Антоха MC поет (читает?) для гостей #Короче2024
Не могу ни оценить талант, ни разобрать слова из его трека.
Не могу ни оценить талант, ни разобрать слова из его трека.
😢21❤7
Юлия Пересильд завершает церемонию открытия #Короче2024. Песней!
Напомню, что в жюри фестиваля Алексей Учитель. Короче, год семьи!
Напомню, что в жюри фестиваля Алексей Учитель. Короче, год семьи!
😢19👍4❤2🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Прожарка сериала "Комбинация" от Юлии Пересильд!
"Это хулиганство, но вы должны подпевать"
#Короче2024
"Это хулиганство, но вы должны подпевать"
#Короче2024
❤6🤯3😢3
"Жар-птица"
Реж. Роман Михайлов
Фильм открытия
Актриса и танцовщица театра (Александра Киселева) в красном костюме Adidas разминается в подвале. "Мы уже начали?", — спрашивает она у невидимого оператора. Старт — понятие относительное, как, кажется, все в этом кино.
Главный редактор журнала "Сеанс" Василий Степанов рассказывает об идее музыкального видео, поминая "Кино" Делеза между делом. "Дальше на фестиваль короткометражного кино возьмут", — говорит Илларион Маров. Иронично звучит на открытии фестиваля "Короче".
В далёкой Индии Марк Эйдельштейн рассказывает детям сказку на английском, а Мария Мацель поёт трогательную песню. Скоро детали пазла начинают складываться. Или нет? Балерина признаётся, что мать попала в секту ("Её жар-птица забрала"). Летит она в Индию искать мать или все только кажется — вопрос риторический.
"Жар-птица", как и "Надо снимать фильмы о любви", работает на стыке реальности и галлюцинации, псевдомокьюментари и театрального представления. Это, возможно, один из самых необычных фильмов Романа Михайлова. Режиссер жонглирует образами, миксует диалоги на разные темы, а сюжет оставляет на десерт — может влезет, но можно обойтись, уже наелись.
Жёлтый фильтр, пронизывающий все вокруг, может отторгать поначалу. Но минут через 10 глаз привыкает: кажется, что всем фильмам сегодня именно такого фильтра и не хватает. Магии не хватает. Чистого искусства.
В кадре много красивых тел, танцев, масок — и контрового света, с использованием которого связан лучший юмористический эпизод картины. "Кто вообще знает, что должно быть в этом спектакле?" — вопрос, который можно задать любой области жизни здесь и сейчас.
Новый Михайлов — бескрайний и бездонный Желтый Вигвам. Тягучий, плотный, массивный и неимоверно засасывающий кинематограф. Кино здесь снимается внутри кино, стоять в кадре можно драматически или сновидчески, а истинный путь воина можно разглядеть лишь в маске голубя.
Михайлов, вторгаясь в пространство собственного фильма, оказывается в шаге от слома четвертой стены. Сказка здесь чистая ложь. Но ложь сладостная, хоть и с неприятным привкусом. Попробуешь, но не узнаешь, Хаски тут поёт до или после очередной поездки на Донбасс.
Где и когда смотреть: неизвестно
#Короче2024
Реж. Роман Михайлов
Фильм открытия
Актриса и танцовщица театра (Александра Киселева) в красном костюме Adidas разминается в подвале. "Мы уже начали?", — спрашивает она у невидимого оператора. Старт — понятие относительное, как, кажется, все в этом кино.
Главный редактор журнала "Сеанс" Василий Степанов рассказывает об идее музыкального видео, поминая "Кино" Делеза между делом. "Дальше на фестиваль короткометражного кино возьмут", — говорит Илларион Маров. Иронично звучит на открытии фестиваля "Короче".
В далёкой Индии Марк Эйдельштейн рассказывает детям сказку на английском, а Мария Мацель поёт трогательную песню. Скоро детали пазла начинают складываться. Или нет? Балерина признаётся, что мать попала в секту ("Её жар-птица забрала"). Летит она в Индию искать мать или все только кажется — вопрос риторический.
"Жар-птица", как и "Надо снимать фильмы о любви", работает на стыке реальности и галлюцинации, псевдомокьюментари и театрального представления. Это, возможно, один из самых необычных фильмов Романа Михайлова. Режиссер жонглирует образами, миксует диалоги на разные темы, а сюжет оставляет на десерт — может влезет, но можно обойтись, уже наелись.
Жёлтый фильтр, пронизывающий все вокруг, может отторгать поначалу. Но минут через 10 глаз привыкает: кажется, что всем фильмам сегодня именно такого фильтра и не хватает. Магии не хватает. Чистого искусства.
В кадре много красивых тел, танцев, масок — и контрового света, с использованием которого связан лучший юмористический эпизод картины. "Кто вообще знает, что должно быть в этом спектакле?" — вопрос, который можно задать любой области жизни здесь и сейчас.
Новый Михайлов — бескрайний и бездонный Желтый Вигвам. Тягучий, плотный, массивный и неимоверно засасывающий кинематограф. Кино здесь снимается внутри кино, стоять в кадре можно драматически или сновидчески, а истинный путь воина можно разглядеть лишь в маске голубя.
Михайлов, вторгаясь в пространство собственного фильма, оказывается в шаге от слома четвертой стены. Сказка здесь чистая ложь. Но ложь сладостная, хоть и с неприятным привкусом. Попробуешь, но не узнаешь, Хаски тут поёт до или после очередной поездки на Донбасс.
Где и когда смотреть: неизвестно
#Короче2024
👍19❤14🔥4🤯2
Документальный фильм о жителях Монгун-Тайгинского хребта исчез из программы Lendoc Film Festival.
Картина Светланы Стасенко «Здесь выживут только сарлыки» исключена из конкурса неигрового кино кинофестиваля России и стран Ближнего Зарубежья. На изменения в программе обратила внимание Сусанна Альперина.
Фильм посвящен людям, которые живут вблизи Монгун-Тайга — самой высокой вершины Тывы и всей Восточной Сибири. В чем причина исключения картины из программы, остается только догадываться.
5-й кинофестиваль России и стран Ближнего Зарубежья пройдет в Санкт-Петербурге с 23 по 27 августа.
Картина Светланы Стасенко «Здесь выживут только сарлыки» исключена из конкурса неигрового кино кинофестиваля России и стран Ближнего Зарубежья. На изменения в программе обратила внимание Сусанна Альперина.
Фильм посвящен людям, которые живут вблизи Монгун-Тайга — самой высокой вершины Тывы и всей Восточной Сибири. В чем причина исключения картины из программы, остается только догадываться.
5-й кинофестиваль России и стран Ближнего Зарубежья пройдет в Санкт-Петербурге с 23 по 27 августа.
😢15❤1
Показ фильма Андрея Натоцинского, вероятно, отменен на Lendoс Film Festival.
В конкурсе неигрового кино должны были показать картину "Край ночи", посвященную майнингу криптовалюты в Абхазии.
На текущий момент фильм остаётся в перечне конкурсных работ на сайте фестиваля. Но это, по словам Натоцинского, "вопрос времени".
Эксклюзив канала «Комендант кинокрепости»
В конкурсе неигрового кино должны были показать картину "Край ночи", посвященную майнингу криптовалюты в Абхазии.
"Узнал об отмене от людей, которые зарегистрировались на показ. Им начали приходить письма, в которых сообщается, что фильм снят с показа", — рассказал Андрей.
На текущий момент фильм остаётся в перечне конкурсных работ на сайте фестиваля. Но это, по словам Натоцинского, "вопрос времени".
Эксклюзив канала «Комендант кинокрепости»
😢16🤯7❤2👍1
Конкурс короткометражного кино (Блок 1)
1. "Бракованная партия"
реж. Вячеслав Иванов
Парень и девушка обмениваются аудиосообщениями, пока на экране творится форменное безумие — через призму "рыбьего глаза" и фильтра тепловизора. Харкони Корин у нас дома, не иначе.
2. "До последнего клиента"
реж. Валерий Карпов
Бармен Влад пытается завоевать сердце официантки Яны. Девушка мечтает о принце, который когда-нибудь зайдёт в бар. Однажды в заведение вторгается незнакомец (харизматичная мразь Павел Попов), возникает любовный треугольник. Монтаж резвый, диалоги кринж, а собака — прелесть. Развязка в стиле Кирилла Соколова.
3. "Новичок (Episode 1. The Rookie)"
реж. Виталий Уйманов
Ребята играют в шутер в VR-очках. Но теряют связь с действительностью, не отличая, что игра, а что реальность. Смотреть на розыгрыш CS, тем более сейчас из России, крайне дискомфортно. Бонусом идет воздушная тревога ("спасибо"). Зачем это в программе?
4. "Уроды"
реж. Александр Самсонов
Отсидевший в колонии 20-летний парень строит отношения с 40-летней женщиной (Анна Уколова). В наличии невнятные диалоги, домашнее насилие, анальный секс на кухонном столе и цитаты из "Зеленого слоника". Ни любви, ни здравого смысла. Есть фантастический эпизод женской мастурбации (Верховен и Ноэ оценили бы). Зачем это в программе?
5. "Тонкость наших стен"
реж. Владимир Митрофанов
Черно-белая метафизика от основателя журнала "Синема Рутин". Парень долго таращится на хаотичные предметы в старой коммуналке. Дождь идет, свет красиво падает, девушка за стенкой плачет, все молчат и тоскуют по детству. Затянутая и бессодержательная мастурбация на красоту в глазах курящего.
6. "Яблоки"
реж. Варя Маценова
Коротыш школы "Индустрия" и Bazelevs на основе рассказа Романа Михайлова с Антохой MC в образе Андрея — пациента психиатрической клиники. Там он находит друзей, которые верят: кто в инопланетян, кто в Бога. И делится историей романа. Живо, ярко, ультрасмешно! Есть милые вкрапления анимации (например, поющая рыба в супе). Играет Антоха MC лучше, чем читает рэп.
7. "Мечта"
реж. Сергей Анфиногентов
Трехмерная анимация, явно вдохновленная короткими метрами Константина Бронзита. Юноша мечтает бороздить космос, но, повзрослев, оказывается офисным планктоном. Вечная дилемма между движением к мечте и поиском стабильности. Симпатично, но слишком топорно, слишком в лоб.
#Короче2024
1. "Бракованная партия"
реж. Вячеслав Иванов
Парень и девушка обмениваются аудиосообщениями, пока на экране творится форменное безумие — через призму "рыбьего глаза" и фильтра тепловизора. Харкони Корин у нас дома, не иначе.
2. "До последнего клиента"
реж. Валерий Карпов
Бармен Влад пытается завоевать сердце официантки Яны. Девушка мечтает о принце, который когда-нибудь зайдёт в бар. Однажды в заведение вторгается незнакомец (харизматичная мразь Павел Попов), возникает любовный треугольник. Монтаж резвый, диалоги кринж, а собака — прелесть. Развязка в стиле Кирилла Соколова.
3. "Новичок (Episode 1. The Rookie)"
реж. Виталий Уйманов
Ребята играют в шутер в VR-очках. Но теряют связь с действительностью, не отличая, что игра, а что реальность. Смотреть на розыгрыш CS, тем более сейчас из России, крайне дискомфортно. Бонусом идет воздушная тревога ("спасибо"). Зачем это в программе?
4. "Уроды"
реж. Александр Самсонов
Отсидевший в колонии 20-летний парень строит отношения с 40-летней женщиной (Анна Уколова). В наличии невнятные диалоги, домашнее насилие, анальный секс на кухонном столе и цитаты из "Зеленого слоника". Ни любви, ни здравого смысла. Есть фантастический эпизод женской мастурбации (Верховен и Ноэ оценили бы). Зачем это в программе?
5. "Тонкость наших стен"
реж. Владимир Митрофанов
Черно-белая метафизика от основателя журнала "Синема Рутин". Парень долго таращится на хаотичные предметы в старой коммуналке. Дождь идет, свет красиво падает, девушка за стенкой плачет, все молчат и тоскуют по детству. Затянутая и бессодержательная мастурбация на красоту в глазах курящего.
6. "Яблоки"
реж. Варя Маценова
Коротыш школы "Индустрия" и Bazelevs на основе рассказа Романа Михайлова с Антохой MC в образе Андрея — пациента психиатрической клиники. Там он находит друзей, которые верят: кто в инопланетян, кто в Бога. И делится историей романа. Живо, ярко, ультрасмешно! Есть милые вкрапления анимации (например, поющая рыба в супе). Играет Антоха MC лучше, чем читает рэп.
7. "Мечта"
реж. Сергей Анфиногентов
Трехмерная анимация, явно вдохновленная короткими метрами Константина Бронзита. Юноша мечтает бороздить космос, но, повзрослев, оказывается офисным планктоном. Вечная дилемма между движением к мечте и поиском стабильности. Симпатично, но слишком топорно, слишком в лоб.
#Короче2024
👍7❤4🔥4
Никита Карцев и Наталия Мещанинова запустили лабораторию "Короче".
Экспериментальный формат разбора конкурсных фильмов #Короче2024 при участии журнала "Искусство кино". Правил нет, кроме одного — 7 минут на одну картину.
В обсуждении, конечно, не участвует (и не слушает его) жюри фестиваля, чтобы избегать конфликта интересов.
Экспериментальный формат разбора конкурсных фильмов #Короче2024 при участии журнала "Искусство кино". Правил нет, кроме одного — 7 минут на одну картину.
В обсуждении, конечно, не участвует (и не слушает его) жюри фестиваля, чтобы избегать конфликта интересов.
❤14👍3
Комендант кинокрепости
Никита Карцев и Наталия Мещанинова запустили лабораторию "Короче". Экспериментальный формат разбора конкурсных фильмов #Короче2024 при участии журнала "Искусство кино". Правил нет, кроме одного — 7 минут на одну картину. В обсуждении, конечно, не участвует…
"Вы бы сразу сказали, что рядом со сценаристом сидите — я бы про сценарий помалкивал"
Никита Карцев, обсуждая короткий метр "До последнего клиента", подсветил глобальную проблему индустрии — страх журналистов перед обидчивостью кинематографистов.
Страх в принципе небезосновательный и не только перед кинематографистами, но и перед теми, кто выше тебя в пищевой цепочке (глобально).
Говорить правду людям в глаза сегодня неудобно и неприятно. "Проблем не оберешься", — недавно сказала одна знакомая режиссерка. Трудно не согласиться.
#Короче2024
Никита Карцев, обсуждая короткий метр "До последнего клиента", подсветил глобальную проблему индустрии — страх журналистов перед обидчивостью кинематографистов.
Страх в принципе небезосновательный и не только перед кинематографистами, но и перед теми, кто выше тебя в пищевой цепочке (глобально).
Говорить правду людям в глаза сегодня неудобно и неприятно. "Проблем не оберешься", — недавно сказала одна знакомая режиссерка. Трудно не согласиться.
#Короче2024
👍17❤6🔥2
Комендант кинокрепости
"Вы бы сразу сказали, что рядом со сценаристом сидите — я бы про сценарий помалкивал" Никита Карцев, обсуждая короткий метр "До последнего клиента", подсветил глобальную проблему индустрии — страх журналистов перед обидчивостью кинематографистов. Страх в…
"Мне кажется, Тарковского нужно запретить показывать студентам"
Наталия Мещанинова перешла на резкие высказывания. Браво!
"Человек хорошо во ВГИКе отучился и захотел пятёрку за курсовую". Обсуждается картина "Тонкость наших стен".
#Короче2024
Наталия Мещанинова перешла на резкие высказывания. Браво!
"Человек хорошо во ВГИКе отучился и захотел пятёрку за курсовую". Обсуждается картина "Тонкость наших стен".
#Короче2024
🔥42😱11❤9🤯8👍3
Константин Еронин, участник #Короче2024, уже снимает второй полный метр.
Называется "Искупление". В главных ролях: Сергей Безруков, Никита Кологривый, Виктор Сухоруков и Кирилл Кяро.
Это история о ветеране Русско-турецкой войны, который возвращается в деревню, где его сына обвиняют в связях с дьяволом.
На фестивале в Калининграде смотрим его полнометражный дебют "Вдохновение".
Называется "Искупление". В главных ролях: Сергей Безруков, Никита Кологривый, Виктор Сухоруков и Кирилл Кяро.
Это история о ветеране Русско-турецкой войны, который возвращается в деревню, где его сына обвиняют в связях с дьяволом.
На фестивале в Калининграде смотрим его полнометражный дебют "Вдохновение".
😱7😢3
"Вдохновение"
Реж. Константин Еронин
Кинокомпания "Ильмень"
Заросший и одинокий художник живёт с псом на берегу высохшего озера. Время от времени к нему приходит почтальон и приносит картины. Хотя мужик ничего не заказывал, посылки он исправно забирает.
"Это же места, в которых я мечтаю побывать", — томно вздыхает художник, разглядывая картину. Радость прерывает злобный мужчина в костюме, который картины изымает, а взамен оставляет старику еду и алкоголь. Цикл повторяется снова и снова.
Стилистически кино напоминает "Маяк" Эггерса. Почтальон — практически Паттинсон, художник — русская версия Уиллема Дефо. Изображение черно-белое, скрипичное крещендо по традиции раздражает, а персонажи несут околесицу.
В дальнейшем кино отступает в сторону, но недалеко! Жутковатая сцена, в которой художник забивает окна дома досками — попытка автора отрефлексировать в частности свое ОКР (или отсылка на Уилла Смита из постапокалипсиса "Я — легенда").
Содержание режиссера не слишком интересует — больше форма и подражательство (тому же Эггерсу). Небо мерцает, старик кричит, кусты трясутся, алкоголь исчезает, еще и собака...
Чёрно-белая эпопея о тяготах отшельничества и эмоциональном перекатывании шариков за ролики — зрелище не для слабонервных. Где-то за кадром блуждают демоны и духи, явно повлиявшие на автора не лучшим образом. Разве что это высказывание об изоляции духа человеческого, но с этим режиссер сильно запоздал.
Больше всего кино взбесило Наю. Коллега ушла с сеанса, не в силах сдерживать ярость. Ты пропустила сцену, где художник и почтальон... сливаются в самогонном угаре, а также некоторые религиозные аллюзии.
Где и когда смотреть: неизвестно
#Короче2024
Реж. Константин Еронин
Кинокомпания "Ильмень"
Заросший и одинокий художник живёт с псом на берегу высохшего озера. Время от времени к нему приходит почтальон и приносит картины. Хотя мужик ничего не заказывал, посылки он исправно забирает.
"Это же места, в которых я мечтаю побывать", — томно вздыхает художник, разглядывая картину. Радость прерывает злобный мужчина в костюме, который картины изымает, а взамен оставляет старику еду и алкоголь. Цикл повторяется снова и снова.
Стилистически кино напоминает "Маяк" Эггерса. Почтальон — практически Паттинсон, художник — русская версия Уиллема Дефо. Изображение черно-белое, скрипичное крещендо по традиции раздражает, а персонажи несут околесицу.
В дальнейшем кино отступает в сторону, но недалеко! Жутковатая сцена, в которой художник забивает окна дома досками — попытка автора отрефлексировать в частности свое ОКР (или отсылка на Уилла Смита из постапокалипсиса "Я — легенда").
Содержание режиссера не слишком интересует — больше форма и подражательство (тому же Эггерсу). Небо мерцает, старик кричит, кусты трясутся, алкоголь исчезает, еще и собака...
Чёрно-белая эпопея о тяготах отшельничества и эмоциональном перекатывании шариков за ролики — зрелище не для слабонервных. Где-то за кадром блуждают демоны и духи, явно повлиявшие на автора не лучшим образом. Разве что это высказывание об изоляции духа человеческого, но с этим режиссер сильно запоздал.
Больше всего кино взбесило Наю. Коллега ушла с сеанса, не в силах сдерживать ярость. Ты пропустила сцену, где художник и почтальон... сливаются в самогонном угаре, а также некоторые религиозные аллюзии.
Где и когда смотреть: неизвестно
#Короче2024
👍13❤6😢2😱1
"Втроем"
Реж. Александра Сарана
Свердловская киностудия, Start
"16 лет, и она наша", — радостно сообщает Дима, жених Даши (Ирина Старшенбаум), осматривая их будущую квартиру. Третьим гостем диалога становится мама Димы, которая на громкой связи "следит", как сын делает предложение.
Жизнь Даши не такая сказочная, как хотелось бы. Впрочем, на работе в Минкульте у неё высокий пост, восемь лет стажа. Но не без странностей, за которые отвечает подруга (Саша Ревенко).
Устав от вереницы проблем, Даша сваливает — в командировку в Пермский край. Случайным образом её спутником в поездке становится молодой человек по имени Сергей. Встретились, как говорится, две противоположности.
Дебют выглядит как мелодраматичный бастард фильма "Поехавшая" (над сценарием обоих картин работал один и тот же автор, так что неудивительно) и сериала "257 причин, чтобы жить". Вспоминал релизы Start, чтобы провести красную линию.
В способностях Старшенбаум сомневаться не приходится. Актёры тащат: смотреть на них приятно, слушать тоже (спасибо сценарию и метким диалогам). Тяготит вторичность, но не до такой степени, чтобы смотреть живописное роуд-муви было тяжело.
Есть внутряки для индустрии и тех, кто общается с чиновниками от культуры. В частности, шутки про задержки зарплат и юмористические этюды об абсурдном бюрократическом церемониале. Нечто подобное было в сериале "Домашний арест" -цать лет назад.
Предсказуемость — слабое звено картины. Понимаешь, что впереди романтическая линия и драматичный поворот, после которого героиня узнает о себе нечто новое. Ох уж эти личностные потрясения, когда вытащили из зоны комфорта — никогда такого не было.
Юмор вроде работает, но тогда, когда этого ждёшь. Словно шутки искусственные, дописанные на предпоследнем драфте. Кино выезжает на протоптанной дорожке противопоставления мегаполиса и региона (турне по Пермскому краю всё-таки).
Большего не ждёшь — простодушный мейнстрим для народных масс. Посмеёмся над словом "вейп", когда его произнесут через "е", а не через "э". Над деревней, где свинью назвали Анной — в честь Карениной. Над словом "говно", которое употребляют по отношению к русской культуре. Не поняли, не смешно? Россия!
Где и когда смотреть: когда-то на Start
#Короче2024
Реж. Александра Сарана
Свердловская киностудия, Start
"16 лет, и она наша", — радостно сообщает Дима, жених Даши (Ирина Старшенбаум), осматривая их будущую квартиру. Третьим гостем диалога становится мама Димы, которая на громкой связи "следит", как сын делает предложение.
Жизнь Даши не такая сказочная, как хотелось бы. Впрочем, на работе в Минкульте у неё высокий пост, восемь лет стажа. Но не без странностей, за которые отвечает подруга (Саша Ревенко).
Устав от вереницы проблем, Даша сваливает — в командировку в Пермский край. Случайным образом её спутником в поездке становится молодой человек по имени Сергей. Встретились, как говорится, две противоположности.
Дебют выглядит как мелодраматичный бастард фильма "Поехавшая" (над сценарием обоих картин работал один и тот же автор, так что неудивительно) и сериала "257 причин, чтобы жить". Вспоминал релизы Start, чтобы провести красную линию.
В способностях Старшенбаум сомневаться не приходится. Актёры тащат: смотреть на них приятно, слушать тоже (спасибо сценарию и метким диалогам). Тяготит вторичность, но не до такой степени, чтобы смотреть живописное роуд-муви было тяжело.
Есть внутряки для индустрии и тех, кто общается с чиновниками от культуры. В частности, шутки про задержки зарплат и юмористические этюды об абсурдном бюрократическом церемониале. Нечто подобное было в сериале "Домашний арест" -цать лет назад.
Предсказуемость — слабое звено картины. Понимаешь, что впереди романтическая линия и драматичный поворот, после которого героиня узнает о себе нечто новое. Ох уж эти личностные потрясения, когда вытащили из зоны комфорта — никогда такого не было.
Юмор вроде работает, но тогда, когда этого ждёшь. Словно шутки искусственные, дописанные на предпоследнем драфте. Кино выезжает на протоптанной дорожке противопоставления мегаполиса и региона (турне по Пермскому краю всё-таки).
Большего не ждёшь — простодушный мейнстрим для народных масс. Посмеёмся над словом "вейп", когда его произнесут через "е", а не через "э". Над деревней, где свинью назвали Анной — в честь Карениной. Над словом "говно", которое употребляют по отношению к русской культуре. Не поняли, не смешно? Россия!
Где и когда смотреть: когда-то на Start
#Короче2024
👍14😢4❤3😱3🤯2
Плановое #Подслушано из Калининграда.
✦ Док Светланы Стасенко исчез из программы Lendoc Film Festival из-за доноса. Ссылку на него давать не буду, при желании сможете найти.
✦ Фильм «Край ночи» Андрея Натоцинского ко вчерашнему вечеру окончательно пропал из программы того же фестиваля. Тенденция уже не настораживает, а по-настоящему пугает.
✦ Из девяти фильмов первого конкурсного дня (семь короткометражек, два полных метра) понравился один. Если с натяжкой, то два. Ребят, так не победим.
✦ Не увидел на фестивале Ситору Алиеву, грустновато. Смотреть конкурс полнометражных дебютов без куратора этого конкурса странно.
✦ За последнее время меня просили удалить посты из канала несколько раз, в том числе в угрожающей манере. Про угрозы писал и в прошлом году, повторю и в этом — не дождетесь. Пункт не относится к фестивалю "Короче", если что.
✦ Необыкновенно завирусился пост с цитатой Мещаниновой о Тарковском. Все-таки не до конца понимаю магию репостов и упоминаний в Телеграме.
✦ Очень грустно не видеть многих дорогих людей на фестивалях. Равно и обратное: некоторых видеть очень грустно.
✦ Снова услышал теорию якобы автор канала VODоворOTT — Жан Просянов. Предлагаю дождаться реестра админов тг-каналов с аудиторией свыше 10к. Перестаньте гадать!
#Короче2024
Кадр из фильма «Вдохновение» Константина Еронина
✦ Док Светланы Стасенко исчез из программы Lendoc Film Festival из-за доноса. Ссылку на него давать не буду, при желании сможете найти.
✦ Фильм «Край ночи» Андрея Натоцинского ко вчерашнему вечеру окончательно пропал из программы того же фестиваля. Тенденция уже не настораживает, а по-настоящему пугает.
✦ Из девяти фильмов первого конкурсного дня (семь короткометражек, два полных метра) понравился один. Если с натяжкой, то два. Ребят, так не победим.
✦ Не увидел на фестивале Ситору Алиеву, грустновато. Смотреть конкурс полнометражных дебютов без куратора этого конкурса странно.
✦ За последнее время меня просили удалить посты из канала несколько раз, в том числе в угрожающей манере. Про угрозы писал и в прошлом году, повторю и в этом — не дождетесь. Пункт не относится к фестивалю "Короче", если что.
✦ Необыкновенно завирусился пост с цитатой Мещаниновой о Тарковском. Все-таки не до конца понимаю магию репостов и упоминаний в Телеграме.
✦ Очень грустно не видеть многих дорогих людей на фестивалях. Равно и обратное: некоторых видеть очень грустно.
✦ Снова услышал теорию якобы автор канала VODоворOTT — Жан Просянов. Предлагаю дождаться реестра админов тг-каналов с аудиторией свыше 10к. Перестаньте гадать!
#Короче2024
Кадр из фильма «Вдохновение» Константина Еронина
😢15❤13👍1