Сценарий фильма «Брат 3» за авторством Валерия Переверзева получил награду в рамках XI российского международного кинофестиваля остросюжетного кино и хоррор-фильмов «Капля». Тот случай, когда шутка окончательно вышла из-под контроля. Напомню, впервые мы увидели первый трейлер этого творения 3 месяца назад.
Другие лауреаты фестиваля: https://www.kinometro.ru/news/show/name/kaplya11_results_3571
Другие лауреаты фестиваля: https://www.kinometro.ru/news/show/name/kaplya11_results_3571
YouTube
БРАТ 3 ПЕРВЫЙ ТИЗЕР
Тизер полнометражного остросюжетного художественного фильма "Брат 3" режиссёра Валерия Переверзева.Фильм находится на стадии съёмочного периода.Всю информаци...
Министерство культуры: Мы отзываем прокатное удостоверение у «Искушения» Пола Верховена, вы не увидите это кино на большом экране!
Москино Факел: It's brilliant movie. If you don't agree, go fuck yourself!
UPD: Говорят, в «Москино» вообще не в курсе ситуации с прокатным удостоверением «Искушения». Потому на сайте сети до сих пор и висит сеанс 7 октября. Одно слово — профессионализм.
Москино Факел: It's brilliant movie. If you don't agree, go fuck yourself!
UPD: Говорят, в «Москино» вообще не в курсе ситуации с прокатным удостоверением «Искушения». Потому на сайте сети до сих пор и висит сеанс 7 октября. Одно слово — профессионализм.
Forwarded from CinemaFlood
В 2021 году наблюдается настоящий фестивальный бум российского кино. Один из дебютов кинокомпании СТВ, драма «Ничья» Елены Ланских, стал лауреатом фестиваля в Сан-Себастьяне и вот-вот выйдет в прокат.
Рассказываем о тяжёлой доле 14-летней матери, вынужденной воспитывать годовалую дочь в провинциальном уральском городке.
http://cinemaflood.com/unwn
Рассказываем о тяжёлой доле 14-летней матери, вынужденной воспитывать годовалую дочь в провинциальном уральском городке.
http://cinemaflood.com/unwn
CinemaFlood
«Ничья»: Был бы милый рядом - CinemaFlood
До проката добралась подростковая драма «Ничья» — полнометражный дебют выпускницы МШНК Елены Ланских, спродюсированный кинокомпанией СТВ.
Постер документальной ленты «Кто тебя победил никто» Любови Аркус — киноведа, основателя журнала «Сеанс» и фонда «Антон тут рядом».
Картина рассказывает о советской и российской актрисе Алле Демидовой — звезде Театра на Таганке, в котором она служила под началом Юрия Любимова и Анатолия Эфроса, а также героине фильмов Киры Муратовой и Ларисы Шепитько.
Премьера фильма в формате work-in-progress состоялась на фестивале «Зеркало» в Иваново. Телевизионная премьера ожидается 9 октября в эфире Первого канала (причём в рубрике «Закрытый показ»).
Продюсером документальной ленты выступил Константин Эрнст. Работа над ней продолжалась шесть лет.
Картина рассказывает о советской и российской актрисе Алле Демидовой — звезде Театра на Таганке, в котором она служила под началом Юрия Любимова и Анатолия Эфроса, а также героине фильмов Киры Муратовой и Ларисы Шепитько.
Премьера фильма в формате work-in-progress состоялась на фестивале «Зеркало» в Иваново. Телевизионная премьера ожидается 9 октября в эфире Первого канала (причём в рубрике «Закрытый показ»).
Продюсером документальной ленты выступил Константин Эрнст. Работа над ней продолжалась шесть лет.
От подозрительных мультижанровых историй дебютантов я обычно держусь подальше. Как показал опыт просмотра новой картины «Бестселлер», стоило бы придерживаться этого тезиса и дальше. Но иногда я сам себя не слушаю (зря).
Перед вами попытка скрестить молодость и дерзость с мудростью и богатым жизненным опытом. Чтобы в итоге получилось «вау». Цель неплохая, но результат выглядит на скромное «ок». В главных ролях данного литературного экзерсиса Майкл Кейн и Обри Плаза (скорее наоборот — именно у Плазы больше экранного времени и реально закрученная история, так что не верьте трейлеру).
Где-то мы всё это видели: он и она, связь времён, столкновение эпох, сопротивление тотального падения величия и насмешек над зумерами, которым подавай 15-секундный Тикток, а не 400-страничный талмут дряхлого старика. Глядишь, через -цать лет фильмы будут описывать исключительно референсами. Кажется, всё, что действительно того стоило, уже сняли, а современные кинематографисты ходят по бесконечным кругам Данте, сбивая в пыль ступени Пенроуза.
Короче, полный bullshit, кто бы что ни говорил.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328859/
Перед вами попытка скрестить молодость и дерзость с мудростью и богатым жизненным опытом. Чтобы в итоге получилось «вау». Цель неплохая, но результат выглядит на скромное «ок». В главных ролях данного литературного экзерсиса Майкл Кейн и Обри Плаза (скорее наоборот — именно у Плазы больше экранного времени и реально закрученная история, так что не верьте трейлеру).
Где-то мы всё это видели: он и она, связь времён, столкновение эпох, сопротивление тотального падения величия и насмешек над зумерами, которым подавай 15-секундный Тикток, а не 400-страничный талмут дряхлого старика. Глядишь, через -цать лет фильмы будут описывать исключительно референсами. Кажется, всё, что действительно того стоило, уже сняли, а современные кинематографисты ходят по бесконечным кругам Данте, сбивая в пыль ступени Пенроуза.
Короче, полный bullshit, кто бы что ни говорил.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328859/
www.kinoafisha.info
«Бестселлер»: Рецензия Киноафиши
Искрометное драмеди о творческих изысканиях.
«Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова — заявка на один из мощнейших российских фильмов текущего десятилетия.
Это гром среди ясного и компромиссного кинематографического «неба» 2020-х. Это пощёчина аполитичности, которую исповедует русский киноцех. Это попытка разговора на важную, но крайне неудобную и, чего греха таить, болезненную тему.
Это блестящие граффити условных, сказочных 30-х, спёртый воздух несвободы, кроваво-красный закат над Ленинградом и силовые органы, пытающие жёстче, чем фашисты в Испании. Это потрясающий Юрий (в титрах именно так, никакого панибратства) Борисов и без преувеличения великий Тимофей Трибунцев.
Это мир, где «революция научила нас верить в несправедливость добра», как пел старый добрый Юра музыкант. Наконец, это вселенная 1938-го с «врагами» народа, чёрными воронками и безграничной властью опричников. Вселенная, которую роднит с нашей реальностью одна немаловажная деталь — каратель не имеет права на прощение и не должен попасть в рай ни при каких условиях.
На небесах и без этого только и разговоров, что про «особые методы» и оговоры невиновных.
P.S. Очень большие сомнения, что это кино выпустят в кинотеатральный прокат, несмотря на то, что в проекте есть деньги Минкульта. Слишком неудобно (в том числе поэтому грандиозно, хватило же у авторов смелости).
Это гром среди ясного и компромиссного кинематографического «неба» 2020-х. Это пощёчина аполитичности, которую исповедует русский киноцех. Это попытка разговора на важную, но крайне неудобную и, чего греха таить, болезненную тему.
Это блестящие граффити условных, сказочных 30-х, спёртый воздух несвободы, кроваво-красный закат над Ленинградом и силовые органы, пытающие жёстче, чем фашисты в Испании. Это потрясающий Юрий (в титрах именно так, никакого панибратства) Борисов и без преувеличения великий Тимофей Трибунцев.
Это мир, где «революция научила нас верить в несправедливость добра», как пел старый добрый Юра музыкант. Наконец, это вселенная 1938-го с «врагами» народа, чёрными воронками и безграничной властью опричников. Вселенная, которую роднит с нашей реальностью одна немаловажная деталь — каратель не имеет права на прощение и не должен попасть в рай ни при каких условиях.
На небесах и без этого только и разговоров, что про «особые методы» и оговоры невиновных.
P.S. Очень большие сомнения, что это кино выпустят в кинотеатральный прокат, несмотря на то, что в проекте есть деньги Минкульта. Слишком неудобно (в том числе поэтому грандиозно, хватило же у авторов смелости).
YouTube
Captain Volkonogov Escaped new clip official – Venice Film Festival 2021
Captain Volkonogov Escaped (Капитан Волконогов бежал) new clip official – Venice Film Festival 2021
This is a clip for press use (EPK), for any enquiries you can reach us on info@theupcoming.co.uk.
Captain Volkonogov Escaped is part of the Official Competition…
This is a clip for press use (EPK), for any enquiries you can reach us on info@theupcoming.co.uk.
Captain Volkonogov Escaped is part of the Official Competition…
Forwarded from CinemaFlood
Долгожданная супергероика возвращается на большие экраны. Лента «Веном 2» в российском прокате с сегодняшнего дня!
Рассказываем, почему Том Харди при всём своём таланте не спасает сиквел, который на всех парах катится в ад.
http://cinemaflood.com/vlbc
Рассказываем, почему Том Харди при всём своём таланте не спасает сиквел, который на всех парах катится в ад.
http://cinemaflood.com/vlbc
CinemaFlood
«Веном 2»: Легенда о Смертельном захватчике - CinemaFlood
Пережив череду карантинных переносов, «Веном 2» всё-таки выходит в кинотеатральный прокат. Разбираемся, что с этим сиквелом не так (всё).
Не так часто беру интервью в последний год. Недавно появилась возможность пообщаться с молодой и дерзкой актрисой Полиной Ауг для «Люмоса» — решил не проходить мимо.
Постарался узнать, что не так с «Нефутболом», где Полина исполнила одну из ролей. Выяснил, что разденется Ауг в кадре ещё не скоро, после «Юмориста» ей больше не хочется. Ну и открыл (пока в своём воображении, но думаю, что стану свидетелем этого преображения) Полину Ауг как стендап-комика.
https://lumos.art/cinema/polina-aug-interview/
Постарался узнать, что не так с «Нефутболом», где Полина исполнила одну из ролей. Выяснил, что разденется Ауг в кадре ещё не скоро, после «Юмориста» ей больше не хочется. Ну и открыл (пока в своём воображении, но думаю, что стану свидетелем этого преображения) Полину Ауг как стендап-комика.
https://lumos.art/cinema/polina-aug-interview/
Люмос - Медиа о современной культуре на понятном языке
«Хочется выйти за пределы российского кино»: интервью с Полиной Ауг - Люмос
Поговорили о планах на будущее, видеоиграх и Netflix
Вышел мой мегаломанский проект историй о русском кино. Чуть больше 1,5 месяцев я провёл в бесчисленных переписках, созвонах и зумах, сначала агитируя людей поучаствовать в этой онлайн-игре в питчинг, как мы её называли между собой, а потом приглашая экспертов порассуждать о том, что эти замечательные (скажем прямо — лучшие) люди не из индустрии написали и предложили.
В первой части материала Шура Буртин, Павел Гнилорыбов, Мари Давтян, Андрей Коняев, Лёха Никонов и автор (или авторы) анонимного Telegram-канала «Небожена» предлагают истории, которые бы они хотели увидеть на экране, большом или малом.
Теперь у меня идея фикс: увидеть в ближайшие пару лет хотя бы новость о том, что какой-либо из этих проектов готовится к запуску в виде фильма или сериала.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005185/
В первой части материала Шура Буртин, Павел Гнилорыбов, Мари Давтян, Андрей Коняев, Лёха Никонов и автор (или авторы) анонимного Telegram-канала «Небожена» предлагают истории, которые бы они хотели увидеть на экране, большом или малом.
Теперь у меня идея фикс: увидеть в ближайшие пару лет хотя бы новость о том, что какой-либо из этих проектов готовится к запуску в виде фильма или сериала.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005185/
Кинопоиск
Истории для русского кино. Журналисты, преподаватели и поэты предлагают сюжеты фильмов и сериалов — Статьи на Кинопоиске
Какие истории могут превратиться в фильмы, а каким это не светит?
Комендант кинокрепости pinned «Вышел мой мегаломанский проект историй о русском кино. Чуть больше 1,5 месяцев я провёл в бесчисленных переписках, созвонах и зумах, сначала агитируя людей поучаствовать в этой онлайн-игре в питчинг, как мы её называли между собой, а потом приглашая экспертов…»
Антуан Фукуа продолжает бить рекорды продуктивности в 2021 году. Не успели отгреметь на HBO фанфары документальной ленты «День, когда спорт остановился» про кризис в мире спорта во время пандемии, как уже Netflix выпускает новую ленту режиссёра «Виновный» с Джейком Джилленхолом в главной роли.
Это ремейк датской картины 2018 года с тем же сюжетом: герой, сидящий на горячей линии службы спасения, принимает звонок от жертвы похитителя и пытается её спасти. На мой взгляд, ремейк более чем удачный (и это совсем не очевидно, если посмотреть трейлер).
Во-первых, Джилленхол, безусловно, талантливый актёр, способный в одиночку (в данном случае буквально) вытянуть на себе 90 минут насыщенного событиями хронометража. Во-вторых, Фукуа снабдил ту же историю исключительно американскими деталями, работающими именно в данном географическом контексте.
В кои-то веки рубрика «Что там на Netflix» в положительном ключе. Не упустите!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328866/
Это ремейк датской картины 2018 года с тем же сюжетом: герой, сидящий на горячей линии службы спасения, принимает звонок от жертвы похитителя и пытается её спасти. На мой взгляд, ремейк более чем удачный (и это совсем не очевидно, если посмотреть трейлер).
Во-первых, Джилленхол, безусловно, талантливый актёр, способный в одиночку (в данном случае буквально) вытянуть на себе 90 минут насыщенного событиями хронометража. Во-вторых, Фукуа снабдил ту же историю исключительно американскими деталями, работающими именно в данном географическом контексте.
В кои-то веки рубрика «Что там на Netflix» в положительном ключе. Не упустите!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328866/
www.kinoafisha.info
«Виновный»: Рецензия Киноафиши
Клаустрофобный самоотверженный триллер.
Спросил Александра Ефимовича об отношениях прессы и «Кинотавра» на примере недавних случаев ограничений.
Ответ поразительный: Егор Беликов извинился за свою ложь; с Зинаидой Пронченко дружу, она может ругать что угодно; решение «Искусства кино» не писать комментарии в табличке исключительно внутреннее, никакого давления со стороны фестиваля не было.
За-ме-ча-тель-но! Это была рубрика «Все всё понимают»
Ответ поразительный: Егор Беликов извинился за свою ложь; с Зинаидой Пронченко дружу, она может ругать что угодно; решение «Искусства кино» не писать комментарии в табличке исключительно внутреннее, никакого давления со стороны фестиваля не было.
За-ме-ча-тель-но! Это была рубрика «Все всё понимают»
Совсем не разделяю скепсиса коллег в отношении новой серии Бондианы. «Не время умирать», выходящее в прокат на этой неделе, продолжает линейку фантастических похождений Крэйга, подводя героя к вполне закономерному финалу. Что поделать — у актёра заканчивается контракт, да и пленником одного-единственного амплуа становиться не хочется.
Два момента, с которыми придётся мириться — определённая степень условности, свойственная всей Бондиане в целом (это шпионская супергероика, так что не стоит искать здесь достоверность и реализм), а также Билли Айлиш на вступительных титрах (дело вкуса).
https://media.2x2tv.ru/james-bond-007-no-time-to-die/
Два момента, с которыми придётся мириться — определённая степень условности, свойственная всей Бондиане в целом (это шпионская супергероика, так что не стоит искать здесь достоверность и реализм), а также Билли Айлиш на вступительных титрах (дело вкуса).
https://media.2x2tv.ru/james-bond-007-no-time-to-die/
2х2.медиа
Это всего лишь цифры: «Не время умирать» — конец прекрасной эпохи Дэниэла Крэйга
Обзор долгожданного нового фильма про приключения агента 007 Джеймса Бонда
Forwarded from into the streaming-verse
Вероятно, единственная стабильно работающая социальная сеть на данный момент
Forwarded from CinemaFlood
На неделю отправляемся в Санкт-Петербург, где с 6 по 13 октября состоится 2-й международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии (NHIIDFF, если коротко).
Выбрали пятерку наиболее экстравагантных фильмов из различных программ смотра. Если вы житель или гость северной столицы — заходите в гости!
http://cinemaflood.com/nf2021
Выбрали пятерку наиболее экстравагантных фильмов из различных программ смотра. Если вы житель или гость северной столицы — заходите в гости!
http://cinemaflood.com/nf2021
CinemaFlood
Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии 2021
Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии 2021 — 5 экзотических фильмов масштабного смотра в Санкт-Петербурге.
Пока меня опутали фестивальные сети Санкт-Петербурга, и я совершенно не в доступе, почитайте о будущих сериалах этого сезона, большая часть которых (хотелось бы верить датам, обозначенным в каталоге фестиваля «Пилот») выйдет до конца этого года или до весны 2022-го. Жду всю пятёрку, но с особым трепетом, конечно, «Исправление и наказание» Анны Пармас (Анна Михалкова — просто бомба).
https://daily.afisha.ru/cinema/21256-otec-sergiy-i-drugie-rossiyskie-serialy-kotorye-my-zhdem-v-etom-telesezone/
https://daily.afisha.ru/cinema/21256-otec-sergiy-i-drugie-rossiyskie-serialy-kotorye-my-zhdem-v-etom-telesezone/
Афиша
«Отец Сергий» и другие российские сериалы, которые мы ждем в этом телесезоне
Пять лучших заявок на будущие хиты, которые мы увидели на фестивале сериалов «Пилот», а теперь ждем в телесезоне 2021/2022.
Forwarded from CinemaFlood
Не забываем про новинки кинопроката, коих в октябре выходит предостаточно. Среди них «Бондарчук. Battle» — масштабный документальный кинопортрет советского режиссёра Сергея Бондарчука ст, подарившего нам «Войну и мир» и «Судьбу человека».
http://cinemaflood.com/bttl
http://cinemaflood.com/bttl
CinemaFlood
«Бондарчук. Battle»: Яблоко раздора - CinemaFlood
Документальное кино редко выходит в прокат, но у ленты «Бондарчук. Battle» получилось. Рассказываем о биографическом проекте Ильи Белова.