Forwarded from Сити x М24
📺 Сегодня в прокат вышел «Северный ветер» Ренаты Литвиновой.
🎩 Фантастическая история, спин-офф одноимённой пьесы, потрясающие костюмы и невероятный предметный мир. Сходить стоит хотя бы ради последнего (ну и саундтрека Земфиры, конечно).
🎩 Фантастическая история, спин-офф одноимённой пьесы, потрясающие костюмы и невероятный предметный мир. Сходить стоит хотя бы ради последнего (ну и саундтрека Земфиры, конечно).
Пока SMMщика Aviasales арестовывают, SMMщик портала «Москва» вот так шутит.
«Мы и они», 2021 год, Telegram
«Мы и они», 2021 год, Telegram
Forwarded from into the streaming-verse
Итак, это время снова настало: торжественно открываю очередную «наградную угадайку», первую в этом году и посвящённую «Золотому глобусу».
Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три:
— артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма»
— книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть»
— подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink
Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого.
По всем вопросам пишите в личку @vasaris, репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии.
Поехали!
Задача проста и вместе с тем сложна — за минимальное время от старта розыгрыша вам нужно определить наибольшее количество победителей, и те, кому это удастся лучше всего, получат призы, которых на этот раз аж три:
— артбук по сериалу «Мандалорец», который участвует в категории «Телевидение: лучшая драма»
— книга главного сериального эксперта России Ивана Филиппова «В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть»
— подарочный сертификат на месяц подписки на стриминг-сервис по выбору: Okko, ivi, Амедиатека, КиноПоиск HD, more.tv, Wink
Призы разыгрываются следующим образом: участник, отгадавший наибольшее количество лауреатов, выбирает приз из списка выше по своему выбору, следующий за ним — выбирает из двух оставшихся призов, третий автоматически получает последний оставшийся приз. При равенстве очков победителям признаётся участник, заполнивший форму ранее другого.
По всем вопросам пишите в личку @vasaris, репосты, шеры, лайки приветствуются. Итоги подведу вечером 1 марта, в день оглашения победителей премии.
Поехали!
Google Docs
Угадываем призёров «Золотого Глобуса»!
Наградной сезон продолжается, и уже 1 марта мы узнаем обладателей «Золотого Глобуса». Вновь предлагаю попробовать себя в роли аналитиков (ну, или предсказателей) и угадать, кому же достанутся заветные статуэтки. Итоги будут опубликованы на канале https:/…
Добавил конкурсные картины «Суздальфеста» в базу Letterboxd. В этом году фестиваль анимации — один из первых крупных смотров 2021 года в России (им должен был стать «Дух огня», но фестиваль в Ханты-Мансийске переехал на лето). В лидерах традиционно «Союзмультфильм», студия «Шар» Андрея Хржановского и, как ни странно, школа дизайна НИУ ВШЭ. Общая беда авторов отечественной анимации — (почти) никто не делает официальные постеры. Такие они, российские мультфильмы без «лица».
Пропаганда Letterboxd: 90% этих режиссёров и названий вы не увидите ни в «КиноПоиске», ни в IMDB.
Пропаганда Letterboxd: 90% этих режиссёров и названий вы не увидите ни в «КиноПоиске», ни в IMDB.
Letterboxd
Film list: 26th Open Russian Festival of Animated Film (2021)
26th Open Russian Festival of Animated Filml: 15–23 March 2021 26-й Открытый российский фестиваль анимационного кино «Суздальфест»: 15–23 марта 2021 Конкурсная программа / Competition Program:…
После ареста Анджелики Артюх внимательно следил, будет ли реакция от фестиваля и ВУЗа. И она последовала (ну, почти), правда, минуя официальные каналы вышеупомянутых институций.
Михалков (в амплуа председателя Союза кинематографистов РФ) написал уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой. В письме он упомянул, что Артюх «поддалась общему настроению», но «никаких насильственных противоправных действий не совершала», что недвусмысленно намекает на совершение других действий. Выражение «Надеемся, что впредь нам не придётся обращаться к Вам с подобными просьбами относительно А.А. Артюх» в переводе на человеческий русский с бюрократического трудно воспринимать иначе как «Вы простите её, неразумную, в будущем мы её приструним».
Коллеги в бурной дискуссии вокруг этого письма разделились на два лагеря («отреагировал и молодец» VS «лучше бы ничего не писал»). Понять в принципе можно аргументы и той, и другой стороны.
В то же время преподаватели и студенты СПбГИКиТа выразили поддержку Анжелике в коллективном письме. Причём это не официальная позиция ВУЗа, а их личная инициатива, за которую, со стороны руководства могут быть санкции вплоть до отчисления. Их обращение подписал и Александр Николаевич Сокуров.
Вряд ли мы увидим фактические последствия обоих писем для самой Анжелики Артюх. Хотел написать, что это показательный пример наличия / отсутствия цеховой солидарности, но, пожалуй, не совсем. Скорее пример адекватной (и не очень) гражданской активности и аккуратного огибания острых углов своих дорогих институций.
Кстати, Московский международный кинофестиваль стартует в столице через 2 месяца, в апреле. Простите, оговорился. Московский «мы бросаем своих на произвол судьбы» международный кинофестиваль.
Михалков (в амплуа председателя Союза кинематографистов РФ) написал уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой. В письме он упомянул, что Артюх «поддалась общему настроению», но «никаких насильственных противоправных действий не совершала», что недвусмысленно намекает на совершение других действий. Выражение «Надеемся, что впредь нам не придётся обращаться к Вам с подобными просьбами относительно А.А. Артюх» в переводе на человеческий русский с бюрократического трудно воспринимать иначе как «Вы простите её, неразумную, в будущем мы её приструним».
Коллеги в бурной дискуссии вокруг этого письма разделились на два лагеря («отреагировал и молодец» VS «лучше бы ничего не писал»). Понять в принципе можно аргументы и той, и другой стороны.
В то же время преподаватели и студенты СПбГИКиТа выразили поддержку Анжелике в коллективном письме. Причём это не официальная позиция ВУЗа, а их личная инициатива, за которую, со стороны руководства могут быть санкции вплоть до отчисления. Их обращение подписал и Александр Николаевич Сокуров.
Вряд ли мы увидим фактические последствия обоих писем для самой Анжелики Артюх. Хотел написать, что это показательный пример наличия / отсутствия цеховой солидарности, но, пожалуй, не совсем. Скорее пример адекватной (и не очень) гражданской активности и аккуратного огибания острых углов своих дорогих институций.
Кстати, Московский международный кинофестиваль стартует в столице через 2 месяца, в апреле. Простите, оговорился. Московский «мы бросаем своих на произвол судьбы» международный кинофестиваль.
Кириенков: Кто будет режиссёрами будущего? Чей дебют вам больше всего нравится?
Волобуев: Из молодых режиссёров мне очень нравится Александр Миндадзе. Я считаю, что это лучший дебютант последних 15-ти лет. Он — абсолютная надежда российского кинематографа. Лучше фильма «Отрыв» дебютов в российском кино не было.
Зельвенский: Джордан Пил... Я не большой фанат его творчества.
Кириенков: Грета Гервиг?
Зельвенский: Гервиг женщина, поэтому нет.
Не знаю, как я это пропустил, но прошедшей ночью наверстал упущенное. В юбилейный для журнала «Афиша» год Роман Волобуев и Станислав Зельвенский 80 минут обсуждали прошлое и будущее кинематографа.
По-моему, историческая вещь. Посмотрите, если пропустили: интересно, что некоторые предсказания героев в 2021-м безоговорочно сбылись.
Волобуев: Из молодых режиссёров мне очень нравится Александр Миндадзе. Я считаю, что это лучший дебютант последних 15-ти лет. Он — абсолютная надежда российского кинематографа. Лучше фильма «Отрыв» дебютов в российском кино не было.
Зельвенский: Джордан Пил... Я не большой фанат его творчества.
Кириенков: Грета Гервиг?
Зельвенский: Гервиг женщина, поэтому нет.
Не знаю, как я это пропустил, но прошедшей ночью наверстал упущенное. В юбилейный для журнала «Афиша» год Роман Волобуев и Станислав Зельвенский 80 минут обсуждали прошлое и будущее кинематографа.
По-моему, историческая вещь. Посмотрите, если пропустили: интересно, что некоторые предсказания героев в 2021-м безоговорочно сбылись.
YouTube
Волобуев и Зельвенский о прошлом «Афиши» и будущем кино
Как Netflix влияет на индустрию фильмов и сериалов? Можно ли заработать на сценариях? Почему американская пресса стала похожа на советскую? В юбилейный год два легендарных критика «Афиши» встретились после долгого перерыва, чтобы обсудить киноблог «Спойлер»…
Forwarded from Всевкино и явкино
Бонус №1
Сегодня на платформе Qatar Film Days открывается доступ к четвертому фильму программы — документальной ленте о суданских режиссерах «Разговоры о деревьях» Сухаиба Гасмелбари. Приз за лучший документальный фильм и приз зрительских симпатий Берлинале-2019.
С 8 февраля, онлайн
Сегодня на платформе Qatar Film Days открывается доступ к четвертому фильму программы — документальной ленте о суданских режиссерах «Разговоры о деревьях» Сухаиба Гасмелбари. Приз за лучший документальный фильм и приз зрительских симпатий Берлинале-2019.
С 8 февраля, онлайн
Неделя только началась, а её главный текст уже написал мой коллега Андрей Карташов.
Перед нами пропагандистское кино (этот эпитет я употребляю нейтрально), а важнейшим его орудием в последние сто лет был монтаж. В связи с серией фильмов «Почему мы сражаемся?», сделанных Фрэнком Капрой из хроники Второй мировой, классик кинотеории Андре Базен писал об опасности монтажа. Базен замечает, что в подобном кино монтаж «имеет целью не столько показывать, сколько доказывать», и сопоставляет фильмы Капры с ораторской речью — в противоположность документальному рассказу. Этих свойств не лишен и «Дворец для Путина», где картины роскоши монтируются со стоковой фотографией пенсионерки, подсчитывающей последние копейки. Тонкость приемов не относится к достоинствам самого популярного российского фильма. Но надо все-таки отметить, что «Дворец для Путина» сочетает в себе два режима документалистики, обозначенных Базеном: пролет дрона над резиденцией и 3D-визуализация интерьеров даны долгими планами с минимальным вторжением монтажа — это именно рассказ о фактах, который логически
Перед нами пропагандистское кино (этот эпитет я употребляю нейтрально), а важнейшим его орудием в последние сто лет был монтаж. В связи с серией фильмов «Почему мы сражаемся?», сделанных Фрэнком Капрой из хроники Второй мировой, классик кинотеории Андре Базен писал об опасности монтажа. Базен замечает, что в подобном кино монтаж «имеет целью не столько показывать, сколько доказывать», и сопоставляет фильмы Капры с ораторской речью — в противоположность документальному рассказу. Этих свойств не лишен и «Дворец для Путина», где картины роскоши монтируются со стоковой фотографией пенсионерки, подсчитывающей последние копейки. Тонкость приемов не относится к достоинствам самого популярного российского фильма. Но надо все-таки отметить, что «Дворец для Путина» сочетает в себе два режима документалистики, обозначенных Базеном: пролет дрона над резиденцией и 3D-визуализация интерьеров даны долгими планами с минимальным вторжением монтажа — это именно рассказ о фактах, который логически
www.colta.ru
В ролях самих себя. «Дворец для Путина» как кинематографический феномен
Андрей Карташов о том, как Навальный пользуется средствами кино, чтобы создать свой собственный нарратив о России и о самом себе
Расскажу про один дико трогательный художественный фильм, который выйдет в российский прокат (с 25 февраля, хотя дата ещё может измениться). Называется «Друзья навсегда» (Our Friend), сняла кино Габриэла Каупертвэйт.
Габриэла начинала с документалистики: её лента «Чёрный плавник» про косатку, убившую дрессировщицу, была номинирована на BAFTA, но награду в номинации «Лучший документальный фильм» не взяла. Однако спустя несколько лет фильм изменил отношение к разведению косаток в США, что, на мой взгляд, гораздо важнее, чем приз в наградном сезоне.
«Друзья навсегда» — кино, прежде всего, о дружбе и человечности. Помните, как я возненавидел «Душу» за искажённую систему координат, которую навязывает Pixar по поводу смысла и цели жизни? Вот этот фильм 2019 года — анти-«Душа» от мира художественного кино, а Габриэла Каупертвэйт — ни много ни мало Пит Доктер здорового человека.
Сценарий основан на реальной жизни (которая, как известно, является лучшим на свете рассказчиком). В 2015 году в Esquire вышла статья Мэттью Тига под названием The Friend: Love Is Not a Big Enough Word, в которой он рассказал историю жизни и смерти своей жены Николь от рака. Казалось бы, подобных слёзовыжимательных драм мы видим с десяток каждый год на малых и больших экранах (те же «Молочные зубы», например). Но акцент этой истории иной: переживать трагедию семье помогал Дэйл, лучший друг Мэттью. Они дружили ещё со времени учёбы в колледже, а потом периодически общались. Со дня постановки диагноза Николь и до последнего её вздоха (~два года) он всегда был рядом, пожертвовав и работой, и собственной личной жизнью.
В фильме троице не стали менять имена, чтобы не писать в начальных титрах «по мотивам». Центральное трио «тащат» на себе Кейси Аффлек, Дакота Джонсон и Джейсон Сигел. Повествование ведётся урывками, но Каупертвэйт грамотно собирает осколки жизни семейства Тигг в единое целое. Режиссёр оставляет на втором плане детали течения болезни Николь (в отличие от статьи; предупреждаю, если соберётесь читать). На первый план выходит персонаж Сигела, Дэйл.
Габриэла разбирает его мотивы, внутренний мир, страхи, опасения и потребности (сложный механизм помощи Дэйла семье Мэттью не хочется обесценивать банальным определением «альтруизм»). Быстро уводит в сторону поверхностное заблуждение о том, что такой поступок говорит о чем-то «нездоровом». Демонстрируется и общественное восприятие истории: будут и соседи, распускающие слухи (в дом по соседству заселяется и проводит там много времени какой-то мужчина, он вроде бы друг семьи, но остаётся у них и тогда, когда муж, глава семейства, уезжает на работу! подумать только!), и родственники Николь (супруги приняли решение скрывать её диагноз от родных; относиться к этому можно по-разному, но режиссёр останавливается на позиции «это решение двух взрослых людей, точка»).
Сбитая хронология — то, что может запутать зрителя в начале, но если смотреть внимательно, то ничего важного не упустите. Самая сокровенная мысль «Друзей навсегда» (как мне кажется, именно она целиком и полностью «оправдывает» Дэйла; кавычки, потому что ни в каких оправданиях он, естественно, не нуждается) — признание своей обычности. Не стремится он ни к какому великому делу и/или свершению: в эпизоде, где (пока ещё) его девушка говорит «Ты же не собираешься работать продавцом до конца своих дней?», он без стеснения спрашивает: «А что в этом плохого?». Нет, это не говорит об отсутствии у него каких-либо амбиций. Просто в той точке времени и пространства его место — не на карьерной лестнице, а у кровати Николь, жены его лучшего друга.
Иногда обычное дело ценнее поиска предназначения. Сострадание и милосердие может и горы свернуть.
P.S. Пожалуйста, не смотрите трейлер фильма! Авторы решили преподнести кино как комедийную мелодраму, а это, мягко говоря, совсем не она. Кажется, Megogo Distribution не понимает аудиторию, которая на эту картину могла бы прийти в кинотеатры.
Габриэла начинала с документалистики: её лента «Чёрный плавник» про косатку, убившую дрессировщицу, была номинирована на BAFTA, но награду в номинации «Лучший документальный фильм» не взяла. Однако спустя несколько лет фильм изменил отношение к разведению косаток в США, что, на мой взгляд, гораздо важнее, чем приз в наградном сезоне.
«Друзья навсегда» — кино, прежде всего, о дружбе и человечности. Помните, как я возненавидел «Душу» за искажённую систему координат, которую навязывает Pixar по поводу смысла и цели жизни? Вот этот фильм 2019 года — анти-«Душа» от мира художественного кино, а Габриэла Каупертвэйт — ни много ни мало Пит Доктер здорового человека.
Сценарий основан на реальной жизни (которая, как известно, является лучшим на свете рассказчиком). В 2015 году в Esquire вышла статья Мэттью Тига под названием The Friend: Love Is Not a Big Enough Word, в которой он рассказал историю жизни и смерти своей жены Николь от рака. Казалось бы, подобных слёзовыжимательных драм мы видим с десяток каждый год на малых и больших экранах (те же «Молочные зубы», например). Но акцент этой истории иной: переживать трагедию семье помогал Дэйл, лучший друг Мэттью. Они дружили ещё со времени учёбы в колледже, а потом периодически общались. Со дня постановки диагноза Николь и до последнего её вздоха (~два года) он всегда был рядом, пожертвовав и работой, и собственной личной жизнью.
В фильме троице не стали менять имена, чтобы не писать в начальных титрах «по мотивам». Центральное трио «тащат» на себе Кейси Аффлек, Дакота Джонсон и Джейсон Сигел. Повествование ведётся урывками, но Каупертвэйт грамотно собирает осколки жизни семейства Тигг в единое целое. Режиссёр оставляет на втором плане детали течения болезни Николь (в отличие от статьи; предупреждаю, если соберётесь читать). На первый план выходит персонаж Сигела, Дэйл.
Габриэла разбирает его мотивы, внутренний мир, страхи, опасения и потребности (сложный механизм помощи Дэйла семье Мэттью не хочется обесценивать банальным определением «альтруизм»). Быстро уводит в сторону поверхностное заблуждение о том, что такой поступок говорит о чем-то «нездоровом». Демонстрируется и общественное восприятие истории: будут и соседи, распускающие слухи (в дом по соседству заселяется и проводит там много времени какой-то мужчина, он вроде бы друг семьи, но остаётся у них и тогда, когда муж, глава семейства, уезжает на работу! подумать только!), и родственники Николь (супруги приняли решение скрывать её диагноз от родных; относиться к этому можно по-разному, но режиссёр останавливается на позиции «это решение двух взрослых людей, точка»).
Сбитая хронология — то, что может запутать зрителя в начале, но если смотреть внимательно, то ничего важного не упустите. Самая сокровенная мысль «Друзей навсегда» (как мне кажется, именно она целиком и полностью «оправдывает» Дэйла; кавычки, потому что ни в каких оправданиях он, естественно, не нуждается) — признание своей обычности. Не стремится он ни к какому великому делу и/или свершению: в эпизоде, где (пока ещё) его девушка говорит «Ты же не собираешься работать продавцом до конца своих дней?», он без стеснения спрашивает: «А что в этом плохого?». Нет, это не говорит об отсутствии у него каких-либо амбиций. Просто в той точке времени и пространства его место — не на карьерной лестнице, а у кровати Николь, жены его лучшего друга.
Иногда обычное дело ценнее поиска предназначения. Сострадание и милосердие может и горы свернуть.
P.S. Пожалуйста, не смотрите трейлер фильма! Авторы решили преподнести кино как комедийную мелодраму, а это, мягко говоря, совсем не она. Кажется, Megogo Distribution не понимает аудиторию, которая на эту картину могла бы прийти в кинотеатры.
Forwarded from CinemaFlood
Наградной сезон 2020–2021 выходит на финишную прямую. Уже известны номинанты премии «Золотой глобус», вручать награды которой будут в конце февраля.
Пытаемся отгадать, кто же станет обладателем призов иностранных критиков за заслуги в кинематографии в коронавирусном 2020-м.
Пытаемся отгадать, кто же станет обладателем призов иностранных критиков за заслуги в кинематографии в коронавирусном 2020-м.
CinemaFlood
«Золотой глобус-2021»: Звук гадалки - CinemaFlood
3 февраля объявили номинантов на премию ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус-2021». Пытаемся отгадать основных лауреатов!
В связи с заявлением Константина Юрьевича Богомолова предлагаю ждать следующие заголовки в СМИ в ближайшее время:
— Онлайн-платформа START объявила о прекращении сотрудничества с Константином Богомоловым в качестве шоураннера;
— Коллектив Театра на Малой Бронной заявил о несогласии с позицией художественного руководителя. Более 50 работников театра подали в отдел кадров заявления об увольнении;
— Московская школа нового кино убрала фотографию Богомолова из списка своих преподавателей. Пользователи обнаружили, что страница Константина Юрьевича выдает ошибку 404;
— Актриса Дарья Мороз перечислит свой гонорар за съёмки в третьем сезоне «Содержанок» в поддержку Российской ЛГБТ-сети;
— Ассоциация театральных критиков России опубликовала открытое письмо с осуждением позиции Константина Богомолова.
ИД «Панорама», пользуйтесь!
— Онлайн-платформа START объявила о прекращении сотрудничества с Константином Богомоловым в качестве шоураннера;
— Коллектив Театра на Малой Бронной заявил о несогласии с позицией художественного руководителя. Более 50 работников театра подали в отдел кадров заявления об увольнении;
— Московская школа нового кино убрала фотографию Богомолова из списка своих преподавателей. Пользователи обнаружили, что страница Константина Юрьевича выдает ошибку 404;
— Актриса Дарья Мороз перечислит свой гонорар за съёмки в третьем сезоне «Содержанок» в поддержку Российской ЛГБТ-сети;
— Ассоциация театральных критиков России опубликовала открытое письмо с осуждением позиции Константина Богомолова.
ИД «Панорама», пользуйтесь!
Новая газета
Константин Богомолов. Похищение Европы 2.0. Манифест режиссера — Новая газета
Режиссер Константин Богомолов написал манифест «Похищение Европы 2.0» и предложил редакции «Новой» опубликовать его. Делаем это в порядке приглашения к дискуссии. В ближайшее время обязательно будет ответ.
Заглянул в закрома отечественных комедий, а там оказалось не так уж плохо. Завтра в прокате «Музыка крыш» Андрея Щербинина — история о любви и смерти (но начинается кино с последнего, почти).
Есть чуть навязчивый продакт-плейсмент радио Record, а также не самые выдающиеся актёрские работы. Зато наконец-то «Юность» из TikTok'а можно будет услышать в кино, а ещё насладиться открыточными видами Санкт-Петербурга!
Есть чуть навязчивый продакт-плейсмент радио Record, а также не самые выдающиеся актёрские работы. Зато наконец-то «Юность» из TikTok'а можно будет услышать в кино, а ещё насладиться открыточными видами Санкт-Петербурга!
www.kinoafisha.info
«Музыка крыш»: Рецензия Киноафиши
Музыкальная элегия из Петербурга, обращенная к тем, кто потерялся, но скоро обязательно найдется.
Forwarded from CinemaFlood
«Северный ветер» Ренаты Литвиновой штурмует российские кинотеатры. Разбираемся, с чем необыкновенная актриса и режиссёр вернулась после 8 лет «тишины».
«Феноменология столетиями поднимала вопрос о трагической невозможности видения мира глазами «другого». Литвинова же делает всё — с присущей ей грациозностью и одновременным упрямством — чтобы поделиться личной вселенной, полной красоты, необузданной честности, одиночества и размышлений о старости и смерти»
«Феноменология столетиями поднимала вопрос о трагической невозможности видения мира глазами «другого». Литвинова же делает всё — с присущей ей грациозностью и одновременным упрямством — чтобы поделиться личной вселенной, полной красоты, необузданной честности, одиночества и размышлений о старости и смерти»
CinemaFlood
«Северный ветер»: Злые люди, свои люди - CinemaFlood
Рената Литвинова в новой ленте «Северный ветер» рассуждает о нелюбви как западне, из которой не выбраться как из объятий зимней бури.
Владимир Битоков («Глубокие реки»), выпускник первой мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарии, начинает работу над новым проектом. Режиссёр объявил в Instagram'е, что это нечто «грандиозное и мегаинтересное», но детали раскрывать отказался. Сейчас он ищет актрис в возрасте от 17 до 22 лет (или выглядящих на этот возраст) с опытом игры на сцене.
Из комментариев к посту стало ясно, что фильм Владимира «Мама, я дома», созданный в сотрудничестве с продюсером Александром Роднянским, полностью готов (закончены и съёмки, и постпродакшн) и ждёт только премьеру. Видимо, на одном из международных фестивалей 2021 года мы его увидим (лишь бы не на ММКФ; не хочется, чтобы лента Битокова была на уровне «Дочери рыбака» Исмаила Сафарали).
Главные роли в этой картине должны исполнить Юра Борисов и Ксения Раппопорт. Кино расскажет историю поиска женщиной тела своего сына, по версии частной военной компании погибшего на войне в Сирии.
Из комментариев к посту стало ясно, что фильм Владимира «Мама, я дома», созданный в сотрудничестве с продюсером Александром Роднянским, полностью готов (закончены и съёмки, и постпродакшн) и ждёт только премьеру. Видимо, на одном из международных фестивалей 2021 года мы его увидим (лишь бы не на ММКФ; не хочется, чтобы лента Битокова была на уровне «Дочери рыбака» Исмаила Сафарали).
Главные роли в этой картине должны исполнить Юра Борисов и Ксения Раппопорт. Кино расскажет историю поиска женщиной тела своего сына, по версии частной военной компании погибшего на войне в Сирии.
Наконец, до проката добрались «Родные» Ильи Аксёнова — новая "народная" комедия по сценарию Жоры Крыжовникова, как вещают отовсюду.
На мой взгляд, фильм во всю эксплуатирует лекало «Горько», выписывая юмористические фрески будто по трафарету. Есть, конечно, ответвления в духе американского инди, но только потому что Жоре, как и многим российским режиссёрам, до сих пор хочется снимать "как там".
https://kinochannel.ru/digest/komediya-rodnye-ili-aksyonova-sergej-burunov-po-doroge-na-grushinskij-festival/
На мой взгляд, фильм во всю эксплуатирует лекало «Горько», выписывая юмористические фрески будто по трафарету. Есть, конечно, ответвления в духе американского инди, но только потому что Жоре, как и многим российским режиссёрам, до сих пор хочется снимать "как там".
https://kinochannel.ru/digest/komediya-rodnye-ili-aksyonova-sergej-burunov-po-doroge-na-grushinskij-festival/