На «КиноПоиске» и Wink вышли первые два эпизода сериала «Струны» о студентах Гнесинки, мечтающих дорваться до больших карьерных высот. Ребята с разным бэкграундом (миловидная скромница, девушка из армянской семьи, отъявленный ботан и прошаренный в IT травокур) попадают на курс к скандально известному преподавателю — того из-за некоего инцидента выперли из оркестра в Нью-Йорке.
Как человек с музыкальным образованием по классам «фортепиано» и «гитара» не мог пройти мимо этого проекта и поговорил с актёрами о том, как они дошли до жизни такой (в том числе обсудили институт репутации, которого в России не существует, и отношение к харассменту — с ним связана одна из линий сюжета). К тому же интересно, на какие сериалы уходят деньги ИРИ (Институт развития Интернета в августе этого года, например, объявил о распределении 7 млрд рублей на поддержку не менее 200 онлайн-проектов; сумма, согласитесь, немаленькая).
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005292/
Как человек с музыкальным образованием по классам «фортепиано» и «гитара» не мог пройти мимо этого проекта и поговорил с актёрами о том, как они дошли до жизни такой (в том числе обсудили институт репутации, которого в России не существует, и отношение к харассменту — с ним связана одна из линий сюжета). К тому же интересно, на какие сериалы уходят деньги ИРИ (Институт развития Интернета в августе этого года, например, объявил о распределении 7 млрд рублей на поддержку не менее 200 онлайн-проектов; сумма, согласитесь, немаленькая).
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005292/
Кинопоиск
Молодость прозвучит: актеры сериала «Струны» рассказывают, какую музыку они играют и слушают — Статьи на Кинопоиске
На КиноПоиске выходят «Струны» — сериал про юных виолончелистов. Ребята мечтают стать призерами престижного музыкального конкурса, а помогает им в этом необыкновенный наставник.
Forwarded from культура-шмультура
уверен, мы доживем до тех дней, когда в Хэллуин наши дети будут наряжаться в Антона Долина и Марину Кувшинову
В России стартовал в прокате «Ледяной демон» (компания «Централ Партнершип» решила никуда не переносить релиз, так что фильм вышел сегодня, с 28 октября, на большие экраны страны). Это режиссёрский дебют продюсера и сценариста Ивана Капитонова из команды QS Films — главного локомотива отечественных фильмов ужасов («Русалка», «Яга», «Вдова» и т.д.).
К сожалению, я видел большую часть поделок этой конторы. Это совсем не то, что вы представляете, произнося вслух «фильм ужасов» или «хоррор». «Ледяной демон» — чудовищно омерзительное кино, которое ещё и обманывает зрительские ожидания (никакого демона, который красуется на постере картины, там нет; лишь духи и мёртвые у дорог с косами стоят, да в мозгах трупов копошатся). Не знаю, как снять нормальный российский фильм ужасов так, чтобы на выходе с сеанса не было бы жаль потраченных денег и времени (особенно второго, деньги-то можно заработать). Хотя я не кинематографист, поэтому ничто не обязывает меня это знание иметь.
Со своей стороны настоятельно рекомендую держаться подальше от всех проектов QS Films, которые ждут нас впереди. У команды, к сожалению, большие планы, так что перечислю известные мне рабочие названия их будущих проектов, чтобы вы были, так сказать, во всеоружии: «Иван Грозный», «Кунсткамера», «Вернувшийся», «Родные», «Богиня смерти», «Любовь до гроба» и «Хозяйка медной горы».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328906/
К сожалению, я видел большую часть поделок этой конторы. Это совсем не то, что вы представляете, произнося вслух «фильм ужасов» или «хоррор». «Ледяной демон» — чудовищно омерзительное кино, которое ещё и обманывает зрительские ожидания (никакого демона, который красуется на постере картины, там нет; лишь духи и мёртвые у дорог с косами стоят, да в мозгах трупов копошатся). Не знаю, как снять нормальный российский фильм ужасов так, чтобы на выходе с сеанса не было бы жаль потраченных денег и времени (особенно второго, деньги-то можно заработать). Хотя я не кинематографист, поэтому ничто не обязывает меня это знание иметь.
Со своей стороны настоятельно рекомендую держаться подальше от всех проектов QS Films, которые ждут нас впереди. У команды, к сожалению, большие планы, так что перечислю известные мне рабочие названия их будущих проектов, чтобы вы были, так сказать, во всеоружии: «Иван Грозный», «Кунсткамера», «Вернувшийся», «Родные», «Богиня смерти», «Любовь до гроба» и «Хозяйка медной горы».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328906/
www.kinoafisha.info
«Ледяной демон»: Рецензия Киноафиши
Ужасающий триллер о дисфункциональной семье.
Forwarded from МТС
Внезапно: Антоха МС выпустил кавер на песню Александра Вертинского.
Всё потому, что в онлайн-кинотеатре KION вышел заключительный эпизод сериала «Вертинский» о жизни и творчестве великого артиста.
Даже и добавить нечего. Смотрите и слушайте.
Всё потому, что в онлайн-кинотеатре KION вышел заключительный эпизод сериала «Вертинский» о жизни и творчестве великого артиста.
Даже и добавить нечего. Смотрите и слушайте.
Вы не поверите, но эти актёры (все вместе) играют в картине «Джигалоу» — одной из предновогодних отечественных комедий.
Русское кино в топе! Лайк, если согласен (и Танцор). Репост, если возмущён (и Нежный Феликс).
Русское кино в топе! Лайк, если согласен (и Танцор). Репост, если возмущён (и Нежный Феликс).
Понедельник начинается с легендарного камбэка. Простите, музыкальная пауза.
YouTube
OXXXYMIRON — КТО УБИЛ МАРКА?
OXXXYMIRON WORLD TOUR 2023/2024: https://oxxxytour.com
Слушать «Кто убил Марка»: https://band.link/ktoubilmarka
miXXXtape III: Смутное время: https://band.link/SMUTNOEVREMYA
Красота и Уродство: https://band.link/KRASOTAIURODSTVO
https://когда-альбом.рф
…
Слушать «Кто убил Марка»: https://band.link/ktoubilmarka
miXXXtape III: Смутное время: https://band.link/SMUTNOEVREMYA
Красота и Уродство: https://band.link/KRASOTAIURODSTVO
https://когда-альбом.рф
…
Когда узнал, где притаились женские секреты
Дурная кровь / Mauvais Sang (1986), Leos Carax
Дурная кровь / Mauvais Sang (1986), Leos Carax
Рубрика «Что там у Netflix» возвращается с новым релизом платформы под названием «Тем больнее падать». Это вестерн, в котором нет ни одного белого персонажа. Какие времена, такие и вестерны, что вы хотели?
Ладно, если серьёзно, то перед нами история мести парня, на глазах у которого гнусный бандит в исполнении Идриса Эльбы застрелил семью. Отец парня был священником, буквально святым человеком, но Дикий Запад такой Дикий Запад — здесь этика и моралите не в почёте, главное это лязг шпор на ботинках и быстрота реакции во время перестрелки.
Персонажей множество, но большинство из них будет выпилено накануне финальных титров. Никакой оды толерантности ждать не надо, равно как и манипуляций с темой рабства. Джеймс Сэмюэл снял динамичную «Перестрелку» с уважением к классикам жанра; такой чёрный Серджо Леоне с поправкой на современность.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328919/
Ладно, если серьёзно, то перед нами история мести парня, на глазах у которого гнусный бандит в исполнении Идриса Эльбы застрелил семью. Отец парня был священником, буквально святым человеком, но Дикий Запад такой Дикий Запад — здесь этика и моралите не в почёте, главное это лязг шпор на ботинках и быстрота реакции во время перестрелки.
Персонажей множество, но большинство из них будет выпилено накануне финальных титров. Никакой оды толерантности ждать не надо, равно как и манипуляций с темой рабства. Джеймс Сэмюэл снял динамичную «Перестрелку» с уважением к классикам жанра; такой чёрный Серджо Леоне с поправкой на современность.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328919/
www.kinoafisha.info
«Тем больнее падать»: Рецензия Киноафиши
Афро-вестерн в лучших традициях жанра.
Не остался в стороне от запуска новой стриминг-платформы Cinezen и поговорил с её идейным вдохновителем Сэмом Клебановым о том, что это такое и с чем употреблять.
Коротко:
— это не новый Netflix, будут охватывать ниши, но много и самые разные (считайте Cinezen русским MUBI);
— в будущем там можно будет расплачиваться криптовалютой;
— кураторы, которые будут организовывать свои каналы на платформе, будут делить доход между стримингом и правообладателем;
— на платформе будут в основном те фильмы, которых нет в других российских онлайн-кинотеатрах.
Подробнее:
https://daily.afisha.ru/cinema/21548-novyy-kuratorskiy-striming-sem-klebanov-o-platforme-cinezen-inflyuenserah-i-algoritmah/
Коротко:
— это не новый Netflix, будут охватывать ниши, но много и самые разные (считайте Cinezen русским MUBI);
— в будущем там можно будет расплачиваться криптовалютой;
— кураторы, которые будут организовывать свои каналы на платформе, будут делить доход между стримингом и правообладателем;
— на платформе будут в основном те фильмы, которых нет в других российских онлайн-кинотеатрах.
Подробнее:
https://daily.afisha.ru/cinema/21548-novyy-kuratorskiy-striming-sem-klebanov-o-platforme-cinezen-inflyuenserah-i-algoritmah/
Афиша
Новый кураторский стриминг: Сэм Клебанов — о платформе Cinezen, инфлюэнсерах и алгоритмах
1 ноября запустилась международная платформа Cinezen — стриминг на базе блокчейн-технологий с уникальной коллекцией авторского кино. Соучредитель проекта — продюсер и дистрибьютор Сэм ...
Дорогие кинематографисты!
Пожалуйста, определитесь, что и когда (не) говорить. Спасибо
Пожалуйста, определитесь, что и когда (не) говорить. Спасибо
Комендант кинокрепости pinned «Не остался в стороне от запуска новой стриминг-платформы Cinezen и поговорил с её идейным вдохновителем Сэмом Клебановым о том, что это такое и с чем употреблять. Коротко: — это не новый Netflix, будут охватывать ниши, но много и самые разные (считайте Cinezen…»
Forwarded from Искусство кино
«Искусство кино» отмечает 90-летие и объявляет сбор средств. Мы просим вас о поддержке, чтобы мы могли продолжать наше дело.
Поддержать журнал можно на любую сумму без вознаграждения или выбрать наиболее привлекательный лот: от нового номера «Искусства кино» до закрытого показа с обсуждением с шеф-редактором сайта Зинаидой Пронченко. Также среди лотов представлены архивные выпуски журнала с подписью Антона Долина, книги о кинематографе, значки с изображениями режиссеров и рекламный модуль в журнале. Список лотов будет пополняться.
Собранные деньги пойдут не только на оплату гонораров команды журнала, но и на разработку новых проектов, среди которых планируется издание четырех книг, запись двух сезонов подкаста, выпуск в повторный прокат трех фильмов из классики отечественного кинематографа.
Мы будем благодарны любой поддержке и просим максимально распространить информацию о краудфандинге. Подробности доступны здесь: http://s.kinoart.ru/j1wXB
Поддержать журнал можно на любую сумму без вознаграждения или выбрать наиболее привлекательный лот: от нового номера «Искусства кино» до закрытого показа с обсуждением с шеф-редактором сайта Зинаидой Пронченко. Также среди лотов представлены архивные выпуски журнала с подписью Антона Долина, книги о кинематографе, значки с изображениями режиссеров и рекламный модуль в журнале. Список лотов будет пополняться.
Собранные деньги пойдут не только на оплату гонораров команды журнала, но и на разработку новых проектов, среди которых планируется издание четырех книг, запись двух сезонов подкаста, выпуск в повторный прокат трех фильмов из классики отечественного кинематографа.
Мы будем благодарны любой поддержке и просим максимально распространить информацию о краудфандинге. Подробности доступны здесь: http://s.kinoart.ru/j1wXB
Когда прилетает обратная связь на негативную рецензию на фильм «Дракулов» Ильи Куликова
Просто для протокола: санкций от администрации президента жду уже второй месяц
¯ \ ( ツ ) / ¯
Просто для протокола: санкций от администрации президента жду уже второй месяц
¯ \ ( ツ ) / ¯
Очень коротко рассказал радио «Ъ FM» об «Армии воров» (если вы до сих пор не видели приквел зомби-апокалипсиса Зака Снайдера, то грядущие выходные — самое время). Раньше ощущал некоторую неловкость (рубрика «синдром самозванца» в действии) от того, что человек без кинообразования пишет о кино. Теперь к этому добавилось (пусть эпизодически, а не систематично) и говорение.
Увидел, что моим коллегой в радиоэфире оказался режиссёр и, судя по всему, без пяти минут экс-кинообозреватель Дмитрий Барченков. Вспомнил о злосчастной статье про проблемы кинокритики, где упомянута среди прочего неконвертируемость экспертности. Подумал, что в моём случае всё как раз-таки конвертируется (оправданно ли — вопрос иного порядка, к тому же риторический), но скорее появлением возможности для заработка, нежели материальными благами напрямую.
Для тех, кто скучал по моему голосу:
https://www.kommersant.ru/doc/5060724
Увидел, что моим коллегой в радиоэфире оказался режиссёр и, судя по всему, без пяти минут экс-кинообозреватель Дмитрий Барченков. Вспомнил о злосчастной статье про проблемы кинокритики, где упомянута среди прочего неконвертируемость экспертности. Подумал, что в моём случае всё как раз-таки конвертируется (оправданно ли — вопрос иного порядка, к тому же риторический), но скорее появлением возможности для заработка, нежели материальными благами напрямую.
Для тех, кто скучал по моему голосу:
https://www.kommersant.ru/doc/5060724
www.kommersant.ru
Локдаун не оставил киноманам выбора
Что посмотреть дома, пока не работают кинотеатры