ТипаКрипта – Telegram
ТипаКрипта
896 subscribers
392 photos
36 videos
383 links
Download Telegram
Живые веб3 игры, за чем следить?

Год хоть и не благоприятный для меня, но крайне позитивный для геймфай ветки, рынок настолько очистился за этот год что я снимаю шляпу, просто сдохло всё что можно и я думаю что в первом квартале следуйщего года откиснут остатки, по этому считаю важным для себя собрать список что бы не чего не упустить. Выделять что лучше что хуже не буду, оно живое уже отлично.

Хит-парад живых.

Cambria - Да да, несмотря на все но 3к онлайна среднего, делим на 2 из за рыбаков и получаем в целом какой никакой движ на следуйщий сезон, нужно ли следить, нет каждый вам напишет о том что будет когда и как, более социально активной игры в плане публикаций нет.

Calamity - Что тут говорить, я не знаю что за бездонный колешёк у Димы, но он билдит уже какой год и даже не намекает что собираются закрываться.
Дальше больше или нет.

Citadel - Даже если это будет не суперпрофит, то это будет точно попытка в что то новое, тем не менее, они явно что то умеют и что то сделают и именно следуйщий год будет релизом.

Lumiterra - Нуу то что я увидел на сезоне, то как работают их механики, как сам продукт очень неплохо, но в этот раз их спасло финансирование монада и левелапа, а вот как будет дальше хз, но точно слежу.

Magic alchemy - Сегодня завтра было вчера, а игра билдится и развивается хоть и темпами черепахи, но закрытие не планируется, а значит продолжаем наблюдать за развитием.

Gigaverse - Пока товарищ фурион не начал играть в пое, значит гига ещё жива и если вы в неё не играете, возможно и не стоит но рано или поздно гига начнёт привлекать новых игроков и профит хоть и заберёт фура но может и мы покушаем.

Onchain heroes - Следим лишь по одной причине, новый игровой режим и по слухам договорняк с абсом о том что будут пушить перезапуск, так что следим точно а что и как уже по факту.

Huntertales - Тоже что то новенькое по документам, социально направленая айделка, интересно влететь и пощупать, так или иначе пока в стелсе то ждём и следим.

Runehero - Хай бог помилує, такая тима конечно что ужас, но сам продукт не так плох, пока ещё смотрю за ними, ласт мувы конечно кал, но время покажет что и как, пока смотрим и ждём.

Итог?

Не так много уцелело проектов, а если они живы значит по при весь хейт они не так плохи как о них всех говорят, но это не значит что кто то из них не откиснет до нг, это лишь лучшее из худшего и то за чем действительно можно следить проявлять актив и всячески взаимодействовать как с игрой так и с аудиторией, если вам что то из этого не нравиться, это не значит что по обьективным причинам его не должно здесь быть.
Всего 9 проектов что хоть сколько стоит вашего внимания, остальное что есть нет, ну может рейвенайдл, всё.
Всё что будет выходить новое пусть выходит, ограбим его или он нас.

Диор

Чат // Твитор
🤡13
Shardbound Бразуерная мморпг с поддержкой Colosseum

Браузерка, социал направленость, прибыль лишь с комсы на внутренем маркете, готовый продукт (наверное), сапорт от сети, если честно бумага звучит так будто я её сам написал, нравиться давайте разбираться.

Кратко про всё.

Основной цикл игры звучит так квесты, мобы, данжы на 5 человек, рейды на 20 человек.
Или другими словами класическая мморпг, но тут есть один важный момент, все проекты что были до этого фокусировались на одном игроке здесь же ценность в массовости, от сюда и основная проблема, массовость в веб3 гейминге это 1000 человек, по этому да.
Мне импонируют основные принципы проекта, а именно -
Бесплатно, Браузерность, Комьюнити. Именно эти три столба по словам создателей у них, а они верны.
Токен - так как у нас колезиум, токен естесственно во главе угла, в самом игровом процессе токен это способ взаимодействовать как с миром игры ( предметы что вы будете получать в игре сразу будут становиться нфт и сжигать как токен игры так и комсу на солане) так и с маркетом в игре где люди будут трейдить шмот в токенах игры, 2 % отходит со всего этого в руки разрабов.
В токеномике пока нет чёткой ясности, напрягает лишь одно, 25% токенов у разрабов 15% у инвесторов 10% маркетинг 10 % ликвидность и 40% в игре. Сразу есть ответ, лить в стаканы не кому, а покупать токены мы будем у комманды, а лить их будут в первую очередь партнёры, если честно это напрягает, надеюсь колезиум замылят глаза и сбалансируют это дело.
Второе что пугает, доки по игре 24 года, а ассетов, разработки и прочего не видно, лишь лендинг с предрегой.
По этому опираясь на описанный ими продукт всё отлично, а вот в остальном классика.

Что делать?

Идём сюда
Нажимаем кнопку предреги
Вводим всё что нас просят почта, твитор и солана кош
Ради веселья можно фо фан потыкать сайт и юи маркетплейса
Ну и на твитор подписываемся

Итог?

Пока не дадут альфа билд игры, пока не изменять токеномику я бы не дал им не гроша, ну а так следим и прогоняем ферму на предрегу, чёт и добавить больше не чего, команду не нашёл и отголоски тоже, суперерли либо гем либо дырка от бублика.

3 Димаситы из 10

Диор

Чат // Твитор
🤡4
Calamity Плейтест в разгаре да!

Чибупели, некогда разглагольствовать всё по классике, свежим пишу мини гайд с новыми механикам.

Как играть и заработать?

Два пути, либо через фарм фрагметов ключей на испытаниях силы и их продажа в рынок, либо максимальный пуш и грабёж пула который уже 12к зела да.
ДРугие варианты есть но чё их писать если вы даже эти первые два делать не будете или писать?

Что делать?

Тут качать Стим да.
Регистрируемся тут.
Там же покупаем голду минимум для активной игры 10 баксов.
После входим в игру, проходим обучение.
В меню слева значок монетки тык, купить золото загрузить покупку сизон пасс и покупаем.
Слева от сундука стоит нпс у него покупаем енергию, по остальным пройдитесь сами.
После там же в меню 3 человечка Гильдия Citadel
jgTHV рефка если в кайф юзаем в той же вкладке
Если вы холдер колец то нпс стал чуть левее
Если вы холдер фабрик то у нпс слева обязательно забираем дейли лутбоксы с ингейм предметами.

В целом удачи на просторе каламити, я играю активно уже скоро 3 этап.

6 Димасит из 10

Диор

Чат // Твитор
🤡8
Calamity +50 Басков День 1.

Как показал прошлый сезон нужно было вовремя остановиться, по этому такие скромные результаты.

Кратко про то что я делал.

Я пропушил со старта до 6.8 этапа, упершись в боса на 15 ключей и приступил к гринду испытания силы.
Играя на лучнике через кабана и пронзающую стрелу у меня получалось проходить его за 4 минуты.
За этот забег в среднем я выносил 250-300 золота, просто лил фрагменты ключей и предметы.
Как итог за 5 часов фарма я нафармил ту сумму что в названии.

У меня ещё 9 игровых часов, х5 к расходам и как итог я теперь буду дальше пушить уровни, для того что бы уже спокойно по пути одеться без дополнительного гринда.

Мне такая стратегия ближе, так как я не переживаю за пропорцию награды и прочее, а уже имею плюсовый баланс и могу тратить всё до пени.

Всё кидал сразу в чат, на фото так же результаты забегов, как то так.

Диор

Чат // Твитор
🤡3
Видеоконтент от меня по играм и то чем я занимаюсь в веб3 и веб 2 гейминге
Anonymous Poll
83%
Делай
17%
Не буду смотреть
🤡3
Calamity +20 Басков День 2.

Ну как и говорил жижа после первого дня, но даже не так, не было бы такой проблемы, если бы снизили рейтдроп шмота и сгладили систему прогрессии, ибо я на 26 вчера грузил шмот в 3 людей и только сегодня всё повыкупали.

Кратко про то что я делал.

Я просто пролетел до 14 сложности, и всё что сыпало по пути лил в рынок, в целом осюда и скромные деньги, а ну и 9 баксов ещё дали с пула, чё я полудил на рыбалке на 20 баксов, около 0 вышло и не одного трофея.
Я купил ещё одну фабрику, теперь модный но беднее на 40 баксов.
Играю я так же на луке через пасивку взрыва и многократный выстрел, собираю пачку 2 выстрела всё лежит кайф.
Сейчас у меня осталось 4 часа игры, все попробую спустить сегодня и в целом останеться буквально два по часу пум пурум.
В целом профит с тест в размере 100 баксов за несколько дней игры абсолютно реальный, умножаем цены в сезоне выходит х10 к прибыли, ну вкуснятина.
Дай бог, но много всего ещё им фиксить по этому ещё пару тестов смело закладываем.

Диор

Чат // Твитор
🤡4
Ashes of Creation Cтивен Шариф мог бы быть гением веб3 но стал...

Всееем шаломте, можете поздравить меня с почином, мне показалось то что делает сео игры, буквально отражением мира веб3 и решил это сделать в почине формата видео такой дебют не судите строго.

Кратко про всё.

Ashes of Creation — MMO, которую ждут уже больше 10 лет.
Анонс в 2016 году, Kickstarter в 2017, десятки обещаний — и всё ещё альфа.

В этом видео я без эмоций и фанбойства разбираю:
сколько лет разрабатывается Ashes of Creation
почему альфа продаётся как продукт
как работает монетизация до релиза
что говорят сами разработчики
почему часть сообщества называет проект «вечной альфой»

Хейтспич ? Не искренее восхищение человеком что продаёт воздух уже 30 лет своей жизни.
Сначала был ейвон и арифлейм теперь кикстартер и геймдев.

Некст пост будет именно касательно рмт в игре и то чем я буду заниматься после нг до камбрии.

За поддержку отдельное спасибо, за критику тоже, кофе сигарета и послушайте историю на фоне.

Диор

Чат // Твитор
🤡5
Розыгрыш от СFOP дао 6 Сфер камбрии и 3 Земли.

Асаламалейкум деньги и бесплатно, вот таки да, сезон камбрии в январе чё бы не попытать удачи.

Кратко про всё.

Мой шабат шалом предводитель Алексей влупил гив сумарно на косарь баксов, так что нужно бы забрать.
Фермы можете не гнать ибо всех отсеят чисто на лакичах от себя.
6 победителей так что работаем

Что делать?

Всё по класике
Подписка на Лёшеньку
Подписка на Скумбрию
Лайк репост
Тегнуть ваших боев и написать как вы будете скипать камбрию в некст сезоне

С любовью к CFOP

Диор

Чат // Твитор
🤡4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Calamity Итоги теста? 100 баксов.

Ну штош, вот и отыграли ещё один тест и время подвести итоги, давайте разберёмся что в этот раз удачно а что нет.

НФТ и утилити.

Огромный респект за утилити нфт как колец так и фабрик и даже косметики.
Ну реально, чаще всего в играх у нас это всё мусор а здесь
Без кольца не попасть в рейтинг по доблести, факт.
Без фабрик не принять участия в гонке по уровням, дейли боксы с косметикой и ингейм зельями на опыт овергир.
Без косметики душно в конце этапов, 35 косметики = + 35% статов.

Всё это нужно в игре и это круто, единственное что нищих не уважают и это наверное тоже правильно хоть и не приятно.
К слову всё хоть и немного но подросло.

Баланс и механники.

Тут всё сложнее, система увиличения уровней было хорошим решением но их рандомизация)))
Ну обьективно это как, как узнали с адамом в конце сезона, если взять 3 друзей и проходить вместе, есть шанс что вы почти не разу не будете принимать участия в битве с босом и не проходить данжы на 5 этапов, класно ребята запушили уровни чисто играв испытания силы, забег которых занимает 2 минуты)))
Баланс статов стал лучше и интереснее, но всё же хочеться ещё большего разбега для минмакса и поднятия спроса на хорошие ролы.
Дропрейт шмота, по моему мнению он слишком высок, буквально на рынок можно не заходить, а это плохо, урезав дроп рейт шмоток исскуственно замедлит прогресс и поднимит спрос на вещи с рынка как итог их цена на них.
Система разрушения шмоток в переходах комнат, создаёт спрос на металолом но душная для простых игроков что зашли чисто с пассом и временем.
Сложность, в целом неплохо, но в пачке даже из 2 людей у вас нет выбора на ком играть, лишь 3 мага могут спокойно и быстро чистить 5уровнивые данжи, мета есть мета, в этот раз я не угадал и играл на лучнике.

Итоги?


В переводе на золото за этот сезон я заработал 54 000 золота, или 108 баксов с вложеных 10.
Играл фул первый день, а так же купил 2 фабрики и чуть порыбачил в убыток, кроме этого открыл пару сундуков с ивента и упала ёлка.
С фабрик вытянул ещё 2 косметики.
В целом тест прошёл отлично, как для теста, но балансить ещё предстоит многое, но радует что каждый тест у нас куча всего нового и всё меняется, по этому не получаеться прощупать нормально стратегию и идёшь на интуиции.
Так или иначе конкуренция стала намного выше, а севеджи и ст отлично скупают рынок нфт, а это значит несмотря на всё слушать комьюнити и работать было правильным выбором для Димы и его команды.


Диор

Чат // Твитор
🤡7
Вайбкодинг, ИИ , игры. CFOP

Шаломте кто не знает я уроженец Донбасса и CFOP комьюнити, недавно вы видите гив от Алексея сегодня у нас товарищ Дмитридж.

Кратко про все.

Дим Димыч описывает свой новорожденный канал так

В основном здесь будет то, что мне действительно интересно: машинное обучение, LLM-модели (возможно, NLP), актуальный движ в развитии ИИ, любимый вайбкодинг (чем, в принципе, и занимаюсь 🤡), иногда что-то из игр (их, к слову, можно пересчитать по пальцам)


Если вам интересен этот движ велкам, а если не интересен то мы CFOP и мы семья будьте ее частью.


У нас в семье есть еще люди которые либо ведут или планируют вести свои специфики и направления.
Я гейфай они другое в этом и сила.
CFOP мы вылазим в публику!
Про остальных позже🙂

Канал Димки. Димка.


Диор

Чат // Твитор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡4
Tollan Universe Новый сезон. Я Скип.

Хаааай, ну што год заканчивается я наигрался в каламити, но если у вас есть ещё силы и желание сидеть за ПК, то вот вам проектик что уже играли ранее, мне уже лень честно.

Кратко про всё.

Старт 26 декабря в 22.00 по Киеву
Всё по класике, покупаете забеги с разным мультипликатором, стоите как можно больше волн, базовый вампайр.
И лутаете по итогу сезона + 20-40% к расходам, мультит данный проект 0 смысла, проверено семьёй в 30 людей.
Но одно приимущество у них в этом сезоне есть, а именно хп на абстракте.
Правда есть ньюанс, только топ 100 лидерборда и за убийство ивентовских монстров, по этому есть чувство что хп так копьё.
А так в целом билдят давно, путь странный, денег нет, тима снг, так что диорте сами, если вдруг будете лететь то вот чё делать.

Что делать?

Вот старый гайд, в целом он не сильно изменился.
Если хотите подготовиться к игре, вот гайд на саму игру.
Если кратко.
Сюда идём.
Коннектим абс кош.
В кнопке играть, ждём сезона либо предварительно играем в практик мод для теста.
В целом как то так, пул 1 етх от разрабов + что накидают.

Возможно и я потыкаю просто фо фан, но не уверен, буду с семьёй уже до нг.

Диор

Чат // Твитор
🤡13
Treeverse Новый сезон в Январе.

Хола мучачос, шо могу сказать, детально изучив развитие и патчноуты игры, я могу сказать что у этого есть будущее как у веб2 продукта, но вот веб3, не знаю, тем не менее пока нет офф инфы о сезоне давайте вспомним прошлый сезон и предстоящие изменения.

Как прошёл прошлый сезон и сколько заработали?

Прошлый сезон был на старте продукта и с точки зрения игрового процесса был прост, в целом как и все веб3 продукты, но игра имела приятный визуал, отличный гринд простенький крафт и достаточно интересных боссов.
С точки зрения прибыли мы фармили лидерборд и делили общий пул предтге токенов, что бы делить пул нужно было потратить 5 баксов в ингейм магазе, как итог покушали и те кто играл по 8-10 часов так и те кто автоматизировал всё как я, получили 1 к 1 что те 500 баксов что я 500 баксов.

Они работали и делали игру?

Да, исходя из патчноутов вот что сделали в игре за это время и что нас ждёт в новом сезоне.

- Игровой процесс полностью переделали добавили ингейм таски и прокачку и даже чуть сюжета.
- Переработали подземелья стали менее однотипными кишками.
- Ускорили боевую систему + сделали её более наполненой, соулс лайк хрючево.
- Даже интерфейс и визуал улучшили.
- Система талантов и пасивок, подсмотрели в пое.
- Петы, и маунты, мелочь но сделали, а то бегать было душно.
- Интеграция токена в игровые процессы без деталей, а жаль это важно.
- Экономику и крафт, но тут тоже не дали развёрнутой инфы, что тоже странно, наверное такое.

Итог?

По бумаге есть всё что бы верить в то что эти изменения действительно внесли, но вот эта пустая дыра в основных економических моментах игры где должен строиться доход, к сожалению не раскрыты. По этому мой план выглядит так, ждать офф анонса касательно сезона и наград в игре и от этого принимать решение, но для себя я уже решил.

Я буду активно играть в сезон по таким причинам, пул наград в токене в ингейм активе составляет ещё 16 %, отличный продукт как следствие даже петы будут в цене, а они будут нфт, имутбл саппорт позволит даже с метрвым токеном имень неплохой ревард индекс в сезоне за счёт их токенов, кроме всего есть слухи про ингейм маркет с предметами, а в игре кач и прогресс душный, но это слухи.
Ну и в конце концов у нас на январь пока пусто, почему бы не уделить проекту время, вход в игру для пула наград скорее всего будет 10-20 баксов, что абсолютная норма с их бекендом и распределением наград в сезоне, пока команда в говне не замечена, кроме того даже маркетинг не закупают, всё это внушает каплю веры в этом бренном мире.

6 Димасит из 10 за игровой процесс и 4 димаситы за неясность в пуле наград.

Диор

Чат // Твитор
🤡20
CItadel 8 Димасит из 10 это лучшее что есть сегодня на рынке гейфая.

Хабанеро падписачники, время идёт, а я всё так же булишь по цитадели и потыкав игру ранее, пообщавшись с командой и получив общий анонс я с уверенностью могу сказать что это будет отлично.

Кратко про всё.

В целом это космический шутан с крафтом и фармом, для вашего понимания это нормальная веб3 ева а не евейкининг.
Основной тейкт здесь в том что в отличии от других проектов в веб3 типы пушат економ модель и её работоспособность, я уже молчу про количество внутренних и внешних аудитов которые предстоят как в этом так и в наступающем году.
Геймплей пвп направленный и крайне залипательный, видосов не будет по причине того что попросили не выкладывать в публичное пространство, просто подождите пару недель вы сами всё увидите сами, мне такой геймплей и визуал близок, а вам должно быть всё равно на визуал вы же за деньгами.

Почему я так булишь в продукте?

Причины две, попытка сделать рабочую экономику и сделать это по свежему и подход к разработки и контролю качества.
Это то что встречается в мире веб3 крайне редко, все делают срала мазала, просто лишь бы вклепать, а тут просто приятный вайбик как во время изучения продукта так и во время общения с коммандой и аудиторией, ну кайф.
Шанс что продукт не будет работать в своём концепте не высок, к тому же игроки в веб3 умеют находить дыры в экономике со скоростью света, так или иначе новизна вызывает интерес.

Готовность продукта?

На данный момент на 100% завершено следующее:

✚ Контракты NFT-токенов
✚ Оптимизированный и газоэффективный контракт продажи
✚ Все игровые контракты (то есть технически вы уже могли бы играть в игру прямо сейчас — через контракты, если бы мы это позволили)
✚ Система туннеля L1 ⇄ L2, позволяющая вести недорогой геймплей в L2 при сохранении нативной торгуемости в L1. Это означает, что L2 будет доступен уже на запуске.
✚ Арт кораблей и дизайн скинов
✚ Часть системы управления, а именно Governor и Timelock
✚ Доказуемо честная офчейн-рандомизация
✚ Решения по предотвращению Flash Bots
✚ Запланированные аудиты контрактов с участием уважаемых разработчиков из сообщества

Вот над чем мы работаем сейчас и на чем сосредоточены:

🔹 Завершение системы управления и ончейн-DAO. (Мы рассматриваем несколько вариантов распределения голосов: назначение голосов напрямую на основе (checkpointed) владения кораблями или выпуск отдельного governance-токена, который можно будет получить один раз за каждый корабль. Первый вариант ведет к более интегрированной системе, но второй позволяет снизить газовые комиссии при минте и отдельно торговать governance-токенами.)
🔹 Дальнейшая проработка токеномики и экономики В ближайшее время мы также расширим круг участников и привлечём других специалистов с опытом в токеномике и экономике для получения их обратной связи.)
🔹 Лор Citadel (в настоящий момент мы ведём переговоры с командой, которая ранее занималась написанием историй и лора для нескольких AAA-игр, чтобы совместно поработать над Citadel)
🔹 Финализация карты отслеживания игроков по координатам + внедрение техник масштабирования карты


Когда и почему мы не слышали про игру?

Когда минт / запуск?
Учитывая всё вышесказанное, мы ожидаем запуск в начале января. У нас нет никакого интереса торопить проект и «кормить» сообщество попытками быстрого минта через псевдохайп — мы не идём на компромиссы и не срезаем углы.

Будет ли больше маркетинга проекта?
Да, мы существенно усилим маркетинг по мере приближения к запуску и дальнейшего развития проекта.

Будет ли больше обновлений по разработке и проекту?
Да. После праздников, теперь, когда проект достиг важного этапа, мы будем регулярно публиковать более подробные отчёты о разработке и новую информацию об игре.


Что делать?

Идти в дискорд проекта и не задавать тупых вопросов, а ловить команду и общаться с ней.
Получить роли в дискорд для дальнейшей привилегии запуска продукта.
Ждать скорых анонсов.
И почитайте то что есть и посмотрите да, не задавайте тупых вопросов.

8 Димасит из 10

Диор

Чат // Твитор
🤡13