После таких выступлений нестрашно интересно жить в России.
Кого я пытаюсь обмануть — страшно, причём каждый день.
https://www.kommersant.ru/doc/8271279
https://www.kommersant.ru/doc/8271279
Коммерсантъ
Человек воспользовался правами
Совет по правам человека обернулся выступлением Александра Сокурова
1😢39🔥12😱10🕊9😁3
Написал текст к возвращению «Стиляг» в кинотеатры.
https://skillbox.ru/media/cinemusic/stilyagi-review/
Во времена, когда обстоятельства и государственные институции всё чаще диктуют, какие фильмы можно смотреть, какую музыку слушать, какие места посещать и как называть определённые группы людей, идеологический заряд «Стиляг» по-прежнему легко считывается.
https://skillbox.ru/media/cinemusic/stilyagi-review/
Skillbox
«Стиляги» 17 лет спустя: возвращение мюзикла о нонконформистах
Отрезанные галстуки, отвязные танцы и дух свободы.
❤19👍5🤯1
Фильм, сделанный с участием выпускников МШНК, покажут в Роттердаме.
Картина Жужи Добрашкус Accept Our Sincere Apologies («Примите наши искренние извинения») вошла в секцию Harbour Роттердамского кинофестиваля.
Над этим кино работали выпускники МШНК — оператор Вероника Соловьева, режиссёр монтажа Андрей Клычников, звукорежиссёр Роман Курочкин. В секции Harbour каждый год показывают авторские, независимые работы со всего мира, делая акцент на новых голосах и экспериментальных формах.
События фильма разворачиваются в венецианском отеле. Генеральный менеджер Ева испытывает влечение к таинственной графине. Отель превратился в метафорическую клетку, из которой пытаются выбраться обе женщины. «Примите наши искренние извинения» — копродукция Великобритании и Италии.
Предыдущая картина Жужи Добрашкус «Бебиа, по моему единственному желанию» вышла в 2021 году. Российская премьера фильма состоялась в конкурсе международного фестиваля «Зеркало» в Иваново.
55-й Роттердамский фестиваль пройдет с 29 января по 8 февраля.
Картина Жужи Добрашкус Accept Our Sincere Apologies («Примите наши искренние извинения») вошла в секцию Harbour Роттердамского кинофестиваля.
Над этим кино работали выпускники МШНК — оператор Вероника Соловьева, режиссёр монтажа Андрей Клычников, звукорежиссёр Роман Курочкин. В секции Harbour каждый год показывают авторские, независимые работы со всего мира, делая акцент на новых голосах и экспериментальных формах.
События фильма разворачиваются в венецианском отеле. Генеральный менеджер Ева испытывает влечение к таинственной графине. Отель превратился в метафорическую клетку, из которой пытаются выбраться обе женщины. «Примите наши искренние извинения» — копродукция Великобритании и Италии.
Предыдущая картина Жужи Добрашкус «Бебиа, по моему единственному желанию» вышла в 2021 году. Российская премьера фильма состоялась в конкурсе международного фестиваля «Зеркало» в Иваново.
55-й Роттердамский фестиваль пройдет с 29 января по 8 февраля.
❤21🤯1
Аудитория на премьере "Невероятных приключений Шурика"...
...обсуждает сериалы "Больница Питт" и "Плюрибус". Точнее невозможность их посмотреть по разным причинам.
В этом мы с ними похожи — смотрим российские комедии по работе, а включить сериалы, которые обсуждают все вокруг, нет ни времени, ни сил.
Вот бы кто подарил мне на Новый год сон дольше трёх часов.
...обсуждает сериалы "Больница Питт" и "Плюрибус". Точнее невозможность их посмотреть по разным причинам.
В этом мы с ними похожи — смотрим российские комедии по работе, а включить сериалы, которые обсуждают все вокруг, нет ни времени, ни сил.
Вот бы кто подарил мне на Новый год сон дольше трёх часов.
❤40😁24👍6🤯1
Тина Канделаки со сцены "Октября": "Я/мы Шурик"
"Ведомости", "Коммерсантъ", РБК — фиксируем.
"Ведомости", "Коммерсантъ", РБК — фиксируем.
😁31😱8❤1
«Невероятные приключения Шурика», реж. Роман Ким, Миша Семичев
Смотреть: в прокате с 11 декабря by Централ Партнершип
Это не фильм, а игровой автомат. Нажимаешь на рычаг, барабан с чужими цитатами крутится, останавливается — извлекаешь фоновое «ха», встаёшь и уходишь. Вот и всё кино.
Это не советский Шурик с его открытой душой, а ТНТ-двойник, пародия на пародию. Персонаж хлопает глазами, рассказывает про любовь и объясняет зрителям, почему его держат в циничном плену спонсорских интеграций. Шурик не герой, а товар.
Романтика между им и Ниной — не фундамент повествования, а повод для нарезки якобы пародийных сценок, нагло украденных из Рязанова, Гайдая, Серого и далее по списку.
Авторы не творят, а переписывают — берут рецепт мастера, но вносят изменения по приколу. Это как жить на еде из Лавки или Самоката, медленно убивая желудок. Какое-то время такая комедия протянет, но до признания кризиса можно не дожить.
Тимур Батрутдинов в очках — обыкновенный Comedy Club, который показывают не по телевизору, а на большом экране кинотеатра. Десятки камео звёзд кривляются, показывая условный палец в камеру, делая вид, что это смешно. Никакой (само)иронии, только бессвязный кринж.
Четвёртый год подряд ТНТ продают не пародию, а её смердящий труп. Не смешат, а бьют зрителя метлой по лбу. Ребята, хватит. Вы не комедианты, а сотрудники ритуальных услуг.
Ваше кино рассчитано на людей с амнезией, которые забыли исходники и кастрировали чувство вкуса. Им не с чем сравнивать, да и некогда — есть, помимо кино, жизнь и куча важных дел. Клик, лайк, хряк, смешок, молчок.
Современное телевидение в России, вероятно, нашло идеальную формулу обновлённой комедии. Выплюнь на экран останки чужого гения, включи музыку погромче и снимай то, что получится. Если всё украсть, точно ли перед нами автор, а не ржавый, захламлённый гараж на окраине Капотни?
Когда-то Шурик был наивным, живым персонажем и верил в добро. Теперь Шурик — бездушное тело, снятое с копии, снятой с копии.
Герой поколения ТНТ, выросшего на низкопробном и вторичном юморе. Зубрила, который сочинил одно стихотворение и назвался поэтом. Но у поэта внутри вечный конфликт, а что у авторов нового «Шурика»? Коробка сконфетами говном. Вы, батеньки, графоманы и не лечитесь.
Склейка. Реклама. Кривляние. Цитата. Рейтинги. Занавес.
#НаВыходеИзЗала
Смотреть: в прокате с 11 декабря by Централ Партнершип
Это не фильм, а игровой автомат. Нажимаешь на рычаг, барабан с чужими цитатами крутится, останавливается — извлекаешь фоновое «ха», встаёшь и уходишь. Вот и всё кино.
Это не советский Шурик с его открытой душой, а ТНТ-двойник, пародия на пародию. Персонаж хлопает глазами, рассказывает про любовь и объясняет зрителям, почему его держат в циничном плену спонсорских интеграций. Шурик не герой, а товар.
Романтика между им и Ниной — не фундамент повествования, а повод для нарезки якобы пародийных сценок, нагло украденных из Рязанова, Гайдая, Серого и далее по списку.
Авторы не творят, а переписывают — берут рецепт мастера, но вносят изменения по приколу. Это как жить на еде из Лавки или Самоката, медленно убивая желудок. Какое-то время такая комедия протянет, но до признания кризиса можно не дожить.
Тимур Батрутдинов в очках — обыкновенный Comedy Club, который показывают не по телевизору, а на большом экране кинотеатра. Десятки камео звёзд кривляются, показывая условный палец в камеру, делая вид, что это смешно. Никакой (само)иронии, только бессвязный кринж.
Четвёртый год подряд ТНТ продают не пародию, а её смердящий труп. Не смешат, а бьют зрителя метлой по лбу. Ребята, хватит. Вы не комедианты, а сотрудники ритуальных услуг.
Ваше кино рассчитано на людей с амнезией, которые забыли исходники и кастрировали чувство вкуса. Им не с чем сравнивать, да и некогда — есть, помимо кино, жизнь и куча важных дел. Клик, лайк, хряк, смешок, молчок.
Современное телевидение в России, вероятно, нашло идеальную формулу обновлённой комедии. Выплюнь на экран останки чужого гения, включи музыку погромче и снимай то, что получится. Если всё украсть, точно ли перед нами автор, а не ржавый, захламлённый гараж на окраине Капотни?
Когда-то Шурик был наивным, живым персонажем и верил в добро. Теперь Шурик — бездушное тело, снятое с копии, снятой с копии.
Герой поколения ТНТ, выросшего на низкопробном и вторичном юморе. Зубрила, который сочинил одно стихотворение и назвался поэтом. Но у поэта внутри вечный конфликт, а что у авторов нового «Шурика»? Коробка с
Склейка. Реклама. Кривляние. Цитата. Рейтинги. Занавес.
Как бы не сойти с ума в этой комнате
Как бы не сойти с ума в полной темноте
#НаВыходеИзЗала
1❤50👏37🔥16😢10👍5😁4🤯4🕊3
Хроника проката, уик-энд № 50 (с 11 декабря 2025 года)
✦ «Агент времени: Глава Инду. Фильм» / Shi guang dai li ren: Ying du pian / Link Click: Bridon Arc - The Movie («Русский Репортаж»)
— в оригинале не обнаружил
— в России 1 час 42 минуты (дубляж; субтитры)
✦ «Астрал. Дом № 13» / Perjanjuian Setan («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 16 минут
— в России 1 час 15 минут
✦ «Дело семейное» / Adulthood («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 37 минут 29 секунд
— в России 1 час 37 минут
Вырезано 30 секунд, «Экспонента» предупреждает об этом во вступительном дисклеймере
✦ «Отпуск без конца» / Permanent Vacation («Иноекино»)
— в оригинале 1 час 14 минут
— в России 1 час 15 минут
✦ «Сахарная фабрика» / Pabrik Gula / Sugar Mill («Кино.Арт.Про»)
— в оригинале 2 часа 12 минут
— в России 2 часа 13 минут
✦ «Семейный приговор» / The Problem with People («Самокат»)
— в оригинале 1 час 41 минута 49 секунд
— в России 1 час 38 минут
✦ «Сожалею о тебе» / Regretting You (Global Film)
— в оригинале 1 час 55 минут 39 секунд
— в России 1 час 56 минут
✦ «Стервятники» / Rapaces («Киномания»)
— в оригинале 1 час 44 минуты
— в России 1 час 44 минуты
✦ «Тихая ночь, смертельная ночь» / Silent Night, Deadly Night («Вольга»)
— в оригинале 1 час 35 минут 55 секунд
— в России 1 час 30 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
✦ «Агент времени: Глава Инду. Фильм» / Shi guang dai li ren: Ying du pian / Link Click: Bridon Arc - The Movie («Русский Репортаж»)
— в оригинале не обнаружил
— в России 1 час 42 минуты (дубляж; субтитры)
✦ «Астрал. Дом № 13» / Perjanjuian Setan («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 16 минут
— в России 1 час 15 минут
✦ «Дело семейное» / Adulthood («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 37 минут 29 секунд
— в России 1 час 37 минут
Вырезано 30 секунд, «Экспонента» предупреждает об этом во вступительном дисклеймере
✦ «Отпуск без конца» / Permanent Vacation («Иноекино»)
— в оригинале 1 час 14 минут
— в России 1 час 15 минут
✦ «Сахарная фабрика» / Pabrik Gula / Sugar Mill («Кино.Арт.Про»)
— в оригинале 2 часа 12 минут
— в России 2 часа 13 минут
✦ «Семейный приговор» / The Problem with People («Самокат»)
— в оригинале 1 час 41 минута 49 секунд
— в России 1 час 38 минут
✦ «Сожалею о тебе» / Regretting You (Global Film)
— в оригинале 1 час 55 минут 39 секунд
— в России 1 час 56 минут
✦ «Стервятники» / Rapaces («Киномания»)
— в оригинале 1 час 44 минуты
— в России 1 час 44 минуты
✦ «Тихая ночь, смертельная ночь» / Silent Night, Deadly Night («Вольга»)
— в оригинале 1 час 35 минут 55 секунд
— в России 1 час 30 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
❤5🕊2
Англоязычная экранизация «Мастера и Маргарита» заявлена на фоне судов с Михаилом Локшиным.
Компания Luminosity Pictures, представляющая интересы картины за рубежом, продолжает юридические тяжбы в суде Калифорнии. Сопродюсеры Джонни Деппа, Светлана Мигунова-Дали и Грэйс Ло, блокируют американский релиз фильма Михаила Локшина.
По словам Мигуновой-Дали и Ло, у них исключительные права на экранизацию романа Михаила Булгакова на английском языке. По данным Luminosity Pictures права на роман, написанный в СССР в период с 1928-го по 1940-й годы, находятся в общественном достоянии.
Локшин считает, что Джонни Депп не в курсе судебных споров вокруг «Мастера и Маргариты»: «Если он узнает, то, как и любой автор, работающий в кино, будет против. Нельзя запрещать выход фильма, это не соответствует авторскому духу».
Наследники Михаила Булгакова в России — Сергей и Дарья Шиловские. Несколько лет назад они судились с семьёй Мигуновой-Дали, родственники которой являются наследниками последней жены Булгакова.
В 2022 году «Марс Медиа» судилась с Шиловскими, но стороны пришли к мировому соглашению. «Марс Медиа» отказалась от исключительных прав на «МиМ». Насколько я понимаю, этот пункт спора не позволял запускать в работу, в частности, англоязычные экранизации.
Компания Luminosity Pictures, представляющая интересы картины за рубежом, продолжает юридические тяжбы в суде Калифорнии. Сопродюсеры Джонни Деппа, Светлана Мигунова-Дали и Грэйс Ло, блокируют американский релиз фильма Михаила Локшина.
По словам Мигуновой-Дали и Ло, у них исключительные права на экранизацию романа Михаила Булгакова на английском языке. По данным Luminosity Pictures права на роман, написанный в СССР в период с 1928-го по 1940-й годы, находятся в общественном достоянии.
Локшин считает, что Джонни Депп не в курсе судебных споров вокруг «Мастера и Маргариты»: «Если он узнает, то, как и любой автор, работающий в кино, будет против. Нельзя запрещать выход фильма, это не соответствует авторскому духу».
Наследники Михаила Булгакова в России — Сергей и Дарья Шиловские. Несколько лет назад они судились с семьёй Мигуновой-Дали, родственники которой являются наследниками последней жены Булгакова.
В 2022 году «Марс Медиа» судилась с Шиловскими, но стороны пришли к мировому соглашению. «Марс Медиа» отказалась от исключительных прав на «МиМ». Насколько я понимаю, этот пункт спора не позволял запускать в работу, в частности, англоязычные экранизации.
😱14😁12😢6
Вышел короткий метр выпускника школы кино «Индустрия» о России в 2022 году.
Фильм «Зима, весна, лето, осень... и снова зима» Ильдара Шангараева появился на YouTube. Российская премьера состоялась на фестивале «Короче» в 2025-м.
Писал об этом кино из Калининграда:
Ильдар учился в школе кино «Индустрия», а также играл и ставил спектакли в театре.
Не проходите мимо — это действительно чудесное кино.
Фильм «Зима, весна, лето, осень... и снова зима» Ильдара Шангараева появился на YouTube. Российская премьера состоялась на фестивале «Короче» в 2025-м.
Писал об этом кино из Калининграда:
Медитативное созерцание Ким Ки Дука сменяется хаотичной динамикой. Срез 2022-го со всеми нюансами. Идеальный короткий метр эпохи замалчивания.
Ильдар учился в школе кино «Индустрия», а также играл и ставил спектакли в театре.
Не проходите мимо — это действительно чудесное кино.
1🔥23👍9❤6
Премьера фильма «V значит Вендетта» состоялась 20 лет назад, 11 декабря 2005 года.
В стране, где когда-то была свобода инакомыслия, где человек мог говорить то, что думает, теперь властвует цензура и тотальный надзор, принуждающие к подчинению и навязывающие непротивление. Как это случилось? По чьей вине? Безусловно, одни причастны к этому более, чем другие, и с них в своё время спросится, но всё же, признаем правду — если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало.
❤28😁10🕊4👍2🔥1
Дорогие и уважаемые комедианты! Нам нужно поговорить.
Когда советская народная классика закончится, на чём дальше вы будете паразитировать?
https://daily.afisha.ru/cinema/30734-pomogite-neveroyatnye-priklyucheniya-shurika-zreniya-lishayut-pochemu-kinoparodiya-tnt-koshmar/
Когда советская народная классика закончится, на чём дальше вы будете паразитировать?
https://daily.afisha.ru/cinema/30734-pomogite-neveroyatnye-priklyucheniya-shurika-zreniya-lishayut-pochemu-kinoparodiya-tnt-koshmar/
Афиша
Помогите, «Невероятные приключения Шурика» зрения лишают: почему кинопародия ТНТ — кошмар?
В российский прокат вышел, а 31 декабря выйдет также на ТНТ и «Кинопоиске» уже четвертый по счету комедийно-пародийный капустник Романа Кима и Миши Семичева «Невероятные приключения Шурика». Рассказываем, как они попытались изменить формулу российской комедии…
😱23👍8😁7❤3🔥1
Цифровой релиз фильма «Я бы тебя пнула, если бы могла» — 23 декабря.
Скоро в российских стримингах можно будет оценить лучшую роль в карьере Роуз Бирн.
Вот что писал об этой потрясающей картине:
Wink
Скоро в российских стримингах можно будет оценить лучшую роль в карьере Роуз Бирн.
Вот что писал об этой потрясающей картине:
Кино нарушает все мыслимые правила и вторгается в зрительское восприятие без спроса. Фильм, который с ноги выламывает и четвёртую, и пятую стены. Финал, сыгранный на истеричных полутонах, не даёт ни облегчения, ни надежды на хэппи-энд. При этом сказать, что режиссёрка танцует на костях безысходной судьбы героини, нельзя.
Wink
❤20🔥3😁2
«Два прокурора» / Two Prosecutors, реж. Сергей Лозница
За окном 1937-й, в стране Большой террор. Вчерашний выпускник юрфака Саша Корнев (Александр Кузнецов) оказывается по распределению в Брянске и заступает на должность «прокурор по надзору». В его руки попадает письмо одного из заключённых, написанное кровью на куске картонки. Корнев едет в тюрьму, чтобы разобраться в ситуации.
Автор письма — старый большевик Степняк (Александр Филиппенко), к которому применяютпытки особые методы, чтобы тот признал себя шпионом и контрреволюционером. Чудом оказавшись в его камере, Корнев узнаёт, что в рядах НКВД «враги и фашисты, которые убивают невиновных людей». Получив свидетельские показания и их, скажем так, визуальные подтверждения, идеалист с юрфака отправляется к генпрокурору Вышинскому (Анатолий Белый*) с докладом.
Новое игровое кино Сергея Лозницы, вероятно, легально в России не покажут. Очень жаль, ведь это картина, которая «открывает глаза и лечит душу», если, конечно, от неё что-то осталось. В основе сюжета одноимённая повесть физика Георгия Демидова — ученика Льва Ландаву, который в 1960-х оказался в лагере на 15 лет. В наши дни имя Демидова в литературе неизвестно — «спасибо»ФСБ КГБ, которое наложило арест на все его рассказы.
Лозница не первый раз работает с литературной основой, так что «с уважением к оригиналу» — не просто фигура речи. Всё не так буквально, как у Бортко в сериале «Мастер и Маргарита», но рядом. Антураж, впечатляющий синтезом мрака и серости, местами рифмуется с обличительностью «Капитана Волконогова». Люди в серых костюмах ходят по чистеньким лестницам, трясутся в ухоженных купе поездов, ждут своей очереди в ухоженных приёмных.
Причудливо в фильме работает время. В первой половине минимум смены локаций и даже диалогов, при этом нет желания посмотреть на часы. Чувство жгучей тревоги нарастает не меньше, чем в добротных слоубёрнерах, причём не до конца понимаешь, из-за чего — явных триггеров на экране мало. Лозница не старается удивить новизной, режиссёр «берёт за грудки» скорее запредельной честностью и откровенностью.
Во избежание огульных причитаний в духе «опять кино про чекистов, которые развалили Россию» Лозница не прибегает к гипертрофированию. Как здравомыслящие, так и дикие реплики нередко звучат с одинаковой интонацией, не особо разделяя людей по цвету пальто, которые они носят. Режиссёр много экспериментирует с фигурой умолчания — из 2025-го мы понимаем, что происходит и вполне осознанно занимаем сторону, а Лозница этого (вероятно также осознанно) не делает.
В этом отчасти удивительная сила «Двух прокуроров». Тени высоких кабинетов, гулкая пустота коридоров, многозначительное молчание ответственных лиц и суровые глаза-сканеры... Анахронизмов здесь около нуля, а эффект узнавания срабатывает на 146% безотносительно новостной ленты. Всё это умело схватывает румынский оператор Олег Муту, как никто другой фиксирующий каждое мгновение безысходного замирания.
Одна из лучших ролей в карьере Александра Кузнецова. Вряд ли кто-то другой мог также эффектно изобразить медленные похороны юношеского идеализма, как это сделал он в «Двух прокурорах». Большинство сцен Кузнецов шикарно играет без единой реплики, одним только взглядом. Буквально «подвинься, Юра Борисов». Потрясающая роль Белого* — Вышинский слушает бюрократический доклад юноши с той же вежливостью, с которой встречает администратор в отеле.
Парадоксальный эффект — в естественной перекличке с современностью. Лозница не сыпет соль на раны сознательно, а лишь идёт по тексту Демидова. Ужасает не предсказуемый итог идеалистической юности, которая оказывается под колпаком старших товарищей. Пугает то, насколько система в её первозданном коварстве сохранилась сквозь десятилетия. Как проклятие ведьмы из «Волшебника Изумрудного города», только снять его невозможно, ведь жизнь — не сказка.
С 18 декабря фильм выходит в прокат в Германии.
* — признан иноагентом в РФ
За окном 1937-й, в стране Большой террор. Вчерашний выпускник юрфака Саша Корнев (Александр Кузнецов) оказывается по распределению в Брянске и заступает на должность «прокурор по надзору». В его руки попадает письмо одного из заключённых, написанное кровью на куске картонки. Корнев едет в тюрьму, чтобы разобраться в ситуации.
Автор письма — старый большевик Степняк (Александр Филиппенко), к которому применяют
Новое игровое кино Сергея Лозницы, вероятно, легально в России не покажут. Очень жаль, ведь это картина, которая «открывает глаза и лечит душу», если, конечно, от неё что-то осталось. В основе сюжета одноимённая повесть физика Георгия Демидова — ученика Льва Ландаву, который в 1960-х оказался в лагере на 15 лет. В наши дни имя Демидова в литературе неизвестно — «спасибо»
Лозница не первый раз работает с литературной основой, так что «с уважением к оригиналу» — не просто фигура речи. Всё не так буквально, как у Бортко в сериале «Мастер и Маргарита», но рядом. Антураж, впечатляющий синтезом мрака и серости, местами рифмуется с обличительностью «Капитана Волконогова». Люди в серых костюмах ходят по чистеньким лестницам, трясутся в ухоженных купе поездов, ждут своей очереди в ухоженных приёмных.
Причудливо в фильме работает время. В первой половине минимум смены локаций и даже диалогов, при этом нет желания посмотреть на часы. Чувство жгучей тревоги нарастает не меньше, чем в добротных слоубёрнерах, причём не до конца понимаешь, из-за чего — явных триггеров на экране мало. Лозница не старается удивить новизной, режиссёр «берёт за грудки» скорее запредельной честностью и откровенностью.
Во избежание огульных причитаний в духе «опять кино про чекистов, которые развалили Россию» Лозница не прибегает к гипертрофированию. Как здравомыслящие, так и дикие реплики нередко звучат с одинаковой интонацией, не особо разделяя людей по цвету пальто, которые они носят. Режиссёр много экспериментирует с фигурой умолчания — из 2025-го мы понимаем, что происходит и вполне осознанно занимаем сторону, а Лозница этого (вероятно также осознанно) не делает.
В этом отчасти удивительная сила «Двух прокуроров». Тени высоких кабинетов, гулкая пустота коридоров, многозначительное молчание ответственных лиц и суровые глаза-сканеры... Анахронизмов здесь около нуля, а эффект узнавания срабатывает на 146% безотносительно новостной ленты. Всё это умело схватывает румынский оператор Олег Муту, как никто другой фиксирующий каждое мгновение безысходного замирания.
Одна из лучших ролей в карьере Александра Кузнецова. Вряд ли кто-то другой мог также эффектно изобразить медленные похороны юношеского идеализма, как это сделал он в «Двух прокурорах». Большинство сцен Кузнецов шикарно играет без единой реплики, одним только взглядом. Буквально «подвинься, Юра Борисов». Потрясающая роль Белого* — Вышинский слушает бюрократический доклад юноши с той же вежливостью, с которой встречает администратор в отеле.
Парадоксальный эффект — в естественной перекличке с современностью. Лозница не сыпет соль на раны сознательно, а лишь идёт по тексту Демидова. Ужасает не предсказуемый итог идеалистической юности, которая оказывается под колпаком старших товарищей. Пугает то, насколько система в её первозданном коварстве сохранилась сквозь десятилетия. Как проклятие ведьмы из «Волшебника Изумрудного города», только снять его невозможно, ведь жизнь — не сказка.
С 18 декабря фильм выходит в прокат в Германии.
* — признан иноагентом в РФ
❤49🤯4😁3😢3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Музыкальная пауза — Зинаида Пронченко* и Вадик Королёв в клипе у Ивана Дорна.
Видео на песню Tic Tac вышло на YouTube.
Производство — Films Freedom Friends.
* — признана иноагентом в РФ
Я нежный, волосатый панк
Качаю подбородком в такт
В моей крови железный сок
Пустая улица несёт
Видео на песню Tic Tac вышло на YouTube.
Производство — Films Freedom Friends.
* — признана иноагентом в РФ
❤22🤯11🔥7😢3😱2
«Спутник» и «Вторжение» возвращаются в российские онлайн-кинотеатры.
Фильмы Егора Абраменко и Фёдора Бондарчука будут доступны в Okko с 15 декабря. Сейчас, как оказалось, обе картины в официальных стримингах РФ отсутствует.
✦ Цифровой релиз ленты «Спутник» состоялся 23 апреля 2020 года — на more.tv, Wink и Иви
✦ «Вторжение» появилось на цифровых площадках 7 марта 2020 года — на more.tv, Wink и Иви
В какой момент оба фильма пропали из легального поля РФ, неизвестно.
Фильмы Егора Абраменко и Фёдора Бондарчука будут доступны в Okko с 15 декабря. Сейчас, как оказалось, обе картины в официальных стримингах РФ отсутствует.
✦ Цифровой релиз ленты «Спутник» состоялся 23 апреля 2020 года — на more.tv, Wink и Иви
✦ «Вторжение» появилось на цифровых площадках 7 марта 2020 года — на more.tv, Wink и Иви
В какой момент оба фильма пропали из легального поля РФ, неизвестно.
😁14🤯6👍1
«Емельяненко» Валерии Гай Германики — лучший неигровой фильм национальной премии им. Дзиги Вертова.
Надеюсь, внимание со стороны экспертного сообщества поможет картине добраться до зрителей. Желаю фильму найти один богатый стриминг с бюджетом на штрафы за контент с нецензурной лексикой.
Писал о картине в Letterboxd:
Надеюсь, внимание со стороны экспертного сообщества поможет картине добраться до зрителей. Желаю фильму найти один богатый стриминг с бюджетом на штрафы за контент с нецензурной лексикой.
Писал о картине в Letterboxd:
Камера фиксирует трёхэтажный мат, запой, тренировки с Кадыровым, фотосессии на улицах Грозного и бой в клетке. Не история о личности, а повесть о дремучей России, застрявшей между магазином 24/7, аэропортом и реабилитационным центром.
🔥36❤13👍4😁4👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наркотики, стероиды, инцелы и транс-люди* пропали из драмы «Жажда славы» (18+).
✦ Видео 1: Мэддокс (Джонатан Мейджорс) читает комментарии к видео. Один из комментариев в официальном дубляже:
Оригинальный текст:
✦ Видео 2: Скрыт эпизод, в котором Киллиан принимает стероиды (~4 секунды)
✦ Видео 3: Вырезана сцена, где Киллиан принимает (~3 секунды)
✦ Видео 4: Когда Мэддокс подъезжает к сутенёру, тот перечисляет девушек, которых может предложить. В официальном дубляже мужчина говорит:
В оригинале персонаж произносит:
✦ Видео 5: Заблюрены белый порошок, пузырёк с этим порошком и карточка с остатками порошка по краям.
Мировая премьера фильма «Жажда славы» (Magazine Dreams) состоялась на 39-м фестивале независимого кино «Сандэнс». В российский прокат кино вышло в мае 2025 года (компания U Films).
Сейчас спортивную драму Элайджи Байнума можно легально посмотреть в двух российских онлайн-кинотеатрах. Ни в одном из них нет русских субтитров:
✦ Иви (дубляж, оригинальная дорожка | подписка)
✦ Кинопоиск (дубляж, оригинальная дорожка | подписка)
Хронометраж фильма «Жажда славы»:
✦ 122 минуты 48 секунд в оригинале (24 FPS)
✦ 123 минуты в реестре Минкульта (24 FPS)
✦ 123 минуты 21 секунда (Кинопоиск) — 24 FPS
✦ 121 минута 23 секунды (Иви) — 24 FPS
Во вступительном дисклеймере компания U Films уведомляет о сокращении некоторых сцен менее чем на 8 секунд «по требованию Министерства культуры РФ».
✦ Хроника видеосравнений из рубрики #ПриветМинкульт в Google Таблицах
* — «международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено
✦ Видео 1: Мэддокс (Джонатан Мейджорс) читает комментарии к видео. Один из комментариев в официальном дубляже:
Ему явно бабы не дают
Оригинальный текст:
Hella incel vibes
✦ Видео 2: Скрыт эпизод, в котором Киллиан принимает стероиды (~4 секунды)
✦ Видео 3: Вырезана сцена, где Киллиан принимает (~3 секунды)
✦ Видео 4: Когда Мэддокс подъезжает к сутенёру, тот перечисляет девушек, которых может предложить. В официальном дубляже мужчина говорит:
Сердечко болит, плэйбой? Могу подлечить. Чёрные киски, белые киски, жёлтые киски, вовсе не киски.
В оригинале персонаж произносит:
I got your medicine. Black pussy. White pussy. Asian pussy. Tranny pussy.
✦ Видео 5: Заблюрены белый порошок, пузырёк с этим порошком и карточка с остатками порошка по краям.
Мировая премьера фильма «Жажда славы» (Magazine Dreams) состоялась на 39-м фестивале независимого кино «Сандэнс». В российский прокат кино вышло в мае 2025 года (компания U Films).
Сейчас спортивную драму Элайджи Байнума можно легально посмотреть в двух российских онлайн-кинотеатрах. Ни в одном из них нет русских субтитров:
✦ Иви (дубляж, оригинальная дорожка | подписка)
✦ Кинопоиск (дубляж, оригинальная дорожка | подписка)
Хронометраж фильма «Жажда славы»:
✦ 122 минуты 48 секунд в оригинале (24 FPS)
✦ 123 минуты в реестре Минкульта (24 FPS)
✦ 123 минуты 21 секунда (Кинопоиск) — 24 FPS
✦ 121 минута 23 секунды (Иви) — 24 FPS
Во вступительном дисклеймере компания U Films уведомляет о сокращении некоторых сцен менее чем на 8 секунд «по требованию Министерства культуры РФ».
✦ Хроника видеосравнений из рубрики #ПриветМинкульт в Google Таблицах
* — «международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено
😢11❤4😱2👍1🤯1