Когда не можешь найти смысл жизни
Черный медведь / Black Bear (2020), Lawrence Michael Levine
Русские субтитры by @d_azed
Черный медведь / Black Bear (2020), Lawrence Michael Levine
Русские субтитры by @d_azed
Показы фестиваля «Артдокфест» в Санкт-Петербурге даже не успели начаться. Явился Роспотребнадзор и опечатал зал «Англетера».
При этом пресловутые 25% вместимости зала были выкуплены зрителями. Вероятно, северной столице не удасться ознакомиться с и без того урезанной программой фестиваля в этом году...
При этом пресловутые 25% вместимости зала были выкуплены зрителями. Вероятно, северной столице не удасться ознакомиться с и без того урезанной программой фестиваля в этом году...
Фестивалю «Новое кино Китая» всё-таки быть! Смотр пройдёт с 17 по 23 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Организаторы провели работу над ошибками, поэтому программа 2020 года включает в себя не только китайский артхаус, но и мейнстрим, и анимацию, и кассовый блокбастер, снятый посредством IMAX-камер. Для погружения в атмосферу азиатского кино сделали трейлер!
Информация о программе и билетах — на сайте фестиваля.
Информация о программе и билетах — на сайте фестиваля.
YouTube
Новое кино Китая — Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск
Фестиваль «Новое кино Китая» проводится в России во второй раз. Сенсацией фестиваля станет самый кассовый фильм мира за 2020 год —военная драма «Восемьсот», первый китайский блокбастер, полностью снятый в формате IMAX. Отечественный зритель сможет увидеть…
В Amazon Prime Video на днях вышел ещё один фильм с Ризом Ахмедом под названием «Звук металла» (Sound of Metal). Актёр выдаёт лучшие работы одну за одной — сначала в «Откуда ты родом?», теперь здесь.
Цифровая премьера для людей вроде меня, упустивших российский кинотеатральный показ картины на прошедшем в этом году Amfest'е. Жаль, что лента вышла в 2019 году и в моей вселенной не сможет претендовать на попадание в топ 2020 года. Если бы могла, то непременно оказалась бы там. Коротко расписал, почему:
https://www.timeout.ru/msk/artwork/zvuk-metalla/review
Цифровая премьера для людей вроде меня, упустивших российский кинотеатральный показ картины на прошедшем в этом году Amfest'е. Жаль, что лента вышла в 2019 году и в моей вселенной не сможет претендовать на попадание в топ 2020 года. Если бы могла, то непременно оказалась бы там. Коротко расписал, почему:
https://www.timeout.ru/msk/artwork/zvuk-metalla/review
Time Out
«Звук металла»: Барабанная дрожь
Жизнь барабанщика хэви-метал группы рушится, когда он теряет слух. Поборов наркотическую зависимость, Рубен встает на тропу здорового образа жизни и собирает музыкальную группу, с головой погружаясь в творчество. На одном из концертов парень внезапно понимает…
Продолжая разговор о синонимах в русскоязычных текстах про кино — к слову «семья» тоже можно подобрать синоним или переформулировать предложение. Иначе получается вот так...
Сел смотреть «Молодых политиков» от A24 — документальный хит фестиваля «Сандэнс» 2020 года. Картина вышла на Apple TV+ в августе этого года. Оригинальное название — Boys State. Речь идёт о специальной программе организации «Американский легион», суть которой в моделировании политической системы США среди подростков-старшеклассников.
Контент Apple TV+ без громких имён, да ещё и документальный, традиционно остался за бортом большинства коллег. Забавно, как (не) трансформировалось русскоязычное название ленты после мировой премьеры.
1) 5 февраля появляется вроде бы первое на просторах Рунета наименование «Штат мальчиков», обычный дословный перевод;
2) оно фигурирует на разных сайтах до 13 августа, когда в каталог русского Apple TV+ добавляют карточку с официальным названием «Молодые политики»;
3) КП выпускает 14 августа обзор «Что смотреть дома», где в числе прочих релизов Boys State по-прежнему значится как «Штат мальчиков»;
4) обратил внимание на это в конце августа и отправил репорт со ссылкой на каталог Apple TV+ как первоисточник информации (да, я зануда);
5) ответили в октябре, что название в базе данных менять не будут.
Что тут скажешь? Спасибо, что не «Бойс Стате» оставили, ребят.
Контент Apple TV+ без громких имён, да ещё и документальный, традиционно остался за бортом большинства коллег. Забавно, как (не) трансформировалось русскоязычное название ленты после мировой премьеры.
1) 5 февраля появляется вроде бы первое на просторах Рунета наименование «Штат мальчиков», обычный дословный перевод;
2) оно фигурирует на разных сайтах до 13 августа, когда в каталог русского Apple TV+ добавляют карточку с официальным названием «Молодые политики»;
3) КП выпускает 14 августа обзор «Что смотреть дома», где в числе прочих релизов Boys State по-прежнему значится как «Штат мальчиков»;
4) обратил внимание на это в конце августа и отправил репорт со ссылкой на каталог Apple TV+ как первоисточник информации (да, я зануда);
5) ответили в октябре, что название в базе данных менять не будут.
Что тут скажешь? Спасибо, что не «Бойс Стате» оставили, ребят.
На экраны вышел фильм Клода Лелуша с прошлогоднего Каннского кинофестиваля. «Мужчина и женщина: Лучшие годы» — продолжение культовой ленты 1966 года, которая принесла французскому режиссёру всемирную славу. Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме, сильно постаревшие, но не потерявшие былое обаяние, вернулись к своим ролям спустя полвека.
Есть в этой истории нечто трогательное. Да, можно, пенять на отсутствие у кинематографиста новых идей, но делать этого совсем не хочется. Лелуш только припорошил свой magnum opus щепоткой современности, отправив героев в вечность, где их истории самое место.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/muzhchina-i-zhenshhina-luchshie-gody/review
Есть в этой истории нечто трогательное. Да, можно, пенять на отсутствие у кинематографиста новых идей, но делать этого совсем не хочется. Лелуш только припорошил свой magnum opus щепоткой современности, отправив героев в вечность, где их истории самое место.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/muzhchina-i-zhenshhina-luchshie-gody/review
Time Out
«Мужчина и женщина: Лучшие годы»: Верните мой 1966-й
Анна и Жан-Луи не виделись долгие годы, но судьба дарит им неожиданную встречу. Они вспоминают лучшие моменты молодости и будят былые чувства.
Кантемир Балагов дважды побывал в Каннах с фильмами «Теснота» и «Дылда», делает третью картину вместе с продюсером Александром Роднянским
Владимир Битоков представил «Глубокие реки» в Карловых Варах, делает вторую ленту вместе с продюсером Александром Роднянским
Кира Коваленко показала в Таллине «Софичку» на основе повести Фазиля Искандера, сняла второй полный метр вместе с продюсером Александром Роднянским
Александр Золотухин показал «Мальчика русского» в Берлине, снимает второй фильм с продюсером Андреем Сигле
Тина Мастафова делает полнометражный дебют «Занять свое место» на деньги фонда Сокурова «Пример интонации»
Малика Мусаева снимает документальный короткий метр во время учебы в Hamburg Media School
Гаджимурад Эфендиев пытается запустить четыре проекта, но ничего не получается
Такие разные судьбы у выпускников первой мастерской Сокурова из Кабардино-Балкарии
Владимир Битоков представил «Глубокие реки» в Карловых Варах, делает вторую ленту вместе с продюсером Александром Роднянским
Кира Коваленко показала в Таллине «Софичку» на основе повести Фазиля Искандера, сняла второй полный метр вместе с продюсером Александром Роднянским
Александр Золотухин показал «Мальчика русского» в Берлине, снимает второй фильм с продюсером Андреем Сигле
Тина Мастафова делает полнометражный дебют «Занять свое место» на деньги фонда Сокурова «Пример интонации»
Малика Мусаева снимает документальный короткий метр во время учебы в Hamburg Media School
Гаджимурад Эфендиев пытается запустить четыре проекта, но ничего не получается
Такие разные судьбы у выпускников первой мастерской Сокурова из Кабардино-Балкарии
Когда в Великобритании сняли «Союз Спасения» здорового человека
Петерлоо / Peterloo (2018), Mike Leigh
Русские субтитры by @focsrussub
Петерлоо / Peterloo (2018), Mike Leigh
Русские субтитры by @focsrussub
На следующей неделе запускается платформа Qatar Film Days. В течение 3-х месяцев там покажут 5 фильмов из стран Ближнего Востока и Северной Африки, а также проведут ряд дискуссий и образовательных мероприятий. Кино можно будет увидеть онлайн и бесплатно на территории России. Продюсирует всё это @beatfest, уже запустили сайт.
18 декабря, в Национальный день Катара, платформу откроет фильм «Должно быть, это рай» (It Must Be Heaven) Элии Сулеймана — замечательная философская элегия, в центре которой сам режиссёр, путешествующий по разным странам в поисках денег на съёмки новой картины. Кажется, в России этот фильм никто в кинотеатрах не показывал (считайте, российская премьера). Кино будет доступно до 6 января включительно.
Следующей лентой, доступ к которой откроется 7 января, станет документалка из Ливии «Поля свободы» (Freedom Fields) Назихи Ареби. Это рассказ о правах женщин после «арабской весны» глазами женской футбольной команды (надеюсь, документальный побратим «Офсайда» Джафара Панахи). Картину можно будет увидеть на платформе до 21 января.
Третий фильм представляет Марокко. C 21 января по 4 февраля на Qatar Film Days покажут «Неизвестного святого» (Unknown Saint) Алаи Еддин Альема. Это очень смешной криминальный абсурд о воре, который пытается забрать крупную сумму денег, спрятанную им в тайнике незадолго до ареста. Вернувшись на прежнее место через 10 лет, он обнаруживает на холме, где закопал своё добро, храм неизвестному святому и деревню неподалёку.
Последние две картины программы пока держат в секрете. Но и уже анонсированных лент достаточно, чтобы пополнить свой кинокалендарь на ближайшие месяцы!
https://qatarfilmdays.com/
18 декабря, в Национальный день Катара, платформу откроет фильм «Должно быть, это рай» (It Must Be Heaven) Элии Сулеймана — замечательная философская элегия, в центре которой сам режиссёр, путешествующий по разным странам в поисках денег на съёмки новой картины. Кажется, в России этот фильм никто в кинотеатрах не показывал (считайте, российская премьера). Кино будет доступно до 6 января включительно.
Следующей лентой, доступ к которой откроется 7 января, станет документалка из Ливии «Поля свободы» (Freedom Fields) Назихи Ареби. Это рассказ о правах женщин после «арабской весны» глазами женской футбольной команды (надеюсь, документальный побратим «Офсайда» Джафара Панахи). Картину можно будет увидеть на платформе до 21 января.
Третий фильм представляет Марокко. C 21 января по 4 февраля на Qatar Film Days покажут «Неизвестного святого» (Unknown Saint) Алаи Еддин Альема. Это очень смешной криминальный абсурд о воре, который пытается забрать крупную сумму денег, спрятанную им в тайнике незадолго до ареста. Вернувшись на прежнее место через 10 лет, он обнаруживает на холме, где закопал своё добро, храм неизвестному святому и деревню неподалёку.
Последние две картины программы пока держат в секрете. Но и уже анонсированных лент достаточно, чтобы пополнить свой кинокалендарь на ближайшие месяцы!
https://qatarfilmdays.com/
«Неадекватные люди 2» Романа Каримова — кино, которое должно рвать кассу кинотеатров на этой неделе. Режиссёр (подозреваю, что не вполне целенаправленно, если обратится к его недавнему интервью «Искусству кино») сделал из продолжения хита 2010-х откровенный фем-арт-мейнстрим. И это прямо-таки хорошо, пусть и не совсем идеально. В общем, посторонитесь, «Серебряные коньки» — тут Ингрид Олеринская вышла на путь самопознания. Дом, семья, работа — мечта идиота.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/neadekvatnye-lyudi-2/review
https://www.timeout.ru/msk/artwork/neadekvatnye-lyudi-2/review
Time Out
«Неадекватные люди 2»: Идеальный спутник жизни — это ты сам
Виталий и Кристина живут тихой семейной жизнью. Он — работает, она — занимается домашними делами. Вскоре Кристина замечает, что муж все позже возвращается домой. Может, дело в его новой коллеге?
На обсуждении после заключительного показа документального фильма «Горбачев. Рай» режиссёр Виталий Манский рассказал, что одних только бесед с первым и последним президентом СССР отсняли около 100 часов. Хронометраж «Горбачева» — 1 час 40 минут. Манский пояснил, что есть планы в 2021 году собрать всё это в документальный сериал (8 или 10 эпизодов, каждый из которых будет длиться в районе часа). Сейчас команда продюсеров согласовывает юридические вопросы, поэтому объявление со сцены «Октября» режиссёр просил не считать официальным анонсом, дабы не нарушать различные формальности.
На «КиноПоиске» обновили страницу с рецензиями, добавив недостающие ссылки на тексты разных лет. До моей таблицы перфекциониста с почти тремя сотнями материалов ещё далеко, но есть куда стремиться.
Если вы задавались вопросов, куда я писал / пишу о кино — вот ответ.
https://www.kinopoisk.ru/press/author/1335/
Если вы задавались вопросов, куда я писал / пишу о кино — вот ответ.
https://www.kinopoisk.ru/press/author/1335/
Forwarded from КИНОТВ (Maxim Ershov)
На 33-й премии Европейской киноакадемии лучшим документальным фильмом года была признана работа Александра Нанэу «Коллектив».
Румынский фильм рассказывает о пожаре в ночном клубе Colectiv в ночь на 30 октября 2015 года. Это крупнейший пожар по числу жертв в Румынии за последние 20 лет. Он произошёл во время бесплатного концерта хэви-метал группы Goodbye to Gravity, по случаю выпуска их нового альбома. Пиротехника подожгла легковоспламеняющуюся полиуретановую акустическую пену, и огонь быстро распространился.
27 человек погибли в тот же день, но ещё 37 умерли в следующие две недели в больницах Бухареста. Несмотря на все заверения властей, в палатах пациентам с тяжёлыми ожогами не была оказана должная помощь, не были обеспечены условия их безопасности. Люди не получили ожогов, угрожавших их жизни, но из-за некачественных дезинфектантов в больнице у пострадавших развивались кожные инфекционные заболевания.
Так начинается расследование журналистов спортивной газеты, заинтересовавшихся коррупционными махинациями в системе здравоохранения страны.
Результатом деятельности Кэталина Толонтана и его коллег стала отставка не только министра здравоохранения, но и всего правительства.
Фильм Нанэу — динамичное документальное расследование, одна из ярчайших работ о журналистике высшего уровня. «Коллектив» показывали на ММКФ в этом году, но в ближайшее время должны появиться и другие возможности посмотреть его на большом экране в России.
https://youtu.be/KLgGoT7v3ro
Румынский фильм рассказывает о пожаре в ночном клубе Colectiv в ночь на 30 октября 2015 года. Это крупнейший пожар по числу жертв в Румынии за последние 20 лет. Он произошёл во время бесплатного концерта хэви-метал группы Goodbye to Gravity, по случаю выпуска их нового альбома. Пиротехника подожгла легковоспламеняющуюся полиуретановую акустическую пену, и огонь быстро распространился.
27 человек погибли в тот же день, но ещё 37 умерли в следующие две недели в больницах Бухареста. Несмотря на все заверения властей, в палатах пациентам с тяжёлыми ожогами не была оказана должная помощь, не были обеспечены условия их безопасности. Люди не получили ожогов, угрожавших их жизни, но из-за некачественных дезинфектантов в больнице у пострадавших развивались кожные инфекционные заболевания.
Так начинается расследование журналистов спортивной газеты, заинтересовавшихся коррупционными махинациями в системе здравоохранения страны.
Результатом деятельности Кэталина Толонтана и его коллег стала отставка не только министра здравоохранения, но и всего правительства.
Фильм Нанэу — динамичное документальное расследование, одна из ярчайших работ о журналистике высшего уровня. «Коллектив» показывали на ММКФ в этом году, но в ближайшее время должны появиться и другие возможности посмотреть его на большом экране в России.
https://youtu.be/KLgGoT7v3ro
YouTube
Collective - Official Trailer
Follow Collective:
https://facebook.com/CollectiveMovie
https://twitter.com/Collectivemovie
https://instagram.com/collectivemovie
In 2015, a fire at Bucharest’s Colectiv club leaves 27 dead and 180 injured. Soon, more burn victims begin dying in hospitals…
https://facebook.com/CollectiveMovie
https://twitter.com/Collectivemovie
https://instagram.com/collectivemovie
In 2015, a fire at Bucharest’s Colectiv club leaves 27 dead and 180 injured. Soon, more burn victims begin dying in hospitals…
Рэпер Feduk, он же Фёдор Инсаров, дебютирует в полнометражном кино. Он появится в комедии «Семейный бюджет» режиссёра Евгения Абызова. В прокате силами Universal Pictures с 22 апреля, если к этому времени в России останутся кинотеатры, сумевшие не обанкротиться.
Ребята, вы заигрались. То что мы по-доброму посмеялись над Егором Кридом в «(Не)идеальном мужчине» Марюса Вайсберга, ещё не значит, что у вас есть карт-бланш на свинство
Ребята, вы заигрались. То что мы по-доброму посмеялись над Егором Кридом в «(Не)идеальном мужчине» Марюса Вайсберга, ещё не значит, что у вас есть карт-бланш на свинство
Forwarded from CINEPROMO
ПОЧЕМУ АЛГОРИТМЫ NETFLIX И AMAZON УНИЧТОЖАЮТ КИНО?
В то время как блокбастеры и телешоу получают выгоду из эры цифрового доступа, будущее для целого ряда международных кинотеатров представляется туманным. Давным-давно я думал, что худший интерфейс, который я когда-либо видел после большинства сайтов кинофестивалей, это «Time Warner» (теперь «Spectrum»). Но что может быть хуже для поиска фильмов сегодня, чем Netflix и Amazon?
Публикуем перевод поста Брайана Ньюмана, сооснователя Crowd Play, бывшего генерального директора Tribeca Film Institute и экс-продюсера Atlanta Film Festival.
#cinepromoofftop
http://cinepromo.ru/blog/off-top/pochemu-algoritmyi-netflix-i-amazon-unichtozhayut-filmyi/
В то время как блокбастеры и телешоу получают выгоду из эры цифрового доступа, будущее для целого ряда международных кинотеатров представляется туманным. Давным-давно я думал, что худший интерфейс, который я когда-либо видел после большинства сайтов кинофестивалей, это «Time Warner» (теперь «Spectrum»). Но что может быть хуже для поиска фильмов сегодня, чем Netflix и Amazon?
Публикуем перевод поста Брайана Ньюмана, сооснователя Crowd Play, бывшего генерального директора Tribeca Film Institute и экс-продюсера Atlanta Film Festival.
#cinepromoofftop
http://cinepromo.ru/blog/off-top/pochemu-algoritmyi-netflix-i-amazon-unichtozhayut-filmyi/
«CinePromo»
Почему алгоритмы Netflix и Amazon уничтожают фильмы?
CinePromo - фестивальное продвижение, заказать субтитры, оформить Прокатное удостоверение \ УНФ