Серия иллюстраций «Мангуст против Zмей»
Автор — Варвара Яковлева, режиссёр анимационных фильмов (выпускница ВГИКа, мастерская анимации и компьютерной графики Александра Горленко)
С 24 февраля Варя рисует иллюстрации на волнующие её темы и выкладывает в социальных сетях.
Автор — Варвара Яковлева, режиссёр анимационных фильмов (выпускница ВГИКа, мастерская анимации и компьютерной графики Александра Горленко)
С 24 февраля Варя рисует иллюстрации на волнующие её темы и выкладывает в социальных сетях.
Forwarded from Зинаида Пронченко
https://www.facebook.com/100002963076652/posts/4958957990879588/?d=n вот тут мой коллега Андрей Степанович Плахов рассказывает почему на Каннском фестивале практически не будет российской прессы. Что хотелось бы добавить - позиция фестиваля понятна и, наверное, правильна, но генеральным партнёром Канн по-прежнему является компания Chopard, чья владелица Каролина Шойффеле так любила плясать в Грозном на «правительственных дискотеках», а также выбирать в амбассадоры Татьяну Навку и спонсировать ее ледовое шоу. И ничего, будут делать и в этом году драгоценные пальмовые ветви для победителей. С другой стороны - какая теперь уже разница..
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Российский режиссёр Филипп Юрьев («Китобой») стал членом Европейской киноакадемии.
Отмена отменяется!
Отмена отменяется!
Сегодня в кинотеатральный прокат выходит «Нелегал» — новый фильм Дмитрия Давыдова, который решил отступить от привычных форматов работы и сделал мультикультурное кино, максимально не похожее на типичные якутские фильмы последних лет.
Поговорил с режиссёром об источниках его вдохновения, творческом пути, непростом выборе между преподаванием и съёмками кино (Давыдов не исключает, что может бросить кинематограф и вернуться к обучению детей в родном якутском селе), а также будущих проектах, о некоторых из которых я писал в начале 2021 года.
Фан-факт: Дмитрий посмотрел больше 40 тысяч фильмов в период VHS-молодости.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006127/
Поговорил с режиссёром об источниках его вдохновения, творческом пути, непростом выборе между преподаванием и съёмками кино (Давыдов не исключает, что может бросить кинематограф и вернуться к обучению детей в родном якутском селе), а также будущих проектах, о некоторых из которых я писал в начале 2021 года.
Фан-факт: Дмитрий посмотрел больше 40 тысяч фильмов в период VHS-молодости.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006127/
Кинопоиск
От VHS-боевиков до Параджанова: якутский режиссер Дмитрий Давыдов — о повлиявших на него фильмах — Статьи на Кинопоиске
В прокат выходит новая работа Дмитрия Давыдова «Нелегал» — социальная драма о мигранте, который путешествует из Киргизии в Якутию.
Вероятно, главное интервью недели для киноманов и синефилов — Андрей Звягинцев
UPD: Ссылка обновлена
UPD: Ссылка обновлена
YouTube
«Ненависть — это не горючее для жизни». Интервью Андрея Звягинцева
Скачивайте приложение Flowwow и покупайте цветы, подарки, десерты и другие товары с быстрой доставкой в 950 городах мира: https://flowwow.com/s/DOLIN
Промокод DOLIN на скидку 10% до конца июня.
Купить дешёвые авиабилеты через https://aviasales.ru
Каково…
Промокод DOLIN на скидку 10% до конца июня.
Купить дешёвые авиабилеты через https://aviasales.ru
Каково…
Российское кино не только продолжают показывать на международных кинофестивалях. Отечественные фильмы по-прежнему имеют возможность искать деньги на производство за рубежом. Естественно, объём копродукции и иностранных инвестиций по итогам 2022 года, вероятно, уменьшится. Однако положительные примеры в этой области оставляют надежду на то, что не всё потеряно.
Например, полнометражный документальный фильм «Шаман против Путина» (Shaman VS Putin) режиссёра Беаты Бубенец («Чечен», «Полёт пули») в июне примет участие в секции питчинга New Voices Talent Hub одного из старейших международных документальных рынков Sunny Side of the Doc (работает с 1989 года). Из всех присланных заявок организаторы отобрали всего шесть документальных проектов, в том числе картину Беаты — выпускницы Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Это не первый питчинг фильма. Картину уже поддержали телеканал «Настоящее время» (Чехия), Институт документального кино (Чехия) и B2B Doc (Швеция). Лента находится в производстве с 2019 года. Сюжет, как нетрудно догадаться, посвящён жизни и деятельности якутского шамана Александра Габышева. Его первый «поход на Кремль» начался летом 2018 года — с тех пор шамана то арестовывали, то помещали в психиатрическую клинику, то отпускали.
В сентябре 2019 года Беата Бубенец вместе с командой радио «Свобода» сняла короткометражный фильм «Шаман для Путина», в котором рассказала о Габышева, его последователях и главной задаче «шамана-воина» — изгнании Владимира Путина, олицетворяющего «порождение тёмных сил».
Телеканал «Настоящее время» и радио «Свобода» признаны в РФ СМИ-иностранными агентами
Например, полнометражный документальный фильм «Шаман против Путина» (Shaman VS Putin) режиссёра Беаты Бубенец («Чечен», «Полёт пули») в июне примет участие в секции питчинга New Voices Talent Hub одного из старейших международных документальных рынков Sunny Side of the Doc (работает с 1989 года). Из всех присланных заявок организаторы отобрали всего шесть документальных проектов, в том числе картину Беаты — выпускницы Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Это не первый питчинг фильма. Картину уже поддержали телеканал «Настоящее время» (Чехия), Институт документального кино (Чехия) и B2B Doc (Швеция). Лента находится в производстве с 2019 года. Сюжет, как нетрудно догадаться, посвящён жизни и деятельности якутского шамана Александра Габышева. Его первый «поход на Кремль» начался летом 2018 года — с тех пор шамана то арестовывали, то помещали в психиатрическую клинику, то отпускали.
В сентябре 2019 года Беата Бубенец вместе с командой радио «Свобода» сняла короткометражный фильм «Шаман для Путина», в котором рассказала о Габышева, его последователях и главной задаче «шамана-воина» — изгнании Владимира Путина, олицетворяющего «порождение тёмных сил».
Телеканал «Настоящее время» и радио «Свобода» признаны в РФ СМИ-иностранными агентами
Sunnysideofthedoc
Sunny Side of the Doc – The international marketplace for documentary and narrative experiences
Established in La Rochelle, Sunny Side of the Doc has become a landmark international event for coproduction funding, buying and selling of high-quality documentary projects, programmes and new immersive experiences.
Кантемир Балагов, покинув Нальчик в середине апреля, предаётся ностальгии по родным местам. История проявленной им фотоплёнки в восьми кадрах.
«Твой мир просто сужается до маленьких размеров и абсолютно не понятно, что будет дальше, помимо решёток, бетона и снега. Но главное, чтобы среди всего этого кошмара нашлось место маленькому цветку. Ведь "Истина дороже Родины"»
Выпускник первой мастерской Сокурова уехал в США в середине апреля. Возможно, представляя следующий фильм на международном кинофестивале, мы уже прочтём в каталоге рядом с фамилией «Балагов» не Russian, а обновлённое Kabardino-Balkaria-born American film director.
«Твой мир просто сужается до маленьких размеров и абсолютно не понятно, что будет дальше, помимо решёток, бетона и снега. Но главное, чтобы среди всего этого кошмара нашлось место маленькому цветку. Ведь "Истина дороже Родины"»
Выпускник первой мастерской Сокурова уехал в США в середине апреля. Возможно, представляя следующий фильм на международном кинофестивале, мы уже прочтём в каталоге рядом с фамилией «Балагов» не Russian, а обновлённое Kabardino-Balkaria-born American film director.
Написал всё, что думаю про «Нелегала» Дмитрия Давыдова и около него. Хорошо, когда есть возможность пожить с фильмом некоторое время, попытаться вписать его в ту или другую картину мира. Поговорить с автором напрямую, в конце концов.
Думаю, что попытка показать путешествие «из варяг в греки» у Давыдова более чем удалась. Потому что вышло кино о России и маленьком человеке, который этой большой стране толком и не нужен. Мир гораздо шире, чем республика Саха; из года в год представлять на суд зрителей исключительно национальный колорит надоест. Здорово, что Дмитрий смотрит на кино как на мультикультурное явление — в «Нелегале» это очень хорошо заметно.
https://www.forbes.ru/forbeslife/465363-nelegal-fil-m-o-hozdenii-po-mukam-migranta-v-sovremennoj-rossii
Думаю, что попытка показать путешествие «из варяг в греки» у Давыдова более чем удалась. Потому что вышло кино о России и маленьком человеке, который этой большой стране толком и не нужен. Мир гораздо шире, чем республика Саха; из года в год представлять на суд зрителей исключительно национальный колорит надоест. Здорово, что Дмитрий смотрит на кино как на мультикультурное явление — в «Нелегале» это очень хорошо заметно.
https://www.forbes.ru/forbeslife/465363-nelegal-fil-m-o-hozdenii-po-mukam-migranta-v-sovremennoj-rossii
Forbes.ru
«Нелегал»: фильм о хождении по мукам мигранта в современной России
12 мая в прокат выходит «Нелегал», якутский фильм о путешествии молодого мигранта из Бишкека в Якутию. О том, как режиссер Дмитрий Давыдов работает с темой поиска себя, свободы и новой родины, рассказывает кинокритик Тимур Алиев
❤2
Если вас не прельщает мультиязычное путешествия режиссёра из Якутии, на большом экране можно посмотреть «Улей» — драму из Косово, которая совершила маленькую революцию на «Сандэнсе», забрав три главные награды единовременно. Смотрел фильм дважды, и оба раза что-то внутри переворачивалось (на 180 градусов, так что двойной просмотр обеспечил возврат к базовым настройкам).
Это не только проникновенное, но и в некотором роде терапевтическое кино — о жизни женщины в маленькой деревне Косово, переживающей потерю кормильца и вынужденной приспосабливаться к новым обстоятельствам. Как жить после того, как война заканчивается, а твой муж не вернулся домой? Что делать, если мир изменился, а мировоззрение твоих соседей осталось на уровне Каменного века? На эти и другие вопросы отвечает режиссёр Блерта Башолли («Улей» — её полнометражный дебют).
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/film-uley-kak-tikhaya-drama-iz-kosovo-pokorila-mirovogo-zritelya-/
Это не только проникновенное, но и в некотором роде терапевтическое кино — о жизни женщины в маленькой деревне Косово, переживающей потерю кормильца и вынужденной приспосабливаться к новым обстоятельствам. Как жить после того, как война заканчивается, а твой муж не вернулся домой? Что делать, если мир изменился, а мировоззрение твоих соседей осталось на уровне Каменного века? На эти и другие вопросы отвечает режиссёр Блерта Башолли («Улей» — её полнометражный дебют).
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/film-uley-kak-tikhaya-drama-iz-kosovo-pokorila-mirovogo-zritelya-/
kinotoday.ru
Фильм «Улей»: как тихая драма из Косово покорила мирового зрителя
До проката добрался режиссёрский дебют Блерты Башолли.