Опросы стали для меня одним из самых увлекательных форматов уходящего 2020 года. Весной мы обсуждали с коллегами яркие впечатления в кино. Летом разбирались с тем, какие идеалы у людей, пришедших в профессию относительно недавно. Оставалось самое логичное — обсудить ремесло с теми, кто оставил утренние пресс-показы и заграничные кинофестивали на радость молодым и дерзким.
Важный дисклеймер. Среди опрашиваемых есть и те, кто продолжает писать (о чем упоминает в тексте), однако от профессии и / или идентификации себя как критика дистанцируется, представляясь уже в совершенно другом профессиональном ракурсе.
Итак, 11 (не)разгневанных мужчин и женщин:
— Алексей Артамонов;
— Роман Волобуев;
— Наиля Гольман;
— Денис Данилов;
— Сергей Дешин;
— Илья Кнапский;
— Лидия Маслова;
— Мария Ремига;
— Жанна Сергеева;
— Александр Трофимов;
— Дарико Цулая.
P.S. Да, никакого гендерного паритета (6 мужчин VS 5 женщин). Так уж вышло: некоторые из важных для истории российской кинокритики людей не смогли принять участие в опросе.
https://kinochannel.ru/digest/delat-rabotu-iz-hobbi-luchshe-chem-medlenno-umirat-vnutri-eks-kinokritiki-pishut-o-professii-kotoruyu-oni-ostavili/
Важный дисклеймер. Среди опрашиваемых есть и те, кто продолжает писать (о чем упоминает в тексте), однако от профессии и / или идентификации себя как критика дистанцируется, представляясь уже в совершенно другом профессиональном ракурсе.
Итак, 11 (не)разгневанных мужчин и женщин:
— Алексей Артамонов;
— Роман Волобуев;
— Наиля Гольман;
— Денис Данилов;
— Сергей Дешин;
— Илья Кнапский;
— Лидия Маслова;
— Мария Ремига;
— Жанна Сергеева;
— Александр Трофимов;
— Дарико Цулая.
P.S. Да, никакого гендерного паритета (6 мужчин VS 5 женщин). Так уж вышло: некоторые из важных для истории российской кинокритики людей не смогли принять участие в опросе.
https://kinochannel.ru/digest/delat-rabotu-iz-hobbi-luchshe-chem-medlenno-umirat-vnutri-eks-kinokritiki-pishut-o-professii-kotoruyu-oni-ostavili/
Forwarded from Завтра будет ясно
Хорошие новости: второй сезон очень крутого украинского сериала «Первые ласточки» выйдет на нашем российском «КиноПоиск HD» уже 15 декабря.
Если кто не в курсе, «Первые ласточки», безусловно, самый смелый молодежный сериал на постсоветском пространстве. Что интересно, авторы сериала решили пойти по пути «Американской истории ужасов», то есть делать проект-антологию, где в каждом сезоне отдельная история, сыгранная актерами предыдущих уже в новых образах.
P.S. Я не знаю, прислушался ли «КиноПоиск» к просьбам и советам фанатов и привлек ли украинских актеров к русскому дубляжу во втором сезоне, но очень хотелось бы на это надеяться.
https://www.youtube.com/watch?v=YSjqVQ0CuUY
Если кто не в курсе, «Первые ласточки», безусловно, самый смелый молодежный сериал на постсоветском пространстве. Что интересно, авторы сериала решили пойти по пути «Американской истории ужасов», то есть делать проект-антологию, где в каждом сезоне отдельная история, сыгранная актерами предыдущих уже в новых образах.
P.S. Я не знаю, прислушался ли «КиноПоиск» к просьбам и советам фанатов и привлек ли украинских актеров к русскому дубляжу во втором сезоне, но очень хотелось бы на это надеяться.
https://www.youtube.com/watch?v=YSjqVQ0CuUY
Вроде не такой уж секрет, но теперь официально. Не затусить с @ghostwood на новогоднем корпоративе!
Заведующая отделом культуры бумажной газеты «Аргументы недели» Татьяна Москвина (та самая, что назвала героинь сериала «Чики» «шмарами и «мерзкими одноклеточными тварями»), охарактеризовала всех, кто перестал писать о кино, как «слабаков».
Профессия, по мнению жены журналиста Сергея Шолохова, который открыл миру страшную тайну Ленина, держится на четырёх «китах», имя которым Михаил Трофименков, Олег Ковалов, Денис Горелов и, естественно, автор данной теории, Татьяна Москвина.
«Что ж такое, были же люди как люди» © таксист из фильма «Брат 2»
Профессия, по мнению жены журналиста Сергея Шолохова, который открыл миру страшную тайну Ленина, держится на четырёх «китах», имя которым Михаил Трофименков, Олег Ковалов, Денис Горелов и, естественно, автор данной теории, Татьяна Москвина.
«Что ж такое, были же люди как люди» © таксист из фильма «Брат 2»
Постер новой работы Павла Мирзоева под названием «Зови меня Дрозд». Мировая премьера прошла на фестивале «Тёмные ночи» в Таллине, российская ожидается на «Окне в Европу» в Выборге.
Сюжет строится на обретении главным героем, 14-летним Костей (дебютант Иван Логинов), своего «Я». Развод родителей наносит мальчику травму, пусть оба родителя и пытаются найти с ним общий язык.
Судя по синопсису, нас ждёт coming of age по-русски. Среди актёров Кирилл «звезда русских сериалов на Netflix» Кяро и Валентина «рыжая из "МДЖ"» Ляпина. В продюсерах Алексей «я великий актёр дубляжа» Рязанцев, значит кино стоит ждать в российском прокате в пакете компании Каропрокат.
Сюжет строится на обретении главным героем, 14-летним Костей (дебютант Иван Логинов), своего «Я». Развод родителей наносит мальчику травму, пусть оба родителя и пытаются найти с ним общий язык.
Судя по синопсису, нас ждёт coming of age по-русски. Среди актёров Кирилл «звезда русских сериалов на Netflix» Кяро и Валентина «рыжая из "МДЖ"» Ляпина. В продюсерах Алексей «я великий актёр дубляжа» Рязанцев, значит кино стоит ждать в российском прокате в пакете компании Каропрокат.
Занятный феномен произошёл с веб-сериалом «Естественный отбор», первый сезон которого закончился 15 ноября. Пользователи Tinder запустили флэшмоб, в рамках которого стали добавлять в профили ссылку на паблик сериала в VK. Так, восемь эпизодов первого сезона в целом набрали более 6 миллионов просмотров, сделав проект Кирилла Алёхина одним из самых успешных российских проектов уходящего года.
Конечно, есть некоторые вопросы. Например, по какому алгоритму ВК засчитывает просмотр и сколько уникальных пользователей в действительности посмотрело первый сезон. Тем не менее цифра немаленькая, учитывая, что у другого веб-проекта «Я иду искать» показатели значительно меньше. Для тех, кто всё пропустил — мой мини-текст о том, что это за веб-сериал.
Конечно, есть некоторые вопросы. Например, по какому алгоритму ВК засчитывает просмотр и сколько уникальных пользователей в действительности посмотрело первый сезон. Тем не менее цифра немаленькая, учитывая, что у другого веб-проекта «Я иду искать» показатели значительно меньше. Для тех, кто всё пропустил — мой мини-текст о том, что это за веб-сериал.
DigitalReporter.Ru
Веб-сериал «Естественный отбор» набрал в сети более 6 млн просмотров
Forwarded from Cinemust (Nataliia Serebriakova)
ТОП-10 Cahiers du Cinéma 2020 года!
1. «Сити-Холл» (2020) Фредерик Уайзман
2. «Женщина, которая убежала» (2020) Хон Сан-су
3. «Неогранённый алмаз» (2019) братья Сэфди
4. «Мальмкрог» (2020) Кристи Пую
5. «Что мы говорим, что мы делаем» (2020) Эмманюэль Муре
6. «Отель у реки» (2018) Хон Сан-су
7. «Жилище в горах Фучунь» (2019) Гу Сяоган
8. «Соль слёз» (2020) Филипп Гаррель
9. Énorme (2019) Софи Летурнер
10. «Август в Мадриде» (2019) Йонас Труэба
1. «Сити-Холл» (2020) Фредерик Уайзман
2. «Женщина, которая убежала» (2020) Хон Сан-су
3. «Неогранённый алмаз» (2019) братья Сэфди
4. «Мальмкрог» (2020) Кристи Пую
5. «Что мы говорим, что мы делаем» (2020) Эмманюэль Муре
6. «Отель у реки» (2018) Хон Сан-су
7. «Жилище в горах Фучунь» (2019) Гу Сяоган
8. «Соль слёз» (2020) Филипп Гаррель
9. Énorme (2019) Софи Летурнер
10. «Август в Мадриде» (2019) Йонас Труэба
Вчера написали, что проекты Сергея Сельянова теперь будет прокатывать Sony, а контора «Наше кино» перейдет в руки продюсера Максима Рогальского. Обнаружил забавный казус, связанный с одним из первых релизов этой компании в 2021 году.
На 14 января заявлена немецкая драма «Небеса подождут» (Gott, du kannst ein Arsch sein) — нечто среднее между «Молочными зубами» и «Достучаться до небес» (привет, Тиль Швайгер). Название фильма — слоган для татуировки, которую набивает себе главная героиня, узнав о смертельном заболевании (такой вот подростковый бунт). Международное название ленты — God, You're Such a Prick, используется сленговое выражение, которое можно перевести как «Бог, ну ты и засранец».
Окей, на фильм с таким названием, во-первых, вряд ли побегут толпы людей, во-вторых, могут оскорбиться верующие (мы в России, такой вариант если не вероятен, то возможен, а значит должен быть учтён). Вариант «Небеса подождут» кажется подходящим контексту событий, изложенных в ленте. Компания опубликовала два трейлера (в дубляже и с русскими субтитрами), в каждом из которых есть эпизод, где персонаж читает вслух слоган татуировки девушки (напоминаю, что таким же образом назван фильм).
Казус в том, что перевод отличается: в дублированном трейлере герой произносит, читая надпись «Бог, ты иногда такой засранец», в трейлере с русскими субтитрами — «Боже, ты такой мудак!». Представьте удивление зрителя, который увидит всё ту же немецкую фразу Gott, du kannst ein Arsch sein ещё и в начале фильма во время заставки, где закадровый голос (или субтитр) скажет / подпишет «Небеса подождут». Взять одно и то же название и перевести тремя разными способами, не уведомив об этом коллег по цеху, работающих в одной компании — что это, если не типичный русский авось?
«Ладно! И так сойдет!» © Вовка в Тридевятом царстве
На 14 января заявлена немецкая драма «Небеса подождут» (Gott, du kannst ein Arsch sein) — нечто среднее между «Молочными зубами» и «Достучаться до небес» (привет, Тиль Швайгер). Название фильма — слоган для татуировки, которую набивает себе главная героиня, узнав о смертельном заболевании (такой вот подростковый бунт). Международное название ленты — God, You're Such a Prick, используется сленговое выражение, которое можно перевести как «Бог, ну ты и засранец».
Окей, на фильм с таким названием, во-первых, вряд ли побегут толпы людей, во-вторых, могут оскорбиться верующие (мы в России, такой вариант если не вероятен, то возможен, а значит должен быть учтён). Вариант «Небеса подождут» кажется подходящим контексту событий, изложенных в ленте. Компания опубликовала два трейлера (в дубляже и с русскими субтитрами), в каждом из которых есть эпизод, где персонаж читает вслух слоган татуировки девушки (напоминаю, что таким же образом назван фильм).
Казус в том, что перевод отличается: в дублированном трейлере герой произносит, читая надпись «Бог, ты иногда такой засранец», в трейлере с русскими субтитрами — «Боже, ты такой мудак!». Представьте удивление зрителя, который увидит всё ту же немецкую фразу Gott, du kannst ein Arsch sein ещё и в начале фильма во время заставки, где закадровый голос (или субтитр) скажет / подпишет «Небеса подождут». Взять одно и то же название и перевести тремя разными способами, не уведомив об этом коллег по цеху, работающих в одной компании — что это, если не типичный русский авось?
«Ладно! И так сойдет!» © Вовка в Тридевятом царстве
www.kommersant.ru
Sony насмотрелась «Нашего кино»
Компания будет прокатывать фильмы Сергея Сельянова
Forwarded from into the streaming-verse
Ну что ж, случился, вероятно, один из поворотных моментов в медиаиндустрии.
Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max.
Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо-женщиной: 1984»: в первый месяц фильм будет доступен одновременно на стриминге по подписке ($14.99) без дополнительной платы и в кинотеатрах, а далее отправится в кинотеатры или на стриминги по платной модели, в зависимости от договорённостей стриминг-сервисов со студиями.
Это решение коснётся следующих фильмов:
«Мортал Комбат» (старт параллельного релиза 15 января 2021-го)
«Мелочи» (29 января)
«Том и Джерри» (5 марта)
«Множественные святые Ньюарка» (12 марта)
«Воспоминание» (16 апреля)
«Годзилла против Конга» (21 мая)
«Заклятие 3: По воле дьявола» (4 июня)
«На высоте мечты» (18 июня)
«Космический джем: Новое поколение» (16 июля)
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (6 аввгуста)
«Дюна» (1 октября)
«Элвис» (5 ноября)
«Король Ричард» (19 ноября)
«Матрица 4» (22 декабря)
«Иуда и чёрный мессия» (дата неизвестна)
«Злое» (дата неизвестна)
«Те, кто желает мне смерти» (дата неизвестна)
Также на HBO Max через несколько месяцев выйдет давно ожидаемый фанатами «снайдеркат» — режиссёрская версия «Лиги Справедливости» от Зака Снайдера, который появится на сервисе в двух форматах: как мини-сериал из четырёх часовых серий и как полноценный четырёхчасовой фильм.
Разумеется, представители WarnerMedia поспешили заявить, что решение продиктовано исключительно беспрецедентной эпидемиологической обстановкой в мире: например, в США по-прежнему не работает 50% кинотеатров, включая площадки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, крупнейших рынков страны. Однако я более чем уверен, что и зрителям новый формат с выбором кинотеатр/домашний просмотр придётся по душе, и бизнес адаптируется к новой модели (учитывая, что за уорнерами явно потянутся и Disney, и прочие крупные игроки рынка).
Очень интересно, как это скажется на локальном росте стриминга HBO Max, куда отправятся все эти релизы, да и глобальная его экспансия наверняка ускорится. Пока сервис доступен лишь в США, но уже в следующем году планируется раскатка на важные зарубежные рынки: в первую очередь, Латинскую Америку, а за ней — в Центральную и Северную Европу. Насчёт релиза в Восточной Европе (в том числе и России) пока никаких объявлений не было — не уверен, что у нас сервис выйдет в 2021-м, Россия традиционно считается малоприоритетным регионом из-за сравнительно невысокой доли платящей аудитории на медиастримингах. Вне американского рынка, в том числе и в РФ, фильмы выйдут по стандартной модели — в кинотеатрах (где они открыты), а через некоторое время на стриминг-сервисах.
Что касается домашнего рынка, HBO Max подготовился к релизу важных фильмов ещё и технически. Во-первых, не так давно писали, что с релизом «Чудо-женщины 1984» (25 декабря, напомню) на сервисе наконец появится возможность просмотра в формате 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision и Dolby Atmos. Во-вторых, по слухам, в ближайшее время стриминг наконец станет доступен пользователям Roku — лидеру на американском рынке ТВ-приставок с долей рынка примерно в 49%. В-третьих, на HBO Max наконец-то исчезнет семидневный бесплатный период, что, безусловно, логично, иначе все бы использовали триал, чтобы посмотреть интересующие их фильмы и не переходили в платную подписку.
В общем, крайне интересно за этим всем наблюдать — как отреагируют киносети (которых, кстати WarnerMedia не поставили в известность заранее), как изменится ситуация на рынке стримингов, какие студии пойдут вслед за уорнерами отправлять свои релизы на стриминги, и к чему всё это приведёт.
Я сам, разумеется, всей этой ситуации очень рад (помимо того, что изменения произошли не естественным путём, а были вызваны глобальной пандемией) — светлое будущее, в котором фильмы становятся доступными во всех странах одновременно онлайн и офлайн, стало на несколько шагов ближе.
Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max.
Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо-женщиной: 1984»: в первый месяц фильм будет доступен одновременно на стриминге по подписке ($14.99) без дополнительной платы и в кинотеатрах, а далее отправится в кинотеатры или на стриминги по платной модели, в зависимости от договорённостей стриминг-сервисов со студиями.
Это решение коснётся следующих фильмов:
«Мортал Комбат» (старт параллельного релиза 15 января 2021-го)
«Мелочи» (29 января)
«Том и Джерри» (5 марта)
«Множественные святые Ньюарка» (12 марта)
«Воспоминание» (16 апреля)
«Годзилла против Конга» (21 мая)
«Заклятие 3: По воле дьявола» (4 июня)
«На высоте мечты» (18 июня)
«Космический джем: Новое поколение» (16 июля)
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (6 аввгуста)
«Дюна» (1 октября)
«Элвис» (5 ноября)
«Король Ричард» (19 ноября)
«Матрица 4» (22 декабря)
«Иуда и чёрный мессия» (дата неизвестна)
«Злое» (дата неизвестна)
«Те, кто желает мне смерти» (дата неизвестна)
Также на HBO Max через несколько месяцев выйдет давно ожидаемый фанатами «снайдеркат» — режиссёрская версия «Лиги Справедливости» от Зака Снайдера, который появится на сервисе в двух форматах: как мини-сериал из четырёх часовых серий и как полноценный четырёхчасовой фильм.
Разумеется, представители WarnerMedia поспешили заявить, что решение продиктовано исключительно беспрецедентной эпидемиологической обстановкой в мире: например, в США по-прежнему не работает 50% кинотеатров, включая площадки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, крупнейших рынков страны. Однако я более чем уверен, что и зрителям новый формат с выбором кинотеатр/домашний просмотр придётся по душе, и бизнес адаптируется к новой модели (учитывая, что за уорнерами явно потянутся и Disney, и прочие крупные игроки рынка).
Очень интересно, как это скажется на локальном росте стриминга HBO Max, куда отправятся все эти релизы, да и глобальная его экспансия наверняка ускорится. Пока сервис доступен лишь в США, но уже в следующем году планируется раскатка на важные зарубежные рынки: в первую очередь, Латинскую Америку, а за ней — в Центральную и Северную Европу. Насчёт релиза в Восточной Европе (в том числе и России) пока никаких объявлений не было — не уверен, что у нас сервис выйдет в 2021-м, Россия традиционно считается малоприоритетным регионом из-за сравнительно невысокой доли платящей аудитории на медиастримингах. Вне американского рынка, в том числе и в РФ, фильмы выйдут по стандартной модели — в кинотеатрах (где они открыты), а через некоторое время на стриминг-сервисах.
Что касается домашнего рынка, HBO Max подготовился к релизу важных фильмов ещё и технически. Во-первых, не так давно писали, что с релизом «Чудо-женщины 1984» (25 декабря, напомню) на сервисе наконец появится возможность просмотра в формате 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision и Dolby Atmos. Во-вторых, по слухам, в ближайшее время стриминг наконец станет доступен пользователям Roku — лидеру на американском рынке ТВ-приставок с долей рынка примерно в 49%. В-третьих, на HBO Max наконец-то исчезнет семидневный бесплатный период, что, безусловно, логично, иначе все бы использовали триал, чтобы посмотреть интересующие их фильмы и не переходили в платную подписку.
В общем, крайне интересно за этим всем наблюдать — как отреагируют киносети (которых, кстати WarnerMedia не поставили в известность заранее), как изменится ситуация на рынке стримингов, какие студии пойдут вслед за уорнерами отправлять свои релизы на стриминги, и к чему всё это приведёт.
Я сам, разумеется, всей этой ситуации очень рад (помимо того, что изменения произошли не естественным путём, а были вызваны глобальной пандемией) — светлое будущее, в котором фильмы становятся доступными во всех странах одновременно онлайн и офлайн, стало на несколько шагов ближе.
Погрузиться в атмосферу ленты «Манк» Дэвида Финчера, который выходит сегодня на Netflix, вам поможет сайт The White Wine Came Up With The Fish. Для тех, кто в не теме: спустя 6 лет после премьеры «Исчезнувшей» с Розамунд Пайк в главной роли Финчер возвращается с новым полнометражным фильмом о сценаристе «Гражданина Кейна» Германе Манкевиче.
На специальном сайте вас ждёт слайд-шоу с кадрами из киноленты и фотографиями со съёмочной площадки «Манка». Пока будете листать эти потрясающие изображения, фоном будет звучать аутентичный саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса. Кстати, в Spotify уже собрали OST ленты Финчера. Пролистав все 212 кадров, не забудьте нажать на значок в верхнем левом углу экрана — ссылка приведёт вас на страницу фильма в библиотеке Netflix. Приятного просмотра!
https://www.thewhitewinecameupwiththefish.com/
На специальном сайте вас ждёт слайд-шоу с кадрами из киноленты и фотографиями со съёмочной площадки «Манка». Пока будете листать эти потрясающие изображения, фоном будет звучать аутентичный саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса. Кстати, в Spotify уже собрали OST ленты Финчера. Пролистав все 212 кадров, не забудьте нажать на значок в верхнем левом углу экрана — ссылка приведёт вас на страницу фильма в библиотеке Netflix. Приятного просмотра!
https://www.thewhitewinecameupwiththefish.com/
Российский режиссёр Кантемир Балагов («Теснота», «Дылда») попал в необычную ситуацию. Некоторое время назад он удалился из соцсетей, чтобы заниматься новым проектом (Кантемир вроде как делает анимационный фильм про Беслан). С тех пор в Интернете появлялись его фейки, которые не просто постили прикольные фотографии с Балаговым, но и обращались с его коллегами по цеху, выпрашивая, например, проходки в театр.
Последний фейк, который обнаружили на днях (впрочем, может быть всё это один и тот же человек, не очень здоровый психически). Он стал общаться с семьёй Балагова, выпросив у его двоюродной сестры детскую фотографию режиссёра. Отвечая на вопросы подписчиков, фейк ещё и заявил, что Кантемир сейчас работает над сериалом для Netflix. Давайте быть внимательнее друг к другу, мыслить критически и (пере)проверять информацию.
https://www.instagram.com/p/CIX3nJvDJTW/
Последний фейк, который обнаружили на днях (впрочем, может быть всё это один и тот же человек, не очень здоровый психически). Он стал общаться с семьёй Балагова, выпросив у его двоюродной сестры детскую фотографию режиссёра. Отвечая на вопросы подписчиков, фейк ещё и заявил, что Кантемир сейчас работает над сериалом для Netflix. Давайте быть внимательнее друг к другу, мыслить критически и (пере)проверять информацию.
https://www.instagram.com/p/CIX3nJvDJTW/
Forwarded from Вселенная подростков Wink
Главное — быть честным с собой. И с психологом. #психсериал
Когда уверенность уходит из-под ног и, пытаясь удержаться на плаву, начинаешь манипулировать близкими людьми
Звук металла / Sound of Metal (2019), Darius Marder
Русские субтитры by Amazon Prime Video
Звук металла / Sound of Metal (2019), Darius Marder
Русские субтитры by Amazon Prime Video
В ассоциацию иностранной прессы, которая курирует премию «Золотой глобус», прислали шесть российских фильмов:
— «Дорогие товарищи» Андрея Кончаловского;
— «Текст» Клима Шипенко;
— «Спутник» Егора Абраменко.
Также Россия в качестве одной из стран копродукции представлена в следующих картинах:
— «Конференция» Ивана И. Твердовского (Россия, Эстония, Великобритания, Италия);
— «Уроки фарси» Вадима Перельмана (Россия, Германия, Беларусь).
В отличие от правил премии «Оскар», куда уже выдвинули Кончаловского, «Золотой Глобус» не ограничивает количество заявок. Единственное условие — премьера иностранных картин в течение последних 14-ти месяцев, причём не обязателен даже прокат в США. Это, конечно, не даёт никаких гарантий (пару лет назад на «Золотой глобус» претендовал Сарик Андреасян с фильмом «Землетрясение»), так что большого повода для радости здесь нет.
Шорт-лист номинантов объявят 3 февраля следующего года, а церемонию награждения планируют провести 28 февраля.
https://www.themoscowtimes.com/2020/12/02/russia-sends-3-films-to-the-golden-globe-awards-a72210
— «Дорогие товарищи» Андрея Кончаловского;
— «Текст» Клима Шипенко;
— «Спутник» Егора Абраменко.
Также Россия в качестве одной из стран копродукции представлена в следующих картинах:
— «Конференция» Ивана И. Твердовского (Россия, Эстония, Великобритания, Италия);
— «Уроки фарси» Вадима Перельмана (Россия, Германия, Беларусь).
В отличие от правил премии «Оскар», куда уже выдвинули Кончаловского, «Золотой Глобус» не ограничивает количество заявок. Единственное условие — премьера иностранных картин в течение последних 14-ти месяцев, причём не обязателен даже прокат в США. Это, конечно, не даёт никаких гарантий (пару лет назад на «Золотой глобус» претендовал Сарик Андреасян с фильмом «Землетрясение»), так что большого повода для радости здесь нет.
Шорт-лист номинантов объявят 3 февраля следующего года, а церемонию награждения планируют провести 28 февраля.
https://www.themoscowtimes.com/2020/12/02/russia-sends-3-films-to-the-golden-globe-awards-a72210
The Moscow Times
Russia Sends 3 Films to the Golden Globe Awards
Will this year be the breakout year for Russian films?
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
вышел трейлер 3-го сезона «ВНУТРИ ЛАПЕНКО» (ft. Горбачева). С 7 декабря.
YouTube
Внутри Лапенко 3. Трейлер.
Третий сезон многосерийной художественной киноленты «Внутри Лапенко». Премьера - 7 декабря 2020!
Подпишись на канал. Нажми колокольчик. ЖДИ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ!
Первый сезон: https://www.youtube.com/watch?v=NFg1QZ0OA7w&list=PLiB9Q66T9RtlDt61EzpDYa2GIq4nx_rkm…
Подпишись на канал. Нажми колокольчик. ЖДИ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ!
Первый сезон: https://www.youtube.com/watch?v=NFg1QZ0OA7w&list=PLiB9Q66T9RtlDt61EzpDYa2GIq4nx_rkm…
Forwarded from Кинотеатр «Художественный»
Cнимок ниже в 1929 году сделал знаменитый фотограф Ман Рэй.
В кадре — Сергей Эйзенштейн, молодой советский режиссёр, который снял «Броненосец “Потёмкин”» и неожиданно прославился на весь мир. В квартирке на Чистых прудах он принимает Стефана Цвейга, Теодора Драйзера, Ле Корбюзье, Альфреда Барра и других. Когда-то пай-мальчик из буржуазной рижской семьи, Эйзенштейн успел побывать в роли розенкрейцера, карикатуриста, военного инженера. Став театральным режиссёром, он соединил эстетику цирковых представлений и уроки своего великого учителя Всеволода Мейерхольда. Подавшись в кино, Эйзенштейн снял «Стачку» и «Броненосец “Потёмкин”». Они изменили представления о возможностях киноискусства, а Эйзенштейн вмиг стал самым известным советским режиссёром.
Голливудские могулы Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс предлагают Эйзенштейну снять фильм в Америке. Режиссёр заручается согласием советских властей, выезжает за границу, но мешает экономический кризис 1929 года. Американские студии сокращают свои бюджеты, а взошедшая звезда кинематографии томится в Европе в ожидании приглашения, попутно знакомясь с главными интеллектуалами того времени — от Джеймса Джойса и Бернарда Шоу до Жана Кокто и Макса Эрнста. Тогда же его снимает Ман Рэй.
Спустя 17 лет режиссёр, который успел побывать в США, заехать в Мексику и с трудом вернуться в СССР, оказывается прикован к постели после инфаркта. Он начинает писать мемуары, с горечью вспоминая бурную молодость: «Жизнь пройдена вскачь, без оглядок, как пересадка за пересадкой, как погоня за одним поездом с другого. Поспеть туда-то. Не опоздать туда. Выбраться отсюда. Как из окна вагона, мимо летят обрывки детства, кусок юности, пласты зрелости. И вдруг ужасное осознание! Что всё это не удержано, не схвачено, только пригублено. Нигде не выпито до конца. И редко — проглочено, а не надкусано. Подымаясь куда-то, чувствуешь, что жил уже мыслью о том, как будешь сходить с лестницы. Расставляя книги по полкам, задумывался над тем, кто будет снимать их с этих мест после моей смерти. И целуя в первый раз новые, ещё чужие губы, я уже думаю о том, как на эти же губы ляжет поцелуй прощальный».
Великие режиссёры тоже советуют замедляться.
В кадре — Сергей Эйзенштейн, молодой советский режиссёр, который снял «Броненосец “Потёмкин”» и неожиданно прославился на весь мир. В квартирке на Чистых прудах он принимает Стефана Цвейга, Теодора Драйзера, Ле Корбюзье, Альфреда Барра и других. Когда-то пай-мальчик из буржуазной рижской семьи, Эйзенштейн успел побывать в роли розенкрейцера, карикатуриста, военного инженера. Став театральным режиссёром, он соединил эстетику цирковых представлений и уроки своего великого учителя Всеволода Мейерхольда. Подавшись в кино, Эйзенштейн снял «Стачку» и «Броненосец “Потёмкин”». Они изменили представления о возможностях киноискусства, а Эйзенштейн вмиг стал самым известным советским режиссёром.
Голливудские могулы Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс предлагают Эйзенштейну снять фильм в Америке. Режиссёр заручается согласием советских властей, выезжает за границу, но мешает экономический кризис 1929 года. Американские студии сокращают свои бюджеты, а взошедшая звезда кинематографии томится в Европе в ожидании приглашения, попутно знакомясь с главными интеллектуалами того времени — от Джеймса Джойса и Бернарда Шоу до Жана Кокто и Макса Эрнста. Тогда же его снимает Ман Рэй.
Спустя 17 лет режиссёр, который успел побывать в США, заехать в Мексику и с трудом вернуться в СССР, оказывается прикован к постели после инфаркта. Он начинает писать мемуары, с горечью вспоминая бурную молодость: «Жизнь пройдена вскачь, без оглядок, как пересадка за пересадкой, как погоня за одним поездом с другого. Поспеть туда-то. Не опоздать туда. Выбраться отсюда. Как из окна вагона, мимо летят обрывки детства, кусок юности, пласты зрелости. И вдруг ужасное осознание! Что всё это не удержано, не схвачено, только пригублено. Нигде не выпито до конца. И редко — проглочено, а не надкусано. Подымаясь куда-то, чувствуешь, что жил уже мыслью о том, как будешь сходить с лестницы. Расставляя книги по полкам, задумывался над тем, кто будет снимать их с этих мест после моей смерти. И целуя в первый раз новые, ещё чужие губы, я уже думаю о том, как на эти же губы ляжет поцелуй прощальный».
Великие режиссёры тоже советуют замедляться.