Постеры фильма «Дом мод» — новой картины Валерия Переверзева («Брат 3»).
Молодой парень Отто, сотрудник столичного Дома мод, готовится к свадьбе с Марией. На одном из показов он встречает учительницу, в которую был влюблён в юности. Чувства вспыхивают снова, но эта связь влечёт за собой череду проблем и неприятностей...
Фильм примет участие в кинорынке российского кинофестиваля авторского кино «Зимний». Смотр пройдёт в кинотеатре «Художественный» (Москва) с 1 по 7 декабря.
Молодой парень Отто, сотрудник столичного Дома мод, готовится к свадьбе с Марией. На одном из показов он встречает учительницу, в которую был влюблён в юности. Чувства вспыхивают снова, но эта связь влечёт за собой череду проблем и неприятностей...
Фильм примет участие в кинорынке российского кинофестиваля авторского кино «Зимний». Смотр пройдёт в кинотеатре «Художественный» (Москва) с 1 по 7 декабря.
1😁10😢5❤3👍2🤯2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трейлер «Лирики» — нового фильма Резо Гигинеишвили («Пациент №1»).
Картина, снятая в Грузии и на грузинском языке, выйдет* в национальный прокат 2 января.
* — Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ
Картина, снятая в Грузии и на грузинском языке, выйдет* в национальный прокат 2 января.
* — Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ
🔥16👍2😁1
Против Кевина Спейси выдвинуты новые обвинения о сексуализированном насилии в Великобритании.
Трое мужчин подали на актёра гражданские иски. Предварительные слушания по делу пройдут в Высоком суде Лондона 12 октября 2026 года.
Один из истцов, обозначенный как LNP, заявляет, что Спейси «совершил нападение» (deliberately assaulted) около двенадцати раз в период с 2000-го по 2005-й.
Другой истец, GHI, рассказывает, что познакомился с актёром на семинаре в театре «Олд Вик». Мужчина утверждает, что «получил психическую травму и понёс материальные потери» (suffered psychiatric damage and financial loss) после нападения в 2008 году.
Третий истец — актёр Руари Кэннон. Он не воспользовался правом на анонимное обращение в суд. Мужчина заявил, что Кевин Спейси приставал к нему на вечеринке в том же театре «Олд Вик» в 2013-м.
Спейси отрицает новые обвинения, называя их «нелепыми и не имевшими место» (ridiculous and it never happened).
Трое мужчин подали на актёра гражданские иски. Предварительные слушания по делу пройдут в Высоком суде Лондона 12 октября 2026 года.
Один из истцов, обозначенный как LNP, заявляет, что Спейси «совершил нападение» (deliberately assaulted) около двенадцати раз в период с 2000-го по 2005-й.
Другой истец, GHI, рассказывает, что познакомился с актёром на семинаре в театре «Олд Вик». Мужчина утверждает, что «получил психическую травму и понёс материальные потери» (suffered psychiatric damage and financial loss) после нападения в 2008 году.
Третий истец — актёр Руари Кэннон. Он не воспользовался правом на анонимное обращение в суд. Мужчина заявил, что Кевин Спейси приставал к нему на вечеринке в том же театре «Олд Вик» в 2013-м.
Спейси отрицает новые обвинения, называя их «нелепыми и не имевшими место» (ridiculous and it never happened).
5🤯33😢21❤4👍4😁4😱2
Из фильма об антифашисте Дитрихе Бонхёффере пропало шесть минут.
Хронометраж картины «Бонхёффер: Пастор, шпион, убийца»:
✦ в реестре прокатных удостоверений — 2 часа 7 минут
✦ в оригинале — 2 часа 13 минут
Если вам кажется, что на официальном сайте фильма ошибка:
✦ реестр Великобритании — 2 часа 11 минут 58 секунд
✦ реестр Ирландии — 2 часа 12 минут 4 секунды
✦ реестр Австралии — 2 часа 12 минут
✦ реестр Испании — 2 часа 12 минут
Если вам кажется, что в реестрах разных стран ошибки:
✦ Amazon Prime Video — 2 часа 12 минут
✦ Apple TV — 2 часа 13 минут
Дитрих Бонхёффер — пастырь лютеранской церкви, один из самых известных мучеников XX века. Его казнили 9 апреля 1945 года, за месяц до капитуляции нацистской Германии.
Хронометраж картины «Бонхёффер: Пастор, шпион, убийца»:
✦ в реестре прокатных удостоверений — 2 часа 7 минут
✦ в оригинале — 2 часа 13 минут
Если вам кажется, что на официальном сайте фильма ошибка:
✦ реестр Великобритании — 2 часа 11 минут 58 секунд
✦ реестр Ирландии — 2 часа 12 минут 4 секунды
✦ реестр Австралии — 2 часа 12 минут
✦ реестр Испании — 2 часа 12 минут
Если вам кажется, что в реестрах разных стран ошибки:
✦ Amazon Prime Video — 2 часа 12 минут
✦ Apple TV — 2 часа 13 минут
Дитрих Бонхёффер — пастырь лютеранской церкви, один из самых известных мучеников XX века. Его казнили 9 апреля 1945 года, за месяц до капитуляции нацистской Германии.
😢23❤7🤯4
Новый фильм Евгения Григорьева выйдет 19 февраля 2026 года.
Прокатом картины «Кто-то должен умереть» с Юлией Снигирь, Павлом Деревянко, Аглаей Тарасовой и Денисом Прытковым займётся компания «Атмосфера кино».
Российская премьера состоялась в конкурсе игрового кино фестиваля «Окно в Европу». Писал об этом кино из Выборга:
Прокатом картины «Кто-то должен умереть» с Юлией Снигирь, Павлом Деревянко, Аглаей Тарасовой и Денисом Прытковым займётся компания «Атмосфера кино».
Российская премьера состоялась в конкурсе игрового кино фестиваля «Окно в Европу». Писал об этом кино из Выборга:
Гостевая комната с ароматом просроченного шиповника превращается в лабораторию человеческих страстей. Григорьев, как и в «Подельниках», продолжает исследовать механику лжи. Ощущается как семинар по управлению гневом в формате ритуала.
🤯4❤3👍2
Хроника проката, уик-энд № 48 (с 27 ноября 2025 года)
✦ «Астрал: 13 инкарнаций зла» / Dark Nuns (World Pictures)
— в оригинале 1 час 54 минуты
— в России 1 час 54 минуты
✦ «Астронавт» / The Astronaut («Парадиз»)
— в оригинале 1 час 30 минут 40 секунд
— в России 1 час 30 минут
✦ «Бонхёффер: Пастор, шпион, убийца» / Bonhoeffer: Pastor. Spy. Assassin (Ten Letters)
— в оригинале 2 часа 11 минут 58 секунд
— в России 2 часа 7 минут
✦ «Два мира, одно желание» / Iki Dünya Bir Dilek / Two Worlds, One Wish («Вольга»)
— в оригинале 1 час 58 минут
— в России 1 час 57 минут
✦ «Книга джунглей и слоненок Бимбо» / Appu («Ракета Релизинг»)
— в оригинале 1 час 31 минута
— в России 1 час 31 минута
✦ «Мэри Сью против всех» / Killing Mary Sue (Cinemaus Studio)
— в оригинале 1 час 38 минут
— в России 1 час 37 минут
✦ «Сомния. Кошмар вернулся» / Ketindihan / Sleep Paralysis («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 36 минут
— в России 1 час 36 минут
✦ «Стометровка» / Hyakuemu / 100 Meters («Русский Репортаж»)
— в оригинале 1 час 46 минут 16 секунд
— в России 1 час 46 минут (дубляж; субтитры)
✦ «Умри, моя любовь» / Die My Love («Про:взгляд»)
— в оригинале 1 час 58 минут 41 секунда
— в России 1 час 58 минут
✦ «Человек-слон» / The Elephant Man («Иноекино»)
— в оригинале 2 часа 3 минуты 25 секунд
— в России 2 часа 3 минуты
✦ «Эльф и украденное Рождество» / Santa.com / Mission Santa: Yoyo to the rescue («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 36 минут
— в России 1 час 36 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
✦ «Астрал: 13 инкарнаций зла» / Dark Nuns (World Pictures)
— в оригинале 1 час 54 минуты
— в России 1 час 54 минуты
✦ «Астронавт» / The Astronaut («Парадиз»)
— в оригинале 1 час 30 минут 40 секунд
— в России 1 час 30 минут
✦ «Бонхёффер: Пастор, шпион, убийца» / Bonhoeffer: Pastor. Spy. Assassin (Ten Letters)
— в оригинале 2 часа 11 минут 58 секунд
— в России 2 часа 7 минут
✦ «Два мира, одно желание» / Iki Dünya Bir Dilek / Two Worlds, One Wish («Вольга»)
— в оригинале 1 час 58 минут
— в России 1 час 57 минут
✦ «Книга джунглей и слоненок Бимбо» / Appu («Ракета Релизинг»)
— в оригинале 1 час 31 минута
— в России 1 час 31 минута
✦ «Мэри Сью против всех» / Killing Mary Sue (Cinemaus Studio)
— в оригинале 1 час 38 минут
— в России 1 час 37 минут
✦ «Сомния. Кошмар вернулся» / Ketindihan / Sleep Paralysis («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 36 минут
— в России 1 час 36 минут
✦ «Стометровка» / Hyakuemu / 100 Meters («Русский Репортаж»)
— в оригинале 1 час 46 минут 16 секунд
— в России 1 час 46 минут (дубляж; субтитры)
✦ «Умри, моя любовь» / Die My Love («Про:взгляд»)
— в оригинале 1 час 58 минут 41 секунда
— в России 1 час 58 минут
✦ «Человек-слон» / The Elephant Man («Иноекино»)
— в оригинале 2 часа 3 минуты 25 секунд
— в России 2 часа 3 минуты
✦ «Эльф и украденное Рождество» / Santa.com / Mission Santa: Yoyo to the rescue («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 36 минут
— в России 1 час 36 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
❤7🕊2
«2000 метров до Андреевки» / 2000 Meters to Andriivka, реж. Мстислав Чернов
У России есть«Ветер» «У края бездны» Максима Фадеева, а у Украины — «2000 метров до Андреевки». Многогранные высказывания не столько о персоналиях (хотя в обоих фильмах им уделяется немало времени), сколько о бессмысленности, ужасе и бесцельности военных действий. О том, что впечатлительным это лучше не включать, в 2025-м предупреждать поздно. Часть аудитории, которая интересуется военным кино, и «Русские на войне» не смотрела, но суждение — о Чернове, Трофимовой и многих других — имеет.
«2000 метров до Андреевки» в параллельной вселенной назвали бы украинским ремейком «Апокалипсис сегодня». Вместо полковника Курца в исполнении Марлона Брандо — (поначалу) загадочный боец с позывным «Федя». Вместо напалма по утрам и метафизики безумия — ужас, сопряжённый с ежедневным риском стать «двухсотым» или «трёхсотым». Через призму камер (GoPro как экран) зритель отсчитывает пройденное расстояние. Мат, украинский и русский, складывается в необыкновенный языковой метроном.
Фильм не выглядит как новая часть CoD: дистанция между банальной стрелялкой с наличием респауна, и реальностью, где умираешь один раз, чётко выстраивается с первых минут. Хотя в некоторых эпизодах эстетика компьютерных игр — сферы, максимально далёкой от искусства, — пробивается. Вероятно, Чернов хотел если не стереть, то как минимум размыть грань между виртуальным миром и действительностью. Сегодня, когда о каждой второй новости в ленте думаешь «Жизнь всегда переиграет игровой сценарий», такой подход не лишён логики.
Проблема картины в запредельной откровенности, с которой автор подходит к демонстрации военной операции. При ближайшем рассмотрении оказывается, что перед нами... живые люди. У каждого свои страхи, воспоминания, ассоциации; у некоторых бойцов можно отметить ругательства, которые они чаще других употребляют. В фильме нет попыток героизировать солдат, как следствие, нет и намёка на пафос. В старом мире Чернова посчитали бы не только документалистом, но и антропологом.
Здесь много боли, но нет оценки, стремления придать событиям какой-либо окрас. Для одних такое отстранённое повествование будет плюсом, для других — минусом. Каждый соберёт котомку аргументов в свою пользу. Но настоящий ужас в том, что даже солдаты осознают скромное значение своей миссии. Финальный титр о том, что ВС РФ через некоторое время вернёт Авдеевку под контроль — лишнее тому подтверждение. 100-минутная иллюстрация Сизифова труда, как бы кошмарно ни звучала эта характеристика.
Жутковато в этом контексте выглядят монтажные вставки с вереницей украинских могил. В это время звучат голоса ведущих новостей западных СМИ, вещающих о провале контрнаступления Украины. Десятки тысяч жизней как цена геополитического торга. Люди умирают, города разрушаются, страдания множатся. Должна ли документалистика склоняться в сторону social impact?
Усталый закадровый голос Чернова — голос человека, который транслирует зрителю боль, но не предлагает никаких инструментов для её проживания. Документальное кино не объективно: ждёшь интерпретацию, а её здесь нет. Несомненно, «2000 метров до Андреевки» — большой документ, big data для архива после. Но большое ли кино? Вопрос риторический.
#ПриветСтримингАгент
У России есть
«2000 метров до Андреевки» в параллельной вселенной назвали бы украинским ремейком «Апокалипсис сегодня». Вместо полковника Курца в исполнении Марлона Брандо — (поначалу) загадочный боец с позывным «Федя». Вместо напалма по утрам и метафизики безумия — ужас, сопряжённый с ежедневным риском стать «двухсотым» или «трёхсотым». Через призму камер (GoPro как экран) зритель отсчитывает пройденное расстояние. Мат, украинский и русский, складывается в необыкновенный языковой метроном.
Фильм не выглядит как новая часть CoD: дистанция между банальной стрелялкой с наличием респауна, и реальностью, где умираешь один раз, чётко выстраивается с первых минут. Хотя в некоторых эпизодах эстетика компьютерных игр — сферы, максимально далёкой от искусства, — пробивается. Вероятно, Чернов хотел если не стереть, то как минимум размыть грань между виртуальным миром и действительностью. Сегодня, когда о каждой второй новости в ленте думаешь «Жизнь всегда переиграет игровой сценарий», такой подход не лишён логики.
Проблема картины в запредельной откровенности, с которой автор подходит к демонстрации военной операции. При ближайшем рассмотрении оказывается, что перед нами... живые люди. У каждого свои страхи, воспоминания, ассоциации; у некоторых бойцов можно отметить ругательства, которые они чаще других употребляют. В фильме нет попыток героизировать солдат, как следствие, нет и намёка на пафос. В старом мире Чернова посчитали бы не только документалистом, но и антропологом.
Здесь много боли, но нет оценки, стремления придать событиям какой-либо окрас. Для одних такое отстранённое повествование будет плюсом, для других — минусом. Каждый соберёт котомку аргументов в свою пользу. Но настоящий ужас в том, что даже солдаты осознают скромное значение своей миссии. Финальный титр о том, что ВС РФ через некоторое время вернёт Авдеевку под контроль — лишнее тому подтверждение. 100-минутная иллюстрация Сизифова труда, как бы кошмарно ни звучала эта характеристика.
Жутковато в этом контексте выглядят монтажные вставки с вереницей украинских могил. В это время звучат голоса ведущих новостей западных СМИ, вещающих о провале контрнаступления Украины. Десятки тысяч жизней как цена геополитического торга. Люди умирают, города разрушаются, страдания множатся. Должна ли документалистика склоняться в сторону social impact?
Усталый закадровый голос Чернова — голос человека, который транслирует зрителю боль, но не предлагает никаких инструментов для её проживания. Документальное кино не объективно: ждёшь интерпретацию, а её здесь нет. Несомненно, «2000 метров до Андреевки» — большой документ, big data для архива после. Но большое ли кино? Вопрос риторический.
#ПриветСтримингАгент
🕊28❤8🔥4😁3👏1🤯1
Кинопоиск выдал моему профилю синюю галочку.
Подписывайтесь: https://www.kinopoisk.ru/user/mrtextortexel/
Подписывайтесь: https://www.kinopoisk.ru/user/mrtextortexel/
2🔥27🤯11❤7👍5😁4🕊3😱1
В России выйдет сериал о вторжении в Финляндию.
✦ Финский мини-сериал «Конфликт» (Konflikti) станет доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Wink.
✦ Сериал вышел на телеканале MTV3 и финском стриминге MTV Katsomo. В первую неделю пилот посмотрело более 1 млн человек. Для протокола: население Финляндии ~5,5 млн.
✦ По сюжету неизвестный противник высаживается на полуострове Ханко, расположенном на северном берегу Финского залива. Вооружённые люди берут в заложники 10 000 человек. В стране нарастает кризис: НАТО требует решительных мер, а новоизбранный президент Финляндии пытается найти баланс между дипломатией и применением силы.
✦ Права на трансляцию сериала проданы в несколько европейских стран: Францию, Польшу, Испанию, страны Балтии, Украину и, как оказалось, Россию.
С 29 ноября на Wink
✦ Финский мини-сериал «Конфликт» (Konflikti) станет доступен подписчикам онлайн-кинотеатра Wink.
✦ Сериал вышел на телеканале MTV3 и финском стриминге MTV Katsomo. В первую неделю пилот посмотрело более 1 млн человек. Для протокола: население Финляндии ~5,5 млн.
✦ По сюжету неизвестный противник высаживается на полуострове Ханко, расположенном на северном берегу Финского залива. Вооружённые люди берут в заложники 10 000 человек. В стране нарастает кризис: НАТО требует решительных мер, а новоизбранный президент Финляндии пытается найти баланс между дипломатией и применением силы.
✦ Права на трансляцию сериала проданы в несколько европейских стран: Францию, Польшу, Испанию, страны Балтии, Украину и, как оказалось, Россию.
С 29 ноября на Wink
🤯27😁12🔥6❤5
Оригинальный мини-сериал Кинопоиска «Пропавшая» пропал из библиотеки.
Это психологический триллер Вадима Перельмана, режиссёра сериала «Измены» и фильма «Купи меня». Картину Перельмана «Дом из песка и тумана» номинировали на премию «Оскар». В главной роли Лиза Янковская, продакшен «Медиаслово».
Посмотреть сериал можно на других стримингах:
Иви | Premier | Wink
Это психологический триллер Вадима Перельмана, режиссёра сериала «Измены» и фильма «Купи меня». Картину Перельмана «Дом из песка и тумана» номинировали на премию «Оскар». В главной роли Лиза Янковская, продакшен «Медиаслово».
Посмотреть сериал можно на других стримингах:
Иви | Premier | Wink
😁18😱13😢4❤1
«Сират», один из лучших фильмов 2025 года, вышел в российских онлайн-кинотеатрах. Но есть нюанс.
Уважаемые стриминги, пожалуйста, подключите субтитры!
Дорогие сердцу прокатчики старались, купили фильм, показали его куче людей в оригинале. Давайте не хоронить потенциал замечательного кино.
Иви | Кинопоиск
Уважаемые стриминги, пожалуйста, подключите субтитры!
Дорогие сердцу прокатчики старались, купили фильм, показали его куче людей в оригинале. Давайте не хоронить потенциал замечательного кино.
Иви | Кинопоиск
❤44🔥7👍5😱3
Forwarded from Седьмое искусство
С первого декабря все дружно переходим в режим работы «сдохни или умри». Материалов, активностей и ивентов столько, что голова идет кругом.
Обо всем буду рассказывать по порядку. Первый сюрприз в нашем импровизированном адвент-календаре — анонс паблик-тока в рамках ярмарки литературы non/fictio№27
6 декабря под началом издательства «Альпина нон-фикшн» встретимся во втором зале, чтобы обсудить фантастическое лето 1982-го. Славную пору, когда крупные голливудские студии выпустили сразу восемь фантастических фильмов: те самые хиты, которые не только легли в фундамент поп-культурного канона будущих десятилетий, но и радикально изменили подход киноиндустрии к бизнесу.
В компании Тимура Алиева и Риты Железняковой поговорим о величии «Бегущего по лезвию», «Нечто», «Безумного Макса» и других знаковых картин.
Приходите послушать и заодно закупиться классными книжками: себе и на подарок к грядущим праздникам. У той же «Альпины», например, недавно вышла любопытная биография Ирины Антоновой — суровой директрисы Пушкинского музея. Не без удовольствия коротаю за ней редкие свободные вечера.
Обо всем буду рассказывать по порядку. Первый сюрприз в нашем импровизированном адвент-календаре — анонс паблик-тока в рамках ярмарки литературы non/fictio№27
6 декабря под началом издательства «Альпина нон-фикшн» встретимся во втором зале, чтобы обсудить фантастическое лето 1982-го. Славную пору, когда крупные голливудские студии выпустили сразу восемь фантастических фильмов: те самые хиты, которые не только легли в фундамент поп-культурного канона будущих десятилетий, но и радикально изменили подход киноиндустрии к бизнесу.
В компании Тимура Алиева и Риты Железняковой поговорим о величии «Бегущего по лезвию», «Нечто», «Безумного Макса» и других знаковых картин.
Приходите послушать и заодно закупиться классными книжками: себе и на подарок к грядущим праздникам. У той же «Альпины», например, недавно вышла любопытная биография Ирины Антоновой — суровой директрисы Пушкинского музея. Не без удовольствия коротаю за ней редкие свободные вечера.
🔥11🤯1
«Социализацию» Анны Волконской убрали из программы фестиваля «Зимний».
Напомню хронологию этого кейса, важного для российской киноиндустрии:
✦ Январь 2025: Студия «СПбГИКиТ-Дебют» сократила зимний съёмочный блок до одной смены, несмотря на категорический протест режиссёра Анны Волконской, в нарушение утверждённых производственных документов.
✦ Февраль 2025: Волконская первый раз обращается в суд, но там иск не принимают.
✦ Март 2025: Волконская организовала и провела за свой счёт съёмки части отменённых сцен. Компания «Твин Медиа», подрядчик «СПбГИКиТ-Дебют» (учредитель Наталия Горина), уволила оператора-постановщика Ивана Карасева за участие в этих сменах. Монтаж картины делают без участия режиссёра. Анна сняла имя с титров как режиссёр и сценарист. Позже имена сняли Иван Карасев и главные актёры. Волконская предложила студии мировое соглашение — использовать снятый ею материал и сделать режиссёрский монтаж, но студия отказалась.
✦ Апрель 2025: Волконская второй раз обращается в суд. Начинается судебное разбирательство, в рамках которого Анна требует признать нарушения договора со стороны «СПбГИКиТ-Дебют» и расторгнуть режиссёрский договор. Волконская объявила публичный сбор средств, организовала и провела съёмки оставшихся отменённых сцен.
✦ Июль 2025: Волконская повторно предлагает мировое соглашение. Студия повторно отказывается.
✦ Август 2025: «Социализацию» заявляют в конкурс фестиваля «Короче». Волконская указана в титрах как режиссёр съёмочного материала — формулировка продюсеров, Наталии Гориной и Платона Эмиха. Они отмечают: «Автор бросила фильм, не приняв участие в монтажно-тонировочном периоде». В каталоге указаны Иван Карасев и главные актёры. «Короче» убирает фильм из конкурса после досудебной претензии.
✦ Сентябрь 2025: Суд принимает отказное решение по иску Волконской. Решение не вступило в законную силу, подана апелляция.
✦ Ноябрь 2025: «Социализацию» заявляют в конкурс фестиваля «Зимний». Анна Волконская указана как режиссёр и сценарист, Иван Карасев не упоминается, главные актёры указаны. Упоминание «СПбГИКиТ-Дебюта» скрыто, вместо неё «Твин Медиа». «Зимний» снимает фильм с конкурса после досудебной претензии.
Комментарий юриста Андрея Тарасенко:
Напомню хронологию этого кейса, важного для российской киноиндустрии:
✦ Январь 2025: Студия «СПбГИКиТ-Дебют» сократила зимний съёмочный блок до одной смены, несмотря на категорический протест режиссёра Анны Волконской, в нарушение утверждённых производственных документов.
✦ Февраль 2025: Волконская первый раз обращается в суд, но там иск не принимают.
✦ Март 2025: Волконская организовала и провела за свой счёт съёмки части отменённых сцен. Компания «Твин Медиа», подрядчик «СПбГИКиТ-Дебют» (учредитель Наталия Горина), уволила оператора-постановщика Ивана Карасева за участие в этих сменах. Монтаж картины делают без участия режиссёра. Анна сняла имя с титров как режиссёр и сценарист. Позже имена сняли Иван Карасев и главные актёры. Волконская предложила студии мировое соглашение — использовать снятый ею материал и сделать режиссёрский монтаж, но студия отказалась.
✦ Апрель 2025: Волконская второй раз обращается в суд. Начинается судебное разбирательство, в рамках которого Анна требует признать нарушения договора со стороны «СПбГИКиТ-Дебют» и расторгнуть режиссёрский договор. Волконская объявила публичный сбор средств, организовала и провела съёмки оставшихся отменённых сцен.
✦ Июль 2025: Волконская повторно предлагает мировое соглашение. Студия повторно отказывается.
✦ Август 2025: «Социализацию» заявляют в конкурс фестиваля «Короче». Волконская указана в титрах как режиссёр съёмочного материала — формулировка продюсеров, Наталии Гориной и Платона Эмиха. Они отмечают: «Автор бросила фильм, не приняв участие в монтажно-тонировочном периоде». В каталоге указаны Иван Карасев и главные актёры. «Короче» убирает фильм из конкурса после досудебной претензии.
✦ Сентябрь 2025: Суд принимает отказное решение по иску Волконской. Решение не вступило в законную силу, подана апелляция.
✦ Ноябрь 2025: «Социализацию» заявляют в конкурс фестиваля «Зимний». Анна Волконская указана как режиссёр и сценарист, Иван Карасев не упоминается, главные актёры указаны. Упоминание «СПбГИКиТ-Дебюта» скрыто, вместо неё «Твин Медиа». «Зимний» снимает фильм с конкурса после досудебной претензии.
Комментарий юриста Андрея Тарасенко:
Поскольку режиссёр и сценарист, оператор-постановщик, главные актёры заранее сняли имена из титров и любых информационных материалов в связи с фильмом, любое использование фильма «Социализация» в связи с их именами (в титрах, аннотациях, программах фестивалях и любых информационных материалах) считается незаконным и подлежит запрету.
Важно донести до профессионального сообщества, что существующая версия фильма — не дебютная картина, а результат непомерного «продюсерского видения», созданный в обход утверждённого авторского сценария и вопреки воли автора-дебютанта. Попытки выдать картину за дебют недобросовестны. Очевидно, что организаторы фестивалей были введены в заблуждение. Действия продюсеров Гориной и Эмиха должны получить надлежащую правовую оценку.
👏31😢20😱13❤8🔥3😁1
Фильм «Пастбища богов» с Антоном Филипенко выйдет в прокат 19 марта 2026 года.
Дату релиза заявила кинокомпания «Парадиз». По сюжету бизнесмен Игорь организует с группой друзей поездку в горы. В компании оказывается его товарищ и компаньон Олег, пребывающий в депрессии. Вместе они отправляются в горы Памира, чтобы поохотиться на козерогов.
Премьера картины режиссёра Анара Аббасова — в конкурсе фестиваля «Зимний» в Москве.
Дату релиза заявила кинокомпания «Парадиз». По сюжету бизнесмен Игорь организует с группой друзей поездку в горы. В компании оказывается его товарищ и компаньон Олег, пребывающий в депрессии. Вместе они отправляются в горы Памира, чтобы поохотиться на козерогов.
Премьера картины режиссёра Анара Аббасова — в конкурсе фестиваля «Зимний» в Москве.
❤9
Фестиваль «Зимний» опубликовал красочный каталог.
Выяснилось, что:
✦ Прокатчик фильма «Пастбища богов» (реж. Анар Аббасов) — «Парадиз» (релиз 19 марта 2026 года)
✦ Прокатчик фильма «Холодное сердце» (реж. Владимир Котт») — Global Film
✦ Прокатчик фильма «Цинга» (реж. Владимир Головнёв) — «Вольга»
Три конкурсные картины (из восьми) стоит ждать в российском прокате.
Выяснилось, что:
✦ Прокатчик фильма «Пастбища богов» (реж. Анар Аббасов) — «Парадиз» (релиз 19 марта 2026 года)
✦ Прокатчик фильма «Холодное сердце» (реж. Владимир Котт») — Global Film
✦ Прокатчик фильма «Цинга» (реж. Владимир Головнёв) — «Вольга»
Три конкурсные картины (из восьми) стоит ждать в российском прокате.
🔥12❤6
Когда просто отчаялся
✦ Andor (2022 – 2025), s02e05
Created by Tony Gilroy
Dir. Ariel Kleiman
Русские субтитры by Где тексты, Лебовски?
✦ Andor (2022 – 2025), s02e05
Created by Tony Gilroy
Dir. Ariel Kleiman
Русские субтитры by Где тексты, Лебовски?
🕊29😢9❤6
Классные тексты о кино на русском языке (23-30.11.2025).
Рецензия (фильмы):
✦ Анастасия Ивахнова — «Бугония» («25-й кадр»)
✦ Андрей Плахов — «Умри, моя любовь» («Коммерсантъ»)
Интервью:
✦ Екатерина Барабаш* — Евгений Гиндилис (Republic*)
#КомендантКинотекстов
* — признаны иноагентами в РФ
Рецензия (фильмы):
✦ Анастасия Ивахнова — «Бугония» («25-й кадр»)
✦ Андрей Плахов — «Умри, моя любовь» («Коммерсантъ»)
Интервью:
✦ Екатерина Барабаш* — Евгений Гиндилис (Republic*)
#КомендантКинотекстов
* — признаны иноагентами в РФ
❤13😁1