Мои друзья из Рефни уже в этот ближайший четверг проводят конференцию про данные в ит-рекрутменте Лечо.
Все еще можно успеть зарегистрироваться. Программа классная и насыщенная.
А так как я прилетел на днях и до декабря в Москве, то мы решили и меня вовлечь в это приключение. Но нетрадиционным образом, не про тренды, а в качестве ведущего небольшого воркшопа. Будем в течении часа командами искать креативные и эффективные (или хотя бы какие-нибудь) решения «болей найма». Обещаем соревновательный дух, призы и хорошее настроение. Приходите!
→ https://refni.ru/conference-lecho
Все еще можно успеть зарегистрироваться. Программа классная и насыщенная.
А так как я прилетел на днях и до декабря в Москве, то мы решили и меня вовлечь в это приключение. Но нетрадиционным образом, не про тренды, а в качестве ведущего небольшого воркшопа. Будем в течении часа командами искать креативные и эффективные (или хотя бы какие-нибудь) решения «болей найма». Обещаем соревновательный дух, призы и хорошее настроение. Приходите!
→ https://refni.ru/conference-lecho
❤12🔥6💩2👍1
Понимаю, что у большинства из вас уже почти ночь, и вы не очень-то сейчас хотели читать посты. Но тут исключительный случай. До меня пару часов назад доехала книга про гик-экономи и будущее работы, которую написали и издали ребята из Mellow. И я так впечатлился, что сразу решил поделиться.
Это особенный экспириенс. Я поражен, как всё идеально сделано. И в плане содержания, дизайн и верстка, сама идея книги. Классный и очень талантливый пример b2b-контент-маркетинга.
Электронную версию, как я понимаю, можно скачать тут.
А я пойду писать Саше Норовяткину и узнавать, как они на такое решились (и другие детали).
Это особенный экспириенс. Я поражен, как всё идеально сделано. И в плане содержания, дизайн и верстка, сама идея книги. Классный и очень талантливый пример b2b-контент-маркетинга.
Электронную версию, как я понимаю, можно скачать тут.
А я пойду писать Саше Норовяткину и узнавать, как они на такое решились (и другие детали).
🔥37❤23👍6💩2🎉1
Зачем Mellow решили сделать книгу
(Саша Норовяткин в подробностях рассказал про кейс с книгой)
1. Нам важно помочь аудитории разобраться в происходящем
После года работы в США могу с уверенностью сказать, что то, чем мы занимаемся (управление контрактами и фрилансерами), как и само направление, в котором мы работаем (future of work / new work), понимают единицы. Не потому, что это сложно или не полезно, а потому что у людей просто не хватает времени. Люди, которые отвечают за работу с другими, живут как персонаж из мема «This is fine» — они вечно перегружены текущими задачами. Недаром компания Deel сделала пародию на этого персонажа в своей рекламе.
Именно поэтому я вижу ценность в проектах, которые нестандартно освещают важные темы. Нам важно говорить с образованной аудиторией — с теми, кто понимает, почему компаниям нужно сотрудничать с фрилансерами или гиг-работниками.
2. Нам нужно строить долгосрочные отношения с клиентами и ЛПР
Сейчас мы развиваем сервис, который помогает быстро и безопасно работать с внештатными исполнителями в более чем 100 странах. Это наш основной продукт, благодаря которому мы достигли $1 млн MRR, но он точно не будет единственным. Мы хотим запускать другие проекты, которые будут помогать, например, с поиском, онбордингом или оценкой людей. Это звучит здорово, но при одном условии.
Одна из главных проблем любого стартапа — есть продукт, но нет аудитории. Когда речь идет об узком B2B-рынке, где цикл сделки может достигать 12 месяцев, это усложняет ситуацию. Мы хотим этого избежать. Мы стремимся собрать вокруг Mellow и нашей команды заинтересованных людей, чтобы потом приглашать их на интервью, показывать прототипы, находить early adopters. Проекты вроде книги помогают это делать.
3. Нам нужно выделяться на фоне конкурентов
Наш маркетинговый бюджет в 20 раз меньше бюджета условного Rippling и в 7 раз меньше бюджета Worksome. У нас нет инвесторов, которые могли бы поделиться своим нетворком — мы бутстрапим наш бизнес. Тем не менее, я уверен, что мы намного сильнее в брендинге, креативе и работе с трендами — отсюда и вера в то, что подобные проекты смогут стать мостом между нами и аудиторией.
Как появилась идея
Я общался с PR-агентством BeGlobe (Юля, привет!) — мы были спонсорами их вечеринки в Париже. В шутку во время разговора мы затронули идею создания словаря по работе с зумерами, чтобы попасть в подборки вроде «что подарить HR». Идея крепко зацепилась и не отпускала пару недель. Я подумал, что можно рискнуть и создать полноценную книгу, особенно учитывая, что при исследовании конкурентов я нашел лишь SEO-сборники терминов.
Параллельно с этим, я увидел, как стартап Runway в честь запуска ребрендинга отправил блогерам сумку, которая открывалась в момент анонса. Реакция людей на физический объект меня впечатлила, и я понял, что надо действовать.
Что мы будем делать с проектом
• раздавать книги на конференциях
• раздавать книги на встречах
• рассказывать о книге в медиа
• рассказывать о книге в соцсетях
• запускать лид-магниты
• записывать подкасты
• и многое другое
Главное преимущество этого проекта — его долгосрочный потенциал, большое количество путей развития и колоссальная выгода за вложенные средства. Сравните это с обычным буклетом или футболкой. Книгу просто так не выкинешь, особенно если она качественно сделана.
Тайминг и команда проекта
Примерно три месяца. В проекте участвовало около 15 человек: креатор, команда дизайнеров, финансисты, юристы, корректоры и пруфридеры. Контент полностью создан in-house командой, а внешние подрядчики — только издательство и типография.
Каких результатов мы ждем
Мы ожидаем рост следующих количественных показателей:
• охваты в медиа и соцсетях
• количество целевых контактов (клиенты/партнеры)
• количество целевых контактов (ЛПР и блогеры)
Мне также важна оценка со стороны рынка и авторов, которые являются авторитетами для нашей ЦА. Если мы создаем контент, который они считают качественным, значит, мы движемся в правильном направлении.
(Саша Норовяткин в подробностях рассказал про кейс с книгой)
1. Нам важно помочь аудитории разобраться в происходящем
После года работы в США могу с уверенностью сказать, что то, чем мы занимаемся (управление контрактами и фрилансерами), как и само направление, в котором мы работаем (future of work / new work), понимают единицы. Не потому, что это сложно или не полезно, а потому что у людей просто не хватает времени. Люди, которые отвечают за работу с другими, живут как персонаж из мема «This is fine» — они вечно перегружены текущими задачами. Недаром компания Deel сделала пародию на этого персонажа в своей рекламе.
Именно поэтому я вижу ценность в проектах, которые нестандартно освещают важные темы. Нам важно говорить с образованной аудиторией — с теми, кто понимает, почему компаниям нужно сотрудничать с фрилансерами или гиг-работниками.
2. Нам нужно строить долгосрочные отношения с клиентами и ЛПР
Сейчас мы развиваем сервис, который помогает быстро и безопасно работать с внештатными исполнителями в более чем 100 странах. Это наш основной продукт, благодаря которому мы достигли $1 млн MRR, но он точно не будет единственным. Мы хотим запускать другие проекты, которые будут помогать, например, с поиском, онбордингом или оценкой людей. Это звучит здорово, но при одном условии.
Одна из главных проблем любого стартапа — есть продукт, но нет аудитории. Когда речь идет об узком B2B-рынке, где цикл сделки может достигать 12 месяцев, это усложняет ситуацию. Мы хотим этого избежать. Мы стремимся собрать вокруг Mellow и нашей команды заинтересованных людей, чтобы потом приглашать их на интервью, показывать прототипы, находить early adopters. Проекты вроде книги помогают это делать.
3. Нам нужно выделяться на фоне конкурентов
Наш маркетинговый бюджет в 20 раз меньше бюджета условного Rippling и в 7 раз меньше бюджета Worksome. У нас нет инвесторов, которые могли бы поделиться своим нетворком — мы бутстрапим наш бизнес. Тем не менее, я уверен, что мы намного сильнее в брендинге, креативе и работе с трендами — отсюда и вера в то, что подобные проекты смогут стать мостом между нами и аудиторией.
Как появилась идея
Я общался с PR-агентством BeGlobe (Юля, привет!) — мы были спонсорами их вечеринки в Париже. В шутку во время разговора мы затронули идею создания словаря по работе с зумерами, чтобы попасть в подборки вроде «что подарить HR». Идея крепко зацепилась и не отпускала пару недель. Я подумал, что можно рискнуть и создать полноценную книгу, особенно учитывая, что при исследовании конкурентов я нашел лишь SEO-сборники терминов.
Параллельно с этим, я увидел, как стартап Runway в честь запуска ребрендинга отправил блогерам сумку, которая открывалась в момент анонса. Реакция людей на физический объект меня впечатлила, и я понял, что надо действовать.
Что мы будем делать с проектом
• раздавать книги на конференциях
• раздавать книги на встречах
• рассказывать о книге в медиа
• рассказывать о книге в соцсетях
• запускать лид-магниты
• записывать подкасты
• и многое другое
Главное преимущество этого проекта — его долгосрочный потенциал, большое количество путей развития и колоссальная выгода за вложенные средства. Сравните это с обычным буклетом или футболкой. Книгу просто так не выкинешь, особенно если она качественно сделана.
Тайминг и команда проекта
Примерно три месяца. В проекте участвовало около 15 человек: креатор, команда дизайнеров, финансисты, юристы, корректоры и пруфридеры. Контент полностью создан in-house командой, а внешние подрядчики — только издательство и типография.
Каких результатов мы ждем
Мы ожидаем рост следующих количественных показателей:
• охваты в медиа и соцсетях
• количество целевых контактов (клиенты/партнеры)
• количество целевых контактов (ЛПР и блогеры)
Мне также важна оценка со стороны рынка и авторов, которые являются авторитетами для нашей ЦА. Если мы создаем контент, который они считают качественным, значит, мы движемся в правильном направлении.
🔥28❤10⚡9🤔2
Хотели бы работать в эйчар-теке? В международном проекте? Тогда вот вам крутая вакансия!
JobHire в поисках Growth Product Manager. Ребята делают B2C SaaS, который автоматизирует отклики на вакансии и отправку резюме. Фокус на рынок США.
детали ↓
Goals and Responsibilities
• Conversion Funnel Optimization: Drive improvements in the lead-to-purchase funnel.
• Retention Tactics: Develop tactical strategies to reduce user churn, especially focusing on 1st day retention, 7th day retention, and the 1st re-bill conversion.
• You'll tackle specific issues like immediate post-purchase unsubnoscriptions and premature churn, ensuring users experience the full value of the product.
• A/B Testing and Experimentation: Design rapid, minimal-effort tests to optimize user conversion rates.
What we are looking for
• Proven experience in optimizing conversion funnels within a B2C SaaS environment.
• Ability to conduct A/B tests.
• Experience in setting up a short cycle (1-2 weeks) to test hypotheses.
• Experience in conducting user interviews, particularly with US-based users, is a plus.
• Strong written English skills.
• Experience in the HRtech sector and fast-paced startups is beneficial.
Success Metrics
• Lead-to-purchase conversion rate
• 1st-day user retention
• 7th-day user retention
• 1st re-bill conversion rate
Challenges and Opportunities
• You'll need to make quick, data-informed decisions in a rapidly evolving environment. The ability to prioritize speed over perfection will be key.
• As the company scales, there’s significant opportunity for personal and professional growth. This role offers a unique chance to work with a proven early-stage product in the US market.
Cultural Fit
• We prioritize data and user feedback in every decision.
• We value curiosity and learning over always being right. Failure is seen as an opportunity for growth - but mind the threshold.
• We believe in clear, straightforward communication to keep our fast-moving team aligned.
• We’re serious about our goals, but we also believe in having fun while achieving them!
Work Environment
• Competitive compensation, with equity options available.
• Work from anywhere, with flexible hours. As long as you’re delivering on your goals, we don’t care where or when you work.
• The team is distributed throughout the EU, Russia, and beyond.
Со всеми вопросами и резюме можно писать Олесе (@asya5555).
лайк - шер - репост
#вакансии
JobHire в поисках Growth Product Manager. Ребята делают B2C SaaS, который автоматизирует отклики на вакансии и отправку резюме. Фокус на рынок США.
детали ↓
Goals and Responsibilities
• Conversion Funnel Optimization: Drive improvements in the lead-to-purchase funnel.
• Retention Tactics: Develop tactical strategies to reduce user churn, especially focusing on 1st day retention, 7th day retention, and the 1st re-bill conversion.
• You'll tackle specific issues like immediate post-purchase unsubnoscriptions and premature churn, ensuring users experience the full value of the product.
• A/B Testing and Experimentation: Design rapid, minimal-effort tests to optimize user conversion rates.
What we are looking for
• Proven experience in optimizing conversion funnels within a B2C SaaS environment.
• Ability to conduct A/B tests.
• Experience in setting up a short cycle (1-2 weeks) to test hypotheses.
• Experience in conducting user interviews, particularly with US-based users, is a plus.
• Strong written English skills.
• Experience in the HRtech sector and fast-paced startups is beneficial.
Success Metrics
• Lead-to-purchase conversion rate
• 1st-day user retention
• 7th-day user retention
• 1st re-bill conversion rate
Challenges and Opportunities
• You'll need to make quick, data-informed decisions in a rapidly evolving environment. The ability to prioritize speed over perfection will be key.
• As the company scales, there’s significant opportunity for personal and professional growth. This role offers a unique chance to work with a proven early-stage product in the US market.
Cultural Fit
• We prioritize data and user feedback in every decision.
• We value curiosity and learning over always being right. Failure is seen as an opportunity for growth - but mind the threshold.
• We believe in clear, straightforward communication to keep our fast-moving team aligned.
• We’re serious about our goals, but we also believe in having fun while achieving them!
Work Environment
• Competitive compensation, with equity options available.
• Work from anywhere, with flexible hours. As long as you’re delivering on your goals, we don’t care where or when you work.
• The team is distributed throughout the EU, Russia, and beyond.
Со всеми вопросами и резюме можно писать Олесе (@asya5555).
лайк - шер - репост
#вакансии
👍11❤4🔥2
Настоящие ценности компании, в отличие от красиво звучащих ценностей, проявляются в том, кого награждают, повышают в должности или увольняют.
Наткнулся на пост у Мартона Тренксини, где он разбирает culture dоcs трех компаний: Facebook, Netflix и Valve.
Самый красивый у FB (потому что у них есть Бен Барри).
У Netflix самый аналитический.
Самый воздушный - это Valve.
При этом у Valve есть совсем неожиданный тезис про «What is Valve not good at?». И тут им пятерка за осознанность.
А у Тренксини еще много классных текстов. Я бы особенно порекомендовал почитать вот эти:
• The Culture of Powerpoint
• Delightfully cynical half-truths about organizations
• How to solve it
❤37🔥8👍6🎉3
Hacking HR рассказывают, как AI будет трансформировать HR:
(вдруг вы еще не знаете)
1. Talent Acquisition and Mobility
Метчинг навыков и задач - эффективная карьерная моибльность внутри организации.
2. Skills Intelligence and Development
Анализ навыков и персонализированные треки обучения.
3. Performance and Potential Assessment
Непрерывная сквозная оценка производительности.
4. Employee Experience Design
Персонализация employee experience journey, анализируя их предпочтения и поведение.
5. Organizational Network Analysis
Анализ коммуникационных моделей и сетей взаимодействия в организации.
6. Workforce Planning and Analytics
Прогноз потребностей в найме и оптимизация хедкаунта.
7. Culture and Sentiment Analysis
Анализ организационной культуры и эмоционального фона.
8. Total Rewards Optimization
Персонализация и оптимизация бенефитных программ.
9. Change Management and Communication
Эффективное управления изменениями, прогнозируя сопротивление и персонализируя коммуникацию.
10. HR Service Delivery
Автоматизация поддержки и HR-сервисов.
(вдруг вы еще не знаете)
1. Talent Acquisition and Mobility
Метчинг навыков и задач - эффективная карьерная моибльность внутри организации.
2. Skills Intelligence and Development
Анализ навыков и персонализированные треки обучения.
3. Performance and Potential Assessment
Непрерывная сквозная оценка производительности.
4. Employee Experience Design
Персонализация employee experience journey, анализируя их предпочтения и поведение.
5. Organizational Network Analysis
Анализ коммуникационных моделей и сетей взаимодействия в организации.
6. Workforce Planning and Analytics
Прогноз потребностей в найме и оптимизация хедкаунта.
7. Culture and Sentiment Analysis
Анализ организационной культуры и эмоционального фона.
8. Total Rewards Optimization
Персонализация и оптимизация бенефитных программ.
9. Change Management and Communication
Эффективное управления изменениями, прогнозируя сопротивление и персонализируя коммуникацию.
10. HR Service Delivery
Автоматизация поддержки и HR-сервисов.
👍14🔥9🤡2🤗2❤🔥1
Ким Скотт (известная нам по книге «Радикальная прямота») написала, похоже, самую острую критику на Founder Mode.
И что там такого?
• Режим основателя - это техно-нео-авторитаризм. Поэтому нам не стоит удивляться, что самые богатые влиятельные венчурные и технологические магнаты поддерживают Трампа.
• Но корни Кремниевой долины лежат в мятежном антиавторитаризме.
• Марк Андриссен в своем манифесте техно-оптимизма пишет, что «Красота существует только в борьбе. Нет шедевра, который не имел бы агрессивного характера. Технология должна быть яростным нападением на силы неизвестности, чтобы заставить их преклониться перед человеком». Это он цитирует друга Муссолини - Филиппо Томмазо Маринетти, человека креативного, но сделавшего большой вклад в развитие итальянского фашизма.
• Люди, которые не могут управлять собой, не должны управлять другими. Великие лидеры объединяют людей и помогают им лучше работать вместе. Они создают иерархии, которые оптимизируют сотрудничество, а не доминирование.
• Авторитарный сценарий может быть соблазнительным. Он может работать в краткосрочном режиме. Но в долгосрочной перспективе такой подход приносит вред.
Да, это сейчас типичный спич против Трампа. Но с другой стороны, почитайте как-нибудь «манифест техно-оптимиста» Марка Андриссена - это реально пугает. И я тоже подозреваю, что человек, который такое пишет - не в себе.
→ https://www.nytimes.com/2024/10/11/opinion/silicon-valley-musk-trump-andreessen.html
И что там такого?
• Режим основателя - это техно-нео-авторитаризм. Поэтому нам не стоит удивляться, что самые богатые влиятельные венчурные и технологические магнаты поддерживают Трампа.
• Но корни Кремниевой долины лежат в мятежном антиавторитаризме.
• Марк Андриссен в своем манифесте техно-оптимизма пишет, что «Красота существует только в борьбе. Нет шедевра, который не имел бы агрессивного характера. Технология должна быть яростным нападением на силы неизвестности, чтобы заставить их преклониться перед человеком». Это он цитирует друга Муссолини - Филиппо Томмазо Маринетти, человека креативного, но сделавшего большой вклад в развитие итальянского фашизма.
• Люди, которые не могут управлять собой, не должны управлять другими. Великие лидеры объединяют людей и помогают им лучше работать вместе. Они создают иерархии, которые оптимизируют сотрудничество, а не доминирование.
• Авторитарный сценарий может быть соблазнительным. Он может работать в краткосрочном режиме. Но в долгосрочной перспективе такой подход приносит вред.
Да, это сейчас типичный спич против Трампа. Но с другой стороны, почитайте как-нибудь «манифест техно-оптимиста» Марка Андриссена - это реально пугает. И я тоже подозреваю, что человек, который такое пишет - не в себе.
→ https://www.nytimes.com/2024/10/11/opinion/silicon-valley-musk-trump-andreessen.html
🔥6🤔5🗿3👍2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Райан Рослански презентовал на Talent Connect главную инновацию осени - LinkedIn Hiring Assistant. А Берсин написал весьма подробный обзор этой штуки.
• Ассистент позволит рекрутерам автоматизировать до 80% pre-offer workflow.
• Сохраняется история поиска и активности рекрутера для будущей работы. Hiring Assistant изучает, что делает рекрутер в экосистеме LinkedIn, как он общается и как он работает, чтобы настроить свои результаты под потребности каждого пользователя.
• Также сохраняется история проекта. Со всеми переписками, критериями отбора, и другой важной информацией.
→ https://joshbersin.com/2024/10/linkedin-enters-ai-agent-race-with-linkedin-hiring-assistant
• Ассистент позволит рекрутерам автоматизировать до 80% pre-offer workflow.
• Сохраняется история поиска и активности рекрутера для будущей работы. Hiring Assistant изучает, что делает рекрутер в экосистеме LinkedIn, как он общается и как он работает, чтобы настроить свои результаты под потребности каждого пользователя.
• Также сохраняется история проекта. Со всеми переписками, критериями отбора, и другой важной информацией.
→ https://joshbersin.com/2024/10/linkedin-enters-ai-agent-race-with-linkedin-hiring-assistant
👍13🔥7❤3👏2
Jobgether на днях опубликовали свой список «Top 100 Future of Work Leaders». А Phil Kirschner проанализировал статистику упоминания конкретных тем, которые соответствуют каждому эксперту.
🔥9❤4
Томас Клаффке, автор сабстека Creative Destruction, написал 76 слайдов про новые нарративы бизнеса, которые не «soul-sucking» и «exploitative».
Идеи там весьма интересные. Кругозор у вас точно станет шире. PDF в комментариях.
→ https://www.creativedestruction.club/p/business-as-un-usual
Идеи там весьма интересные. Кругозор у вас точно станет шире. PDF в комментариях.
We are all these creative, innovative, impact-driven, caring, change-enthusiastic, creative minds, but in the current business system…we cannot be ourselves.
Because this way of doing business, this system, incentivizes egoism, fitting in, being like everyone else, being manipulative, thinking along, playing zero-sum games, and exploiting others including the environment around us.
No wonder we feel shit! We’re built for something else! We’re built for a system that fosters creativity, being different, thinking weird, and embracing change!
→ https://www.creativedestruction.club/p/business-as-un-usual
❤12🔥7👍3🤔2
Чуть не опоздал вам рассказать. Завтра же у Макса Родина начинается 6-недельная программа Resonance. Про лидерство, неопределенность, изменения, будуще, и теорию U.
Уверен, как и все что делает команда Макса - это будет удивительный трансформирующий опыт, классные участники и сообщество, бережное открытое пространство.
Вы еще успеваете записаться. Очень рекомендую!
Уверен, как и все что делает команда Макса - это будет удивительный трансформирующий опыт, классные участники и сообщество, бережное открытое пространство.
Вы еще успеваете записаться. Очень рекомендую!
deepmindconsulting.ru
resonance by deep mind
Развиваем чувствующее присутствие и лидерство на основе будущего вместе
❤17⚡4🎉3👍1💩1🕊1
Редкое интервью с Софией Шмидт, где она рассказывает, как и зачем запустила одно из самых заметных и интересных медиа последних лет.
Rest of World - это очень круто. В том числе в контексте освещения рынка труда и Future Of Work. И уж тем более мы не ожидали такого от дочки Эрика Шмидта.
→ https://review.brunswickgroup.com/article/sophie-schmidt-rest-of-world
Rest of World - это очень круто. В том числе в контексте освещения рынка труда и Future Of Work. И уж тем более мы не ожидали такого от дочки Эрика Шмидта.
What we’re doing is pretty different. We exclusively cover the non-Western world as a starting point, and that’s very rare. I got a ton of feedback when we launched from smart people who said, «This is never going to work. No one in the West will ever read about tech in Nepal» I think we’ve proven that to be wrong.
→ https://review.brunswickgroup.com/article/sophie-schmidt-rest-of-world
🔥17❤4👍3😁1💯1
Люди из Konzeptwerk Neue Ökonomie написали небольшую пдф-книгу, каким они хотят видеть 2048 год.
Эти немецкие ребята несут знамя инклюзивности, солидарности, экологической устойчивости, и других пост-капиталистических установок. Это важно учитывать, чтобы понимать контекст их прогнозов.
В книге они расписывают пятнадцать больших тем, но я предлагаю посмотреть на особенно важные для нас три:
Manufacturing and Companies
⏺ In 2048, there is:
— a democratic structure to companies
— commoning
— time to show appreciation for other’s work
⏺ In 2048, there is no longer:
— the need to work to secure a livelihood
— highly unequal wages
— profits from land ownership
— capital and profit-oriented stock corporations
Employment
⏺ In 2048, there is:
— recognition of the importance of care work
— enjoyment in being active
— time prosperity
— a 20-hour work week
— an equal division of labor
⏺ In 2048, there is no longer:
— pressure to work
— unemployment
— burnouts or meaningless jobs
Technology
⏺ In 2048, there is:
— technology geared towards our needs
— decentralized and self-run infrastructure
— equal access to technology for all
— participatory and practically relevant research
— a relationship between humans and machines that people shape democratically
⏺ In 2048, there is no longer:
— environmental destruction by and for technology
— profit-oriented technology (development)
Хороший добрый пример desired futures. И идеи классные. PDF в комментариях.
Эти немецкие ребята несут знамя инклюзивности, солидарности, экологической устойчивости, и других пост-капиталистических установок. Это важно учитывать, чтобы понимать контекст их прогнозов.
В книге они расписывают пятнадцать больших тем, но я предлагаю посмотреть на особенно важные для нас три:
Manufacturing and Companies
— a democratic structure to companies
— commoning
— time to show appreciation for other’s work
— the need to work to secure a livelihood
— highly unequal wages
— profits from land ownership
— capital and profit-oriented stock corporations
Employment
— recognition of the importance of care work
— enjoyment in being active
— time prosperity
— a 20-hour work week
— an equal division of labor
— pressure to work
— unemployment
— burnouts or meaningless jobs
Technology
— technology geared towards our needs
— decentralized and self-run infrastructure
— equal access to technology for all
— participatory and practically relevant research
— a relationship between humans and machines that people shape democratically
— environmental destruction by and for technology
— profit-oriented technology (development)
Хороший добрый пример desired futures. И идеи классные. PDF в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥5👍3
Девушка Grace Chuang - креативный директор, дизайнер и химик.
И помимо своей основной работы (делать дизайн для биотехнологических компаний), запускает разные сайд-проекты про связь креативности и биологии.
Так появился Biocreative Index. Это список людей, которые работают на стыке биологии и креативных дисциплин.
Ну и что?
Интересный кейс, как можно переосмысливать границы профессий и открывать новые карьерные направления.
И помимо своей основной работы (делать дизайн для биотехнологических компаний), запускает разные сайд-проекты про связь креативности и биологии.
Так появился Biocreative Index. Это список людей, которые работают на стыке биологии и креативных дисциплин.
Ну и что?
Интересный кейс, как можно переосмысливать границы профессий и открывать новые карьерные направления.
We are the artists who predict what will be possible with synthetic biology. The scientists turned creatives who lead branding, marketing, and communications at startups around the world. We are designers inspired by nature. Writers, strategists, and creative directors telling stories about the work happening in labs. Educators and community organizers training up the next generations of scientists to innovate differently. Social scientists thinking critically about the ethics of our technology and implementing policy around how to design with biology well.
❤25👍9🔥3🦄3❤🔥1🐳1