День новостей документального кино продолжается. «Артдокфест» объявил сокращённую программу фестиваля, которая, несмотря на перенос смотра на апрель, пройдёт в стенах московского кинотеатра «Октябрь» с 3 по 10 декабря этого года.
Организаторы напоминают, что в связи с ограничениями в большом зале кинотеатра из 1500 мест для продажи доступны лишь 300. Фильм открытия — новая документальная картина президента фестиваля Виталия Манского «Горбачев. Рай», портрет первого и последнего президента СССР. Фильм закрытия — лента «Прыжок» (The Jump) литовца Гедре Жицките о перебежчике эпохи Холодной войны. Также в укороченной программе: Виктор Коссаковский, Валерия Гай Германика, Андрей Грязев, Ержи Сладовский, Стася Хомерики-Гранковская и другие.
Расписание и билеты — на сайте.
Организаторы напоминают, что в связи с ограничениями в большом зале кинотеатра из 1500 мест для продажи доступны лишь 300. Фильм открытия — новая документальная картина президента фестиваля Виталия Манского «Горбачев. Рай», портрет первого и последнего президента СССР. Фильм закрытия — лента «Прыжок» (The Jump) литовца Гедре Жицките о перебежчике эпохи Холодной войны. Также в укороченной программе: Виктор Коссаковский, Валерия Гай Германика, Андрей Грязев, Ержи Сладовский, Стася Хомерики-Гранковская и другие.
Расписание и билеты — на сайте.
Artdocfest
Продажа билетов на все сеансы декабрьского сокращенного "Артдокфеста" в Москве открыта!
Наш новый сайт даст возможность зрителям и представителям индустрии документального кино комфортно путешествовать по миру «Артдокфест» онлайн, пользуясь единым ресурсом.
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
сегодня на Premier вышел долгожданный документальный фильм «ЭТО ЭДИК» о гение и злодействе Эдуарда Успенского, чья кукла теперь будет приходить вам в кошмарах.
Обнаружил фильм, претендующий на треш года: российская драма, пропагандирующая отказ от абортов. Молоденькие девочки идут под нож, а потом из их мёртвых детей делают косметику для замедления старения. «Девочки, что ж вы делаете?», кричит закадровый голос.
«Это первый в России художественный фильм, в котором проблема абортов показана с разных сторон и точек зрения: врачей, мужчин и женщин с непохожими друг на друга жизненными ситуациями, закона. Фильм основан на реальных событиях. «Право выбора» — фильм, который показывает изнанку «непубличной» темы и заставляет задуматься. В настоящее время ведется работа по созданию четырехсерийного фильма для телепроката» , заявляет пресс-релиз.
Российское кино как бы говорит нам: «Вы что, хотите как в Польше?». Осторожно, трейлер 18+
https://www.youtube.com/watch?v=kEAB0QtYj34&t
«Это первый в России художественный фильм, в котором проблема абортов показана с разных сторон и точек зрения: врачей, мужчин и женщин с непохожими друг на друга жизненными ситуациями, закона. Фильм основан на реальных событиях. «Право выбора» — фильм, который показывает изнанку «непубличной» темы и заставляет задуматься. В настоящее время ведется работа по созданию четырехсерийного фильма для телепроката» , заявляет пресс-релиз.
Российское кино как бы говорит нам: «Вы что, хотите как в Польше?». Осторожно, трейлер 18+
https://www.youtube.com/watch?v=kEAB0QtYj34&t
YouTube
Право выбора Трейлер
https://www.instagram.com/piskareva.elena/
Друзья, это моя страница в Инстаграм, которая будет независимой площадкой нашего общения по фильму "Право выбора". С уважением, режиссер Елена Пискарева
Друзья, это моя страница в Инстаграм, которая будет независимой площадкой нашего общения по фильму "Право выбора". С уважением, режиссер Елена Пискарева
Комендант кинокрепости
Обнаружил фильм, претендующий на треш года: российская драма, пропагандирующая отказ от абортов. Молоденькие девочки идут под нож, а потом из их мёртвых детей делают косметику для замедления старения. «Девочки, что ж вы делаете?», кричит закадровый голос.…
Святая Русь в комментариях к трейлеру
Пара слов о фильме Романа Супера «Это Эдик». Кино лучше всего, пожалуй, характеризует цитата Оби-Вана Кеноби из второго эпизода «Звёздных войн»: «Предрекали, что ты уничтожишь ситхов, а не примкнёшь к ним!». Если вы по какой-то причине считали Эдуарда Успенского детским писателем с безупречной репутацией, картина резко и безапелляционно не то что снимет, а прямо-таки сорвёт с вас «розовые очки».
Да, человек, «подаривший нам детство», как указывает Роман в слогане к фильму, и кидал на деньги коллег-аниматоров, подаривших его персонажам те образы, которые мы помним с детства, и бесконечно судился с «Союзмультфильмом» по поводу и без (Юлиана Слащева, председатель правления киностудии в настоящее время, детально рассказывает о количестве исков, поступавших от юристов Успенского), и отправил родную дочь на «воспитание» безумному парапсихологу, травмировав её психику, и издал об одной из своих бывших жён книгу «Моя жена — блядь».
Местами кажется, что картина Супера сейчас скатится в однобокое очернение детского писателя. Но баланс более-менее соблюдён: на стороне Успенского и финский писатель Ханну Мякеля, написавший биографию Эдика, и его ученик Андрей Усачёв, почти на любой вопрос журналиста отвечающий в формате «нет, подождите, не всё так однозначно». Впрочем, не уверен, что документалист прямо-таки делил спикеров на чёрное и белое; некоторые из героев занимают двойственную позицию.
Истории, которая бы так прямолинейно переносила психоанализ Фрейда с научных трудов прямо на экран, сразу и не припомнить. Родители Успенского (папа — сотрудник аппарата ЦК ВКП(б), мама — инженер-машиностроитель), мягко скажем, не выражали одобрения будущему писателю и особой любви к ребёнку не питали. «Как? Он же сочинял нежнейшие истории, в которых агрессии не было», — возмутится Супер. «Откуда там нежность? Вы посмотрите на дядю Фёдора из "Простоквашино", главный лейтмотив — "семья мешает ребёнку"», — парирует его собеседник. Неудивительно, что и к своей дочери Татьяне Успенский тёплых чувств не питал. Откуда ему было их взять, если, кажется, никто из близких людей его по-настоящему не любил?
К финалу документалист показывает, как сильно изменилась фигура Успенского после того, как он стал миллионером. «Всё проходит, когда на смену творчеству приходит бизнес», — с грустью в голосе подытожит судьбу писателя один из спикеров. Всё проходит, остаётся документальный кинопортрет талантливого человека, который был способен «обнять» всех детей Советского Союза, но не собственную дочь.
https://premier.one/show/14053
Да, человек, «подаривший нам детство», как указывает Роман в слогане к фильму, и кидал на деньги коллег-аниматоров, подаривших его персонажам те образы, которые мы помним с детства, и бесконечно судился с «Союзмультфильмом» по поводу и без (Юлиана Слащева, председатель правления киностудии в настоящее время, детально рассказывает о количестве исков, поступавших от юристов Успенского), и отправил родную дочь на «воспитание» безумному парапсихологу, травмировав её психику, и издал об одной из своих бывших жён книгу «Моя жена — блядь».
Местами кажется, что картина Супера сейчас скатится в однобокое очернение детского писателя. Но баланс более-менее соблюдён: на стороне Успенского и финский писатель Ханну Мякеля, написавший биографию Эдика, и его ученик Андрей Усачёв, почти на любой вопрос журналиста отвечающий в формате «нет, подождите, не всё так однозначно». Впрочем, не уверен, что документалист прямо-таки делил спикеров на чёрное и белое; некоторые из героев занимают двойственную позицию.
Истории, которая бы так прямолинейно переносила психоанализ Фрейда с научных трудов прямо на экран, сразу и не припомнить. Родители Успенского (папа — сотрудник аппарата ЦК ВКП(б), мама — инженер-машиностроитель), мягко скажем, не выражали одобрения будущему писателю и особой любви к ребёнку не питали. «Как? Он же сочинял нежнейшие истории, в которых агрессии не было», — возмутится Супер. «Откуда там нежность? Вы посмотрите на дядю Фёдора из "Простоквашино", главный лейтмотив — "семья мешает ребёнку"», — парирует его собеседник. Неудивительно, что и к своей дочери Татьяне Успенский тёплых чувств не питал. Откуда ему было их взять, если, кажется, никто из близких людей его по-настоящему не любил?
К финалу документалист показывает, как сильно изменилась фигура Успенского после того, как он стал миллионером. «Всё проходит, когда на смену творчеству приходит бизнес», — с грустью в голосе подытожит судьбу писателя один из спикеров. Всё проходит, остаётся документальный кинопортрет талантливого человека, который был способен «обнять» всех детей Советского Союза, но не собственную дочь.
https://premier.one/show/14053
С сегодняшнего дня в кино можно увидеть «Фассбиндера» Оскара Рёлера — ещё одну картину из официальной селекции несостоявшегося де-факто Каннского кинофестиваля 2020 года (не обращайте внимание, что на российском постере нет каннской ветви, я писал об этом на днях). Попытался рассказать, почему этот фильм — не просто квир-байопик гения немецкого кино, который презирает всех вокруг, а история о жертве, в которой нуждается настоящее искусство.
https://kinochannel.ru/digest/premera-filma-fassbinder-dom-kotoryj-razrushil-verner/
Традиционно напоминаю, что, если соберётесь в кинотеатр, не забывайте маску и перчатки. Ну и голову, конечно, дома оставлять не стоит ;)
https://kinochannel.ru/digest/premera-filma-fassbinder-dom-kotoryj-razrushil-verner/
Традиционно напоминаю, что, если соберётесь в кинотеатр, не забывайте маску и перчатки. Ну и голову, конечно, дома оставлять не стоит ;)
Forwarded from Я видела фильм
Друзья, тут «Человек из Подольска» наконец-то выходит в прокат!
Подольск я посмотрела ещё на Меридианах и осталась в восторженных восторгах.
Смотрели мы вместе с @mrtextortexel и он не даст соврать - было ну очень смешно. А потом стыдно, что смешно. А потом снова смешно!
Отдельное место в сердечке заняли абсурдные песни и пляски (которые обязательно засядут в голове как минимум на вечер)
А Вадик Королёв супер милашка, конечно!
И хронометраж милашка - всего полтора часа, так что устать не успеете (а это приятный бонус)
Так что хватайте друзей, подруг, или никого не хватайте, если как и я любите смотреть кино в одиночестве. Я видела фильм и вы посмотрите!
Подольск я посмотрела ещё на Меридианах и осталась в восторженных восторгах.
Смотрели мы вместе с @mrtextortexel и он не даст соврать - было ну очень смешно. А потом стыдно, что смешно. А потом снова смешно!
Отдельное место в сердечке заняли абсурдные песни и пляски (которые обязательно засядут в голове как минимум на вечер)
А Вадик Королёв супер милашка, конечно!
И хронометраж милашка - всего полтора часа, так что устать не успеете (а это приятный бонус)
Так что хватайте друзей, подруг, или никого не хватайте, если как и я любите смотреть кино в одиночестве. Я видела фильм и вы посмотрите!
«Можно дать "Шерлоку в России" жанровое определение "Гай Ричи с холодцом", учитывая, что в начале Холмса пугают местным специалитетом. "Холодный мясной джем", — пытается пояснить русский аналог Ватсона. Этот мизантропствующий доктор (Владимир Мишуков) каждый день неукоснительно посылает за штофом беленькой. Но еще точнее было бы определить нового Холмса как "Холодец из Гая Ричи".
Слог знаменитого экс-кинобозревателя ИД «Коммерсантъ» можно узнать из тысячи. Лидия Маслова, кажется, вернулась к кинокритике на страницах обновлённой после скандала газеты «Ведомости».
Ну что, пора править Википедию?
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2020/10/27/844833-holodets-ser
Слог знаменитого экс-кинобозревателя ИД «Коммерсантъ» можно узнать из тысячи. Лидия Маслова, кажется, вернулась к кинокритике на страницах обновлённой после скандала газеты «Ведомости».
Ну что, пора править Википедию?
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2020/10/27/844833-holodets-ser
Ведомости
Холодец, сэр!
Состоялась премьера двух первых эпизодов сериала «Шерлок в России»
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
Борис Хлебников и Наталья Мещанинова сняли в магазине ковид-короткометражку «И ПРИВЕТ!» для благотворительного аукциона Action-2020: известные русские режиссеры под эгидой Светланы Бондарчук каждый год быстренько снимают мини-фильмы, а потом гости их скупают в пользу благотворительности. Иногда даже получается что-то приличное.
в главных ролях все свои: Девонин, Робак, Лагашкин, Котова-Дерябина, Мазунина.
в главных ролях все свои: Девонин, Робак, Лагашкин, Котова-Дерябина, Мазунина.
Постер фильма «Школа соблазнения» российского документалиста Алины Рудницкой. Мировая премьера прошла на фестивале CPH:DOX в Дании, российская — на «Артдокфесте», где лента получила специальный приз жюри.
История начинается в 2008-м, когда Алина встречает трёх девушек — Диану, Лиду и Вику — на курсах психолога Владимира Раковского, создателя программы «Стервология». На тренинге он обещает за 2 дня превратить 50 участниц в «первоклассных стерв» — сильных, успешных и уверенных в себе женщин, которые мастерски умеют манипулировать мужчинами. Рудницкая снимала их 7 лет, показывая, как за это время (не) изменились их жизни.
Накануне премьеры в Риге возник конфликт — одна из героинь сообщила, что никакого согласия на использование аудиовизуальных образов себя и своей семьи она авторам не давала. Я писал об этом статью в двух частях, ситуацию не разрешили до сих пор. В курсе ли об этом ребята из @cdkino, взявшие кино для ограниченного проката?
История начинается в 2008-м, когда Алина встречает трёх девушек — Диану, Лиду и Вику — на курсах психолога Владимира Раковского, создателя программы «Стервология». На тренинге он обещает за 2 дня превратить 50 участниц в «первоклассных стерв» — сильных, успешных и уверенных в себе женщин, которые мастерски умеют манипулировать мужчинами. Рудницкая снимала их 7 лет, показывая, как за это время (не) изменились их жизни.
Накануне премьеры в Риге возник конфликт — одна из героинь сообщила, что никакого согласия на использование аудиовизуальных образов себя и своей семьи она авторам не давала. Я писал об этом статью в двух частях, ситуацию не разрешили до сих пор. В курсе ли об этом ребята из @cdkino, взявшие кино для ограниченного проката?
Ну да, конечно. Хорошая попытка, ЦПШ!
Вот только Интернет и кинокритики, пришедшие на пресс-показ в 9 часов утра и шокированные тем, что про фильм открытия ММКФ нужно молчать 2 месяца, всё помнят.
Вот только Интернет и кинокритики, пришедшие на пресс-показ в 9 часов утра и шокированные тем, что про фильм открытия ММКФ нужно молчать 2 месяца, всё помнят.
Forwarded from Cinemasha
YouTube
Каста — Выходи гулять (Official Music Video)
Слушать альбом «Об изъяне понятно»: https://kasta.ru/release/kasta-ob-izyane-ponyatno
Концерты Касты: https://kasta.ru
Подписаться на канал: https://bit.ly/2xvgJT4
Production: Shelter.film
Max Ksjonda - Director
Lena Chekhovsky - DOP
Albert Zurashvili …
Концерты Касты: https://kasta.ru
Подписаться на канал: https://bit.ly/2xvgJT4
Production: Shelter.film
Max Ksjonda - Director
Lena Chekhovsky - DOP
Albert Zurashvili …
Российский блокбастер "Т-34" штурмует китайский прокат.
Картина выходит в Китае с 11 декабря сразу в четырёх форматах: стандартных 2D и 3D, а также премиум-виде - China Film Giant Screen (CGS) и CINITY.
Картина выходит в Китае с 11 декабря сразу в четырёх форматах: стандартных 2D и 3D, а также премиум-виде - China Film Giant Screen (CGS) и CINITY.
Mr. Freeman (Павел Мунтян и Вадим Демчог) посвятил белорусским протестам новое видео. Олды вспомнят, зумеры не поймут.
Я выхожу из комы!
Я выхожу из дома!
Я соткан из тьмы и боли,
Я из дождя и грома!
Я выхожу из бреда,
Я выхожу из хамства,
Из профсоюзного комитета,
Из чертова панибратства!
Я выжил во время погрома,
Среди этой кровавой сечи!
Я выхожу из дома,
Чтобы расправить плечи!
Я выхожу из развалов,
Я выхожу из подвалов,
Институтов, заводов, вокзалов,
Районов, дворов, кварталов!
Ты слышишь, как я дышу?
Знай же — я выхожу!
https://www.youtube.com/watch?v=ue_3MesMYKw&
Я выхожу из комы!
Я выхожу из дома!
Я соткан из тьмы и боли,
Я из дождя и грома!
Я выхожу из бреда,
Я выхожу из хамства,
Из профсоюзного комитета,
Из чертова панибратства!
Я выжил во время погрома,
Среди этой кровавой сечи!
Я выхожу из дома,
Чтобы расправить плечи!
Я выхожу из развалов,
Я выхожу из подвалов,
Институтов, заводов, вокзалов,
Районов, дворов, кварталов!
Ты слышишь, как я дышу?
Знай же — я выхожу!
https://www.youtube.com/watch?v=ue_3MesMYKw&
YouTube
Я ВЫХОЖУ!
Я выхожу из комы!
Я выхожу из дома!
Я соткан из тьмы и боли,
Я из дождя и грома!
Я выхожу из бреда,
Я выхожу из хамства,
Из профсоюзного комитета,
Из чертова панибратства!
Я выжил во время погрома,
Среди этой кровавой сечи!
Я выхожу из дома —
Чтобы…
Я выхожу из дома!
Я соткан из тьмы и боли,
Я из дождя и грома!
Я выхожу из бреда,
Я выхожу из хамства,
Из профсоюзного комитета,
Из чертова панибратства!
Я выжил во время погрома,
Среди этой кровавой сечи!
Я выхожу из дома —
Чтобы…
Вчера, 27 ноября, новая картина «Улболсын» Адильхана Ержанова получила приз Сети продвижения азиатского кино (NETPAC) на международном кинофестивале «Тёмные ночи» в Таллине. Там состоялась её мировая премьера. События фильма происходят в сельской местности Казахстана, где городская девушка сталкивается с патриархальными традициями местного общества. Трейлер атмосферный!
Комментарий жюри: «Живая, стильная, игриво-новаторская драма, которая придерживается жанра, но в то же время сдвигает границы. Деликатный "женский фильм", который бросает свежий, но искренний взгляд на традиционную казахскую деревенскую жизнь, полную гуманных людей».
В предыдущем посте речь шла про ленту Ержанова «Чума в ауле Каратас», отгадали ;)
Комментарий жюри: «Живая, стильная, игриво-новаторская драма, которая придерживается жанра, но в то же время сдвигает границы. Деликатный "женский фильм", который бросает свежий, но искренний взгляд на традиционную казахскую деревенскую жизнь, полную гуманных людей».
В предыдущем посте речь шла про ленту Ержанова «Чума в ауле Каратас», отгадали ;)
poff.ee
Объявлены победители PÖFF – 2020
27 ноября на церемонии награждения, прошедшей в Русском театре Эстонии, XXIV Таллиннский кинофестиваль «Темные ночи» вручил премии лауреатам в четырех конкурсных программах, а также победителям в конкурсных программах фестиваля молодежных и детских фильмов…
Forwarded from Тинтина вечно заносит в склепы
Чего вам не хватает воскресным вечером? Интервью о кинокритике, конечно же.
К сожалению, не все влезло (то ли много, то ли мимо), так что верну одну мантру, которая мне сейчас кажется немаловажной:
«Рецензия на четыре абзаца, которая рассказывает, что вы (не) должны сходить в кино — должна умереть. Во-первых, коронавирус, и в кинотеатрах не так уж безопасно. Во-вторых, нет ничего хуже отписки, текста «на классе».
Спасибо каналу Культурное кино за возможность подумать над этими простыми сложными вопросами — вряд ли в моем требовательном популизме вы узнаете что-то новое, разве что знакомые попробуют найти свои фамилии, а преданные читатели/читательницы — ловко погребенные юморески. Надеюсь, удалось не совсем заговориться.
К сожалению, не все влезло (то ли много, то ли мимо), так что верну одну мантру, которая мне сейчас кажется немаловажной:
«Рецензия на четыре абзаца, которая рассказывает, что вы (не) должны сходить в кино — должна умереть. Во-первых, коронавирус, и в кинотеатрах не так уж безопасно. Во-вторых, нет ничего хуже отписки, текста «на классе».
Спасибо каналу Культурное кино за возможность подумать над этими простыми сложными вопросами — вряд ли в моем требовательном популизме вы узнаете что-то новое, разве что знакомые попробуют найти свои фамилии, а преданные читатели/читательницы — ловко погребенные юморески. Надеюсь, удалось не совсем заговориться.
Medium
«Мне кажется, что аудитория заслуживает лучшего»: Алексей Филиппов о кинокритике и новых медиа
О смерти традиционных журналистских жанров, в особенности критического текста и новости, говорят, кажется, везде: в сериалах, в СМИ, на…