«Российская газета» пишет, что полнометражному документальному дебюту «Доазув» (на русском «Граница») выпускницы мастерской Сокурова Марьяны Калмыковой не выдали прокатное удостоверение. Фильм рассказывает о территориальном конфликте между Ингушетией и Чечнёй, произошедшем в 2018 года.
Премьера картины должна была состояться во внеконкурсной программе «Среда» фестиваля «Артдокфест» в декабре 2020-го, но из-за пандемии смотр перенесли на апрель 2021 года (теперь он называется «Артдокфест. Весна»). Поскольку фестиваль Виталия Манского включён Минкультом в официальный перечень международных фестивалей, прокатное удостоверение для демонстрации фильма в рамках смотра Калмыковой не нужно.
Интересно складывается её творческий путь. Дебютный короткий метр «Она ждёт» — в конкурсе «Кинотавра», дипломный проект «Адиюх» — мимо фестивалей. Следующая короткометражная история «Мы» о юноше из Кабардино-Балкарии прошла где-то очень тихо. Наконец, первый полный метр не получает прокатное удостоверение, потому что «фильм содержит материалы, направленные на возбуждение вражды и межнациональной розни».
Посмотрите трейлер, пока его ещё не запретили за «возбуждение вражды».
Премьера картины должна была состояться во внеконкурсной программе «Среда» фестиваля «Артдокфест» в декабре 2020-го, но из-за пандемии смотр перенесли на апрель 2021 года (теперь он называется «Артдокфест. Весна»). Поскольку фестиваль Виталия Манского включён Минкультом в официальный перечень международных фестивалей, прокатное удостоверение для демонстрации фильма в рамках смотра Калмыковой не нужно.
Интересно складывается её творческий путь. Дебютный короткий метр «Она ждёт» — в конкурсе «Кинотавра», дипломный проект «Адиюх» — мимо фестивалей. Следующая короткометражная история «Мы» о юноше из Кабардино-Балкарии прошла где-то очень тихо. Наконец, первый полный метр не получает прокатное удостоверение, потому что «фильм содержит материалы, направленные на возбуждение вражды и межнациональной розни».
Посмотрите трейлер, пока его ещё не запретили за «возбуждение вражды».
Российская газета
Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения ученице Сокурова
Марьяна Калмыкова - одна из учениц знаменитой Кабардино-Балкарской мастерской Александра Сокурова - сняла новый неигровой фильм. Он называется "Доазув/Граница". Калмыкова в нем - режиссер, автор сценария и один из операторов.<span class="nbsp" contenteditable="false">…
Forwarded from ты пахнешь пылью (Ekaterina Komarova)
«Голос луны», реж. Федерико Феллини, 1990
И садится обречённый на сказку Иво в автомобиль. А колёса его не крутятся, и дорога не утекает под вжатой педалью. Лишь длань осветителя покачивает прожектор, создавая иллюзию движения жизни и времени.
Суета. Как много феллиниевской нервозности. Скорость бега на месте высится.
Удар о сменившийся мир. Нет места слышащему Гонелла в непробиваемом настоящем маскульта.
Барочный кузнец предчувствует смерть. Барочный кузнец ищет силенсио.
Повозка «Малхолланда» вспарывает карету «Голоса Луны». Долой слова в голове и на суше! Дорогу безмолвию!
Нынче туфелька подходит всем. И старой, и скупой, и одноглазой, и мёртвой.
Захваченная Луна не даёт ответ. Захваченная Луна замерла, притаилась. Коли повернёшься спиной к пленнику, он откроет пасть пошире да проглотит тебя.
И вместо пули получишь ты пищеварительный тракт небесного тела.
И будешь покоен.
И садится обречённый на сказку Иво в автомобиль. А колёса его не крутятся, и дорога не утекает под вжатой педалью. Лишь длань осветителя покачивает прожектор, создавая иллюзию движения жизни и времени.
Суета. Как много феллиниевской нервозности. Скорость бега на месте высится.
Удар о сменившийся мир. Нет места слышащему Гонелла в непробиваемом настоящем маскульта.
Барочный кузнец предчувствует смерть. Барочный кузнец ищет силенсио.
Повозка «Малхолланда» вспарывает карету «Голоса Луны». Долой слова в голове и на суше! Дорогу безмолвию!
Нынче туфелька подходит всем. И старой, и скупой, и одноглазой, и мёртвой.
Захваченная Луна не даёт ответ. Захваченная Луна замерла, притаилась. Коли повернёшься спиной к пленнику, он откроет пасть пошире да проглотит тебя.
И вместо пули получишь ты пищеварительный тракт небесного тела.
И будешь покоен.
Лица и имена продюсеров компании «Триикс Медиа», подарившей нам «Зою» с добрым товарищем Сталиным.
Предполагаю, что профильные СМИ уже направили свои запросы в эту контору в связи с историей Егора.
Если ещё нет, просто для протокола:
PR-служба: Анна Крылова, Анастасия Третьякова
Pr3xmedia@gmail.com
Предполагаю, что профильные СМИ уже направили свои запросы в эту контору в связи с историей Егора.
Если ещё нет, просто для протокола:
PR-служба: Анна Крылова, Анастасия Третьякова
Pr3xmedia@gmail.com
Оригинальный и локализованный постер ленты «Мавританец» режиссёра Кевина Макдональда («Уитни», «Лестница в небо: Искусство Цай Гоцяна», «Орёл Девятого легиона»).
Это история мавританца Мохаммеда ульд Слахи, обвинённого в вербовке террористов, направивших 11 сентября 2001 года самолёт во Всемирный торговый центр. Защищать его будет бесстрашный адвокат (Бенедикт Камбербэтч).
В кино с 18 февраля.
Это история мавританца Мохаммеда ульд Слахи, обвинённого в вербовке террористов, направивших 11 сентября 2001 года самолёт во Всемирный торговый центр. Защищать его будет бесстрашный адвокат (Бенедикт Камбербэтч).
В кино с 18 февраля.
Российский актёр Данил Стеклов («Амбивалентность», «Близкие», «Комбинат "Надежда"») собирался выйти на прогулку в центр 31 января. Но что-то пошло не так: к Стеклову пришли домой полицейские, 4 часа (!) продержали в участке, отобрали телефон и не давали связаться ни с женой, ни с адвокатом (!!).
«Страшно всё, что происходит, страшно, что твою жизнь могут по щелчку угробить, и страшно даже это писать, но молчать нельзя. Ну вот просто нельзя»
«Как предупредил меня участковый, я теперь на маячке, и за мной будут следить. Короче запугивания работают»
«Страшно всё, что происходит, страшно, что твою жизнь могут по щелчку угробить, и страшно даже это писать, но молчать нельзя. Ну вот просто нельзя»
«Как предупредил меня участковый, я теперь на маячке, и за мной будут следить. Короче запугивания работают»
Режиссёр Аня Крайс опубликовала тизер новой короткометражной ленты «Патриотка» (Patriot).
В коротком видео главная героиня фильма долго рассматривает содержимое урны для голосования, вооружившись фонариком. А в следующей сцене двое «космонавтов», выкрутив ей руки за спину, куда-то ведут женщину. «Что происходит? Кто здесь?», — кричит она, не понимая, что будет с ней дальше. Удивительно актуальное зрелище, если оглянуться на 23 и 31 января в России и включить критическое мышление.
По словам Ани, короткий метр был готов ещё в прошлом году, но фестивальной премьеры пока не было; на прошлогодний «Кинотавр» фильм не отобрали. Предыдущая картина Крайс «Нашла коса на камень» — обладатель Гран-при «Движения» в 2017 году. Онлайн-премьера ленты состоялась летом 2020-го: её можно посмотреть на YouTube-канале «Искусства кино». Не грех и текст прочитать об этом удивительном полнометражном дебюте. Кстати, во Франции фильм выходил в прокат под названием Folle nuit russe, по-русски «Безумная русская ночь», что в целом точно отражает содержание кино.
«Патриотка» — не первый проект Крайс, который поддерживается немецким агентством Film und Medienstiftung NRW. Как и полнометражный дебют, продюсирует Аня новый фильм самостоятельно. Вместе с Алисой Бергер и Яной Угрехелидзе — коллегами по цеху и однокурсницами в Академии медиаискусств Кёльна, которую закончили все трое — Крайс создала международный продакшн Fortis Fem Film, целью которого, как нетрудно догадаться, является поддержка смелых и новаторских фильмов, снятых о женщинах, но не только.
Аня работает и над второй полнометражной картиной. На стадии девелопмента находится откровенная драма «Мёртвый снег» (Dead Snow). В центре истории — 17-летняя Полина, которая страдает от приступов нарколепсии и подвергается насилию со стороны отца. Однажды она знакомится с парнем по имени Иван и пытается сбежать от абьюза. Но всё пойдёт не по плану...
В коротком видео главная героиня фильма долго рассматривает содержимое урны для голосования, вооружившись фонариком. А в следующей сцене двое «космонавтов», выкрутив ей руки за спину, куда-то ведут женщину. «Что происходит? Кто здесь?», — кричит она, не понимая, что будет с ней дальше. Удивительно актуальное зрелище, если оглянуться на 23 и 31 января в России и включить критическое мышление.
По словам Ани, короткий метр был готов ещё в прошлом году, но фестивальной премьеры пока не было; на прошлогодний «Кинотавр» фильм не отобрали. Предыдущая картина Крайс «Нашла коса на камень» — обладатель Гран-при «Движения» в 2017 году. Онлайн-премьера ленты состоялась летом 2020-го: её можно посмотреть на YouTube-канале «Искусства кино». Не грех и текст прочитать об этом удивительном полнометражном дебюте. Кстати, во Франции фильм выходил в прокат под названием Folle nuit russe, по-русски «Безумная русская ночь», что в целом точно отражает содержание кино.
«Патриотка» — не первый проект Крайс, который поддерживается немецким агентством Film und Medienstiftung NRW. Как и полнометражный дебют, продюсирует Аня новый фильм самостоятельно. Вместе с Алисой Бергер и Яной Угрехелидзе — коллегами по цеху и однокурсницами в Академии медиаискусств Кёльна, которую закончили все трое — Крайс создала международный продакшн Fortis Fem Film, целью которого, как нетрудно догадаться, является поддержка смелых и новаторских фильмов, снятых о женщинах, но не только.
Аня работает и над второй полнометражной картиной. На стадии девелопмента находится откровенная драма «Мёртвый снег» (Dead Snow). В центре истории — 17-летняя Полина, которая страдает от приступов нарколепсии и подвергается насилию со стороны отца. Однажды она знакомится с парнем по имени Иван и пытается сбежать от абьюза. Но всё пойдёт не по плану...
YouTube
PATRIOT (ПАТРИОТКА), teaser
a short film by Anja Kreis
В кино идёт новая лента Джона Ли Хэнкока («Основатель», «Невидимая сторона») с локализованным названием «Дьявол в деталях» (в оригинале никаких порождений зла нет, просто The Little Things). Трио из Дензела Вашингтона, Рами Малека и Джареда Лето разыгрывают криминальный спектакль в лучших традициях детективов прошлого века.
Пока Хэнкок старательно мимикрирует под более именитых коллег, от той индивидуальности и самобытности, которую он привнёс в предыдущую ленту про Бонни и Клайда, здесь не остаётся и следа. Это не плохо (в конце концов мимикрия у Джона удаётся), но и ничего откровенного хорошего ждать от медленно раскрывающего героев процедурала не получается. Хотя кому-то такой формат непременно зайдёт, и кино найдёт своего зрителя.
https://kinochannel.ru/digest/triller-dyavol-v-detalyah-dzhona-li-henkoka-zakon-i-besporyadok/
Пока Хэнкок старательно мимикрирует под более именитых коллег, от той индивидуальности и самобытности, которую он привнёс в предыдущую ленту про Бонни и Клайда, здесь не остаётся и следа. Это не плохо (в конце концов мимикрия у Джона удаётся), но и ничего откровенного хорошего ждать от медленно раскрывающего героев процедурала не получается. Хотя кому-то такой формат непременно зайдёт, и кино найдёт своего зрителя.
https://kinochannel.ru/digest/triller-dyavol-v-detalyah-dzhona-li-henkoka-zakon-i-besporyadok/
Киновед, ведущий преподаватель мастерской СПбГИКиТ, доктор искусствоведения, профессор, куратор программы ММКФ «Время женщин» Анжелика Артюх арестована за якобы перекрытие дороги на акции 31 января. Ей дали 15 суток, отбывать отправили в посёлок Сахарово под Москвой. Это решение суда, а не временная мера наказания.
Извините, что это не новый пост с текстом о фильме, вышедшем в прокат или на стриминг-платформе. Такое время.
Что можно сделать?
— помочь ОВД-Инфо любой удобной для вас суммой (их адвокат будет заниматься апелляцией, но дело не только в данном случае; напомню, 31 января было задержано 5646 человек по всей стране);
— оформить передачу (скоординировать её непосредственно в Сахарово можно через чат в Телеграме);
— добиться реакции и действий от дирекции СПбГИКиТ (задержан их преподаватель);
— добиться реакции и действий от дирекции ММКФ (задержан их куратор);
— рассказать об этом в своих социальных сетях (публичность, как показывает практика, работает, примеров предостаточно).
UPD: 6390 0238 9089 6925 11 — номер карты в Сбербанке на имя Таисии Круговых, здесь собираются пожертвования для помощи Анжелике Артюх.
Извините, что это не новый пост с текстом о фильме, вышедшем в прокат или на стриминг-платформе. Такое время.
Что можно сделать?
— помочь ОВД-Инфо любой удобной для вас суммой (их адвокат будет заниматься апелляцией, но дело не только в данном случае; напомню, 31 января было задержано 5646 человек по всей стране);
— оформить передачу (скоординировать её непосредственно в Сахарово можно через чат в Телеграме);
— добиться реакции и действий от дирекции СПбГИКиТ (задержан их преподаватель);
— добиться реакции и действий от дирекции ММКФ (задержан их куратор);
— рассказать об этом в своих социальных сетях (публичность, как показывает практика, работает, примеров предостаточно).
UPD: 6390 0238 9089 6925 11 — номер карты в Сбербанке на имя Таисии Круговых, здесь собираются пожертвования для помощи Анжелике Артюх.
Комендант кинокрепости pinned «Киновед, ведущий преподаватель мастерской СПбГИКиТ, доктор искусствоведения, профессор, куратор программы ММКФ «Время женщин» Анжелика Артюх арестована за якобы перекрытие дороги на акции 31 января. Ей дали 15 суток, отбывать отправили в посёлок Сахарово под…»
Открытое письмо самому себе
Сегодня вечером мир изменился, и я не смог защитить себя от этого. Это ужасное ощущение для человека, имеющего гражданскую позицию в России, не разделяемую официальным «большинством». Не буду смягчать — это правда ужасно. Это не первый раз, когда на человека, идеи которого я разделяю и поддерживаю, заводят уголовное дело и сажают в тюрьму. Но это первый раз, когда победил некомпетентный, безнравственный индивид с опасными идеями, серьезным психическим расстройством и искаженным представлением о России будущего, в которой я не хотел бы жить, но, кажется, придется существовать 2,5 года.
Победил не только он — победили его сторонники. Победили организации, институции, фонды и общественные объединения — все те, с чьего молчаливого согласия все это произошло. Те лица, которых нельзя с сегодняшнего дня называть цензурными словами, а нецензурные больше использовать в культурном пространстве не положено по закону. У этих людей есть повод торжествовать. У мужчин и женщин, которые в четырех стенах называют друг друга людьми, но они потеряли право так называться. Ненависти, агрессии и равнодушию дали надежду.
Тотальная слабость преподносится как сила. Электрошокер и золотой туалетный ершик — символы моей страны, а ходить по улицам отныне можно лишь тем, кто официально на них зарегистрирован по месту жительства или по расположению работы (опять же официальной). В ближайшие 2,5 года опасный индивид, провозгласивший власть силы, будет делать вид, что все под контролем. Что все государственные организации, институции, фонды и общественные объединения работают как часы, а моя страна идет вперед, навстречу светлому, перспективному будущему без иностранных агентов, западных шпионов и других «насущных проблем».
Мы опозорили себя на глазах наших родителей, детей, коллег и друзей. И мир не заставил себя ждать, напоминая об этом разворотами завтрашних газет с «никому не нужным» блогером, олицетворяющим, как нам объяснят выпуски новостей, главную проблему страны. Господин посажен, справедливость «восторжествовала», враг повержен. В редакциях «независимых» СМИ в лучшем случае легкая паника, в худшем — эмиграция персонала на вольные хлеба и отъезд в далекие страны (это лучше, чем отъезд в не столь отдаленные места, где итак нет свободного пространства).
Что нам делать с этим?
Во-первых, вспомнить, что мы не одни. Сотни тысяч людей сейчас думают также, как мы. А миллионы чувствуют нечто схожее, но не могут сформулировать.
Во-вторых, встать (с кресла, дивана, кровати, лежака etc.). Опасный индивид хочет видеть покорных людей, не выходящих за пределы четырех стен. Я не хочу делать то, что хочет человек, взгляды и идеи которого я не поддерживаю. Я не дам ему повода для торжества. И вы не давайте.
В-третьих, бороться. У вас есть сила, у вас есть голос, у вас есть ресурсы, а у кого-то (увы, не у меня) есть аудитория, которая вас слушает. Давайте все это использовать. Во всяком случае пока у вас не отняли все вышеперечисленное. Мы можем собрать деньги на лечение онкобольного ребенка. Можем собрать средства на съемки фильма краудфандингом. Можем не позволить обанкротиться старейшему журналу о кино. Можем не дать закрыться крупнейшей сети кинотеатров Америки. Мы можем многое, в том числе изменить происходящее.
В-четвертых, включиться и не затыкать рот, когда страшно. Мне тоже страшно (даже дописывать эти строчки, не то что публиковать). С несправедливостью, ложью, страхом и злом нужно бороться. С помощью огласки, правды, самообладания и добра. Не важно, что придется для этого сделать сегодня, но это нужно сделать сегодня (хотя бы для того, чтобы не писать самому себе все тоже самое завтра).
Моя страна не перестала сегодня вечером быть моей страной. Черный день еще не настал. Ничего не закончилось, пусть ей пока и управляет крайне опасный индивид.
Как-то так написал бы Аарон Соркин, будь он гражданином России в 2021 году. Но он сделал это в 2016-м в Америке. Сегодня гражданин России я.
Сегодня вечером мир изменился, и я не смог защитить себя от этого. Это ужасное ощущение для человека, имеющего гражданскую позицию в России, не разделяемую официальным «большинством». Не буду смягчать — это правда ужасно. Это не первый раз, когда на человека, идеи которого я разделяю и поддерживаю, заводят уголовное дело и сажают в тюрьму. Но это первый раз, когда победил некомпетентный, безнравственный индивид с опасными идеями, серьезным психическим расстройством и искаженным представлением о России будущего, в которой я не хотел бы жить, но, кажется, придется существовать 2,5 года.
Победил не только он — победили его сторонники. Победили организации, институции, фонды и общественные объединения — все те, с чьего молчаливого согласия все это произошло. Те лица, которых нельзя с сегодняшнего дня называть цензурными словами, а нецензурные больше использовать в культурном пространстве не положено по закону. У этих людей есть повод торжествовать. У мужчин и женщин, которые в четырех стенах называют друг друга людьми, но они потеряли право так называться. Ненависти, агрессии и равнодушию дали надежду.
Тотальная слабость преподносится как сила. Электрошокер и золотой туалетный ершик — символы моей страны, а ходить по улицам отныне можно лишь тем, кто официально на них зарегистрирован по месту жительства или по расположению работы (опять же официальной). В ближайшие 2,5 года опасный индивид, провозгласивший власть силы, будет делать вид, что все под контролем. Что все государственные организации, институции, фонды и общественные объединения работают как часы, а моя страна идет вперед, навстречу светлому, перспективному будущему без иностранных агентов, западных шпионов и других «насущных проблем».
Мы опозорили себя на глазах наших родителей, детей, коллег и друзей. И мир не заставил себя ждать, напоминая об этом разворотами завтрашних газет с «никому не нужным» блогером, олицетворяющим, как нам объяснят выпуски новостей, главную проблему страны. Господин посажен, справедливость «восторжествовала», враг повержен. В редакциях «независимых» СМИ в лучшем случае легкая паника, в худшем — эмиграция персонала на вольные хлеба и отъезд в далекие страны (это лучше, чем отъезд в не столь отдаленные места, где итак нет свободного пространства).
Что нам делать с этим?
Во-первых, вспомнить, что мы не одни. Сотни тысяч людей сейчас думают также, как мы. А миллионы чувствуют нечто схожее, но не могут сформулировать.
Во-вторых, встать (с кресла, дивана, кровати, лежака etc.). Опасный индивид хочет видеть покорных людей, не выходящих за пределы четырех стен. Я не хочу делать то, что хочет человек, взгляды и идеи которого я не поддерживаю. Я не дам ему повода для торжества. И вы не давайте.
В-третьих, бороться. У вас есть сила, у вас есть голос, у вас есть ресурсы, а у кого-то (увы, не у меня) есть аудитория, которая вас слушает. Давайте все это использовать. Во всяком случае пока у вас не отняли все вышеперечисленное. Мы можем собрать деньги на лечение онкобольного ребенка. Можем собрать средства на съемки фильма краудфандингом. Можем не позволить обанкротиться старейшему журналу о кино. Можем не дать закрыться крупнейшей сети кинотеатров Америки. Мы можем многое, в том числе изменить происходящее.
В-четвертых, включиться и не затыкать рот, когда страшно. Мне тоже страшно (даже дописывать эти строчки, не то что публиковать). С несправедливостью, ложью, страхом и злом нужно бороться. С помощью огласки, правды, самообладания и добра. Не важно, что придется для этого сделать сегодня, но это нужно сделать сегодня (хотя бы для того, чтобы не писать самому себе все тоже самое завтра).
Моя страна не перестала сегодня вечером быть моей страной. Черный день еще не настал. Ничего не закончилось, пусть ей пока и управляет крайне опасный индивид.
Как-то так написал бы Аарон Соркин, будь он гражданином России в 2021 году. Но он сделал это в 2016-м в Америке. Сегодня гражданин России я.
Forwarded from КИНОТВ (Egor Belikov)
Украинская полиция закрыла производство уголовных дел по фильму «ДАУ. Вырождение» Ильи Хржановского и Ильи Пермякова.
В фильме есть сцена, где работники физического института проводят эксперимент по выведению идеального человека. Для этого они берут младенцев и облучают им мозг загадочными аппаратами. Украинский омбудсмен по правам ребёнка Николай Кулеба решил, что это свидетельство пыток несовершеннолетних, и пожаловался в прокуратуру. Выяснилось, что в фильме снялись сироты из Харьковского детского дома. Правоохранители опросили директора этого учреждения, нянечек-опекунов, других работников учреждения и представителей съёмочной группы фильма — и не нашли состава преступления. Уголовные дела по статьям о пытках и изготовлении произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости, даже не дошли до суда.
Вообще, это важная новость: многие подозревали, что на съёмках по-настоящему пытали новорождённых сирот. Хржановский и его представители с самого начала заявляли, что сцена снята этично, на площадке присутствовали опекуны, медики и даже пожарные. Сама сцена была смонтирована так, чтобы казалось, будто детям реально плохо. Все агрегаты для облучения детей — чистая бутафория. Звуки детского плача добавлены уже после съёмок.
До этого в фильме «ДАУ. Наташа» увидели непостановочное изнасилование актрисы Наташи Бережной, которая все обвинения опровергла в интервью.
В фильме есть сцена, где работники физического института проводят эксперимент по выведению идеального человека. Для этого они берут младенцев и облучают им мозг загадочными аппаратами. Украинский омбудсмен по правам ребёнка Николай Кулеба решил, что это свидетельство пыток несовершеннолетних, и пожаловался в прокуратуру. Выяснилось, что в фильме снялись сироты из Харьковского детского дома. Правоохранители опросили директора этого учреждения, нянечек-опекунов, других работников учреждения и представителей съёмочной группы фильма — и не нашли состава преступления. Уголовные дела по статьям о пытках и изготовлении произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости, даже не дошли до суда.
Вообще, это важная новость: многие подозревали, что на съёмках по-настоящему пытали новорождённых сирот. Хржановский и его представители с самого начала заявляли, что сцена снята этично, на площадке присутствовали опекуны, медики и даже пожарные. Сама сцена была смонтирована так, чтобы казалось, будто детям реально плохо. Все агрегаты для облучения детей — чистая бутафория. Звуки детского плача добавлены уже после съёмок.
До этого в фильме «ДАУ. Наташа» увидели непостановочное изнасилование актрисы Наташи Бережной, которая все обвинения опровергла в интервью.
Сэм Левинсон, автор нашумевшего сериала «Эйфория», выпустил сегодня на Netflix монохромную драму эпохи коронавируса «Малкольм и Мари» с Зендеей и Джоном Дэвидом Вашингтоном в главных (и единственных) ролях. История о праздновании громкой премьеры фильма быстро скатится в скандал с выяснением отношением, припоминанием былых обид и заслуг.
Новый год, новые места: написал об этой картине для @kinoafishainfo. По-моему, это пока лучший из релизов 2021 года, несмотря на то, что в тексте я обращаю внимание на бессмертную классику, в которой и драма, и мастерство актёров будут похлеще при схожем сеттинге. Но в условно своей «весовой категории» Левинсон молодец.
Новый год, новые места: написал об этой картине для @kinoafishainfo. По-моему, это пока лучший из релизов 2021 года, несмотря на то, что в тексте я обращаю внимание на бессмертную классику, в которой и драма, и мастерство актёров будут похлеще при схожем сеттинге. Но в условно своей «весовой категории» Левинсон молодец.
www.kinoafisha.info
«Малкольм и Мари»: Рецензия Киноафиши
Элегантная драма отношений с монохромом и лоском.
Денис Оптимисстер бросил клич кинематографистам, чтобы те сняли, наконец, фильм об Алексее Навальном. Видеоблогер и автор комиксов предлагает свой каст:
— в роли Навального Аарон Экхарт;
— Путин, конечно, Маттиас Шонартс;
— супруга Алексея Марго Робби.
На втором плане: Кристен Белл (Любовь Соболь), Энди Сёркис (росгвардейцы), Кристоф Вальц (Владимир Соловьёв) и Саша Барон Коэн (Золотой ёршик).
В реплаях уже шутят, что Кристиан Бэйл сыграет «дворец Путина», набрав 900 кг.
— в роли Навального Аарон Экхарт;
— Путин, конечно, Маттиас Шонартс;
— супруга Алексея Марго Робби.
На втором плане: Кристен Белл (Любовь Соболь), Энди Сёркис (росгвардейцы), Кристоф Вальц (Владимир Соловьёв) и Саша Барон Коэн (Золотой ёршик).
В реплаях уже шутят, что Кристиан Бэйл сыграет «дворец Путина», набрав 900 кг.
Twitter
Денис Оптимисстер
Кто-нибудь снимите уже кино про абсурд, который сейчас происходит с Навальным. Даже придумывать ничего не надо же... Чтобы вообще все узнали и стыдно стало за то, что поддерживали Власть. На роль зовите Аарона Экхарта. Не меньше!
👍1
Комендант кинокрепости pinned «Сэм Левинсон, автор нашумевшего сериала «Эйфория», выпустил сегодня на Netflix монохромную драму эпохи коронавируса «Малкольм и Мари» с Зендеей и Джоном Дэвидом Вашингтоном в главных (и единственных) ролях. История о праздновании громкой премьеры фильма быстро…»
Forwarded from Сити x М24
📺 Сегодня в прокат вышел «Северный ветер» Ренаты Литвиновой.
🎩 Фантастическая история, спин-офф одноимённой пьесы, потрясающие костюмы и невероятный предметный мир. Сходить стоит хотя бы ради последнего (ну и саундтрека Земфиры, конечно).
🎩 Фантастическая история, спин-офф одноимённой пьесы, потрясающие костюмы и невероятный предметный мир. Сходить стоит хотя бы ради последнего (ну и саундтрека Земфиры, конечно).