This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Катерина Шпица и Александр Гудков сбрасывают актёрские зажимы в антракте благотворительного спектакля "Поколение Маугли" Константина Хабенского
Осторожно, видео заряжает позитивными эмоциями на весь день!
Осторожно, видео заряжает позитивными эмоциями на весь день!
На закате календарной осени в кино покажут «Триумф» — спортивную драму по реальным событиям, рассказывающую о нелёгком пути начинающего борца Майка. Это не просто очередная история про высокие достижения (хотя не без этого), но и инклюзивный экскурс в мир людей с особенностями в развитии.
К сожалению, за интересной идеей не последовало соответствующего воплощения. В кресле режиссёра оказался Бретт Леонард, ничего не снимавший на протяжении девяти лет; он делает из увлекательного замысла максимально стереотипное кино о важности спорта для личностного развития (такой, знаете, анти-«Тренер Картер»). АрДжей Митти — единственное светлое пятно фильма (Уолтер мл. из сериала «Во все тяжкие»); парень старается играть то немногое, что ему удаётся в заданных рамках.
Если вам хочется глянуть что-то воодушевляющее, и вы при этом толерантны к людям с особенностями, тогда «Триумф» подойдёт как один из вариантов кино, которое можно включить в фоновом режиме. В любой другой ситуации проходите мимо и не тратьте время!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328946/
К сожалению, за интересной идеей не последовало соответствующего воплощения. В кресле режиссёра оказался Бретт Леонард, ничего не снимавший на протяжении девяти лет; он делает из увлекательного замысла максимально стереотипное кино о важности спорта для личностного развития (такой, знаете, анти-«Тренер Картер»). АрДжей Митти — единственное светлое пятно фильма (Уолтер мл. из сериала «Во все тяжкие»); парень старается играть то немногое, что ему удаётся в заданных рамках.
Если вам хочется глянуть что-то воодушевляющее, и вы при этом толерантны к людям с особенностями, тогда «Триумф» подойдёт как один из вариантов кино, которое можно включить в фоновом режиме. В любой другой ситуации проходите мимо и не тратьте время!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328946/
www.kinoafisha.info
«Триумф»: Рецензия Киноафиши
Торжество людей с особенностями развития.
У актрисы и режиссёра Натальи Кудряшовой большие проблемы с новым проектом «Ксения», который посвящён православной юродивой Ксении Петербуржской.
Проект поддержан Минкультом, но из-за безответственного отношения со стороны продюсера он элементарно не запускается. Ещё и права на сценарий, написанный Натальей, принадлежат кинокомпании «Сага», которая не очень хочет их отдавать.
О том, как Наталья Кудряшова согласовывала сценарий «Ксении» с представителями РПЦ (как выяснилось из материала Олеси Герасименко, это в целом обычная практика, когда снимаешь о религии или о другой «сложной» теме), она рассказывала в моём интервью ещё три года назад.
Проект поддержан Минкультом, но из-за безответственного отношения со стороны продюсера он элементарно не запускается. Ещё и права на сценарий, написанный Натальей, принадлежат кинокомпании «Сага», которая не очень хочет их отдавать.
О том, как Наталья Кудряшова согласовывала сценарий «Ксении» с представителями РПЦ (как выяснилось из материала Олеси Герасименко, это в целом обычная практика, когда снимаешь о религии или о другой «сложной» теме), она рассказывала в моём интервью ещё три года назад.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Между тем у настоящего короля объективации Сарика Андреасяна уже снимаются начальные титры грядущего сериала «Рынок шкур».
Эротический триллер, по словам режиссёра, должен выйти в 2022 году на одной из отечественных онлайн-платформ. По-прежнему думаю, что этого проекта на самом деле не существует, он живёт исключительно в чертогах моего разума.
Эротический триллер, по словам режиссёра, должен выйти в 2022 году на одной из отечественных онлайн-платформ. По-прежнему думаю, что этого проекта на самом деле не существует, он живёт исключительно в чертогах моего разума.
Актриса Холли Берри, легендарная супергероиня Шторм во франшизе «Люди Икс», дебютировала в режиссуре, сняв спортивную драму о женском MMA «Удары». Сегодня, 24 ноября, фильм вышел на Netflix.
Это могла быть красивая, нетривиальная драма о тяжёлой жизни бойца на «пенсии», переживающего ментальное истощение и отягощённого невозможностью вернуться на ринг. Но вместо этого перед вами шаблонное кино (к слову, с Холли Берри же в главной роли; школа Данилы Козловского в действии — сам сниму, сам сыграю, кто если не я) о том, что абьюз бывает разный — семейный, родительский, профессиональный etc.
Для поклонников женских смешанных единоборств прокатит, всем остальным можно смело пропустить — не для того ваша роза кино- и сериалосмотрения цвела.
https://www.kinopoisk.ru/film/1192890/
Это могла быть красивая, нетривиальная драма о тяжёлой жизни бойца на «пенсии», переживающего ментальное истощение и отягощённого невозможностью вернуться на ринг. Но вместо этого перед вами шаблонное кино (к слову, с Холли Берри же в главной роли; школа Данилы Козловского в действии — сам сниму, сам сыграю, кто если не я) о том, что абьюз бывает разный — семейный, родительский, профессиональный etc.
Для поклонников женских смешанных единоборств прокатит, всем остальным можно смело пропустить — не для того ваша роза кино- и сериалосмотрения цвела.
https://www.kinopoisk.ru/film/1192890/
www.kinoafisha.info
«Удары»: Рецензия Киноафиши
Путь от поражения к победе (над собой и своими страхами).
Свежий Эдгар Райт со своей «Прошлой ночью в Сохо» — отличный пример того, как, миксуя жанры и эпохи, выходить сухим из воды, затронув множество скользких тем, но не заняв чёткую позицию ни по одному спорному вопросу. По крайней мере в фильме отношение автора к событиям не очень-то прослеживается.
Картина явно не понравится поклонникам «Скотта Пилигрима» и «Малыша на драйве» — тут почти нет шуток, клипового монтажа и визуального юмора. Зато есть завораживающая музыкальность (ещё бы, зрители половину фильма находятся в Лондоне 60-х), знаковые отсылки на кино той эпохи и бескрайний океан метамодерна, в котором смешались патриархат и сексплотейшн.
Считаю, что людей, приписывающих новой картине Райта «повесточку», нужно люстрировать.
https://media.2x2tv.ru/last-night-in-soho-obzor/
Картина явно не понравится поклонникам «Скотта Пилигрима» и «Малыша на драйве» — тут почти нет шуток, клипового монтажа и визуального юмора. Зато есть завораживающая музыкальность (ещё бы, зрители половину фильма находятся в Лондоне 60-х), знаковые отсылки на кино той эпохи и бескрайний океан метамодерна, в котором смешались патриархат и сексплотейшн.
Считаю, что людей, приписывающих новой картине Райта «повесточку», нужно люстрировать.
https://media.2x2tv.ru/last-night-in-soho-obzor/
2х2.медиа
«Прошлой ночью в Сохо» от Эдгара Райта: девушка, продающая надежды
Гипнотическая история о мести и любви
в Лондоне 60-х от режиссёра фильмов «Скотт Пилигрим против всех» и «Зомби по имени Шон»
в Лондоне 60-х от режиссёра фильмов «Скотт Пилигрим против всех» и «Зомби по имени Шон»
Перезагрузка франшизы «Обитель зла: Раккун-Сити» (если что, это действительно перезагрузка; создатели надеются на продолжение, и не одно) — типичное фанбойское кино, которое будут носить на руках фанаты оригинальной игры, но кинокритики (и я в их числе, пусть и играл в игры в конце 90-х) начнут поносить на чём свет стоит.
Важные персонажи вселенной представлены исключительно для галочки (даже прекрасная -спойлер- в сцене после титров). Никто не раскрыт, ничто не объяснено, всё крутится, вертится, бежит, падает, восстаёт из мёртвых и снова погибает. Это кровавый карнавал, который выглядит как выпускная работа студента факультета графики и дизайна — очень дёшево, но с душой.
Надеюсь, этот убогий фильм не получит продолжения, какую бы кассу он ни собрал в прокате.
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/pervyy-simptom-krov-iz-glaz-v-prokate-obitel-zla-rakkun-siti/
Важные персонажи вселенной представлены исключительно для галочки (даже прекрасная -спойлер- в сцене после титров). Никто не раскрыт, ничто не объяснено, всё крутится, вертится, бежит, падает, восстаёт из мёртвых и снова погибает. Это кровавый карнавал, который выглядит как выпускная работа студента факультета графики и дизайна — очень дёшево, но с душой.
Надеюсь, этот убогий фильм не получит продолжения, какую бы кассу он ни собрал в прокате.
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/pervyy-simptom-krov-iz-glaz-v-prokate-obitel-zla-rakkun-siti/
kinotoday.ru
Первый симптом — кровь из глаз. В прокате «Обитель зла: Раккун-Сити»
Sony Pictures Productions and ReleasingДо отечественного проката докатился фильм «Обитель зла: Раккун-Сити» — мягкая перезагрузка легендарной франшизы
Региональное отделение Ассоциации владельцев кинотеатров Санкт-Петербурга написало открытое письмо губернатору с просьбой отменить QR-коды.
Инициатором письма выступает кинобизнес Санкт-Петербурга. Странно, что обращение не поддерживается на федеральном уровне. Неужели в других регионах посещаемость растет в геометрической прогрессии, а не падает на 80%, как в Петербурге?
Примечательно, что кинобизнес пишет губернатору, когда было объявлено, что в других сферах бизнеса QR-коды вводить не будут до 10 января, чтобы «не отпугнуть туристов на зимних каникулах». Да здравствует бизнес-сегрегация: в кино ходить нельзя, в рестораны и магазины можно.
Обращение подписали исключительно частные киносети (нет ни «Родины», ни «Лендока», ни «Ленфильма»). Интересно, как у них обстоят дела с посещаемостью и оборотом средств.
Инициатором письма выступает кинобизнес Санкт-Петербурга. Странно, что обращение не поддерживается на федеральном уровне. Неужели в других регионах посещаемость растет в геометрической прогрессии, а не падает на 80%, как в Петербурге?
Примечательно, что кинобизнес пишет губернатору, когда было объявлено, что в других сферах бизнеса QR-коды вводить не будут до 10 января, чтобы «не отпугнуть туристов на зимних каникулах». Да здравствует бизнес-сегрегация: в кино ходить нельзя, в рестораны и магазины можно.
Обращение подписали исключительно частные киносети (нет ни «Родины», ни «Лендока», ни «Ленфильма»). Интересно, как у них обстоят дела с посещаемостью и оборотом средств.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сарик Андреасян и его любимая Елизавета Моряк танцуют в Тиктоке под трек Инстасамки «Хлопай Christmas»
Ничего лучше вы сегодня не увидите
Ничего лучше вы сегодня не увидите
Последние несколько дней наблюдаю некоторое нашествие недовольных ура-патриотов в личных сообщениях.
Неуважаемые товарищи! Если вам, в отличие от меня, нравится фильм «Небо» Игоря Копылова, найдите критика себе по душе (в той же Википедии, кроме меня, упомянуты и другие) и читайте его вдоль и поперёк. Право возмущаться творениями студии «Триикс Медиа» у меня никто не отнимет.
Всего плохого
Неуважаемые товарищи! Если вам, в отличие от меня, нравится фильм «Небо» Игоря Копылова, найдите критика себе по душе (в той же Википедии, кроме меня, упомянуты и другие) и читайте его вдоль и поперёк. Право возмущаться творениями студии «Триикс Медиа» у меня никто не отнимет.
Всего плохого
Искренне недоумеваю, почему ни один редактор серьёзного российского медиа о кино и культуре («Казачий Вестник» не в счёт, простите) до сих пор не заказал ни мне, ни моим коллегам рецензию на первый фильм киностудии Луганской Народной Республики.
Такой контент пропадает, такая фактура для анализа утекает в анналы истории.
https://www.youtube.com/watch?v=hIQgxzujPoQ&
Такой контент пропадает, такая фактура для анализа утекает в анналы истории.
https://www.youtube.com/watch?v=hIQgxzujPoQ&
YouTube
Ополченочка 2021 «Лугафильм»
Первый народный художественный фильм - "Ополченочка"
За время кровопролитной войны на Донбассе появились новые символы
народной боли и народного единства. Появились новые непризнанные
Государства, которые голосом народа заявили о своей неразрывной судьбе…
За время кровопролитной войны на Донбассе появились новые символы
народной боли и народного единства. Появились новые непризнанные
Государства, которые голосом народа заявили о своей неразрывной судьбе…
Нечасто пишу об анимации (во-первых, её редко показывают в прокате / на стримингах; во-вторых, не являюсь большим её поклонником), но всегда радуюсь, когда попадается нечто ценное и, что более важно, доступное широкой аудитории. Таковым является «Вершина богов» — полнометражный французский мультфильм Патрика Имбера, вышедший на Netflix после премьеры на Каннском кинофестивале.
История основана на пяти томах манги Дзиро Танигути (47 эпизодов, закрученных в увлекательный цикл; название первого повторяет название последнего). Это удивительный японский автор, который парадоксальным образом был популярен не у себя на Родине, а преимущественно во Франции и Италии. Танигути скончался в 2017 году. Режиссёр Гильермо дель Торо был одним из поклонников его таланта, он называл Дзиро поэтом от мира манги, сравнивая его стиль анимации с художественным видением польского кинематографиста Кшиштофа Кесьлёвского.
Французский аниматор сжал похождения сироты-альпиниста Хабу и фотокорреспондента Фукамачи до полного метра. Перед вами 90 минут экстремальных приключений, детективных тайн, бескрайних японских (и не только) высокогорных вершин удивительной красоты, а также философских диалогов о существовании и значимости дела всей жизни (таковым для каждого из героев являются альпинизм и журналистика соответственно).
Патрик Имбер — не первый, кто брался за экранизацию манги. Пять её томов выходили с 2000-го по 2003-й, за это время историю экранизировали и соотечественники Дзиро Танигути. Но для франкофилов, конечно, будет ближе новая экранизация Имбера. Тем более за предыдущую ленту «Большой злой лис и другие сказки» режиссёр в 2018-м получил национальную премию «Сезар» (читай, французский «Оскар») за лучший анимационный фильм.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328959/
История основана на пяти томах манги Дзиро Танигути (47 эпизодов, закрученных в увлекательный цикл; название первого повторяет название последнего). Это удивительный японский автор, который парадоксальным образом был популярен не у себя на Родине, а преимущественно во Франции и Италии. Танигути скончался в 2017 году. Режиссёр Гильермо дель Торо был одним из поклонников его таланта, он называл Дзиро поэтом от мира манги, сравнивая его стиль анимации с художественным видением польского кинематографиста Кшиштофа Кесьлёвского.
Французский аниматор сжал похождения сироты-альпиниста Хабу и фотокорреспондента Фукамачи до полного метра. Перед вами 90 минут экстремальных приключений, детективных тайн, бескрайних японских (и не только) высокогорных вершин удивительной красоты, а также философских диалогов о существовании и значимости дела всей жизни (таковым для каждого из героев являются альпинизм и журналистика соответственно).
Патрик Имбер — не первый, кто брался за экранизацию манги. Пять её томов выходили с 2000-го по 2003-й, за это время историю экранизировали и соотечественники Дзиро Танигути. Но для франкофилов, конечно, будет ближе новая экранизация Имбера. Тем более за предыдущую ленту «Большой злой лис и другие сказки» режиссёр в 2018-м получил национальную премию «Сезар» (читай, французский «Оскар») за лучший анимационный фильм.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328959/
www.kinoafisha.info
«Вершина богов»: Рецензия Киноафиши
Идущие на риск альпинисты преодолевают трудности и взбираются еще выше.
Не было больших надежд на байопик «Дом Gucci», в результате кино вышло максимально средним. Всё понимаю, нельзя за год выпускать два шедевра подряд, поэтому с Ридли Скотта взятки гладки. Едва не уснул, пока смотрел (особенно на втором часе).
На мой взгляд, подобные проекты губительны, прежде всего, для актёров, которые задействованы в них. С одной стороны, солидный гонорар на счету, окей. С другой стороны, потенциал твоих актёрских возможностей остаётся на пороге съёмочной площадки, в томительном ожидании, когда постановщик соизволит выделить тебе экранное время и пообещает не вырезать на финальном монтаже.
Единственным светлым пятном для меня оказался Джаред Лето, который играет наиболее неадекватного и попросту глупого члена семьи Гуччи, Паоло. Каждая сцена с ним вызывала эмоции, чего никак нельзя сказать об этом кино в целом (как хорошо выразилась Мари, это просто «норм фильм»).
Но если вы поклонник кого-либо из актёрского состава (или вдруг читали книгу-первоисточник), то наверняка и без меня не пропустите сие действо на большом экране.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328965/
На мой взгляд, подобные проекты губительны, прежде всего, для актёров, которые задействованы в них. С одной стороны, солидный гонорар на счету, окей. С другой стороны, потенциал твоих актёрских возможностей остаётся на пороге съёмочной площадки, в томительном ожидании, когда постановщик соизволит выделить тебе экранное время и пообещает не вырезать на финальном монтаже.
Единственным светлым пятном для меня оказался Джаред Лето, который играет наиболее неадекватного и попросту глупого члена семьи Гуччи, Паоло. Каждая сцена с ним вызывала эмоции, чего никак нельзя сказать об этом кино в целом (как хорошо выразилась Мари, это просто «норм фильм»).
Но если вы поклонник кого-либо из актёрского состава (или вдруг читали книгу-первоисточник), то наверняка и без меня не пропустите сие действо на большом экране.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328965/
www.kinoafisha.info
«Дом Gucci»: Рецензия Киноафиши
История морального и финансового разложения одной семьи.
SMM-менеджер Aviasales Роман Бордунов на острие медийной атаки в ответ на безразличие к главному рэп-альбому уходящего года
Продолжаем с коллегами из «Киноафиши» еженедельный обзор фильмов для жителей и гостей Санкт-Петербурга: написал про кинематографический дебют «День мёртвых» театрального режиссёра Виктора Рыжакова, а Максим Фёдоров — про новых «Охотников за привидениями».
Кладбищенское роуд-муви с разговорами про сталинские лагеря, раскулачивание и брата-гея — своего рода (условная) киноверсия «Памяти памяти» Марии Степановой, которая могла бы появиться на свет в параллельной вселенной (в нашей такой роман-эссе, конечно, не экранизируют — может, лет 5 назад ещё было «можно», а теперь точно «нельзя»). Отличные актёрские работы Паля и Стекловой, оценить которые стоит на большом экране (обидно, что роспись у этого кино довольно скудная).
https://spbdnevnik.ru/news/2021-12-02/den-mertvyh-s-aleksandrom-palem-i-vozvraschenie-ohotnikov-za-privideniyami-chto-smotret-v-kino
Кладбищенское роуд-муви с разговорами про сталинские лагеря, раскулачивание и брата-гея — своего рода (условная) киноверсия «Памяти памяти» Марии Степановой, которая могла бы появиться на свет в параллельной вселенной (в нашей такой роман-эссе, конечно, не экранизируют — может, лет 5 назад ещё было «можно», а теперь точно «нельзя»). Отличные актёрские работы Паля и Стекловой, оценить которые стоит на большом экране (обидно, что роспись у этого кино довольно скудная).
https://spbdnevnik.ru/news/2021-12-02/den-mertvyh-s-aleksandrom-palem-i-vozvraschenie-ohotnikov-za-privideniyami-chto-smotret-v-kino
Петербургский дневник
«День мертвых» с Александром Палем и возвращение «Охотников за привидениями»: что смотреть в кино
KINOAFISHA.INFO и «Петербургский дневник» о русском роуд-муви и возвращении к любимой классике 80-х
Продолжаю смотреть российский мейнстрим, пролетающий мимо кинофестивалей сразу в большие залы кинотеатров. Вчера, например, вышел фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым. Возможно, в следующем году писать о подобном кино буду реже — тратить время жизни на картины формата «за себя и за Сашку» хочется всё меньше и меньше.
Впрочем, «Лётчик» лучше, чем «Небо» (просто для протокола: да, это разные фильмы, им не повезло выйти в прокат друг за другом, невнимательный зритель может запутаться), хотя для этого не нужно больших усилий. Тем не менее первую половину фильма можно смотреть без чувства стыда. Ну, разве что чуть-чуть — режиссёр Ренат Давлетьяров выставляет фильм как «русский ответ "Выжившему"» с ДиКаприо (но Фёдоров совсем не Лео, а любое русское кино, позиционирующее себя как ответ Западу, выглядит смешно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328966/
Впрочем, «Лётчик» лучше, чем «Небо» (просто для протокола: да, это разные фильмы, им не повезло выйти в прокат друг за другом, невнимательный зритель может запутаться), хотя для этого не нужно больших усилий. Тем не менее первую половину фильма можно смотреть без чувства стыда. Ну, разве что чуть-чуть — режиссёр Ренат Давлетьяров выставляет фильм как «русский ответ "Выжившему"» с ДиКаприо (но Фёдоров совсем не Лео, а любое русское кино, позиционирующее себя как ответ Западу, выглядит смешно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328966/
www.kinoafisha.info
«Летчик»: Рецензия Киноафиши
Выживание в тылу врага, основанное на реальной истории.