Forwarded from КИНОТВ (Egor Belikov)
Украинская полиция закрыла производство уголовных дел по фильму «ДАУ. Вырождение» Ильи Хржановского и Ильи Пермякова.
В фильме есть сцена, где работники физического института проводят эксперимент по выведению идеального человека. Для этого они берут младенцев и облучают им мозг загадочными аппаратами. Украинский омбудсмен по правам ребёнка Николай Кулеба решил, что это свидетельство пыток несовершеннолетних, и пожаловался в прокуратуру. Выяснилось, что в фильме снялись сироты из Харьковского детского дома. Правоохранители опросили директора этого учреждения, нянечек-опекунов, других работников учреждения и представителей съёмочной группы фильма — и не нашли состава преступления. Уголовные дела по статьям о пытках и изготовлении произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости, даже не дошли до суда.
Вообще, это важная новость: многие подозревали, что на съёмках по-настоящему пытали новорождённых сирот. Хржановский и его представители с самого начала заявляли, что сцена снята этично, на площадке присутствовали опекуны, медики и даже пожарные. Сама сцена была смонтирована так, чтобы казалось, будто детям реально плохо. Все агрегаты для облучения детей — чистая бутафория. Звуки детского плача добавлены уже после съёмок.
До этого в фильме «ДАУ. Наташа» увидели непостановочное изнасилование актрисы Наташи Бережной, которая все обвинения опровергла в интервью.
В фильме есть сцена, где работники физического института проводят эксперимент по выведению идеального человека. Для этого они берут младенцев и облучают им мозг загадочными аппаратами. Украинский омбудсмен по правам ребёнка Николай Кулеба решил, что это свидетельство пыток несовершеннолетних, и пожаловался в прокуратуру. Выяснилось, что в фильме снялись сироты из Харьковского детского дома. Правоохранители опросили директора этого учреждения, нянечек-опекунов, других работников учреждения и представителей съёмочной группы фильма — и не нашли состава преступления. Уголовные дела по статьям о пытках и изготовлении произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости, даже не дошли до суда.
Вообще, это важная новость: многие подозревали, что на съёмках по-настоящему пытали новорождённых сирот. Хржановский и его представители с самого начала заявляли, что сцена снята этично, на площадке присутствовали опекуны, медики и даже пожарные. Сама сцена была смонтирована так, чтобы казалось, будто детям реально плохо. Все агрегаты для облучения детей — чистая бутафория. Звуки детского плача добавлены уже после съёмок.
До этого в фильме «ДАУ. Наташа» увидели непостановочное изнасилование актрисы Наташи Бережной, которая все обвинения опровергла в интервью.
Сэм Левинсон, автор нашумевшего сериала «Эйфория», выпустил сегодня на Netflix монохромную драму эпохи коронавируса «Малкольм и Мари» с Зендеей и Джоном Дэвидом Вашингтоном в главных (и единственных) ролях. История о праздновании громкой премьеры фильма быстро скатится в скандал с выяснением отношением, припоминанием былых обид и заслуг.
Новый год, новые места: написал об этой картине для @kinoafishainfo. По-моему, это пока лучший из релизов 2021 года, несмотря на то, что в тексте я обращаю внимание на бессмертную классику, в которой и драма, и мастерство актёров будут похлеще при схожем сеттинге. Но в условно своей «весовой категории» Левинсон молодец.
Новый год, новые места: написал об этой картине для @kinoafishainfo. По-моему, это пока лучший из релизов 2021 года, несмотря на то, что в тексте я обращаю внимание на бессмертную классику, в которой и драма, и мастерство актёров будут похлеще при схожем сеттинге. Но в условно своей «весовой категории» Левинсон молодец.
www.kinoafisha.info
«Малкольм и Мари»: Рецензия Киноафиши
Элегантная драма отношений с монохромом и лоском.
Денис Оптимисстер бросил клич кинематографистам, чтобы те сняли, наконец, фильм об Алексее Навальном. Видеоблогер и автор комиксов предлагает свой каст:
— в роли Навального Аарон Экхарт;
— Путин, конечно, Маттиас Шонартс;
— супруга Алексея Марго Робби.
На втором плане: Кристен Белл (Любовь Соболь), Энди Сёркис (росгвардейцы), Кристоф Вальц (Владимир Соловьёв) и Саша Барон Коэн (Золотой ёршик).
В реплаях уже шутят, что Кристиан Бэйл сыграет «дворец Путина», набрав 900 кг.
— в роли Навального Аарон Экхарт;
— Путин, конечно, Маттиас Шонартс;
— супруга Алексея Марго Робби.
На втором плане: Кристен Белл (Любовь Соболь), Энди Сёркис (росгвардейцы), Кристоф Вальц (Владимир Соловьёв) и Саша Барон Коэн (Золотой ёршик).
В реплаях уже шутят, что Кристиан Бэйл сыграет «дворец Путина», набрав 900 кг.
Twitter
Денис Оптимисстер
Кто-нибудь снимите уже кино про абсурд, который сейчас происходит с Навальным. Даже придумывать ничего не надо же... Чтобы вообще все узнали и стыдно стало за то, что поддерживали Власть. На роль зовите Аарона Экхарта. Не меньше!
👍1
Комендант кинокрепости pinned «Сэм Левинсон, автор нашумевшего сериала «Эйфория», выпустил сегодня на Netflix монохромную драму эпохи коронавируса «Малкольм и Мари» с Зендеей и Джоном Дэвидом Вашингтоном в главных (и единственных) ролях. История о праздновании громкой премьеры фильма быстро…»
Forwarded from Сити x М24
📺 Сегодня в прокат вышел «Северный ветер» Ренаты Литвиновой.
🎩 Фантастическая история, спин-офф одноимённой пьесы, потрясающие костюмы и невероятный предметный мир. Сходить стоит хотя бы ради последнего (ну и саундтрека Земфиры, конечно).
🎩 Фантастическая история, спин-офф одноимённой пьесы, потрясающие костюмы и невероятный предметный мир. Сходить стоит хотя бы ради последнего (ну и саундтрека Земфиры, конечно).
Пока SMMщика Aviasales арестовывают, SMMщик портала «Москва» вот так шутит.
«Мы и они», 2021 год, Telegram
«Мы и они», 2021 год, Telegram
Forwarded from into the streaming-verse
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную угадайку», первую в этом году и посвящённую «Золотому глобусу».
Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три:
— артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма»
— книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть»
— подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink
Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого.
По всем вопросам пишите в личку @vasaris, репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии.
Поехали!
Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три:
— артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма»
— книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть»
— подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink
Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого.
По всем вопросам пишите в личку @vasaris, репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии.
Поехали!
Google Docs
Угадываем призёров «Золотого Глобуса»!
Наградной сезон продолжается, и уже 1 марта мы узнаем обладателей «Золотого Глобуса». Вновь предлагаю попробовать себя в роли аналитиков (ну, или предсказателей) и угадать, кому же достанутся заветные статуэтки. Итоги будут опубликованы на канале https:/…
Добавил конкурсные картины «Суздальфеста» в базу Letterboxd. В этом году фестиваль анимации — один из первых крупных смотров 2021 года в России (им должен был стать «Дух огня», но фестиваль в Ханты-Мансийске переехал на лето). В лидерах традиционно «Союзмультфильм», студия «Шар» Андрея Хржановского и, как ни странно, школа дизайна НИУ ВШЭ. Общая беда авторов отечественной анимации — (почти) никто не делает официальные постеры. Такие они, российские мультфильмы без «лица».
Пропаганда Letterboxd: 90% этих режиссёров и названий вы не увидите ни в «КиноПоиске», ни в IMDB.
Пропаганда Letterboxd: 90% этих режиссёров и названий вы не увидите ни в «КиноПоиске», ни в IMDB.
Letterboxd
Film list: 26th Open Russian Festival of Animated Film (2021)
26th Open Russian Festival of Animated Filml: 15–23 March 2021 26-й Открытый российский фестиваль анимационного кино «Суздальфест»: 15–23 марта 2021 Конкурсная программа / Competition Program:…
После ареста Анджелики Артюх внимательно следил, будет ли реакция от фестиваля и ВУЗа. И она последовала (ну, почти), правда, минуя официальные каналы вышеупомянутых институций.
Михалков (в амплуа председателя Союза кинематографистов РФ) написал уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой. В письме он упомянул, что Артюх «поддалась общему настроению», но «никаких насильственных противоправных действий не совершала», что недвусмысленно намекает на совершение других действий. Выражение «Надеемся, что впредь нам не придётся обращаться к Вам с подобными просьбами относительно А.А. Артюх» в переводе на человеческий русский с бюрократического трудно воспринимать иначе как «Вы простите её, неразумную, в будущем мы её приструним».
Коллеги в бурной дискуссии вокруг этого письма разделились на два лагеря («отреагировал и молодец» VS «лучше бы ничего не писал»). Понять в принципе можно аргументы и той, и другой стороны.
В то же время преподаватели и студенты СПбГИКиТа выразили поддержку Анжелике в коллективном письме. Причём это не официальная позиция ВУЗа, а их личная инициатива, за которую, со стороны руководства могут быть санкции вплоть до отчисления. Их обращение подписал и Александр Николаевич Сокуров.
Вряд ли мы увидим фактические последствия обоих писем для самой Анжелики Артюх. Хотел написать, что это показательный пример наличия / отсутствия цеховой солидарности, но, пожалуй, не совсем. Скорее пример адекватной (и не очень) гражданской активности и аккуратного огибания острых углов своих дорогих институций.
Кстати, Московский международный кинофестиваль стартует в столице через 2 месяца, в апреле. Простите, оговорился. Московский «мы бросаем своих на произвол судьбы» международный кинофестиваль.
Михалков (в амплуа председателя Союза кинематографистов РФ) написал уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой. В письме он упомянул, что Артюх «поддалась общему настроению», но «никаких насильственных противоправных действий не совершала», что недвусмысленно намекает на совершение других действий. Выражение «Надеемся, что впредь нам не придётся обращаться к Вам с подобными просьбами относительно А.А. Артюх» в переводе на человеческий русский с бюрократического трудно воспринимать иначе как «Вы простите её, неразумную, в будущем мы её приструним».
Коллеги в бурной дискуссии вокруг этого письма разделились на два лагеря («отреагировал и молодец» VS «лучше бы ничего не писал»). Понять в принципе можно аргументы и той, и другой стороны.
В то же время преподаватели и студенты СПбГИКиТа выразили поддержку Анжелике в коллективном письме. Причём это не официальная позиция ВУЗа, а их личная инициатива, за которую, со стороны руководства могут быть санкции вплоть до отчисления. Их обращение подписал и Александр Николаевич Сокуров.
Вряд ли мы увидим фактические последствия обоих писем для самой Анжелики Артюх. Хотел написать, что это показательный пример наличия / отсутствия цеховой солидарности, но, пожалуй, не совсем. Скорее пример адекватной (и не очень) гражданской активности и аккуратного огибания острых углов своих дорогих институций.
Кстати, Московский международный кинофестиваль стартует в столице через 2 месяца, в апреле. Простите, оговорился. Московский «мы бросаем своих на произвол судьбы» международный кинофестиваль.
Кириенков: Кто будет режиссёрами будущего? Чей дебют вам больше всего нравится?
Волобуев: Из молодых режиссёров мне очень нравится Александр Миндадзе. Я считаю, что это лучший дебютант последних 15-ти лет. Он — абсолютная надежда российского кинематографа. Лучше фильма «Отрыв» дебютов в российском кино не было.
Зельвенский: Джордан Пил... Я не большой фанат его творчества.
Кириенков: Грета Гервиг?
Зельвенский: Гервиг женщина, поэтому нет.
Не знаю, как я это пропустил, но прошедшей ночью наверстал упущенное. В юбилейный для журнала «Афиша» год Роман Волобуев и Станислав Зельвенский 80 минут обсуждали прошлое и будущее кинематографа.
По-моему, историческая вещь. Посмотрите, если пропустили: интересно, что некоторые предсказания героев в 2021-м безоговорочно сбылись.
Волобуев: Из молодых режиссёров мне очень нравится Александр Миндадзе. Я считаю, что это лучший дебютант последних 15-ти лет. Он — абсолютная надежда российского кинематографа. Лучше фильма «Отрыв» дебютов в российском кино не было.
Зельвенский: Джордан Пил... Я не большой фанат его творчества.
Кириенков: Грета Гервиг?
Зельвенский: Гервиг женщина, поэтому нет.
Не знаю, как я это пропустил, но прошедшей ночью наверстал упущенное. В юбилейный для журнала «Афиша» год Роман Волобуев и Станислав Зельвенский 80 минут обсуждали прошлое и будущее кинематографа.
По-моему, историческая вещь. Посмотрите, если пропустили: интересно, что некоторые предсказания героев в 2021-м безоговорочно сбылись.
YouTube
Волобуев и Зельвенский о прошлом «Афиши» и будущем кино
Как Netflix влияет на индустрию фильмов и сериалов? Можно ли заработать на сценариях? Почему американская пресса стала похожа на советскую? В юбилейный год два легендарных критика «Афиши» встретились после долгого перерыва, чтобы обсудить киноблог «Спойлер»…
Forwarded from Всевкино и явкино
Бонус №1
Сегодня на платформе Qatar Film Days открывается доступ к четвертому фильму программы — документальной ленте о суданских режиссерах «Разговоры о деревьях» Сухаиба Гасмелбари. Приз за лучший документальный фильм и приз зрительских симпатий Берлинале-2019.
С 8 февраля, онлайн
Сегодня на платформе Qatar Film Days открывается доступ к четвертому фильму программы — документальной ленте о суданских режиссерах «Разговоры о деревьях» Сухаиба Гасмелбари. Приз за лучший документальный фильм и приз зрительских симпатий Берлинале-2019.
С 8 февраля, онлайн
Неделя только началась, а её главный текст уже написал мой коллега Андрей Карташов.
Перед нами пропагандистское кино (этот эпитет я употребляю нейтрально), а важнейшим его орудием в последние сто лет был монтаж. В связи с серией фильмов «Почему мы сражаемся?», сделанных Фрэнком Капрой из хроники Второй мировой, классик кинотеории Андре Базен писал об опасности монтажа. Базен замечает, что в подобном кино монтаж «имеет целью не столько показывать, сколько доказывать», и сопоставляет фильмы Капры с ораторской речью — в противоположность документальному рассказу. Этих свойств не лишен и «Дворец для Путина», где картины роскоши монтируются со стоковой фотографией пенсионерки, подсчитывающей последние копейки. Тонкость приемов не относится к достоинствам самого популярного российского фильма. Но надо все-таки отметить, что «Дворец для Путина» сочетает в себе два режима документалистики, обозначенных Базеном: пролет дрона над резиденцией и 3D-визуализация интерьеров даны долгими планами с минимальным вторжением монтажа — это именно рассказ о фактах, который логически
Перед нами пропагандистское кино (этот эпитет я употребляю нейтрально), а важнейшим его орудием в последние сто лет был монтаж. В связи с серией фильмов «Почему мы сражаемся?», сделанных Фрэнком Капрой из хроники Второй мировой, классик кинотеории Андре Базен писал об опасности монтажа. Базен замечает, что в подобном кино монтаж «имеет целью не столько показывать, сколько доказывать», и сопоставляет фильмы Капры с ораторской речью — в противоположность документальному рассказу. Этих свойств не лишен и «Дворец для Путина», где картины роскоши монтируются со стоковой фотографией пенсионерки, подсчитывающей последние копейки. Тонкость приемов не относится к достоинствам самого популярного российского фильма. Но надо все-таки отметить, что «Дворец для Путина» сочетает в себе два режима документалистики, обозначенных Базеном: пролет дрона над резиденцией и 3D-визуализация интерьеров даны долгими планами с минимальным вторжением монтажа — это именно рассказ о фактах, который логически
www.colta.ru
В ролях самих себя. «Дворец для Путина» как кинематографический феномен
Андрей Карташов о том, как Навальный пользуется средствами кино, чтобы создать свой собственный нарратив о России и о самом себе