Комендант кинокрепости
Рубрика «Воскресный стрим» Начинаем через несколько минут https://invite.watchers.io/b39ca1b2-647d-400a-a002-cf92d34bbe2a/7719
Спасибо, что присоединились, было занимательно!
Надеюсь, услышимся ещё ;)
Надеюсь, услышимся ещё ;)
Новая «Вестсайдская история» Стивена Спилберга (экранизация оригинального мюзикла, а вовсе не ремейк музыкальной драмы Роберта Уайза и Джерома Роббинса, вышедшей в 1961 году; пожалуйста, обозначайте новинку правильно) — редкий для истории кино случай, когда обновлённое прочтение классического произведения получается, во-первых, намного свежее, чем принято считать в таких случаях, во-вторых, совершенно в ином ключе подаёт темы и смыслы, о которых 50 лет назад никто бы не подумал так, как подумают, скорее всего, современники aka молодая кровь.
Под занавес уходящего года стоит, наверное, проговорить словами в мозг мысль, обитающую в сером веществе многих людей, по разным причинам не способных к минимальной рефлексии. Пока уважаемые мэтры (в лице — например, но не ограничиваясь, — 83-летнего Пола Верховена, 74-летнего Стивена Спилберга и 84-летнего Ридли Скотта) будут способны в свои годы выдавать такое кино, которое мы увидели в 2021-м, ни один молодой режиссёр, начинающий (начавший) свою карьеру, ещё долго не сможет ничего противопоставить совокупности жизненного опыта, большого бюджета и мастерской, отточенной режиссуры.
Да простят меня поклонники Кантемира Балагова, Ильи Найшуллера, Дэмьена Шазелла, Роберта Эггерса, Ари Астера и любых других «надежд» нового кино, на чьи таланты не перестают уповать миллионы, включая людей в многострадальные топы на перспективу. Это не к тому, что «Дылда», «Никто» или «Солнцестояние» — плохое кино. Просто это не «Искушение», не «Последняя дуэль» и не «Вестсайдская история» и, что более важно, не станет картиной такого уровня ещё минимум лет 20-30. Живите с этим (или будьте не согласны, как угодно).
Под занавес уходящего года стоит, наверное, проговорить словами в мозг мысль, обитающую в сером веществе многих людей, по разным причинам не способных к минимальной рефлексии. Пока уважаемые мэтры (в лице — например, но не ограничиваясь, — 83-летнего Пола Верховена, 74-летнего Стивена Спилберга и 84-летнего Ридли Скотта) будут способны в свои годы выдавать такое кино, которое мы увидели в 2021-м, ни один молодой режиссёр, начинающий (начавший) свою карьеру, ещё долго не сможет ничего противопоставить совокупности жизненного опыта, большого бюджета и мастерской, отточенной режиссуры.
Да простят меня поклонники Кантемира Балагова, Ильи Найшуллера, Дэмьена Шазелла, Роберта Эггерса, Ари Астера и любых других «надежд» нового кино, на чьи таланты не перестают уповать миллионы, включая людей в многострадальные топы на перспективу. Это не к тому, что «Дылда», «Никто» или «Солнцестояние» — плохое кино. Просто это не «Искушение», не «Последняя дуэль» и не «Вестсайдская история» и, что более важно, не станет картиной такого уровня ещё минимум лет 20-30. Живите с этим (или будьте не согласны, как угодно).
... вместе с четвёртым студийным альбомом Oxxxymiron'а, который преданным фанатам пришлось ждать не 6, а 11 лет.
https://news.1rj.ru/str/kinets/5278
https://news.1rj.ru/str/kinets/5278
Telegram
Вудинормаллен
2032 года...
https://news.1rj.ru/str/alperina/6568
https://news.1rj.ru/str/alperina/6568
Между тем «Вестсайдская история», один из лучших фильмов уходящего года, выходит в прокат уже завтра. Возможно, такое кино мог снять только Стивен Спилберг — это ярко, свежо и актуально, несмотря на то, что в основе материал 60-летней давности.
Чуть шире раскрываю мысль, сформулированную после просмотра. Пожалуйста, по возможности идите на сеанс с субтитрами — испанскую речь Спилберг намеренно лишил пояснений, что может ввести в ступор, но такова цена аутентичности в современном мире.
https://media.2x2tv.ru/west-side-story-2021/
Чуть шире раскрываю мысль, сформулированную после просмотра. Пожалуйста, по возможности идите на сеанс с субтитрами — испанскую речь Спилберг намеренно лишил пояснений, что может ввести в ступор, но такова цена аутентичности в современном мире.
https://media.2x2tv.ru/west-side-story-2021/
2х2.медиа
Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
Каким получилось возрождение культового мюзикла 1950-х/
Посмотрел картину «Чиновник» с Андреем Бурковским в главной роли и задумался о том, что русское кино — поле экспериментов с самыми на первый взгляд необычными идеями и переосмыслениями, которые выполняют единственную функцию по заполнению пространства, но совершенно не задумываются о рождении новых смыслов.
Возможно, это проблема шире и не касается какой-либо национальной кинематографии в принципе. Что если режиссёры (творцы, авторы — как вам больше нравится) не хотят принести в этот мир, на экран нечто, что заставит зрителя не просто задуматься о своём мироощущении, но и постараться что-то в нём изменить в лучшую сторону? Как вообще сегодня соотносится стремление развлечь с посылом преподнести умозрительный контент в массы? Вопросы, вопросы, вопросы.
«Чиновник» предлагает нам художественный мир, не сильно далёкий от реалий за окном. Тут чиновникам платят взятки, чтобы победить на тендере. Ещё герой любит наркотики, дорогой алкоголь и секс с удушением (персонаж Бурковского буквально уточняет: «Я её сейчас отжарю, чтобы не забывала, что власть нужно уважать» и выдаёт тейки о президенте, который женат на стране, потому что это «самый крепкий союз»).
Хочется, чтобы такого кино было кардинально меньше (не было бы вообще). Всё понимаю — сатира по-русски, которая делает вид, что она смелая. Но режиссёры, делающие смелое кино в России, 5 лет ходят по питчингам и фондам в надежде получить финансирование на новый фильм. Кого вы пытаетесь обмануть, господин Бурковский?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328979/
Возможно, это проблема шире и не касается какой-либо национальной кинематографии в принципе. Что если режиссёры (творцы, авторы — как вам больше нравится) не хотят принести в этот мир, на экран нечто, что заставит зрителя не просто задуматься о своём мироощущении, но и постараться что-то в нём изменить в лучшую сторону? Как вообще сегодня соотносится стремление развлечь с посылом преподнести умозрительный контент в массы? Вопросы, вопросы, вопросы.
«Чиновник» предлагает нам художественный мир, не сильно далёкий от реалий за окном. Тут чиновникам платят взятки, чтобы победить на тендере. Ещё герой любит наркотики, дорогой алкоголь и секс с удушением (персонаж Бурковского буквально уточняет: «Я её сейчас отжарю, чтобы не забывала, что власть нужно уважать» и выдаёт тейки о президенте, который женат на стране, потому что это «самый крепкий союз»).
Хочется, чтобы такого кино было кардинально меньше (не было бы вообще). Всё понимаю — сатира по-русски, которая делает вид, что она смелая. Но режиссёры, делающие смелое кино в России, 5 лет ходят по питчингам и фондам в надежде получить финансирование на новый фильм. Кого вы пытаетесь обмануть, господин Бурковский?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328979/
www.kinoafisha.info
«Чиновник»: Рецензия Киноафиши
Ремейк итальянской политической сатиры.
У друзей из @telekanal2x2 сегодня юбилейный стрим в честь годовщины медиа. Заглянул на пару минут к ребятам рассказать о том, почему люблю 2x2.
Весь стрим можно посмотреть тут (прямо сейчас и, надеюсь, в записи):
https://vk.com/video-48864_456245575
Весь стрим можно посмотреть тут (прямо сейчас и, надеюсь, в записи):
https://vk.com/video-48864_456245575
Раз в два года Александр Николаевич Сокуров и Владимир Владимирович Путин беседуют о судьбах святой Руси. Или не святой. Или не беседуют. Надеюсь, Сокуров действительно крепко подумал над своей безопасностью перед тем, как говорить это.
https://daily.afisha.ru/relationship/21969-est-za-chto-izvinitsya-vladimir-putin-raskritikoval-rezhissera-aleksandra-sokurova/
https://daily.afisha.ru/relationship/21969-est-za-chto-izvinitsya-vladimir-putin-raskritikoval-rezhissera-aleksandra-sokurova/
Афиша
«Есть за что извиниться»: Владимир Путин раскритиковал режиссера Александра Сокурова
Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных
Начните день (или, наоборот, закончите его) с фильмом «Непрощённая», где Сандра Буллок надеется вернуть всё как было после 20 лет тюрьмы. Иногда в массе контента на Netflix попадаются не очень примечательные картины, которые оказываются, скажем так, more than life. Фильму с Буллок не повезло с рейтингами: иностранным критикам он не пришёлся по душе, тогда как аудитория оценила кино очень высоко. Так что стою в «белом пальто» на стороне зрителей (ещё один повод не доверять цифрам).
Итак, главная героиня выходит на волю после тяжёлого убийства. Рут пристрелила шерифа, за что оказалась в местах не столь отдалённых. Всё это время она писала письма младшей сестре Кэтти (девушки расстались после инцидента, когда Кэтти было 5), но ни ответа, ни привета не получает. Сестру Рут забрала приёмная семья, найти которую героиня надеется, оказавшись на свободе.
Кругом жестокое общество, которое не верит, что человек, отсидевший 20 лет в тюрьме, раскаялся в преступлениях или в принципе заслужил прощения (де-юре отсидел, но если рассудить по-человечески...). Автора фильма, помимо семейных дрязг, интересует и социальный аспект, в частности противление стереотипам, сложившимся в отношении криминальных элементов на воле.
Это совместный проект США, Германии и Великобритании. Режиссёр — 38-летняя Нора Финшелдт, поразившая в 2019-м жюри Берлинале игровым полнометражным дебютом «Разрушительница системы» о 9-летней девочке Бенни, так называемом трудном подростке. Теперь Финшелдт (как, кажется, и весь мир) приходит на стриминг со своей новой работой, препарирующей человеческое поведение в новой плоскости. И делает это более чем достойно, ещё и с потрясающим кастом (появляются Виола Дэвис, Винсент Д’Онофрио и Джон Бернтал).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328985/
Итак, главная героиня выходит на волю после тяжёлого убийства. Рут пристрелила шерифа, за что оказалась в местах не столь отдалённых. Всё это время она писала письма младшей сестре Кэтти (девушки расстались после инцидента, когда Кэтти было 5), но ни ответа, ни привета не получает. Сестру Рут забрала приёмная семья, найти которую героиня надеется, оказавшись на свободе.
Кругом жестокое общество, которое не верит, что человек, отсидевший 20 лет в тюрьме, раскаялся в преступлениях или в принципе заслужил прощения (де-юре отсидел, но если рассудить по-человечески...). Автора фильма, помимо семейных дрязг, интересует и социальный аспект, в частности противление стереотипам, сложившимся в отношении криминальных элементов на воле.
Это совместный проект США, Германии и Великобритании. Режиссёр — 38-летняя Нора Финшелдт, поразившая в 2019-м жюри Берлинале игровым полнометражным дебютом «Разрушительница системы» о 9-летней девочке Бенни, так называемом трудном подростке. Теперь Финшелдт (как, кажется, и весь мир) приходит на стриминг со своей новой работой, препарирующей человеческое поведение в новой плоскости. И делает это более чем достойно, ещё и с потрясающим кастом (появляются Виола Дэвис, Винсент Д’Онофрио и Джон Бернтал).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328985/
www.kinoafisha.info
«Непрощенная»: Рецензия Киноафиши
Драма о семейном воссоединении спустя 20 лет.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Актёр и режиссёр Григорий Добрыгин и его уроки русских поговорок.
Завтра в кинотеатрах вас ждёт новая «Матрица: Воскрешение» — не мягкий ребут, а прямое продолжение истории Избранного в исполнении Киану Ривза и его возлюбленной напарницы Тринити (Кэрри Энн-Мосс).
Это увлекательный, но местами тягомотный (2,5 часа) экскурс в мир саморефлексии Ланы Вачовски над оригинальной трилогией с попыткой развить идею, взглянув на вопрос свободы воли под новым ракурсом. Режиссёр вроде бы уходит в сторону, но вместе с тем упивается калейдоскопом прямолинейных отсылок, не заметить которые сможет лишь слепой.
Вас определённо заденет это кино, если вы фанат и / или недавно пересматривали трилогию. Для остальных кошка по кличке Дежавю и психованный Меровинген, потрёпанный временем, — не более чем приятные детали фильма из категории «посмотрел и забыл».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328994/
P.S. Есть одна сцена после длинных титров, необязательная для просмотра, чисто рофл
Это увлекательный, но местами тягомотный (2,5 часа) экскурс в мир саморефлексии Ланы Вачовски над оригинальной трилогией с попыткой развить идею, взглянув на вопрос свободы воли под новым ракурсом. Режиссёр вроде бы уходит в сторону, но вместе с тем упивается калейдоскопом прямолинейных отсылок, не заметить которые сможет лишь слепой.
Вас определённо заденет это кино, если вы фанат и / или недавно пересматривали трилогию. Для остальных кошка по кличке Дежавю и психованный Меровинген, потрёпанный временем, — не более чем приятные детали фильма из категории «посмотрел и забыл».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328994/
P.S. Есть одна сцена после длинных титров, необязательная для просмотра, чисто рофл
www.kinoafisha.info
«Матрица: Воскрешение»: Рецензия Киноафиши
Старые песни о главном — любви и вере в чудеса.
Forwarded from CinemaFlood
Человек-Паук от MCU возвращается в третий и, надеемся, не последний раз. Том Холланд превращается в мужчину, но не полностью. Злодеи угрожают его жизни, но не все. Домой пути нет, но ссылка на текст есть!
http://cinemaflood.com/smwh
http://cinemaflood.com/smwh
CinemaFlood
«Человек-паук: Нет пути домой»: Рекурсивное напряжение
«Человек-паук: Нет пути домой» — небезынтересное путешествие по волнам ностальгии, фансервиса и мультивселенной (без спойлеров).
Говорят, самая тёмная ночь перед рассветом. Кажется, понял истинное значение этой фразы, написав текст о «Ёлках 8».
Редко прошу обратить внимание (на текст, конечно, а не на кино), но в данном случае, пожалуй, сделаю именно это. Полагаю, что франшиза о новогодних чудесах от компании Bazelevs — это изящное средство пропаганды, воспитывающее электорат «Единой России» (и потенциальных бабушек из отряда Путина, но это не точно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328998/
Редко прошу обратить внимание (на текст, конечно, а не на кино), но в данном случае, пожалуй, сделаю именно это. Полагаю, что франшиза о новогодних чудесах от компании Bazelevs — это изящное средство пропаганды, воспитывающее электорат «Единой России» (и потенциальных бабушек из отряда Путина, но это не точно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328998/
www.kinoafisha.info
«Елки 8»: Рецензия Киноафиши
Тяжелый люкс Нового года.
Forwarded from МТС
Сколько сантехников нужно, чтобы начать новую жизнь, полную авантюризма, опасных приключений и искромётного юмора? Два.
Так и называется оригинальный скетчком KION c Евгением Куликом, Алексеем Кривеней и Романом Маякиным о попытках невезучих сантехников разбогатеть.
Премьера только 23 декабря, но зато все эти шесть дней можно пересматривать трейлер.
Так и называется оригинальный скетчком KION c Евгением Куликом, Алексеем Кривеней и Романом Маякиным о попытках невезучих сантехников разбогатеть.
Премьера только 23 декабря, но зато все эти шесть дней можно пересматривать трейлер.
Forwarded from кино про тебя
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Белиссимо!
Юра Борисов едет в том самом вагоне-ресторане из «КУПЕ НОМЕР ШЕСТЬ» под аутентичный итальянский дубляж.
Наверняка заказал себе спагетти с соусом Болоньезе 🇮🇹
Юра Борисов едет в том самом вагоне-ресторане из «КУПЕ НОМЕР ШЕСТЬ» под аутентичный итальянский дубляж.
Наверняка заказал себе спагетти с соусом Болоньезе 🇮🇹
❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Начните новую рабочую неделю с тизера грядущего якутского фильма Дмитрия Давыдова («Пугало») под названием «Эдэр саас» («Молодость», если по-русски), который выйдет в 2022 году.
Напомню, что у Давыдова сейчас на разных стадиях четыре полнометражных фильма в работе (наш русский Хон Сан Су). Коротко писал о них в начале этого года («Эдэр саас», собственно, там и упоминался), когда «Пугало», победившее на «Кинотавре», выходило в федеральный прокат.
Напомню, что у Давыдова сейчас на разных стадиях четыре полнометражных фильма в работе (наш русский Хон Сан Су). Коротко писал о них в начале этого года («Эдэр саас», собственно, там и упоминался), когда «Пугало», победившее на «Кинотавре», выходило в федеральный прокат.
Можно, конечно, бесконечно иронизировать над «лёгкой» анимацией 6+ с её тривиальными сюжетами, использующими мифические каноны в новом ракурсе. Но «Три богатыря и Конь на троне», грядущая предновогодняя сказка от студии «Мельница» Константина Бронзита, — это история, в которой смешного мало, а гораздо больше серьёзного.
Разбираю в паре абзацев казус метафоры о сменяемости власти (в мультфильме это происходит буквально по волшебству; вероятно, так создатели хотят показать негативное отношение к насильственным методам, мол революция это решительное «нет») и рассказываю, что думаю по этому поводу. Ещё несколько анимационных историй такого рода — и через год-два мы будем на полном серьёзе переживать, подумал ли создатель очередной «баллады о богатырях» о том, чтобы уехать из России до премьеры мультфильма для широкой аудитории.
Примечательно, что это не первый мультфильм, предлагающий через призму едких метафор взглянуть на иное устройство госуправления. В предыдущей главе франшизы, «Три богатыря и наследница престола», бравые молодцы отправились в дальнее плавание, чтобы вызволить из иностранного государства племянницу князя, Забаву — та должна была возгласить Киевскую Русь в случае, если с князем что-то произойдёт (к слову, Забава всё это время получала за рубежом образование).
Вероятно, именно этот мультфильм вдохновил журналистку Катерину Гордеева задавать в конце каждого интервью вопрос: «Как вы думаете, может ли стать президентом России женщина?». Может, Катерина. Смотрите российские мультфильмы.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329005/
Разбираю в паре абзацев казус метафоры о сменяемости власти (в мультфильме это происходит буквально по волшебству; вероятно, так создатели хотят показать негативное отношение к насильственным методам, мол революция это решительное «нет») и рассказываю, что думаю по этому поводу. Ещё несколько анимационных историй такого рода — и через год-два мы будем на полном серьёзе переживать, подумал ли создатель очередной «баллады о богатырях» о том, чтобы уехать из России до премьеры мультфильма для широкой аудитории.
Примечательно, что это не первый мультфильм, предлагающий через призму едких метафор взглянуть на иное устройство госуправления. В предыдущей главе франшизы, «Три богатыря и наследница престола», бравые молодцы отправились в дальнее плавание, чтобы вызволить из иностранного государства племянницу князя, Забаву — та должна была возгласить Киевскую Русь в случае, если с князем что-то произойдёт (к слову, Забава всё это время получала за рубежом образование).
Вероятно, именно этот мультфильм вдохновил журналистку Катерину Гордеева задавать в конце каждого интервью вопрос: «Как вы думаете, может ли стать президентом России женщина?». Может, Катерина. Смотрите российские мультфильмы.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329005/
www.kinoafisha.info
«Три богатыря и Конь на троне»: Рецензия Киноафиши
Анимационный триллер о борьбе за власть.
Ваш (не)лёгкий понедельник может закончиться знакомством с голливудскими ремейками японских, китайских и корейских фильмов. Во всяком случае, это один из вариантов его завершения. Мой рабочий день, судя по вечерней и ночной продуктивности последних нескольких месяцев, только начинается.
Для тех, кто устанет читать пару тысяч знаков, теперь подборки у «КиноТВ» сопровождает короткий, но достаточно фактурный ролик по теме. Роберт Стоун рекомендует визуализировать — занимаемся именно этим.
https://kinotoday.ru/read/podborki/ya-obernulsya-podsmotret-5-amerikanskikh-remeykov-aziatskikh-filmov/
Для тех, кто устанет читать пару тысяч знаков, теперь подборки у «КиноТВ» сопровождает короткий, но достаточно фактурный ролик по теме. Роберт Стоун рекомендует визуализировать — занимаемся именно этим.
https://kinotoday.ru/read/podborki/ya-obernulsya-podsmotret-5-amerikanskikh-remeykov-aziatskikh-filmov/
kinotoday.ru
Я обернулся подсмотреть: 5 американских ремейков азиатских фильмов
Тимур Алиев собрал 5 занимательных ремейков, в которых голливудские режиссёры ориентировались на азиатские первоисточники.
Forwarded from Cool Story Blog
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM