Серия предметов «Работая вместе» (Working Together), 2025
Автор — Хельмут Смитс, художник из Роттердама, Нидерланды.
Helmut Smits
Автор — Хельмут Смитс, художник из Роттердама, Нидерланды.
Helmut Smits
👍1
Юбикири (яп. «отсечение пальца») — традиционный жест, берёт своё начало в Японии 1600—1803 годов, часто сопровождался клятвой: «Клянусь мизинцем, а тот, кто солжет, проглотить тысячу игл».
Последствия нарушения клятвы менее ужасны в Северной Америке: «Опустится в дурное место и никогда не вернётся» (Will sink down to the bad place, and never rise up again) или «Ты подхватишь грипп, и тебе конец!» (You'll catch the flu, and that will be the end of you!), в версии с острова Мэн.
В России этот жест используют в качестве примирения после ссоры.
Последствия нарушения клятвы менее ужасны в Северной Америке: «Опустится в дурное место и никогда не вернётся» (Will sink down to the bad place, and never rise up again) или «Ты подхватишь грипп, и тебе конец!» (You'll catch the flu, and that will be the end of you!), в версии с острова Мэн.
В России этот жест используют в качестве примирения после ссоры.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интро
Это начальная заставка квеста Fable, 1996.
Это был очень сложный и нудный фэнтезийный квест (ни разу не прошёл), прямо во второй локации можно было умереть или совершить безвозвратную ошибку. Игра лагала, вылетала, диалоги были скучные и местами очень долгие, пропустив которые можно было упустить важную деталь. Однако в игре была по настоящему красивая, с любовью нарисованная графика.
Интро запомнилось, не по содержанию, а по контрасту к самой игре, в основном из-за музыки (всегда делал по громче). Игра настоящее классическое фэнтези, с соответствующим музыкальным сопровождением, но в начале почему-то жестко. Сотрудники Simbiosis Interactive тогда мне представлялись хакерами, которые могут всё, но вот тут игру сделали.
Позже узнал что в оригинальном интро музыка выдержана в соответствии с игрой, а то что я видел — творчество компании, которая перевела игру (возможно Фаргус). Зачем было менять музыку в начале? Или обратный вопрос: а почему бы и не поменять, если есть возможность? Скорее всего это чьё-то творчество, самовыражение. (оригинал приложил в комментарии)
Финальный аккорд, звучание, тираж, деталь, фильм — больше всего зависит от того, кто стоит у пульта, станка, инструмента. А возможность поменять что-то, никому не сказав, ни с кем не согласовывая, по наитию, чутью, или просто так — добавляет азарта и интереса в любое дело.
ps: трек не смог определить, кто узнает, пишите
Это начальная заставка квеста Fable, 1996.
Это был очень сложный и нудный фэнтезийный квест (ни разу не прошёл), прямо во второй локации можно было умереть или совершить безвозвратную ошибку. Игра лагала, вылетала, диалоги были скучные и местами очень долгие, пропустив которые можно было упустить важную деталь. Однако в игре была по настоящему красивая, с любовью нарисованная графика.
Интро запомнилось, не по содержанию, а по контрасту к самой игре, в основном из-за музыки (всегда делал по громче). Игра настоящее классическое фэнтези, с соответствующим музыкальным сопровождением, но в начале почему-то жестко. Сотрудники Simbiosis Interactive тогда мне представлялись хакерами, которые могут всё, но вот тут игру сделали.
Позже узнал что в оригинальном интро музыка выдержана в соответствии с игрой, а то что я видел — творчество компании, которая перевела игру (возможно Фаргус). Зачем было менять музыку в начале? Или обратный вопрос: а почему бы и не поменять, если есть возможность? Скорее всего это чьё-то творчество, самовыражение. (оригинал приложил в комментарии)
Финальный аккорд, звучание, тираж, деталь, фильм — больше всего зависит от того, кто стоит у пульта, станка, инструмента. А возможность поменять что-то, никому не сказав, ни с кем не согласовывая, по наитию, чутью, или просто так — добавляет азарта и интереса в любое дело.
ps: трек не смог определить, кто узнает, пишите
Рубрика Читатели пишут
Проект AI World Clocks
Каждую минуту отображаются новые часы, сгенерированные девятью различными моделями ИИ.
Напоминает проект, где дизайнеры экспериментировали с альтернативным взглядом на время Non-Objective Times
Проект AI World Clocks
Каждую минуту отображаются новые часы, сгенерированные девятью различными моделями ИИ.
Напоминает проект, где дизайнеры экспериментировали с альтернативным взглядом на время Non-Objective Times
По следам поста про Заёбанных руководителей
Цитата другого руководителя:
Есть древнее правило из мира пост-индустиального производства: если ваш подчиненный не ждет вашего тет-а-тет — вы подчиненному не нужны:
— ни по техническим, вас бессмысленно спрашивать «как лучше сделать вот это и вот это»
— ни по административным, нужно лоббирование или помощь в защите от произвола «боссов уровней»
— ни по финансовым, не может выбить ни повышений, ни премий у верхнего уровня
— ни по символическим причинам, «встреча с замечательными людьми»
а стало быть вы, как руководитель пост-индустиального производства провалились и вами можно пренебречь.
Серго ©
Цитата другого руководителя:
Есть древнее правило из мира пост-индустиального производства: если ваш подчиненный не ждет вашего тет-а-тет — вы подчиненному не нужны:
— ни по техническим, вас бессмысленно спрашивать «как лучше сделать вот это и вот это»
— ни по административным, нужно лоббирование или помощь в защите от произвола «боссов уровней»
— ни по финансовым, не может выбить ни повышений, ни премий у верхнего уровня
— ни по символическим причинам, «встреча с замечательными людьми»
а стало быть вы, как руководитель пост-индустиального производства провалились и вами можно пренебречь.
Серго ©
👍5👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вечер анимации!
Pop — работа Чилийского художника Виктора, на тему скоротечности жизни.
История создания на сайте автора
Pop — работа Чилийского художника Виктора, на тему скоротечности жизни.
История создания на сайте автора
1
Про «Эмоциональный дизайн»
Если коротко: это плеоназм, маркетинговый булщит.
Соседство этих двух слов вызывает вопросы. Дизайн в своей сути — процесс, деятельность, получается какая-то «эмоциональная деятельность». Да, в русском языке под «дизайном» понимают всё что угодно, «дизайн» является предметом, макетом, результатом, но и в это случае «эмоциональный дизайн» звучит как что-то сделанное с эмоциями или в сильном эмоциональном состоянии.
Если взять схожее словосочетание, «эмоциональный текст», то это текст написанный с эмоциями (кто-нибудь пишет капсом, доказывая свою правоту). А вот «текст вызывающие эмоции» — совершенно другое, шутка в сообщении или меткий, подходящий текст рядом с картинкой, который был продуман и написан без эмоции.
Возможно это и имеется в виду — «дизайн вызывающий эмоции»?
Если под этим понимается результат работы дизайнера который вызывает у кого-нибудь эмоции — всё равно получается ерунда.
Любой результат дизайна вызывает эмоции, слабые или сильные — в этом суть дизайна (деятельность по проектированию эстетических свойств, художественное конструирование). Дизайн автомобиля не может не вызвать эмоции (тут полный спектр, от брезгливости до восхищения). Более того, дизайн не вызывающий эмоций (нейтральный, универсальный, «никакой») еще сложнее создавать и это отдельно-стоящая задача.
Трактуется «эмоциональный дизайн» также по разному:
— дизайн в котором много эффектной анимации
— яркий и сочный, «вкусный» дизайн
— дизайн цепляющий за душу
— запоминающийся дизайн
— необычный, отличающийся дизайн
и так далее, то есть всё существующее разнообразие дизайна.
Термин и концепцию описал в своей книге Дональд Норман (Emotional Design, 2003). В этой концепции три уровня восприятия: висцеральный, поведенческий и рефлексивный завернутые в классическую модель отношений ABC. И человек воспринимает дизайн объектов на этих трёх уровнях…
Дальше можно не читать, модель Норман основывается на фундаментальных столпах дизайна (обычного, не «эмоционального»): эстетика, эргономика и психология (восприятия). Именно с помощью этих учений, дизайнер создаёт объекты вызывающие нужные эмоции.
«Эта кружка, моя любимая (эмоция) — она керамическая, без рисунка (эстетика), у нее удобная ручка, приятно держать, хорошо держит тепло (эргономика), стоит дорого, но это ручная работа! (психология)».
Любите и изучайте базу! 🫶
Если коротко: это плеоназм, маркетинговый булщит.
Соседство этих двух слов вызывает вопросы. Дизайн в своей сути — процесс, деятельность, получается какая-то «эмоциональная деятельность». Да, в русском языке под «дизайном» понимают всё что угодно, «дизайн» является предметом, макетом, результатом, но и в это случае «эмоциональный дизайн» звучит как что-то сделанное с эмоциями или в сильном эмоциональном состоянии.
Если взять схожее словосочетание, «эмоциональный текст», то это текст написанный с эмоциями (кто-нибудь пишет капсом, доказывая свою правоту). А вот «текст вызывающие эмоции» — совершенно другое, шутка в сообщении или меткий, подходящий текст рядом с картинкой, который был продуман и написан без эмоции.
Возможно это и имеется в виду — «дизайн вызывающий эмоции»?
Если под этим понимается результат работы дизайнера который вызывает у кого-нибудь эмоции — всё равно получается ерунда.
Любой результат дизайна вызывает эмоции, слабые или сильные — в этом суть дизайна (деятельность по проектированию эстетических свойств, художественное конструирование). Дизайн автомобиля не может не вызвать эмоции (тут полный спектр, от брезгливости до восхищения). Более того, дизайн не вызывающий эмоций (нейтральный, универсальный, «никакой») еще сложнее создавать и это отдельно-стоящая задача.
Трактуется «эмоциональный дизайн» также по разному:
— дизайн в котором много эффектной анимации
— яркий и сочный, «вкусный» дизайн
— дизайн цепляющий за душу
— запоминающийся дизайн
— необычный, отличающийся дизайн
и так далее, то есть всё существующее разнообразие дизайна.
Термин и концепцию описал в своей книге Дональд Норман (Emotional Design, 2003). В этой концепции три уровня восприятия: висцеральный, поведенческий и рефлексивный завернутые в классическую модель отношений ABC. И человек воспринимает дизайн объектов на этих трёх уровнях…
Дальше можно не читать, модель Норман основывается на фундаментальных столпах дизайна (обычного, не «эмоционального»): эстетика, эргономика и психология (восприятия). Именно с помощью этих учений, дизайнер создаёт объекты вызывающие нужные эмоции.
«Эта кружка, моя любимая (эмоция) — она керамическая, без рисунка (эстетика), у нее удобная ручка, приятно держать, хорошо держит тепло (эргономика), стоит дорого, но это ручная работа! (психология)».
Любите и изучайте базу! 🫶
👍8
На сайте студии OKOK Services собраны устройства позволяющие пользователям узнать как у них дела.
Чтобы получить ответ нужно выполнить инструкцию, нажать на нужные кнопки, затем устройство распечатает чек с ответом.
Авторы проводят параллель между дежурным вопросом «Как дела?» и кодом, как набором инструкции.
Далее цитата с сайта:
В коде присутствуют самопроверки на работоспособность (if-else) и вопрос «Как дела?», по сути является такой проверкой. «Если все в порядке, продолжайте. Если нет, сделайте что-нибудь еще».
Люди не отвечают на этот сложный экзистенциальный вопрос, замаскированный под приветствие из трех слов, скорее, формулируют приемлемые и вежливые ответы.
И в то же время это очень добрый вопрос который заставляет нас задуматься. «Как ты? Ты в порядке?» И возможно, этот вопрос не стоит рассматривать так сложно (код задает его себе постоянно). Возможно, этот вопрос звучит так: «Эй, ты можешь продолжать?», простой, предупредительный жест. Можно ответить «Нет, я не могу продолжить» и, так же как и код, не приносить извинений.
Если вы чувствуете, что не можете продолжать и что-то не в порядке, условия не выполнены, то это тоже обычное дело (в оригинале fine). Есть другие варианты действий. Помните:
ps: устройства напоминают артефакты движения Флюксус, пост на эту тему.
Чтобы получить ответ нужно выполнить инструкцию, нажать на нужные кнопки, затем устройство распечатает чек с ответом.
Авторы проводят параллель между дежурным вопросом «Как дела?» и кодом, как набором инструкции.
Далее цитата с сайта:
В коде присутствуют самопроверки на работоспособность (if-else) и вопрос «Как дела?», по сути является такой проверкой. «Если все в порядке, продолжайте. Если нет, сделайте что-нибудь еще».
Люди не отвечают на этот сложный экзистенциальный вопрос, замаскированный под приветствие из трех слов, скорее, формулируют приемлемые и вежливые ответы.
И в то же время это очень добрый вопрос который заставляет нас задуматься. «Как ты? Ты в порядке?» И возможно, этот вопрос не стоит рассматривать так сложно (код задает его себе постоянно). Возможно, этот вопрос звучит так: «Эй, ты можешь продолжать?», простой, предупредительный жест. Можно ответить «Нет, я не могу продолжить» и, так же как и код, не приносить извинений.
Если вы чувствуете, что не можете продолжать и что-то не в порядке, условия не выполнены, то это тоже обычное дело (в оригинале fine). Есть другие варианты действий. Помните:
Если условия выполнены,
сделайте это
Если условия не выполнены,
сделайте тоps: устройства напоминают артефакты движения Флюксус, пост на эту тему.
👍4👏1
В 2010 Apple зарегистрировала патент на коробку для пиццы. Особенность этой коробки в продуманной вентиляции, предотвращающей размокание теста (пицца не преет). В крышке коробки есть отверстия, на дне рёбра жесткости и простейший закрывающий механизм. Основное назначение: чтобы сотрудники могли забирать пиццу из кафетерия к себе на стол.
Коробку разработала команда Human Interface, которая в основном занимается проектированием рабочих мест сотрудников и других программ (например приложение для внутреннего Mac Cafe), связанных со здоровьем. Именно в этой команде с 1999 года работает, новоиспеченная глава дизайнеров Apple.
Уже появились посты, что это как раз тот человек, который сейчас нужен компании, и на самом деле он играл ключевую роль во многих проектах, но это больше похоже на изображение хорошей мины, при плохой игре — нужно оправдать замену.
Предыдущий глава пришел в Apple в 2006.
Коробку разработала команда Human Interface, которая в основном занимается проектированием рабочих мест сотрудников и других программ (например приложение для внутреннего Mac Cafe), связанных со здоровьем. Именно в этой команде с 1999 года работает, новоиспеченная глава дизайнеров Apple.
Уже появились посты, что это как раз тот человек, который сейчас нужен компании, и на самом деле он играл ключевую роль во многих проектах, но это больше похоже на изображение хорошей мины, при плохой игре — нужно оправдать замену.
Предыдущий глава пришел в Apple в 2006.
Продолжение истории Зорайи тер Бик
После публикации статьи о своих планах, она получила огромное количество писем, в том числе из других стран. Реакция общества была очень сильной — пришлось удалить все аккаунты в соц. сетях.
«Люди говорили: „Не делай этого, твоя жизнь бесценна“. Я это знаю. Другие утверждали, что у них есть методика лечения, специальная диета или лекарства. Некоторые советовали обратиться к Иисусу или Аллаху, или говорили, что я сгорю в аду. Это был настоящий кошмар. Я не смогла справиться со всем этим негативом».
Другие пользователи в X, наоборот, поддерживали намерения Зораи, открытками с пожеланием удачи и фразами в духе «ты сможешь».
Эвтаназия прошла 22 мая 2024.
В Нидерландах закон об эвтаназии действует более 20 лет, согласно закону, для того чтобы иметь право на эвтаназию, человек должен испытывать «невыносимые страдания без перспективы улучшения».
В 2010 было всего два случая, связанных с психическими страданиями, в 2023 их число достигло 138 (из 9068 случаев).
После публикации статьи о своих планах, она получила огромное количество писем, в том числе из других стран. Реакция общества была очень сильной — пришлось удалить все аккаунты в соц. сетях.
«Люди говорили: „Не делай этого, твоя жизнь бесценна“. Я это знаю. Другие утверждали, что у них есть методика лечения, специальная диета или лекарства. Некоторые советовали обратиться к Иисусу или Аллаху, или говорили, что я сгорю в аду. Это был настоящий кошмар. Я не смогла справиться со всем этим негативом».
Другие пользователи в X, наоборот, поддерживали намерения Зораи, открытками с пожеланием удачи и фразами в духе «ты сможешь».
Эвтаназия прошла 22 мая 2024.
В Нидерландах закон об эвтаназии действует более 20 лет, согласно закону, для того чтобы иметь право на эвтаназию, человек должен испытывать «невыносимые страдания без перспективы улучшения».
В 2010 было всего два случая, связанных с психическими страданиями, в 2023 их число достигло 138 (из 9068 случаев).