Forwarded from MovieStart.ru
ФИЛЬМЫ РОССИЙСКИХ ДОКУМЕНТАЛИСТОВ УЧАСТВУЮТ В КРУПНЕЙШЕМ ФЕСТИВАЛЕ ЕВРОПЫ
Вчера один из самых престижных кинофестивалей документального кино Visions du Réel объявил селекцию этого года. В Международном конкурсе короткого и среднего метра будут представлены 37 фильмов, в том числе российский «Город Солнца», режиссер Мария Семенова. Также в конкурсе студенческих работ Opening Scenes участвует работа Анны Артемьевой «Приезжай к нам в гости, мама», совместное производство Бельгии, Венгрии, Португалии, России. Агент по фестивальному продвижению обоих фильмов — управляющий партнер Eastwood Agency Екатерина Русакович. Для обоих фильмов это международная премьера.
👉 Подробнее на сайте: https://moviestart.ru/2021/03/26/filmy-rossijskih-dokumentalistov-uchastvuyut-v-krupnejshem-festivale-evropy/
#moviestart #ДОК #VisionsDuRéel #кинофестиваль
Вчера один из самых престижных кинофестивалей документального кино Visions du Réel объявил селекцию этого года. В Международном конкурсе короткого и среднего метра будут представлены 37 фильмов, в том числе российский «Город Солнца», режиссер Мария Семенова. Также в конкурсе студенческих работ Opening Scenes участвует работа Анны Артемьевой «Приезжай к нам в гости, мама», совместное производство Бельгии, Венгрии, Португалии, России. Агент по фестивальному продвижению обоих фильмов — управляющий партнер Eastwood Agency Екатерина Русакович. Для обоих фильмов это международная премьера.
👉 Подробнее на сайте: https://moviestart.ru/2021/03/26/filmy-rossijskih-dokumentalistov-uchastvuyut-v-krupnejshem-festivale-evropy/
#moviestart #ДОК #VisionsDuRéel #кинофестиваль
MovieStart
Фильмы российских документалистов участвуют в крупнейшем фестивале Европы ⋆ MovieStart
Вчера один из самых престижных кинофестивалей документального кино Visions du Réel объявил селекцию этого года. В Международном конкурсе короткого и Фильмы российских документалистов участвуют в крупнейшем фестивале Европы
Совсем скоро начнётся XI церемония вручения наград Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
В этом году МТС Медиа генеральный партнёр премии — смотрите трансляцию в прямом эфире на МТС ТВ!
Кстати, совсем скоро на мультимедийной платформе будут первые эксклюзивные релизы. Ждать осталось недолго :)
https://mtstv.mts.ru/telecastcard/telecast/312061605
В этом году МТС Медиа генеральный партнёр премии — смотрите трансляцию в прямом эфире на МТС ТВ!
Кстати, совсем скоро на мультимедийной платформе будут первые эксклюзивные релизы. Ждать осталось недолго :)
https://mtstv.mts.ru/telecastcard/telecast/312061605
На 35-м году жизни вчера, 26 марта, умерла Яна Макарова, генеральный директор и один из основателей кинопрокатной компании «ПРОвзгляд». Близкими друзьями мы не были, общались по кинотеатральным релизам. Но не отметить её вечный оптимизм и дружелюбный тон на всех пресс-показах и премьерах было невозможно — Яна никогда не казалась для прессы неким большим начальником, до которого невозможно дотянуться.
Последний раз мы виделись буквально месяц назад на фестивале «Из Венеции в Москву», где состоялась российская премьера фильма «Порочная связь», который «ПРОвзляд» выпустит в прокат в конце апреля. После сеанса мы столкнулись на выходе из «Октября»: я рассказывал, что в кино получилось, а что не очень, а Яна поведала короткую историю о том, как они на эту картину вышли и приняли решение купить для проката в России.
Facebook попутно напомнил, что ровно два года назад я вёл Q&A фильма «Амбивалентность» с режиссёром Антоном Бильжо и актёром Данилой Стекловым. Если бы не Яна и «ПРОвзгляд», этот маленький авторский релиз с фестиваля «Окно в Европу» никто бы толком и не заметил.
Искренне соболезную родным, близким и коллегам Яны. Уйти из жизни в 34 — нечто, что лично у меня до сих пор не укладывается в голову. Надеюсь, «ПРОвзгляд» не сгинет и останется на плаву.
Последний раз мы виделись буквально месяц назад на фестивале «Из Венеции в Москву», где состоялась российская премьера фильма «Порочная связь», который «ПРОвзляд» выпустит в прокат в конце апреля. После сеанса мы столкнулись на выходе из «Октября»: я рассказывал, что в кино получилось, а что не очень, а Яна поведала короткую историю о том, как они на эту картину вышли и приняли решение купить для проката в России.
Facebook попутно напомнил, что ровно два года назад я вёл Q&A фильма «Амбивалентность» с режиссёром Антоном Бильжо и актёром Данилой Стекловым. Если бы не Яна и «ПРОвзгляд», этот маленький авторский релиз с фестиваля «Окно в Европу» никто бы толком и не заметил.
Искренне соболезную родным, близким и коллегам Яны. Уйти из жизни в 34 — нечто, что лично у меня до сих пор не укладывается в голову. Надеюсь, «ПРОвзгляд» не сгинет и останется на плаву.
www.kinometro.ru
Ушла из жизни Яна Макарова
Она руководила кинопрокатной компанией «Про:взгляд»
Mood
Билли Айлиш: Слегка размытый мир / Billie Eilish: The World’s a Little Blurry (2021), R.J. Cutler
Русские субтитры by Apple TV+
Билли Айлиш: Слегка размытый мир / Billie Eilish: The World’s a Little Blurry (2021), R.J. Cutler
Русские субтитры by Apple TV+
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Краткий ликбез Никиты Сергеевича Михалкова о премии «Белый слон», несостоятельности решения экспертного совета «особых кинокритиков» и связи награды в форме слона с мужской, простите, поллюцией.
«Либо я не режиссёр, либо это не кинокритики», — считает (некогда) уважаемый режиссёр. Никита Сергеевич, «ты увлёкся собой, а не увлёк за собой».
Кому не жалко 23-х минут своей жизни — выпуск «Бесогона» полностью можно посмотреть здесь.
«Либо я не режиссёр, либо это не кинокритики», — считает (некогда) уважаемый режиссёр. Никита Сергеевич, «ты увлёкся собой, а не увлёк за собой».
Кому не жалко 23-х минут своей жизни — выпуск «Бесогона» полностью можно посмотреть здесь.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Трейлер короткометражного фильма «Конструкция» режиссёра Владимира Копцева — студента второй мастерской Александра Сокурова из Санкт-Петербурга.
Кинематографист почти доделал кино, которое собирается отправлять в Канны и на другие кинофестиваля (подача заявок платная). Команда запустила кампанию на «Планете» — давайте поддержим молодое российское кино, которое стремится покорить мир!
Дебют Владимира, короткий метр «Служба доставки», можно посмотреть на «Пилигриме» @piligrim_fund. Кстати, средства на его создание он также собрал на «Планете».
Премьера другой короткометражной работы Копцева под названием «Моя любимая сестра спит уже» состоялась на фестивале в Торино в ноябре 2020 года. Ленту о встрече советского солдата и медсестры в госпитале Владимир посвятил своим родителям — они познакомились во время войны в Афганистане.
Кинематографист почти доделал кино, которое собирается отправлять в Канны и на другие кинофестиваля (подача заявок платная). Команда запустила кампанию на «Планете» — давайте поддержим молодое российское кино, которое стремится покорить мир!
Дебют Владимира, короткий метр «Служба доставки», можно посмотреть на «Пилигриме» @piligrim_fund. Кстати, средства на его создание он также собрал на «Планете».
Премьера другой короткометражной работы Копцева под названием «Моя любимая сестра спит уже» состоялась на фестивале в Торино в ноябре 2020 года. Ленту о встрече советского солдата и медсестры в госпитале Владимир посвятил своим родителям — они познакомились во время войны в Афганистане.
Комендант кинокрепости
Обнаружил фильм, претендующий на треш года: российская драма, пропагандирующая отказ от абортов. Молоденькие девочки идут под нож, а потом из их мёртвых детей делают косметику для замедления старения. «Девочки, что ж вы делаете?», кричит закадровый голос.…
Для тех, кто верил, надеялся и ждал — регистрация на публичный показ шедевра под названием «Право выбора», который состоится 28 марта в зале «Топаз» гостиницы «Салют».
Как пишет режиссёр этого опуса Елена Пискарёва, приедут представители 180 профильных НКО, которые занимаются поддержкой беременных. Самое то — кино про последствия абортов.
Сбор — 19:00
Начало сеанса — 20:00
Для всех жителей и гостей столицы — если пропустите такое шоу, считайте, что вы и не жили толком.
Как пишет режиссёр этого опуса Елена Пискарёва, приедут представители 180 профильных НКО, которые занимаются поддержкой беременных. Самое то — кино про последствия абортов.
Сбор — 19:00
Начало сеанса — 20:00
Для всех жителей и гостей столицы — если пропустите такое шоу, считайте, что вы и не жили толком.
Google Docs
Регформа мероприятия 28.03.2021
Гостиница "Салют"
Москва, Ленинский проспект, 158.
19:00-23:00
Москва, Ленинский проспект, 158.
19:00-23:00
Forwarded from шкрабы голодают
кто построил этот светлый
этот мраморный вокзал?
кто под нами незаметно
проходил и проползал?
шел откатчик
с полной тачкой
шел забойщик с молотком
и проходчик
днем и ночью
шел в туннеле напролом
под садами, под домами
загорелся страшный бой:
воевали с плывунами,
с камнем глиной и водой
а товарищ Каганович
был в сраженьи впереди
а товарищ Каганович
был подземный командир
этот мраморный вокзал?
кто под нами незаметно
проходил и проползал?
шел откатчик
с полной тачкой
шел забойщик с молотком
и проходчик
днем и ночью
шел в туннеле напролом
под садами, под домами
загорелся страшный бой:
воевали с плывунами,
с камнем глиной и водой
а товарищ Каганович
был в сраженьи впереди
а товарищ Каганович
был подземный командир
Если вы всё ещё сомневаетесь, идти ли на «Годзилла против Конга» в кино, вот вам дополнительная мотивация — 5 железных причин увидеть это собственными глазами на большом экране.
Для любителей исторических параллелей внутри немного истории о японской картине Исиро Хонды, где монстры впервые встретились. Для тех, кто склонен копаться в деталях, смотря кино — оды Возвышенному в западной и восточной философии.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004340/
Для любителей исторических параллелей внутри немного истории о японской картине Исиро Хонды, где монстры впервые встретились. Для тех, кто склонен копаться в деталях, смотря кино — оды Возвышенному в западной и восточной философии.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004340/
Кинопоиск
5 причин посмотреть «Годзилла против Конга» — Статьи на Кинопоиске
С 25 марта в кино новый фильм по вселенной MonsterVerse, где обитают и монстры-кайдзю японской студии Toho, и Кинг-Конг, права на которого временно принадлежат Legendary.
Комендант кинокрепости pinned «Если вы всё ещё сомневаетесь, идти ли на «Годзилла против Конга» в кино, вот вам дополнительная мотивация — 5 железных причин увидеть это собственными глазами на большом экране. Для любителей исторических параллелей внутри немного истории о японской картине…»
Forwarded from CinemaFlood
Приз жюри на «анимационных Каннах», номинация Европейской киноакадемии... Титанический многослойный труд Андрея Хржановского «Нос, или Заговор “не таких”» на днях забрал и гран-при «Суздальфеста» — главного смотра анимации в России.
В трёх снах, действующих сразу на нескольких уровнях восприятия, Хржановский соединяет Сталина с Булгаковым, а Шостаковича с Гоголем. Ярослав Пилюгин считает, что есть ещё и четвёртый сон — все мы пребываем в нём прямо сейчас.
http://cinemaflood.com/ncmv
В трёх снах, действующих сразу на нескольких уровнях восприятия, Хржановский соединяет Сталина с Булгаковым, а Шостаковича с Гоголем. Ярослав Пилюгин считает, что есть ещё и четвёртый сон — все мы пребываем в нём прямо сейчас.
http://cinemaflood.com/ncmv
Грянул апрель, а вместе с ним до проката добрался фильм «Маша» — полнометражный дебют Анастасии Пальчиковой о взрослении 13-летней девочки, чей дядя был в 90-е, что называется, «самых честных правил». Лучше любых рецензий это кино, конечно, охарактеризовал персонаж Максима Суханова: «Сейчас жизнь такая». (Не)иронично подмечено, ведь 90-е исчезли де-юре, но де-факто по-прежнему с нами — стоит отъехать от двух столиц на 50-100 километров, и вы с лёгкостью в этом убедитесь. А иногда и уезжать не надо, просто внимательнее присмотритесь к своему спальному району.
Увидел это кино первый раз во Владивостоке; Вика не даст соврать, что досиживал я тот сеанс не без труда. Пересмотрев картину через полгода, смотрел на неё другим взглядом — поскольку общий сюжет был известен и уже не мог удивить, старался подмечать детали и моменты между строк, которые, как известно, могут сказать гораздо больше, чем кажется после одиночного просмотра.
Дисклеймер о конфликте интересов: в производстве и дистрибьюции этой ленты принимает участие компания МТС Медиа, сотрудником которой я являюсь. После кинотеатрального проката (с сегодняшнего дня «Машу» можно найти в кинотеатрах вашего города) цифровая премьера дебюта Анастасии Пальчиковой состоится эксклюзивно в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328623/
Увидел это кино первый раз во Владивостоке; Вика не даст соврать, что досиживал я тот сеанс не без труда. Пересмотрев картину через полгода, смотрел на неё другим взглядом — поскольку общий сюжет был известен и уже не мог удивить, старался подмечать детали и моменты между строк, которые, как известно, могут сказать гораздо больше, чем кажется после одиночного просмотра.
Дисклеймер о конфликте интересов: в производстве и дистрибьюции этой ленты принимает участие компания МТС Медиа, сотрудником которой я являюсь. После кинотеатрального проката (с сегодняшнего дня «Машу» можно найти в кинотеатрах вашего города) цифровая премьера дебюта Анастасии Пальчиковой состоится эксклюзивно в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328623/
www.kinoafisha.info
«Маша»: Рецензия Киноафиши
Кино о женской мести с привкусом взросления в 90-е.
«Майор Гром: Чумной Доктор» Олега Трофима — кусок экскрементов, который не должен был появиться на свет (недаром проект многие годы был в производственном аду), но это всё-таки произошло.
Перед нами майор полиции Игорь Гром, работающий не по закону. Потому что «вся эта мразь уничтожит город, пока я бумажки собирать буду». Глянцевый фасад отделения, где он почти не появляется (выхолощенная форма по размеру; аккуратные столы в отделении, расставленные по принципу офисного «муравейника»; благожелательное общение с обращениями граждан; патрульные, передвигающиеся на новеньких Mercedes-Benz), должен вызывать прилив гордости за правоохранителей. Но бесчеловечный Левиафан системы никого не щадит, разве что тех, кто «равнее» — вот сын миллиардера отмазался от смерти невинной девочки в ДТП; коварный директор банка присваивает себе вклады горожан; гражданин кавказской национальности шутит про домашнее насилие (он избил соседа, который ему «как брат»).
Беззвучный клич униженных и оскорблённых (бедных) слышит Чумной Доктор, выжигающий «заразу» в виде казнокрадов и коррупционеров всех мастей (богатых). Антагонист действует не по правилам, как и Гром. По сути оба они — преступники, не ставящие ни во что ценность человеческой жизни. Но если один чахнет в безызвестности, другой набирает огромную армию фанатов. Общество, уставшее от бедности и бесправия, только и ждёт, как бы поставить на пьедестал сумасшедшего маньяка, который может make true justice great again (по сути увеличив социальное расслоение ещё больше).
Авторы могут сколько угодно оправдываться в интервью «мы вне политики», но комиксы с ней неразрывно связаны. Американские, в частности, перекликаются с историей США и её политическими процессами чуть менее чем полностью. Русскому Bubble слава Marvel и DC застилает глаза, так что неудивительно, что отражать «вымышленную» действительность взялась чета Габреляновых (в титрах картины — и сын, и, что более важно, отец, известный прогосударственной позицией). Посмотрите, как бравые и беспринципные полицейские встают на борьбу со злодеем, оружием которого становятся не столько огнемёты, сколько пропаганда свободы «ото всех цепей». Но всеобъемлющая свобода идёт наперекор идеям государственности охранителей (Макиавелли бы не одобрил!). «Зачем делать продукт, который невозможно контролировать?», — возмущается Гром, обсуждая с Разумовским-Дуровым социальную сеть Vmeste, фишкой которой становится анонимность и крутое шифрование.
Действительно, зачем людям свобода, которой они толком не могут распоряжаться? Вы только посмотрите — несчастный пацан, потерявший в ДТП подругу из детского дома, первым же делом врывается в дом к судье, который вынес несправедливый приговор тому мажору! Дай людям свободу — они сразу выйдут на площадь. Чтобы жечь машины, бить витрины и уничтожать ларьки с шавермой (ещё немного и до лозунгов «Россия для русских» дойдёт, ведь мясо в лаваше во вселенной Олега Трофима может готовить только гражданин кавказской национальности). И, конечно, носить футболку «Редакция требует крови» (двойная пасхалка: на государственное агентство Russia Today и журналиста Ивана Голунова, чей образ явно использовался для экранного амплуа журналистки Юлии Пчёлкиной, роль которой исполнила Любовь Аксёнова — единственный живой персонаж в океане шаблонных диалогов).
«Хотите как в 1930-е, когда в ссылку отправили ~2 млн "кулаков"?», — говорит нам команда сценаристов «Майора Грома». Стабильность превыше всего, а все, кто «раскачивает лодку», либо больные психопаты, либо откровенные дураки. Рыба гниёт не с «головы», ведь эта самая «голова» после ареста Чумного доктора... решается на судебную реформу! Вот это поворот! Думал, что в сцене после титров покажут прямую линию с президентом, который «возьмёт на контроль» любую просьбу того мальчика из детского дома. Россия Олега Трофима пошла дальше, признав проблему не частной, а общей! Ну теперь-то заживём.
Господа, неужели вам «Союза Спасения» было мало? Теперь обрабатывать аудиторию комиксов решили?
Перед нами майор полиции Игорь Гром, работающий не по закону. Потому что «вся эта мразь уничтожит город, пока я бумажки собирать буду». Глянцевый фасад отделения, где он почти не появляется (выхолощенная форма по размеру; аккуратные столы в отделении, расставленные по принципу офисного «муравейника»; благожелательное общение с обращениями граждан; патрульные, передвигающиеся на новеньких Mercedes-Benz), должен вызывать прилив гордости за правоохранителей. Но бесчеловечный Левиафан системы никого не щадит, разве что тех, кто «равнее» — вот сын миллиардера отмазался от смерти невинной девочки в ДТП; коварный директор банка присваивает себе вклады горожан; гражданин кавказской национальности шутит про домашнее насилие (он избил соседа, который ему «как брат»).
Беззвучный клич униженных и оскорблённых (бедных) слышит Чумной Доктор, выжигающий «заразу» в виде казнокрадов и коррупционеров всех мастей (богатых). Антагонист действует не по правилам, как и Гром. По сути оба они — преступники, не ставящие ни во что ценность человеческой жизни. Но если один чахнет в безызвестности, другой набирает огромную армию фанатов. Общество, уставшее от бедности и бесправия, только и ждёт, как бы поставить на пьедестал сумасшедшего маньяка, который может make true justice great again (по сути увеличив социальное расслоение ещё больше).
Авторы могут сколько угодно оправдываться в интервью «мы вне политики», но комиксы с ней неразрывно связаны. Американские, в частности, перекликаются с историей США и её политическими процессами чуть менее чем полностью. Русскому Bubble слава Marvel и DC застилает глаза, так что неудивительно, что отражать «вымышленную» действительность взялась чета Габреляновых (в титрах картины — и сын, и, что более важно, отец, известный прогосударственной позицией). Посмотрите, как бравые и беспринципные полицейские встают на борьбу со злодеем, оружием которого становятся не столько огнемёты, сколько пропаганда свободы «ото всех цепей». Но всеобъемлющая свобода идёт наперекор идеям государственности охранителей (Макиавелли бы не одобрил!). «Зачем делать продукт, который невозможно контролировать?», — возмущается Гром, обсуждая с Разумовским-Дуровым социальную сеть Vmeste, фишкой которой становится анонимность и крутое шифрование.
Действительно, зачем людям свобода, которой они толком не могут распоряжаться? Вы только посмотрите — несчастный пацан, потерявший в ДТП подругу из детского дома, первым же делом врывается в дом к судье, который вынес несправедливый приговор тому мажору! Дай людям свободу — они сразу выйдут на площадь. Чтобы жечь машины, бить витрины и уничтожать ларьки с шавермой (ещё немного и до лозунгов «Россия для русских» дойдёт, ведь мясо в лаваше во вселенной Олега Трофима может готовить только гражданин кавказской национальности). И, конечно, носить футболку «Редакция требует крови» (двойная пасхалка: на государственное агентство Russia Today и журналиста Ивана Голунова, чей образ явно использовался для экранного амплуа журналистки Юлии Пчёлкиной, роль которой исполнила Любовь Аксёнова — единственный живой персонаж в океане шаблонных диалогов).
«Хотите как в 1930-е, когда в ссылку отправили ~2 млн "кулаков"?», — говорит нам команда сценаристов «Майора Грома». Стабильность превыше всего, а все, кто «раскачивает лодку», либо больные психопаты, либо откровенные дураки. Рыба гниёт не с «головы», ведь эта самая «голова» после ареста Чумного доктора... решается на судебную реформу! Вот это поворот! Думал, что в сцене после титров покажут прямую линию с президентом, который «возьмёт на контроль» любую просьбу того мальчика из детского дома. Россия Олега Трофима пошла дальше, признав проблему не частной, а общей! Ну теперь-то заживём.
Господа, неужели вам «Союза Спасения» было мало? Теперь обрабатывать аудиторию комиксов решили?
YouTube
Майор Гром: Чумной Доктор | Финальный трейлер (12+)
"Майор Гром: Чумной Доктор" с 1 апреля в кино!
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность…
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность…
❤1
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как каждый год «Артдокфесту» устраивают проблемы разные активисты с понятно какой позицией.
Прошли бы в гибридном формате — минимизировали бы вероятность таких сложностей. Но мы не Торонто, не «Сандэнс», не CPH:DOX и не Beat Film Festival. Мы «Артдокфест», у нас особый путь.
Прошли бы в гибридном формате — минимизировали бы вероятность таких сложностей. Но мы не Торонто, не «Сандэнс», не CPH:DOX и не Beat Film Festival. Мы «Артдокфест», у нас особый путь.
Санкт-Петербург не отстаёт!
Активист Тимур Исаев (Булатов), известный своими одиозными высказываниями и многолетней борьбой с ЛГБТ-фестивалем «Бок о Бок», выступает против фильма «Расторгуев».
Активист Тимур Исаев (Булатов), известный своими одиозными высказываниями и многолетней борьбой с ЛГБТ-фестивалем «Бок о Бок», выступает против фильма «Расторгуев».