ТипаКрипта – Telegram
ТипаКрипта
896 subscribers
393 photos
36 videos
384 links
Download Telegram
Trump и Openloot Игра от рыжей бестии, с рефкой и пулом в лям

Во первых на вольных началах взято у Процента, во вторых, я одобрительно отношусь к открытым понци и мувам от рыжего, когда я не теряю от него деньги по этому.

Кратко про всё.

Всё что важно понимать, находиться в этом посте, кратко трамп коин сделал свою игру и издателем если так можно называть выступает Опенлут, да да, те что недавно выгнали всех ссаными тряпками со своей платформы и билдят ребилд бигтайма пон.
Но по большей части сама игра это просто монополия, и вот это всё с лудоманское нечто с призовыми в пуле, что и как будет я вам не скажу да, но то что я буду это прогонять это факт, а вот как я буду это делать?

Что делать?

Во первых идём в опенлут и создаём аккаунт
После чего идём на просторы отс и проходим кус, так как это веб2.5 платформа если так можно назвать.
Кус лучше брать из стран ближней азии, дешевле и проще найти ( где то 9 биксов я находил и по 3, но пишу среднее)
Далее идём в аккаунт опенлута и в профиле депаем на 1 аккаунт 1 трам коин ( 6 биксов)
А вот теперь идём на сайт пререги
Далее повторяем пока не закончатся деньги
Где то 10-15 баксов на рефа
Времени до 26 декабря
Игра.

Что обещают за рефов?

Мистери боксы, а у меня с ними тёплые отношения ещё с времён бнб, по этому я что, правильно пишу пост и иду делать рефов себе.
Торговаться они будут на опенлуте.

Диор

Чат // Твитор
🤡5
Cambria Как я фармлю сезон.

Да согласен, фармить мобов обьективно выгоднее чем любая другая активность, тем не менее, я шахтер в 3 поколении, по этому да я фармлю руду, просто хочу поделиться своим прогрессом и в целом активностью, кто то сравнит, кто то решит попробовать поиграть так некст сезон.

Кратко про всё.

Смотрите, закроем сразу один вопрос, в игре не важно сколько вы тратите времени, важна лишь пропорция добытого серебра и рф за 1 орб.
Окей исходя из этого будем и отталкиваться, кто то фармил орб за 30 минут кто то за 2 часа, от этого пропорция не меняется.

У меня было ограниченное количество времени в день до 5 часов, по этому у меня не получилось играть по 12 часов, тем не менее, вот мои средние значения профита.
Был выкачан мили, не на фул, лишь для сталь брони после чего я приступил к качу добычи руды, как сделать это оптимально.
Со старта в городе фармим тин и медь, пока не откроем железо, после идём в нью мортис или болота и фармим железо, после открытия угля идём в данж\шахту, оптимально это внизу нью мортиса вход без обозначений, там респ улгя постоянный и фармить очень быстро, качаем до адамантия.
До этого периода у нас в руках была лишь кирка и рюкзак, как итог ноуриск от пк, всё что вы потеряете от пк это то что нафармити за забег и энергии, но не вещи и расходники, вам не нужна не рыба ничего.
К слову даже начиная с угля у вас выходит ходка 40к энергии, примерно 50-70к, 91 уголь + курио, по этому начиная с угля мы уже фармим в 0.
Дальше адамантий, тут всё просто, одеваем стальной сет, берём оружие и кирку в рюкзак, 50-60 карпом и выдвигаемся желать круг почёта по нью мортису, расход в т3 энергии минимальный, а наша основная цель поиск руды, по этому сначала мы осматриваем ньюмортис, для безопасности лишь по краю карты, в среднем это 15-25 руды за круг, попутно на пути бьем почучуть волков и вампиров что агрятся, после чего.
Идём в т4 локу и прыгаем в верхнюю точку данжа, бегаем и ищем адамантий там, это ещё 20-30 адамантия за забег.
Как итог за 40-50к энергии получается 120-150к серебра и до 10к рф.

Мне нравиться камбрия как раз за возможность заниматься чем угодно и как угодно и фармить серебро или рф, кому что ближе.

А как фармите вы сезон?

Диор

Чат // Твитор
🤡3
Path of exile 2 Рмт живёт и мы живём.

С камбрией разобрались, давайте разбираться с тем что мы начинаем фармить сегодня, а именно поеботу 2, ай кайф, норм игра за ласт месяцы.

Кратко про всё.

Для тех кто недавно, вот тут описано, как же деньги делать и что такое рмт.
У нас новый патч и достаточно крупный, если коротко, всё для понимания написано тут, но давайте быстренько.
Новый класс — Друид
Плюс 20+ новых умений
35+ новых камней поддержки
8+ мощных династических камней поддержки
250+ новых пассивных умений на древе
Баф колд дедайки и овербаф яда.

Я выделил именно новый класс по 1 причине, это отличный двигатель новых игроков и активных старых, а значит спрос будет неплохим, продампят валюту так же быстро но это не мешает чуть заработать на еду.

Что где когда?

Тут игра и её покупка, но на выходных бесплатно пон.
Тут билд на котором буду играть.
Старт в 21.00 по киеву.
Лить валюту тут.
Если кто то ещё никогда не пробовал пое, велкам, бесплатно.
Кто пробовал то и так всё знает шо и куда.

Диор

Чат // Твитор
Автоматизация РМТ. Начало.

Знаете что, мы здесь играем в игры и пытаемся заработать, верно? Спустя долгое время прибывания в геймфай и рмт мире, я всё таки согласен с лизардом о том что можно не играть и зарабатывать, а ведь правда, можно ли, давайте разбираться.
Это будет серия постов между ворком и несколько интервью с ботоводами известными и не очень, ключевой момент при выборе будущих участников и тем для постов как раз выбирались с их опыта и моих последовательных действий, так что максимум через год у меня должно быть хотя бы 30-50 окон под актуальные на то время проекты или всё это зря, так как за инфу уже было отдано 20к грн, но тут будет чисто фри и инфа для общего понимания.


С чего начать?

Наверное вы подумали что с покупки железа или софта? Вообще нет.
Перед тем как что либо делать нам нужно определиться с 2 вещами, это игры и ваши знания в них.
С играми всё просто на сегодня выбор для ферм выглядит так.
Torchlight
Poe 1\2
WOW актуал и класика


Всё остальное то что мы отрабатываем здесь с вами утопично по 2 причинам, а именно наличие софта, китайцы будут вашими кумовьями уже через пол года, но это не значит что достать бота на тот же рейвен можно было в первую неделю игры, точнее можно но дорого и с костылями, а во вторых скоропостижная смерть проекта.
По на сегодня именно эти 3 проекта имеют прогнозируемые цифры и значения и гарант того что на огромной дистанции у нас будет + по деньгам, а не убытки.

Знания- тут тоже всё просто, специфика автоматизации предполагает что цикл ручной деятельности достиг апогея и время улучшаться, именно так, а не сразу сюда.
Перед тем как начинать, поиграйте сезон в пое, выкачайте перса в шоше до капа, и отбегайте и разберитесь с торчком.
Вот пока вы это не сделаете, все дальнейшие мувы в плане прогрессии будут стоить вам ваших в первую очередь денег.

Важно, за время изучения игры могуть меняться или вид фарма в них, по этому в данном деле нужно быть всегда вкурсе того что происходит в играх и как в них фармят.

Какую игру лучше выбрать?

Вопрос риторический 2 из них имеют сезонность, а одна хоть и стабильна но так же между аддонами имеет буст по профиту.
По этому выбирать здесь можно что угодно, я не писал другие игры по описанным выше причинам, на сегодня стак выглядит так.

Как быстрее разобраться в играх?

Сначала вы играете сами, потом добавляете гайды, после чего идёте в профильные чатики по игре и общаетесь кто как фармит какую локу мапку и тд.
Позже идёте в профильные рмт чатики и изучаете содержимое так, а вот только потом вы идёте в чаты по автоматизации игры и читаете чтиво.
Вот только после всего этого вы можете зайти ещё раз в игру и посмотреть на неё под другим углом.
Ответ короткий - никак, трать время что бы разобраться, экономь деньги дальше.

А обязательно все эти круги ада?

Вы хотели просто купить софт в китае или взять виртуалки в аренду, посчитать 2+2 и зарабатывать мульён? Зачился парниша, такого не будет, только хардкор.
По этому да обязательно, от того что ты с горем пополам запустишь окна и оставишь персов в стартовой локации денег ты не получишь.
Выполняя всё вышеописанное вы понимаете где и когда и на чём будет фарм, вы будете понимать что вам нужно будет, какой акк, сколько валюты и какой софт ставить.

Итог?

Это начало отберёт у вас минимум около 200 часов жизни уже сейчас, а это мы даже не начали деньги тратить лишь время.
Если вас вдруг посетила мысль вкинуть деньги и заплатить задроту что всё шарит в игре за то что бы он всё сделал за вас, то я скажу одно не надо оно вам.
Мои знания на сегодня упираються в запуск софта и его настройка, по этому я ещё далёк от запуска, но уже есть чем поделиться.
Далее вас ждёт инфа
Список чатов для поиска инфы и актуальные гайды
Поиск и покупка нужных акков
Выбор оборудования
Ссылки на софт от самих ботов и до плюшек
Где лучше сливать и брать заказы на голдфарм
И многое другое


Посты будут выходить редко, основная деятельность остаётся без изменений, это лишь способ получить полу пассивный доход в ближайший год, получиться или нет, конечно получиться, а вам.

Диор

Чат // Твитор
🤡23
Path of exile 2 Гайд для маленьких и не очень.

Ля ну пока на рынке скудно грешно не фармить дивайники в пое, несмотря на духоту в патче, для тех кого заитерисовал прошлый пост как раз под актуал, можете смело тестить.

Как начать?

Тут купить и скачать
Тут выбрать билд, здесь просто следовать тыкаете вкладки уровня и повторяете
Далее просто начинаем игру и плавненько не спеша играем и тыкаем все кнопки
Позже можете втыкнуть фильтр
Если чего то не хватает или что то нужно, игра обо всём говорит
Если не хотите англ лаунчер можно писать всё в игре на английском оно всё равно будет находить
Когда вы сталкнётесь с тем что вам не хватает урона идём идём на торговый маркет и покупаем что нужно.
Обычно проблема на 33 уровне и на 52 сразу заготовками
Остальное с пола будет достаточно
Все остальные механики давайте сами, даже не зная их с этой базой акты пройдёте

Я уже бывалый дай чего нибудь?

Держи, всё это около бана софты, но условные фолов боты и другое всё таки если не светить ими на стримах то не чем не череваты или спец фильтры.
Снг бот под мапки
Китайская дпб альтернатива
плагин на ритуал бутли
ДПБ и всё к нему
ЕксАпи там много всего и радар и бари и тд

Как бы милые закидоны на будущее, в любом случае пригодиться, если есть ещё что то полезное буду рад получить линки в коменты, задроты объединяемся.
В остальном что мне тебе рассказать? Как мапки мазать или как валюту флипать или может как крафтить, ну камон, это огромные посты по каждой теме, занимайтесь.

Диор

Чат // Твитор
🤡5
Почему Ты не зарабатываешь на играх?

Провокационное название, но то что я вижу с февраля месяц, а именно с этого периода я веду свой канал, это то что комьюнити в геймфай делиться всего на 2 вида, те кто играют просто что бы играть в надежде на копье и те кто ноют что всё гавно и не запускают проекты.

Ощущение что игры делают что бы ты в них заработал.

Самое главное что люди до сих пор не поняли это то что не кто не хочет что бы ты заработал, ты как игрок доход и кошелёк, не одна контора не будет делать игру что бы ты в ней красавчик заработал, ну нет таких людей и не будет, ты же когда идёшь работать ждёшь в конце её оплату? Почему ты решил что студии хотят дать возможность тебе заработать, забудьте, вы гой и вас хотят ограбить, это запомните.

Непонимание простой экономики.

Смотрите, вы когда заходите в проект, любой, вы видите 2 состояние либо пул наград заложенный разработчиками ( ария пример ) либо понци ( таунис пускай) два примера оба негативные но в случае первого вас завлекают тратить на игру деньги фиктивным или настоящим пулом, это не столь важно, во втором пул наград обеспечивают игроки. Что хуже тяжело сказать, но в случае первого вы пытаетесь ограбить пул наград которого нет или его вам не отдадут, во втором случае вы пытаетесь ограбить ближнего своего, всё, других случаев на рынке нет и не было. Когда вы начинаете совмещать эти 2 пункта вы начинаете смотреть на продукт под другим углом и сразу всё меняется, вы сразу понимаете что по правилам можно лишь пукнуть в лужу.
Любая экономика это ПОНЦИ КОТОРУЮ БАЛАНСИРУЮТ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНО ДОЛГОЙ ЖИЗНИ. ( Даже ту в которой вы живёте.)

Вера в проект.

Вы заметили что максимальный период нахождения мной в проектах это до 1 месяца, а всё почему, правильно из за понимания 2 верхних пунктов, ну не делают дефляционные модели, не делают дефай елементы в играх, ну нет этого ещё, риск ту ерн это таже камбрия, это способ баланса где ты официально грабишь других в игре, за счёт этого и зарабатываешь. Проекты как в веб3 так и веб2 это история про прибыль до глобал инфляции, пример пое, в начале цена дивайна 1 бакс через месяц 0.01 бакс. Так же и в других проектах, не заработал сразу, можешь выключать.

Нежелание рисковать и разбираться.

На канале был ряд постов по люмитере, ещё до запуска сезона, я уже разбирался с игрой, с начала сезона я в первые минуты уже фармил споты, при первых знаниях фармил рыбалку, что делают остальные? Правильно ждут инфы по каналам что бы влететь. Но пост по рыбалке люми очень показателен, пока я всё скрафтил и отфармил несколько ходок и посчтиал профит, пока написал статью, через час цена уже сложилась в 2 раза, а через 5 часов в 10. Вот цена вашего ожидания и страха. Так же и с понци, было несколько штук к ряду, я летел во все с первых секунд, заработал в 1 и перекрыл все убытки в +. Ждёшь = теряешь шанс заработать копейку.

Ожидание прибыли.

Вы ждёте лайфчендж там где его нет, зачем? Я просто живой пример, живу за счёт того что пишу с 17 июля этого года, буквально 0 дохода из вне, да банк смешной, но мои расходы 1000-1500 баксов в месяц, а на коше ещё осталось 800, это не вау, да я нищий, но я зарабатываю как умею и транслирую это практически лайв, а вы выбрали проект и фармите его год или вовсе всё время. А кушать то хочеться.
Собирай крошки или иди работай за те же деньги ирл.

Итог?

Начинайте всматриваться в дырки проектов, будьте готовым всё менять и начинать заново каждый день в поисках дохода и не ссыте, всё получиться у вас, верю в вас как в меня моя жена, всех с наступающим, я пошёл дальше играть в игры.

Диор

Чат // Твитор
🤡24
Calamity Снова булишь? Плейтест 19 декабря

Последний тест был не очень удачным в моём понимание и натворили непойми чё, однако моё почтение, в отличии от конкурентов люди слышат комьюнити и критику и меняют игру, а вот улучшаю ли узнаем совсем скоро.

Кратко про всё.

Начнём с того что да услышаны и это редкость что же изменили ( важно изменили, а не как камбрия)

Переработана система характеристик и баланс вещей ( теперь не должны так сильно страдать ощущение апгрейда)
Переработали навыки почти все ( спасибо что начали больше уделять вниманию тесту игрового баланса)
Переделали основной пве режим ( увеличели количество этапов, как следствее мы не будем всем селом стоять на одном месте)
Изменили систему лидербордов и создали отдельные таблицы для разных игроков ( ты решил пушить этапы, тебя наградят, ты решил фармить доблесть на одном тоже наградят)

А теперь к новинкам тоже всё уже работает ( а не просто на бумаге)

Мобильная версия игры
Арена 3х3
Заводская зона ( ура куча фабрик не будет лежать в тени)
Лутбоксы ( база с косметикой)
Утилити косметике ( сразу же есть прок от неё это будут статы в разных режимах)
Зал дракона ( в будещем онли холдеры колец)
Возврат пропорции к баксу а не к ронину ( а я говорил что решение гамна)
Смещение приоритета и пула наград в сторону нфт ( это лучше, камбрия тому пример пока мы фармили фаундеры и петов, не было такого акцента на прибыль фиата)
Система стипендий индивидуальна ( не нужны вам гильдии раслабтесь одиночки)

Тест?

Пятница, 19 декабря 2025 г., 13:00 UTC → Вторник, 23 декабря 2025 г., 15:00 UTC
Буду лететь 100% как минимум затестить всё.
Всё что нужно будет это 4 бакса на пасс и ещё баксов 10 на свитки, порог входа на тесты всё так же отличный

Итог?

Комманда хоть и молчала, но работала, команда сделала выводы что комьюнити приоритет и нужно его слышать, не жду суперпрофитов от теста так как суммы смешные, но меня крайне радует то что в первую очередь улучшают игровой опыт попутно реализовывают всё что обещали.
Вот где жду профит так это токен, там 100% покушаем так как цена токена для холдеров фабрик не то что низкая а очень низкая.

Диор

Чат // Твитор
🤡6
Живые веб3 игры, за чем следить?

Год хоть и не благоприятный для меня, но крайне позитивный для геймфай ветки, рынок настолько очистился за этот год что я снимаю шляпу, просто сдохло всё что можно и я думаю что в первом квартале следуйщего года откиснут остатки, по этому считаю важным для себя собрать список что бы не чего не упустить. Выделять что лучше что хуже не буду, оно живое уже отлично.

Хит-парад живых.

Cambria - Да да, несмотря на все но 3к онлайна среднего, делим на 2 из за рыбаков и получаем в целом какой никакой движ на следуйщий сезон, нужно ли следить, нет каждый вам напишет о том что будет когда и как, более социально активной игры в плане публикаций нет.

Calamity - Что тут говорить, я не знаю что за бездонный колешёк у Димы, но он билдит уже какой год и даже не намекает что собираются закрываться.
Дальше больше или нет.

Citadel - Даже если это будет не суперпрофит, то это будет точно попытка в что то новое, тем не менее, они явно что то умеют и что то сделают и именно следуйщий год будет релизом.

Lumiterra - Нуу то что я увидел на сезоне, то как работают их механики, как сам продукт очень неплохо, но в этот раз их спасло финансирование монада и левелапа, а вот как будет дальше хз, но точно слежу.

Magic alchemy - Сегодня завтра было вчера, а игра билдится и развивается хоть и темпами черепахи, но закрытие не планируется, а значит продолжаем наблюдать за развитием.

Gigaverse - Пока товарищ фурион не начал играть в пое, значит гига ещё жива и если вы в неё не играете, возможно и не стоит но рано или поздно гига начнёт привлекать новых игроков и профит хоть и заберёт фура но может и мы покушаем.

Onchain heroes - Следим лишь по одной причине, новый игровой режим и по слухам договорняк с абсом о том что будут пушить перезапуск, так что следим точно а что и как уже по факту.

Huntertales - Тоже что то новенькое по документам, социально направленая айделка, интересно влететь и пощупать, так или иначе пока в стелсе то ждём и следим.

Runehero - Хай бог помилує, такая тима конечно что ужас, но сам продукт не так плох, пока ещё смотрю за ними, ласт мувы конечно кал, но время покажет что и как, пока смотрим и ждём.

Итог?

Не так много уцелело проектов, а если они живы значит по при весь хейт они не так плохи как о них всех говорят, но это не значит что кто то из них не откиснет до нг, это лишь лучшее из худшего и то за чем действительно можно следить проявлять актив и всячески взаимодействовать как с игрой так и с аудиторией, если вам что то из этого не нравиться, это не значит что по обьективным причинам его не должно здесь быть.
Всего 9 проектов что хоть сколько стоит вашего внимания, остальное что есть нет, ну может рейвенайдл, всё.
Всё что будет выходить новое пусть выходит, ограбим его или он нас.

Диор

Чат // Твитор
🤡13
Shardbound Бразуерная мморпг с поддержкой Colosseum

Браузерка, социал направленость, прибыль лишь с комсы на внутренем маркете, готовый продукт (наверное), сапорт от сети, если честно бумага звучит так будто я её сам написал, нравиться давайте разбираться.

Кратко про всё.

Основной цикл игры звучит так квесты, мобы, данжы на 5 человек, рейды на 20 человек.
Или другими словами класическая мморпг, но тут есть один важный момент, все проекты что были до этого фокусировались на одном игроке здесь же ценность в массовости, от сюда и основная проблема, массовость в веб3 гейминге это 1000 человек, по этому да.
Мне импонируют основные принципы проекта, а именно -
Бесплатно, Браузерность, Комьюнити. Именно эти три столба по словам создателей у них, а они верны.
Токен - так как у нас колезиум, токен естесственно во главе угла, в самом игровом процессе токен это способ взаимодействовать как с миром игры ( предметы что вы будете получать в игре сразу будут становиться нфт и сжигать как токен игры так и комсу на солане) так и с маркетом в игре где люди будут трейдить шмот в токенах игры, 2 % отходит со всего этого в руки разрабов.
В токеномике пока нет чёткой ясности, напрягает лишь одно, 25% токенов у разрабов 15% у инвесторов 10% маркетинг 10 % ликвидность и 40% в игре. Сразу есть ответ, лить в стаканы не кому, а покупать токены мы будем у комманды, а лить их будут в первую очередь партнёры, если честно это напрягает, надеюсь колезиум замылят глаза и сбалансируют это дело.
Второе что пугает, доки по игре 24 года, а ассетов, разработки и прочего не видно, лишь лендинг с предрегой.
По этому опираясь на описанный ими продукт всё отлично, а вот в остальном классика.

Что делать?

Идём сюда
Нажимаем кнопку предреги
Вводим всё что нас просят почта, твитор и солана кош
Ради веселья можно фо фан потыкать сайт и юи маркетплейса
Ну и на твитор подписываемся

Итог?

Пока не дадут альфа билд игры, пока не изменять токеномику я бы не дал им не гроша, ну а так следим и прогоняем ферму на предрегу, чёт и добавить больше не чего, команду не нашёл и отголоски тоже, суперерли либо гем либо дырка от бублика.

3 Димаситы из 10

Диор

Чат // Твитор
🤡4
Calamity Плейтест в разгаре да!

Чибупели, некогда разглагольствовать всё по классике, свежим пишу мини гайд с новыми механикам.

Как играть и заработать?

Два пути, либо через фарм фрагметов ключей на испытаниях силы и их продажа в рынок, либо максимальный пуш и грабёж пула который уже 12к зела да.
ДРугие варианты есть но чё их писать если вы даже эти первые два делать не будете или писать?

Что делать?

Тут качать Стим да.
Регистрируемся тут.
Там же покупаем голду минимум для активной игры 10 баксов.
После входим в игру, проходим обучение.
В меню слева значок монетки тык, купить золото загрузить покупку сизон пасс и покупаем.
Слева от сундука стоит нпс у него покупаем енергию, по остальным пройдитесь сами.
После там же в меню 3 человечка Гильдия Citadel
jgTHV рефка если в кайф юзаем в той же вкладке
Если вы холдер колец то нпс стал чуть левее
Если вы холдер фабрик то у нпс слева обязательно забираем дейли лутбоксы с ингейм предметами.

В целом удачи на просторе каламити, я играю активно уже скоро 3 этап.

6 Димасит из 10

Диор

Чат // Твитор
🤡8
Calamity +50 Басков День 1.

Как показал прошлый сезон нужно было вовремя остановиться, по этому такие скромные результаты.

Кратко про то что я делал.

Я пропушил со старта до 6.8 этапа, упершись в боса на 15 ключей и приступил к гринду испытания силы.
Играя на лучнике через кабана и пронзающую стрелу у меня получалось проходить его за 4 минуты.
За этот забег в среднем я выносил 250-300 золота, просто лил фрагменты ключей и предметы.
Как итог за 5 часов фарма я нафармил ту сумму что в названии.

У меня ещё 9 игровых часов, х5 к расходам и как итог я теперь буду дальше пушить уровни, для того что бы уже спокойно по пути одеться без дополнительного гринда.

Мне такая стратегия ближе, так как я не переживаю за пропорцию награды и прочее, а уже имею плюсовый баланс и могу тратить всё до пени.

Всё кидал сразу в чат, на фото так же результаты забегов, как то так.

Диор

Чат // Твитор
🤡3
Видеоконтент от меня по играм и то чем я занимаюсь в веб3 и веб 2 гейминге
Anonymous Poll
83%
Делай
17%
Не буду смотреть
🤡3
Calamity +20 Басков День 2.

Ну как и говорил жижа после первого дня, но даже не так, не было бы такой проблемы, если бы снизили рейтдроп шмота и сгладили систему прогрессии, ибо я на 26 вчера грузил шмот в 3 людей и только сегодня всё повыкупали.

Кратко про то что я делал.

Я просто пролетел до 14 сложности, и всё что сыпало по пути лил в рынок, в целом осюда и скромные деньги, а ну и 9 баксов ещё дали с пула, чё я полудил на рыбалке на 20 баксов, около 0 вышло и не одного трофея.
Я купил ещё одну фабрику, теперь модный но беднее на 40 баксов.
Играю я так же на луке через пасивку взрыва и многократный выстрел, собираю пачку 2 выстрела всё лежит кайф.
Сейчас у меня осталось 4 часа игры, все попробую спустить сегодня и в целом останеться буквально два по часу пум пурум.
В целом профит с тест в размере 100 баксов за несколько дней игры абсолютно реальный, умножаем цены в сезоне выходит х10 к прибыли, ну вкуснятина.
Дай бог, но много всего ещё им фиксить по этому ещё пару тестов смело закладываем.

Диор

Чат // Твитор
🤡4
Ashes of Creation Cтивен Шариф мог бы быть гением веб3 но стал...

Всееем шаломте, можете поздравить меня с почином, мне показалось то что делает сео игры, буквально отражением мира веб3 и решил это сделать в почине формата видео такой дебют не судите строго.

Кратко про всё.

Ashes of Creation — MMO, которую ждут уже больше 10 лет.
Анонс в 2016 году, Kickstarter в 2017, десятки обещаний — и всё ещё альфа.

В этом видео я без эмоций и фанбойства разбираю:
сколько лет разрабатывается Ashes of Creation
почему альфа продаётся как продукт
как работает монетизация до релиза
что говорят сами разработчики
почему часть сообщества называет проект «вечной альфой»

Хейтспич ? Не искренее восхищение человеком что продаёт воздух уже 30 лет своей жизни.
Сначала был ейвон и арифлейм теперь кикстартер и геймдев.

Некст пост будет именно касательно рмт в игре и то чем я буду заниматься после нг до камбрии.

За поддержку отдельное спасибо, за критику тоже, кофе сигарета и послушайте историю на фоне.

Диор

Чат // Твитор
🤡5
Розыгрыш от СFOP дао 6 Сфер камбрии и 3 Земли.

Асаламалейкум деньги и бесплатно, вот таки да, сезон камбрии в январе чё бы не попытать удачи.

Кратко про всё.

Мой шабат шалом предводитель Алексей влупил гив сумарно на косарь баксов, так что нужно бы забрать.
Фермы можете не гнать ибо всех отсеят чисто на лакичах от себя.
6 победителей так что работаем

Что делать?

Всё по класике
Подписка на Лёшеньку
Подписка на Скумбрию
Лайк репост
Тегнуть ваших боев и написать как вы будете скипать камбрию в некст сезоне

С любовью к CFOP

Диор

Чат // Твитор
🤡4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Calamity Итоги теста? 100 баксов.

Ну штош, вот и отыграли ещё один тест и время подвести итоги, давайте разберёмся что в этот раз удачно а что нет.

НФТ и утилити.

Огромный респект за утилити нфт как колец так и фабрик и даже косметики.
Ну реально, чаще всего в играх у нас это всё мусор а здесь
Без кольца не попасть в рейтинг по доблести, факт.
Без фабрик не принять участия в гонке по уровням, дейли боксы с косметикой и ингейм зельями на опыт овергир.
Без косметики душно в конце этапов, 35 косметики = + 35% статов.

Всё это нужно в игре и это круто, единственное что нищих не уважают и это наверное тоже правильно хоть и не приятно.
К слову всё хоть и немного но подросло.

Баланс и механники.

Тут всё сложнее, система увиличения уровней было хорошим решением но их рандомизация)))
Ну обьективно это как, как узнали с адамом в конце сезона, если взять 3 друзей и проходить вместе, есть шанс что вы почти не разу не будете принимать участия в битве с босом и не проходить данжы на 5 этапов, класно ребята запушили уровни чисто играв испытания силы, забег которых занимает 2 минуты)))
Баланс статов стал лучше и интереснее, но всё же хочеться ещё большего разбега для минмакса и поднятия спроса на хорошие ролы.
Дропрейт шмота, по моему мнению он слишком высок, буквально на рынок можно не заходить, а это плохо, урезав дроп рейт шмоток исскуственно замедлит прогресс и поднимит спрос на вещи с рынка как итог их цена на них.
Система разрушения шмоток в переходах комнат, создаёт спрос на металолом но душная для простых игроков что зашли чисто с пассом и временем.
Сложность, в целом неплохо, но в пачке даже из 2 людей у вас нет выбора на ком играть, лишь 3 мага могут спокойно и быстро чистить 5уровнивые данжи, мета есть мета, в этот раз я не угадал и играл на лучнике.

Итоги?


В переводе на золото за этот сезон я заработал 54 000 золота, или 108 баксов с вложеных 10.
Играл фул первый день, а так же купил 2 фабрики и чуть порыбачил в убыток, кроме этого открыл пару сундуков с ивента и упала ёлка.
С фабрик вытянул ещё 2 косметики.
В целом тест прошёл отлично, как для теста, но балансить ещё предстоит многое, но радует что каждый тест у нас куча всего нового и всё меняется, по этому не получаеться прощупать нормально стратегию и идёшь на интуиции.
Так или иначе конкуренция стала намного выше, а севеджи и ст отлично скупают рынок нфт, а это значит несмотря на всё слушать комьюнити и работать было правильным выбором для Димы и его команды.


Диор

Чат // Твитор
🤡7
Вайбкодинг, ИИ , игры. CFOP

Шаломте кто не знает я уроженец Донбасса и CFOP комьюнити, недавно вы видите гив от Алексея сегодня у нас товарищ Дмитридж.

Кратко про все.

Дим Димыч описывает свой новорожденный канал так

В основном здесь будет то, что мне действительно интересно: машинное обучение, LLM-модели (возможно, NLP), актуальный движ в развитии ИИ, любимый вайбкодинг (чем, в принципе, и занимаюсь 🤡), иногда что-то из игр (их, к слову, можно пересчитать по пальцам)


Если вам интересен этот движ велкам, а если не интересен то мы CFOP и мы семья будьте ее частью.


У нас в семье есть еще люди которые либо ведут или планируют вести свои специфики и направления.
Я гейфай они другое в этом и сила.
CFOP мы вылазим в публику!
Про остальных позже🙂

Канал Димки. Димка.


Диор

Чат // Твитор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡4
Tollan Universe Новый сезон. Я Скип.

Хаааай, ну што год заканчивается я наигрался в каламити, но если у вас есть ещё силы и желание сидеть за ПК, то вот вам проектик что уже играли ранее, мне уже лень честно.

Кратко про всё.

Старт 26 декабря в 22.00 по Киеву
Всё по класике, покупаете забеги с разным мультипликатором, стоите как можно больше волн, базовый вампайр.
И лутаете по итогу сезона + 20-40% к расходам, мультит данный проект 0 смысла, проверено семьёй в 30 людей.
Но одно приимущество у них в этом сезоне есть, а именно хп на абстракте.
Правда есть ньюанс, только топ 100 лидерборда и за убийство ивентовских монстров, по этому есть чувство что хп так копьё.
А так в целом билдят давно, путь странный, денег нет, тима снг, так что диорте сами, если вдруг будете лететь то вот чё делать.

Что делать?

Вот старый гайд, в целом он не сильно изменился.
Если хотите подготовиться к игре, вот гайд на саму игру.
Если кратко.
Сюда идём.
Коннектим абс кош.
В кнопке играть, ждём сезона либо предварительно играем в практик мод для теста.
В целом как то так, пул 1 етх от разрабов + что накидают.

Возможно и я потыкаю просто фо фан, но не уверен, буду с семьёй уже до нг.

Диор

Чат // Твитор
🤡13
Treeverse Новый сезон в Январе.

Хола мучачос, шо могу сказать, детально изучив развитие и патчноуты игры, я могу сказать что у этого есть будущее как у веб2 продукта, но вот веб3, не знаю, тем не менее пока нет офф инфы о сезоне давайте вспомним прошлый сезон и предстоящие изменения.

Как прошёл прошлый сезон и сколько заработали?

Прошлый сезон был на старте продукта и с точки зрения игрового процесса был прост, в целом как и все веб3 продукты, но игра имела приятный визуал, отличный гринд простенький крафт и достаточно интересных боссов.
С точки зрения прибыли мы фармили лидерборд и делили общий пул предтге токенов, что бы делить пул нужно было потратить 5 баксов в ингейм магазе, как итог покушали и те кто играл по 8-10 часов так и те кто автоматизировал всё как я, получили 1 к 1 что те 500 баксов что я 500 баксов.

Они работали и делали игру?

Да, исходя из патчноутов вот что сделали в игре за это время и что нас ждёт в новом сезоне.

- Игровой процесс полностью переделали добавили ингейм таски и прокачку и даже чуть сюжета.
- Переработали подземелья стали менее однотипными кишками.
- Ускорили боевую систему + сделали её более наполненой, соулс лайк хрючево.
- Даже интерфейс и визуал улучшили.
- Система талантов и пасивок, подсмотрели в пое.
- Петы, и маунты, мелочь но сделали, а то бегать было душно.
- Интеграция токена в игровые процессы без деталей, а жаль это важно.
- Экономику и крафт, но тут тоже не дали развёрнутой инфы, что тоже странно, наверное такое.

Итог?

По бумаге есть всё что бы верить в то что эти изменения действительно внесли, но вот эта пустая дыра в основных економических моментах игры где должен строиться доход, к сожалению не раскрыты. По этому мой план выглядит так, ждать офф анонса касательно сезона и наград в игре и от этого принимать решение, но для себя я уже решил.

Я буду активно играть в сезон по таким причинам, пул наград в токене в ингейм активе составляет ещё 16 %, отличный продукт как следствие даже петы будут в цене, а они будут нфт, имутбл саппорт позволит даже с метрвым токеном имень неплохой ревард индекс в сезоне за счёт их токенов, кроме всего есть слухи про ингейм маркет с предметами, а в игре кач и прогресс душный, но это слухи.
Ну и в конце концов у нас на январь пока пусто, почему бы не уделить проекту время, вход в игру для пула наград скорее всего будет 10-20 баксов, что абсолютная норма с их бекендом и распределением наград в сезоне, пока команда в говне не замечена, кроме того даже маркетинг не закупают, всё это внушает каплю веры в этом бренном мире.

6 Димасит из 10 за игровой процесс и 4 димаситы за неясность в пуле наград.

Диор

Чат // Твитор
🤡21
CItadel 8 Димасит из 10 это лучшее что есть сегодня на рынке гейфая.

Хабанеро падписачники, время идёт, а я всё так же булишь по цитадели и потыкав игру ранее, пообщавшись с командой и получив общий анонс я с уверенностью могу сказать что это будет отлично.

Кратко про всё.

В целом это космический шутан с крафтом и фармом, для вашего понимания это нормальная веб3 ева а не евейкининг.
Основной тейкт здесь в том что в отличии от других проектов в веб3 типы пушат економ модель и её работоспособность, я уже молчу про количество внутренних и внешних аудитов которые предстоят как в этом так и в наступающем году.
Геймплей пвп направленный и крайне залипательный, видосов не будет по причине того что попросили не выкладывать в публичное пространство, просто подождите пару недель вы сами всё увидите сами, мне такой геймплей и визуал близок, а вам должно быть всё равно на визуал вы же за деньгами.

Почему я так булишь в продукте?

Причины две, попытка сделать рабочую экономику и сделать это по свежему и подход к разработки и контролю качества.
Это то что встречается в мире веб3 крайне редко, все делают срала мазала, просто лишь бы вклепать, а тут просто приятный вайбик как во время изучения продукта так и во время общения с коммандой и аудиторией, ну кайф.
Шанс что продукт не будет работать в своём концепте не высок, к тому же игроки в веб3 умеют находить дыры в экономике со скоростью света, так или иначе новизна вызывает интерес.

Готовность продукта?

На данный момент на 100% завершено следующее:

✚ Контракты NFT-токенов
✚ Оптимизированный и газоэффективный контракт продажи
✚ Все игровые контракты (то есть технически вы уже могли бы играть в игру прямо сейчас — через контракты, если бы мы это позволили)
✚ Система туннеля L1 ⇄ L2, позволяющая вести недорогой геймплей в L2 при сохранении нативной торгуемости в L1. Это означает, что L2 будет доступен уже на запуске.
✚ Арт кораблей и дизайн скинов
✚ Часть системы управления, а именно Governor и Timelock
✚ Доказуемо честная офчейн-рандомизация
✚ Решения по предотвращению Flash Bots
✚ Запланированные аудиты контрактов с участием уважаемых разработчиков из сообщества

Вот над чем мы работаем сейчас и на чем сосредоточены:

🔹 Завершение системы управления и ончейн-DAO. (Мы рассматриваем несколько вариантов распределения голосов: назначение голосов напрямую на основе (checkpointed) владения кораблями или выпуск отдельного governance-токена, который можно будет получить один раз за каждый корабль. Первый вариант ведет к более интегрированной системе, но второй позволяет снизить газовые комиссии при минте и отдельно торговать governance-токенами.)
🔹 Дальнейшая проработка токеномики и экономики В ближайшее время мы также расширим круг участников и привлечём других специалистов с опытом в токеномике и экономике для получения их обратной связи.)
🔹 Лор Citadel (в настоящий момент мы ведём переговоры с командой, которая ранее занималась написанием историй и лора для нескольких AAA-игр, чтобы совместно поработать над Citadel)
🔹 Финализация карты отслеживания игроков по координатам + внедрение техник масштабирования карты


Когда и почему мы не слышали про игру?

Когда минт / запуск?
Учитывая всё вышесказанное, мы ожидаем запуск в начале января. У нас нет никакого интереса торопить проект и «кормить» сообщество попытками быстрого минта через псевдохайп — мы не идём на компромиссы и не срезаем углы.

Будет ли больше маркетинга проекта?
Да, мы существенно усилим маркетинг по мере приближения к запуску и дальнейшего развития проекта.

Будет ли больше обновлений по разработке и проекту?
Да. После праздников, теперь, когда проект достиг важного этапа, мы будем регулярно публиковать более подробные отчёты о разработке и новую информацию об игре.


Что делать?

Идти в дискорд проекта и не задавать тупых вопросов, а ловить команду и общаться с ней.
Получить роли в дискорд для дальнейшей привилегии запуска продукта.
Ждать скорых анонсов.
И почитайте то что есть и посмотрите да, не задавайте тупых вопросов.

8 Димасит из 10

Диор

Чат // Твитор
🤡13
Treeverse 60 акков на сезон да прибудет профит.

Шттттооооо, да, в целом из актуальных проектов это тот самый немногий который просто елементарно замультить по этому кто я такой что бы не расчехлить валыну и не попробовать его обокрасть.

Кратко про всё.

Начнём с главного, сама игра никак не относиться не софтам, ну буквально сами разрабы не принимали ни каких мер, несмотря на все свои грозные слова и угрозы, а вот аудитория)))) сами игроки засылали тоннами видосы о софтерах и кликерах вот их и банило, люди злые.
К цифрам, в прошлом сезоне у меня было 30 акков c которых только 15 дошли до наград, 12 акков профит которых составил 880 баксов чисто на автоматизации.
Критерии прошлого сезона - 5 баксов в ингейм магазе, 60 лвл сбор и 30 лвл персонажа, как будет в этом я думаю +- так же.
Буду отрабатывать по простому принципу, сначала кач сбора по той причине что конкуренция и количество обычных игроков на старте будет много, шанс отлететь крайне высок - всё просто будет стаять на кликерах в миниокнах покуда мой пк не лопнет - после чего будут отправлены на споты для кача на мобах на посохе с отхилом - так как пачка из 3 акков бессмертна на круговых спотах - далее для безопасности по успеваемости на каждом акке отбегаю немного данжей, пожалуй самое времязатратное.
Время затраты на акк в прошлом сезоне с перестановками и выводом на споты было примерно 10-20 минут на акк за весь сезон в 21 день, так что вполне нормальные значения если не будет смежных активностей.

Альтернатива для задротов.

Те кто попал в топ по лвлу, получили 500 баксов на акк, времязатраты около 150 часов игрового активного времени, что в переводе на жопачасы 3 бакса в час, что приемлемо, так как игра залипательна и в целом норм, однако лучше в таком случае взять баф на експу в ингейм магазине + найти пару приятелей, так как нужно будет фармить хайтир данжи в которых просто неймоверно срёт хп, для понимания всего 243 человека качнули выше 82 уровня, а по указаным часам это и были те значения. Важно лишь одно играть и бить боссов, а сбор докачать в конце.

Итог?

И так и так при соблюдении такого же распределения как в прошлом сезоне получиться примерно так 1 задротский акк = 8 мультам, что по времени звучит так, 3 часа мультов = 150 часов задрота, ну а уж что будете делать вы решать только вам, я конечно уже всё подготовил, ну и ещё высру видос обзорный по игре на ютубчик, а пока посмотрите старый видосик.

Диор

Чат // Твитор
🤡9