Сегодня день рождения у Ильи Лагутенко. Мне по-прежнему нравится его творческая стратегия — он, словно капитан Немо, тихо ушёл на большую глубину и что-то там готовит на своём музыкальном камбузе. Сигналы о том, что работа кипит, доходят даже до Южной Америки: в конце прошлого года мне посчастливилось побывать на камерном концерте Лагутенко и Юрия Цалера в Буэнос-Айресе. В небольшом джаз-клубе, под искусное фортепиано Цалера, Илья исполнял песни «Мумий Тролля», Вадима Козина и Жака Бреля — как настоящий романсеро, с лукавой улыбкой и горькой слезой. Это было и пост-мета-иронично, и при этом очень по-настоящему. Я, во всяком случае, расчувствовался. Но лучшая новость этого концерта — в том, что Лагутенко снова нашёл общий язык с Юрием Цалером. Значит, стоит ждать от этого супертандема новой музыки.
Параллельно Илья развивает другой дуэтный проект — электронный, англоязычный, вместе с продюсером Иваном “CoH” Павловым, сотрудничавшим с Cosey Fanni Tutti и Coil. Он называется Will Laut, и я внимательно за ним слежу. Мне очень понравился их первый EP, который авторы определили жанрово как electric chanson, а также недавний сборник ремиксов на трек “Cryptoman”, где появился мой всегдашний фаворит, немецкий продюсер-интеллектуал Уве Шмидт, более известный как Atom ™.
Но больше всего мне понравился клип на песню “Wine of Love” — между прочим, кавер на шлягер звезды эмигрантской эстрады прошлого века Петра Лещенко. В этом "деньрожденческом" видео Илья Игоревич пьёт вино в компании мужчин и красивой актрисы Sophie Verbeeck — чуть дурачится и танцует, будто бы невзначай сводя два вектора своих интересов: ретро-эмигрантский и электронно-футуристический.
Фелис кумпле, Илья Игоревич!
Параллельно Илья развивает другой дуэтный проект — электронный, англоязычный, вместе с продюсером Иваном “CoH” Павловым, сотрудничавшим с Cosey Fanni Tutti и Coil. Он называется Will Laut, и я внимательно за ним слежу. Мне очень понравился их первый EP, который авторы определили жанрово как electric chanson, а также недавний сборник ремиксов на трек “Cryptoman”, где появился мой всегдашний фаворит, немецкий продюсер-интеллектуал Уве Шмидт, более известный как Atom ™.
Но больше всего мне понравился клип на песню “Wine of Love” — между прочим, кавер на шлягер звезды эмигрантской эстрады прошлого века Петра Лещенко. В этом "деньрожденческом" видео Илья Игоревич пьёт вино в компании мужчин и красивой актрисы Sophie Verbeeck — чуть дурачится и танцует, будто бы невзначай сводя два вектора своих интересов: ретро-эмигрантский и электронно-футуристический.
Фелис кумпле, Илья Игоревич!
YouTube
WILL LAUT (feat. Sophie Verbeeck) – Wine of Love (Official Music Video)
WILL LAUT – Wine of Love (Official Music Video)
Single 'Wine of Love' available at: https://lnk.dmsmusic.co/willlaut_willlaut
Follow WILL LAUT:
https://www.facebook.com/willlautofficial
https://www.instagram.com/willlaut/
https://twitter.com/WILLLAUT
h…
Single 'Wine of Love' available at: https://lnk.dmsmusic.co/willlaut_willlaut
Follow WILL LAUT:
https://www.facebook.com/willlautofficial
https://www.instagram.com/willlaut/
https://twitter.com/WILLLAUT
h…
❤41🔥11🍾9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Другой сегодняшний birthday boy — Леонид Аркадьевич Десятников.
Мне посчастливилось быть представленным мастеру — общаться с ним и под диктофонную запись, и без нее — и, безусловно, я являюсь поклонником его таланта. Причём не только композиторского, но и удивительного умения находить и комментировать музыку, превращая сам процесс слушания в искусство.
Недавно вышло интервью с Леонидом Аркадьевичем, которое сделал Сергей Невский. В нём вспоминается рубрика про ютюб-находки, которую композитор вёл на сайте OpenSpace. Это была — и остаётся — блестящая рубрика: умная, ироничная, музыкально просветительская, заслуживающая нового обращения к ней. Жаль лишь, что многие ролики, на которые она ссылалась, уже исчезли с YouTube.
И в заключение темы — фланёрства по музыкальным глубинам интернета, филигранных кавер-версий и гения самого Десятникова — надо вспомнить его прочтение баллады «Заветный камень» из фильма Александра Зельдовича «Москва». Пожалуй, это самая душераздирающая песня о столице России ever.
Мне посчастливилось быть представленным мастеру — общаться с ним и под диктофонную запись, и без нее — и, безусловно, я являюсь поклонником его таланта. Причём не только композиторского, но и удивительного умения находить и комментировать музыку, превращая сам процесс слушания в искусство.
Недавно вышло интервью с Леонидом Аркадьевичем, которое сделал Сергей Невский. В нём вспоминается рубрика про ютюб-находки, которую композитор вёл на сайте OpenSpace. Это была — и остаётся — блестящая рубрика: умная, ироничная, музыкально просветительская, заслуживающая нового обращения к ней. Жаль лишь, что многие ролики, на которые она ссылалась, уже исчезли с YouTube.
И в заключение темы — фланёрства по музыкальным глубинам интернета, филигранных кавер-версий и гения самого Десятникова — надо вспомнить его прочтение баллады «Заветный камень» из фильма Александра Зельдовича «Москва». Пожалуй, это самая душераздирающая песня о столице России ever.
❤32❤🔥11🕊6🍌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сообщают, что умер основатель и гитарист Green Grey Андрей "Дизель" Яценко. RIP
😭26😢16
Silk Road: Journey of the Armenian Diaspora (1971-1982)
Обожаю такие компиляции. Лос-анджелесский лейбл Terrestrial Funk собрал семь редких экземпляров фанка и диско, записанных в США армянскими эмигрантами в 1970-х и начале 1980-х. Начинается всё с залихватского электробуги со вставками из «Танца с саблями» — и дальше мчится с тем же бешеным драйвом, азартом и печальным народным напевом. В моём любимом треке — «Taparoum Enk» — такая бас-партия, что Thundercat бы просто умер от зависти. Финал — пара ремиксов для диджеев.
Два лимитированных тиража винила уже раскуплены, но слушать можно на Bandcamp, Apple Music и Spotify.
Barev dzez!
Обожаю такие компиляции. Лос-анджелесский лейбл Terrestrial Funk собрал семь редких экземпляров фанка и диско, записанных в США армянскими эмигрантами в 1970-х и начале 1980-х. Начинается всё с залихватского электробуги со вставками из «Танца с саблями» — и дальше мчится с тем же бешеным драйвом, азартом и печальным народным напевом. В моём любимом треке — «Taparoum Enk» — такая бас-партия, что Thundercat бы просто умер от зависти. Финал — пара ремиксов для диджеев.
Два лимитированных тиража винила уже раскуплены, но слушать можно на Bandcamp, Apple Music и Spotify.
Barev dzez!
🔥26❤5💅1
Дитеру Болену уже 71,
Мадонне - 67,
а Жанне Агузаровой ...?
Обо всём расскажет канал КАЛЕНДАРЬ МЕЛОМАНА - Ваш музыкальный ежедневник!
В каком году ABBA выиграли Евровидение?
Когда вышли последние альбомы DEPECHE MODE, SANTANA и BON JOVI?
Хотите быть в курсе событий и дат, новинок и премьер?
Заходите в КАЛЕНДАРЬ МЕЛОМАНА за музыкой и настроением!
👉 Перейти в канал
Мадонне - 67,
а Жанне Агузаровой ...?
Обо всём расскажет канал КАЛЕНДАРЬ МЕЛОМАНА - Ваш музыкальный ежедневник!
В каком году ABBA выиграли Евровидение?
Когда вышли последние альбомы DEPECHE MODE, SANTANA и BON JOVI?
Хотите быть в курсе событий и дат, новинок и премьер?
Заходите в КАЛЕНДАРЬ МЕЛОМАНА за музыкой и настроением!
👉 Перейти в канал
🍌11❤4🔥2💅2💔1
1989 год, Перестройка. В советском обществе пробуждается мощный интерес к отечественной истории — особенно дореволюционной и к культурной памяти. Словно откликнувшись на этот цайтгайст, Борис Тихомиров, Владимир Осинский и Павел Грушко создают «оперу-блеф» «Без царя в голове» по роману Салтыкова-Щедрина «История одного города» — сатире на русскую жизнь, которая не теряет остроты.
Тихомиров и Осинский — пионеры электронной музыки в СССР. Тихомиров, не только композитор, но и музыковед-этномузыколог, в 1980-е годы работал редактором на «Мелодии». Именно благодаря его усилиям вышли ставшие культовыми пластинки «Ритмическая гимнастика» и серия «Спорт и музыка» с электронной музыкой самого Тихомирова и его коллег — Андрея Родионова и Владимира Осинского. Неудивительно, что и «Без царя в голове» — это опера для синтезаторов и… артиста-звукоподражателя. Большинство вокальных партий исполнил Алексей Птицын — предтеча Максима Галкина, получивший известность своими пародиями на «Машину Времени» и «Апельсин». ➡️➡️
Тихомиров и Осинский — пионеры электронной музыки в СССР. Тихомиров, не только композитор, но и музыковед-этномузыколог, в 1980-е годы работал редактором на «Мелодии». Именно благодаря его усилиям вышли ставшие культовыми пластинки «Ритмическая гимнастика» и серия «Спорт и музыка» с электронной музыкой самого Тихомирова и его коллег — Андрея Родионова и Владимира Осинского. Неудивительно, что и «Без царя в голове» — это опера для синтезаторов и… артиста-звукоподражателя. Большинство вокальных партий исполнил Алексей Птицын — предтеча Максима Галкина, получивший известность своими пародиями на «Машину Времени» и «Апельсин». ➡️➡️
🔥14❤4❤🔥4
Выбранный авторами жанр «опера-блеф» отсылает к итальянской опере buffa — и это явно не случайно. В «Без царя в голове» угадывается и ироничное переосмысление русских комических опер XVIII века, вроде «Ямщиков на подставе». При этом отдельные «арии» — например, «Явление царя» или «Явление реки» — звучат в духе электропопа 1980-х, и с обычным текстом про любовь-морковь вполне могли бы стать хитами в исполнении «Форума» (Птицын, по моему, даже пародирует Салтыкова) или «Электроклуба». Кстати, финальную арию «Явление реки» исполняет взаправдашняя звезда 80-х — Ольга Зарубина. Иронично, что по смыслу «Явление реки» — антипод её гремевшего тогда хита «На теплоходе музыка играет», написанного Вячеславом Добрыниным.
Словом, «Без царя в голове» — вещь насквозь постмодернистская, остроумная и загадочная. Одна из самых «обскурных» записей в каталоге «Мелодии». Да это видно хотя бы по обложке.
Недавно «Мелодия» оцифровала альбом и выложила на своём сайте полный текст оперы, сочиненный поэтом и переводчиком Павлом Грушко — автором либретто «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова и "Мастера и Маргариты" Александра Градского. И этот текст заслуживает внимательного прочтения.
Словом, «Без царя в голове» — вещь насквозь постмодернистская, остроумная и загадочная. Одна из самых «обскурных» записей в каталоге «Мелодии». Да это видно хотя бы по обложке.
Недавно «Мелодия» оцифровала альбом и выложила на своём сайте полный текст оперы, сочиненный поэтом и переводчиком Павлом Грушко — автором либретто «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова и "Мастера и Маргариты" Александра Градского. И этот текст заслуживает внимательного прочтения.
melody.su
В. Осинский, Б. Тихомиров: Без царя в голове
1. Скачка городовыхПо улицам города Глупова скачут городовые, размахивая розгами. Обыватели с криками и визг...
🔥15❤7🕊2
Московской рок-лаборатории исполнилось 40 лет.
Десять лет назад, к её предыдущему юбилею, я вместе с хранителем звуковых архивов Александром Агеевым собрал плейлист подзабытых групп, пользовавшихся её инфраструктурой — выступавших на ее мероприятиях, записывавшихся и рецензировавшихся в журнале «Сдвиг», который печатался невиданным для рок-зина тиражом в 10 тысяч экземпляров.
Помимо коллективов первого ряда, чьи названия до сих пор на слуху, тогда существовало множество других — не менее ярких. Среди них были эстеты и хулиганы, провокаторы и фрики, техничные профи и вдохновенные поэты. На любой вкус и цвет. В моих фаворитах — «Матросская Тишина», «Тупые», «Амнистия», «Лунный Пьеро», «Глобально красные ночью на фронте», «НИИ Косметики» и Die Schwarze Katzen.
В связи с юбилеем я вспомнил об этой подборке, полез искать — и обнаружил, что она всё ещё существует в сети: оригинал можно послушать на MixCloud — по ссылке, а вот какой-то добрый человек продублировал плейлист в ВКонтакте.
А здесь 👉 — для тех, кто хочет знать больше: фото групп и комментарии от Александра Агеева.
Десять лет назад, к её предыдущему юбилею, я вместе с хранителем звуковых архивов Александром Агеевым собрал плейлист подзабытых групп, пользовавшихся её инфраструктурой — выступавших на ее мероприятиях, записывавшихся и рецензировавшихся в журнале «Сдвиг», который печатался невиданным для рок-зина тиражом в 10 тысяч экземпляров.
Помимо коллективов первого ряда, чьи названия до сих пор на слуху, тогда существовало множество других — не менее ярких. Среди них были эстеты и хулиганы, провокаторы и фрики, техничные профи и вдохновенные поэты. На любой вкус и цвет. В моих фаворитах — «Матросская Тишина», «Тупые», «Амнистия», «Лунный Пьеро», «Глобально красные ночью на фронте», «НИИ Косметики» и Die Schwarze Katzen.
В связи с юбилеем я вспомнил об этой подборке, полез искать — и обнаружил, что она всё ещё существует в сети: оригинал можно послушать на MixCloud — по ссылке, а вот какой-то добрый человек продублировал плейлист в ВКонтакте.
А здесь 👉 — для тех, кто хочет знать больше: фото групп и комментарии от Александра Агеева.
Mixcloud
Московский рок
Редкие записи из архивов Московской Рок-лаборатории. Посвящается ее 30-летию
Треклист:
Чудо-Юдо "Секс-террор"
Встреча на Эльбе "Отель Черная Мария"
Дед Мороз "Девчонка"
Лунный Пьеро "Шейк"
Э.С.Т. "Перестройка"
Пого "Молодежная"
НИИ Косметики "Секс…
Треклист:
Чудо-Юдо "Секс-террор"
Встреча на Эльбе "Отель Черная Мария"
Дед Мороз "Девчонка"
Лунный Пьеро "Шейк"
Э.С.Т. "Перестройка"
Пого "Молодежная"
НИИ Косметики "Секс…
🔥23❤7
У Александра Морсина в канале промелькнул интересный квиз: угадай альбом советской рок-группы по описанию Эдуарда Лимонова.
Оказывается, в романе «Иностранец в смутное время» (1991) будущий классик описывает магазин «Мелодия» на Калининском — тот самый, главный в СССР:
В комментах к посту угадывают группу и пластинку— но пока безуспешно. Может, вы догадаетесь?
А я тем временем вспомнил обложку альбома без лошадей и бородача, но с обнажённой женщиной — пожалуй, самую откровенную обложку, вышедшую под лейблом «Мелодия». Это латвийская группа ODIS и их пластинка «Sātana radītā» — «Сотворенная Сатаной». ➡️
Оказывается, в романе «Иностранец в смутное время» (1991) будущий классик описывает магазин «Мелодия» на Калининском — тот самый, главный в СССР:
«Пока он ждал Смирнова, он дотошно успел разглядеть магазин. Неизбежная зимняя грязная вода на полу. Кучки людей у прилавков. Музыкальные шумы. Потрясли его афиши. На одной из китчевого тумана выступали фигура полуобнажённой женщины, бородач с кривым ножом в руке, морды лошадей… Он подумал, что это афиша концерта русских народных песен. Но нет — она рекламировала новую пластинку известной советской рок-группы».
В комментах к посту угадывают группу и пластинку— но пока безуспешно. Может, вы догадаетесь?
А я тем временем вспомнил обложку альбома без лошадей и бородача, но с обнажённой женщиной — пожалуй, самую откровенную обложку, вышедшую под лейблом «Мелодия». Это латвийская группа ODIS и их пластинка «Sātana radītā» — «Сотворенная Сатаной». ➡️
🔥18❤5😱3
Но пугаться не стоит. «Сотворенная Сатаной» — это вовсе не советский блэк-метал.
ODIS (сокращение от Ogres Dārzkopības Izmēģinājumu Stacija — "Огрская станция по испытанию садоводческих культур", Огре - это город в Латвии) играли салонный электро-джаз-фанк.
Конкретно эта пластинка — затейливая смесь электро-R&B и изи-листенинга с названиями треков вроде «Культуристский свинг». Вполне расслабляющее воскресное слушание.
Звучит как саундтрек к эротическому шоу в легендарном юрмальском варьете «Юрас Перле» — и, возможно, именно там сняли обложку.
Бесполезный, но забавный факт: вокалист группы Арнис Меднис представлял Латвию на "Евровидении-2001" с песней "Too Much". Занял 18-е место.
.
ODIS (сокращение от Ogres Dārzkopības Izmēģinājumu Stacija — "Огрская станция по испытанию садоводческих культур", Огре - это город в Латвии) играли салонный электро-джаз-фанк.
Конкретно эта пластинка — затейливая смесь электро-R&B и изи-листенинга с названиями треков вроде «Культуристский свинг». Вполне расслабляющее воскресное слушание.
Звучит как саундтрек к эротическому шоу в легендарном юрмальском варьете «Юрас Перле» — и, возможно, именно там сняли обложку.
Бесполезный, но забавный факт: вокалист группы Арнис Меднис представлял Латвию на "Евровидении-2001" с песней "Too Much". Занял 18-е место.
.
YouTube
Arnis Mednis & grupa "Odis" – Sātana radītā (LP 1989)
1989, С60 28997 002 (LP) Arnis Mednis un grupa "Odis" – Sātana radītā / Арнис Меднис и группа «Oдис» - Сотворённая сатаной / Create By Satan (full album)
01. In this time (слова И. Стуре) - на английском языке
02. Сотворённая сатаной / Sātana Radītā
03. Свинг…
01. In this time (слова И. Стуре) - на английском языке
02. Сотворённая сатаной / Sātana Radītā
03. Свинг…
❤10💅4🔥1
Включил просветительский ролик Сергея Минаева про винил — с надеждой узнать что-то новое (и посмотреть на Андрея Бухарина с Вовой Терехом) 😎. И, надо признать, узнал.
В середине довольно монотонного рассказа про «Мелодию» автор «Духless» вдруг сообщил, что коллекционеры ГОНЯЮТСЯ за пластинками Галины Уствольской из-за «прорывного дизайна» 😳. В доказательство в следующем кадре показали один из тех типовых конвертов, в которые "Мелодия" упаковывала классическую музыку (впрочем, и среди типовых попадались интересные экземпляры). Ну хорошо хоть не показали "конверт с березками". Словом, Сергей Минаев снова выступил в жанре «слышал звон».
А про Галину Уствольскую и ее пластинку, за которой действительно стоило бы гоняться — и с точки зрения кавер-арта, но в первую очередь, конечно же, музыки — Ляля писала в нашей книге «Фирма». Жаль, что редакторы программы про эту книжку и не слыхали.
В середине довольно монотонного рассказа про «Мелодию» автор «Духless» вдруг сообщил, что коллекционеры ГОНЯЮТСЯ за пластинками Галины Уствольской из-за «прорывного дизайна» 😳. В доказательство в следующем кадре показали один из тех типовых конвертов, в которые "Мелодия" упаковывала классическую музыку (впрочем, и среди типовых попадались интересные экземпляры). Ну хорошо хоть не показали "конверт с березками". Словом, Сергей Минаев снова выступил в жанре «слышал звон».
А про Галину Уствольскую и ее пластинку, за которой действительно стоило бы гоняться — и с точки зрения кавер-арта, но в первую очередь, конечно же, музыки — Ляля писала в нашей книге «Фирма». Жаль, что редакторы программы про эту книжку и не слыхали.
2❤23🔥9😢7😱6
А вот и она — первая авторская пластинка с музыкой Галины Уствольской, выпущенная «Мелодией» в 1976 году. Обратите внимание, как здорово придумал неизвестный художник (пытались, кстати, для "Фирмы" выяснить его имя, но увы): вложенная в конверт пластинка превращается в некую линзу, через которую петербургский пейзаж выглядит как будто его всасывает в чёрную дыру. Этот визуальный эффект точно рифмуется с духом музыки Уствольской — чьё творчество это сама квинтэссенция петербургскости и в то же время лучше всего описывается метафорой «музыка из чёрной дыры» — определение, которое, кстати, ей самой нравилось.
🔥47❤16
Apple Music - Web Player
Comrade Wave by Denis B on Apple Music
Playlist · 11 Songs
Никогда такого не было: «Красная Книга» и телеграм-канал «редкая волна», посвящённый «забытым, но атмосферным группам» 80-х, 90-х и 2000-х, объединились для создания совместного плейлиста COMRADE WAVE.
Созвучие с Red Wave — овеянной мифами компиляцией советского рока, выпущенной на Западе, — не случайно. Только в «Камрад вейв», звучит отраженное эхо: треки западных музыкантов — американцев, австрийцев, британцев, бельгийцев, немцев и французов — вдохновлённых российской и советской культурой. Притяжение ведь всегда было взаимным: оно работало по обе стороны Железного занавеса.
В подборке — лишь несколько знаменитых имён эпохи ядерной зарядки и разрядки (Falco, Tears for Fears, The Sisters of Mercy), а остальное — редкости, найденные в пыльных коробках с винилом. Среди них — бельгийский нью-вейв с ломаным русским припевом, фрагмент знаменного распева, замаскированный под афро-бит, французская сатира на авторитаризм с небрежным упоминанием Троцкого и некоей Наташи, а также танцевально-параноидальный трек Конрада Шнитцлера и Питера Бауманна (Tangerine Dream, Kluster, Eruption) — о страхах Холодной войны и под названием «Die Russen Kommen» («Русские идут»).
А в роли звезды на Сахарном Кремле — постдабовая композиция проекта Timezone с альбома “Lost Nations”, записанного американским супербасистом и продюсером Биллом Ласвеллом — в том числе на студии Петра Мамонова. В треке звучит голос Сергея Старостина — и это не случайность, а настоящая пасхалка: канал «редкая волна» ведёт Митя Журавлёв, бывший барабанщик группы «Альянс» и сын её лидера Игоря Журавлёва, участвовавшего в записи того самого проекта вместе со Старостиным.
Если вам понравился плейлист, не забудьте подписаться на "редкую волну" — там немало интересного.
Слушать COMRADE WAVE в Spotify, ВК и Apple Music.
Созвучие с Red Wave — овеянной мифами компиляцией советского рока, выпущенной на Западе, — не случайно. Только в «Камрад вейв», звучит отраженное эхо: треки западных музыкантов — американцев, австрийцев, британцев, бельгийцев, немцев и французов — вдохновлённых российской и советской культурой. Притяжение ведь всегда было взаимным: оно работало по обе стороны Железного занавеса.
В подборке — лишь несколько знаменитых имён эпохи ядерной зарядки и разрядки (Falco, Tears for Fears, The Sisters of Mercy), а остальное — редкости, найденные в пыльных коробках с винилом. Среди них — бельгийский нью-вейв с ломаным русским припевом, фрагмент знаменного распева, замаскированный под афро-бит, французская сатира на авторитаризм с небрежным упоминанием Троцкого и некоей Наташи, а также танцевально-параноидальный трек Конрада Шнитцлера и Питера Бауманна (Tangerine Dream, Kluster, Eruption) — о страхах Холодной войны и под названием «Die Russen Kommen» («Русские идут»).
А в роли звезды на Сахарном Кремле — постдабовая композиция проекта Timezone с альбома “Lost Nations”, записанного американским супербасистом и продюсером Биллом Ласвеллом — в том числе на студии Петра Мамонова. В треке звучит голос Сергея Старостина — и это не случайность, а настоящая пасхалка: канал «редкая волна» ведёт Митя Журавлёв, бывший барабанщик группы «Альянс» и сын её лидера Игоря Журавлёва, участвовавшего в записи того самого проекта вместе со Старостиным.
Если вам понравился плейлист, не забудьте подписаться на "редкую волну" — там немало интересного.
Слушать COMRADE WAVE в Spotify, ВК и Apple Music.
20❤17🔥11🕊4❤🔥1
КРАСНАЯ КНИГА pinned «Никогда такого не было: «Красная Книга» и телеграм-канал «редкая волна», посвящённый «забытым, но атмосферным группам» 80-х, 90-х и 2000-х, объединились для создания совместного плейлиста COMRADE WAVE. Созвучие с Red Wave — овеянной мифами компиляцией советского…»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Марадоне — 65. Отмечала не только вся Аргентина, но и приверженцы культа, поклонники аргентинского футбола по всему миру (вот, кстати, любопытная статья о том, почему Месси — это вовсе не Марадона). Знаменитые аргентинские музыканты признавались ему в любви, посвящали песни, и «Красная книга» тоже не может остаться в стороне — и вспоминает вот этот хит 1987 года.
Забавно, конечно, что Анне Вески с Марадоной следовало бы танцевать не бразильскую самбу, а аргентинское танго — даже по размеру подошло бы. Но автор текста, многоопытный поэт Михаил Танич, кажется, промахнулся мимо ворот.
Забавно, конечно, что Анне Вески с Марадоной следовало бы танцевать не бразильскую самбу, а аргентинское танго — даже по размеру подошло бы. Но автор текста, многоопытный поэт Михаил Танич, кажется, промахнулся мимо ворот.
🍾11❤10🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хэллоуин закончился, а хэллоуинское настроение осталось.
Вряд ли фильм «Она с метлой, он в чёрной шляпе» останется в вечности — хоть в той самой шляпе в фильме снимался Андрей Соколов, за год до того, как стал всесоюзным секс-символом после «Маленькой Веры». Но лично мне куда приятней камео юного Володеньки Преснякова, который, после Чернавского, танцевал брейк-данс везде, где только позволяла поверхность.
Ну и, конечно, саундтрек: Александр Сергеевич Зацепин (которому в момент работы над фильмом исполнилось 60) вдруг goes электро-буги — кстати, довольно бодренько.
А ещё — дивные Михаил Светин и Нина Русланова:
Вряд ли фильм «Она с метлой, он в чёрной шляпе» останется в вечности — хоть в той самой шляпе в фильме снимался Андрей Соколов, за год до того, как стал всесоюзным секс-символом после «Маленькой Веры». Но лично мне куда приятней камео юного Володеньки Преснякова, который, после Чернавского, танцевал брейк-данс везде, где только позволяла поверхность.
Ну и, конечно, саундтрек: Александр Сергеевич Зацепин (которому в момент работы над фильмом исполнилось 60) вдруг goes электро-буги — кстати, довольно бодренько.
А ещё — дивные Михаил Светин и Нина Русланова:
— Отец кто, я спрашиваю?
— Хмырь. Лесной.
— Приличная семья!
❤15🔥15❤🔥3