Сценарий фильма «Брат 3» за авторством Валерия Переверзева получил награду в рамках XI российского международного кинофестиваля остросюжетного кино и хоррор-фильмов «Капля». Тот случай, когда шутка окончательно вышла из-под контроля. Напомню, впервые мы увидели первый трейлер этого творения 3 месяца назад.
Другие лауреаты фестиваля: https://www.kinometro.ru/news/show/name/kaplya11_results_3571
Другие лауреаты фестиваля: https://www.kinometro.ru/news/show/name/kaplya11_results_3571
YouTube
БРАТ 3 ПЕРВЫЙ ТИЗЕР
Тизер полнометражного остросюжетного художественного фильма "Брат 3" режиссёра Валерия Переверзева.Фильм находится на стадии съёмочного периода.Всю информаци...
Министерство культуры: Мы отзываем прокатное удостоверение у «Искушения» Пола Верховена, вы не увидите это кино на большом экране!
Москино Факел: It's brilliant movie. If you don't agree, go fuck yourself!
UPD: Говорят, в «Москино» вообще не в курсе ситуации с прокатным удостоверением «Искушения». Потому на сайте сети до сих пор и висит сеанс 7 октября. Одно слово — профессионализм.
Москино Факел: It's brilliant movie. If you don't agree, go fuck yourself!
UPD: Говорят, в «Москино» вообще не в курсе ситуации с прокатным удостоверением «Искушения». Потому на сайте сети до сих пор и висит сеанс 7 октября. Одно слово — профессионализм.
Forwarded from CinemaFlood
В 2021 году наблюдается настоящий фестивальный бум российского кино. Один из дебютов кинокомпании СТВ, драма «Ничья» Елены Ланских, стал лауреатом фестиваля в Сан-Себастьяне и вот-вот выйдет в прокат.
Рассказываем о тяжёлой доле 14-летней матери, вынужденной воспитывать годовалую дочь в провинциальном уральском городке.
http://cinemaflood.com/unwn
Рассказываем о тяжёлой доле 14-летней матери, вынужденной воспитывать годовалую дочь в провинциальном уральском городке.
http://cinemaflood.com/unwn
CinemaFlood
«Ничья»: Был бы милый рядом - CinemaFlood
До проката добралась подростковая драма «Ничья» — полнометражный дебют выпускницы МШНК Елены Ланских, спродюсированный кинокомпанией СТВ.
Постер документальной ленты «Кто тебя победил никто» Любови Аркус — киноведа, основателя журнала «Сеанс» и фонда «Антон тут рядом».
Картина рассказывает о советской и российской актрисе Алле Демидовой — звезде Театра на Таганке, в котором она служила под началом Юрия Любимова и Анатолия Эфроса, а также героине фильмов Киры Муратовой и Ларисы Шепитько.
Премьера фильма в формате work-in-progress состоялась на фестивале «Зеркало» в Иваново. Телевизионная премьера ожидается 9 октября в эфире Первого канала (причём в рубрике «Закрытый показ»).
Продюсером документальной ленты выступил Константин Эрнст. Работа над ней продолжалась шесть лет.
Картина рассказывает о советской и российской актрисе Алле Демидовой — звезде Театра на Таганке, в котором она служила под началом Юрия Любимова и Анатолия Эфроса, а также героине фильмов Киры Муратовой и Ларисы Шепитько.
Премьера фильма в формате work-in-progress состоялась на фестивале «Зеркало» в Иваново. Телевизионная премьера ожидается 9 октября в эфире Первого канала (причём в рубрике «Закрытый показ»).
Продюсером документальной ленты выступил Константин Эрнст. Работа над ней продолжалась шесть лет.
От подозрительных мультижанровых историй дебютантов я обычно держусь подальше. Как показал опыт просмотра новой картины «Бестселлер», стоило бы придерживаться этого тезиса и дальше. Но иногда я сам себя не слушаю (зря).
Перед вами попытка скрестить молодость и дерзость с мудростью и богатым жизненным опытом. Чтобы в итоге получилось «вау». Цель неплохая, но результат выглядит на скромное «ок». В главных ролях данного литературного экзерсиса Майкл Кейн и Обри Плаза (скорее наоборот — именно у Плазы больше экранного времени и реально закрученная история, так что не верьте трейлеру).
Где-то мы всё это видели: он и она, связь времён, столкновение эпох, сопротивление тотального падения величия и насмешек над зумерами, которым подавай 15-секундный Тикток, а не 400-страничный талмут дряхлого старика. Глядишь, через -цать лет фильмы будут описывать исключительно референсами. Кажется, всё, что действительно того стоило, уже сняли, а современные кинематографисты ходят по бесконечным кругам Данте, сбивая в пыль ступени Пенроуза.
Короче, полный bullshit, кто бы что ни говорил.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328859/
Перед вами попытка скрестить молодость и дерзость с мудростью и богатым жизненным опытом. Чтобы в итоге получилось «вау». Цель неплохая, но результат выглядит на скромное «ок». В главных ролях данного литературного экзерсиса Майкл Кейн и Обри Плаза (скорее наоборот — именно у Плазы больше экранного времени и реально закрученная история, так что не верьте трейлеру).
Где-то мы всё это видели: он и она, связь времён, столкновение эпох, сопротивление тотального падения величия и насмешек над зумерами, которым подавай 15-секундный Тикток, а не 400-страничный талмут дряхлого старика. Глядишь, через -цать лет фильмы будут описывать исключительно референсами. Кажется, всё, что действительно того стоило, уже сняли, а современные кинематографисты ходят по бесконечным кругам Данте, сбивая в пыль ступени Пенроуза.
Короче, полный bullshit, кто бы что ни говорил.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328859/
www.kinoafisha.info
«Бестселлер»: Рецензия Киноафиши
Искрометное драмеди о творческих изысканиях.
«Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова — заявка на один из мощнейших российских фильмов текущего десятилетия.
Это гром среди ясного и компромиссного кинематографического «неба» 2020-х. Это пощёчина аполитичности, которую исповедует русский киноцех. Это попытка разговора на важную, но крайне неудобную и, чего греха таить, болезненную тему.
Это блестящие граффити условных, сказочных 30-х, спёртый воздух несвободы, кроваво-красный закат над Ленинградом и силовые органы, пытающие жёстче, чем фашисты в Испании. Это потрясающий Юрий (в титрах именно так, никакого панибратства) Борисов и без преувеличения великий Тимофей Трибунцев.
Это мир, где «революция научила нас верить в несправедливость добра», как пел старый добрый Юра музыкант. Наконец, это вселенная 1938-го с «врагами» народа, чёрными воронками и безграничной властью опричников. Вселенная, которую роднит с нашей реальностью одна немаловажная деталь — каратель не имеет права на прощение и не должен попасть в рай ни при каких условиях.
На небесах и без этого только и разговоров, что про «особые методы» и оговоры невиновных.
P.S. Очень большие сомнения, что это кино выпустят в кинотеатральный прокат, несмотря на то, что в проекте есть деньги Минкульта. Слишком неудобно (в том числе поэтому грандиозно, хватило же у авторов смелости).
Это гром среди ясного и компромиссного кинематографического «неба» 2020-х. Это пощёчина аполитичности, которую исповедует русский киноцех. Это попытка разговора на важную, но крайне неудобную и, чего греха таить, болезненную тему.
Это блестящие граффити условных, сказочных 30-х, спёртый воздух несвободы, кроваво-красный закат над Ленинградом и силовые органы, пытающие жёстче, чем фашисты в Испании. Это потрясающий Юрий (в титрах именно так, никакого панибратства) Борисов и без преувеличения великий Тимофей Трибунцев.
Это мир, где «революция научила нас верить в несправедливость добра», как пел старый добрый Юра музыкант. Наконец, это вселенная 1938-го с «врагами» народа, чёрными воронками и безграничной властью опричников. Вселенная, которую роднит с нашей реальностью одна немаловажная деталь — каратель не имеет права на прощение и не должен попасть в рай ни при каких условиях.
На небесах и без этого только и разговоров, что про «особые методы» и оговоры невиновных.
P.S. Очень большие сомнения, что это кино выпустят в кинотеатральный прокат, несмотря на то, что в проекте есть деньги Минкульта. Слишком неудобно (в том числе поэтому грандиозно, хватило же у авторов смелости).
YouTube
Captain Volkonogov Escaped new clip official – Venice Film Festival 2021
Captain Volkonogov Escaped (Капитан Волконогов бежал) new clip official – Venice Film Festival 2021
This is a clip for press use (EPK), for any enquiries you can reach us on info@theupcoming.co.uk.
Captain Volkonogov Escaped is part of the Official Competition…
This is a clip for press use (EPK), for any enquiries you can reach us on info@theupcoming.co.uk.
Captain Volkonogov Escaped is part of the Official Competition…
Forwarded from CinemaFlood
Долгожданная супергероика возвращается на большие экраны. Лента «Веном 2» в российском прокате с сегодняшнего дня!
Рассказываем, почему Том Харди при всём своём таланте не спасает сиквел, который на всех парах катится в ад.
http://cinemaflood.com/vlbc
Рассказываем, почему Том Харди при всём своём таланте не спасает сиквел, который на всех парах катится в ад.
http://cinemaflood.com/vlbc
CinemaFlood
«Веном 2»: Легенда о Смертельном захватчике - CinemaFlood
Пережив череду карантинных переносов, «Веном 2» всё-таки выходит в кинотеатральный прокат. Разбираемся, что с этим сиквелом не так (всё).
Не так часто беру интервью в последний год. Недавно появилась возможность пообщаться с молодой и дерзкой актрисой Полиной Ауг для «Люмоса» — решил не проходить мимо.
Постарался узнать, что не так с «Нефутболом», где Полина исполнила одну из ролей. Выяснил, что разденется Ауг в кадре ещё не скоро, после «Юмориста» ей больше не хочется. Ну и открыл (пока в своём воображении, но думаю, что стану свидетелем этого преображения) Полину Ауг как стендап-комика.
https://lumos.art/cinema/polina-aug-interview/
Постарался узнать, что не так с «Нефутболом», где Полина исполнила одну из ролей. Выяснил, что разденется Ауг в кадре ещё не скоро, после «Юмориста» ей больше не хочется. Ну и открыл (пока в своём воображении, но думаю, что стану свидетелем этого преображения) Полину Ауг как стендап-комика.
https://lumos.art/cinema/polina-aug-interview/
Люмос - Медиа о современной культуре на понятном языке
«Хочется выйти за пределы российского кино»: интервью с Полиной Ауг - Люмос
Поговорили о планах на будущее, видеоиграх и Netflix
Вышел мой мегаломанский проект историй о русском кино. Чуть больше 1,5 месяцев я провёл в бесчисленных переписках, созвонах и зумах, сначала агитируя людей поучаствовать в этой онлайн-игре в питчинг, как мы её называли между собой, а потом приглашая экспертов порассуждать о том, что эти замечательные (скажем прямо — лучшие) люди не из индустрии написали и предложили.
В первой части материала Шура Буртин, Павел Гнилорыбов, Мари Давтян, Андрей Коняев, Лёха Никонов и автор (или авторы) анонимного Telegram-канала «Небожена» предлагают истории, которые бы они хотели увидеть на экране, большом или малом.
Теперь у меня идея фикс: увидеть в ближайшие пару лет хотя бы новость о том, что какой-либо из этих проектов готовится к запуску в виде фильма или сериала.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005185/
В первой части материала Шура Буртин, Павел Гнилорыбов, Мари Давтян, Андрей Коняев, Лёха Никонов и автор (или авторы) анонимного Telegram-канала «Небожена» предлагают истории, которые бы они хотели увидеть на экране, большом или малом.
Теперь у меня идея фикс: увидеть в ближайшие пару лет хотя бы новость о том, что какой-либо из этих проектов готовится к запуску в виде фильма или сериала.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005185/
Кинопоиск
Истории для русского кино. Журналисты, преподаватели и поэты предлагают сюжеты фильмов и сериалов — Статьи на Кинопоиске
Какие истории могут превратиться в фильмы, а каким это не светит?
Комендант кинокрепости pinned «Вышел мой мегаломанский проект историй о русском кино. Чуть больше 1,5 месяцев я провёл в бесчисленных переписках, созвонах и зумах, сначала агитируя людей поучаствовать в этой онлайн-игре в питчинг, как мы её называли между собой, а потом приглашая экспертов…»
Антуан Фукуа продолжает бить рекорды продуктивности в 2021 году. Не успели отгреметь на HBO фанфары документальной ленты «День, когда спорт остановился» про кризис в мире спорта во время пандемии, как уже Netflix выпускает новую ленту режиссёра «Виновный» с Джейком Джилленхолом в главной роли.
Это ремейк датской картины 2018 года с тем же сюжетом: герой, сидящий на горячей линии службы спасения, принимает звонок от жертвы похитителя и пытается её спасти. На мой взгляд, ремейк более чем удачный (и это совсем не очевидно, если посмотреть трейлер).
Во-первых, Джилленхол, безусловно, талантливый актёр, способный в одиночку (в данном случае буквально) вытянуть на себе 90 минут насыщенного событиями хронометража. Во-вторых, Фукуа снабдил ту же историю исключительно американскими деталями, работающими именно в данном географическом контексте.
В кои-то веки рубрика «Что там на Netflix» в положительном ключе. Не упустите!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328866/
Это ремейк датской картины 2018 года с тем же сюжетом: герой, сидящий на горячей линии службы спасения, принимает звонок от жертвы похитителя и пытается её спасти. На мой взгляд, ремейк более чем удачный (и это совсем не очевидно, если посмотреть трейлер).
Во-первых, Джилленхол, безусловно, талантливый актёр, способный в одиночку (в данном случае буквально) вытянуть на себе 90 минут насыщенного событиями хронометража. Во-вторых, Фукуа снабдил ту же историю исключительно американскими деталями, работающими именно в данном географическом контексте.
В кои-то веки рубрика «Что там на Netflix» в положительном ключе. Не упустите!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328866/
www.kinoafisha.info
«Виновный»: Рецензия Киноафиши
Клаустрофобный самоотверженный триллер.
Спросил Александра Ефимовича об отношениях прессы и «Кинотавра» на примере недавних случаев ограничений.
Ответ поразительный: Егор Беликов извинился за свою ложь; с Зинаидой Пронченко дружу, она может ругать что угодно; решение «Искусства кино» не писать комментарии в табличке исключительно внутреннее, никакого давления со стороны фестиваля не было.
За-ме-ча-тель-но! Это была рубрика «Все всё понимают»
Ответ поразительный: Егор Беликов извинился за свою ложь; с Зинаидой Пронченко дружу, она может ругать что угодно; решение «Искусства кино» не писать комментарии в табличке исключительно внутреннее, никакого давления со стороны фестиваля не было.
За-ме-ча-тель-но! Это была рубрика «Все всё понимают»
Совсем не разделяю скепсиса коллег в отношении новой серии Бондианы. «Не время умирать», выходящее в прокат на этой неделе, продолжает линейку фантастических похождений Крэйга, подводя героя к вполне закономерному финалу. Что поделать — у актёра заканчивается контракт, да и пленником одного-единственного амплуа становиться не хочется.
Два момента, с которыми придётся мириться — определённая степень условности, свойственная всей Бондиане в целом (это шпионская супергероика, так что не стоит искать здесь достоверность и реализм), а также Билли Айлиш на вступительных титрах (дело вкуса).
https://media.2x2tv.ru/james-bond-007-no-time-to-die/
Два момента, с которыми придётся мириться — определённая степень условности, свойственная всей Бондиане в целом (это шпионская супергероика, так что не стоит искать здесь достоверность и реализм), а также Билли Айлиш на вступительных титрах (дело вкуса).
https://media.2x2tv.ru/james-bond-007-no-time-to-die/
2х2.медиа
Это всего лишь цифры: «Не время умирать» — конец прекрасной эпохи Дэниэла Крэйга
Обзор долгожданного нового фильма про приключения агента 007 Джеймса Бонда
Forwarded from into the streaming-verse
Вероятно, единственная стабильно работающая социальная сеть на данный момент
Forwarded from CinemaFlood
На неделю отправляемся в Санкт-Петербург, где с 6 по 13 октября состоится 2-й международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии (NHIIDFF, если коротко).
Выбрали пятерку наиболее экстравагантных фильмов из различных программ смотра. Если вы житель или гость северной столицы — заходите в гости!
http://cinemaflood.com/nf2021
Выбрали пятерку наиболее экстравагантных фильмов из различных программ смотра. Если вы житель или гость северной столицы — заходите в гости!
http://cinemaflood.com/nf2021
CinemaFlood
Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии 2021
Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии 2021 — 5 экзотических фильмов масштабного смотра в Санкт-Петербурге.
Пока меня опутали фестивальные сети Санкт-Петербурга, и я совершенно не в доступе, почитайте о будущих сериалах этого сезона, большая часть которых (хотелось бы верить датам, обозначенным в каталоге фестиваля «Пилот») выйдет до конца этого года или до весны 2022-го. Жду всю пятёрку, но с особым трепетом, конечно, «Исправление и наказание» Анны Пармас (Анна Михалкова — просто бомба).
https://daily.afisha.ru/cinema/21256-otec-sergiy-i-drugie-rossiyskie-serialy-kotorye-my-zhdem-v-etom-telesezone/
https://daily.afisha.ru/cinema/21256-otec-sergiy-i-drugie-rossiyskie-serialy-kotorye-my-zhdem-v-etom-telesezone/
Афиша
«Отец Сергий» и другие российские сериалы, которые мы ждем в этом телесезоне
Пять лучших заявок на будущие хиты, которые мы увидели на фестивале сериалов «Пилот», а теперь ждем в телесезоне 2021/2022.
Forwarded from CinemaFlood
Не забываем про новинки кинопроката, коих в октябре выходит предостаточно. Среди них «Бондарчук. Battle» — масштабный документальный кинопортрет советского режиссёра Сергея Бондарчука ст, подарившего нам «Войну и мир» и «Судьбу человека».
http://cinemaflood.com/bttl
http://cinemaflood.com/bttl
CinemaFlood
«Бондарчук. Battle»: Яблоко раздора - CinemaFlood
Документальное кино редко выходит в прокат, но у ленты «Бондарчук. Battle» получилось. Рассказываем о биографическом проекте Ильи Белова.
Не знаю, кто в здравом уме будет смотреть новый фильм Нила Бломкампа «Демоник», поэтому сделал это сам из чувства долга (буквально за себя и за Сашку).
Удивительно, но не всё так откровенно плохо, как рапортовали зарубежные критики (у ленты долгое время было 0% на Rotten Tomatoes). Да, это крайне сомнительная с точки драматургии история, в которую не веришь с первых минут. И отвратительно нарисованная к тому же. Но местами можно разглядеть межстрочные смыслы, да и авторский стиль Бломкампа никуда не делся.
Тем не менее вам это скорее всего не нужно видеть. Только если вы не ярый фанат режиссёра из ЮАР, что уже несколько лет ждёт новостей о сиквеле «Района № 9».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328870/
Удивительно, но не всё так откровенно плохо, как рапортовали зарубежные критики (у ленты долгое время было 0% на Rotten Tomatoes). Да, это крайне сомнительная с точки драматургии история, в которую не веришь с первых минут. И отвратительно нарисованная к тому же. Но местами можно разглядеть межстрочные смыслы, да и авторский стиль Бломкампа никуда не делся.
Тем не менее вам это скорее всего не нужно видеть. Только если вы не ярый фанат режиссёра из ЮАР, что уже несколько лет ждёт новостей о сиквеле «Района № 9».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328870/
www.kinoafisha.info
«Демоник»: Рецензия Киноафиши
Кошмар во сне и наяву.