Оксана Акиньшина, апрель 2020: «Страшно не люблю феминистический настрой у женщин и считаю таких дам противоестественно неженственными. Видимо, это связано у них с какими-то сформировавшимися обидами, внутренними страхами или личными неудачами»
Малгожата Шумовская о словах Оксаны Акиньшиной, июнь 2020: «Ни феминизм, ни тем более сестринство не объединяют женщин исключительно на почве каких-либо проблем или обид. Для этого есть группы взаимопомощи, как в «Бойцовском клубе»
Оксана Акиньшина, январь 2021: «Мы живем в мужском мире, это же очевидно, и это чудесно. Назначь женщину на главный пост, она тут же уничтожит женщин вокруг себя. На этом быстро закончится ее феминизм»
С вами рубрика «Цитаты великих людей»
Малгожата Шумовская о словах Оксаны Акиньшиной, июнь 2020: «Ни феминизм, ни тем более сестринство не объединяют женщин исключительно на почве каких-либо проблем или обид. Для этого есть группы взаимопомощи, как в «Бойцовском клубе»
Оксана Акиньшина, январь 2021: «Мы живем в мужском мире, это же очевидно, и это чудесно. Назначь женщину на главный пост, она тут же уничтожит женщин вокруг себя. На этом быстро закончится ее феминизм»
С вами рубрика «Цитаты великих людей»
КиноРепортер
«Я против феминизма»: Интервью с Оксаной Акиньшиной | КиноРепортер
Актриса рассказала «КиноРепортеру» о жизни в самоизоляции и своей новой роли в фильме «Спутник».
Художественный руководитель «Российских программ» Московского кинофестиваля Ирина Павлова обсуждает с телеведущей Ларисой Гузеевой бедных деток, которым «дивный народный герой» промыл мозги и использует теперь как «пушечное мясо».
Попутно Павлова отмечает, что если родители с детьми «друзья», это автоматически означает, что родители идиоты.
Всё это происходит под репостом поста корреспондента «Первого канала» Павла Пчёлкина, рассказывающего, как малолетки в Tik Tok'е режут российские паспорта в рамках «вербовки фарша».
Попутно Павлова отмечает, что если родители с детьми «друзья», это автоматически означает, что родители идиоты.
Всё это происходит под репостом поста корреспондента «Первого канала» Павла Пчёлкина, рассказывающего, как малолетки в Tik Tok'е режут российские паспорта в рамках «вербовки фарша».
Комендант кинокрепости pinned «Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай одиночество. Выбирай телевизор, автомобиль и смартфон. Выбирай ипотеку и не смей задерживать платёж по кредиту. Выбирай друзей. Выбирай подруг. Выбери набор «Сделай сам» и сотвори себя без чьей-либо помощи. Выбирай…»
К российскому актёру Семёну Трескунову, поддержавшему выход на прогулку 23 января, приходили сотрудники полиции и уголовный розыск.
Простите, что?
Простите, что?
Forwarded from CinemaFlood
Кажется, что весь мир открыт перед нами, пока мы дети. Взрослея, многие теряют своего «внутреннего ребёнка», скатываясь в прагматизм и сумрак быта. Конор (Фердия Уолш-Пило, известный по роли короля Альфреда Великого в сериале «Викинги») где-то на перепутье — скоро закончится школа, но до конца не ясно, что значит быть взрослым.
Вспоминаем наш текст о фильме режиссёра Джона Карни, погружающего зрителя в Ирландию 80-х годов прошлого века. Лента «Рок-н-рольщик» была фильмом открытия ирландского кинофестиваля в 2017 году и именовалась «Синг Стрит», повторяя оригинальное название (Sing Street).
11 февраля 2021 года картина выйдет в кинотеатральный прокат. Тот случай, когда поговорка «лучше поздно, чем никогда» более чем уместна.
Вспоминаем наш текст о фильме режиссёра Джона Карни, погружающего зрителя в Ирландию 80-х годов прошлого века. Лента «Рок-н-рольщик» была фильмом открытия ирландского кинофестиваля в 2017 году и именовалась «Синг Стрит», повторяя оригинальное название (Sing Street).
11 февраля 2021 года картина выйдет в кинотеатральный прокат. Тот случай, когда поговорка «лучше поздно, чем никогда» более чем уместна.
CinemaFlood
«Синг Стрит»: Старые песни о главном | CinemaFlood
В рубрике «Мимо проката» вспоминаем ленты, не добравшиеся до кинотеатров нашей страны. Сегодня у нас «Синг Стрит» с фестиваля «Сандэнс»!
На платформе «Пилигрим» появилась новая работа Александра Золотухина, одного из любимых учеников Александра Сокурова. Хотя новая она условно — мировая премьера ленты состоялась на кинофестивале в Пинъяо (Китай) в 2019 году в составе альманаха «Соседи». Золотухин сделал (траги)комедию по мотивам рассказа «Смерть чиновника» Чехова.
Кстати, этот рассказ уже попадал в поле зрение кинематографистов. Например, советский и украинский художник-мультипликатор Александр Викен в конце 70-х сделал одноимённый мультфильм (посмотрите).
https://piligrim.fund/film/spotknutsya
Кстати, этот рассказ уже попадал в поле зрение кинематографистов. Например, советский и украинский художник-мультипликатор Александр Викен в конце 70-х сделал одноимённый мультфильм (посмотрите).
https://piligrim.fund/film/spotknutsya
Пилигрим
Споткнуться — Смотрите на Пилигриме
Фильм «Споткнуться» основан на рассказе А.П. Чехова «Смерть чиновника». Пытаясь уловить ироничную интонацию писателя, у которого комедийное соседствует с трагичным, режиссер размывает границы времени и говорит о сегодняшнем дне.
Наглядная история о том, почему базам вроде «КиноПоиска» и IMDB не стоит верить, а информацию (любую, не только про кино) нужно подвергать сомнению и перепроверке.
Жил-был фильм Breeder датского режиссёра Дженса Даля (вы можете знать это имя по картине «Три условия» — её показывали на фестивале датского кино в 2017 году; в главной роли Николай Костер-Вальдау, звезда «Игры Престолов»). Если открыть раздел Release Info и посмотреть, где же это кино показывали, вы увидите необычную отметку — 26 June 2020 (internet) (Cannes Film Festival).
Вот только никакого Каннского кинофестиваля в июне не было; прошла лишь серия специальных показов Канн, но в конце октября. Пять минут в Гугле, и мы узнаём, что ленту Дженса Даля показывали на Каннском кинорынке Marché du Film Online, он-то и был в июне 2020 года. Просто для протокола: показ на кинорынке не равен публичной премьере в рамках кинофестиваля, а потому одно не может выдаваться за другое.
Как нетрудно догадаться, вы не найдёте фильм Даля в перечне официальной селекции Канн 2020 года. Все смотры, где была представлена картина, легко обнаружить на сайте дистрибьютора LevelK. Смотрите-ка, никакого фестиваля на Лазурном берегу в перечне не обнаружится!
Мораль: будьте внимательны, доверяйте первоисточникам и не полагайтесь слепо на какие-либо базы о кино и сериалах.
Жил-был фильм Breeder датского режиссёра Дженса Даля (вы можете знать это имя по картине «Три условия» — её показывали на фестивале датского кино в 2017 году; в главной роли Николай Костер-Вальдау, звезда «Игры Престолов»). Если открыть раздел Release Info и посмотреть, где же это кино показывали, вы увидите необычную отметку — 26 June 2020 (internet) (Cannes Film Festival).
Вот только никакого Каннского кинофестиваля в июне не было; прошла лишь серия специальных показов Канн, но в конце октября. Пять минут в Гугле, и мы узнаём, что ленту Дженса Даля показывали на Каннском кинорынке Marché du Film Online, он-то и был в июне 2020 года. Просто для протокола: показ на кинорынке не равен публичной премьере в рамках кинофестиваля, а потому одно не может выдаваться за другое.
Как нетрудно догадаться, вы не найдёте фильм Даля в перечне официальной селекции Канн 2020 года. Все смотры, где была представлена картина, легко обнаружить на сайте дистрибьютора LevelK. Смотрите-ка, никакого фестиваля на Лазурном берегу в перечне не обнаружится!
Мораль: будьте внимательны, доверяйте первоисточникам и не полагайтесь слепо на какие-либо базы о кино и сериалах.
Пожелаем же режиссёру фильмов «Жить», «Волчок» и «Страна ОЗ» Василию Сигареву долгих лет жизни подальше от камер телеканала НТВ!
Вчера в Москве раздали «Золотых орлов», ежегодные награды российской киноакадемии. Главный приз взял «Блокадный дневник» Андрея Зайцева — мощное и бескомпромиссное авторское кино о блокадном Ленинграде 1942-го, вызвавшее споры после премьеры (и победы) на ММКФ.
Не меньший резонанс накануне премии возник и вокруг скандального «Союза спасения», представленного аж в 14-ти номинациях. Картина, к слову, победила в семи из них, в том числе забрала статуэтки за лучшую операторскую работу (Игорь Гринякин) и лучшую мужскую роль второго плана (Александр Домогаров).
Хорошо, что в советской и российской истории кино есть действительно достойные фильмы о царских офицерах. Делал небольшую подборку таких лент к прошлогодней премьере картины о восстании декабристов.
Не меньший резонанс накануне премии возник и вокруг скандального «Союза спасения», представленного аж в 14-ти номинациях. Картина, к слову, победила в семи из них, в том числе забрала статуэтки за лучшую операторскую работу (Игорь Гринякин) и лучшую мужскую роль второго плана (Александр Домогаров).
Хорошо, что в советской и российской истории кино есть действительно достойные фильмы о царских офицерах. Делал небольшую подборку таких лент к прошлогодней премьере картины о восстании декабристов.
Кинопоиск
Наше благородие: 8 фильмов о царских офицерах — Статьи на Кинопоиске
В прокат выходит «Союз спасения» — спродюсированный Константином Эрнстом и Анатолием Максимовым фильм о восстании декабристов, которые тут описаны далеко не героически. Разбираемся, как вообще изображали царских офицеров в нашем кино и в чем были проблемы…
Не успела добраться картина «Пугало» якутского режиссёра Дмитрия Давыдова до российского проката, как он уже вовсю занят новыми проектами. Причём не одним, а сразу четырьмя! Не отстают и его коллеги по цеху, но обо всём по порядку.
О первой картине он рассказывал до «Кинотавра»–2020, но профильные СМИ не обратили на это внимания. Фильм называется «Нелегал», сценарий уже готов. Это будет первая русскоязычная лента режиссёра (в его предыдущих работах — «Костёр на ветру», «Река» — герои в основном говорили на якутском языке). Фильм расскажет о молодом киргизе, который приехал в Якутию для решения жизненно важной проблемы. Съёмки планируют начать весной или летом 2021 года; сейчас команда Давыдова занята поиском необходимых локаций.
18 января стало известно, что Дмитрий уволился из школы, где долгое время был преподавателем, а позже заместителем директора и директором. Связано это с началом съёмочного периода другой его ленты под названием «Эдэр саас» («Молодость»). Деньги на неё выделил якутский фонд развития кино и анимации «Синет Сахавуд» (он же давал средства и на «Пугало»), информации о сюжете пока нет.
Тот же фонд в октябре 2020 года распределял 9,6 миллиона рублей в рамках конкурса на получение поддержки региональных кинематографистов. Интересно, что два гранта на общую сумму в 5 миллионов рублей присудили Дмитрию Давыдову, причём на производство сразу двух фильмов — «Ловец мух» и «Куриное гнездо».
«Ловец мух» — драмеди о 40-летнем мужчине по имени Василий, который уехал по молодости в город искать счастья. Прожил там 20 лет, жил весело: ходил по ресторанам и мечтал о быстрых деньгах. Василий женился, завёл детей, но развёлся. Теперь он вынужден платить по алиментам и отдавать долги. Герой потерял смысл жизни и решил бросить всё и вернуться в родную деревню.
«Куриное гнездо» — комедия об одиноком старике, к которому на летние каникулы приезжает внук-подросток. Внук не доволен, поскольку считает, что у деда ему будет скучно. Но всё будет иначе. Синопсис напоминает фильм «Надо мною солнце не садится» Любови Борисовой, взявший на ММКФ в 2019 году приз зрительских симпатий.
Среди победителей конкурса «Синет Сахавуд» оказался и Степан Бурнашев, монтажёр фильма «Пугало» и коллега Давыдова по режиссёрскому цеху. В 2020-м его картина «Хара Хаар» («Чёрный снег») была представлена в конкурсе фестиваля «Окно в Европу», где завоевала главный приз. В этом году Степан начал съёмки новой ленты «Сарсыҥҥыны сырса» («В погоне за завтрашним днем»). Эта семейная драма расскажет о паре, которая решила развестись после 10 лет совместной жизни. Примечательно, что Давыдов и Бурнашев даже встретились на одной съёмочной локации (!) в родном для режиссёров селе Амга — фильмы снимаются параллельно.
Просто для протокола: «Синет Сахавуд» — негосударственный фонд, созданный компанией Sinet Group бизнесмена Арсена Томского (предприниматель, стоящий у истоков IT-бизнеса Якутии конца 90-х; ушёл из Sinet Group в сентябре 2019 года). Нечто вроде «Кинопрайма» Романа Абрамовича, но в гораздо меньших масштабах. Например, в 2019-м, когда фонд объявил первый конкурс для кинематографистов Якутии, общий размер всех грантов составлял 5 миллионов рублей.
Кстати, деньги Давыдову на ленты «Ловец мух» и «Куриное гнездо» выделили не на безвозмездной основе (это вам не Фонд кино). Средства выделены в форме венчурного финансирования: в случае коммерческого успеха создатели фильма должны будут отстегнуть % от доходов обратно в «Синет Сахавуд». По такой схеме фонд работает впервые, в регионе хотят создать механизм перекрёстного финансирования киноиндустрии для её развития.
О первой картине он рассказывал до «Кинотавра»–2020, но профильные СМИ не обратили на это внимания. Фильм называется «Нелегал», сценарий уже готов. Это будет первая русскоязычная лента режиссёра (в его предыдущих работах — «Костёр на ветру», «Река» — герои в основном говорили на якутском языке). Фильм расскажет о молодом киргизе, который приехал в Якутию для решения жизненно важной проблемы. Съёмки планируют начать весной или летом 2021 года; сейчас команда Давыдова занята поиском необходимых локаций.
18 января стало известно, что Дмитрий уволился из школы, где долгое время был преподавателем, а позже заместителем директора и директором. Связано это с началом съёмочного периода другой его ленты под названием «Эдэр саас» («Молодость»). Деньги на неё выделил якутский фонд развития кино и анимации «Синет Сахавуд» (он же давал средства и на «Пугало»), информации о сюжете пока нет.
Тот же фонд в октябре 2020 года распределял 9,6 миллиона рублей в рамках конкурса на получение поддержки региональных кинематографистов. Интересно, что два гранта на общую сумму в 5 миллионов рублей присудили Дмитрию Давыдову, причём на производство сразу двух фильмов — «Ловец мух» и «Куриное гнездо».
«Ловец мух» — драмеди о 40-летнем мужчине по имени Василий, который уехал по молодости в город искать счастья. Прожил там 20 лет, жил весело: ходил по ресторанам и мечтал о быстрых деньгах. Василий женился, завёл детей, но развёлся. Теперь он вынужден платить по алиментам и отдавать долги. Герой потерял смысл жизни и решил бросить всё и вернуться в родную деревню.
«Куриное гнездо» — комедия об одиноком старике, к которому на летние каникулы приезжает внук-подросток. Внук не доволен, поскольку считает, что у деда ему будет скучно. Но всё будет иначе. Синопсис напоминает фильм «Надо мною солнце не садится» Любови Борисовой, взявший на ММКФ в 2019 году приз зрительских симпатий.
Среди победителей конкурса «Синет Сахавуд» оказался и Степан Бурнашев, монтажёр фильма «Пугало» и коллега Давыдова по режиссёрскому цеху. В 2020-м его картина «Хара Хаар» («Чёрный снег») была представлена в конкурсе фестиваля «Окно в Европу», где завоевала главный приз. В этом году Степан начал съёмки новой ленты «Сарсыҥҥыны сырса» («В погоне за завтрашним днем»). Эта семейная драма расскажет о паре, которая решила развестись после 10 лет совместной жизни. Примечательно, что Давыдов и Бурнашев даже встретились на одной съёмочной локации (!) в родном для режиссёров селе Амга — фильмы снимаются параллельно.
Просто для протокола: «Синет Сахавуд» — негосударственный фонд, созданный компанией Sinet Group бизнесмена Арсена Томского (предприниматель, стоящий у истоков IT-бизнеса Якутии конца 90-х; ушёл из Sinet Group в сентябре 2019 года). Нечто вроде «Кинопрайма» Романа Абрамовича, но в гораздо меньших масштабах. Например, в 2019-м, когда фонд объявил первый конкурс для кинематографистов Якутии, общий размер всех грантов составлял 5 миллионов рублей.
Кстати, деньги Давыдову на ленты «Ловец мух» и «Куриное гнездо» выделили не на безвозмездной основе (это вам не Фонд кино). Средства выделены в форме венчурного финансирования: в случае коммерческого успеха создатели фильма должны будут отстегнуть % от доходов обратно в «Синет Сахавуд». По такой схеме фонд работает впервые, в регионе хотят создать механизм перекрёстного финансирования киноиндустрии для её развития.
Российский режиссёр Алексей Федорченко неожиданно для самого себя узнал, что является членом Национальной академии кинематографических искусств и наук России и мог бы голосовать на недавней премии «Золотой орёл», однако не делал этого, ибо не был в курсе своего членства. Удивительное рядом!
Не смешно? Не поняли? Это Россия! ©
Не смешно? Не поняли? Это Россия! ©
Один из моих любимых кинокритиков, на которого вы до сих пор почему-то не подписаны...
Бегите по ссылке, глупцы!
Бегите по ссылке, глупцы!
Вчера, 25 января, объявили номинантов национальной премии в области веб-индустрии за 2020-й — год, когда объём «единиц контента» на онлайн-рынке в нашей стране вырос до размеров, которые вряд ли могли спрогнозировать эксперты в 2019 году. Позволю себе погадать на кофейной гуще победителей в разных номинациях, а заодно напомнить о своих текстах, которые вы могли пропустить:
Лучший интернет-сериал. Хронометраж более 24 минут
«Колл-центр» — скорее нет, чем да; в начале сезона сериал показался интересным, но к финалу сдулся; пытался узнать, почему так вышло, у Наташи Меркуловой и Алексея Чупова;
«Мир! Дружба! Жвачка!» — да, возможно; Юра Борисов крутой, Илья Аксёнов крутой;
«Перевал Дятлова» — yes God, please yes!
«Хороший человек» — подавал надежды в первых сериях, но к финалу скатился, поэтому нет;
«Чики» — с самого начала не проникся, вплоть до финала не смог полюбить сериал; искал ответы о том, как так вышло, в беседе с Эдуардом Оганесяном;
«Шерлок в России» — скорее нет; бросил после первых двух серий, вообще не зацепило.
Лучший интернет-сериал. Хронометраж менее 24 минут
«СидяДома» — на удивление легко зашли и первые эпизоды, и весь сезон в целом;
«257 причин чтобы жить» — нет, нет и нет, худшей репрезентации раковой больной сложно было придумать;
«Безопасные связи» — бросил после первых двух серий, не возникает у меня коннект с проектами Константина Богомолова;
«Взаперти» — бросил после пилота;
«Нагиев на карантине» — бросил после трёх эпизодов, Сарик Андреасян не смог;
«Надежда» — сказал первым сериям «да», но последующие вышли похуже, впрочем не сказать, что сериал плох; про «Готэм-сити в Москве» говорили с режиссёром Еленой Хазановой;
«Окаянные дни» — повёлся на Семёна Слепакова в качестве шоураннера и бросил после двух эпизодов;
«Чума!» — бросил после пилота, вообще нет.
Лучший веб-сериал
«Алиса» — да; даже пересматривал через некоторое время, сценарий отличный — кстати, написала его моя коллега, кинокритик Юлия Гулян;
«В ритме колбасы» — первые эпизоды хороши, но с каждой следующей серией становилось скучно;
«Внутри Лапенко» — да; божественные отсылки и стилизация;
«Выйти нельзя остаться» — веб-сериал от актрисы и режиссёра Ян Гэ, на творчество которой у меня аллергия;
«Естественный отбор» — да; маленькое персональное открытие 2020-го, вам обязательно нужно посмотреть;
«Изи катка» — киберспортивный проект, не зацепивший дальше пилота; кстати, продюсер тот же, что и у «Естественного отбора»;
«Мизантроп» — прикольный комиксный нуар, который я бросил после второго эпизода; надо бы вернуться;
«Последние дни треша» — веб-игра от телеканала 2x2, прошла мимо, но некоторые коллеги отзывались положительно;
«Последний рейв» — приключения отъявленных музыкантов, на любителя;
«Про людей и про войну» — изыскания о природе человека; местами занятно, но в целом «всё это уже было»;
«Сама дура» — препарирование буллинга в разных вариациях, на любителя;
«Fake News» — исследование феномена фейк-ньюз через призму подростковой жизни; бросил после трёх серий.
Лучший интернет-сериал. Хронометраж более 24 минут
«Колл-центр» — скорее нет, чем да; в начале сезона сериал показался интересным, но к финалу сдулся; пытался узнать, почему так вышло, у Наташи Меркуловой и Алексея Чупова;
«Мир! Дружба! Жвачка!» — да, возможно; Юра Борисов крутой, Илья Аксёнов крутой;
«Перевал Дятлова» — yes God, please yes!
«Хороший человек» — подавал надежды в первых сериях, но к финалу скатился, поэтому нет;
«Чики» — с самого начала не проникся, вплоть до финала не смог полюбить сериал; искал ответы о том, как так вышло, в беседе с Эдуардом Оганесяном;
«Шерлок в России» — скорее нет; бросил после первых двух серий, вообще не зацепило.
Лучший интернет-сериал. Хронометраж менее 24 минут
«СидяДома» — на удивление легко зашли и первые эпизоды, и весь сезон в целом;
«257 причин чтобы жить» — нет, нет и нет, худшей репрезентации раковой больной сложно было придумать;
«Безопасные связи» — бросил после первых двух серий, не возникает у меня коннект с проектами Константина Богомолова;
«Взаперти» — бросил после пилота;
«Нагиев на карантине» — бросил после трёх эпизодов, Сарик Андреасян не смог;
«Надежда» — сказал первым сериям «да», но последующие вышли похуже, впрочем не сказать, что сериал плох; про «Готэм-сити в Москве» говорили с режиссёром Еленой Хазановой;
«Окаянные дни» — повёлся на Семёна Слепакова в качестве шоураннера и бросил после двух эпизодов;
«Чума!» — бросил после пилота, вообще нет.
Лучший веб-сериал
«Алиса» — да; даже пересматривал через некоторое время, сценарий отличный — кстати, написала его моя коллега, кинокритик Юлия Гулян;
«В ритме колбасы» — первые эпизоды хороши, но с каждой следующей серией становилось скучно;
«Внутри Лапенко» — да; божественные отсылки и стилизация;
«Выйти нельзя остаться» — веб-сериал от актрисы и режиссёра Ян Гэ, на творчество которой у меня аллергия;
«Естественный отбор» — да; маленькое персональное открытие 2020-го, вам обязательно нужно посмотреть;
«Изи катка» — киберспортивный проект, не зацепивший дальше пилота; кстати, продюсер тот же, что и у «Естественного отбора»;
«Мизантроп» — прикольный комиксный нуар, который я бросил после второго эпизода; надо бы вернуться;
«Последние дни треша» — веб-игра от телеканала 2x2, прошла мимо, но некоторые коллеги отзывались положительно;
«Последний рейв» — приключения отъявленных музыкантов, на любителя;
«Про людей и про войну» — изыскания о природе человека; местами занятно, но в целом «всё это уже было»;
«Сама дура» — препарирование буллинга в разных вариациях, на любителя;
«Fake News» — исследование феномена фейк-ньюз через призму подростковой жизни; бросил после трёх серий.
premia-w.ru
Номинанты 2020
Национальная премия в области веб-контента