3Д модели не горят | 3D models don't light up – Telegram
3Д модели не горят | 3D models don't light up
406 subscribers
374 photos
10 videos
102 links
3Д моделирование, предпринимательство, жизнь.

Соцсети, портфолио, донаты: https://hipolink.net/lightless14

По рекламе и сотрудничеству в лс: @Lightless14
Download Telegram
Начала вести дизайнерские соцсети 💅

Как говорится, Artstation преимущественно для геймдева. Поэтому, своими работами теперь делюсь на Behance, Dribbble, DProfile и Pinterest конечно же.

Если кто не видел, у меня в описании канала есть ссылка на hipolink: https://hipolink.net/lightless14
Собрала в одном месте соцсети и платформы для пончиковой поддержки 😌

Остальные сайты подключу позже, мне сейчас важнее развивать навык, ставить насмотренность в сторону рекламного дизайна и строить портфолио 🌿
🔥8🤝21
Милые Сочные Вишенки | Cute Juicy Cherries

Работа для Sheri и её челленджа. Так здорово, что ягоды тоже разрешены 😝
Люблю эту идею, люблю этот итог! И удивляюсь, насколько Фигма легче Иллюстратора (шок)

Ссылка на челлендж: https://news.1rj.ru/str/sheri3dartmotion/884

#3d #lightless #challenge
11🔥2
Простой материал пластика в Blender для Eevee🥛

1. Principled BSDF
1) Base Color - основной цвет пластика.
2) Roughness - повышаем шероховатость (помните советские кубики, цилиндры и конусы из пластика?), он плохо отражает свет.
3) Subsurface Scattering на максимум - эффект подповерхностного рассеивания, как красный свет под кожей пальцев, лежащих на фонаре.
3.1) Цвет скеттеринга ригулируем в Radius по принципу RGB (первая строчка - Red и тд), можно сделать контрастный, или основной, но темнее.
3.2) Расширяем Scale, масштаб этого рассеивания.

Можно пойти дальше с пластиком:
2. Добавляем стеклянность через Glass BSDF, его смешиваем с Principled BSDF через ноду Mix Shader.
1) в Mix Shader есть ползунок Fac, через него решаете, чего больше: значения 0 (principled) или 1 (glass).
1.1) в Fac микс шейдера включаем ноду Layer Weight, по Facing. Так, ближе к камере будет Scattering, а дальше от камеры эффект переливается в тёмное стекло.
2) Цвет у стекла ставим тот же, roughness тоже.

#3d #hard #статьи
111🔥1
Я живу в фентези 🫦

Держитесь, вас ждёт пачка постов с моими великими цитатами, точнее простыми истинами, о которых мы забываем в моменте.

Фрилансерам, предпринимателям, да и вообще всем людям - нужно помогающее мышление, а не вредящее. Надеюсь, моя работа над собой, своими взглядами, вдохновит вас брать от жизни не только знания для карьерного роста, но и "заряжалки", упрощающие этот путь.

Например, по возможности обставьте своё рабочее место под самих себя. Мячик-антистресс, как у Кости Воронина, чтобы мозг по привычке вошёл в творческий, потоковый режим. Гирлянды, как у меня, чтобы чувствовать себя в волшебной коморке, в которой возможно всё, и думается легко и креативно. И удобное кресло, чтобы не отвлекаться на больную пятую точку.

Вы - рабочий поезд. Хотите приехать в точку Б, к своей цели? Запитайте себя углём или электричеством. Позаботьтесь о себе, чтобы качественно позаботиться о других через своё ремесло.
17
А ведь есть что-то романтическое в 3Д-печати... 🌇

Мой нетворкинг сработал и ко мне поступило несколько заказов на фигурки для 3Д-печати. Я ухватилась за эту возможность испытать себя в новом направлении. И теперь я купила себе графический планшет 🤙
Оказывается, скульптинг - вполне медитативное занятие. Но не рекомендую упираться гордыми рогами в стену, а точнее: не ограничивайтесь мышкой. С ней моя рука чуть не отвалилась, все суставы напряжены и твёрдо передвигаются по кисти, всё равно выдавая кривые топорные линии на модели. Со стилусом история проще: ты держишь только ручку, напрягаются в целом только кончики пальцев, и для ровной линии меньше препятствий.

Так вот, я всё ещё хочу в 3Д рекламу. Но и 3Д-печать я разглядела как способ реализовать свои мысли во что-то материальное. Интересно, насколько реально усидеться на двух 3Д направлениях?

Кстати, хотите челлендж чисто на процесс скульптинга?

#3d #hard
114
Мне нужна ваша помощь, ведь мой бро Лосик стартует подкаст 🥰

"CG: Level Light" → про CG, творчество, личности. "У новичков отдельные трудности" - и я с ним согласна. С такими испытаниями профи сталкиваются в разы реже, ведь они уже давно отшлифовали свою личность для творческой карьеры. А нам, джуниорчикам, приходится либо сдаваться, ведь о таких трудностях никто не предупреждал, либо страдать и работать над собой, чтобы собственная личность не мешала, а помогала в работе.

Я сама желала сделать подобный подкаст, поэтому искренне жажду в нём поучаствовать! А для этого, мои любимые котята, мне нужны ваши вопросики 💻 Обязательно пишите их сюда в комментарии, да побольше!!

Какие ответы смогут вам помочь в карьере, в жизненных трудностях из-за этой же работы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍2
Принятие себя бустит продуктивность 💝

У моей самооценки было несколько периодов. Тихая изгойка → очаровательная многогранность → несостоявшаяся личность. Сейчас я вошла в стадию "по-человечески уникальная".

Ещё до весны я стеснялась себя, недоумевала от своего поведения и разочаровывалась в себе. Теперь я принимаю простой факт: я не могу быть только суперской или только никчёмной. Те, кто не желает видеть обе стороны медали - пусть сами выстраивают жизнь, закрывая один глаз.

Я всегда думаю, как не налажать, как учесть всё, как быть удобной и одобрительной. Мой мозг занят фантазиями, точнее кошмарами: что может пойти не так? Так вот проще идти вперёд с готовностью налажать. Ведь тогда, тебе придётся разбираться не со всеми своими иллюзиями, а с конкретной задачей.

Прими свои преимущества, прими свой человеческий фактор и своё прошлое. Приготовься налажать и, самое главное, просто исправить свою ошибку. Так продвигаться по карьере, или строить взаимоотношения с людьми - станет в разы легче.
18🔥10
Мои заметки по ZBRUSH: интерфейс 📱

Сохраняй, чтобы не потерять!

🤩 Меню Document работает только с 2д холстом (аля вьюпорт)
🤩 Tool - Save as 🤩 сохраняет zTool (3д модель) с его детьми сабтулами
🤩 Для бекапов экономнее сохранять только zTool, а весь проект между этапами пайплайна, ведь:
🤩 File - Save as 🤩 сохраняет весь проект, со всеми элементами UI, кистями, прям всё-всё
🤩 Undo History экономнее выключить, истории последних действий может быть достаточно
🤩 В блокинге нужны примитивы, их начальные параметры редактируем в Tool - Initialize (подразделения, scale и тд)
🤩 Preferences - Config - Enable Customize 🤩 здесь двигаем элементы интерфейса, через Ctrl+Alt+ЛКМ, а удаляем, передвинув на холст
🤩 LightBox включаем и выключаем через запятую(букву Б)
🤩 Color - Clear ИЛИ Ctrl+N 🤩 очищает холст от 2,5д объектов
🤩 Texture - Import (загружаем и выбираем картинку) - add spotlight 🤩 добавляем референс поверх холста
Z 🤩 убрать/вернуть колесо Spotlight, а Shift+Z 🤩 убрать/вернуть и сам референс
Brush - Samples - Spotlight Projection 🤩 выключаем, чтобы скульптить кистями сквозь реф
Spotlight не сохраняется с zTool, здесь либо сохраняем весь файл, либо Texture - Save Spotlight
🤩 Alt 🤩 инверсия кисти
🤩 Space 🤩 быстрое редактирование параметров кисти

Ой, сколько пунктов про блокинг будет.....

#3d #hard #уроки #zbrush
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
101🍓1
Я впервые попробовала формат подкаста 😍

Мой бро Лосеус реализовал мою мечту: подкаст об исследовании трудностей в 3д и творчестве не только с точки зрения сложности программ или поиска работы, но и со стороны мышления, подхода к жизни, страхов. Всего этого у новичков в избытке и, чтобы процесс работы шёл гладко, нужно шлифовать ещё и свою личность.

Мне повезло, я стала первой гостьей в CG: Level Light 3D. Мои выпавшие по жизни карты далеко не козырные, но я уже набралась некоторого опыта и изменила свой подход в некоторых вопросах, которые неизбежно возникают в начале пути. Я рада, что в каждом вопросе мне удалось поделиться частью моего мнения. Надеюсь, это добротные зёрна для роста ваших помогающих мыслей!

Спасибо всем за фидбек по звуку и структуре разговора. Действительно жаль, что не успели развернуть темы полностью, но будут ещё выпуски, будут ещё гости, и я лично с трепетом жду развития этого проекта 😊

Обещанные ссылочки:
💧 курс по Блендеру WAGON - https://news.1rj.ru/str/threed_models_dont_lightup/23
💧 немного базы от Хэллбраша - https://news.1rj.ru/str/hellbrush_art/299

Упомянутые друзья из Гильдии:
💧 Лера, 3д печать - https://news.1rj.ru/str/golubevaV3D
💧 Паша, текстурирование - https://news.1rj.ru/str/modeli3dpoexali
💧 Люда, моушен - https://news.1rj.ru/str/sheri3dartmotion

Сколько раз мы сказали "супер"?

#soft #подкаст #cg_level_light
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
57
Мои заметки по ZBRUSH: блокинг 🐑

Полезно? Поделись с друзьями!

🤩 Стандарт: голова персонажа находится в нуле всех координат (xyz), а смотрит вперёд по Z оси, в +
🤩 Сначала делаем арматуру из zSpheres, сохраняя иерархию от туловища к лапкам, обязательно выключая перспективные искажения
🤩 У zSpheres есть свои тулы: Adaptive Skin, zSketch, Rigging, Topology
🤩 A 🤩 вкл/выкл превью Adaptive Skin
🤩 DynaMesh 🤩 плотность сетки
🤩 Density 🤩 уровень сабдива
🤩 Ctrl+ЛКМ+Drag 🤩 выравнивает сетку всего зТула через Dynamesh
🤩 Shift 🤩 кисть Smooth, а Ctrl 🤩 кисть Mask
Ctrl+ЛКМ по пустому пространству холста 🤩 инвертирует маску, либо полностью накладывает/удаляет
🤩 Subtool - Append 🤩 добавляет 3д примитив (нужны для блокинга отдельных от арматуры частей)
🤩 Alt+ЛКМ по сабтулу 🤩 сделает его активным
🤩 N 🤩 палетка сабтулов, не отображает активный сейчас, тоже для быстрого переключения
🤩 При включенном Gizmo - шестерёнка 🤩 показывает модификаторы для объекта
🤩 Alt открывает Gizmo (видно по замку) 🤩 который можно переместить, не трогая сам объект
🤩 Ctrl+потянуть за стрелку Gizmo 🤩 копирует subtool, не создавая отдельный (аналог в Blender: Alt+D вместо Shift+D, не отдельный меш)
🤩 Dynamic SubD = Smooth Preview 🤩 не изменяет оригинальную топологию, как модификатор SubD в Blender до применения
Через него можно регулировать bevel фаски 🤩 со Smooth SubD добавлять Flat SubD, это примерно как саппорт лупы
Для Hard Surface рекомендуется QGrid + Coverage
🤩 Сначала прорабатываем все симметричные детали по максимуму
🤩 Mirror 🤩 перемещает отражение объекта по оси из - в + и обратно
Mirror and Weld 🤩 копирует отражение из - в +
Если нужно левую сторону сделать аналогично правой, то меняем их местами через Mirror и жмём Mirror and Weld
🤩 Ctrl+Shift 🤩 Select, а добавить Alt 🤩 Hide
🤩 При вкл. Gizmo - "v-" (галочка и дефис) 🤩 работа с 1 объектом, а "v-v-v-" (3 галочки и 3 дефиса) 🤩 работа со всеми выделенными объектами
🤩 Выделить PolyGroup 🤩 Ctrl+Shift+ЛКМ
Вернуть PolyGroups 🤩 Ctrl+Shift+ЛКМ по холсту
Инвертировать выбранные PolyGroups на оставшиеся 🤩 Ctrl+Shift+ЛКМ+Drag
🤩 Tool - Display Properties - Double 🤩 при выделении с Ctrl+Shift не скрывает обратную сторону
🤩 на lowpoly сильнее воздействуют кисти

#3d #hard #уроки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
113
Была с друзьями в местной скайримовской таверне. Заказала сладкий рулет, официантка каджитка одобрила выбор! Наклюкалась ежевичной медовухой, да и рулет был с виски в бисквите или креме...
С друзьями было очень комфортно и весело, хотя казалось, что их слишком занимает тяжесть жизненных хлопот.
На одном всеобщем перекуре я украла у спутника большущий зонт и отошла в сторону, к свежему воздуху, наблюдать любимый пушкинский сквер. Вечерний прохладный дождик уютно капал прямо вниз, не заставляя меня жмуриться и пропускать этот красивый спокойный осенний момент.

Чтоб вы знали, я обожаю быть дома. Здесь безопасно, и я могу быть полностью самой собой, не переживая за всех людей мира, да и за себя слишком сильно. Поэтому, такие вылазки в исторический центр, в продуманные заведения, с интересными людьми - буквально очень сильно меня обновляют, перезагружают, восполняют.

Не убегайте от страхов куда-то вкусно пожрать, идите к месту силы, чтобы стойко справляться с жизненными трудностями уже завтра.
10🔥2
От любимой работы можно испытать эйфорию ❤️‍🔥

К примеру, процесс создания этого простенького постера для челленджа шёл у меня очень гладко.
Я боялась скульптинга из-за предрассудков, мол, я не умею рисовать, не умею лепить из глины, значит и здесь мне ловить нечего. На практике оказалось прикольно, будто раскраска антистресс, только мнёшь это аж в 3Д! Через скульптинг я в пару штрихов сделала складки на бантике, это гораздо быстрее полигонального выстраивания сетки.

В этой работе я убедилась: мне не страшны новые программы, я проникаюсь созданием постеров, мои руки развязаны совмещением полигонального моделирования и скульптинга. И моя насмотренность помогла сделать интересную динамику с вишней по краям.

Гордость за левелап, удовлетворение от гладкости процесса, счастье от воплощения своей идеи. Надеюсь найти побольше времени, заняться проектом посложнее, испытать чувства ещё сильнее!

#3d
3🔥104