Нечасто в этом канале появляется что-нибудь околополитическое - ну вот он, тот самый случай.
Ваш покорный слуга ознакомился с документальной психодрамой "Предатели", живо рассказывающей о некневсех эпизодах весёлых и страшных 90-х, и о том, как past dictates future. Ознакомился и с реакцией на произведение.
Слегка опешив, что-то себе надумал, правда, не о политических вопросах, а скорее о психологической стороне дела и культурном контексте.
"Почему всё так вышло? И будет ложью
на характер свалить или Волю Божью..."
В общем, именно реакция на этот фильм приоткрыла во многих (не исключая и в.п.с.) нечто такое, что, кажется, стало понятнее и поведение, и настроение, и вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
Ваш покорный слуга ознакомился с документальной психодрамой "Предатели", живо рассказывающей о некневсех эпизодах весёлых и страшных 90-х, и о том, как past dictates future. Ознакомился и с реакцией на произведение.
Слегка опешив, что-то себе надумал, правда, не о политических вопросах, а скорее о психологической стороне дела и культурном контексте.
"Почему всё так вышло? И будет ложью
на характер свалить или Волю Божью..."
В общем, именно реакция на этот фильм приоткрыла во многих (не исключая и в.п.с.) нечто такое, что, кажется, стало понятнее и поведение, и настроение, и вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
Livejournal
драмы и песни о главном
Ещё месяц назад я каким-то неожиданным образом приобщился к нашумевшему фильму про 90-е и предателей, и с тех пор с разных ракурсов всё смотрю на происходящее. И вот, некое представление созрело, но тут совсем не о политической стороне дела речь, а о социально…
Дэвид Линч и Кристабелл выпустят новый альбом 2 августа, там будет 10 песен, и называется он Cellophane Memories.
А вот и сумеречная минималистичная открытка, кинопортрет призрачной Кристы, нарисованный Линчем:
https://www.youtube.com/live/v1bm78MRPiw
The origin of Cellophane Memories comes from a vision that David experienced during a nighttime walk through a forest of tall trees, over the tops of which he saw a bright light. As he recalls it, the light became the lilt of Chrystabell’s voice and revealed a secret to him.
It is from these mysterious convergences of light and sound, day and night, starry sky and black forest that Chrystabell and David’s collaboration has continued to blossom. Both artists are from the purlieus, and their work has always expressed a life outside of the world’s center.
UPD
Поговаривают, что и некий вклад покойного гения Анджело Бадаламенти там тоже будет
А вот и сумеречная минималистичная открытка, кинопортрет призрачной Кристы, нарисованный Линчем:
https://www.youtube.com/live/v1bm78MRPiw
The origin of Cellophane Memories comes from a vision that David experienced during a nighttime walk through a forest of tall trees, over the tops of which he saw a bright light. As he recalls it, the light became the lilt of Chrystabell’s voice and revealed a secret to him.
It is from these mysterious convergences of light and sound, day and night, starry sky and black forest that Chrystabell and David’s collaboration has continued to blossom. Both artists are from the purlieus, and their work has always expressed a life outside of the world’s center.
UPD
Поговаривают, что и некий вклад покойного гения Анджело Бадаламенти там тоже будет
YouTube
David Lynch Theater Presents: Chrystabell & David Lynch - Sublime Eternal Love (Official Video)
From the upcoming album “Cellophane Memories” by Chrystabell and David Lynch, out now on Sacred Bones Records.
Buy / Listen here: https://lnk.to/CellophaneMemories
Video Credits:
Directed and Photographed by David Lynch
Produced by Sabrina S. Sutherland…
Buy / Listen here: https://lnk.to/CellophaneMemories
Video Credits:
Directed and Photographed by David Lynch
Produced by Sabrina S. Sutherland…
(Несколько мыслей, не претендующих на оригинальность)
Насколько я понимаю, Александр Сергеевич Пушкин занимает в истории руского языка (даже не литературы, а именно языка) примерно то же место, как в английском - Шекспир, в итальянском - Данте, в немецком - Шиллер и Гёте. О Шекспире кто-то сказал, что он - отдельная часть речи в английском, ну вот Пушкин это видимо тоже такая часть русского языка, и в этом смысле он и впрямь "наше всё".
К великому сожалению, человеческое существо способно что угодно превратить в бездумный и зловредный культ, по известной поговорке про дурака, Бога и лоб - и А.С.П., разумеется, того не избежал.
Конечно, это вызывало время от времени вполне естественную реакцию протеста - и появлялись то ниспровергающие "исследования", то эпатажные выкрутасы вроде журнала "Дантес", а то и умные сатирические произведения, как маминские "Бакенбарды" или пелевинский рассказ "Мардонги" (почитайте, кто забыл, оно того стоит).
А можно бы иначе, если уж хотели бы действительно сохранить живую память и передать в той же школе понимание, не так ли? И что выходит - в школе бездумно вдалбливают, ты думаешь "да достало уже", а потом подрастаешь и узнаёшь, даже без намерения, столько всего...
А если и не узнаёшь, то хотя бы догадываешься, сколько там всего: "My God, it's full of stars!"
------
Когда он приотворил распухшие свои глаза, он глаза свои приоткрыл. Он припомнил всё как есть наизусть. Я забыл попрощаться с прочим, т. е. он забыл попрощаться с прочим. Тут он вспомнил, он припомнил весь миг своей смерти. Все эти шестерки, пятерки. Всю ту — суету. Всю рифму. Которая была ему верная подруга, как сказал до него Пушкин. Ах Пушкин, Пушкин, тот самый Пушкин, который жил до него. Тут тень всеобщего отвращения лежала на всем. Тут тень всеобщего лежала на всем. Тут тень лежала на всем. Он ничего не понял, но он воздержался. И дикари, а может и не дикари, с плачем похожим на шелест дубов, на жужжанье пчел, на плеск волн, на молчанье камней и на вид пустыни, держа тарелки над головами, вышли и неторопливо спустились с вершин на немногочисленную землю. Ах Пушкин. Пушкин.
(Александр Введенский, "Где.Когда")
Насколько я понимаю, Александр Сергеевич Пушкин занимает в истории руского языка (даже не литературы, а именно языка) примерно то же место, как в английском - Шекспир, в итальянском - Данте, в немецком - Шиллер и Гёте. О Шекспире кто-то сказал, что он - отдельная часть речи в английском, ну вот Пушкин это видимо тоже такая часть русского языка, и в этом смысле он и впрямь "наше всё".
К великому сожалению, человеческое существо способно что угодно превратить в бездумный и зловредный культ, по известной поговорке про дурака, Бога и лоб - и А.С.П., разумеется, того не избежал.
Конечно, это вызывало время от времени вполне естественную реакцию протеста - и появлялись то ниспровергающие "исследования", то эпатажные выкрутасы вроде журнала "Дантес", а то и умные сатирические произведения, как маминские "Бакенбарды" или пелевинский рассказ "Мардонги" (почитайте, кто забыл, оно того стоит).
А можно бы иначе, если уж хотели бы действительно сохранить живую память и передать в той же школе понимание, не так ли? И что выходит - в школе бездумно вдалбливают, ты думаешь "да достало уже", а потом подрастаешь и узнаёшь, даже без намерения, столько всего...
А если и не узнаёшь, то хотя бы догадываешься, сколько там всего: "My God, it's full of stars!"
------
Когда он приотворил распухшие свои глаза, он глаза свои приоткрыл. Он припомнил всё как есть наизусть. Я забыл попрощаться с прочим, т. е. он забыл попрощаться с прочим. Тут он вспомнил, он припомнил весь миг своей смерти. Все эти шестерки, пятерки. Всю ту — суету. Всю рифму. Которая была ему верная подруга, как сказал до него Пушкин. Ах Пушкин, Пушкин, тот самый Пушкин, который жил до него. Тут тень всеобщего отвращения лежала на всем. Тут тень всеобщего лежала на всем. Тут тень лежала на всем. Он ничего не понял, но он воздержался. И дикари, а может и не дикари, с плачем похожим на шелест дубов, на жужжанье пчел, на плеск волн, на молчанье камней и на вид пустыни, держа тарелки над головами, вышли и неторопливо спустились с вершин на немногочисленную землю. Ах Пушкин. Пушкин.
(Александр Введенский, "Где.Когда")
Ну и раз уж коснулись литературы.
Весть о работе над "вселенной русских супергероев" (где Тимур, Ихтиандр, Левша, почему-то Гарин, конечно не сорокинский, а толстовский) предсказуемо вызывает реакцию "кринж", особенно раз там участвует Лукьяненко.
Но можно же вполне нафантазировать и нечто в духе "Лиги выдающихся джентльменов" Алана Мура пополам с "Ночью в одиноком октябре" Желязны. Состав предлагаю, например, такой:
Аналогом Человека-волка будет, понятно, Шариков П.П., тут уже есть наработки не только Михаила Афанасьевича но и Виктора Олеговича.
Человек-невидимка или привидение... Тут, считаю, идеальный кандидат - Акакий Акакиевич Башмачкин, в его финальной призрачной ипостаси. Он, как окажется, не исчез насовсем, а покинул район Калинкина моста, и теперь у него есть дела поважнее - и пострашнее. Может, он даже сменил шинель на это ваше "белое пальто", черт, аж самому страшно...
Джекилл и Хайд... Тут совместными усилиями в одном чате мы пришли к выводу, что это может быть дед Мазай, а вторая личность, понятно, Герасим, они почти совпадают по времени даже. Но не уверен, можно думать ещё.
Инфернальный трикстер, психопат, эстет и интеллектуал, этакий Джокер/Мориарти/Лектер отечественного разлива? Конечно же, Николай Всеволодович Ставрогин, здесь другого варианта не вижу.
Если нужен (а нужен, я думаю) противостоящий ему персонаж, тоже трикстерского толка, но не столь жуткий - кандидатура Остапа Бендера к рассмотрению.
И так далее. Да и подобрать персонажей более подходящих, с учетом хронологии, думаю, не составит труда. Шутки шутками, а ведь можно было бы, и впрямь... Но без Лукьяненко, конечно.
Весть о работе над "вселенной русских супергероев" (где Тимур, Ихтиандр, Левша, почему-то Гарин, конечно не сорокинский, а толстовский) предсказуемо вызывает реакцию "кринж", особенно раз там участвует Лукьяненко.
Но можно же вполне нафантазировать и нечто в духе "Лиги выдающихся джентльменов" Алана Мура пополам с "Ночью в одиноком октябре" Желязны. Состав предлагаю, например, такой:
Аналогом Человека-волка будет, понятно, Шариков П.П., тут уже есть наработки не только Михаила Афанасьевича но и Виктора Олеговича.
Человек-невидимка или привидение... Тут, считаю, идеальный кандидат - Акакий Акакиевич Башмачкин, в его финальной призрачной ипостаси. Он, как окажется, не исчез насовсем, а покинул район Калинкина моста, и теперь у него есть дела поважнее - и пострашнее. Может, он даже сменил шинель на это ваше "белое пальто", черт, аж самому страшно...
Джекилл и Хайд... Тут совместными усилиями в одном чате мы пришли к выводу, что это может быть дед Мазай, а вторая личность, понятно, Герасим, они почти совпадают по времени даже. Но не уверен, можно думать ещё.
Инфернальный трикстер, психопат, эстет и интеллектуал, этакий Джокер/Мориарти/Лектер отечественного разлива? Конечно же, Николай Всеволодович Ставрогин, здесь другого варианта не вижу.
Если нужен (а нужен, я думаю) противостоящий ему персонаж, тоже трикстерского толка, но не столь жуткий - кандидатура Остапа Бендера к рассмотрению.
И так далее. Да и подобрать персонажей более подходящих, с учетом хронологии, думаю, не составит труда. Шутки шутками, а ведь можно было бы, и впрямь... Но без Лукьяненко, конечно.
Adi Newton, Rapoon, Dead Voices on Air и другие в новой компиляции-трибьюте Берроузу "Cut Up: Deconstructing W.S.Burroghs"
Unexplained Sounds Group
Cut UP. Deconstructing W. S. Burroughs, by Various Artists
13 track album
Эл Йоргенсен в новеньком интервью рассказывает, как решил.. ээээ... повзрослеть; прикидывает, как так вышло, что он в свои 65 по прежнему тут, с нами, в этой комнате; и обрисовывает, чем займётся после окончания MINISTRY, ну и после того как отбросит копыта тоже.
Приехав сюда год назад, я наелся грибов, плавал в своем бассейне, и то орал то просто говорил в небеса: "Пообещай что я не вернусь сюда опять, а то я уже был на этой планете слишком много раз!"
И я услышал голос, который сказал: "Не, ты двинешь дальше. Не волнуйся. Ты победил свои страхи, и можешь двигаться вперёд". Так что я в ладах с этим всем, я больше не ищу смерти, но и не боюсь её, поскольку знаю, что следующий мир, куда я отправлюсь, и впрямь лучший.
Приехав сюда год назад, я наелся грибов, плавал в своем бассейне, и то орал то просто говорил в небеса: "Пообещай что я не вернусь сюда опять, а то я уже был на этой планете слишком много раз!"
И я услышал голос, который сказал: "Не, ты двинешь дальше. Не волнуйся. Ты победил свои страхи, и можешь двигаться вперёд". Так что я в ладах с этим всем, я больше не ищу смерти, но и не боюсь её, поскольку знаю, что следующий мир, куда я отправлюсь, и впрямь лучший.
louder
"I’ve died three times through my own self-abuse." From helping shape industrial metal to hanging up on Stanley Kubrick and being…
Ministry might be looking to bow out after their next album, but they leave behind one of metal's most colourful and event-filled legacies. We asked frontman Al Jourgensen to look back on his life
К сегодняшнему празднику, вот заметка про одно веселое место из "Улисса":
--------
--------
Изощрённое надругательство Джойса над иностранными именами и фамилиями двойственно. С одной стороны, пародия на ксенофобию ирландских националистов, с другой — это искренне радостная игра писателя с языками и смыслами.
🇮🇹 Commendatore Bacibaci Beninobenone — это имя переводится на английский как Kisskiss Pretty-well-verywell и намекает на образ циничного политика-популиста, целующего детей и женщин.
🇫🇷 Monsieur Pierrepaul Petitépatant — Петропавел, который одновременно маленький (petit) и поразительный (épatant); быть может, впечатляющим является тот его орган, который во французском сленге и называли словом petit.
🇷🇺 Grandjoker Vladinmire Pokethankertschef — «носовой платок» (handkerchief), видимо, напомнил Джойсу наши громоздкие и шипящие дворянские фамилии вроде Татищева и Голенищева.
🇦🇹 Archjoker Leopold Rudolph von Schwanzenbad-Hodenthaler — ещё одна аристократическая фамилия со срамным подтекстом.
🇭🇺 Countess Marha Virága Kisászony Putrápesthi — в одном венгерском имени сочетается «цветок» (собственно, Блум) и «говядина».
🇺🇸 Hiram Y. Bomboost — по-американски бомбастический (читай: напыщенный) человек с библейским именем.
🇬🇷 Count Athanatos Karamelopulos — «бессмертный» + «сладкий».
☪️ Ali Baba Backsheesh Rahat Lokum Effendi — соперник сорока разбойников встречает восточную сладость и восточную же форму взятки (бакшиш).
(продолжение)
-------
-------
--------
--------
Изощрённое надругательство Джойса над иностранными именами и фамилиями двойственно. С одной стороны, пародия на ксенофобию ирландских националистов, с другой — это искренне радостная игра писателя с языками и смыслами.
🇮🇹 Commendatore Bacibaci Beninobenone — это имя переводится на английский как Kisskiss Pretty-well-verywell и намекает на образ циничного политика-популиста, целующего детей и женщин.
🇫🇷 Monsieur Pierrepaul Petitépatant — Петропавел, который одновременно маленький (petit) и поразительный (épatant); быть может, впечатляющим является тот его орган, который во французском сленге и называли словом petit.
🇷🇺 Grandjoker Vladinmire Pokethankertschef — «носовой платок» (handkerchief), видимо, напомнил Джойсу наши громоздкие и шипящие дворянские фамилии вроде Татищева и Голенищева.
🇦🇹 Archjoker Leopold Rudolph von Schwanzenbad-Hodenthaler — ещё одна аристократическая фамилия со срамным подтекстом.
🇭🇺 Countess Marha Virága Kisászony Putrápesthi — в одном венгерском имени сочетается «цветок» (собственно, Блум) и «говядина».
🇺🇸 Hiram Y. Bomboost — по-американски бомбастический (читай: напыщенный) человек с библейским именем.
🇬🇷 Count Athanatos Karamelopulos — «бессмертный» + «сладкий».
☪️ Ali Baba Backsheesh Rahat Lokum Effendi — соперник сорока разбойников встречает восточную сладость и восточную же форму взятки (бакшиш).
(продолжение)
-------
-------
Forwarded from Найди лесоруба
>«Найди лесоруба» продолжает публикацию переписки Григория Шокина, переводчика «Крушения», и Алексея Ибсоратова, переводчика и комментатора «Выставки жестокости» Дж. Г. Балларда. В новых письмах Алексей рассуждает о тексте Балларда как интеллектуальной провокации, а Григорий сетует на отсутствие канонической версии Crash и, кроме того, отвечает на критику своего перевода Лавкрафта. А что мы? Мы читаем с удовольствием и размышляем над аргументами сторон.
Если вы пропустили начало, то вот две полезные ссылки:
Статья Григория Шокина о «Крушении».
Начало дискуссии (статья в ВК).
Если вы пропустили начало, то вот две полезные ссылки:
Статья Григория Шокина о «Крушении».
Начало дискуссии (статья в ВК).
Bloomsday, кстати, то есть день, в который происходит действие в реальности "Улисса" - в нашей реальности был днём первого свидания Джойса и Норы Барнакл, и началом этой сложной и великой, конечно, истории любви. Вообще в тот далекий год, 120 лет назад, одно за одним происходили интересные события: ну навскидку, в апреле 1904 года в Каире Алистер Кроули получит свою (или скорее Свою) Книгу Закона, через месяц в каталонском Фигерасе родится Сальвадор Дали, ещё через месяц Джойс и Нора в Дублине проведут весьма пикантно своё первое свидание...
Всё это позже отрикошетит от той стены, на которую мир налетит всего через десять лет; потом шарахнет ещё разок в конец 30-х; потом в 60-е... и по сей день эти отражения интерферируют, складываясь в наш с вами Morgenheutegesternwelt.
Всё это позже отрикошетит от той стены, на которую мир налетит всего через десять лет; потом шарахнет ещё разок в конец 30-х; потом в 60-е... и по сей день эти отражения интерферируют, складываясь в наш с вами Morgenheutegesternwelt.
В начале июня состоялась премьера нового биографического фильма о Пи-Орридже, а сразу следом - концерт, где коллеги по группе и друзья Джена (среди которых Alice Genesse, Douglas Rushkoff, David J, Sam Zimmerman, Bob Bert, Lydia Lunch) устроили лихой магический шабаш, исполнив его песенки от Arcadia и Ov Power до Have Mercy.
Кино это мы конечно увидим, рано или поздно, да и мероприятия в таком духе должны появляться время от времени, общими силами.
А пока предлагаю почитать впечатления Дугласа Рашкоффа: упоминая забавные моменты, вроде того как они с Дэвидом J из Bauhaus вызывали там дух Джена, чтобы он проявился через некую берроузианскую радионарезку, Дуглас подводит к очень актуальным штукам.
Вроде того, что сейчас, видимо, время не для борьбы с помощью манифестов и убеждений, а для интуиции, магии и любви, - поскольку, в общем, происходящее ныне это классический bad trip, а бэд трип на то и бэд трип, что все концепции, убеждения и идеологии там только усугубляют.
Дуглас говорит в первую очередь о текущем горьком катаклизме в Америке, но оно, конечно, применимо и в других частях нашей отсталой планеты. Солидарен с ним, и тут, и вообще в его умонастроениях.
А также:
Yes, it’s okay to feel fabulous when other people are suffering. Especially if that ecstasy and shared experience is helping to metabolize the collective trauma and the abate the unresolved fear and rage that are at least indirectly causing all that pain and suffering to begin with
Кино это мы конечно увидим, рано или поздно, да и мероприятия в таком духе должны появляться время от времени, общими силами.
А пока предлагаю почитать впечатления Дугласа Рашкоффа: упоминая забавные моменты, вроде того как они с Дэвидом J из Bauhaus вызывали там дух Джена, чтобы он проявился через некую берроузианскую радионарезку, Дуглас подводит к очень актуальным штукам.
Вроде того, что сейчас, видимо, время не для борьбы с помощью манифестов и убеждений, а для интуиции, магии и любви, - поскольку, в общем, происходящее ныне это классический bad trip, а бэд трип на то и бэд трип, что все концепции, убеждения и идеологии там только усугубляют.
Дуглас говорит в первую очередь о текущем горьком катаклизме в Америке, но оно, конечно, применимо и в других частях нашей отсталой планеты. Солидарен с ним, и тут, и вообще в его умонастроениях.
А также:
Yes, it’s okay to feel fabulous when other people are suffering. Especially if that ecstasy and shared experience is helping to metabolize the collective trauma and the abate the unresolved fear and rage that are at least indirectly causing all that pain and suffering to begin with
Дебби Харри, тем временем, сегодня исполняется 79 земных лет, и не очень понятно, как это к ней приложимо... И вообще, охотно верится, что создание это прибыло к нам откуда-нибудь, скажем, с Сириуса. Но пусть же погостит тут подольше!
"Dog Star Girl" live June 2024
"Dog Star Girl" live June 2024
YouTube
Blondie - 'Dog Star Girl', Piece Hall, Halifax, Sunday 9th June 2024
Blondie - 'Dog Star Girl', Piece Hall, Halifax, Sunday 9th June 2024. No copyright infringement is intended. I am a huge fan of Blondie's music and would urge anyone to buy lots of it.
Chrystabell & David Lynch
"The Answers to the Questions"
"The Answers to the Questions"
YouTube
David Lynch Theater Presents: The Answers to the Questions (Official Video)
From the upcoming album “Cellophane Memories” by Chrystabell and David Lynch, out now on Sacred Bones Records.
Buy / Listen here: https://lnk.to/CellophaneMemories
Video Credits:
Directed by David Lynch
Design and Animation by David Lynch
Produced by…
Buy / Listen here: https://lnk.to/CellophaneMemories
Video Credits:
Directed by David Lynch
Design and Animation by David Lynch
Produced by…
В двух песнях на новом альбоме Дэвида Линча и КристыБелл использованы темы, которые Линч сочинил вместе с Анджело Бадаламенти; в других треках - коллаборации с Дином Херли.
Остальное Дэвид и Криста сделали сами: она сочинила все мелодии вокала и выступила в роли звукоинженера, он придумал тексты прямо на ходу, в духе автоматического письма / потока сознания; там много экспериментов типа наложения голосов, просвечивающих друг сквозь друга, как те самые cellophane memories.
Еще одно видео к альбому он тоже снимет, и какие-то новые проекты в процессе
Это всё в статье-интервью Линча и Кристы по ссылке.
Остальное Дэвид и Криста сделали сами: она сочинила все мелодии вокала и выступила в роли звукоинженера, он придумал тексты прямо на ходу, в духе автоматического письма / потока сознания; там много экспериментов типа наложения голосов, просвечивающих друг сквозь друга, как те самые cellophane memories.
Еще одно видео к альбому он тоже снимет, и какие-то новые проекты в процессе
Это всё в статье-интервью Линча и Кристы по ссылке.
Los Angeles Times
David Lynch aims to 'conjure another kind of beauty' with his latest surreal project
The filmmaker and musician is back with more surreal, Lynchian work: a dreamy, otherworldly new album made with singer Chrystabell.
Forwarded from KATABASIA
Наш бравый агент в Интерзоне-на-Дунае взял интервью у Figurative Theatre — дадаистов и анархистов, наследников сербского сюрреализма, граждан города Мерака и просто любопытных сербских музыкантов, устраивающих интересные перформансы.
«Искусство — это бунт против мира, который потерял ориентир».
«Везде ищи своих. Достаточно взглянуть на название сербского электронного проекта Figurative Theatre, чтобы почувствовать духовную близость. Названия композиций только усиливают впечатление: «Idoru», «Atrocious Camera», «Dadawave» и, наконец, «Smrt svetu». Мы поговорили с создателем и лидером коллектива Предрагом «Педжей» Живановичем (Predrag «Peđa» Živanović) и его близким другом, многолетним участником группы и владельцем лейбла «Black Planet Records» Владимиром «Влада» Поповичем (Vladimir «Vlada» Popović)».
«Искусство — это бунт против мира, который потерял ориентир».
«Везде ищи своих. Достаточно взглянуть на название сербского электронного проекта Figurative Theatre, чтобы почувствовать духовную близость. Названия композиций только усиливают впечатление: «Idoru», «Atrocious Camera», «Dadawave» и, наконец, «Smrt svetu». Мы поговорили с создателем и лидером коллектива Предрагом «Педжей» Живановичем (Predrag «Peđa» Živanović) и его близким другом, многолетним участником группы и владельцем лейбла «Black Planet Records» Владимиром «Влада» Поповичем (Vladimir «Vlada» Popović)».
Поздравляю всех с очередным Maybe Day!
Как сказал великий мудрец Альбиона, "Every thing possible to be believd is an image of truth", и вот несколько яблочек к праздничному столу:
1) Начало долгожданной комикс-адаптации "Иллюминатуса" от Бобби Кэмпбелла (а сколько там разных Кэмпбеллов непосредственно связано со всей этой историей - трое минимум, кажется? Где-то должны быть еще двое...)
2) Новенькая зарисовка о Гранте Моррисоне , которая вряд ли сильно изумит давних поклонников этого замечательного H.M.S.H., однако содержит и милые подробности, вроде такой:
Морриссон готов поделиться своими навыками, согласившись создать заклинания и персональные сигилы для участников Kickstarter-краудфандинга проекта Magick Show, документального фильма о современном оккультизме за авторством Ричарда Метцгера.
Есть там и про его, так скажем, расхождения во взглядах как с ревностными христианами, так и с воинствующими материалистами, а также намеки на пару новых кинопроектов.
3) А тут огромная и очень интересная беседа с Майклом Джонсоном о том, как устроен "Иллюминатус" и его параллелях с книгами, фильмами, научными теориями и той дикой версии вселенной, в которой мы все сейчас заверте
4) Не столь огромное, но не менее увлекательное интервью с исследователем творчества РАУ Эриком Вагнером, о каббалистическом устройстве уилсоновской гиперсигилы, а также о иллюминатах, масонах и внезапно декабристах.
5) На закуску, подборка фактов/слухов про coincidance с участием РАУ, Тима Лири, Филлипа Дика, Вайноны Райдер и её замечательного отца Майкла Хоровица. Это касательно всяких космических триггеров 70-х (поэтому, например, то, что один там пандрогин потом жил в детской спальне Вайноны и через это всё сошелся с Дугласом Рашшкофом - уже немного другая история для другого случая).
В общем, с праздником.
Indeed do many things come to pass!
Как сказал великий мудрец Альбиона, "Every thing possible to be believd is an image of truth", и вот несколько яблочек к праздничному столу:
1) Начало долгожданной комикс-адаптации "Иллюминатуса" от Бобби Кэмпбелла (а сколько там разных Кэмпбеллов непосредственно связано со всей этой историей - трое минимум, кажется? Где-то должны быть еще двое...)
2) Новенькая зарисовка о Гранте Моррисоне , которая вряд ли сильно изумит давних поклонников этого замечательного H.M.S.H., однако содержит и милые подробности, вроде такой:
Морриссон готов поделиться своими навыками, согласившись создать заклинания и персональные сигилы для участников Kickstarter-краудфандинга проекта Magick Show, документального фильма о современном оккультизме за авторством Ричарда Метцгера.
Есть там и про его, так скажем, расхождения во взглядах как с ревностными христианами, так и с воинствующими материалистами, а также намеки на пару новых кинопроектов.
3) А тут огромная и очень интересная беседа с Майклом Джонсоном о том, как устроен "Иллюминатус" и его параллелях с книгами, фильмами, научными теориями и той дикой версии вселенной, в которой мы все сейчас заверте
4) Не столь огромное, но не менее увлекательное интервью с исследователем творчества РАУ Эриком Вагнером, о каббалистическом устройстве уилсоновской гиперсигилы, а также о иллюминатах, масонах и внезапно декабристах.
5) На закуску, подборка фактов/слухов про coincidance с участием РАУ, Тима Лири, Филлипа Дика, Вайноны Райдер и её замечательного отца Майкла Хоровица. Это касательно всяких космических триггеров 70-х (поэтому, например, то, что один там пандрогин потом жил в детской спальне Вайноны и через это всё сошелся с Дугласом Рашшкофом - уже немного другая история для другого случая).
В общем, с праздником.
Indeed do many things come to pass!
Возрождающийся в прямом эфире Мэрилин Мэнсон с поучительным новым произведением про (алкогольную) зависимость в первую очередь, ну и во многом про человечий удел вообще.
It's not so evil as much as its hungry
I see these bodies and the bones picked clean
I built this cage we've been trapped in together
Can't remember where I hid the keys
A reason for me, for me to gеt by
Became a need, a need to get high
And into a lifе that was no life at all
No life at all
There is a trick to get out of your skin
You're only as sick as the secrets within
But the beast is calling for us and slowly assuming control
It's not so evil as much as its hungry
I see these bodies and the bones picked clean
I built this cage we've been trapped in together
Can't remember where I hid the keys
A reason for me, for me to gеt by
Became a need, a need to get high
And into a lifе that was no life at all
No life at all
There is a trick to get out of your skin
You're only as sick as the secrets within
But the beast is calling for us and slowly assuming control
YouTube
Marilyn Manson - As Sick As The Secrets Within (Music Video)
Official music video for the Marilyn Manson single "As Sick As The Secrets Within" from the album, One Assassination Under God - Chapter 1, released on November 22, 2024 via Nuclear Blast Records.
Shop now: https://mm.bfan.link/oaug-ch-1.yde
Directed by Bill…
Shop now: https://mm.bfan.link/oaug-ch-1.yde
Directed by Bill…
Forwarded from Найди лесоруба
Сегодня немного о нашей внутренней кухне. Вспомним, из каких экспонатов создавалась «Выставка жестокости» Дж. Г. Балларда и Алексея Ибсоратова. Рассмотрим этапы издания сборника от идеи до печати с точки зрения маленького издательства. А вдруг и вы захотите стать издателем? Тогда эта заметка для вас.
Telegraph
«Выставка жестокости» от рукописи до книги
Сегодня немного о нашей внутренней кухне. Вспомним, из каких экспонатов создавалась «Выставка жестокости» Дж. Г. Балларда и Алексея Ибсоратова. Рассмотрим этапы издания сборника от идеи до печати с точки зрения маленького издательства. А вдруг и вы захотите…
Опять и снова прекрасный Дуглас Рашкофф - с парадоксальными извивами мысли о данных и игре, правдоподобности и воображении, а также "левыми" и "правыми" отношениями к мифам и реальности:
"Нам правда надо, чтобы человека с ОКР обязательно играл актер с этим расстройством, а гея - гей?.. Если у нас кастинг полностью в духе social justice, то значит просто никто не играет. Все смотрят реалити-ТВ - которое, всё равно, сплошной фейк!"
"Сама глубокая несовместимость употребления MDMA с клиническими испытаниями делает нормальный процесс административного одобрения невозможным. Какой уж двойной слепой метод с веществом типа MDMA? Ты и так знаешь, когда ты в трипе, а когда в плацебо.Все эти феномены - любовь, грибы, вайб, и соприкосновения - ближе к области метафоры и магии, чем к холодным данным"
"Это не значит, что проблемы не реальны. Угрозы реальны, а друзья и близкие продолжают умирать.. Но когда мы воспринимаем эти вызовы исключительно с помощью метрик и плоских машинных данных, мы в итоге сходимся к вероятным исходам. Но, хоть мне очень неприятно говорить это, наши вероятные исходы неблагоприятны. Чего нам нужно достичь вместо них - это возможных исходов."
"Нам правда надо, чтобы человека с ОКР обязательно играл актер с этим расстройством, а гея - гей?.. Если у нас кастинг полностью в духе social justice, то значит просто никто не играет. Все смотрят реалити-ТВ - которое, всё равно, сплошной фейк!"
"Сама глубокая несовместимость употребления MDMA с клиническими испытаниями делает нормальный процесс административного одобрения невозможным. Какой уж двойной слепой метод с веществом типа MDMA? Ты и так знаешь, когда ты в трипе, а когда в плацебо.Все эти феномены - любовь, грибы, вайб, и соприкосновения - ближе к области метафоры и магии, чем к холодным данным"
"Это не значит, что проблемы не реальны. Угрозы реальны, а друзья и близкие продолжают умирать.. Но когда мы воспринимаем эти вызовы исключительно с помощью метрик и плоских машинных данных, мы в итоге сходимся к вероятным исходам. Но, хоть мне очень неприятно говорить это, наши вероятные исходы неблагоприятны. Чего нам нужно достичь вместо них - это возможных исходов."
Rushkoff
The Shift is Real
How vibes can turn the probable into the possible
Виктор Коган, создатель канонических русских переводов "джанковой тетралогии" Берроуза и "Кислотного теста" Вулфа, и, что более важно прекрасный человек, умер 6 сентября.
https://gorky.media/context/bitnik-moskovskogo-rozliva/
https://gorky.media/context/bitnik-moskovskogo-rozliva/
gorky.media
Битник московского розлива
Памяти переводчика Виктора Когана
И раньше, и вот вчера-сегодня, в годовщину, попадается мысль, дескать, по-настоящему XXI век начался 11 сентября 2001.
Вообще не согласен. При всем жутком масштабе трагедии, все-таки это был такой мрачный аккорд уходящего века, века, в числе прочего, Освенцима и Нагасаки, Дрездена и Оклахома-сити, телевидения и авиации, и ничего качественно нового там не было - да и количественно, ну вот хотя бы упомянутый Нагасаки, да? При том что я понимаю про контекст, конечно.
XX век начался известно когда - в 1914, когда всю западную цивилизацию перепахало, и именно качественно, благодаря технологиям. Ну стало быть XXI начался, я думаю, в начале 2020 года.
Вот тогда мы и попрощались с прекрасным и ужасным 20-м столетием, а и 2001, и любимый многими 2007, и пресловутый 2012 - это все еще была та, прошедшая теперь длинная эпоха.
Хотя конечно это всё очень условно.
Вообще не согласен. При всем жутком масштабе трагедии, все-таки это был такой мрачный аккорд уходящего века, века, в числе прочего, Освенцима и Нагасаки, Дрездена и Оклахома-сити, телевидения и авиации, и ничего качественно нового там не было - да и количественно, ну вот хотя бы упомянутый Нагасаки, да? При том что я понимаю про контекст, конечно.
XX век начался известно когда - в 1914, когда всю западную цивилизацию перепахало, и именно качественно, благодаря технологиям. Ну стало быть XXI начался, я думаю, в начале 2020 года.
Вот тогда мы и попрощались с прекрасным и ужасным 20-м столетием, а и 2001, и любимый многими 2007, и пресловутый 2012 - это все еще была та, прошедшая теперь длинная эпоха.
Хотя конечно это всё очень условно.
А тут вот появилось предисловие Пелевина к китайскому изданию его Generation П, 2001 года.
Тема „Поколения „Пепси“ — это человеческий разум и средства, воздействующие на него, — это коммерческая и политическая реклама. Но это не научный анализ, а художественный, это история человека, который по воле судьбы стал одним из тех, кто проектирует это воздействие. Это даже не анализ, а просто история, история, которая, надеюсь, будет интересна и забавна для чтения.
Если у этой книги есть мораль, то она такова — нельзя манипулировать чужим разумом и нельзя позволять собой манипулировать.
Тема „Поколения „Пепси“ — это человеческий разум и средства, воздействующие на него, — это коммерческая и политическая реклама. Но это не научный анализ, а художественный, это история человека, который по воле судьбы стал одним из тех, кто проектирует это воздействие. Это даже не анализ, а просто история, история, которая, надеюсь, будет интересна и забавна для чтения.
Если у этой книги есть мораль, то она такова — нельзя манипулировать чужим разумом и нельзя позволять собой манипулировать.
Telegraph
Обращение к китайским читателям / 致中国读者
我不知道,是否真的有这样一则中国谚语,但它在俄罗斯却是被经常引用的:“乱世一代,该受诅咒。”《“百事”一代》一书,就是关于这样一代人的故事,但它所描写的,却不是这一代中“该受诅咒”的那部分人,而恰恰相反,是那些由于社会的变化而在生活中获得了成功的人。或者,更确切地说,就是那些认为自己获得了成功的人。 Не знаю, существует ли на самом деле такая китайская пословица, но в России часто цитируют: „Проклято…