Два дополнения по поводу ирландского кинофестиваля, о котором я писал выше:
— смотр, помимо Москвы (11–22 марта), пройдёт в Санкт-Петербурге (13–15 и 21–22 марта), Екатеринбурге (20–22 марта) и Новосибирске;
— организаторы выпустили первый трейлер (фестивальные трейлеры как отдельное искусство), главная музыкальная тема которого — композиция «Stand Up» от S For 7 (если что, это российский композитор Григорий Стадник; послушать отдельно можно здесь).
— смотр, помимо Москвы (11–22 марта), пройдёт в Санкт-Петербурге (13–15 и 21–22 марта), Екатеринбурге (20–22 марта) и Новосибирске;
— организаторы выпустили первый трейлер (фестивальные трейлеры как отдельное искусство), главная музыкальная тема которого — композиция «Stand Up» от S For 7 (если что, это российский композитор Григорий Стадник; послушать отдельно можно здесь).
«Подлинная история банды Келли» Джастина Курзеля по роману Питера Кэри — просто holy shit. Сама история претерпела много умалчиваний, часть жизни Келли просто убрали (это ожидаемо, когда речь идёт об экранизациях). Оставшиеся куски превратились в хаотично смонтированную галерею человеческой жестокости и наглядной демонстрации, до чего доводит Эдипов комплекс и детские обиды.
И Орландо Швердт, и Джордж Маккэй (юный и взрослый Нед) неплохо справляются с образом, хоть и местами переигрывают. А вот Рассел Кроу и Чарли Ханнэм попросту не успевают как следует раскрыть персонажей; сценаристы решили, что их роль не так значима для повествования, и выпилили обоих в первые полчаса.
Более того, самой банды, заявленной в названии, вы в кадре почти не увидите. Фильм стоило бы назвать «Нед Келли: Пацанство, мужество, психопатия», поскольку это скорее его байопик, нежели история о зверствах его банды (та же проблема, что и у «Хищных птиц»).
И Орландо Швердт, и Джордж Маккэй (юный и взрослый Нед) неплохо справляются с образом, хоть и местами переигрывают. А вот Рассел Кроу и Чарли Ханнэм попросту не успевают как следует раскрыть персонажей; сценаристы решили, что их роль не так значима для повествования, и выпилили обоих в первые полчаса.
Более того, самой банды, заявленной в названии, вы в кадре почти не увидите. Фильм стоило бы назвать «Нед Келли: Пацанство, мужество, психопатия», поскольку это скорее его байопик, нежели история о зверствах его банды (та же проблема, что и у «Хищных птиц»).
«Калашников» Константина Буслова продолжает серию технологических байопиков об изобретателях-конструкторах, ставших символами XX века. Что предыдущий проект Буслова «Небо измеряется милями», что текущий описывает жизнь главных героев до их триумфа на конструкторском поприще.
Юра Борисов смотрится достойно, старается выжать из молодого Калашникова всё что возможно. Повествование выстроено вокруг неуверенности самоучки Калашникова, который весь хронометраж не верит в себя и пытается понять, кому в этом мире он такой нужен — проигрывающий один за другим конкурс неотёсанный паренёк с «пятью классами церковно-приходской школы на лбу».
Среди поддержавших проект организаций есть «Ростех», Минпромторг и, собственно, сам концерн «Калашников», но рьяной героизации славы русского оружия на удивление не наблюдается. Впрочем, проблемы у ленты имеются — неработающий, иногда даже мешающий второй план, топорные диалоги, музыка не в кассу и отчасти «дырявый» сценарий (напишу об этом позднее).
Юра Борисов смотрится достойно, старается выжать из молодого Калашникова всё что возможно. Повествование выстроено вокруг неуверенности самоучки Калашникова, который весь хронометраж не верит в себя и пытается понять, кому в этом мире он такой нужен — проигрывающий один за другим конкурс неотёсанный паренёк с «пятью классами церковно-приходской школы на лбу».
Среди поддержавших проект организаций есть «Ростех», Минпромторг и, собственно, сам концерн «Калашников», но рьяной героизации славы русского оружия на удивление не наблюдается. Впрочем, проблемы у ленты имеются — неработающий, иногда даже мешающий второй план, топорные диалоги, музыка не в кассу и отчасти «дырявый» сценарий (напишу об этом позднее).
История о том, как первоначальные мысли и эмоции с течением времени могут измениться:
1. Сначала кажется, что проблемы «Калашникова» перекрывают общее впечатление. Но пока писал текст, пришёл к тому, что в целом-то всё относительно неплохо, а на косяки можно (с натяжкой, но) закрыть глаза.
2. На первый взгляд «Подлинная история банды Келли» от Джастина Курзеля выглядит сносно, пусть и с оговорками. Но к моменту публикации текста пришёл к тому, что кино — лажа, хоть и выглядящая на фоне «Макбета» и «Кредо убийцы» смотрибельно.
Просто напоминаю себе не доверять первым эмоциям на выходе из кинотеатра.
1. Сначала кажется, что проблемы «Калашникова» перекрывают общее впечатление. Но пока писал текст, пришёл к тому, что в целом-то всё относительно неплохо, а на косяки можно (с натяжкой, но) закрыть глаза.
2. На первый взгляд «Подлинная история банды Келли» от Джастина Курзеля выглядит сносно, пусть и с оговорками. Но к моменту публикации текста пришёл к тому, что кино — лажа, хоть и выглядящая на фоне «Макбета» и «Кредо убийцы» смотрибельно.
Просто напоминаю себе не доверять первым эмоциям на выходе из кинотеатра.
Новая песня Билли Айлиш, приуроченная к новому фильму про Джеймса Бонда «Не время умирать» — наглядный пример того, что всё новое — хорошо забытое старое.
«Зов предков» Криса Сандерса по повести Джека Лондона, творчество которого российские школьники проходят, кажется, в гораздо большем объёме, нежели американские — хороший фильм, а может и нет.
Рассказать о картине я бы хотел, да не судьба. Утренний пресс-показ ленты, организованный компанией «Двадцатый Век Фокс СНГ», отменили, сославшись на то, что кинотеатр то ли не скачал фильм, то ли не получил ключи для показа.
Хотите узнать, как впустую потратить время? Спросите российских киножурналистов, сидевших в зале в ожидании пресс-показа час с лишним.
Рассказать о картине я бы хотел, да не судьба. Утренний пресс-показ ленты, организованный компанией «Двадцатый Век Фокс СНГ», отменили, сославшись на то, что кинотеатр то ли не скачал фильм, то ли не получил ключи для показа.
Хотите узнать, как впустую потратить время? Спросите российских киножурналистов, сидевших в зале в ожидании пресс-показа час с лишним.
Forwarded from Заметки о видимом
На той неделе поговорил с Филипом Гренингом о «Жене полицейского», «Моем брате Роберте» и короткометражке «Стаховяк!» 1988-го, с которой он приезжал в Петербург. Интервью несколько по верхам, но Филип все равно надеется, что вы его прочитаете и дадите ему денег на инсталляцию по «Жене полицейского».
http://kinochannel.ru/digest/ya-ne-provotsiruyu-a-hochu-izmenit-napravlenie-mysli-bolshoe-intervyu-filipa-gryoninga-dlya-kino-tv/
«Мне кажется, любое произведение искусства передаёт момент, в который оно было создано. И тебе нужно находиться в прямой связи с этим моментом. Вы не ждёте от живописца, что он кому-то будет сообщать, какой взять цвет и какой мазок кистью нанести. По мере того, как я снимал кино, обнаружилось, что мне гораздо проще принимать решения с камерой в руках, а не давать кому-то объяснения.
Однако дело не только в запечатлённом времени, но и в физическом контакте. Режиссёр даёт указания, он находит решения, создаёт моменты, но физически не участвует. А вот когда у вас 35-миллиметровая камера на плече, это уже другое. Я понял это во время работы над фильмом «Любовь, деньги, любовь». Эта прямая вовлеченность освобождает».
http://kinochannel.ru/digest/ya-ne-provotsiruyu-a-hochu-izmenit-napravlenie-mysli-bolshoe-intervyu-filipa-gryoninga-dlya-kino-tv/
«Мне кажется, любое произведение искусства передаёт момент, в который оно было создано. И тебе нужно находиться в прямой связи с этим моментом. Вы не ждёте от живописца, что он кому-то будет сообщать, какой взять цвет и какой мазок кистью нанести. По мере того, как я снимал кино, обнаружилось, что мне гораздо проще принимать решения с камерой в руках, а не давать кому-то объяснения.
Однако дело не только в запечатлённом времени, но и в физическом контакте. Режиссёр даёт указания, он находит решения, создаёт моменты, но физически не участвует. А вот когда у вас 35-миллиметровая камера на плече, это уже другое. Я понял это во время работы над фильмом «Любовь, деньги, любовь». Эта прямая вовлеченность освобождает».
Написал на днях о любимых «Свистунах», которые выходят в прокат на этой неделе.
Первый раз этот фильм я увидел в сентябре прошлого года, на фестивале «Меридианы Тихого» во Владивостоке. Там кино показывали в зале IMAX — кажется, самом большом экране на Дальнем Востоке.
Не то чтобы это особенно было нужно румынской криминальной драме, иронизирующей над прошлой фильмографией постановщика-синефила, но лишним не казалось.
Бегите в кино, если до сих пор не смотрели. Даже если вам ничего не говорит словосочетание «румынское кино».
Первый раз этот фильм я увидел в сентябре прошлого года, на фестивале «Меридианы Тихого» во Владивостоке. Там кино показывали в зале IMAX — кажется, самом большом экране на Дальнем Востоке.
Не то чтобы это особенно было нужно румынской криминальной драме, иронизирующей над прошлой фильмографией постановщика-синефила, но лишним не казалось.
Бегите в кино, если до сих пор не смотрели. Даже если вам ничего не говорит словосочетание «румынское кино».
Пока основная масса коллег-кинокритиков отправилась в Берлин, тексты из которого я в массе своей тяжело перевариваю (но это тема для отдельного поста), расскажу про один американский мини-сериал, который, что (не)удивительно, отлично рифмуется с Россией, которая «здесь и сейчас».
Называется проект «Когда они нас увидят» (When They See Us), срежиссировала его Ава ДюВерней («Тринадцатая», «Излом времени»). Сериал из четырёх серий кратко пересказывает события, связанные с делом «пятёрки из Центрального парка». Это судебное разбирательство, по результатам которого в 1989-м пятерых афро- и латиноамериканцев подросткового возраста признали виновными в изнасиловании 28-летней девушки и приговорили к заключению от 6 до 14 лет.
Это при том, что у полиции не было ни свидетелей, ни улик, а на подростков давили психологически: их допрашивали порядка 40 часов без еды, воды, туалета, адвокатов и родителей (привет, дело «Сети»). В начале 2000-х обвинение сняли из-за того, что настоящий насильник во всём признался. Ещё через 10 лет каждому из невинно осуждённых суд присудил компенсацию в размере $1 млн за каждый год заключения.
Да, об этой истории есть и документалка 2012 года авторства Кена Бернса «Пятеро из Центрального парка». Но, на мой взгляд, сериал ДюВерней производит гораздо более глубинный эффект. Это своего рода «Чернобыль» в мире социальных драм: ДюВерней заходит гораздо дальше поверхностных заявлений «понятно, их посадили, потому что в конце 80-х торжествовал расизм»), расшатывая и судебную, и правоохранительную систему.
P.S. Вишенка на торте: инцидент произошёл 19 апреля 1989 года, а уже 1 мая 42-летний Дональд Трамп, строительный магнат, но ещё не президент США, выкупил за $85 000 долларов главные полосы четырёх городских газет, на страницах которых призвал вернуть смертную казнь:
Мэр [Эд] Коч заявил, что ненависть и злоба должны исчезнуть из наших сердец. Я так не думаю. Я хочу ненавидеть этих грабителей и убийц. Они должны страдать...
Называется проект «Когда они нас увидят» (When They See Us), срежиссировала его Ава ДюВерней («Тринадцатая», «Излом времени»). Сериал из четырёх серий кратко пересказывает события, связанные с делом «пятёрки из Центрального парка». Это судебное разбирательство, по результатам которого в 1989-м пятерых афро- и латиноамериканцев подросткового возраста признали виновными в изнасиловании 28-летней девушки и приговорили к заключению от 6 до 14 лет.
Это при том, что у полиции не было ни свидетелей, ни улик, а на подростков давили психологически: их допрашивали порядка 40 часов без еды, воды, туалета, адвокатов и родителей (привет, дело «Сети»). В начале 2000-х обвинение сняли из-за того, что настоящий насильник во всём признался. Ещё через 10 лет каждому из невинно осуждённых суд присудил компенсацию в размере $1 млн за каждый год заключения.
Да, об этой истории есть и документалка 2012 года авторства Кена Бернса «Пятеро из Центрального парка». Но, на мой взгляд, сериал ДюВерней производит гораздо более глубинный эффект. Это своего рода «Чернобыль» в мире социальных драм: ДюВерней заходит гораздо дальше поверхностных заявлений «понятно, их посадили, потому что в конце 80-х торжествовал расизм»), расшатывая и судебную, и правоохранительную систему.
P.S. Вишенка на торте: инцидент произошёл 19 апреля 1989 года, а уже 1 мая 42-летний Дональд Трамп, строительный магнат, но ещё не президент США, выкупил за $85 000 долларов главные полосы четырёх городских газет, на страницах которых призвал вернуть смертную казнь:
Мэр [Эд] Коч заявил, что ненависть и злоба должны исчезнуть из наших сердец. Я так не думаю. Я хочу ненавидеть этих грабителей и убийц. Они должны страдать...
Наступила весна, закончился Берлинский кинофестиваль, на котором победил мой любимый иранский режиссёр, и я вспомнил, что давно не писал сюда!
Поделюсь-ка текстами, которые накатал за прошедшее время. Вы же наверняка что-нибудь пропустили!
С 20 февраля в прокате:
— «Калашников» Константина Буслова, один из самых неоднозначных проектов на тему войны и оружия, который я видел. Пытался подобраться к фильму посредством двух рецензий (первая; вторая), а также поговорил с самим Бусловым (беседа выдалась очень большой, потому разделил на два текста — первый; второй);
— «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Стивена Гейгана с Робертом Дауни мл. в окружении криповых животных и наивных подростков. Фильм-недоразумение от начала до конца. Почитайте текст, а от картины лучше держитесь подальше (хотя может вам зайдёт, кто знает).
С 27 февраля в прокате:
— «Яга. Кошмар темного леса» Святослава Подгаевского. Тут всё просто: российский хоррор, на который зачем-то возлагают надежды (читай, гора) по-прежнему не может удивить (так сказать, родить мышь), несмотря на успешные продажи русской концепции ужасов за рубежом.
С 05 марта в прокате:
— «Вперёд» Дэна Скэнлона, новый мультфильм Pixar про мир без магии и веру в волшебство, которая по-прежнему живёт в юных братьях-эльфах, пустившихся в опасное приключение. Почитайте мои пять копеек о том, почему это удачный проект студии и умилительный мультфильм. Остерегайтесь российского дубляжа, иначе вместо голосов Тома Холланда и Криса Пратта придётся слушать речь Филиппа Лебедева и Владимира Яглыча (впрочем, выбор за вами);
— «Очень женские истории», альманах российских короткометражек разных лет, собранных с фестивалей «Кинотавр» и «Движение» продюсерами Юлией Мишкинене и Александром Плотниковым. Вышло занятно, но особых восторгов я не испытал (возможно потому, что смотрю много разного короткого метра — как российского, так и зарубежного, — и встречаю истории куда интереснее).
С 12 марта в прокате:
— «Пиноккио» Маттео Гарроне — итальянского режиссёра, порадовавшего нас год назад «Догмэном» (God Save A-One Films), а 5 лет назад «Страшными сказками». Поясняю вот здесь за грим, Буратино, декорации, предпосылки экранизации и, конечно же, Роберто Бениньи — исполнителя роли Джеппетто, выстругавшего в оригинальной итальянской сказке Пиноккио из полена.
Буду держать вас в курсе хорошего кино и дальше ;)
Поделюсь-ка текстами, которые накатал за прошедшее время. Вы же наверняка что-нибудь пропустили!
С 20 февраля в прокате:
— «Калашников» Константина Буслова, один из самых неоднозначных проектов на тему войны и оружия, который я видел. Пытался подобраться к фильму посредством двух рецензий (первая; вторая), а также поговорил с самим Бусловым (беседа выдалась очень большой, потому разделил на два текста — первый; второй);
— «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» Стивена Гейгана с Робертом Дауни мл. в окружении криповых животных и наивных подростков. Фильм-недоразумение от начала до конца. Почитайте текст, а от картины лучше держитесь подальше (хотя может вам зайдёт, кто знает).
С 27 февраля в прокате:
— «Яга. Кошмар темного леса» Святослава Подгаевского. Тут всё просто: российский хоррор, на который зачем-то возлагают надежды (читай, гора) по-прежнему не может удивить (так сказать, родить мышь), несмотря на успешные продажи русской концепции ужасов за рубежом.
С 05 марта в прокате:
— «Вперёд» Дэна Скэнлона, новый мультфильм Pixar про мир без магии и веру в волшебство, которая по-прежнему живёт в юных братьях-эльфах, пустившихся в опасное приключение. Почитайте мои пять копеек о том, почему это удачный проект студии и умилительный мультфильм. Остерегайтесь российского дубляжа, иначе вместо голосов Тома Холланда и Криса Пратта придётся слушать речь Филиппа Лебедева и Владимира Яглыча (впрочем, выбор за вами);
— «Очень женские истории», альманах российских короткометражек разных лет, собранных с фестивалей «Кинотавр» и «Движение» продюсерами Юлией Мишкинене и Александром Плотниковым. Вышло занятно, но особых восторгов я не испытал (возможно потому, что смотрю много разного короткого метра — как российского, так и зарубежного, — и встречаю истории куда интереснее).
С 12 марта в прокате:
— «Пиноккио» Маттео Гарроне — итальянского режиссёра, порадовавшего нас год назад «Догмэном» (God Save A-One Films), а 5 лет назад «Страшными сказками». Поясняю вот здесь за грим, Буратино, декорации, предпосылки экранизации и, конечно же, Роберто Бениньи — исполнителя роли Джеппетто, выстругавшего в оригинальной итальянской сказке Пиноккио из полена.
Буду держать вас в курсе хорошего кино и дальше ;)
Буквально через несколько минут в группе ТНТ Вконтакте покажут первую серию сериала Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Колл-центр» от PREMIER.
Серия будет доступна целые сутки. О первых четырёх сериях этого проекта я уже писал здесь.
Серия будет доступна целые сутки. О первых четырёх сериях этого проекта я уже писал здесь.
Forwarded from CinemaFlood
Пока мир замер из-за COVID-19, Максим Ершов не теряет времени даром и разбирает феномен румынского кино, напомнивший о себе на прошедшем 70-м Берлинском кинофестивале.
Мы же можем лишь надеяться, что некоторые из картин классиков румынского кино Раду Жуде и Кристи Пую доберутся до российских синефилов в этом или следующем году.
http://cinemaflood.com/rjcp
Мы же можем лишь надеяться, что некоторые из картин классиков румынского кино Раду Жуде и Кристи Пую доберутся до российских синефилов в этом или следующем году.
http://cinemaflood.com/rjcp
РАБОТА, НАЙДИСЬ! (2.0)
Так вышло, что с 1 мая 2020 года я перестану быть редактором раздела «Кино и сериалы» издания «Канобу». Щупальца экономического кризиса из-за коронавируса взялись за российские медиа и, как следствие, мою фултайм-работу. Надеюсь, что я пока не истратил весь запас удачи в этом году, так что попробуем найти работу ещё разок.
Ищу фултайм в медиа о кино/культуре (редактор рубрики / выпускающий редактор / нечто подобное).
С радостью:
— напишу рецензии;
— возьму интервью;
— составлю профайл;
— проведу опрос;
— поучаствую в спецпроекте;
— отредактирую базу данных;
— возьмусь за аналитику, исследование, расследование etc.
Понятное дело, буду рад взяться за перечисленное в качестве фрилансера.
Челлендж «Как найти работу в условиях карантина и нерабочего месяца» — штука непростая, но где наша не пропадала? Да, я в курсе, что не один такой, и многие СМИ в нынешнее время пытаются выжить.
Буду благодарен за лайк / перепост в вашем канале / упоминание под вакансиями на киношную/околокиношную тему / рассказ обо мне вашим друзьям и друзьям ваших друзей. Предыдущее место работы я нашел в том числе благодаря «сарафану» в соц.сетях. Резюме и примеры текстов вышлю по запросу. Спасибо!
Для связи — @mrtextortexel
Так вышло, что с 1 мая 2020 года я перестану быть редактором раздела «Кино и сериалы» издания «Канобу». Щупальца экономического кризиса из-за коронавируса взялись за российские медиа и, как следствие, мою фултайм-работу. Надеюсь, что я пока не истратил весь запас удачи в этом году, так что попробуем найти работу ещё разок.
Ищу фултайм в медиа о кино/культуре (редактор рубрики / выпускающий редактор / нечто подобное).
С радостью:
— напишу рецензии;
— возьму интервью;
— составлю профайл;
— проведу опрос;
— поучаствую в спецпроекте;
— отредактирую базу данных;
— возьмусь за аналитику, исследование, расследование etc.
Понятное дело, буду рад взяться за перечисленное в качестве фрилансера.
Челлендж «Как найти работу в условиях карантина и нерабочего месяца» — штука непростая, но где наша не пропадала? Да, я в курсе, что не один такой, и многие СМИ в нынешнее время пытаются выжить.
Буду благодарен за лайк / перепост в вашем канале / упоминание под вакансиями на киношную/околокиношную тему / рассказ обо мне вашим друзьям и друзьям ваших друзей. Предыдущее место работы я нашел в том числе благодаря «сарафану» в соц.сетях. Резюме и примеры текстов вышлю по запросу. Спасибо!
Для связи — @mrtextortexel
Кинопрокатная компания A-One Films пришла в Телеграм со своим каналом, в котором обещает делиться интересными историями о работе и закупаемых фильмах. Словом, будет ближе к народу :)
Заходите — @aonefilms
Заходите — @aonefilms
Forwarded from CinemaFlood
Поздравляем актрису Кристен Стюарт с 30-летием! По случаю юбилея Максим Федоров прошелся по творческому пути Кристен и вспомнил её ключевые работы.
«Ради роли актриса срезает роскошные локоны и красит волосы в чёрный цвет. На смену невзрачным худи приходят косуха и рваная футболка Sex Pistols; вместо болтовни ни о чём — безумные наркотические трипы; вместо холодных поцелуев с Паттинсоном — лесбийский секс с Дакотой Фаннинг под I Wanna Be Your Dog Игги Попа. Кристен Стюарт не просто играет девочку-бунтарку Джоан Джетт — она ей становится»
http://cinemaflood.com/ks30
«Ради роли актриса срезает роскошные локоны и красит волосы в чёрный цвет. На смену невзрачным худи приходят косуха и рваная футболка Sex Pistols; вместо болтовни ни о чём — безумные наркотические трипы; вместо холодных поцелуев с Паттинсоном — лесбийский секс с Дакотой Фаннинг под I Wanna Be Your Dog Игги Попа. Кристен Стюарт не просто играет девочку-бунтарку Джоан Джетт — она ей становится»
http://cinemaflood.com/ks30
В новом номере журнала «Искусство кино» про Берлинале 2020 и премию «Оскар» рассказываю о документальной ленте «Американская фабрика», спродюсированной экс-президентом США Бараком Обамой и его супругой Мишель.
Режиссёры-документалисты Стивен Богнар и Джулия Райхерт следили за заводом, который оказывается в центре внимания «Американской фабрики» больше десяти лет. Сначала они сделали короткометражный док «Последний автомобиль», также попавший в своё время в оскаровскую номинации.
Может показаться, что кино всего лишь дискредитирует восточный подход к организации труда. На самом деле авторы, конечно, смотрят шире, рассказывая на частном примере о крахе американской системы неолиберализма.
Увы, в печатном виде номера пока нет. Придётся подождать до мая (проклятый COVID).
Купить журнал можно в PDF по ссылке: https://kinoart.ru/issues
Режиссёры-документалисты Стивен Богнар и Джулия Райхерт следили за заводом, который оказывается в центре внимания «Американской фабрики» больше десяти лет. Сначала они сделали короткометражный док «Последний автомобиль», также попавший в своё время в оскаровскую номинации.
Может показаться, что кино всего лишь дискредитирует восточный подход к организации труда. На самом деле авторы, конечно, смотрят шире, рассказывая на частном примере о крахе американской системы неолиберализма.
Увы, в печатном виде номера пока нет. Придётся подождать до мая (проклятый COVID).
Купить журнал можно в PDF по ссылке: https://kinoart.ru/issues
Forwarded from Пилигрим
Друзья, у нас новая премьера из Школы Марины Разбежкиной. Cовместно с Цехом представляем прекрасную документальную картину Дарьи Демуры «Игра в классики» о кризисе отношений молодой пары.
🎬 Смотреть фильм: piligrim.fund/film/igra-v-klassiki
Это удивительно точный портрет поколения тридцатилетних, пытающихся разобраться друг в друге и найти точки соприкосновения в неминуемо ускользающей близости. Режиссер точно нашла необходимую дистанцию, чтобы показать всю противоречивость ситуации, своеобразную «игру» с границами друг друга. Особенно актуально это кино посмотреть во время карантина, и, может быть, оно будет иметь для кого-то терапевтический эффект.
Фильм был показан на многих российских и международных фестивалях: Jihlava International Documentary Film Festival, Артдокфест, Московский международный кинофестиваль и другие. После просмотра вы можете прочитать небольшой материал о фильме на Цехе (ссылка внутри).
🎬 Смотреть фильм: piligrim.fund/film/igra-v-klassiki
Это удивительно точный портрет поколения тридцатилетних, пытающихся разобраться друг в друге и найти точки соприкосновения в неминуемо ускользающей близости. Режиссер точно нашла необходимую дистанцию, чтобы показать всю противоречивость ситуации, своеобразную «игру» с границами друг друга. Особенно актуально это кино посмотреть во время карантина, и, может быть, оно будет иметь для кого-то терапевтический эффект.
Фильм был показан на многих российских и международных фестивалях: Jihlava International Documentary Film Festival, Артдокфест, Московский международный кинофестиваль и другие. После просмотра вы можете прочитать небольшой материал о фильме на Цехе (ссылка внутри).
Редкий случай — поговорил с человеком из своей «зелёной» юности, когда выписывал журнал «Афиша», дабы почитать новые рецензии (причём задолго до знакомства с киноведческим «Искусством кино»). Роман Волобуев рассказывает про «Последнего министра», а также делится некоторыми подробностями сериала «Кликбейт» про Телеграм-каналы и выдаёт эксклюзив про новый фильм Алисы Хазановой (на одних «Осколках» актриса решила не останавливаться).
https://kanobu.ru/articles/ya-veryu-v-sposobnost-kulturyi-prosachivatsya-cherez-beton-intervyu-s-rezhisserom-romanom-volobuevyi-375301/
https://kanobu.ru/articles/ya-veryu-v-sposobnost-kulturyi-prosachivatsya-cherez-beton-intervyu-s-rezhisserom-romanom-volobuevyi-375301/
Заглянул к @ghostwood, (пере)смотрев с десяток картин о роботах, киборгах и андроидах в женском обличье и собрав такую вот подборку.
Совершенно чумовая «Моя девушка — киборг»: мало кто в корейском кино так мастерски заигрывал со временем, как это сделал Квак Чжэ Ен.
Ну а история обретения свободы, «Из машины» Алекса Гарленда, смотрится сейчас, когда есть «Мир Дикого Запада» и «Проект «Анна Николаевна», весьма специфично.
https://www.afisha.ru/selection/12-filmov-pro-zhenschin-kiborgov-ot-domohozyayki-do-voitelnicy/
Совершенно чумовая «Моя девушка — киборг»: мало кто в корейском кино так мастерски заигрывал со временем, как это сделал Квак Чжэ Ен.
Ну а история обретения свободы, «Из машины» Алекса Гарленда, смотрится сейчас, когда есть «Мир Дикого Запада» и «Проект «Анна Николаевна», весьма специфично.
https://www.afisha.ru/selection/12-filmov-pro-zhenschin-kiborgov-ot-domohozyayki-do-voitelnicy/