с уважением, поэтому без задней мысли эту беседу поддержал:
— и сколько тут килограмм?
— сейчас 115
— и что, ты ее над головой поднимешь?
— ну, думаю, да
— ну молодец! Мышц вроде нет, значит жилы крепкие
Сегодня испытал на себе во всей красе. Тренируюсь себе спокойно, таскаю штангу. Подходит бодрый дед-уборщик, явно нацеленный на смолток в духе «вот в наше время».
Я всегда с уважением, поэтому без задней мысли эту беседу поддержал:
— и сколько тут килограмм?
— сейчас 115
— и что, ты ее над головой поднимешь?
— ну, думаю, да
— ну молодец! Мышц вроде нет, значит жилы крепкие
1😁32❤4🏆4🤣2
Когда за дело берутся неравнодушные люди, не преследующие корыстных интересов, получается всегда хорошо.
Мы не ставили задачу сделать «очередную» папку, мы хотели собрать под одним крылом лучших авторов, тщательно отобранных, актуальных и профессиональных. В итоге объединили 56 многоуважаемых профессионалов и авторов, которые задают тренды в разных направлениях PR, маркетинга, рекламы, медиа и коммуникационного бизнеса, а также в использовании ИИ.
Коммуникации меняются, рынок меняется — все меняется. И будет меняться дальше! Поэтому все, что они пишут, стоит брать на заметку, чтобы всегда быть в курсе.
Больше ничего не скажу, просто искренне порекомендую вам сохранить нашу подборку и регулярно ее просматривать.
Добавить к себе ее в один клик можно тут — Папка №1
Мы не ставили задачу сделать «очередную» папку, мы хотели собрать под одним крылом лучших авторов, тщательно отобранных, актуальных и профессиональных. В итоге объединили 56 многоуважаемых профессионалов и авторов, которые задают тренды в разных направлениях PR, маркетинга, рекламы, медиа и коммуникационного бизнеса, а также в использовании ИИ.
Коммуникации меняются, рынок меняется — все меняется. И будет меняться дальше! Поэтому все, что они пишут, стоит брать на заметку, чтобы всегда быть в курсе.
Больше ничего не скажу, просто искренне порекомендую вам сохранить нашу подборку и регулярно ее просматривать.
Добавить к себе ее в один клик можно тут — Папка №1
🔥11👍10💯7❤4🤡1
В начале 80-х молодой инженер Кикуо Ибэ разбил свои любимые семейные часы. Вместо того чтобы впасть в отчаяние или смириться с неизбежностью хрупкости, он собрался мыслями и поставил перед собой амбициозную задачу — создать неубиваемые часы. В то время это была не просто инженерная задача, а целый вызов самой философии часового мастерства. У Ибэ это получилось. Это породило начало культового бренда G-SHOCK, ставшего символом вне времени.
Вчера по приглашению команды AllTime мне посчастливилось посетить выставку «Шоковая терапия» — масштабный проект о феномене Сasio G-SHOCK, рассказывающий, как технологическая платформа превратилась в культурный инструмент, объединивший собой многочисленных единомышленников.
Начинался G-SHOCK как инженерный манифест неубиваемых часов. Это не был просто маркетинговый ход — это была фундаментальная стратегия дифференциации от классических швейцарцев вроде Rolex и Omega, строивших имидж на наследии и люксе. Далее G-SHOCK стал развивать уникальный PR-механизм, основанный на стратегических партнёрствах и ограниченных изданиях, которые до сих пор удерживают бренд в поп-культурном дискурсе.
Вообще, G-SHOCK — редкий пример бренда, который не нуждается в переизобретении, потому что его ДНК была продумана с самого начала как вневременная.
PR-модель построена так, что часы этого бренда органически встроены в культуру людей, которые их носят. И этот успех строится благодаря нескольким ключевым направлениям:
▪️ Антитезис к конкурентам: позиционирование против швейцарского люкса, а не его имитация
▪️ Демократичность: доступность по цене при сохранении функциональности и качества
▪️ Культурная гибкость: постоянные коллаборации с поп-культурой без потери идентичности
▪️ Инновационной консервативизм: сохранение узнаваемого дизайна при постоянном обновлении внутренней функциональности
▪️ Мультиканальность: использование спортсменов, знаменитостей, кино, социальных медиа, влиятельных лиц
▪️ Субкультурная легитимность: встраивание в streetwear, хип-хоп, аниме, киберпанк-эстетику
На выставке мне удалось вживую рассмотреть несколько очень крутых коллаборационных экземпляров, а еще узнать крутой факт, связанный — неужели вы думали, что я без этого обойдусь — с ИИ! В 2023 году уникальная модель G-Shock, с дизайном, созданным с помощью искусственного интеллекта, была продана на аукционе Phillips в Нью-Йорке за рекордные $400,000 и стала самой дорогой G-Shock в истории.
В общем, очень крутая выставка, еще раз спасибо AllTime!
А еще я сегодня разбил свой любимый PR….
Вчера по приглашению команды AllTime мне посчастливилось посетить выставку «Шоковая терапия» — масштабный проект о феномене Сasio G-SHOCK, рассказывающий, как технологическая платформа превратилась в культурный инструмент, объединивший собой многочисленных единомышленников.
Начинался G-SHOCK как инженерный манифест неубиваемых часов. Это не был просто маркетинговый ход — это была фундаментальная стратегия дифференциации от классических швейцарцев вроде Rolex и Omega, строивших имидж на наследии и люксе. Далее G-SHOCK стал развивать уникальный PR-механизм, основанный на стратегических партнёрствах и ограниченных изданиях, которые до сих пор удерживают бренд в поп-культурном дискурсе.
Вообще, G-SHOCK — редкий пример бренда, который не нуждается в переизобретении, потому что его ДНК была продумана с самого начала как вневременная.
PR-модель построена так, что часы этого бренда органически встроены в культуру людей, которые их носят. И этот успех строится благодаря нескольким ключевым направлениям:
На выставке мне удалось вживую рассмотреть несколько очень крутых коллаборационных экземпляров, а еще узнать крутой факт, связанный — неужели вы думали, что я без этого обойдусь — с ИИ! В 2023 году уникальная модель G-Shock, с дизайном, созданным с помощью искусственного интеллекта, была продана на аукционе Phillips в Нью-Йорке за рекордные $400,000 и стала самой дорогой G-Shock в истории.
В общем, очень крутая выставка, еще раз спасибо AllTime!
А еще я сегодня разбил свой любимый PR….
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥2
IMG_0792 (1).MP4
11.4 MB
Весь рынок пиарщиков и медийщиков последние шесть лет активно читает, комментирует, лайкает, игнорирует, ненавидит, обожает и поглощает посты российского медиатехнолога Ярослава «Ярса» Федосеева.
О чем он пишет:
❤️ Как Борис Годунов первым стал использовать пиар для своего царствования
❤️ Как Михаил Ломоносов учил всех красноречию
❤️ Почему Екатерину Великую можно считать первым трэвел-блогером
❤️ Как работает Дональд Трамп в паблике
❤️ Объясняет психологию поведения толпы
Хуже Федосеева цитирует БП, Политджойстик, Жора Лобушкин и другие специалисты рынка. С Ярсом можно быть не согласным, но стоять в стороне от его парадигм и идей точно невозможно.
Подпишись на самого скандального, провокационного и доброго пиарщика России.
О чем он пишет:
❤️ Как Борис Годунов первым стал использовать пиар для своего царствования
❤️ Как Михаил Ломоносов учил всех красноречию
❤️ Почему Екатерину Великую можно считать первым трэвел-блогером
❤️ Как работает Дональд Трамп в паблике
❤️ Объясняет психологию поведения толпы
Хуже Федосеева цитирует БП, Политджойстик, Жора Лобушкин и другие специалисты рынка. С Ярсом можно быть не согласным, но стоять в стороне от его парадигм и идей точно невозможно.
Подпишись на самого скандального, провокационного и доброго пиарщика России.
1🔥6❤5🤮4⚡2
Российский пиар.
Не так давно меня кто-то клюнул в темя, и я решил углубиться в изучение становления нашего коммуникационного рынка. А именно — мне стала интересна история взаимообмена подходами, решениями и инструментами с западной моделью.
Короче, мигрирую из практика в теоретики, походу. Я даже исследование в свободные по ночам минуты провожу, собираю данные факты. Если сил хватит, обязательно закончу и поделюсь. Но не обещаю, разумеется.
Российский PR, который мы знаем и любим, начал формироваться именно с приходом крупных западных игроков, привнёсших устоявшиеся методологии на формирующийся, по сути, рынок. И это не новость. Но, что меня заинтересовало, так это то, что, привнеся свои системы и решения, западные игроки довольно быстро столкнулись с реалиями и стали вынужденно адаптироваться. Причем так радикально, что часть «русских решений» теперь давно изучают и применяют и за рубежом.
Вот самое интересное:
✍️ Скорость кризисов.
Российские PR-практики разработали отличительные подходы к управлению кризисами, выкованные в уникальных и сложных условиях. Запад научил нас структуре, а Россия научила скорости: 2–4 часа против западных 4–8. Потому что рунет не дает пауз на подумать. Что называется — упустил повестку, получил ненужный нарратив. В окружениях, где информационные вакуумы быстро заполняются спекуляцией или дезинформацией, задержка моментально отдает контроль над нарративом. Теперь западные компании перенимают именно эту модель быстрого реагирования.
✍️ Русская модель контроля нарратива.
Запад учил симметрии и прозрачности. Россия — доминированию в информационном поле. И в ситуации информационных штормов этот подход стал неожиданно востребованным глобально. Западная теория PR всегда позиционировала коммуникацию как механизм взаимной выгоды, прозрачности и диалога. Российская практика же подчеркивает управление информацией, контроль восприятия и стратегическое развёртывание нарратива.
Эти расхождения проявляются на практике: в то время как западные кризисные коммуникации рекомендуют прозрачность, признание и раскрытие проблемы, российские подходы приоритизируют быстрый захват информации, развёртывание контр-нарратива и минимизацию раскрытия уязвимости.
✍️ B2G по-русски — новый жанр.
Западная школа — про диалог и прозрачность. Российская — про сложные сети влияния и стратегии работы с регуляторами. Такой модели на Западе просто нет, но кейсы российских компаний изучают как пример кризисной устойчивости. Лучшие кейсы — российские энергетические компании, которые сохранили международные партнёрства несмотря на санкции через стратегическую коммуникацию, подчёркивающую, например, техническую взаимозависимость.
Там еще много про мультиплатформенные технологические решения, измеримость результата работы и прочие взаимствования и расхождения — всего не уместить. Может быть буду выдавать порционно, а может все соберу воедино, как и писал выше.
Хорошей пятницы)
Не так давно меня кто-то клюнул в темя, и я решил углубиться в изучение становления нашего коммуникационного рынка. А именно — мне стала интересна история взаимообмена подходами, решениями и инструментами с западной моделью.
Короче, мигрирую из практика в теоретики, походу. Я даже исследование в свободные по ночам минуты провожу, собираю данные факты. Если сил хватит, обязательно закончу и поделюсь. Но не обещаю, разумеется.
Российский PR, который мы знаем и любим, начал формироваться именно с приходом крупных западных игроков, привнёсших устоявшиеся методологии на формирующийся, по сути, рынок. И это не новость. Но, что меня заинтересовало, так это то, что, привнеся свои системы и решения, западные игроки довольно быстро столкнулись с реалиями и стали вынужденно адаптироваться. Причем так радикально, что часть «русских решений» теперь давно изучают и применяют и за рубежом.
Вот самое интересное:
Российские PR-практики разработали отличительные подходы к управлению кризисами, выкованные в уникальных и сложных условиях. Запад научил нас структуре, а Россия научила скорости: 2–4 часа против западных 4–8. Потому что рунет не дает пауз на подумать. Что называется — упустил повестку, получил ненужный нарратив. В окружениях, где информационные вакуумы быстро заполняются спекуляцией или дезинформацией, задержка моментально отдает контроль над нарративом. Теперь западные компании перенимают именно эту модель быстрого реагирования.
Запад учил симметрии и прозрачности. Россия — доминированию в информационном поле. И в ситуации информационных штормов этот подход стал неожиданно востребованным глобально. Западная теория PR всегда позиционировала коммуникацию как механизм взаимной выгоды, прозрачности и диалога. Российская практика же подчеркивает управление информацией, контроль восприятия и стратегическое развёртывание нарратива.
Эти расхождения проявляются на практике: в то время как западные кризисные коммуникации рекомендуют прозрачность, признание и раскрытие проблемы, российские подходы приоритизируют быстрый захват информации, развёртывание контр-нарратива и минимизацию раскрытия уязвимости.
Западная школа — про диалог и прозрачность. Российская — про сложные сети влияния и стратегии работы с регуляторами. Такой модели на Западе просто нет, но кейсы российских компаний изучают как пример кризисной устойчивости. Лучшие кейсы — российские энергетические компании, которые сохранили международные партнёрства несмотря на санкции через стратегическую коммуникацию, подчёркивающую, например, техническую взаимозависимость.
Там еще много про мультиплатформенные технологические решения, измеримость результата работы и прочие взаимствования и расхождения — всего не уместить. Может быть буду выдавать порционно, а может все соберу воедино, как и писал выше.
Хорошей пятницы)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍8❤5✍3🤝2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Глаза боятся, а руки делают. Именно так наша команда Просвета живет последние пару месяцев. И, в итоге, работка то закипела так, как даже я сам не ожидал. Вопреки скепсису и прочим сомнениям мы, кажется, очень недурно закроем свой первый неполный — если можно так назвать 3 месяца работы студии — год. И кейсами крутыми, и не только ими)
Кажется, я уже начал привыкать к постоянному чувству паники вперемешку с эйфорией и глазами на лбу. Продолжаю наблюдать.
Кажется, я уже начал привыкать к постоянному чувству паники вперемешку с эйфорией и глазами на лбу. Продолжаю наблюдать.
1❤23🔥13👍7❤🔥1
Это я впервые у Тимура Асланова выступал. Хотел застращать аудиторию злым ИИ, рассказать о том, как им опасно пользоваться (если без головы).
Но каждый раз меня уносило в рассуждения о его невероятных способностях, потому что я чем глубже внедряю этот инструмент в свою рутину, тем больше убеждаюсь, что это пушка.
Но все равно аккуратнее с ним! А то заменит
Но каждый раз меня уносило в рассуждения о его невероятных способностях, потому что я чем глубже внедряю этот инструмент в свою рутину, тем больше убеждаюсь, что это пушка.
Но все равно аккуратнее с ним! А то заменит
👍12🔥9❤5💯4🤝1
Forwarded from те самые девочки из пиара
Ивентщики, внимание! Настало время создавать события, о которых будут говорить во всём мире. И в этом вам поможет новая образовательная программа, разработанная КГ «Полилог» и «Мастерской новых медиа» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и ЭИСИ.
Лидеры отрасли собрали настоящую кладезь знаний — всё самое важное, что лежит в основе успешных международных мероприятий. Участники узнают о том, как:
Дело только за тобой: не упусти свой шанс и подай заявку до 7 декабря по ссылке 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
Типы подрядчиков, с которыми я не работаю. И сам, надеюсь, таким никогда не стану)
🔴 Святые хранители единственного верного пути
Приходят с мантрой вроде «это так не работает» или «мы только так работаем». И любая твоя попытка обсуждения встречает блок с контратакой.
Ок, старик. Если тебе страшно подумать иначе хоть раз в жизни — лучше не мучай ни себя, ни меня. У меня просто нет времени работать с бронелобостью.
🔴 Юриспрудасты
Стоит чернилам на договоре подсохнуть, происходит юридическая ликантропия. Еще вчера улыбчивый и клиентоориентированный, подрядчик начинает мгновенно ссылаться на договор при первом же шаге в сторону.
Но тут у меня тоже подход простой — по уставу, так по уставу. Кто был в армии, тот знает, а кто нет — ща расскажу. Есть устав, а есть пугающая многих дедовщина (или неуставные отношения). Так вот, поверьте мне, жизнь по уставу — это самое худшее что можно представить в армии. Это почти как дисбат, где ты даже нужду справлять ходишь с разрешения. И то — частенько не более 3 раз в сутки и строго по 5 минут. Так что можем и в это сыграть.
Важно подчеркнуть, наверное, что я не про тех, кто умеет защитить границы и репутацию. Такие как раз норм, потому что напоминать друг другу про то, где заканчивается здравый смысл — это и есть нормальные взаимоотношения, держащие взаимодействие в рамках эффективности. Я про тех, у кого лоб — как дверь сейфа. Стучишь-стучишь, а в ответ лишь глухой металлический звук.
В общем, что хочу сказать. Гибкость — это не слабость. Это признак профессионального интеллекта. А нежелание просто подумать — это не позиция. Это уже диагноз. А работу с диагнозами я предпочитаю оставлять врачам.
Приходят с мантрой вроде «это так не работает» или «мы только так работаем». И любая твоя попытка обсуждения встречает блок с контратакой.
Ок, старик. Если тебе страшно подумать иначе хоть раз в жизни — лучше не мучай ни себя, ни меня. У меня просто нет времени работать с бронелобостью.
Стоит чернилам на договоре подсохнуть, происходит юридическая ликантропия. Еще вчера улыбчивый и клиентоориентированный, подрядчик начинает мгновенно ссылаться на договор при первом же шаге в сторону.
Но тут у меня тоже подход простой — по уставу, так по уставу. Кто был в армии, тот знает, а кто нет — ща расскажу. Есть устав, а есть пугающая многих дедовщина (или неуставные отношения). Так вот, поверьте мне, жизнь по уставу — это самое худшее что можно представить в армии. Это почти как дисбат, где ты даже нужду справлять ходишь с разрешения. И то — частенько не более 3 раз в сутки и строго по 5 минут. Так что можем и в это сыграть.
Важно подчеркнуть, наверное, что я не про тех, кто умеет защитить границы и репутацию. Такие как раз норм, потому что напоминать друг другу про то, где заканчивается здравый смысл — это и есть нормальные взаимоотношения, держащие взаимодействие в рамках эффективности. Я про тех, у кого лоб — как дверь сейфа. Стучишь-стучишь, а в ответ лишь глухой металлический звук.
В общем, что хочу сказать. Гибкость — это не слабость. Это признак профессионального интеллекта. А нежелание просто подумать — это не позиция. Это уже диагноз. А работу с диагнозами я предпочитаю оставлять врачам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍9💯5🔥2🤣1
AI и PR.pdf
2.3 MB
Интересное на ночь в пятницу, чтобы вы поигрались на выходных.
Конструктор презентаций Kimi теперь генерит слайды с Nana Banano Pro. Почему рекомендую потестить на выходных? Потому что без лимитов работает все это дело только до вечера воскресенья. Ссылка тут.
Прикрепил презу, которую сгенерил за 7 минут. Это просто демонстрация того, что умеет. Понятно, что содержание можно и нужно править, но! Вы просто посмотрите)
Алгоритм:
▪️ GPT: «создай структуру презентации на 10 слайдов на тему взаимодействия пиарщика и ИИ»
▪️ Полученную структуру вставил в чат Kimi, он ее сам раскрыл подробнее
▪️ Далее тыкнул на генерацию слайдов с Nana Banana Pro, подождал, пока генерит
▪️ Скачал PPT, конвертнул в PDF
▪️ Отправил вам
Если нормально промптить и править на этапе генерации содержание, то можно получить оч недурные штуки! В этой версии я ни одной извилиной не соизволил пошевилить)
Конструктор презентаций Kimi теперь генерит слайды с Nana Banano Pro. Почему рекомендую потестить на выходных? Потому что без лимитов работает все это дело только до вечера воскресенья. Ссылка тут.
Прикрепил презу, которую сгенерил за 7 минут. Это просто демонстрация того, что умеет. Понятно, что содержание можно и нужно править, но! Вы просто посмотрите)
Алгоритм:
Если нормально промптить и править на этапе генерации содержание, то можно получить оч недурные штуки! В этой версии я ни одной извилиной не соизволил пошевилить)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11🤝3👍2🥱2❤🔥1😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Маленькие агентства, у которых нет ресурса, но отличные скиллы в ИИ 😁
🔥7🤔2😁1🤮1
Мы, все-таки, сделали! Я ждал это 1-е декабря с трепетом и неподдельным волнением, ведь все могло пойти не так, как мы ожидали. Но это было мощно!
Крутая команда Просвета сегодня сделала заявление. Дальше — больше💪
Горжусь всей нашей командой!
Крутая команда Просвета сегодня сделала заявление. Дальше — больше💪
Горжусь всей нашей командой!
2🔥27❤19🏆11😁3🤝2🍾1