Приветствую 2022-й с первой в этом году рецензией на новый сериал Netflix «Архив 81», причём рецензией положительной!
Не сразу подступился к восьмисерийному детищу Ребекки Сонненшайн (соавтор сценария «Пацанов» и «Дневников вампира», здесь шоураннер) и Джеймса Вана (режиссёр «Пилы», «Астрала» и «Заклятия», здесь один из исполнительных продюсеров), потому что фильмы ужасов на базе популярных американских подкастов — скажем прямо, не мой конёк.
На удивление после первых двух эпизодов сериал прямо-таки пошёл. История захватывает, актёры (обошлись без звёзд) отыгрывают достойно, действие смотрится и увлекательно, и эффектно (особенно когда в ход идёт графика). Не сказать, что я в диком восторге, и сюжет о поисках причин пожара 25-летней давности, плавно перетекающий в борьбу с демоном и оккультистами — нечто из серии «никогда такого не было, и вот наконец». Меня в большей степени зацепила история, связанная с видеоплёнками и миром кино, который напоминает о себе почти в каждой серии (заметно, что и сценаристы, и авторы оригинального подкаста — те ещё синефилы).
В общем, поклонники жанра непременно ознакомятся с проектом, не дожидаясь критиков. Всем остальным рекомендую попробовать первые три серии. Если дальше не пойдёт — не мучайтесь ;)
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329037/
Не сразу подступился к восьмисерийному детищу Ребекки Сонненшайн (соавтор сценария «Пацанов» и «Дневников вампира», здесь шоураннер) и Джеймса Вана (режиссёр «Пилы», «Астрала» и «Заклятия», здесь один из исполнительных продюсеров), потому что фильмы ужасов на базе популярных американских подкастов — скажем прямо, не мой конёк.
На удивление после первых двух эпизодов сериал прямо-таки пошёл. История захватывает, актёры (обошлись без звёзд) отыгрывают достойно, действие смотрится и увлекательно, и эффектно (особенно когда в ход идёт графика). Не сказать, что я в диком восторге, и сюжет о поисках причин пожара 25-летней давности, плавно перетекающий в борьбу с демоном и оккультистами — нечто из серии «никогда такого не было, и вот наконец». Меня в большей степени зацепила история, связанная с видеоплёнками и миром кино, который напоминает о себе почти в каждой серии (заметно, что и сценаристы, и авторы оригинального подкаста — те ещё синефилы).
В общем, поклонники жанра непременно ознакомятся с проектом, не дожидаясь критиков. Всем остальным рекомендую попробовать первые три серии. Если дальше не пойдёт — не мучайтесь ;)
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329037/
www.kinoafisha.info
«Архив 81»: Рецензия Киноафиши
Таинственный культ, иные миры и VHS-кассеты.
Дорогой Гайк Асатрян!
Пожалуйста, дай знак, если кинокомпания «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасяна держит тебя в плену с помощью кабальных условий твоего договора или физического воздействия.
То ли перед нами сценарист от Бога, то ли человек трудится аки раб на галерах.
#FreeAsatryan
Пожалуйста, дай знак, если кинокомпания «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасяна держит тебя в плену с помощью кабальных условий твоего договора или физического воздействия.
То ли перед нами сценарист от Бога, то ли человек трудится аки раб на галерах.
#FreeAsatryan
Ждал этот мультфильм после мировой премьеры в Шанхае и был очень рад, что анимацию «Даже мыши попадают в рай» купили для российского проката (God Save Capella Film!).
Это замечательный образец чешской анимации (Трнка и Шванкмайер, думаю, одобряют) с простой историей и весёлыми героями, а также с лёгким моралите о жизни и дружбе. Мультфильм, который хочется пересматривать не меньше, чем любой хит студии Pixar. Для меня — человека, который не смог полюбить «Душу» Пита Доктера, — анимационное приключение Яна Бубеничека и Денизы Гриммовой стало огромным облегчением (компенсаторный механизм психики работает отменно).
Скорее всего, взрослым смотреть мульт будет немного скучно. Но подождите до конца: во-первых, хронометраж 80 минут более чем щадящий, во-вторых, вас ждёт парочка классных твистов в финале.
Мультфильм выходит в прокат завтра, 13 января. На Пола Томаса Андерсона и новый «Крик» вы и без меня пойдёте, а крутую чешскую анимацию рискуете пропустить!
https://media.2x2tv.ru/dazhe-myshi-popadajut-v-rai/
Это замечательный образец чешской анимации (Трнка и Шванкмайер, думаю, одобряют) с простой историей и весёлыми героями, а также с лёгким моралите о жизни и дружбе. Мультфильм, который хочется пересматривать не меньше, чем любой хит студии Pixar. Для меня — человека, который не смог полюбить «Душу» Пита Доктера, — анимационное приключение Яна Бубеничека и Денизы Гриммовой стало огромным облегчением (компенсаторный механизм психики работает отменно).
Скорее всего, взрослым смотреть мульт будет немного скучно. Но подождите до конца: во-первых, хронометраж 80 минут более чем щадящий, во-вторых, вас ждёт парочка классных твистов в финале.
Мультфильм выходит в прокат завтра, 13 января. На Пола Томаса Андерсона и новый «Крик» вы и без меня пойдёте, а крутую чешскую анимацию рискуете пропустить!
https://media.2x2tv.ru/dazhe-myshi-popadajut-v-rai/
2х2.медиа
Друзья поневоле: в кино вышел чешский мультфильм «Даже мыши попадают в рай»
Как покадровая европейская анимация учит радоваться жизни и ценить, что имеешь.
Закон сохранения энергии гласит, что плюс всегда должен быть компенсирован минусом, и кинематографический январь 2022-го пока честно следует этому правилу. Сегодня на Netflix вышел детектив «Расплата за грехи» со звездой сериала «Зачарованные» Алиссой Милано и это сущий ад, а не кино.
Дано: успешная графоманка аки Дарья Донцова американского пошива (шпарит любовно-детективные романы со скоростью Флэша); её несчастная сестра (собирает компромат на богатого бывшего мужа, чтобы забрать у него ребёнка); конвенционально красивый детектив (типичный мачо).
Что происходит: сестра умирает, и Милано на пару с красавчиком-детективом начинают гадать, кто же это мог быть. То ли кто-то из учеников, затаивших обиду на учительницу литературы. Может, бывший муж, узнавший, что жена копает под него. Возможно, кто-то из клиентов вебкам-сервиса, в котором сестра (вот это поворот) подрабатывала, чтобы сводить концы с концами?
Тут есть классные идеи, чтобы сделать достойное, яркое, привлекательное кино. Скажем, нечто среднее между специальным эпизодом сериала «Она написала убийство» и экранизацией «Люцифера» на Netflix. В конце концов мало что ли было сюжетов, когда творческий субъект деятельности навязывал правоохранителям свои таланты, и поговорка «две головы лучше, чем одна» работала на раскрытие истории. Но ничего из этого в «Расплате за грехи» вы не увидите. К сожалению, детектив категории B от американской Дарьи Донцовой (фильм — экранизация бульварного романа писательницы, изданный в конце 80-х) снизошёл до стриминг-платформы во всей «красе».
Пожалуйста, берегите своё время и не смотрите плохое кино (для этого есть я).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329041/
Дано: успешная графоманка аки Дарья Донцова американского пошива (шпарит любовно-детективные романы со скоростью Флэша); её несчастная сестра (собирает компромат на богатого бывшего мужа, чтобы забрать у него ребёнка); конвенционально красивый детектив (типичный мачо).
Что происходит: сестра умирает, и Милано на пару с красавчиком-детективом начинают гадать, кто же это мог быть. То ли кто-то из учеников, затаивших обиду на учительницу литературы. Может, бывший муж, узнавший, что жена копает под него. Возможно, кто-то из клиентов вебкам-сервиса, в котором сестра (вот это поворот) подрабатывала, чтобы сводить концы с концами?
Тут есть классные идеи, чтобы сделать достойное, яркое, привлекательное кино. Скажем, нечто среднее между специальным эпизодом сериала «Она написала убийство» и экранизацией «Люцифера» на Netflix. В конце концов мало что ли было сюжетов, когда творческий субъект деятельности навязывал правоохранителям свои таланты, и поговорка «две головы лучше, чем одна» работала на раскрытие истории. Но ничего из этого в «Расплате за грехи» вы не увидите. К сожалению, детектив категории B от американской Дарьи Донцовой (фильм — экранизация бульварного романа писательницы, изданный в конце 80-х) снизошёл до стриминг-платформы во всей «красе».
Пожалуйста, берегите своё время и не смотрите плохое кино (для этого есть я).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329041/
www.kinoafisha.info
«Расплата за грехи»: Рецензия Киноафиши
Женские романы, детективные истории и БДСМ.
Forwarded from Кирямбит
Уроки французского. С 14 января по 14 февраля 2022 года пройдет 12-й ежегодный международный онлайн-кинофестиваль MyFrenchFilmFestival.
В программу фестиваля войдут:
French and Furious: подборка фильмов, которая разрушает традиционные формы молодого авторского кино
Тедди, режиссеры Ludovic Boukherma и Zoran Boukherma - Cannes - 2020
Монополия на насилие, режиссер David Dufresne - Directors' Fortnight - 2020
Демоны Дороти, режиссер Alexis Langlois - Locarno - 2021
Орасио, режиссер Caroline Cherrier - Annecy - 2021
Любовь причиняет боль, режиссер Elsa Rysto - Clermont-Ferrand - 2021
Бесстрашная молодежь / Bold Youth: встречные взгляды на полную энергии молодость
На абордаж, режиссер Guillaume Brac - Berlin International Film Festival - 2020
Галантная Индия, режиссер Philippe Béziat
В старомодном стиле, режиссер Yasmine Bahechar, в партнерстве с SWISS FILMS
Выше нос, режиссер Adrian Moyse Dullin - Cannes - 2021
Проблемы идентичности / Troubled Identities: когда поиск смысла начинается с самого себя
Надя, Баттерфляй, режиссер Pascal Plante - Cannes - 2020, в партнерстве Telefilm Canada
Плейлист, режиссер Nine Antico
Жизнь, полная безумия, режиссеры Raphaël Balboni и Ann Sirot, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Гадкие утята, режиссер Anton Balekdjian
Кино страсти / A Cinema of Desire: предлагает подборку фильмов о пробуждении любви, страсти и чувственности
Любовник, режиссер Jean-Jacques Annaud
Медовая сигара, режиссер Kamir Aïnouz - Giornate degli Autori (Venice) - 2020
Горизонты, режиссер Delphine Lehericey - San Sebastián - 2019, в партнерстве с SWISS FILMS
Держи меня крепко, режиссер Léoluna Robert-Tourneur, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Луна, режиссер Zoé Pelchat, в партнерстве с Telefilm Canada
Ночные истории / Night Tales: повествуют о том, кем мы становимся от заката до рассвета
Ночной врач, режиссер Elie Wajeman - Cannes - 2020
Дастин, режиссер Naïla Guiguet - Toronto - 2020
Малабар, режиссер Maximilian Badier-Rosenthal - Clermont-Ferrand - 2021
Урс, режиссер Nicolas Birkenstock - Clermont-Ferrand - 2021
Voyage, voyage предоставляет возможность открытия новых горизонтов во времени и пространстве
Calamity, режиссер Rémi Chayé - Annecy - 2020
Небо Ливана, режиссер Chloé Mazlo - Cannes - 2020
Erratum, режиссер Giulio Callegari
Омнибус, режиссер Sam Karmann - Cannes - 1992
В этом году Kids Corner представляет четыре короткометражных анимационных фильма без слов для юных зрителей, снятых молодыми и многообещающими режиссерами, недавними выпускниками
Астралиум, режиссер Lucie Andouche
Мидо и музыканты, режиссер Roman Guillanton
Глаз за глаз, режиссеры Thomas Boileau, Alan Guimont, Robin Courtoise, Mathieu Lecroq, Malcolm Hunt и François Briantais
Сокровище, режиссеры Alexandre Manzanares, Guillaume Cosenza, Philipp Merten и Silvan Moutte-Roulet
Все фильмы будут доступны с 14 января на платформе MyFrenchFilmFestival.com и на более чем семидесяти партнерских платформах по всему миру. В России все фильмы можно будет посмотреть на платформе ОККО по этой ссылке,
В программу фестиваля войдут:
French and Furious: подборка фильмов, которая разрушает традиционные формы молодого авторского кино
Тедди, режиссеры Ludovic Boukherma и Zoran Boukherma - Cannes - 2020
Монополия на насилие, режиссер David Dufresne - Directors' Fortnight - 2020
Демоны Дороти, режиссер Alexis Langlois - Locarno - 2021
Орасио, режиссер Caroline Cherrier - Annecy - 2021
Любовь причиняет боль, режиссер Elsa Rysto - Clermont-Ferrand - 2021
Бесстрашная молодежь / Bold Youth: встречные взгляды на полную энергии молодость
На абордаж, режиссер Guillaume Brac - Berlin International Film Festival - 2020
Галантная Индия, режиссер Philippe Béziat
В старомодном стиле, режиссер Yasmine Bahechar, в партнерстве с SWISS FILMS
Выше нос, режиссер Adrian Moyse Dullin - Cannes - 2021
Проблемы идентичности / Troubled Identities: когда поиск смысла начинается с самого себя
Надя, Баттерфляй, режиссер Pascal Plante - Cannes - 2020, в партнерстве Telefilm Canada
Плейлист, режиссер Nine Antico
Жизнь, полная безумия, режиссеры Raphaël Balboni и Ann Sirot, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Гадкие утята, режиссер Anton Balekdjian
Кино страсти / A Cinema of Desire: предлагает подборку фильмов о пробуждении любви, страсти и чувственности
Любовник, режиссер Jean-Jacques Annaud
Медовая сигара, режиссер Kamir Aïnouz - Giornate degli Autori (Venice) - 2020
Горизонты, режиссер Delphine Lehericey - San Sebastián - 2019, в партнерстве с SWISS FILMS
Держи меня крепко, режиссер Léoluna Robert-Tourneur, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Луна, режиссер Zoé Pelchat, в партнерстве с Telefilm Canada
Ночные истории / Night Tales: повествуют о том, кем мы становимся от заката до рассвета
Ночной врач, режиссер Elie Wajeman - Cannes - 2020
Дастин, режиссер Naïla Guiguet - Toronto - 2020
Малабар, режиссер Maximilian Badier-Rosenthal - Clermont-Ferrand - 2021
Урс, режиссер Nicolas Birkenstock - Clermont-Ferrand - 2021
Voyage, voyage предоставляет возможность открытия новых горизонтов во времени и пространстве
Calamity, режиссер Rémi Chayé - Annecy - 2020
Небо Ливана, режиссер Chloé Mazlo - Cannes - 2020
Erratum, режиссер Giulio Callegari
Омнибус, режиссер Sam Karmann - Cannes - 1992
В этом году Kids Corner представляет четыре короткометражных анимационных фильма без слов для юных зрителей, снятых молодыми и многообещающими режиссерами, недавними выпускниками
Астралиум, режиссер Lucie Andouche
Мидо и музыканты, режиссер Roman Guillanton
Глаз за глаз, режиссеры Thomas Boileau, Alan Guimont, Robin Courtoise, Mathieu Lecroq, Malcolm Hunt и François Briantais
Сокровище, режиссеры Alexandre Manzanares, Guillaume Cosenza, Philipp Merten и Silvan Moutte-Roulet
Все фильмы будут доступны с 14 января на платформе MyFrenchFilmFestival.com и на более чем семидесяти партнерских платформах по всему миру. В России все фильмы можно будет посмотреть на платформе ОККО по этой ссылке,
YouTube
MyFrenchFilmFestival 2022 | Official Trailer
#MyFrenchFilmFestival. Un mois entier de films français.
» Abonne-toi pour voir plus de films : http://bit.ly/MyFFFSubscribe
» Plus de films sur https://www.myfrenchfilmfestival.com/
___
Avec plus de 13 millions de visionnages enregistrés l’année dernière…
» Abonne-toi pour voir plus de films : http://bit.ly/MyFFFSubscribe
» Plus de films sur https://www.myfrenchfilmfestival.com/
___
Avec plus de 13 millions de visionnages enregistrés l’année dernière…
Вот такими живописными и фактурными фотографиями в социальных сетях делится Денис Клеблеев.
Денис — фотограф, оператор («Дачники» Александра Вартанова, «Нуучча» Владимира Мункуева) и режиссёр документального кино («Король Лир», «Алиса: Волнение»), учившийся в школе Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Если вы до сих пор не подписаны на его Инстаграм, поспешите это исправить!
Денис — фотограф, оператор («Дачники» Александра Вартанова, «Нуучча» Владимира Мункуева) и режиссёр документального кино («Король Лир», «Алиса: Волнение»), учившийся в школе Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Если вы до сих пор не подписаны на его Инстаграм, поспешите это исправить!
Это рубрика «Понедельник с Flixpatrol», новости таковы:
1. У аудитории Netflix в куче стран разом поехала крыша. Народ ринулся смотреть на Алиссу Милано в латексном чёрном костюме, который актриса носит в фильме «Расплата за грехи» — возможно, худшем оригинальном проекте стриминг-платформы в 2022 году (как говорится, запомните этот твит; в декабре проверим).
2. На втором месте в мировом топе смотрения сериалов (за вчера, но тем не менее) расположился «Архив 81» — занятный мистический триллер об эпохе VHS, оккультистах и демонах из других миров. Если вы это ещё не видели, то что с вами не так?
Спасибо за внимание и продуктивного всем понедельника ;)
1. У аудитории Netflix в куче стран разом поехала крыша. Народ ринулся смотреть на Алиссу Милано в латексном чёрном костюме, который актриса носит в фильме «Расплата за грехи» — возможно, худшем оригинальном проекте стриминг-платформы в 2022 году (как говорится, запомните этот твит; в декабре проверим).
2. На втором месте в мировом топе смотрения сериалов (за вчера, но тем не менее) расположился «Архив 81» — занятный мистический триллер об эпохе VHS, оккультистах и демонах из других миров. Если вы это ещё не видели, то что с вами не так?
Спасибо за внимание и продуктивного всем понедельника ;)
В России сняли чёрную комедию о конце света под названием «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали». Теперь есть чем ответить новогоднему безумию вокруг ленты «Не смотрите наверх» Адама Маккея, которая собрала миллионы просмотров в десятках стран. Правда, где и когда выйдет отчаянный русский дебют — непонятно.
Что нам эти просмотры на зарубежной платформе, когда в кадре русского кино Алексей Гусев предлагает Юлие Ауг тройничок, а та, отказываясь, называет его старым извращенцем. Позже она выдаёт блестящий монолог о том, что любила родных детей только тогда, когда те были в её утробе: «Они были мои, во мне, а потом вышли в этот уродский мир, выросли и забыли про мать!».
Как нетрудно догадаться, отечественных кинематографистов больше волнует конфликт поколений и межличностные отношения, чем критика общественного устройства и выстёбывание политических элит. Да и кто бы позволил в России смеяться в кадре над власть придержащими, если ты не Роман Волобуев, снявший «Последнего министра» (хотя на сегодняшний день и ему нельзя).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329050/
Что нам эти просмотры на зарубежной платформе, когда в кадре русского кино Алексей Гусев предлагает Юлие Ауг тройничок, а та, отказываясь, называет его старым извращенцем. Позже она выдаёт блестящий монолог о том, что любила родных детей только тогда, когда те были в её утробе: «Они были мои, во мне, а потом вышли в этот уродский мир, выросли и забыли про мать!».
Как нетрудно догадаться, отечественных кинематографистов больше волнует конфликт поколений и межличностные отношения, чем критика общественного устройства и выстёбывание политических элит. Да и кто бы позволил в России смеяться в кадре над власть придержащими, если ты не Роман Волобуев, снявший «Последнего министра» (хотя на сегодняшний день и ему нельзя).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329050/
www.kinoafisha.info
«Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали»: Рецензия Киноафиши
Ядерная черная комедия о конце света и умении прощать.
⚡️ «Комендант кинокрепости Тимур Алиев» покупает проект «Кирямбит». Теперь официально. Сумма сделки, по разным оценкам, составит порядка 2-х чашек кофе.
После завершения сделки Тимур Алиев планирует внедрить проект в свою структуру и нативно продавать через него интеграции.
От лица «Коменданта кинокрепости» хочу выразить благодарность Кириллу Копыленкову и добавлю, что к этой сделке мы шли больше полугода. Для нас это отличная возможность для дальнейшего роста. Ура!
После завершения сделки Тимур Алиев планирует внедрить проект в свою структуру и нативно продавать через него интеграции.
От лица «Коменданта кинокрепости» хочу выразить благодарность Кириллу Копыленкову и добавлю, что к этой сделке мы шли больше полугода. Для нас это отличная возможность для дальнейшего роста. Ура!
😁1
Forwarded from into the streaming-verse
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В ожидании второго сезона «Мы — Lady Parts» вспомнил о том, что у сериала вообще-то был «первоисточник» — 14-минутная короткометражка 2018-го года (написанная и поставленная всё той же Нидой Манзур), из которой впоследствии «вырос» сериал.
Во многом короткометражка совпадает с пилотным эпизодом, но есть и различия — не только в репликах персонажей и событиях, но и в актёрском составе. Например, басистску Бисму и вокалистку Сайру в сериале играют, соответственно, Риту Арья и Даниэль Виталис, а в сериале роли отошли к Фейт Омоле и Саре Камиле Импи.
Перевода у этой короткометражки ранее (вроде бы) не было, так что его по моей просьбе сделали переводчики из группы "FOCS — русские субтитры" (они же переводили для канала и первый сезон) — за оба перевода им большое спасибо.
Отечественные стриминги, к сожалению, по-прежнему не спешат покупать этот замечательный сериал, но надеюсь, что когда-нибудь эта ситуация изменится. А пока смотрим короткометражку и ждём второй сезон, который, к счастью, уже подтверждён.
Во многом короткометражка совпадает с пилотным эпизодом, но есть и различия — не только в репликах персонажей и событиях, но и в актёрском составе. Например, басистску Бисму и вокалистку Сайру в сериале играют, соответственно, Риту Арья и Даниэль Виталис, а в сериале роли отошли к Фейт Омоле и Саре Камиле Импи.
Перевода у этой короткометражки ранее (вроде бы) не было, так что его по моей просьбе сделали переводчики из группы "FOCS — русские субтитры" (они же переводили для канала и первый сезон) — за оба перевода им большое спасибо.
Отечественные стриминги, к сожалению, по-прежнему не спешат покупать этот замечательный сериал, но надеюсь, что когда-нибудь эта ситуация изменится. А пока смотрим короткометражку и ждём второй сезон, который, к счастью, уже подтверждён.