Постер новой работы Павла Мирзоева под названием «Зови меня Дрозд». Мировая премьера прошла на фестивале «Тёмные ночи» в Таллине, российская ожидается на «Окне в Европу» в Выборге.
Сюжет строится на обретении главным героем, 14-летним Костей (дебютант Иван Логинов), своего «Я». Развод родителей наносит мальчику травму, пусть оба родителя и пытаются найти с ним общий язык.
Судя по синопсису, нас ждёт coming of age по-русски. Среди актёров Кирилл «звезда русских сериалов на Netflix» Кяро и Валентина «рыжая из "МДЖ"» Ляпина. В продюсерах Алексей «я великий актёр дубляжа» Рязанцев, значит кино стоит ждать в российском прокате в пакете компании Каропрокат.
Сюжет строится на обретении главным героем, 14-летним Костей (дебютант Иван Логинов), своего «Я». Развод родителей наносит мальчику травму, пусть оба родителя и пытаются найти с ним общий язык.
Судя по синопсису, нас ждёт coming of age по-русски. Среди актёров Кирилл «звезда русских сериалов на Netflix» Кяро и Валентина «рыжая из "МДЖ"» Ляпина. В продюсерах Алексей «я великий актёр дубляжа» Рязанцев, значит кино стоит ждать в российском прокате в пакете компании Каропрокат.
Занятный феномен произошёл с веб-сериалом «Естественный отбор», первый сезон которого закончился 15 ноября. Пользователи Tinder запустили флэшмоб, в рамках которого стали добавлять в профили ссылку на паблик сериала в VK. Так, восемь эпизодов первого сезона в целом набрали более 6 миллионов просмотров, сделав проект Кирилла Алёхина одним из самых успешных российских проектов уходящего года.
Конечно, есть некоторые вопросы. Например, по какому алгоритму ВК засчитывает просмотр и сколько уникальных пользователей в действительности посмотрело первый сезон. Тем не менее цифра немаленькая, учитывая, что у другого веб-проекта «Я иду искать» показатели значительно меньше. Для тех, кто всё пропустил — мой мини-текст о том, что это за веб-сериал.
Конечно, есть некоторые вопросы. Например, по какому алгоритму ВК засчитывает просмотр и сколько уникальных пользователей в действительности посмотрело первый сезон. Тем не менее цифра немаленькая, учитывая, что у другого веб-проекта «Я иду искать» показатели значительно меньше. Для тех, кто всё пропустил — мой мини-текст о том, что это за веб-сериал.
DigitalReporter.Ru
Веб-сериал «Естественный отбор» набрал в сети более 6 млн просмотров
Forwarded from Cinemust (Nataliia Serebriakova)
ТОП-10 Cahiers du Cinéma 2020 года!
1. «Сити-Холл» (2020) Фредерик Уайзман
2. «Женщина, которая убежала» (2020) Хон Сан-су
3. «Неогранённый алмаз» (2019) братья Сэфди
4. «Мальмкрог» (2020) Кристи Пую
5. «Что мы говорим, что мы делаем» (2020) Эмманюэль Муре
6. «Отель у реки» (2018) Хон Сан-су
7. «Жилище в горах Фучунь» (2019) Гу Сяоган
8. «Соль слёз» (2020) Филипп Гаррель
9. Énorme (2019) Софи Летурнер
10. «Август в Мадриде» (2019) Йонас Труэба
1. «Сити-Холл» (2020) Фредерик Уайзман
2. «Женщина, которая убежала» (2020) Хон Сан-су
3. «Неогранённый алмаз» (2019) братья Сэфди
4. «Мальмкрог» (2020) Кристи Пую
5. «Что мы говорим, что мы делаем» (2020) Эмманюэль Муре
6. «Отель у реки» (2018) Хон Сан-су
7. «Жилище в горах Фучунь» (2019) Гу Сяоган
8. «Соль слёз» (2020) Филипп Гаррель
9. Énorme (2019) Софи Летурнер
10. «Август в Мадриде» (2019) Йонас Труэба
Вчера написали, что проекты Сергея Сельянова теперь будет прокатывать Sony, а контора «Наше кино» перейдет в руки продюсера Максима Рогальского. Обнаружил забавный казус, связанный с одним из первых релизов этой компании в 2021 году.
На 14 января заявлена немецкая драма «Небеса подождут» (Gott, du kannst ein Arsch sein) — нечто среднее между «Молочными зубами» и «Достучаться до небес» (привет, Тиль Швайгер). Название фильма — слоган для татуировки, которую набивает себе главная героиня, узнав о смертельном заболевании (такой вот подростковый бунт). Международное название ленты — God, You're Such a Prick, используется сленговое выражение, которое можно перевести как «Бог, ну ты и засранец».
Окей, на фильм с таким названием, во-первых, вряд ли побегут толпы людей, во-вторых, могут оскорбиться верующие (мы в России, такой вариант если не вероятен, то возможен, а значит должен быть учтён). Вариант «Небеса подождут» кажется подходящим контексту событий, изложенных в ленте. Компания опубликовала два трейлера (в дубляже и с русскими субтитрами), в каждом из которых есть эпизод, где персонаж читает вслух слоган татуировки девушки (напоминаю, что таким же образом назван фильм).
Казус в том, что перевод отличается: в дублированном трейлере герой произносит, читая надпись «Бог, ты иногда такой засранец», в трейлере с русскими субтитрами — «Боже, ты такой мудак!». Представьте удивление зрителя, который увидит всё ту же немецкую фразу Gott, du kannst ein Arsch sein ещё и в начале фильма во время заставки, где закадровый голос (или субтитр) скажет / подпишет «Небеса подождут». Взять одно и то же название и перевести тремя разными способами, не уведомив об этом коллег по цеху, работающих в одной компании — что это, если не типичный русский авось?
«Ладно! И так сойдет!» © Вовка в Тридевятом царстве
На 14 января заявлена немецкая драма «Небеса подождут» (Gott, du kannst ein Arsch sein) — нечто среднее между «Молочными зубами» и «Достучаться до небес» (привет, Тиль Швайгер). Название фильма — слоган для татуировки, которую набивает себе главная героиня, узнав о смертельном заболевании (такой вот подростковый бунт). Международное название ленты — God, You're Such a Prick, используется сленговое выражение, которое можно перевести как «Бог, ну ты и засранец».
Окей, на фильм с таким названием, во-первых, вряд ли побегут толпы людей, во-вторых, могут оскорбиться верующие (мы в России, такой вариант если не вероятен, то возможен, а значит должен быть учтён). Вариант «Небеса подождут» кажется подходящим контексту событий, изложенных в ленте. Компания опубликовала два трейлера (в дубляже и с русскими субтитрами), в каждом из которых есть эпизод, где персонаж читает вслух слоган татуировки девушки (напоминаю, что таким же образом назван фильм).
Казус в том, что перевод отличается: в дублированном трейлере герой произносит, читая надпись «Бог, ты иногда такой засранец», в трейлере с русскими субтитрами — «Боже, ты такой мудак!». Представьте удивление зрителя, который увидит всё ту же немецкую фразу Gott, du kannst ein Arsch sein ещё и в начале фильма во время заставки, где закадровый голос (или субтитр) скажет / подпишет «Небеса подождут». Взять одно и то же название и перевести тремя разными способами, не уведомив об этом коллег по цеху, работающих в одной компании — что это, если не типичный русский авось?
«Ладно! И так сойдет!» © Вовка в Тридевятом царстве
www.kommersant.ru
Sony насмотрелась «Нашего кино»
Компания будет прокатывать фильмы Сергея Сельянова
Forwarded from into the streaming-verse
Ну что ж, случился, вероятно, один из поворотных моментов в медиаиндустрии.
Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max.
Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо-женщиной: 1984»: в первый месяц фильм будет доступен одновременно на стриминге по подписке ($14.99) без дополнительной платы и в кинотеатрах, а далее отправится в кинотеатры или на стриминги по платной модели, в зависимости от договорённостей стриминг-сервисов со студиями.
Это решение коснётся следующих фильмов:
«Мортал Комбат» (старт параллельного релиза 15 января 2021-го)
«Мелочи» (29 января)
«Том и Джерри» (5 марта)
«Множественные святые Ньюарка» (12 марта)
«Воспоминание» (16 апреля)
«Годзилла против Конга» (21 мая)
«Заклятие 3: По воле дьявола» (4 июня)
«На высоте мечты» (18 июня)
«Космический джем: Новое поколение» (16 июля)
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (6 аввгуста)
«Дюна» (1 октября)
«Элвис» (5 ноября)
«Король Ричард» (19 ноября)
«Матрица 4» (22 декабря)
«Иуда и чёрный мессия» (дата неизвестна)
«Злое» (дата неизвестна)
«Те, кто желает мне смерти» (дата неизвестна)
Также на HBO Max через несколько месяцев выйдет давно ожидаемый фанатами «снайдеркат» — режиссёрская версия «Лиги Справедливости» от Зака Снайдера, который появится на сервисе в двух форматах: как мини-сериал из четырёх часовых серий и как полноценный четырёхчасовой фильм.
Разумеется, представители WarnerMedia поспешили заявить, что решение продиктовано исключительно беспрецедентной эпидемиологической обстановкой в мире: например, в США по-прежнему не работает 50% кинотеатров, включая площадки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, крупнейших рынков страны. Однако я более чем уверен, что и зрителям новый формат с выбором кинотеатр/домашний просмотр придётся по душе, и бизнес адаптируется к новой модели (учитывая, что за уорнерами явно потянутся и Disney, и прочие крупные игроки рынка).
Очень интересно, как это скажется на локальном росте стриминга HBO Max, куда отправятся все эти релизы, да и глобальная его экспансия наверняка ускорится. Пока сервис доступен лишь в США, но уже в следующем году планируется раскатка на важные зарубежные рынки: в первую очередь, Латинскую Америку, а за ней — в Центральную и Северную Европу. Насчёт релиза в Восточной Европе (в том числе и России) пока никаких объявлений не было — не уверен, что у нас сервис выйдет в 2021-м, Россия традиционно считается малоприоритетным регионом из-за сравнительно невысокой доли платящей аудитории на медиастримингах. Вне американского рынка, в том числе и в РФ, фильмы выйдут по стандартной модели — в кинотеатрах (где они открыты), а через некоторое время на стриминг-сервисах.
Что касается домашнего рынка, HBO Max подготовился к релизу важных фильмов ещё и технически. Во-первых, не так давно писали, что с релизом «Чудо-женщины 1984» (25 декабря, напомню) на сервисе наконец появится возможность просмотра в формате 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision и Dolby Atmos. Во-вторых, по слухам, в ближайшее время стриминг наконец станет доступен пользователям Roku — лидеру на американском рынке ТВ-приставок с долей рынка примерно в 49%. В-третьих, на HBO Max наконец-то исчезнет семидневный бесплатный период, что, безусловно, логично, иначе все бы использовали триал, чтобы посмотреть интересующие их фильмы и не переходили в платную подписку.
В общем, крайне интересно за этим всем наблюдать — как отреагируют киносети (которых, кстати WarnerMedia не поставили в известность заранее), как изменится ситуация на рынке стримингов, какие студии пойдут вслед за уорнерами отправлять свои релизы на стриминги, и к чему всё это приведёт.
Я сам, разумеется, всей этой ситуации очень рад (помимо того, что изменения произошли не естественным путём, а были вызваны глобальной пандемией) — светлое будущее, в котором фильмы становятся доступными во всех странах одновременно онлайн и офлайн, стало на несколько шагов ближе.
Примерно час назад Warner Bros. объявили, что сразу 17 крупных релизов компании выйдут одновременно в кинотеатрах и на HBO Max.
Стратегия релизов будет той же, что и в случае с «Чудо-женщиной: 1984»: в первый месяц фильм будет доступен одновременно на стриминге по подписке ($14.99) без дополнительной платы и в кинотеатрах, а далее отправится в кинотеатры или на стриминги по платной модели, в зависимости от договорённостей стриминг-сервисов со студиями.
Это решение коснётся следующих фильмов:
«Мортал Комбат» (старт параллельного релиза 15 января 2021-го)
«Мелочи» (29 января)
«Том и Джерри» (5 марта)
«Множественные святые Ньюарка» (12 марта)
«Воспоминание» (16 апреля)
«Годзилла против Конга» (21 мая)
«Заклятие 3: По воле дьявола» (4 июня)
«На высоте мечты» (18 июня)
«Космический джем: Новое поколение» (16 июля)
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (6 аввгуста)
«Дюна» (1 октября)
«Элвис» (5 ноября)
«Король Ричард» (19 ноября)
«Матрица 4» (22 декабря)
«Иуда и чёрный мессия» (дата неизвестна)
«Злое» (дата неизвестна)
«Те, кто желает мне смерти» (дата неизвестна)
Также на HBO Max через несколько месяцев выйдет давно ожидаемый фанатами «снайдеркат» — режиссёрская версия «Лиги Справедливости» от Зака Снайдера, который появится на сервисе в двух форматах: как мини-сериал из четырёх часовых серий и как полноценный четырёхчасовой фильм.
Разумеется, представители WarnerMedia поспешили заявить, что решение продиктовано исключительно беспрецедентной эпидемиологической обстановкой в мире: например, в США по-прежнему не работает 50% кинотеатров, включая площадки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, крупнейших рынков страны. Однако я более чем уверен, что и зрителям новый формат с выбором кинотеатр/домашний просмотр придётся по душе, и бизнес адаптируется к новой модели (учитывая, что за уорнерами явно потянутся и Disney, и прочие крупные игроки рынка).
Очень интересно, как это скажется на локальном росте стриминга HBO Max, куда отправятся все эти релизы, да и глобальная его экспансия наверняка ускорится. Пока сервис доступен лишь в США, но уже в следующем году планируется раскатка на важные зарубежные рынки: в первую очередь, Латинскую Америку, а за ней — в Центральную и Северную Европу. Насчёт релиза в Восточной Европе (в том числе и России) пока никаких объявлений не было — не уверен, что у нас сервис выйдет в 2021-м, Россия традиционно считается малоприоритетным регионом из-за сравнительно невысокой доли платящей аудитории на медиастримингах. Вне американского рынка, в том числе и в РФ, фильмы выйдут по стандартной модели — в кинотеатрах (где они открыты), а через некоторое время на стриминг-сервисах.
Что касается домашнего рынка, HBO Max подготовился к релизу важных фильмов ещё и технически. Во-первых, не так давно писали, что с релизом «Чудо-женщины 1984» (25 декабря, напомню) на сервисе наконец появится возможность просмотра в формате 4K Ultra HD, HDR 10, Dolby Vision и Dolby Atmos. Во-вторых, по слухам, в ближайшее время стриминг наконец станет доступен пользователям Roku — лидеру на американском рынке ТВ-приставок с долей рынка примерно в 49%. В-третьих, на HBO Max наконец-то исчезнет семидневный бесплатный период, что, безусловно, логично, иначе все бы использовали триал, чтобы посмотреть интересующие их фильмы и не переходили в платную подписку.
В общем, крайне интересно за этим всем наблюдать — как отреагируют киносети (которых, кстати WarnerMedia не поставили в известность заранее), как изменится ситуация на рынке стримингов, какие студии пойдут вслед за уорнерами отправлять свои релизы на стриминги, и к чему всё это приведёт.
Я сам, разумеется, всей этой ситуации очень рад (помимо того, что изменения произошли не естественным путём, а были вызваны глобальной пандемией) — светлое будущее, в котором фильмы становятся доступными во всех странах одновременно онлайн и офлайн, стало на несколько шагов ближе.
Погрузиться в атмосферу ленты «Манк» Дэвида Финчера, который выходит сегодня на Netflix, вам поможет сайт The White Wine Came Up With The Fish. Для тех, кто в не теме: спустя 6 лет после премьеры «Исчезнувшей» с Розамунд Пайк в главной роли Финчер возвращается с новым полнометражным фильмом о сценаристе «Гражданина Кейна» Германе Манкевиче.
На специальном сайте вас ждёт слайд-шоу с кадрами из киноленты и фотографиями со съёмочной площадки «Манка». Пока будете листать эти потрясающие изображения, фоном будет звучать аутентичный саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса. Кстати, в Spotify уже собрали OST ленты Финчера. Пролистав все 212 кадров, не забудьте нажать на значок в верхнем левом углу экрана — ссылка приведёт вас на страницу фильма в библиотеке Netflix. Приятного просмотра!
https://www.thewhitewinecameupwiththefish.com/
На специальном сайте вас ждёт слайд-шоу с кадрами из киноленты и фотографиями со съёмочной площадки «Манка». Пока будете листать эти потрясающие изображения, фоном будет звучать аутентичный саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса. Кстати, в Spotify уже собрали OST ленты Финчера. Пролистав все 212 кадров, не забудьте нажать на значок в верхнем левом углу экрана — ссылка приведёт вас на страницу фильма в библиотеке Netflix. Приятного просмотра!
https://www.thewhitewinecameupwiththefish.com/
Российский режиссёр Кантемир Балагов («Теснота», «Дылда») попал в необычную ситуацию. Некоторое время назад он удалился из соцсетей, чтобы заниматься новым проектом (Кантемир вроде как делает анимационный фильм про Беслан). С тех пор в Интернете появлялись его фейки, которые не просто постили прикольные фотографии с Балаговым, но и обращались с его коллегами по цеху, выпрашивая, например, проходки в театр.
Последний фейк, который обнаружили на днях (впрочем, может быть всё это один и тот же человек, не очень здоровый психически). Он стал общаться с семьёй Балагова, выпросив у его двоюродной сестры детскую фотографию режиссёра. Отвечая на вопросы подписчиков, фейк ещё и заявил, что Кантемир сейчас работает над сериалом для Netflix. Давайте быть внимательнее друг к другу, мыслить критически и (пере)проверять информацию.
https://www.instagram.com/p/CIX3nJvDJTW/
Последний фейк, который обнаружили на днях (впрочем, может быть всё это один и тот же человек, не очень здоровый психически). Он стал общаться с семьёй Балагова, выпросив у его двоюродной сестры детскую фотографию режиссёра. Отвечая на вопросы подписчиков, фейк ещё и заявил, что Кантемир сейчас работает над сериалом для Netflix. Давайте быть внимательнее друг к другу, мыслить критически и (пере)проверять информацию.
https://www.instagram.com/p/CIX3nJvDJTW/
Forwarded from Вселенная подростков Wink
Главное — быть честным с собой. И с психологом. #психсериал
Когда уверенность уходит из-под ног и, пытаясь удержаться на плаву, начинаешь манипулировать близкими людьми
Звук металла / Sound of Metal (2019), Darius Marder
Русские субтитры by Amazon Prime Video
Звук металла / Sound of Metal (2019), Darius Marder
Русские субтитры by Amazon Prime Video
В ассоциацию иностранной прессы, которая курирует премию «Золотой глобус», прислали шесть российских фильмов:
— «Дорогие товарищи» Андрея Кончаловского;
— «Текст» Клима Шипенко;
— «Спутник» Егора Абраменко.
Также Россия в качестве одной из стран копродукции представлена в следующих картинах:
— «Конференция» Ивана И. Твердовского (Россия, Эстония, Великобритания, Италия);
— «Уроки фарси» Вадима Перельмана (Россия, Германия, Беларусь).
В отличие от правил премии «Оскар», куда уже выдвинули Кончаловского, «Золотой Глобус» не ограничивает количество заявок. Единственное условие — премьера иностранных картин в течение последних 14-ти месяцев, причём не обязателен даже прокат в США. Это, конечно, не даёт никаких гарантий (пару лет назад на «Золотой глобус» претендовал Сарик Андреасян с фильмом «Землетрясение»), так что большого повода для радости здесь нет.
Шорт-лист номинантов объявят 3 февраля следующего года, а церемонию награждения планируют провести 28 февраля.
https://www.themoscowtimes.com/2020/12/02/russia-sends-3-films-to-the-golden-globe-awards-a72210
— «Дорогие товарищи» Андрея Кончаловского;
— «Текст» Клима Шипенко;
— «Спутник» Егора Абраменко.
Также Россия в качестве одной из стран копродукции представлена в следующих картинах:
— «Конференция» Ивана И. Твердовского (Россия, Эстония, Великобритания, Италия);
— «Уроки фарси» Вадима Перельмана (Россия, Германия, Беларусь).
В отличие от правил премии «Оскар», куда уже выдвинули Кончаловского, «Золотой Глобус» не ограничивает количество заявок. Единственное условие — премьера иностранных картин в течение последних 14-ти месяцев, причём не обязателен даже прокат в США. Это, конечно, не даёт никаких гарантий (пару лет назад на «Золотой глобус» претендовал Сарик Андреасян с фильмом «Землетрясение»), так что большого повода для радости здесь нет.
Шорт-лист номинантов объявят 3 февраля следующего года, а церемонию награждения планируют провести 28 февраля.
https://www.themoscowtimes.com/2020/12/02/russia-sends-3-films-to-the-golden-globe-awards-a72210
The Moscow Times
Russia Sends 3 Films to the Golden Globe Awards
Will this year be the breakout year for Russian films?
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
вышел трейлер 3-го сезона «ВНУТРИ ЛАПЕНКО» (ft. Горбачева). С 7 декабря.
YouTube
Внутри Лапенко 3. Трейлер.
Третий сезон многосерийной художественной киноленты «Внутри Лапенко». Премьера - 7 декабря 2020!
Подпишись на канал. Нажми колокольчик. ЖДИ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ!
Первый сезон: https://www.youtube.com/watch?v=NFg1QZ0OA7w&list=PLiB9Q66T9RtlDt61EzpDYa2GIq4nx_rkm…
Подпишись на канал. Нажми колокольчик. ЖДИ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ!
Первый сезон: https://www.youtube.com/watch?v=NFg1QZ0OA7w&list=PLiB9Q66T9RtlDt61EzpDYa2GIq4nx_rkm…
Forwarded from Кинотеатр «Художественный»
Cнимок ниже в 1929 году сделал знаменитый фотограф Ман Рэй.
В кадре — Сергей Эйзенштейн, молодой советский режиссёр, который снял «Броненосец “Потёмкин”» и неожиданно прославился на весь мир. В квартирке на Чистых прудах он принимает Стефана Цвейга, Теодора Драйзера, Ле Корбюзье, Альфреда Барра и других. Когда-то пай-мальчик из буржуазной рижской семьи, Эйзенштейн успел побывать в роли розенкрейцера, карикатуриста, военного инженера. Став театральным режиссёром, он соединил эстетику цирковых представлений и уроки своего великого учителя Всеволода Мейерхольда. Подавшись в кино, Эйзенштейн снял «Стачку» и «Броненосец “Потёмкин”». Они изменили представления о возможностях киноискусства, а Эйзенштейн вмиг стал самым известным советским режиссёром.
Голливудские могулы Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс предлагают Эйзенштейну снять фильм в Америке. Режиссёр заручается согласием советских властей, выезжает за границу, но мешает экономический кризис 1929 года. Американские студии сокращают свои бюджеты, а взошедшая звезда кинематографии томится в Европе в ожидании приглашения, попутно знакомясь с главными интеллектуалами того времени — от Джеймса Джойса и Бернарда Шоу до Жана Кокто и Макса Эрнста. Тогда же его снимает Ман Рэй.
Спустя 17 лет режиссёр, который успел побывать в США, заехать в Мексику и с трудом вернуться в СССР, оказывается прикован к постели после инфаркта. Он начинает писать мемуары, с горечью вспоминая бурную молодость: «Жизнь пройдена вскачь, без оглядок, как пересадка за пересадкой, как погоня за одним поездом с другого. Поспеть туда-то. Не опоздать туда. Выбраться отсюда. Как из окна вагона, мимо летят обрывки детства, кусок юности, пласты зрелости. И вдруг ужасное осознание! Что всё это не удержано, не схвачено, только пригублено. Нигде не выпито до конца. И редко — проглочено, а не надкусано. Подымаясь куда-то, чувствуешь, что жил уже мыслью о том, как будешь сходить с лестницы. Расставляя книги по полкам, задумывался над тем, кто будет снимать их с этих мест после моей смерти. И целуя в первый раз новые, ещё чужие губы, я уже думаю о том, как на эти же губы ляжет поцелуй прощальный».
Великие режиссёры тоже советуют замедляться.
В кадре — Сергей Эйзенштейн, молодой советский режиссёр, который снял «Броненосец “Потёмкин”» и неожиданно прославился на весь мир. В квартирке на Чистых прудах он принимает Стефана Цвейга, Теодора Драйзера, Ле Корбюзье, Альфреда Барра и других. Когда-то пай-мальчик из буржуазной рижской семьи, Эйзенштейн успел побывать в роли розенкрейцера, карикатуриста, военного инженера. Став театральным режиссёром, он соединил эстетику цирковых представлений и уроки своего великого учителя Всеволода Мейерхольда. Подавшись в кино, Эйзенштейн снял «Стачку» и «Броненосец “Потёмкин”». Они изменили представления о возможностях киноискусства, а Эйзенштейн вмиг стал самым известным советским режиссёром.
Голливудские могулы Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс предлагают Эйзенштейну снять фильм в Америке. Режиссёр заручается согласием советских властей, выезжает за границу, но мешает экономический кризис 1929 года. Американские студии сокращают свои бюджеты, а взошедшая звезда кинематографии томится в Европе в ожидании приглашения, попутно знакомясь с главными интеллектуалами того времени — от Джеймса Джойса и Бернарда Шоу до Жана Кокто и Макса Эрнста. Тогда же его снимает Ман Рэй.
Спустя 17 лет режиссёр, который успел побывать в США, заехать в Мексику и с трудом вернуться в СССР, оказывается прикован к постели после инфаркта. Он начинает писать мемуары, с горечью вспоминая бурную молодость: «Жизнь пройдена вскачь, без оглядок, как пересадка за пересадкой, как погоня за одним поездом с другого. Поспеть туда-то. Не опоздать туда. Выбраться отсюда. Как из окна вагона, мимо летят обрывки детства, кусок юности, пласты зрелости. И вдруг ужасное осознание! Что всё это не удержано, не схвачено, только пригублено. Нигде не выпито до конца. И редко — проглочено, а не надкусано. Подымаясь куда-то, чувствуешь, что жил уже мыслью о том, как будешь сходить с лестницы. Расставляя книги по полкам, задумывался над тем, кто будет снимать их с этих мест после моей смерти. И целуя в первый раз новые, ещё чужие губы, я уже думаю о том, как на эти же губы ляжет поцелуй прощальный».
Великие режиссёры тоже советуют замедляться.
Участник съёмочного процесса «документальной» картины Алины Рудницкой «Школа соблазнения» по имени Хорхе рассказывает о постановке эпизода, который снимали вместе с ним и Дианой в конце 2000-х годов. Как я и писал ранее, незакрытый гештальт между создателями фильма и его героями по-прежнему имеет место быть.
«Диана попросила меня принять участие в фильме про неё. Он был сделан игровым с явными постановочными сценами, где режиссёр ставит тебе задачу, а ты её выполнял. Если что-то не нравилось, то эти моменты переснимали. Я помню, что это была небольшая сцена, но мы снимали её практически весь день»
Напомню, что по поводу этого конфликта общался с:
— Дианой и её мужем;
— тем самым Хорхе;
— датским продюсером ленты Сигрид Дюэкьер;
— самой Алиной Рудницкой;
— второй героиней фильма Викторией;
— продюсером Милой Кудряшовой, с которой Рудницкая делала предыдущий фильм;
— оператором «Школы соблазнения» Айгуль Мусиной;
— режиссёром-документалистом Аскольдом Куровым;
— президентом Австрийской высшей школы леди Александром Слобожаном, где Алина снимала эпизоды с Дианой и Викторией.
https://www.youtube.com/watch?v=24dSDr34zCw&
«Диана попросила меня принять участие в фильме про неё. Он был сделан игровым с явными постановочными сценами, где режиссёр ставит тебе задачу, а ты её выполнял. Если что-то не нравилось, то эти моменты переснимали. Я помню, что это была небольшая сцена, но мы снимали её практически весь день»
Напомню, что по поводу этого конфликта общался с:
— Дианой и её мужем;
— тем самым Хорхе;
— датским продюсером ленты Сигрид Дюэкьер;
— самой Алиной Рудницкой;
— второй героиней фильма Викторией;
— продюсером Милой Кудряшовой, с которой Рудницкая делала предыдущий фильм;
— оператором «Школы соблазнения» Айгуль Мусиной;
— режиссёром-документалистом Аскольдом Куровым;
— президентом Австрийской высшей школы леди Александром Слобожаном, где Алина снимала эпизоды с Дианой и Викторией.
https://www.youtube.com/watch?v=24dSDr34zCw&
YouTube
Школа соблазнения Рудницкой. Рассказ о постановке от актера. Квартира, деньги, отношения!
Вопросы можно задать лично https://vk.com/garces_yenikeev
или https://vk.com/belladiana
или https://vk.com/belladiana
Разбираюсь, почему все говорят о «Манке» Дэвида Финчера, зачем снимать кино про жизнь сценариста «Гражданина Кейна» и кто «виновен» в гениальности этой картины — Манкевич или Уэллс. Кто ты сегодня, Полин Кейл или Питер Богданович? В общем, дебютировал на @thecity24 в жанре «всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, потому что кругом спойлеры».
https://thecity.m24.ru/articles/3505
https://thecity.m24.ru/articles/3505
TheCity | Москва 24
7 наивных вопросов (и ответов) о фильме «Манк» Дэвида Финчера
4 декабря на Netflix вышел «Манк» – черно-белый фильм Дэвида Финчера о соавторе сценария к фильму «Гражданин Кейн». Это первая за последние шесть лет кинокартина режиссера, снявшего «Семь», «Бойцовский клуб» и «Исчезнувшую». Главную роль в ней сыграл Гари…
Михаил Зыгарь вместе с моделью Натальей Водяновой снимает документальный сериал с рабочим названием «Русские каникулы». Он выйдет в 2021 году на платформе Premier. Об этом писатель рассказал в интервью Ксении Собчак (смотреть с 01:23:00).
«Мои дети вроде как понимают, что они русские, но при этом не знают, что это значит. В течение почти 10 лет Россию всячески пытаются превратить в страну медведей и водки. Мы будем ехать по России с моими детьми, при этом глазами детей Россию могут увидеть миллионы других людей» © Наталья Водянова
«Это не просто какой-то туристический travel, а изучение некоторых проблем нашей страны» © Михаил Зыгарь
Бывший главный редактор «Дождя», уйдя с телеканала в 2015 году, стал писать нон-фикшн о России, а после — снимать документальные сериалы. Первыми были «сетевые» проекты «1917. Свободная история» и «1968.DIGITAL».
В марте 2020 года стало известно, что на базе книги Зыгаря «Сердечный приступ» снимают одноимённый документальный сериал на платформе «КиноПоиск HD» — восемь серий о политике в России 1990-х. Продюсером проекта выступила Нателла Крапивина («Кислота», «Кто-нибудь видел мою девчонку?»).
Без дела Михаил не сидит: помимо двух документальных проектов, недавно вышел аудиспектакль-экскурсия по Бабьему Яру для мемориального центра Холокоста в Киеве. С декабря 2019 года художественным руководителем этого центра является российский режиссёр Илья Хржановский («Дау»).
https://youtu.be/z3ZegedNBbc
«Мои дети вроде как понимают, что они русские, но при этом не знают, что это значит. В течение почти 10 лет Россию всячески пытаются превратить в страну медведей и водки. Мы будем ехать по России с моими детьми, при этом глазами детей Россию могут увидеть миллионы других людей» © Наталья Водянова
«Это не просто какой-то туристический travel, а изучение некоторых проблем нашей страны» © Михаил Зыгарь
Бывший главный редактор «Дождя», уйдя с телеканала в 2015 году, стал писать нон-фикшн о России, а после — снимать документальные сериалы. Первыми были «сетевые» проекты «1917. Свободная история» и «1968.DIGITAL».
В марте 2020 года стало известно, что на базе книги Зыгаря «Сердечный приступ» снимают одноимённый документальный сериал на платформе «КиноПоиск HD» — восемь серий о политике в России 1990-х. Продюсером проекта выступила Нателла Крапивина («Кислота», «Кто-нибудь видел мою девчонку?»).
Без дела Михаил не сидит: помимо двух документальных проектов, недавно вышел аудиспектакль-экскурсия по Бабьему Яру для мемориального центра Холокоста в Киеве. С декабря 2019 года художественным руководителем этого центра является российский режиссёр Илья Хржановский («Дау»).
https://youtu.be/z3ZegedNBbc
YouTube
МИХАИЛ ЗЫГАРЬ: про 90-е, секту на «Дожде» и вербовку в ФСБ
Покупай подарки в Ситилинк по промокоду sobchak500 https://bit.ly/3lK6Tn8
Условия акции: https://bit.ly/33OhTcZ
Покупайте любимую косметику и парфюмерию с дополнительной скидкой 10% по промокоду SOBCHAK в мобильном приложении Золотое Яблоко!
Скачать можно…
Условия акции: https://bit.ly/33OhTcZ
Покупайте любимую косметику и парфюмерию с дополнительной скидкой 10% по промокоду SOBCHAK в мобильном приложении Золотое Яблоко!
Скачать можно…
Новости «Артдокфеста», сокращённая программа которого сейчас показывается в московском кинотеатре «Октябрь»:
1) На церемонии награждения премии «Лавровая ветвь» (национальная премия в области неигрового кино и телевидения), которая пройдет 10 декабря, будут лишь двое ведущих и номинанты. Больше никто на неё попасть не сможет — ни гости, ни аккредитованные (в том числе ранее) журналисты. Трансляцию можно будет посмотреть в Facebook Live на странице телеканала «Настоящее время».
2) Повторные и, вероятно, последние кинотеатральные показы документальной картины Виталия Манского «Горбачев. Рай» (как минимум в 2020 году) состоятся:
— в Москве 11 декабря («Октябрь»);
— в Санкт-Петербурге 9 и 10 декабря («Англетер»).
В ближайшие полгода (может и дольше) «Горбачев. Рай» не выйдет ни на одной онлайн-платформе. Права и, как следствие, решение об онлайн-премьере картины принадлежат европейским компаниям, а не лично Виталию Манскому.
1) На церемонии награждения премии «Лавровая ветвь» (национальная премия в области неигрового кино и телевидения), которая пройдет 10 декабря, будут лишь двое ведущих и номинанты. Больше никто на неё попасть не сможет — ни гости, ни аккредитованные (в том числе ранее) журналисты. Трансляцию можно будет посмотреть в Facebook Live на странице телеканала «Настоящее время».
2) Повторные и, вероятно, последние кинотеатральные показы документальной картины Виталия Манского «Горбачев. Рай» (как минимум в 2020 году) состоятся:
— в Москве 11 декабря («Октябрь»);
— в Санкт-Петербурге 9 и 10 декабря («Англетер»).
В ближайшие полгода (может и дольше) «Горбачев. Рай» не выйдет ни на одной онлайн-платформе. Права и, как следствие, решение об онлайн-премьере картины принадлежат европейским компаниям, а не лично Виталию Манскому.