Forwarded from Техника железных дорог
Вышел ноябрьский номер журнала «Техника железных дорог»
В новом выпуске рассказываем о российских технологиях для высокоскоростного движения и связи, роботизации диагностики инфраструктуры, новых разработках вагоностроителей, экспорте отечественных технологий.
Читайте онлайн в краткой версии журнала:
🔹 ТМХ в Индии: новый уровень экспорта
🔹 Надежность подвижного состава: итоги конференции ОПЖТ к 180-летию железнодорожного машиностроения
По подписке:
🔹 Локомотивная радиостанция РТЛ
🔹 Безбалластный путь для ВСМ
🔹 Алгоритмы машинного зрения для оцифровки чертежей
🔹 Спецвагон для перевозки рельсов и длинномерного проката
🔹 Роботизированный комплекс «Орлан» для диагностики железнодорожной инфраструктуры
Краткая версия журнала и информация о подписке
@tzdjournal
В новом выпуске рассказываем о российских технологиях для высокоскоростного движения и связи, роботизации диагностики инфраструктуры, новых разработках вагоностроителей, экспорте отечественных технологий.
Читайте онлайн в краткой версии журнала:
🔹 ТМХ в Индии: новый уровень экспорта
🔹 Надежность подвижного состава: итоги конференции ОПЖТ к 180-летию железнодорожного машиностроения
По подписке:
🔹 Локомотивная радиостанция РТЛ
🔹 Безбалластный путь для ВСМ
🔹 Алгоритмы машинного зрения для оцифровки чертежей
🔹 Спецвагон для перевозки рельсов и длинномерного проката
🔹 Роботизированный комплекс «Орлан» для диагностики железнодорожной инфраструктуры
Краткая версия журнала и информация о подписке
@tzdjournal
👍6
Forwarded from Группа Мовиста
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Удивительно, до чего дошли технологии. Здесь заезд в депо, проезд через мойку, автоматическая остановка при наличии препятствия на путях.
Наслаждайтесь будущим, которое уже наступило.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏9👍1
«ТМХ-Интеллектуальные системы» и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» подписали на полях проходящего в Екатеринбурге IX Общероссийского форума стратегического развития «Города России: Технологии лидерства» соглашение о взаимодействии и сотрудничестве.
Подписи под документом поставили Генеральный директор компании «ТМХ-Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков и первый проректор университета Олег Балагин.
Соглашение заключено «в целях установления долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в научно-технической, производственной, инновационной, образовательной областях». Стороны намерены реализовывать совместные образовательные программы, организовывать и проводить практическую подготовку и стажировку для студентов и преподавателей, вовлекать их в научную и производственную деятельность, развивать учебно-лабораторную и исследовательскую базу, организовывать дискуссии и обмениваться знаниями.
Взаимодействие с техническими и транспортными вузами рассматривается как одно из наиболее приоритетных и перспективных направлений работы, связанной с увеличением интеллектуального капитала компании и привлечением новых молодых сотрудников.
Подписи под документом поставили Генеральный директор компании «ТМХ-Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков и первый проректор университета Олег Балагин.
Соглашение заключено «в целях установления долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в научно-технической, производственной, инновационной, образовательной областях». Стороны намерены реализовывать совместные образовательные программы, организовывать и проводить практическую подготовку и стажировку для студентов и преподавателей, вовлекать их в научную и производственную деятельность, развивать учебно-лабораторную и исследовательскую базу, организовывать дискуссии и обмениваться знаниями.
Взаимодействие с техническими и транспортными вузами рассматривается как одно из наиболее приоритетных и перспективных направлений работы, связанной с увеличением интеллектуального капитала компании и привлечением новых молодых сотрудников.
👍6🔥1👏1
Forwarded from Трансмашхолдинг
«ТМХ-Интеллектуальные системы» подписали соглашение о подготовке кадров для обеспечения безопасной эксплуатации высокоавтоматизированных трамваев
Генеральный директор компании «ТМХ-Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков и генеральный директор «Группы Мовиста» Алексей Зотов подписали на полях Форума «Города России: технологии лидерства» соглашение о сотрудничестве в сфере внедрения технологий беспилотного электротранспорта, а также подготовке и повышении квалификации специалистов для обеспечения безопасной эксплуатации высокоавтоматизированных трамваев.
Сотрудничество имеет целью формирование кадрового, технологического и методического потенциала в сфере инновационного городского транспорта, обмен опытом и развитие практик, способствующих повышению уровня технологической готовности транспортной отрасли к использованию автономных систем управления. Соглашение будет действовать в течение пяти лет.
В рамках проходящего форума представили видео-презентацию работы экспериментального беспилотного трамвая проекта межмуниципальной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма. Это первый в России беспилотный трамвай, который после прохождения тестовых испытаний будет курсировать между двумя городами.
Подписаться на MAX
Генеральный директор компании «ТМХ-Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков и генеральный директор «Группы Мовиста» Алексей Зотов подписали на полях Форума «Города России: технологии лидерства» соглашение о сотрудничестве в сфере внедрения технологий беспилотного электротранспорта, а также подготовке и повышении квалификации специалистов для обеспечения безопасной эксплуатации высокоавтоматизированных трамваев.
Сотрудничество имеет целью формирование кадрового, технологического и методического потенциала в сфере инновационного городского транспорта, обмен опытом и развитие практик, способствующих повышению уровня технологической готовности транспортной отрасли к использованию автономных систем управления. Соглашение будет действовать в течение пяти лет.
В рамках проходящего форума представили видео-презентацию работы экспериментального беспилотного трамвая проекта межмуниципальной линии Екатеринбург – Верхняя Пышма. Это первый в России беспилотный трамвай, который после прохождения тестовых испытаний будет курсировать между двумя городами.
Подписаться на MAX
👍4🔥2👏2
Forwarded from Трансмашхолдинг
Сегодня в Екатеринбурге в рамках форума «Города России» состоялась панельная дискуссия “Цифровой сервис управления пассажирскими перевозками и транспортными системами городов и беспилотный общественный транспорт в обеспечении транспортной доступности городских агломераций с городами-спутниками. Возможности и перспективы”.
В дискуссии принял участие управляющий директор по развитию интеллектуальных систем ТМХ, генеральный директор компании «ТМХ Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков.
На встрече рассматривались вопросы развития беспилотного транспорта и интеллектуальных систем управления транспортом с использованием искусственного интеллекта.
Андрей Романчиков подчеркнул, что развитие беспилотных технологий сегодня — безусловный тренд для всех транспортных систем. По словам эксперта, транспортные операторы всё чаще отдают предпочтение системам автоматизации, поскольку их экономическая эффективность заметно превосходит затраты на строительство новой транспортной инфраструктуры.
Особое внимание в ходе дискуссии уделили проекту беспилотного трамвая в Екатеринбурге.
«Напомню, что 7 июля 2025 года в рамках выставки ИННОПРОМ мы подписали соглашение о сотрудничестве между администрацией города Екатеринбурга, компанией «Группа Мовиста» и «ТМХ Интеллектуальные системы». Результаты не заставили себя ждать: уже через четыре месяца после подписания соглашения беспилотный трамвай успешно проходит испытания на базе цифрового депо «Верхнепышминского трамвая». Мы увидели трамвай, который полностью автономно перемещается по территории депо. Поздравляю всех участников проекта — «Группу Мовиста» и администрацию Свердловской области — с этими впечатляющими результатами», - сказал Андрей Романчиков.
Важнейшую роль в проекте играет современный диспетчерский центр, позволяющий осуществлять централизованное управление движением. По словам А. Романчикова, именно централизованная диспетчеризация — залог предсказуемости графика и эффективности эксплуатации трамвая. Кроме того, система обеспечивает протоколирование и контроль всех операций: любую ситуацию можно детально проанализировать — как с точки зрения поведения машины, так и с позиции действий оператора. Такие возможности принципиально недоступны в традиционных системах.
Андрей Романчиков привел цифры, демонстрирующие эффект от автоматизации трамвайного движения. Благодаря автоматизации приоритетного проезда, стрелочных приводов и централизованной диспетчеризации средняя техническая скорость трамвая на маршруте существенно возрастает - до 27%. Автоматизация существенно повышает привлекательность трамвая для пассажиров.
Ещё один значимый показатель — безопасность. Внедрение систем активной помощи водителю позволяет сократить количество ДТП по вине водителей трамвая на 95%. Эти данные уже основаны на реальной статистике эксплуатации систем. Ключевую роль здесь играет скорость реакции системы — сотые доли секунды против нескольких секунд, необходимых человеку для реагирования.
Подписаться на MAX
В дискуссии принял участие управляющий директор по развитию интеллектуальных систем ТМХ, генеральный директор компании «ТМХ Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков.
На встрече рассматривались вопросы развития беспилотного транспорта и интеллектуальных систем управления транспортом с использованием искусственного интеллекта.
Андрей Романчиков подчеркнул, что развитие беспилотных технологий сегодня — безусловный тренд для всех транспортных систем. По словам эксперта, транспортные операторы всё чаще отдают предпочтение системам автоматизации, поскольку их экономическая эффективность заметно превосходит затраты на строительство новой транспортной инфраструктуры.
Особое внимание в ходе дискуссии уделили проекту беспилотного трамвая в Екатеринбурге.
«Напомню, что 7 июля 2025 года в рамках выставки ИННОПРОМ мы подписали соглашение о сотрудничестве между администрацией города Екатеринбурга, компанией «Группа Мовиста» и «ТМХ Интеллектуальные системы». Результаты не заставили себя ждать: уже через четыре месяца после подписания соглашения беспилотный трамвай успешно проходит испытания на базе цифрового депо «Верхнепышминского трамвая». Мы увидели трамвай, который полностью автономно перемещается по территории депо. Поздравляю всех участников проекта — «Группу Мовиста» и администрацию Свердловской области — с этими впечатляющими результатами», - сказал Андрей Романчиков.
Важнейшую роль в проекте играет современный диспетчерский центр, позволяющий осуществлять централизованное управление движением. По словам А. Романчикова, именно централизованная диспетчеризация — залог предсказуемости графика и эффективности эксплуатации трамвая. Кроме того, система обеспечивает протоколирование и контроль всех операций: любую ситуацию можно детально проанализировать — как с точки зрения поведения машины, так и с позиции действий оператора. Такие возможности принципиально недоступны в традиционных системах.
Андрей Романчиков привел цифры, демонстрирующие эффект от автоматизации трамвайного движения. Благодаря автоматизации приоритетного проезда, стрелочных приводов и централизованной диспетчеризации средняя техническая скорость трамвая на маршруте существенно возрастает - до 27%. Автоматизация существенно повышает привлекательность трамвая для пассажиров.
Ещё один значимый показатель — безопасность. Внедрение систем активной помощи водителю позволяет сократить количество ДТП по вине водителей трамвая на 95%. Эти данные уже основаны на реальной статистике эксплуатации систем. Ключевую роль здесь играет скорость реакции системы — сотые доли секунды против нескольких секунд, необходимых человеку для реагирования.
Подписаться на MAX
👏8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Форум «Города России» в Екатеринбурге стал площадкой для обсуждения самых актуальных трендов урбанистики. В фокусе внимания — беспилотный общественный транспорт.
В видеоинтервью для Радио Екатеринбург – Город FM 107.6 Андрей Романчиков, управляющего директора по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ, раскрыл ключевые аспекты разработки таких систем. Смотрите видео!
В видеоинтервью для Радио Екатеринбург – Город FM 107.6 Андрей Романчиков, управляющего директора по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ, раскрыл ключевые аспекты разработки таких систем. Смотрите видео!
👍7👏1
Forwarded from АО «НИИАС»
Специалисты НИИАС и АВП Технология проверили работу ключевых систем: автоведения, цифровой связи между локомотивами и алгоритмов безопасного сближения поездов.
#технологииНИИАС #виртуальнаясцепка
@vniias_official
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏3🎉1
Forwarded from Группа Мовиста
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍4❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Технологический прорыв российских железнодорожников получил государственное признание: 2 декабря коллектив разработчиков из АО «НИИАС», ОАО «РЖД» и ООО «ТМХ-Интеллектуальные системы» был награждён Премией Правительства Российской Федерации.
Высокой наградой специалисты были отмечены за разработку и внедрение комплекса интеллектуальных технологий управления перевозочным процессом на Восточном полигоне — решений, которые уже задают новую логику развития железнодорожной сети.
Церемонию награждения провёл премьер-министр Михаил Мишустин. Диплом от лица всей команды разработчиков получил генеральный директор «НИИАС» Александр Долгий.
Успех проекта подкреплён практическими результатами. Недавно на участке Россошь-Лихая, объединяющем Юго-Восточную и Северо-Кавказскую железные дороги, успешно завершились испытания технологии «Виртуальная сцепка» в условиях реального пассажирского движения. Специалисты «НИИАС» совместно с коллегами из «АВП Технология» (входит в «ТМХ-Интеллектуальные системы») протестировали ключевые системы: автоведение, цифровую связь между локомотивами и алгоритмы безопасного сближения поездов.
Главным итогом испытаний стало сокращение межпоездного интервала до 3–6 минут. Этот результат открывает серьёзные перспективы для повышения пропускной способности существующей железнодорожной инфраструктуры без масштабного строительства новых путей.
На сегодняшний день весь тяговый подвижной состав, эксплуатируемый на Восточном полигоне, уже оснащен системой виртуальной сцепки. Можно ожидать, что к 2026 году технология получит массовое применение и на Байкало-Амурской магистрали.
Премия Правительства — это заслуженное признание труда большой команды профессионалов, чьи знания, экспертиза и упорство позволяют создавать интеллектуальные системы, делающие работу железнодорожной отрасли быстрее, безопаснее и точнее.
Видео канал Правительства РФ на платформе RUTUBE
Высокой наградой специалисты были отмечены за разработку и внедрение комплекса интеллектуальных технологий управления перевозочным процессом на Восточном полигоне — решений, которые уже задают новую логику развития железнодорожной сети.
Церемонию награждения провёл премьер-министр Михаил Мишустин. Диплом от лица всей команды разработчиков получил генеральный директор «НИИАС» Александр Долгий.
Успех проекта подкреплён практическими результатами. Недавно на участке Россошь-Лихая, объединяющем Юго-Восточную и Северо-Кавказскую железные дороги, успешно завершились испытания технологии «Виртуальная сцепка» в условиях реального пассажирского движения. Специалисты «НИИАС» совместно с коллегами из «АВП Технология» (входит в «ТМХ-Интеллектуальные системы») протестировали ключевые системы: автоведение, цифровую связь между локомотивами и алгоритмы безопасного сближения поездов.
Главным итогом испытаний стало сокращение межпоездного интервала до 3–6 минут. Этот результат открывает серьёзные перспективы для повышения пропускной способности существующей железнодорожной инфраструктуры без масштабного строительства новых путей.
На сегодняшний день весь тяговый подвижной состав, эксплуатируемый на Восточном полигоне, уже оснащен системой виртуальной сцепки. Можно ожидать, что к 2026 году технология получит массовое применение и на Байкало-Амурской магистрали.
Премия Правительства — это заслуженное признание труда большой команды профессионалов, чьи знания, экспертиза и упорство позволяют создавать интеллектуальные системы, делающие работу железнодорожной отрасли быстрее, безопаснее и точнее.
Видео канал Правительства РФ на платформе RUTUBE
❤1