Комендант кинокрепости pinned «Завтра выходит не такое яркое, но всё-таки достойное внимания русское кино под названием «Sheena667», снятое актёром Григорием Добрыгиным, которого вы можете помнить по картине «Как я провёл этим летом» Алексея Попогребского. С удовольствием написал об этой…»
Пока одни пишут тексты о кино, другие заняты тем, что это кино создают. Мой любимый тандем коллег-кинокритиков возвращается в режиссуру.
Денис Виленкин и Антон Фомочкин работают над короткометражкой «Скрытый космос». В ролях сплошные влюблённые: Чиповская и Ендальцев, Твердовский и Слю. Также появится автор фильма «Дачники» и великий режиссёр дубляжа Александр Вартанов.
Предыдущая лента Дениса и Антона «Donkey Hot» покорила ММКФ. Надеюсь, новая доберётся до Лазурного берега, не меньше.
Денис Виленкин и Антон Фомочкин работают над короткометражкой «Скрытый космос». В ролях сплошные влюблённые: Чиповская и Ендальцев, Твердовский и Слю. Также появится автор фильма «Дачники» и великий режиссёр дубляжа Александр Вартанов.
Предыдущая лента Дениса и Антона «Donkey Hot» покорила ММКФ. Надеюсь, новая доберётся до Лазурного берега, не меньше.
❤1
Когда думаешь, чем заняться в пятницу вечером
Сокол и Зимний Солдат / The Falcon and The Winter Soldier (2021 – ...), S01E05
Русские субтитры by @lebowskiposts
Сокол и Зимний Солдат / The Falcon and The Winter Soldier (2021 – ...), S01E05
Русские субтитры by @lebowskiposts
Все, в том числе и я, думали, что это просто стёб и повод для пиара Стаса Барецкого. Но время шло, и «Брат 3» всё-таки снимается, теперь имея приписку «Тамбовские истории».
Проект ведёт другой режиссёр. Как говорится, это не учебная тревога.
Проект ведёт другой режиссёр. Как говорится, это не учебная тревога.
YouTube
Брат 3 снимут в Тамбове!
Скидка 20% на все рюкзаки XD Design Bobby по промокоду ОПТИМИССТЕР до 15.05.2021
Купить в официальном магазине xd-design.ru: https://bit.ly/3cU2EE2
Новый Брат 3 снимают в Тамбове. Кто? Зачем? При чём тут Стас Барецкий? Кто такой Валерий Переверзев? Что…
Купить в официальном магазине xd-design.ru: https://bit.ly/3cU2EE2
Новый Брат 3 снимают в Тамбове. Кто? Зачем? При чём тут Стас Барецкий? Кто такой Валерий Переверзев? Что…
Досмотрел сериал «Псих» Фёдора Бондарчука по сценарию Паулины Андреевой. Вот что имею сказать по этому поводу (лучше поздно, чем никогда):
1) Это худшая репрезентация профессии в российской кино- и сериальной индустрии. Надеюсь, популяризация этого проекта сильно поубавит желание абитуриентов идти учится на психологов и психотерапевтов;
2) Линия с «Лизой Алерт» фальшивая чуть менее чем полностью. Потому что:
— поиск пропавших девочек начался через 12 (!) часов после заявления о пропаже (как человек, работавший с «Лиза Алерт», ответственно заявляю, что это полнейший бред);
— поисковая миссия ведётся без привлечения МВД и МЧС (без них «Лиза Алерт» попросту не приступает к поискам в принципе, это не контора частных детективов);
— герой Богомолова отправляется с командой на поисковую миссию по одному предложению девушки (ну да, без тестирования, без инструктажа, без проверки службой безопасности, с одной курткой в багажнике).
3) Линия с героем Олега Меньшикова фальшивая чуть менее, чем полностью. Потому что:
— деятельность психологов и психотерапевтов в России не лицензируется и не сертифицируется;
— этический комитет Российского психологического общества (далее РПО) не имеет власти приостанавливать или отзывать лицензию или сертификат;
— любые претензии и жалобы, которые направляют клиенты в РПО, решаются коллегией супервизоров на открытых заседаниях (но никак не в частном порядке одним-единственным психологом за закрытыми дверьми);
— да, «провинившемуся» психологу могут назначить персональную терапию по вопросам этической стороны его работы в рамках решения РПО, но только в присутствии ответственного лица (т.е. на терапии всё равно будут трое: супервизор, «провинившийся» психолог и его коллега, который выступит ответственным за результат терапии — это что-то вроде поручителя по кредиту, если проводить аналогию с банковской системой).
4) О хорошем: блестящая операторская работа, музыкальный ряд, сам Богомолов и потрясающая Роза Хайруллина.
Когда-нибудь отечественные кинематографисты научатся работать с фактурой, привлекая консультантов, а не отнекиваясь фразами «Вы не понимаете, это художественная условность». Работаете с условностями — не используйте профессиональную терминологию и не наклеивайте на автомобили поисковых групп наклейки «Лиза Алерт» в таком случае. Вот тогда и существуйте в условном мире.
1) Это худшая репрезентация профессии в российской кино- и сериальной индустрии. Надеюсь, популяризация этого проекта сильно поубавит желание абитуриентов идти учится на психологов и психотерапевтов;
2) Линия с «Лизой Алерт» фальшивая чуть менее чем полностью. Потому что:
— поиск пропавших девочек начался через 12 (!) часов после заявления о пропаже (как человек, работавший с «Лиза Алерт», ответственно заявляю, что это полнейший бред);
— поисковая миссия ведётся без привлечения МВД и МЧС (без них «Лиза Алерт» попросту не приступает к поискам в принципе, это не контора частных детективов);
— герой Богомолова отправляется с командой на поисковую миссию по одному предложению девушки (ну да, без тестирования, без инструктажа, без проверки службой безопасности, с одной курткой в багажнике).
3) Линия с героем Олега Меньшикова фальшивая чуть менее, чем полностью. Потому что:
— деятельность психологов и психотерапевтов в России не лицензируется и не сертифицируется;
— этический комитет Российского психологического общества (далее РПО) не имеет власти приостанавливать или отзывать лицензию или сертификат;
— любые претензии и жалобы, которые направляют клиенты в РПО, решаются коллегией супервизоров на открытых заседаниях (но никак не в частном порядке одним-единственным психологом за закрытыми дверьми);
— да, «провинившемуся» психологу могут назначить персональную терапию по вопросам этической стороны его работы в рамках решения РПО, но только в присутствии ответственного лица (т.е. на терапии всё равно будут трое: супервизор, «провинившийся» психолог и его коллега, который выступит ответственным за результат терапии — это что-то вроде поручителя по кредиту, если проводить аналогию с банковской системой).
4) О хорошем: блестящая операторская работа, музыкальный ряд, сам Богомолов и потрясающая Роза Хайруллина.
Когда-нибудь отечественные кинематографисты научатся работать с фактурой, привлекая консультантов, а не отнекиваясь фразами «Вы не понимаете, это художественная условность». Работаете с условностями — не используйте профессиональную терминологию и не наклеивайте на автомобили поисковых групп наклейки «Лиза Алерт» в таком случае. Вот тогда и существуйте в условном мире.
YouTube
Псих | Трейлер (2020)
Смотри с 5 ноября только на more.tv: https://its.more.tv/psih
Первый сериал Федора Бондарчука — психологическая драма «Псих». В главной роли Константин Богомолов. Его герой — успешный психотерапевт Олег, принимающий в своем офисе клиентов из центрального…
Первый сериал Федора Бондарчука — психологическая драма «Псих». В главной роли Константин Богомолов. Его герой — успешный психотерапевт Олег, принимающий в своем офисе клиентов из центрального…
Вот такой формат будет внедрять новый онлайн-кинотеатр KION, который запускает МТС Медиа с 20 апреля.
Называется "киносторис": хочешь смотреть полнометражное кино — смотри; нет времени и возможности посмотреть фильм целиком — смотри в виде сериала.
Первый проект в таком формате — «Афера» Михаила Старчака.
Называется "киносторис": хочешь смотреть полнометражное кино — смотри; нет времени и возможности посмотреть фильм целиком — смотри в виде сериала.
Первый проект в таком формате — «Афера» Михаила Старчака.
Здоровья, сил и терпения, конечно, Валерию Семёновичу, которого окружают «либо чёрные, либо жёлтые, либо дамы в доспехах».
Во всём виноваты активисты #MeToo и энтузиасты Black Lives Matter. Всех других «врагов» мир победил!
Во всём виноваты активисты #MeToo и энтузиасты Black Lives Matter. Всех других «врагов» мир победил!
Мини-инсайд для тех, кто, как и я, пытается впихнуть невпихуемое — создать удобоваримое расписание 43-го ММКФ.
Лента «Дуров» Родиона Чепеля выйдет в онлайн-кинотеатре KION сразу после фестивальной премьеры. Расскажем who is Mr. Durov 24 апреля!
(Отсылка на фильм «ХуИзМистерПутин» Валерия Балаяна для олдов)
Лента «Дуров» Родиона Чепеля выйдет в онлайн-кинотеатре KION сразу после фестивальной премьеры. Расскажем who is Mr. Durov 24 апреля!
(Отсылка на фильм «ХуИзМистерПутин» Валерия Балаяна для олдов)
Комендант кинокрепости
Мини-инсайд для тех, кто, как и я, пытается впихнуть невпихуемое — создать удобоваримое расписание 43-го ММКФ. Лента «Дуров» Родиона Чепеля выйдет в онлайн-кинотеатре KION сразу после фестивальной премьеры. Расскажем who is Mr. Durov 24 апреля! (Отсылка…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот и трейлер, на мой взгляд, одного из лучших отечественных документальных проектов этого года.
Сегодня для прессы начинается 43-й Московский международный кинофестиваль. Впрочем, он в целом для прессы и узкой прослойки киноманов (о том, почему так сложилось, расскажу завтра).
В условия ковидных ограничений рассадка зала только на 50%. На завтрашние показы, например, забронировать билеты по аккредитации практически некуда — всё разобрали, даже ретроспективы.
В условия ковидных ограничений рассадка зала только на 50%. На завтрашние показы, например, забронировать билеты по аккредитации практически некуда — всё разобрали, даже ретроспективы.
Комендант кинокрепости
Здоровья, сил и терпения, конечно, Валерию Семёновичу, которого окружают «либо чёрные, либо жёлтые, либо дамы в доспехах». Во всём виноваты активисты #MeToo и энтузиасты Black Lives Matter. Всех других «врагов» мир победил!
Довели демоны Валерия Семёновича, пост он удалил, но продолжил гнуть свою линию о казусах мира победившего феминизма.
Ох уж эти активисты, не дают 82-летнему критику спокойно жить.
Ох уж эти активисты, не дают 82-летнему критику спокойно жить.
Рассказал про Московский кинофестиваль изнутри и снаружи для тех, кто, как говорится, «в танке». Смотр в его нынешнем виде, к сожалению, представляет достаточно удручающее зрелище (почти) по всем фронтам — от программы до организации. Видел фестивали в самых разных российских городах, но именно в Москве делают смотр, максимально далёкий от своего зрителя — как прибывающего и терпящего сей хаос, так и потенциального, который мог бы на фестивале побывать.
https://thecity.m24.ru/articles/4485
https://thecity.m24.ru/articles/4485
TheCity | Москва 24
Мнение: почему Московский кинофестиваль теряет свою значимость
Каждый год проходит Московский международный кинофестиваль — главный столичный смотр, состоящий из огромного количества программ и фильмов. Казалось бы, одно из центральных культурных событий должно приковывать внимание как жителей Москвы, так и гостей столицы…
Это, конечно, здорово. Жаль, что Карен Шаинян сделал в слове «кинокритик» 10 ошибок, подписывая таким образом активистку и блогерку Марию Кувшинову.
Большей дискредитации профессии сложно представить в 2021 году.
Большей дискредитации профессии сложно представить в 2021 году.
Комендант кинокрепости pinned «Рассказал про Московский кинофестиваль изнутри и снаружи для тех, кто, как говорится, «в танке». Смотр в его нынешнем виде, к сожалению, представляет достаточно удручающее зрелище (почти) по всем фронтам — от программы до организации. Видел фестивали в самых…»
Пока одна часть критиков блуждала между сеансами ММКФ, а другая часть передвигалась по центральным улицам наших городов, уворачиваясь от электрошокеров и дубинок ОМОНа, в прокат-таки вышла неописуемо плохая комедия «Любовь и монстры» Екатерины Краснер. Попытался конкретизировать, что именно не так с этим опусом от некогда талантливой выпускницы ВГИКа.
На этот релиз я обратил внимание ещё в конце прошлого года до премьеры на фестивале «Окно в Европу», подметив, как режиссёры по сути авторского кино становятся «заложниками» продюсеров (со стороны кажется, что не по своей воле, но, видимо, всё-таки по своей — судя по тому продукту, который дошёл до экранов).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328652/
На этот релиз я обратил внимание ещё в конце прошлого года до премьеры на фестивале «Окно в Европу», подметив, как режиссёры по сути авторского кино становятся «заложниками» продюсеров (со стороны кажется, что не по своей воле, но, видимо, всё-таки по своей — судя по тому продукту, который дошёл до экранов).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328652/
Когда-нибудь зумеры смогут вступать в увлекательную полемику, жонглируя внятными аргументами и играя по правилам логического такта.
Когда-нибудь, но не сегодня.
Когда-нибудь, но не сегодня.
Telegram
Барочный Барченков
Окей, бумер.