https://news.1rj.ru/str/tipa_pyleglot/1451
Продолжение грядущих новшеств в системе образования:
Да, квоты на обучение иностранных студентов увеличат.
Господин Фальков предложил ввести и систему грантов для иностранных студентов в дополнение к действующему квотному финансированию. По его словам, квота дает иностранному студенту право учиться бесплатно в университете, а грант покроет еще и транспортные расходы, проживание в общежитии, медстраховку и стипендию.
(Ничего против не имею, но давайте и для студентов РФ их тогда увеличим)
Да, займутся вопросом нехватки педагогических кадров.
Появится подразделение, занимающееся «решением кадровых вопросов». «В тех регионах, где созданы педагогические университеты, таких проблем нет, они сотрудничают с региональными управлениями образования,— объяснял господин Кравцов.— Нам надо усиливать работу с классическими университетами, в структуре которых есть педагогические институты, чтобы эти проблемы решать в регионах, где есть потребность».
(Лишь бы не через Ж., но посмотрим)
А вот это пока даже и не знаю. Создадут отдельное подразделение, которое займется дошкольным образованием. (Если в детские сады хлынут "специалисты", которые там бывали только в далеком прошлом, то ата-та-та)
Продолжение грядущих новшеств в системе образования:
Да, квоты на обучение иностранных студентов увеличат.
Господин Фальков предложил ввести и систему грантов для иностранных студентов в дополнение к действующему квотному финансированию. По его словам, квота дает иностранному студенту право учиться бесплатно в университете, а грант покроет еще и транспортные расходы, проживание в общежитии, медстраховку и стипендию.
(Ничего против не имею, но давайте и для студентов РФ их тогда увеличим)
Да, займутся вопросом нехватки педагогических кадров.
Появится подразделение, занимающееся «решением кадровых вопросов». «В тех регионах, где созданы педагогические университеты, таких проблем нет, они сотрудничают с региональными управлениями образования,— объяснял господин Кравцов.— Нам надо усиливать работу с классическими университетами, в структуре которых есть педагогические институты, чтобы эти проблемы решать в регионах, где есть потребность».
(Лишь бы не через Ж., но посмотрим)
А вот это пока даже и не знаю. Создадут отдельное подразделение, которое займется дошкольным образованием. (Если в детские сады хлынут "специалисты", которые там бывали только в далеком прошлом, то ата-та-та)
Telegram
пЫлеглот
Новое правительство - новое в образовании
Михаил Мишустин: Для того, чтобы обеспечить предприятия необходимыми кадрами — а нехватка рабочих специалистов сейчас составляет по словам премьера порядка 1 млн человек, — необходимо пересмотреть число бюджетных…
Михаил Мишустин: Для того, чтобы обеспечить предприятия необходимыми кадрами — а нехватка рабочих специалистов сейчас составляет по словам премьера порядка 1 млн человек, — необходимо пересмотреть число бюджетных…
🤔1
О национальных проектах в области образования
Экспертная встреча «Блогер-педагог. Миф или реальность?» прошла в День национальных приоритетов «Молодежь и дети» на Международной выставке-форуме «Россия».
«Блог является катализатором профессионального развития и карьерного роста педагога. С его помощью педагог обменивается опытом с коллегами, есть возможность обсудить актуальные вопросы образования. Ну и, конечно, блог может стать дополнительным источником дохода», – поделился (охренеть какой умный) эксперт проекта «ТопБЛОГ» Сергей Подковальников.
Всероссийский проект «ТопБЛОГ» реализуется с 2020 года в рамках программы «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и помогает заинтересованным в своем развитии блогерам построить карьеру в медиаиндустрии.
А можно учителя будут просто учить?😕
Экспертная встреча «Блогер-педагог. Миф или реальность?» прошла в День национальных приоритетов «Молодежь и дети» на Международной выставке-форуме «Россия».
«Блог является катализатором профессионального развития и карьерного роста педагога. С его помощью педагог обменивается опытом с коллегами, есть возможность обсудить актуальные вопросы образования. Ну и, конечно, блог может стать дополнительным источником дохода», – поделился (охренеть какой умный) эксперт проекта «ТопБЛОГ» Сергей Подковальников.
Всероссийский проект «ТопБЛОГ» реализуется с 2020 года в рамках программы «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и помогает заинтересованным в своем развитии блогерам построить карьеру в медиаиндустрии.
А можно учителя будут просто учить?😕
🙈2
Forwarded from Балканская сплетница
Все помнят знаковый визит Александра Вучича на Кралице Наталие, 33 в январе этого года?
Президент Сербии тогда лично посетил Русский дом и в его стенах признался в любви к России и русским сказкам.
Так вот, в Русском доме в Белграде только что закончилась лекция об опасности переписывания истории.
Которую читал сербский президент. На русском языке.
@balkanossiper — задаём мировые тренды с 28 июня 1914 года
Президент Сербии тогда лично посетил Русский дом и в его стенах признался в любви к России и русским сказкам.
Так вот, в Русском доме в Белграде только что закончилась лекция об опасности переписывания истории.
Которую читал сербский президент. На русском языке.
@balkanossiper — задаём мировые тренды с 28 июня 1914 года
Telegram
RT на Балканах
Александр Вучич выступил в Русском доме в Белграде с лекцией на русском языке
Президент Сербии осудил ревизионизм Запада в отношении Первой и Второй мировых войн. Он подчеркнул, что роль Красной Армии в освобождении Европы сейчас катастрофически преуменьшается.…
Президент Сербии осудил ревизионизм Запада в отношении Первой и Второй мировых войн. Он подчеркнул, что роль Красной Армии в освобождении Европы сейчас катастрофически преуменьшается.…
🫡2
Заместитель министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский:
✔️изменения системы высшего образования не несут никаких издержек для тех, кто получил диплом бакалавра или сейчас обучается по бакалаврским программам, поскольку их дипломы "сохранят свой вес".
✔️по целому ряду специальностей невозможно подготовить квалифицированного специалиста за четыре года, которые отводятся на учебу в бакалавриате.
Внимание вопрос! А точно все те, кто получили/получат дипломы бакалавров, не понесут никаких издержек?
✔️изменения системы высшего образования не несут никаких издержек для тех, кто получил диплом бакалавра или сейчас обучается по бакалаврским программам, поскольку их дипломы "сохранят свой вес".
✔️по целому ряду специальностей невозможно подготовить квалифицированного специалиста за четыре года, которые отводятся на учебу в бакалавриате.
Внимание вопрос! А точно все те, кто получили/получат дипломы бакалавров, не понесут никаких издержек?
VK запустила познавательный проект «КРЧ» для школьников 9-11 классов при участии популярных блогеров и артистов. В проект вошли краткие содержания литературных произведений из школьной программы в формате подкастов, коротких вертикальных видео и анимированных клипов.
Пример пересказа "Ревизора" Н.В. Гоголя в ссылке. Там и пересказ Солженицына имеется. Боооольно 😵💫
https://vk.com/clips/compilation/20778023?z=clip-12915314_456239547%2F1710cbfb2709ca4a33
Пример пересказа "Ревизора" Н.В. Гоголя в ссылке. Там и пересказ Солженицына имеется. Боооольно 😵💫
https://vk.com/clips/compilation/20778023?z=clip-12915314_456239547%2F1710cbfb2709ca4a33
🤮1
Книжная новинка "Выходные данные. Женщины о работе в книжной индустрии".
В этот зин вошли 30 текстов, написанных редакторками и корректорками, книготорговками и библиотекарками, пиар-менеджерками, маркетологинями, дизайнерками😱 и многими другими женщинами, которые ежедневно обслуживают книжную индустрию.
По словам создательниц зина, они надеются, что «Выходные данные» станут «отправной точкой для дискуссии о положении и проблемах женщин в книжной индустрии, которые сталкиваются с несправедливым обращением, обесцениванием, сексизмом и харассментом».
АААА!!! Передозировка феминизмом!!!
В этот зин вошли 30 текстов, написанных редакторками и корректорками, книготорговками и библиотекарками, пиар-менеджерками, маркетологинями, дизайнерками😱 и многими другими женщинами, которые ежедневно обслуживают книжную индустрию.
По словам создательниц зина, они надеются, что «Выходные данные» станут «отправной точкой для дискуссии о положении и проблемах женщин в книжной индустрии, которые сталкиваются с несправедливым обращением, обесцениванием, сексизмом и харассментом».
АААА!!! Передозировка феминизмом!!!
Forwarded from ЦИФРОВАЯ ИСТОРИЯ – Егор Яковлев
Вчера закончил работу над очень долгой лекцией о политической публицистике и, соответственно, о взглядах Ивана Ильина на современный ему мир.
Это потребовало времени, чтобы, во-первых, внимательно перечитать его тексты, во-вторых, подготовить, насколько возможно, объективное суждение. Внимательное чтение статей и переписки философа не оставляет сомнений, что он был радикалом, не допускавшим никаких компромиссов с Советским Союзом. Ильин прямо отказывал русскому народу в субъектности при создании этого государства. Все, высказавшие хоть пару слов симпатии к СССР, превращались для него во врагов. Уже в послевоенной переписке он клеймит Бердяева (второго любимого философа президента) «предателем» и «агентом масонов» и сообщает, что писатель Ремизов, принявший советское гражданство, для него более не существует.
В своих текстах Ильин формирует целую систему больших и малых отрицательных нарративов, нацеленных на демонизацию Советского Союза, начиная с того, что и Вторую мировую, и Холодную войну спровоцировал именно агрессивный Кремль. Если бы Ильину попался бы учебник В.Р. Мединского, или статья В.В. Путина «75 лет Великой Победы», он подверг бы их уничижительной и даже убийственной критике за «советофильство» и «большевизанство». В его аналитике очень много обиды и травмы, понятной по-человечески, но неприемлемой ни с точки зрения трезвой политики, ни с точки зрения строгой исторической науки. Все это сегодня не хотят видеть и понимать, но для государства, которое официально является правопреемником СССР, сакрализация Ильинских оценок стала бы миной, самостоятельно и самозабвенно заложенной под себя.
Видео на следующей неделе.
Это потребовало времени, чтобы, во-первых, внимательно перечитать его тексты, во-вторых, подготовить, насколько возможно, объективное суждение. Внимательное чтение статей и переписки философа не оставляет сомнений, что он был радикалом, не допускавшим никаких компромиссов с Советским Союзом. Ильин прямо отказывал русскому народу в субъектности при создании этого государства. Все, высказавшие хоть пару слов симпатии к СССР, превращались для него во врагов. Уже в послевоенной переписке он клеймит Бердяева (второго любимого философа президента) «предателем» и «агентом масонов» и сообщает, что писатель Ремизов, принявший советское гражданство, для него более не существует.
В своих текстах Ильин формирует целую систему больших и малых отрицательных нарративов, нацеленных на демонизацию Советского Союза, начиная с того, что и Вторую мировую, и Холодную войну спровоцировал именно агрессивный Кремль. Если бы Ильину попался бы учебник В.Р. Мединского, или статья В.В. Путина «75 лет Великой Победы», он подверг бы их уничижительной и даже убийственной критике за «советофильство» и «большевизанство». В его аналитике очень много обиды и травмы, понятной по-человечески, но неприемлемой ни с точки зрения трезвой политики, ни с точки зрения строгой исторической науки. Все это сегодня не хотят видеть и понимать, но для государства, которое официально является правопреемником СССР, сакрализация Ильинских оценок стала бы миной, самостоятельно и самозабвенно заложенной под себя.
Видео на следующей неделе.
👍3
Читаю книгу Е.Яковлева и А.Цыпкина "Россия на западе".
Немного о геополитике. В 1742 году Фридрих II нахально отобрал у Марии Терезии кусок Священной Римской Империи и на волне успеха достаточно черно пошутил:
"Если вам по нраву какая-то провинция, то нужно ее немедленно захватить, а потом ваши юристы убедительно докажут, что вы имели на это полное право".
Ничего не меняется...😏
Немного о геополитике. В 1742 году Фридрих II нахально отобрал у Марии Терезии кусок Священной Римской Империи и на волне успеха достаточно черно пошутил:
"Если вам по нраву какая-то провинция, то нужно ее немедленно захватить, а потом ваши юристы убедительно докажут, что вы имели на это полное право".
Ничего не меняется...😏
О новом школьном предмете "Семьеведение"
Пока планируется, что преподавателями предмета "семьеведение" станут школьные психологи и учителя истории.
Эксперт Софья Дробязко из Союза "Родительская палата": "Каждый преподаватель курса вносит в него часть своего личного опыта. А опыт некоторых психологов достаточно спорный, чтобы нести его детям в рамках этого предмета".
Депутат ГД Николай Николаев ратует за то, что тема семьи не должна присутствовать в школе отдельным предметом на 45 минут. Он считает, что семейные ценности необходимо преподносить в рамках всех предметов, например, на математике разбирать задачи по бюджету семьи, на литературе давать образцы семейных отношений на примере классических произведений.
Вывод: подходящих преподавателей или психологов - нет, а значит - пусть все занимаются внедрением традиционных семейных ценностей.
Пока планируется, что преподавателями предмета "семьеведение" станут школьные психологи и учителя истории.
Эксперт Софья Дробязко из Союза "Родительская палата": "Каждый преподаватель курса вносит в него часть своего личного опыта. А опыт некоторых психологов достаточно спорный, чтобы нести его детям в рамках этого предмета".
Депутат ГД Николай Николаев ратует за то, что тема семьи не должна присутствовать в школе отдельным предметом на 45 минут. Он считает, что семейные ценности необходимо преподносить в рамках всех предметов, например, на математике разбирать задачи по бюджету семьи, на литературе давать образцы семейных отношений на примере классических произведений.
Вывод: подходящих преподавателей или психологов - нет, а значит - пусть все занимаются внедрением традиционных семейных ценностей.
Вышла книга известного писателя и "историка" Сергея Дмитриева об Анатолии Луначарском.
Цитата из интервью автора: "2 ноября 1922 года Политбюро вновь по настоянию Ленина, желавшего "положить театры в гроб", принимает решение о закрытии теперь уже двух театров: Большого и Мариинского. И вновь Луначарскому с огромными усилиями удалось тогда спасти театры от гибели".
Да, необходимо было рассмотреть вопрос о возможном закрытии театров, потому что денег не было. А высвободившиеся 395 миллионов рублей Политбюро направило на нужды народного образования, ликвидацию безграмотности и библиотеки)".
Еще из постановления от 2 ноября 1922г: комиссия должна была обсудить другие мероприятия, "которые могли бы привести к сокращению правительственной субсидии театрам на указанную выше сумму, причем закрытие Большого театра и бывш. Мариинского явилось бы излишним".
А следующим постановлением Политбюро от 21 июня 1923 г. было выделено 4 миллиона рублей на дальнейшее развитие Московского Художественного театра.
Цитата из интервью автора: "2 ноября 1922 года Политбюро вновь по настоянию Ленина, желавшего "положить театры в гроб", принимает решение о закрытии теперь уже двух театров: Большого и Мариинского. И вновь Луначарскому с огромными усилиями удалось тогда спасти театры от гибели".
Да, необходимо было рассмотреть вопрос о возможном закрытии театров, потому что денег не было. А высвободившиеся 395 миллионов рублей Политбюро направило на нужды народного образования, ликвидацию безграмотности и библиотеки)".
Еще из постановления от 2 ноября 1922г: комиссия должна была обсудить другие мероприятия, "которые могли бы привести к сокращению правительственной субсидии театрам на указанную выше сумму, причем закрытие Большого театра и бывш. Мариинского явилось бы излишним".
А следующим постановлением Политбюро от 21 июня 1923 г. было выделено 4 миллиона рублей на дальнейшее развитие Московского Художественного театра.
В 1999 году вышла книга "Благосостояние: основы гедонистической психологии", которая обобщила достижения в области позитивной психологии и экономики счастья.
В работе рассматривалась фундаментальная взаимосвязь между понятиями счастья и пользы, она также обращалась к деятелям политики и призывала страны отслеживать уровни удовольствия и боли с помощью новых методик, которые могли бы дополнить уже существующие социальные показатели для оценки государственной политики.
А угадаете, кто финансировал развитие этой байды? А, может, вы ещё и знаете зачем?
В работе рассматривалась фундаментальная взаимосвязь между понятиями счастья и пользы, она также обращалась к деятелям политики и призывала страны отслеживать уровни удовольствия и боли с помощью новых методик, которые могли бы дополнить уже существующие социальные показатели для оценки государственной политики.
А угадаете, кто финансировал развитие этой байды? А, может, вы ещё и знаете зачем?
Немецкая писательница Дженни Эрпенбрек получила Международную Букеровскую премию по литературе за роман «Кайрос». Книга повествует о разрушительном романе между молодой женщиной и пожилым мужчиной в Восточном Берлине 1980-х годов, где двое влюбленных олицетворяют сокрушенный идеализм Восточной Германии.
Да-да, в Германии до сих пор активно размазывают тему штази, злобного социализма, страшной стены и ужасной несвободы.
Недавно помогала старшекласснице из Германии с разбором фильма "Жизнь других". 7 листов заданий, в которых идеалистичненько разбираются все ужасы ГДР. Хрень в головы, как метод обучения...
Хотя...а чем школы в РФ лучше?...
Да-да, в Германии до сих пор активно размазывают тему штази, злобного социализма, страшной стены и ужасной несвободы.
Недавно помогала старшекласснице из Германии с разбором фильма "Жизнь других". 7 листов заданий, в которых идеалистичненько разбираются все ужасы ГДР. Хрень в головы, как метод обучения...
Хотя...а чем школы в РФ лучше?...
🙉1