ТМХ | Интеллектуальные Системы – Telegram
ТМХ | Интеллектуальные Системы
660 subscribers
776 photos
59 videos
207 links
ТМХ Интеллектуальные Системы – группа технологических компаний, входящая в Трансмашхолдинг. Мы занимаемся разработкой и внедрением инновационных решений для управления движением рельсовым транспортом в России и СНГ.

Наш сайт https://tmhsmart.ru/
Download Telegram
Сегодня в Екатеринбурге в рамках форума «Города России» состоялась панельная дискуссия “Цифровой сервис управления пассажирскими перевозками и транспортными системами городов и беспилотный общественный транспорт в обеспечении транспортной доступности городских агломераций с городами-спутниками. Возможности и перспективы”.
 
В дискуссии принял участие управляющий директор по развитию интеллектуальных систем ТМХ, генеральный директор компании «ТМХ Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков.
 
На встрече рассматривались вопросы развития беспилотного транспорта и интеллектуальных систем управления транспортом с использованием искусственного интеллекта.
 
Андрей Романчиков подчеркнул, что развитие беспилотных технологий сегодня — безусловный тренд для всех транспортных систем. По словам эксперта, транспортные операторы всё чаще отдают предпочтение системам автоматизации, поскольку их экономическая эффективность заметно превосходит затраты на строительство новой транспортной инфраструктуры.

Особое внимание в ходе дискуссии уделили проекту беспилотного трамвая в Екатеринбурге.

«Напомню, что 7 июля 2025 года в рамках выставки ИННОПРОМ мы подписали соглашение о сотрудничестве между администрацией города Екатеринбурга, компанией «Группа Мовиста» и «ТМХ Интеллектуальные системы». Результаты не заставили себя ждать: уже через четыре месяца после подписания соглашения беспилотный трамвай успешно проходит испытания на базе цифрового депо «Верхнепышминского трамвая». Мы увидели трамвай, который полностью автономно перемещается по территории депо. Поздравляю всех участников проекта — «Группу Мовиста» и администрацию Свердловской области — с этими впечатляющими результатами», - сказал Андрей Романчиков.

Важнейшую роль в проекте играет современный диспетчерский центр, позволяющий осуществлять централизованное управление движением. По словам А. Романчикова, именно централизованная диспетчеризация — залог предсказуемости графика и эффективности эксплуатации трамвая. Кроме того, система обеспечивает протоколирование и контроль всех операций: любую ситуацию можно детально проанализировать — как с точки зрения поведения машины, так и с позиции действий оператора. Такие возможности принципиально недоступны в традиционных системах.

Андрей Романчиков привел цифры, демонстрирующие эффект от автоматизации трамвайного движения. Благодаря автоматизации приоритетного проезда, стрелочных приводов и централизованной диспетчеризации средняя техническая скорость трамвая на маршруте существенно возрастает - до 27%. Автоматизация существенно повышает привлекательность трамвая для пассажиров.

Ещё один значимый показатель — безопасность. Внедрение систем активной помощи водителю позволяет сократить количество ДТП по вине водителей трамвая на 95%. Эти данные уже основаны на реальной статистике эксплуатации систем. Ключевую роль здесь играет скорость реакции системы — сотые доли секунды против нескольких секунд, необходимых человеку для реагирования.

Подписаться на MAX
👏8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Форум «Города России» в Екатеринбурге стал площадкой для обсуждения самых актуальных трендов урбанистики. В фокусе внимания — беспилотный общественный транспорт.

В видеоинтервью для Радио Екатеринбург – Город FM 107.6 Андрей Романчиков, управляющего директора по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ, раскрыл ключевые аспекты разработки таких систем. Смотрите видео!
👍7👏1
Forwarded from АО «НИИАС»
🚅- - - 🚅 «Виртуальная сцепка»: успешные испытания в пассажирском движении

⚡️На участке Россошь-Лихая Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог завершились испытания технологии «Виртуальная сцепка» (ВСЦ) в реальных условиях пассажирского движения.

Специалисты НИИАС и АВП Технология проверили работу ключевых систем: автоведения, цифровой связи между локомотивами и алгоритмов безопасного сближения поездов.

❗️ Главный результат испытаний - сокращение межпоездного интервала до 3–6 минут, что является важным шагом для увеличения пропускной способности существующей железнодорожной инфраструктуры.

➡️ Во время испытаний фиксировались параметры работы бортовых и путевых систем и моделировались ситуации, возможные в реальной эксплуатации. Среди них перекрытие светофора перед поездом и другие сценарии, влияющие на безопасность и устойчивость движения.

📌 Полученные результаты подтвердили работоспособность технологий и открывают путь к дальнейшему внедрению «Виртуальной сцепки» в пассажирских перевозках.

#технологииНИИАС #виртуальнаясцепка

@vniias_official
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3🎉1
👹🥶 😁😈🤟 Кубическое депо «Верхнепышминского трамвая».

Построили даже так!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍41
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Технологический прорыв российских железнодорожников получил государственное признание: 2 декабря коллектив разработчиков из АО «НИИАС», ОАО «РЖД» и ООО «ТМХ-Интеллектуальные системы» был награждён Премией Правительства Российской Федерации.

Высокой наградой специалисты были отмечены за разработку и внедрение комплекса интеллектуальных технологий управления перевозочным процессом на Восточном полигоне — решений, которые уже задают новую логику развития железнодорожной сети.

Церемонию награждения провёл премьер-министр Михаил Мишустин. Диплом от лица всей команды разработчиков получил генеральный директор «НИИАС» Александр Долгий.

Успех проекта подкреплён практическими результатами. Недавно на участке Россошь-Лихая, объединяющем Юго-Восточную и Северо-Кавказскую железные дороги, успешно завершились испытания технологии «Виртуальная сцепка» в условиях реального пассажирского движения. Специалисты «НИИАС» совместно с коллегами из «АВП Технология» (входит в «ТМХ-Интеллектуальные системы») протестировали ключевые системы: автоведение, цифровую связь между локомотивами и алгоритмы безопасного сближения поездов.

Главным итогом испытаний стало сокращение межпоездного интервала до 3–6 минут. Этот результат открывает серьёзные перспективы для повышения пропускной способности существующей железнодорожной инфраструктуры без масштабного строительства новых путей.

На сегодняшний день весь тяговый подвижной состав, эксплуатируемый на Восточном полигоне, уже оснащен системой виртуальной сцепки. Можно ожидать, что к 2026 году технология получит массовое применение и на Байкало-Амурской магистрали.

Премия Правительства — это заслуженное признание труда большой команды профессионалов, чьи знания, экспертиза и упорство позволяют создавать интеллектуальные системы, делающие работу железнодорожной отрасли быстрее, безопаснее и точнее.

Видео канал Правительства РФ на платформе RUTUBE
1