Комендант кинокрепости – Telegram
Комендант кинокрепости
12.9K subscribers
3.54K photos
392 videos
8 files
3.99K links
Кинокритик и психолог Тимур Алиев

Связь: @mrtextortexel
Рассылки: mrtextortexel@yandex.ru
Реклама: https://telega.in/n/textortexel
Letterboxd: https://boxd.it/qVed
Download Telegram
На «КиноПоиске» и Wink вышли первые два эпизода сериала «Струны» о студентах Гнесинки, мечтающих дорваться до больших карьерных высот. Ребята с разным бэкграундом (миловидная скромница, девушка из армянской семьи, отъявленный ботан и прошаренный в IT травокур) попадают на курс к скандально известному преподавателю — того из-за некоего инцидента выперли из оркестра в Нью-Йорке.

Как человек с музыкальным образованием по классам «фортепиано» и «гитара» не мог пройти мимо этого проекта и поговорил с актёрами о том, как они дошли до жизни такой (в том числе обсудили институт репутации, которого в России не существует, и отношение к харассменту — с ним связана одна из линий сюжета). К тому же интересно, на какие сериалы уходят деньги ИРИ (Институт развития Интернета в августе этого года, например, объявил о распределении 7 млрд рублей на поддержку не менее 200 онлайн-проектов; сумма, согласитесь, немаленькая).

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005292/
уверен, мы доживем до тех дней, когда в Хэллуин наши дети будут наряжаться в Антона Долина и Марину Кувшинову
В России стартовал в прокате «Ледяной демон» (компания «Централ Партнершип» решила никуда не переносить релиз, так что фильм вышел сегодня, с 28 октября, на большие экраны страны). Это режиссёрский дебют продюсера и сценариста Ивана Капитонова из команды QS Films — главного локомотива отечественных фильмов ужасов («Русалка», «Яга», «Вдова» и т.д.).

К сожалению, я видел большую часть поделок этой конторы. Это совсем не то, что вы представляете, произнося вслух «фильм ужасов» или «хоррор». «Ледяной демон» — чудовищно омерзительное кино, которое ещё и обманывает зрительские ожидания (никакого демона, который красуется на постере картины, там нет; лишь духи и мёртвые у дорог с косами стоят, да в мозгах трупов копошатся). Не знаю, как снять нормальный российский фильм ужасов так, чтобы на выходе с сеанса не было бы жаль потраченных денег и времени (особенно второго, деньги-то можно заработать). Хотя я не кинематографист, поэтому ничто не обязывает меня это знание иметь.

Со своей стороны настоятельно рекомендую держаться подальше от всех проектов QS Films, которые ждут нас впереди. У команды, к сожалению, большие планы, так что перечислю известные мне рабочие названия их будущих проектов, чтобы вы были, так сказать, во всеоружии: «Иван Грозный», «Кунсткамера», «Вернувшийся», «Родные», «Богиня смерти», «Любовь до гроба» и «Хозяйка медной горы».

https://www.kinoafisha.info/reviews/8328906/
Forwarded from МТС
Внезапно: Антоха МС выпустил кавер на песню Александра Вертинского.

Всё потому, что в онлайн-кинотеатре KION вышел заключительный эпизод сериала «Вертинский» о жизни и творчестве великого артиста.

Даже и добавить нечего. Смотрите и слушайте.
Вы не поверите, но эти актёры (все вместе) играют в картине «Джигалоу» — одной из предновогодних отечественных комедий.

Русское кино в топе! Лайк, если согласен (и Танцор). Репост, если возмущён (и Нежный Феликс).
Алексей Герман мл. посягнул на святое.

Когда яблоко упало от яблони очень далеко...
Когда думаешь, какие интересные вопросы придумать для преподавателя, и случайно узнаёшь, что он, помимо того что кинокритик, ещё и режиссёр двух короткометражных фильмов середины 2000-х
Когда узнал, где притаились женские секреты

Дурная кровь / Mauvais Sang (1986), Leos Carax
Рубрика «Что там у Netflix» возвращается с новым релизом платформы под названием «Тем больнее падать». Это вестерн, в котором нет ни одного белого персонажа. Какие времена, такие и вестерны, что вы хотели?

Ладно, если серьёзно, то перед нами история мести парня, на глазах у которого гнусный бандит в исполнении Идриса Эльбы застрелил семью. Отец парня был священником, буквально святым человеком, но Дикий Запад такой Дикий Запад — здесь этика и моралите не в почёте, главное это лязг шпор на ботинках и быстрота реакции во время перестрелки.

Персонажей множество, но большинство из них будет выпилено накануне финальных титров. Никакой оды толерантности ждать не надо, равно как и манипуляций с темой рабства. Джеймс Сэмюэл снял динамичную «Перестрелку» с уважением к классикам жанра; такой чёрный Серджо Леоне с поправкой на современность.

https://www.kinoafisha.info/reviews/8328919/
Не остался в стороне от запуска новой стриминг-платформы Cinezen и поговорил с её идейным вдохновителем Сэмом Клебановым о том, что это такое и с чем употреблять.

Коротко:
— это не новый Netflix, будут охватывать ниши, но много и самые разные (считайте Cinezen русским MUBI);
— в будущем там можно будет расплачиваться криптовалютой;
— кураторы, которые будут организовывать свои каналы на платформе, будут делить доход между стримингом и правообладателем;
— на платформе будут в основном те фильмы, которых нет в других российских онлайн-кинотеатрах.

Подробнее:

https://daily.afisha.ru/cinema/21548-novyy-kuratorskiy-striming-sem-klebanov-o-platforme-cinezen-inflyuenserah-i-algoritmah/
Дорогие кинематографисты!

Пожалуйста, определитесь, что и когда (не) говорить. Спасибо
Комендант кинокрепости pinned «Не остался в стороне от запуска новой стриминг-платформы Cinezen и поговорил с её идейным вдохновителем Сэмом Клебановым о том, что это такое и с чем употреблять. Коротко: — это не новый Netflix, будут охватывать ниши, но много и самые разные (считайте Cinezen…»
«Искусство кино» отмечает 90-летие и объявляет сбор средств. Мы просим вас о поддержке, чтобы мы могли продолжать наше дело.

Поддержать журнал можно на любую сумму без вознаграждения или выбрать наиболее привлекательный лот: от нового номера «Искусства кино» до закрытого показа с обсуждением с шеф-редактором сайта Зинаидой Пронченко. Также среди лотов представлены архивные выпуски журнала с подписью Антона Долина, книги о кинематографе, значки с изображениями режиссеров и рекламный модуль в журнале. Список лотов будет пополняться.

Собранные деньги пойдут не только на оплату гонораров команды журнала, но и на разработку новых проектов, среди которых планируется издание четырех книг, запись двух сезонов подкаста, выпуск в повторный прокат трех фильмов из классики отечественного кинематографа.

Мы будем благодарны любой поддержке и просим максимально распространить информацию о краудфандинге. Подробности доступны здесь: http://s.kinoart.ru/j1wXB
Когда прилетает обратная связь на негативную рецензию на фильм «Дракулов» Ильи Куликова

Просто для протокола: санкций от администрации президента жду уже второй месяц

¯ \ ( ツ ) / ¯
Очень коротко рассказал радио «Ъ FM» об «Армии воров» (если вы до сих пор не видели приквел зомби-апокалипсиса Зака Снайдера, то грядущие выходные — самое время). Раньше ощущал некоторую неловкость (рубрика «синдром самозванца» в действии) от того, что человек без кинообразования пишет о кино. Теперь к этому добавилось (пусть эпизодически, а не систематично) и говорение.

Увидел, что моим коллегой в радиоэфире оказался режиссёр и, судя по всему, без пяти минут экс-кинообозреватель Дмитрий Барченков. Вспомнил о злосчастной статье про проблемы кинокритики, где упомянута среди прочего неконвертируемость экспертности. Подумал, что в моём случае всё как раз-таки конвертируется (оправданно ли — вопрос иного порядка, к тому же риторический), но скорее появлением возможности для заработка, нежели материальными благами напрямую.

Для тех, кто скучал по моему голосу:
https://www.kommersant.ru/doc/5060724