Когда пытаешься решить все свои проблемы, но не хватает чего-то важного
Сердечный шум / Murmur (2019), Heather Young
Русские субтитры by @focsrussub
Сердечный шум / Murmur (2019), Heather Young
Русские субтитры by @focsrussub
Отцу было бы за тебя стыдно, Саша. Пресловутые «изображения музыканта», использованные Учителем, сняты им самим — пересмотри «Рок», «Последнего героя» и убедишься в этом сам.
https://lenta.ru/news/2020/11/16/tsoy_kino/
https://lenta.ru/news/2020/11/16/tsoy_kino/
lenta.ru
Сын Цоя подал в суд на режиссера Учителя за фильм об отце
Сын лидера группы «Кино» Виктора Цоя Александр подал в суд на режиссера Алексея Учителя за фильм об отце. 35-летний мужчина считает, что в ленте «Цой» кинематографист незаконно использовал изображение музыканта. В связи с этим он подал иск к студии Учителя…
Давно подметил, что кинокритики, которые преподносят себя в профессии через призму возраста, и кинокритики, которые считают неприемлемым выделять «мужское» и «женское» кино, а потому осуждают эйджизм, сексизм и десяток других гендерных -измов, — это одни и те же люди. Такой вот конвенциональный парадокс.
Перефразируя «Афоризмы житейской мудрости» Шопенгауэра, «cамая дешёвая гордость — это гордость поколенческая; она обнаруживает недостаток индивидуальных качеств, которыми человек мог бы гордиться»
Если попроще, можно переиначить строчки песни группы «Грот»,
Выдумавший символ будет кичиться жёстко,
Голос поколения прикольней подростка
Перефразируя «Афоризмы житейской мудрости» Шопенгауэра, «cамая дешёвая гордость — это гордость поколенческая; она обнаруживает недостаток индивидуальных качеств, которыми человек мог бы гордиться»
Если попроще, можно переиначить строчки песни группы «Грот»,
Выдумавший символ будет кичиться жёстко,
Голос поколения прикольней подростка
Немного не про кино. Коллеги из отдела «Экономика» выпустили спецпроект «Откат». Замечательные материалы, рассказывающие о жизни России в «сытые» нулевые. Пока вышло две главы — «Выжившие» про экономику и «Подсевшие на нефть» о, как нетрудно догадаться, «нефтяной игле». Но впереди ещё большая часть статей, которые будут публиковаться каждый понедельник до 21 декабря включительно.
Там еще прикольные комиксы и тест — если рассказать пару слов о нынешнем образе жизни, «Откат» пояснит, кем бы вы были в 2000-м.
https://otkat2000.lenta.ru/
Там еще прикольные комиксы и тест — если рассказать пару слов о нынешнем образе жизни, «Откат» пояснит, кем бы вы были в 2000-м.
https://otkat2000.lenta.ru/
Откат 2000
«Лента.ру» рассказывает о жизни в России 20 лет назад
«Эксперты» «Ленты.ру» обсуждают судебные тяжбы между авторами сериала «Перевал Дятлова» и родственниками погибших туристов.
Рубрика «Шапито»: внезапно дал небольшой комментарий «Петербургскому дневнику» в связи с ситуацией вокруг фильма «Цой» Алексея Учителя. Иронично, что буквально час назад сам режиссёр прокомментировал поданный сыном Цоя иск в суд, и мы ± сошлись во мнениях насчёт документальных отрезков, вставленных в художественный фильм. По-прежнему не понимаю сути претензии Александра.
Иногда уезжаешь из города, а СМИ северной столицы видят, что питерский номер ты в Москве не сменил, и он по-прежнему актуален.
https://spbdnevnik.ru/news/2020-11-17/vse-sovpadeniya-ne-sluchayny-mozhet-li-sud-zastavit-alekseya-uchitelya-sdelat-novyy-film-o-lidere-kino
Иногда уезжаешь из города, а СМИ северной столицы видят, что питерский номер ты в Москве не сменил, и он по-прежнему актуален.
https://spbdnevnik.ru/news/2020-11-17/vse-sovpadeniya-ne-sluchayny-mozhet-li-sud-zastavit-alekseya-uchitelya-sdelat-novyy-film-o-lidere-kino
Постер фильма «Пальмира» российского режиссёра Ивана Болотникова. Мировая премьера его второй полнометражной картины состоялась в октябре 2020 года во внеконкурсной программе Flash Forward фестиваля в Пусане.
По сюжету Артур, бывший военный врач и вдовец из Дагестана, едет в Сирию, чтобы спасти свою дочь, вступившую в ряды ИГИЛ. В главной роли — Геза Морчани, венгерский актёр, дебютировавший на большом экране в драме Ильдико Эньеди «О теле и душе», вышедшей в 2017 году.
Информации о российской премьере пока нет. Но трейлер фильма уже можно заценить! Кстати, оператор ленты Айрат Ямилов («Софичка» Киры Коваленко, «Мальчик русский» Александра Золотухина).
По сюжету Артур, бывший военный врач и вдовец из Дагестана, едет в Сирию, чтобы спасти свою дочь, вступившую в ряды ИГИЛ. В главной роли — Геза Морчани, венгерский актёр, дебютировавший на большом экране в драме Ильдико Эньеди «О теле и душе», вышедшей в 2017 году.
Информации о российской премьере пока нет. Но трейлер фильма уже можно заценить! Кстати, оператор ленты Айрат Ямилов («Софичка» Киры Коваленко, «Мальчик русский» Александра Золотухина).
Из дискуссии о критиках и критике, развернувшейся в последние дни на полях социальных сетей, неожиданным образом выполз (не первый раз) тезис об образовании. Единственный раз уточню этот момент и больше не имею ни малейшего желания к нему возвращаться.
В России, насколько я знаю, нет специальности «Кинокритика» в высших учебных заведениях. Люди, называющие себя кинокритиками и пишущие о кино на русском языке в русскоязычных изданиях, или получили образование за рубежом (мы все этих людей знаем и можем перечислить по пальцам одной или, в лучшем случае, двух рук), или занялись этим без профильного образования (на базе другого профиля либо вообще без диплома об окончании ВУЗа), что делает их кинокритиками де-факто, но не де-юре.
Нет, киноведение — это не кинокритика. Не буду тратить время, чтобы объяснять, надеюсь, очевидный факт. Вы ведь не путаетесь между психологом, психотерапевтом, психоаналитиком и психиатром, правда? Ладно, давайте попроще: вы же не называете всех «врач», приходя в поликлинику?
Нет, курс «Практическая кинокритика» при всем уважении к МШК и его выпускникам, с некоторыми из которых я знаком и хорошо общаюсь — не высшее образование, а профессиональная переподготовка за один (!) учебный год, о чем на сайте киношколы прямо заявлено и ни от кого не скрывается.
Нет, образовательная программа «Арт-критика» СПбГУ на базе ФГОС 50.04.01 при всем уважении к преподавателям, студентам и выпускникам, с некоторыми из которых я знаком и хорошо общаюсь — совсем не то, что позволит де-юре называться кинокритиком. Потому что:
1) при поступлении в магистратуру не смотрят на профиль бакалавриата (бакалавр-строитель, бакалавр-инженер, бакалавр-журналист и бакалавр-дизайнер получат через 2 года одинаковый диплом; разница между такими специалистами огромна — «спасибо» реформам министерства образования, что с недавних пор такое допустимо);
2) кино — одно из профильных направлений образовательной программы наряду с искусством, архитектурой, живописью, философией, эстетикой, музейным делом и т.д.
3) по окончании вы получаете не специальность, а научную степень «Магистр» по направлению подготовки «Искусства и гуманитарные науки» (в СПбГУ дают второй диплом на английском языке со степенью Master of Arts).
Все вышесказанное никоим образом не обесценивает знания, умения и навыки киноведов, равно как и выпускников, преподавателей МШК, равно как и студентов, выпускников и преподавателей СПбГУ или любых других учебных заведений, о программах и дипломах которых я не знаю. Речь лишь о том, чтобы называть вещи (и людей) корректно. Пока в России таких условий нет. Не нужно тыкать пальцем в человека, который идентифицирует себя как кинокритик, упрекая его в том, что соответствующего образования не получил. У нас страной управляет юрист, никому же в голову не приходит высказать ему «Владимир Владимирович, вот вы президент, а образования по специальности «Менеджмент» не получали. Непорядок-с».
В России, насколько я знаю, нет специальности «Кинокритика» в высших учебных заведениях. Люди, называющие себя кинокритиками и пишущие о кино на русском языке в русскоязычных изданиях, или получили образование за рубежом (мы все этих людей знаем и можем перечислить по пальцам одной или, в лучшем случае, двух рук), или занялись этим без профильного образования (на базе другого профиля либо вообще без диплома об окончании ВУЗа), что делает их кинокритиками де-факто, но не де-юре.
Нет, киноведение — это не кинокритика. Не буду тратить время, чтобы объяснять, надеюсь, очевидный факт. Вы ведь не путаетесь между психологом, психотерапевтом, психоаналитиком и психиатром, правда? Ладно, давайте попроще: вы же не называете всех «врач», приходя в поликлинику?
Нет, курс «Практическая кинокритика» при всем уважении к МШК и его выпускникам, с некоторыми из которых я знаком и хорошо общаюсь — не высшее образование, а профессиональная переподготовка за один (!) учебный год, о чем на сайте киношколы прямо заявлено и ни от кого не скрывается.
Нет, образовательная программа «Арт-критика» СПбГУ на базе ФГОС 50.04.01 при всем уважении к преподавателям, студентам и выпускникам, с некоторыми из которых я знаком и хорошо общаюсь — совсем не то, что позволит де-юре называться кинокритиком. Потому что:
1) при поступлении в магистратуру не смотрят на профиль бакалавриата (бакалавр-строитель, бакалавр-инженер, бакалавр-журналист и бакалавр-дизайнер получат через 2 года одинаковый диплом; разница между такими специалистами огромна — «спасибо» реформам министерства образования, что с недавних пор такое допустимо);
2) кино — одно из профильных направлений образовательной программы наряду с искусством, архитектурой, живописью, философией, эстетикой, музейным делом и т.д.
3) по окончании вы получаете не специальность, а научную степень «Магистр» по направлению подготовки «Искусства и гуманитарные науки» (в СПбГУ дают второй диплом на английском языке со степенью Master of Arts).
Все вышесказанное никоим образом не обесценивает знания, умения и навыки киноведов, равно как и выпускников, преподавателей МШК, равно как и студентов, выпускников и преподавателей СПбГУ или любых других учебных заведений, о программах и дипломах которых я не знаю. Речь лишь о том, чтобы называть вещи (и людей) корректно. Пока в России таких условий нет. Не нужно тыкать пальцем в человека, который идентифицирует себя как кинокритик, упрекая его в том, что соответствующего образования не получил. У нас страной управляет юрист, никому же в голову не приходит высказать ему «Владимир Владимирович, вот вы президент, а образования по специальности «Менеджмент» не получали. Непорядок-с».
Forwarded from Бок о Бок
Несколько наших уважаемых коллег из киносообщества записали видеообращения в поддержку «Бок о Бока», а мы собрали их в один вдохновляющий ролик.
Спасибо, друзья и подруги! За свободу хорошего кино и квир-культуры, за права ЛГБТ-людей!
Поддержать кинофестиваль сегодня и завтра можно, купив билеты в нашем онлайн-кинотеатре: online.bok-o-bok.com.
❤
#поддерживаюбокобок
Спасибо, друзья и подруги! За свободу хорошего кино и квир-культуры, за права ЛГБТ-людей!
Поддержать кинофестиваль сегодня и завтра можно, купив билеты в нашем онлайн-кинотеатре: online.bok-o-bok.com.
❤
#поддерживаюбокобок
YouTube
Кинематографисты и киноведы — в поддержку «Бок о Бока»-2020
Антон Долин, Маша Годованная, Всеволод Коршунов, Владислав Пастернак и Алексей Медведев выражают солидарность с ЛГБТ-кинофестивалем «Бок о Бок», чья офлайн программа была грубо сорвана в 2020 году.
Когда умудрённые опытом взрослые учат тебя жизни
Я, Грета / I Am Greta (2020), Nathan Grossman
С 22 ноября в ограниченном прокате by @beatfest
Я, Грета / I Am Greta (2020), Nathan Grossman
С 22 ноября в ограниченном прокате by @beatfest
«Чупакабра» Григория Коломийцева, конечно, оказалась (не) тем, чем кажется. Как я предполагал, 50-процентная вероятность на просмотр годного фильма растаяла к середине просмотра. После финальных титров так и не смог найти, за что зацепиться в этом неловком студенческом кино, напоминающем по-юношески максималистский оммаж всем мэтрам сразу и никому из них адресно.
Впрочем, на истину, естественно, не претендую: быть может, для кого-то этот фильм и окажется тем самым российским кино. Ищите с 19 ноября в ограниченном прокате в сети кинотеатров «КАРО», если жизнь (не) мила.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/chupakabra/review
Впрочем, на истину, естественно, не претендую: быть может, для кого-то этот фильм и окажется тем самым российским кино. Ищите с 19 ноября в ограниченном прокате в сети кинотеатров «КАРО», если жизнь (не) мила.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/chupakabra/review
Time Out
«Чупакабра»: Детская нелюбовь
Дебютная работа Дмитрия Коломийцева, представленная на фестивале в Сан-Себастьяне, выходит в российский прокат. Девятилетний Андрей, не знавший родительской любви, натыкается на мертвого пса и принимает того за древнее мифическое существо, способное изменить…
Forwarded from Red Pepper Film
ПРЕМЬЕРА! Наш совместный с Россельхозбанком документальный фильм про сельское хозяйство России. Это честная история про людей, которые живут своим трудом и любят землю.
Наши герои: Михаил и Марина Зубковы, Олег Бондарев, Иван Чепенко и Степан Симаков, Миша Афонькин, Милена Губенко и Владимир Седов, Светлана и Иван Мельник, Владимир Виноградов.
Режиссер: Софья Горленко. Исполнительный продюсер: Яна Шмайлова. Оператор-постановщик: Данила Горюнков. Линейные продюсеры: Игорь Кузнецов, Юлия Гудкова, Глеб Кузнецов. Автор идеи: Егор Мясников и Яна Шмайлова.
Наши герои: Михаил и Марина Зубковы, Олег Бондарев, Иван Чепенко и Степан Симаков, Миша Афонькин, Милена Губенко и Владимир Седов, Светлана и Иван Мельник, Владимир Виноградов.
Режиссер: Софья Горленко. Исполнительный продюсер: Яна Шмайлова. Оператор-постановщик: Данила Горюнков. Линейные продюсеры: Игорь Кузнецов, Юлия Гудкова, Глеб Кузнецов. Автор идеи: Егор Мясников и Яна Шмайлова.
Vimeo
РСХБ2020. 20 ЛЕТ РОСТА. Документальный фильм про сельское хозяйство России
Наш совместный с Россельхозбанком документальный фильм про сельское хозяйство России. Это честная история про людей, которые живут своим трудом и любят землю. Наши…
Постер картины «Комета Галлея» режиссёра Милены Фадеевой («Привет, Киндер!»). Романтическая комедия, в центре которой 34-летний физик-астроном Игнат и девушка Таисия, переживающая сложности в построении личной жизни.
В главных ролях: Антон Шагин (Кондратий Рылеев из «Союза Спасения»), Анна «вы не видели моего Серёжу?» Чиповская и Павел «да, я бью свою жену, мне за это ничего не будет» Прилучный.
В кинотеатрах с 3 декабря. Безумный предновогодний трейлер прилагается.
В главных ролях: Антон Шагин (Кондратий Рылеев из «Союза Спасения»), Анна «вы не видели моего Серёжу?» Чиповская и Павел «да, я бью свою жену, мне за это ничего не будет» Прилучный.
В кинотеатрах с 3 декабря. Безумный предновогодний трейлер прилагается.
В рамках 38-го международного кинофестиваля в Турине (Италия), который пройдёт онлайн с 20 по 28 ноября, состоится мировая премьера короткометражных работ студентов мастерской Александра Сокурова в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (СПбГИКиТ).
Покажут следующие картины:
— «Берега без трещин» (режиссёр Александр Ярков)
— «Давно мы дома не были» (режиссёр Сара Мишель Карташова)
— «Дом деда за мостом» (режиссёр София Котова)
— «Коловерть» (режиссёр Мария Антонова)
— «Маленькая женщина» (режиссёр Всеволод Воронов)
— «Маяк» (режиссёр Александр Москаленко)
— «Маяк. Где я?» (режиссёр Муслим Могушков)
— «Маяк. Я там» (режиссёр Юрий Мокиенко)
— «Мой брат — гей» (режиссёр Демид Романов)
— «Мой брат Егор Жуков. Хочу я» (режиссёр Владимир Копцев)
— «Моя мама живет в деревне» (режиссёр Александра Шевырева)
— «Победитель» (режиссёр Никита Добрынин)
Фильмы, собранные в единый 73-минутный блок, можно посмотреть за €3,5. К сожалению, билет на показ и просмотр доступны только на территории Италии (впрочем, если с помощью VPN вы сможете выдать себя за итальянца — флаг в руки).
https://www.mymovies.it/ondemand/38tff/movie/il-tempo-degli-inizi/
В рамках фестиваля 22 ноября пройдет мастер-класс Александра Николаевича Сокурова вместе с Хуаном Карлосом Де Мартином — научным куратором фестиваля, проректором по культуре и связям с общественностью Туринского политехнического института. Беседа будет транслироваться на YouTube-канале фестиваля с переводом на итальянский и английский языки.
Помимо работ учеников Сокурова, в Турино покажут пять учебных лент под названием «Поле» (режиссёры Айял Адамов, Сергей Кальварский, Сергей Лукьянченко, Муслим Могушков и Юрий Мокиенко). В конкурс короткого метра Туринского кинофестиваля отобрали картину «Моя любимая сестра спит еще» ученика Александра Сокурова, Владимира Копцева.
Запоминайте эти имена. Глядишь, через год-другой увидим полнометражные работы этих ребят на «Кинотавре».
Покажут следующие картины:
— «Берега без трещин» (режиссёр Александр Ярков)
— «Давно мы дома не были» (режиссёр Сара Мишель Карташова)
— «Дом деда за мостом» (режиссёр София Котова)
— «Коловерть» (режиссёр Мария Антонова)
— «Маленькая женщина» (режиссёр Всеволод Воронов)
— «Маяк» (режиссёр Александр Москаленко)
— «Маяк. Где я?» (режиссёр Муслим Могушков)
— «Маяк. Я там» (режиссёр Юрий Мокиенко)
— «Мой брат — гей» (режиссёр Демид Романов)
— «Мой брат Егор Жуков. Хочу я» (режиссёр Владимир Копцев)
— «Моя мама живет в деревне» (режиссёр Александра Шевырева)
— «Победитель» (режиссёр Никита Добрынин)
Фильмы, собранные в единый 73-минутный блок, можно посмотреть за €3,5. К сожалению, билет на показ и просмотр доступны только на территории Италии (впрочем, если с помощью VPN вы сможете выдать себя за итальянца — флаг в руки).
https://www.mymovies.it/ondemand/38tff/movie/il-tempo-degli-inizi/
В рамках фестиваля 22 ноября пройдет мастер-класс Александра Николаевича Сокурова вместе с Хуаном Карлосом Де Мартином — научным куратором фестиваля, проректором по культуре и связям с общественностью Туринского политехнического института. Беседа будет транслироваться на YouTube-канале фестиваля с переводом на итальянский и английский языки.
Помимо работ учеников Сокурова, в Турино покажут пять учебных лент под названием «Поле» (режиссёры Айял Адамов, Сергей Кальварский, Сергей Лукьянченко, Муслим Могушков и Юрий Мокиенко). В конкурс короткого метра Туринского кинофестиваля отобрали картину «Моя любимая сестра спит еще» ученика Александра Сокурова, Владимира Копцева.
Запоминайте эти имена. Глядишь, через год-другой увидим полнометражные работы этих ребят на «Кинотавре».
mymovies.it
IL TEMPO DEGLI INIZI (2020) - 38 TFF | MYmovies
Guarda subito
YouTube-канал ГИТРа выпустил последний выпуск проекта «30 неудобных вопросов», в рамках которого ведущая обсудила с Егором Мостовщиковым, главным редактором самиздата «Батенька, да вы трансформер» @theodorglagolev, подводные и надводные камни журналистики. Оформил тайм-коды, во второй раз получилось гораздо проще и быстрее, чем с кинокритиками.
Есть некоторый переизбыток общих вопросов, о чем сам Егор не единожды упоминает, дослушав каждый из таких вопросов до конца. Тем не менее герой пытается вывернуть на дорожку актуальности, апеллируя к современному спросу и предложению в мире старых и новых медиа. Слоганом этой беседы стоило бы сделать одну из его фраз: «Все, кому суждено умереть, умрут. Все, кому суждено выжить, выживут». По сути это всё, что в 2020-м стоит знать о журналистике (сарказм).
Вопросы ведущей:
01:00 — Нужно ли журналисту профессиональное образование? Что делать, если ты не попал на факультет журналистики, но попал на какой-то другой гуманитарный или технический факультет?
04:50 — Как понять, что журналистика — это твое призвание? По каким признакам можно понять, что тебе не стоит заниматься журналистикой, а стоит заниматься чем-то другим?
06:30 — Журналистику постоянно хоронят, как и кинокритику. Чувствуешь ли ты дефицит молодых и классных журналистов?
09:30 — Что раздражает, а что нравится в молодых журналистах?
12:00 — Как ты ищешь журналистов? Смотришь резюме, читаешь их предыдущие публикации?
15:00 — Как запустить свое СМИ?
17:20 — Как сделать СМИ, которое будут читать? На что нужно ориентироваться?
20:30 — Обязательно ли создавать для СМИ сайт или можно на Яндекс.Дзен или Telegram-канале что-то писать?
21:40 — В чем ты видишь разницу между журналистикой и блогингом? Где заканчивается журналист и начинается блогер? Не раздражает ли тебя большое количество блогеров и площадок?
27:40 — Как ты относишься к TikTok’у? Случится ли такое, когда TikTok убьет наше желание читать и писать, вследствие чего лонгриды выпадут из нашего поля зрения как формат?
32:20 — Тебе не кажется, что, когда ты топишь за текстовые СМИ с лонгридами вместо того чтобы перейти в YouTube или Telegram-канал и заняться упрощением контента, ты из своего медиа делаешь «книжный клуб для избранных»?
34:30 — Сможет ли СМИ, которое хочет быть читаемым, существовать без интеграции с новыми медиа и различными площадками в социальных сетях? Умирают ли печатные СМИ и глянец, что с ними будет в посткоронавирусную эпоху?
38:25 — Почему в последнее время появилось такое количество видео интервью?
Вопросы из зала:
40:10 — Каким вы видите идеальное СМИ?
41:30 — Сколько может стоить статья у хорошего журналиста?
43:15 — Каким должно быть идеальное интервью? Как писать оригинальные тексты, не выходя за профессиональные рамки?
https://www.youtube.com/watch?v=IBnPKFjS7ek&
Есть некоторый переизбыток общих вопросов, о чем сам Егор не единожды упоминает, дослушав каждый из таких вопросов до конца. Тем не менее герой пытается вывернуть на дорожку актуальности, апеллируя к современному спросу и предложению в мире старых и новых медиа. Слоганом этой беседы стоило бы сделать одну из его фраз: «Все, кому суждено умереть, умрут. Все, кому суждено выжить, выживут». По сути это всё, что в 2020-м стоит знать о журналистике (сарказм).
Вопросы ведущей:
01:00 — Нужно ли журналисту профессиональное образование? Что делать, если ты не попал на факультет журналистики, но попал на какой-то другой гуманитарный или технический факультет?
04:50 — Как понять, что журналистика — это твое призвание? По каким признакам можно понять, что тебе не стоит заниматься журналистикой, а стоит заниматься чем-то другим?
06:30 — Журналистику постоянно хоронят, как и кинокритику. Чувствуешь ли ты дефицит молодых и классных журналистов?
09:30 — Что раздражает, а что нравится в молодых журналистах?
12:00 — Как ты ищешь журналистов? Смотришь резюме, читаешь их предыдущие публикации?
15:00 — Как запустить свое СМИ?
17:20 — Как сделать СМИ, которое будут читать? На что нужно ориентироваться?
20:30 — Обязательно ли создавать для СМИ сайт или можно на Яндекс.Дзен или Telegram-канале что-то писать?
21:40 — В чем ты видишь разницу между журналистикой и блогингом? Где заканчивается журналист и начинается блогер? Не раздражает ли тебя большое количество блогеров и площадок?
27:40 — Как ты относишься к TikTok’у? Случится ли такое, когда TikTok убьет наше желание читать и писать, вследствие чего лонгриды выпадут из нашего поля зрения как формат?
32:20 — Тебе не кажется, что, когда ты топишь за текстовые СМИ с лонгридами вместо того чтобы перейти в YouTube или Telegram-канал и заняться упрощением контента, ты из своего медиа делаешь «книжный клуб для избранных»?
34:30 — Сможет ли СМИ, которое хочет быть читаемым, существовать без интеграции с новыми медиа и различными площадками в социальных сетях? Умирают ли печатные СМИ и глянец, что с ними будет в посткоронавирусную эпоху?
38:25 — Почему в последнее время появилось такое количество видео интервью?
Вопросы из зала:
40:10 — Каким вы видите идеальное СМИ?
41:30 — Сколько может стоить статья у хорошего журналиста?
43:15 — Каким должно быть идеальное интервью? Как писать оригинальные тексты, не выходя за профессиональные рамки?
https://www.youtube.com/watch?v=IBnPKFjS7ek&
YouTube
30 неудобных вопросов журналисту | Егор Мостовщиков
Как понять, что журналистика – это твое призвание? Где заканчивается журналистика и начинается блогинг? Как проверить факты в общем информационном потоке и избытке симулякров? Чем бесят блогеры? Умер ли глянец и печатные СМИ? Как запустить своё СМИ? Убьет…