Forwarded from Кирямбит
Уроки французского. С 14 января по 14 февраля 2022 года пройдет 12-й ежегодный международный онлайн-кинофестиваль MyFrenchFilmFestival.
В программу фестиваля войдут:
French and Furious: подборка фильмов, которая разрушает традиционные формы молодого авторского кино
Тедди, режиссеры Ludovic Boukherma и Zoran Boukherma - Cannes - 2020
Монополия на насилие, режиссер David Dufresne - Directors' Fortnight - 2020
Демоны Дороти, режиссер Alexis Langlois - Locarno - 2021
Орасио, режиссер Caroline Cherrier - Annecy - 2021
Любовь причиняет боль, режиссер Elsa Rysto - Clermont-Ferrand - 2021
Бесстрашная молодежь / Bold Youth: встречные взгляды на полную энергии молодость
На абордаж, режиссер Guillaume Brac - Berlin International Film Festival - 2020
Галантная Индия, режиссер Philippe Béziat
В старомодном стиле, режиссер Yasmine Bahechar, в партнерстве с SWISS FILMS
Выше нос, режиссер Adrian Moyse Dullin - Cannes - 2021
Проблемы идентичности / Troubled Identities: когда поиск смысла начинается с самого себя
Надя, Баттерфляй, режиссер Pascal Plante - Cannes - 2020, в партнерстве Telefilm Canada
Плейлист, режиссер Nine Antico
Жизнь, полная безумия, режиссеры Raphaël Balboni и Ann Sirot, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Гадкие утята, режиссер Anton Balekdjian
Кино страсти / A Cinema of Desire: предлагает подборку фильмов о пробуждении любви, страсти и чувственности
Любовник, режиссер Jean-Jacques Annaud
Медовая сигара, режиссер Kamir Aïnouz - Giornate degli Autori (Venice) - 2020
Горизонты, режиссер Delphine Lehericey - San Sebastián - 2019, в партнерстве с SWISS FILMS
Держи меня крепко, режиссер Léoluna Robert-Tourneur, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Луна, режиссер Zoé Pelchat, в партнерстве с Telefilm Canada
Ночные истории / Night Tales: повествуют о том, кем мы становимся от заката до рассвета
Ночной врач, режиссер Elie Wajeman - Cannes - 2020
Дастин, режиссер Naïla Guiguet - Toronto - 2020
Малабар, режиссер Maximilian Badier-Rosenthal - Clermont-Ferrand - 2021
Урс, режиссер Nicolas Birkenstock - Clermont-Ferrand - 2021
Voyage, voyage предоставляет возможность открытия новых горизонтов во времени и пространстве
Calamity, режиссер Rémi Chayé - Annecy - 2020
Небо Ливана, режиссер Chloé Mazlo - Cannes - 2020
Erratum, режиссер Giulio Callegari
Омнибус, режиссер Sam Karmann - Cannes - 1992
В этом году Kids Corner представляет четыре короткометражных анимационных фильма без слов для юных зрителей, снятых молодыми и многообещающими режиссерами, недавними выпускниками
Астралиум, режиссер Lucie Andouche
Мидо и музыканты, режиссер Roman Guillanton
Глаз за глаз, режиссеры Thomas Boileau, Alan Guimont, Robin Courtoise, Mathieu Lecroq, Malcolm Hunt и François Briantais
Сокровище, режиссеры Alexandre Manzanares, Guillaume Cosenza, Philipp Merten и Silvan Moutte-Roulet
Все фильмы будут доступны с 14 января на платформе MyFrenchFilmFestival.com и на более чем семидесяти партнерских платформах по всему миру. В России все фильмы можно будет посмотреть на платформе ОККО по этой ссылке,
В программу фестиваля войдут:
French and Furious: подборка фильмов, которая разрушает традиционные формы молодого авторского кино
Тедди, режиссеры Ludovic Boukherma и Zoran Boukherma - Cannes - 2020
Монополия на насилие, режиссер David Dufresne - Directors' Fortnight - 2020
Демоны Дороти, режиссер Alexis Langlois - Locarno - 2021
Орасио, режиссер Caroline Cherrier - Annecy - 2021
Любовь причиняет боль, режиссер Elsa Rysto - Clermont-Ferrand - 2021
Бесстрашная молодежь / Bold Youth: встречные взгляды на полную энергии молодость
На абордаж, режиссер Guillaume Brac - Berlin International Film Festival - 2020
Галантная Индия, режиссер Philippe Béziat
В старомодном стиле, режиссер Yasmine Bahechar, в партнерстве с SWISS FILMS
Выше нос, режиссер Adrian Moyse Dullin - Cannes - 2021
Проблемы идентичности / Troubled Identities: когда поиск смысла начинается с самого себя
Надя, Баттерфляй, режиссер Pascal Plante - Cannes - 2020, в партнерстве Telefilm Canada
Плейлист, режиссер Nine Antico
Жизнь, полная безумия, режиссеры Raphaël Balboni и Ann Sirot, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Гадкие утята, режиссер Anton Balekdjian
Кино страсти / A Cinema of Desire: предлагает подборку фильмов о пробуждении любви, страсти и чувственности
Любовник, режиссер Jean-Jacques Annaud
Медовая сигара, режиссер Kamir Aïnouz - Giornate degli Autori (Venice) - 2020
Горизонты, режиссер Delphine Lehericey - San Sebastián - 2019, в партнерстве с SWISS FILMS
Держи меня крепко, режиссер Léoluna Robert-Tourneur, в партнерстве с Wallonie-Bruxelles Images (WBI)
Луна, режиссер Zoé Pelchat, в партнерстве с Telefilm Canada
Ночные истории / Night Tales: повествуют о том, кем мы становимся от заката до рассвета
Ночной врач, режиссер Elie Wajeman - Cannes - 2020
Дастин, режиссер Naïla Guiguet - Toronto - 2020
Малабар, режиссер Maximilian Badier-Rosenthal - Clermont-Ferrand - 2021
Урс, режиссер Nicolas Birkenstock - Clermont-Ferrand - 2021
Voyage, voyage предоставляет возможность открытия новых горизонтов во времени и пространстве
Calamity, режиссер Rémi Chayé - Annecy - 2020
Небо Ливана, режиссер Chloé Mazlo - Cannes - 2020
Erratum, режиссер Giulio Callegari
Омнибус, режиссер Sam Karmann - Cannes - 1992
В этом году Kids Corner представляет четыре короткометражных анимационных фильма без слов для юных зрителей, снятых молодыми и многообещающими режиссерами, недавними выпускниками
Астралиум, режиссер Lucie Andouche
Мидо и музыканты, режиссер Roman Guillanton
Глаз за глаз, режиссеры Thomas Boileau, Alan Guimont, Robin Courtoise, Mathieu Lecroq, Malcolm Hunt и François Briantais
Сокровище, режиссеры Alexandre Manzanares, Guillaume Cosenza, Philipp Merten и Silvan Moutte-Roulet
Все фильмы будут доступны с 14 января на платформе MyFrenchFilmFestival.com и на более чем семидесяти партнерских платформах по всему миру. В России все фильмы можно будет посмотреть на платформе ОККО по этой ссылке,
YouTube
MyFrenchFilmFestival 2022 | Official Trailer
#MyFrenchFilmFestival. Un mois entier de films français.
» Abonne-toi pour voir plus de films : http://bit.ly/MyFFFSubscribe
» Plus de films sur https://www.myfrenchfilmfestival.com/
___
Avec plus de 13 millions de visionnages enregistrés l’année dernière…
» Abonne-toi pour voir plus de films : http://bit.ly/MyFFFSubscribe
» Plus de films sur https://www.myfrenchfilmfestival.com/
___
Avec plus de 13 millions de visionnages enregistrés l’année dernière…
Вот такими живописными и фактурными фотографиями в социальных сетях делится Денис Клеблеев.
Денис — фотограф, оператор («Дачники» Александра Вартанова, «Нуучча» Владимира Мункуева) и режиссёр документального кино («Король Лир», «Алиса: Волнение»), учившийся в школе Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Если вы до сих пор не подписаны на его Инстаграм, поспешите это исправить!
Денис — фотограф, оператор («Дачники» Александра Вартанова, «Нуучча» Владимира Мункуева) и режиссёр документального кино («Король Лир», «Алиса: Волнение»), учившийся в школе Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Если вы до сих пор не подписаны на его Инстаграм, поспешите это исправить!
Это рубрика «Понедельник с Flixpatrol», новости таковы:
1. У аудитории Netflix в куче стран разом поехала крыша. Народ ринулся смотреть на Алиссу Милано в латексном чёрном костюме, который актриса носит в фильме «Расплата за грехи» — возможно, худшем оригинальном проекте стриминг-платформы в 2022 году (как говорится, запомните этот твит; в декабре проверим).
2. На втором месте в мировом топе смотрения сериалов (за вчера, но тем не менее) расположился «Архив 81» — занятный мистический триллер об эпохе VHS, оккультистах и демонах из других миров. Если вы это ещё не видели, то что с вами не так?
Спасибо за внимание и продуктивного всем понедельника ;)
1. У аудитории Netflix в куче стран разом поехала крыша. Народ ринулся смотреть на Алиссу Милано в латексном чёрном костюме, который актриса носит в фильме «Расплата за грехи» — возможно, худшем оригинальном проекте стриминг-платформы в 2022 году (как говорится, запомните этот твит; в декабре проверим).
2. На втором месте в мировом топе смотрения сериалов (за вчера, но тем не менее) расположился «Архив 81» — занятный мистический триллер об эпохе VHS, оккультистах и демонах из других миров. Если вы это ещё не видели, то что с вами не так?
Спасибо за внимание и продуктивного всем понедельника ;)
В России сняли чёрную комедию о конце света под названием «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали». Теперь есть чем ответить новогоднему безумию вокруг ленты «Не смотрите наверх» Адама Маккея, которая собрала миллионы просмотров в десятках стран. Правда, где и когда выйдет отчаянный русский дебют — непонятно.
Что нам эти просмотры на зарубежной платформе, когда в кадре русского кино Алексей Гусев предлагает Юлие Ауг тройничок, а та, отказываясь, называет его старым извращенцем. Позже она выдаёт блестящий монолог о том, что любила родных детей только тогда, когда те были в её утробе: «Они были мои, во мне, а потом вышли в этот уродский мир, выросли и забыли про мать!».
Как нетрудно догадаться, отечественных кинематографистов больше волнует конфликт поколений и межличностные отношения, чем критика общественного устройства и выстёбывание политических элит. Да и кто бы позволил в России смеяться в кадре над власть придержащими, если ты не Роман Волобуев, снявший «Последнего министра» (хотя на сегодняшний день и ему нельзя).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329050/
Что нам эти просмотры на зарубежной платформе, когда в кадре русского кино Алексей Гусев предлагает Юлие Ауг тройничок, а та, отказываясь, называет его старым извращенцем. Позже она выдаёт блестящий монолог о том, что любила родных детей только тогда, когда те были в её утробе: «Они были мои, во мне, а потом вышли в этот уродский мир, выросли и забыли про мать!».
Как нетрудно догадаться, отечественных кинематографистов больше волнует конфликт поколений и межличностные отношения, чем критика общественного устройства и выстёбывание политических элит. Да и кто бы позволил в России смеяться в кадре над власть придержащими, если ты не Роман Волобуев, снявший «Последнего министра» (хотя на сегодняшний день и ему нельзя).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329050/
www.kinoafisha.info
«Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали»: Рецензия Киноафиши
Ядерная черная комедия о конце света и умении прощать.
⚡️ «Комендант кинокрепости Тимур Алиев» покупает проект «Кирямбит». Теперь официально. Сумма сделки, по разным оценкам, составит порядка 2-х чашек кофе.
После завершения сделки Тимур Алиев планирует внедрить проект в свою структуру и нативно продавать через него интеграции.
От лица «Коменданта кинокрепости» хочу выразить благодарность Кириллу Копыленкову и добавлю, что к этой сделке мы шли больше полугода. Для нас это отличная возможность для дальнейшего роста. Ура!
После завершения сделки Тимур Алиев планирует внедрить проект в свою структуру и нативно продавать через него интеграции.
От лица «Коменданта кинокрепости» хочу выразить благодарность Кириллу Копыленкову и добавлю, что к этой сделке мы шли больше полугода. Для нас это отличная возможность для дальнейшего роста. Ура!
😁1
Forwarded from into the streaming-verse
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В ожидании второго сезона «Мы — Lady Parts» вспомнил о том, что у сериала вообще-то был «первоисточник» — 14-минутная короткометражка 2018-го года (написанная и поставленная всё той же Нидой Манзур), из которой впоследствии «вырос» сериал.
Во многом короткометражка совпадает с пилотным эпизодом, но есть и различия — не только в репликах персонажей и событиях, но и в актёрском составе. Например, басистску Бисму и вокалистку Сайру в сериале играют, соответственно, Риту Арья и Даниэль Виталис, а в сериале роли отошли к Фейт Омоле и Саре Камиле Импи.
Перевода у этой короткометражки ранее (вроде бы) не было, так что его по моей просьбе сделали переводчики из группы "FOCS — русские субтитры" (они же переводили для канала и первый сезон) — за оба перевода им большое спасибо.
Отечественные стриминги, к сожалению, по-прежнему не спешат покупать этот замечательный сериал, но надеюсь, что когда-нибудь эта ситуация изменится. А пока смотрим короткометражку и ждём второй сезон, который, к счастью, уже подтверждён.
Во многом короткометражка совпадает с пилотным эпизодом, но есть и различия — не только в репликах персонажей и событиях, но и в актёрском составе. Например, басистску Бисму и вокалистку Сайру в сериале играют, соответственно, Риту Арья и Даниэль Виталис, а в сериале роли отошли к Фейт Омоле и Саре Камиле Импи.
Перевода у этой короткометражки ранее (вроде бы) не было, так что его по моей просьбе сделали переводчики из группы "FOCS — русские субтитры" (они же переводили для канала и первый сезон) — за оба перевода им большое спасибо.
Отечественные стриминги, к сожалению, по-прежнему не спешат покупать этот замечательный сериал, но надеюсь, что когда-нибудь эта ситуация изменится. А пока смотрим короткометражку и ждём второй сезон, который, к счастью, уже подтверждён.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Андрей Григорьв-Апполонов, солист группы «Иванушки International», более известный как «рыжий из Иванушек», рекламирует матрасы российской компании из Краярска.
Такой актёрской игре позавидовали бы и Александр Петров, и Данила Козловский, и Александр Кузнецов вместе взятые. Уверен, Андрею нужно пробоваться в четвёртый фильм о «Фантастических тварях».
Такой актёрской игре позавидовали бы и Александр Петров, и Данила Козловский, и Александр Кузнецов вместе взятые. Уверен, Андрею нужно пробоваться в четвёртый фильм о «Фантастических тварях».
На днях объявили, что новая работа российского режиссёра Михаила Бородина «Продукты 24» оказалась в программе «Панорама» Берлинского кинофестиваля 2022 года.
По такому поводу собрал все предыдущие картины Михаила. Тот редкий случай, когда с фильмографией режиссёра можно ознакомиться заранее и быть, так сказать, во всеоружии накануне российской премьеры его полнометражного дебюта.
1. Первый коротыш Михаила «Крым наш», снятый в 2017 году, постигла трагическая судьба — сатирическую зарисовку на тему «русской весны» не решился показать ни один российский кинофестиваль (впрочем, ничего удивительного).
2. Второй короткометражной работе под названием «Я нормальный» повезло куда больше. Её мировая премьера состоялась в секции «Неделя критики» Каннского кинофестиваля.
3. Третий короткий метр Бородина «Регистрация», премьера которого прошла на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске — своего рода приквел событий, которые Михаил представит в полнометражном фильме. История основана на реальных событиях, произошедших в Гольяново в 2012 году.
По такому поводу собрал все предыдущие картины Михаила. Тот редкий случай, когда с фильмографией режиссёра можно ознакомиться заранее и быть, так сказать, во всеоружии накануне российской премьеры его полнометражного дебюта.
1. Первый коротыш Михаила «Крым наш», снятый в 2017 году, постигла трагическая судьба — сатирическую зарисовку на тему «русской весны» не решился показать ни один российский кинофестиваль (впрочем, ничего удивительного).
2. Второй короткометражной работе под названием «Я нормальный» повезло куда больше. Её мировая премьера состоялась в секции «Неделя критики» Каннского кинофестиваля.
3. Третий короткий метр Бородина «Регистрация», премьера которого прошла на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске — своего рода приквел событий, которые Михаил представит в полнометражном фильме. История основана на реальных событиях, произошедших в Гольяново в 2012 году.
В российский прокат заглянул «Голос любви» — байопик о канадской музыкальной диве Селин Дион, который уже успел отхватить негатив от семьи королевы Квебека после премьеры на Каннском кинофестивале.
Очередной раз наблюдая за судьбой прижизненного биографического кино (что ни говори, а направление это кажется проклятым; товарищи режиссёры, снимайте лучше документалки), не перестаю удивляться изобретательности, с которой кинематографисты в разных странах подходят к работе над своими аудиовизуальными произведениями.
Валери Лемерсье, например, в собственном фильме сыграла главную роль — тренд Данилы Козловского становится международным, — причём на протяжении всей жизни певицы. Не шутка: 57-летняя актриса и режиссёр появляется в образе 12-летнего подростка, Скорсезе такое и не снилось. Но это, естественно, не единственная проблема картины.
О сколько нам открытий чудных принесёт через -цать лет условный байопик про Милен Фармер. Страшно представить.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329053/
Очередной раз наблюдая за судьбой прижизненного биографического кино (что ни говори, а направление это кажется проклятым; товарищи режиссёры, снимайте лучше документалки), не перестаю удивляться изобретательности, с которой кинематографисты в разных странах подходят к работе над своими аудиовизуальными произведениями.
Валери Лемерсье, например, в собственном фильме сыграла главную роль — тренд Данилы Козловского становится международным, — причём на протяжении всей жизни певицы. Не шутка: 57-летняя актриса и режиссёр появляется в образе 12-летнего подростка, Скорсезе такое и не снилось. Но это, естественно, не единственная проблема картины.
О сколько нам открытий чудных принесёт через -цать лет условный байопик про Милен Фармер. Страшно представить.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329053/
www.kinoafisha.info
«Голос любви»: Рецензия Киноафиши
Жизнь Селин Дион сквозь призму авторского взгляда.
Лента «Брат во всём» Александра Золотухина вошла в программу Encounters Берлинского кинофестиваля 2022 года. Выпускник знаменитой мастерской Сокурова в Кабардино-Балкарии, Золотухин уже второй раз показывает свои работы в Берлине.
Самое время (пере)смотреть предыдущие работы молодого российского режиссёра!
1. Короткий метр Золотухина «Жизнь моего друга» побывал на фестивале в Локарно. Трогательная, меланхоличная история о молодом человеке, который, работая гидом для туристов в горах, ищет место под солнцем в быстротечном течении жизни.
2. Премьера его полнометражного дебюта «Мальчик русский» состоялась в программе «Форум» Берлинале. Минималистичная игровая история (с вкраплениями документалистики) о парне, что идёт защищать Родину в Первой мировой войне, теряет зрение и занимает важную для армии позицию слухача. Смотреть можно почти везде (Wink | Kinopoisk | ivi | Premier | KION).
3. Короткометражный этюд Александра «Споткнуться» прошёл довольно незаметно. В среде российской прессы кинофестиваль в китайском Пинъяо явно не в приоритете — мировая премьера ленты состоялась именно там в составе киноальманаха «Соседи» (Lin Li). Сюжет картины основан на рассказе Чехова «Смерть чиновника» (прочитайте, буквально одна страница).
Интересно, что «Брат во всём» создан в сотрудничестве с продюсером и композитором Андреем Сигле. Его кинокомпания Proline работала над выпуском многих фильмов наставника Золотухина, Александра Сокурова. Среди них «Телец», «Отец и сын», «Солнце», «Александра» и «Фауст», взявший главный приз Венецианского кинофестиваля в 2011 году.
Самое время (пере)смотреть предыдущие работы молодого российского режиссёра!
1. Короткий метр Золотухина «Жизнь моего друга» побывал на фестивале в Локарно. Трогательная, меланхоличная история о молодом человеке, который, работая гидом для туристов в горах, ищет место под солнцем в быстротечном течении жизни.
2. Премьера его полнометражного дебюта «Мальчик русский» состоялась в программе «Форум» Берлинале. Минималистичная игровая история (с вкраплениями документалистики) о парне, что идёт защищать Родину в Первой мировой войне, теряет зрение и занимает важную для армии позицию слухача. Смотреть можно почти везде (Wink | Kinopoisk | ivi | Premier | KION).
3. Короткометражный этюд Александра «Споткнуться» прошёл довольно незаметно. В среде российской прессы кинофестиваль в китайском Пинъяо явно не в приоритете — мировая премьера ленты состоялась именно там в составе киноальманаха «Соседи» (Lin Li). Сюжет картины основан на рассказе Чехова «Смерть чиновника» (прочитайте, буквально одна страница).
Интересно, что «Брат во всём» создан в сотрудничестве с продюсером и композитором Андреем Сигле. Его кинокомпания Proline работала над выпуском многих фильмов наставника Золотухина, Александра Сокурова. Среди них «Телец», «Отец и сын», «Солнце», «Александра» и «Фауст», взявший главный приз Венецианского кинофестиваля в 2011 году.
Ещё одна новинка проката на этой неделе — упоротый боевик в антураже постапокалипсиса под названием «Антитела». Джонатан Риз Майерс противостоит банде Джона Малковича, при этом о пресловутых антителах никто в кадре не говорит. Кажется, прокатчик «Планета Информ» идёт по стопам «Экспоненты», издеваясь над первоначальными названиями, поскольку в оригинале это The Survivalist.
Со стороны кажется, что фильмы с участием Малковича невозможно испортить. Актёр с богатейшей фильмографией за спиной (~250 проектов) бережно хранит вайб культовых картин, не скатываясь в синдром одной роли, как, например, Лиам Нисон или Джейсон Стэйтем. Но продюсер и режиссёр «Антител» Джон Кейес отчаянно пытается это сделать. То речь героя обрежется на полуслове, то потрясающие религиозные тейки бросают на обочине истории (по сюжету персонажа называют Мессией; от объяснений воздержусь, ибо спойлеры).
Это типовое американское b-movie со всеми вытекающими. Добавьте сюда коронавирус, который довёл человечество до практически полного уничтожения. Надежда землян — будущий ребёнок Мессии-Малковича, которого надо зачать от определённой девушки, чтобы спасти мир. Отношение к женщине варьируется где-то между «ходячая матка» и «бешеная стерва» (вечер в хату, смерть патриархату).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329054/
Со стороны кажется, что фильмы с участием Малковича невозможно испортить. Актёр с богатейшей фильмографией за спиной (~250 проектов) бережно хранит вайб культовых картин, не скатываясь в синдром одной роли, как, например, Лиам Нисон или Джейсон Стэйтем. Но продюсер и режиссёр «Антител» Джон Кейес отчаянно пытается это сделать. То речь героя обрежется на полуслове, то потрясающие религиозные тейки бросают на обочине истории (по сюжету персонажа называют Мессией; от объяснений воздержусь, ибо спойлеры).
Это типовое американское b-movie со всеми вытекающими. Добавьте сюда коронавирус, который довёл человечество до практически полного уничтожения. Надежда землян — будущий ребёнок Мессии-Малковича, которого надо зачать от определённой девушки, чтобы спасти мир. Отношение к женщине варьируется где-то между «ходячая матка» и «бешеная стерва» (вечер в хату, смерть патриархату).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329054/
Разбавлю вереницу текстов о кинотеатральном прокате материалом о первых сериях «Караморы» — масштабного сериала видеоплатформы @start_team21 от режиссёра и продюсера Данилы Козловского, главную роль в котором сыграл... Данила Козловский.
Тот случай, когда ждёшь проект много лет в формате кино, потом узнаёшь, что в команде и концепции произошли кардинальные изменения, но толика надежды всё ещё живёт внутри тебя и шепчет на титрах первой серии: «Не печалься, всё ещё будет». Будет, но, кажется, не в случае с «Караморой».
По ощущениям от первых трёх эпизодов (премьера двух из них состоялась сегодня на Start'е), главная проблема сериала — Карамора, безликий, бесхарактерный и эмоциональный молодой человек, не знающий, что такое совесть, честь и ответственность. При этом горе-анархист отчаянно делает вид, что жаждет кардинальных изменений в стране, и как бы «несёт людям свет», но с фигой в кармане.
Избавиться от параллелей с реальностью решительно невозможно — всякий раз, когда Карамора бросает в воздух политические памфлеты, хочется сгореть от стыда. Возможно, в альтернативной России прошлого не прижилась поговорка «лучше молчать, чем говорить».
Не люблю сослагательное наклонение, однако, будь это полнометражный фильм от режиссёра Ильи Найшуллера, как и было задумано изначально, мы бы увидели совершенно другую историю. Без чрезмерной обнажёнки, совершенно диких аллюзий на пытки в российских тюрьмах и безосновательно стреляющих «чеховских ружей», из которых пули летят просто потому, что так надо.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329056/
На фото грустный Илья Найшуллер на съёмочной площадке кино о вампирах в царской России, которое мы, судя по всему, не заслужили.
Попробую, несмотря на ряд претензий — осторожно, в тексте 10 тысяч знаков — всё-таки досмотреть «Карамору». Как минимум ради блистательного Филиппа Янковского (пожалуйста, сделайте кто-нибудь с его персонажем набор стикеров!) и света очей моих, актрисы Нино Нинидзе.
Тот случай, когда ждёшь проект много лет в формате кино, потом узнаёшь, что в команде и концепции произошли кардинальные изменения, но толика надежды всё ещё живёт внутри тебя и шепчет на титрах первой серии: «Не печалься, всё ещё будет». Будет, но, кажется, не в случае с «Караморой».
По ощущениям от первых трёх эпизодов (премьера двух из них состоялась сегодня на Start'е), главная проблема сериала — Карамора, безликий, бесхарактерный и эмоциональный молодой человек, не знающий, что такое совесть, честь и ответственность. При этом горе-анархист отчаянно делает вид, что жаждет кардинальных изменений в стране, и как бы «несёт людям свет», но с фигой в кармане.
Избавиться от параллелей с реальностью решительно невозможно — всякий раз, когда Карамора бросает в воздух политические памфлеты, хочется сгореть от стыда. Возможно, в альтернативной России прошлого не прижилась поговорка «лучше молчать, чем говорить».
Не люблю сослагательное наклонение, однако, будь это полнометражный фильм от режиссёра Ильи Найшуллера, как и было задумано изначально, мы бы увидели совершенно другую историю. Без чрезмерной обнажёнки, совершенно диких аллюзий на пытки в российских тюрьмах и безосновательно стреляющих «чеховских ружей», из которых пули летят просто потому, что так надо.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329056/
На фото грустный Илья Найшуллер на съёмочной площадке кино о вампирах в царской России, которое мы, судя по всему, не заслужили.
Попробую, несмотря на ряд претензий — осторожно, в тексте 10 тысяч знаков — всё-таки досмотреть «Карамору». Как минимум ради блистательного Филиппа Янковского (пожалуйста, сделайте кто-нибудь с его персонажем набор стикеров!) и света очей моих, актрисы Нино Нинидзе.