Рубрика списки, музыкальная тема
CarveToy — создание волновых таблиц
Weaving Music — исследование звука через метафору ткачества
Roland50 Studio — Веб аналог известных синтезаторов и драм-машин
Минимальный музыкальный набор в браузере
Muted.io — коллекция интерактивных инструментов музыкальной теории и визуальных примеров для изучения музыки
Multi Music tools – непонятно, но очень интересно
Chrome Music Lab — музыкальные эксперементы от Google
The Infinity Drum Machine — создание бита из повседневных звуков
Typedrummer — переводит слова и предложения в бит
Hooktheory – можно узнать как устроены хиты, например Богемская рапсодия Queen
SplitSong — разделяет музыкальную композицию на отдельные дорожки с помощью ИИ
Обучающая песочница от Аbleton, как устроен синтезированный звук, сам курс тоже интересен
Фотография с обложки диска Sound Forge 4.5
CarveToy — создание волновых таблиц
Weaving Music — исследование звука через метафору ткачества
Roland50 Studio — Веб аналог известных синтезаторов и драм-машин
Минимальный музыкальный набор в браузере
Muted.io — коллекция интерактивных инструментов музыкальной теории и визуальных примеров для изучения музыки
Multi Music tools – непонятно, но очень интересно
Chrome Music Lab — музыкальные эксперементы от Google
The Infinity Drum Machine — создание бита из повседневных звуков
Typedrummer — переводит слова и предложения в бит
Hooktheory – можно узнать как устроены хиты, например Богемская рапсодия Queen
SplitSong — разделяет музыкальную композицию на отдельные дорожки с помощью ИИ
Обучающая песочница от Аbleton, как устроен синтезированный звук, сам курс тоже интересен
Фотография с обложки диска Sound Forge 4.5
2👏2👍1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тактильная накладка для иммитации осязания объектов в виртуальной среде
Здесь технические подробности
Здесь технические подробности
Дешёвая периодика использует слабые нейросети.
Хорошие нейросети дорогие, живые художники ещё дороже.
Хорошие нейросети дорогие, живые художники ещё дороже.
Трансформеры
«Трансформеры: больше, чем кажется на первый взгляд» (Transformers more than meets the eye) звучит в интро этого эпического мультсериала.
Трансформеры это технологический эквивалент золушки (русалочки) для мальчиков, обычным людям кажется что это просто машина, но на самом деле это боевой межгалактический робот. И конечно это сразу две, а то и три игрушки в одной.
Игра с такой игрушкой не самая интересная, «неожиданная, удивляющая противника» трансформация туда и обратно составляет основную часть игры, что быстро надоедает. Собственно этим трансформеры и заняты все серии.
Интересно если транформер отдыхает, то в каком режиме? В машине вроде неудобно, когда так раскорячишся, а в виде робота не безопасно и больше места требуется. (Капиталист во мне говорит: не важно как он будет отдыхать, работать он будет в обоих режимах).
В этом суть проблемы трансформеров – наличия другого режима, который необязателен, но при этом определяющий суть, уникальность, обозначающийся как основная ценность, но являющийся балластом.
Автоботы сначала едут, трансформируются чтобы бежать, потом снова трансформируется чтобы ехать.
Любой трансформирующийся объект, стремится к покою, и навсегда застревает в одном из своих состояний.
Самый популярный трансформер в реальной жизни – диван-кровать.
Абсолютно не важно как технологически решен вопрос трансформации, насколько это удобно, он всё равно обречен быть чем-нибудь одним. Если он стоит в многокомнатной квартире, то будет по большей части диваном, если в однокомнатной – то кроватью. В обоих случаях триггером для трансформации будет приезд гостей.
Другая проблема это страдание второго режима: красивая машина и не-до-робот (или наоборот), хороший диван и не-до-кровать. Для качественного второго режима просто не остаётся места, ресурса, гибкости. Швейцарский нож даже как нож неудобен, не говоря про всё что в него добавили (кстати это всё дублирует функцию ножа).
А что же золушка? Сможет ли она быть и принцессой и оставаться отличной хозяйкой? Конечно нет. Трансформация героя происходит в одну сторону, где герой остаётся и обретает счастье/любовь/покой.
Сколько режимов трансформации у обычного человека?
«Трансформеры: больше, чем кажется на первый взгляд» (Transformers more than meets the eye) звучит в интро этого эпического мультсериала.
Трансформеры это технологический эквивалент золушки (русалочки) для мальчиков, обычным людям кажется что это просто машина, но на самом деле это боевой межгалактический робот. И конечно это сразу две, а то и три игрушки в одной.
Игра с такой игрушкой не самая интересная, «неожиданная, удивляющая противника» трансформация туда и обратно составляет основную часть игры, что быстро надоедает. Собственно этим трансформеры и заняты все серии.
Интересно если транформер отдыхает, то в каком режиме? В машине вроде неудобно, когда так раскорячишся, а в виде робота не безопасно и больше места требуется. (Капиталист во мне говорит: не важно как он будет отдыхать, работать он будет в обоих режимах).
В этом суть проблемы трансформеров – наличия другого режима, который необязателен, но при этом определяющий суть, уникальность, обозначающийся как основная ценность, но являющийся балластом.
Автоботы сначала едут, трансформируются чтобы бежать, потом снова трансформируется чтобы ехать.
Любой трансформирующийся объект, стремится к покою, и навсегда застревает в одном из своих состояний.
Самый популярный трансформер в реальной жизни – диван-кровать.
Абсолютно не важно как технологически решен вопрос трансформации, насколько это удобно, он всё равно обречен быть чем-нибудь одним. Если он стоит в многокомнатной квартире, то будет по большей части диваном, если в однокомнатной – то кроватью. В обоих случаях триггером для трансформации будет приезд гостей.
Другая проблема это страдание второго режима: красивая машина и не-до-робот (или наоборот), хороший диван и не-до-кровать. Для качественного второго режима просто не остаётся места, ресурса, гибкости. Швейцарский нож даже как нож неудобен, не говоря про всё что в него добавили (кстати это всё дублирует функцию ножа).
А что же золушка? Сможет ли она быть и принцессой и оставаться отличной хозяйкой? Конечно нет. Трансформация героя происходит в одну сторону, где герой остаётся и обретает счастье/любовь/покой.
Сколько режимов трансформации у обычного человека?
🤔1
Здесь собраны все известные системы письма
https://www.worldswritingsystems.org/
https://www.worldswritingsystems.org/
www.worldswritingsystems.org
The World’s Writing Systems
Что должен уметь продуктовый дизайнер?
Ходить в продуктовый.
Это бесконечная тема: дизайнер должен уметь то, уметь сё, и вот так и вот эдак, ещё про промты не забыть.
В любой it-профессии (да и не в it) самый важный навык – изобретательность.
Поэтому записывайтесь на мой двухнедельный курс по изобретательности!
Шучу, курса нет =)
Ходить в продуктовый.
Это бесконечная тема: дизайнер должен уметь то, уметь сё, и вот так и вот эдак, ещё про промты не забыть.
В любой it-профессии (да и не в it) самый важный навык – изобретательность.
Поэтому записывайтесь на мой двухнедельный курс по изобретательности!
Шучу, курса нет =)
👍3👏1😁1
Game UI Database
Хороший каталог скриншотов и видео интерфейсов игр.
Очень удобная правая панель где скриншот разобран максимально подробно, какие эффекты используются, цвета, UI элементы, текст.
Всё это можно использовать как фильтр для поиска похожих решений
Хороший каталог скриншотов и видео интерфейсов игр.
Очень удобная правая панель где скриншот разобран максимально подробно, какие эффекты используются, цвета, UI элементы, текст.
Всё это можно использовать как фильтр для поиска похожих решений
👍3👏1
И еще раз про AI
Время идёт, луддиты устали бороться, AI стал повседневным инструментом в работе. Люди заходят с разными вопросами в ChatGPT или DeepSeek, генерят картинки, пишут приложения и игры. Отрасль развивается и вопрос лицензий и прав на контент созданный с помощью ИИ начинает играть важную роль. (писал об этом раньше).
Например платформа Saagas обещает защищать права ИИ художников и их обученные нейросети (на работах этих художников), также гарантирует что контент созданный на платформе, не будет «украденным».
Фриланс площадка Fiverr так же позволяет обучать ИИ на своих работах, что бы масштабировать своё творчество, не теряя при этом стиль. Клиенты получают права на купленный ИИ-контент, фрилансеры при этом сохраняют свои права на работу, использованную для обучения модели. На площадке представлен широкий диапазон возможностей ИИ-фрилансеров, от графики и музыки, до написания приложений.
Умение пользоваться нейросетями теперь такой же навык как работать в фотошопе или в другом специфическом ПО. Если заказчик получает качественный продукт, да ещё подкрепленный правами, то зачем ждать дольше?
Время идёт, луддиты устали бороться, AI стал повседневным инструментом в работе. Люди заходят с разными вопросами в ChatGPT или DeepSeek, генерят картинки, пишут приложения и игры. Отрасль развивается и вопрос лицензий и прав на контент созданный с помощью ИИ начинает играть важную роль. (писал об этом раньше).
Например платформа Saagas обещает защищать права ИИ художников и их обученные нейросети (на работах этих художников), также гарантирует что контент созданный на платформе, не будет «украденным».
Фриланс площадка Fiverr так же позволяет обучать ИИ на своих работах, что бы масштабировать своё творчество, не теряя при этом стиль. Клиенты получают права на купленный ИИ-контент, фрилансеры при этом сохраняют свои права на работу, использованную для обучения модели. На площадке представлен широкий диапазон возможностей ИИ-фрилансеров, от графики и музыки, до написания приложений.
Умение пользоваться нейросетями теперь такой же навык как работать в фотошопе или в другом специфическом ПО. Если заказчик получает качественный продукт, да ещё подкрепленный правами, то зачем ждать дольше?
Love, Death & Robots, 4 сезон, к сожалению, просто провал.
Первая серия с кукольными RHCP — полное недоразумение, анимация на уровне передачи «Куклы», которая шла на НТВ. Остальные эпизоды – проходной, местами скучный, материал. Чувствуется что вложились в красивую анимацию (в некоторых сериях), на сюжет и смысл сил не хватило.
Единственный стоящий эпизод — «Как Зик пришел к религии» (How Zeke Got Religion), немного избит сюжет, но динамика, сеттинг, стиль, композиция, анимация – всё вместе оставляют ощущения качественной, крепкой работы и вызывает уважение.
Остальные серии можно не смотреть.
Первая серия с кукольными RHCP — полное недоразумение, анимация на уровне передачи «Куклы», которая шла на НТВ. Остальные эпизоды – проходной, местами скучный, материал. Чувствуется что вложились в красивую анимацию (в некоторых сериях), на сюжет и смысл сил не хватило.
Единственный стоящий эпизод — «Как Зик пришел к религии» (How Zeke Got Religion), немного избит сюжет, но динамика, сеттинг, стиль, композиция, анимация – всё вместе оставляют ощущения качественной, крепкой работы и вызывает уважение.
Остальные серии можно не смотреть.
👍1
Не смотрю сериалы, но в «Разделение» (Severance) меня затянуло несколько материалов из сети.
Доклад «Designing dystopia» на конференции Фигмы и эмулятор программного обеспечения Lumon Industries.
Осилил только первый сезон, и мне он показался не плохим, посмотрел первую серию второго, сразу стало понятно — дальше будет жвачка, поэтому просто посмотрел краткое содержание (не прогадал).
Первый сезон заинтересовал именно ощущением беспросветной дистопии, из которой нет выхода, отличная сатира на весь корпоративный западный мир, было любопытно — как далеко зайдет эта сатира. Но во втором сезоне, прям с первой серии просто переключились на сериальное мыло, все антикапиталистический нотки испарились. Lumon Industries из корп.монстра превратился в обычную работу на которую все ходят по своим причинам, шарик сдулся. А могли такого накопать…
Тем не менее в мире сериала есть красивые находки.
Например селектор для совещаний к которому периодически подключают верховный Совет. Совет никогда ничего не произносит, все лишь слышат помехи при подключении провода, понять присутствует ли Совет на самом деле – невозможно.
Эта возможность присутствие другого, более значимого (по сути суперэго) пугает и персонажи начинают вести себя по другому. Усиливает неочевидность присутствия, то что Совет говорит через менеджера–посредника (в наушник), менеджер внезапно сообщает что «Совет отключился», в самый неподходящий момент.
Конечно же это калька с религии. Мы не знаем (не можем опровергнуть) когда и с кем говорит бог, служители церкви транслируют слово божье, но напрямую услышать дано не всем. Когда кто-то приносит присягу или вступает на какую-нибудь должность, кладут руку на библию (или другую ценную книгу), это подразумевает что именно сейчас, присутствует некий наблюдатель и произносимое не просто слова, а утвержденные и одобряемые этим наблюдателем.
Компания Lumon Industries этим и интересна, что смешивает в себе все паттерны служения, от религии, культа, саентологов, до бирюзовых организаций и мега корпораций. Проводятся очень интересный параллели.
Но фокус второго сезона смещен на человеческие трагедии и прочую мелодраму, что совсем не интересно
PS. Снято хорошо, даже симметричные и геометричные кадры аля Уэс Андерсон, не так бесят
Доклад «Designing dystopia» на конференции Фигмы и эмулятор программного обеспечения Lumon Industries.
Осилил только первый сезон, и мне он показался не плохим, посмотрел первую серию второго, сразу стало понятно — дальше будет жвачка, поэтому просто посмотрел краткое содержание (не прогадал).
Первый сезон заинтересовал именно ощущением беспросветной дистопии, из которой нет выхода, отличная сатира на весь корпоративный западный мир, было любопытно — как далеко зайдет эта сатира. Но во втором сезоне, прям с первой серии просто переключились на сериальное мыло, все антикапиталистический нотки испарились. Lumon Industries из корп.монстра превратился в обычную работу на которую все ходят по своим причинам, шарик сдулся. А могли такого накопать…
Тем не менее в мире сериала есть красивые находки.
Например селектор для совещаний к которому периодически подключают верховный Совет. Совет никогда ничего не произносит, все лишь слышат помехи при подключении провода, понять присутствует ли Совет на самом деле – невозможно.
Эта возможность присутствие другого, более значимого (по сути суперэго) пугает и персонажи начинают вести себя по другому. Усиливает неочевидность присутствия, то что Совет говорит через менеджера–посредника (в наушник), менеджер внезапно сообщает что «Совет отключился», в самый неподходящий момент.
Конечно же это калька с религии. Мы не знаем (не можем опровергнуть) когда и с кем говорит бог, служители церкви транслируют слово божье, но напрямую услышать дано не всем. Когда кто-то приносит присягу или вступает на какую-нибудь должность, кладут руку на библию (или другую ценную книгу), это подразумевает что именно сейчас, присутствует некий наблюдатель и произносимое не просто слова, а утвержденные и одобряемые этим наблюдателем.
Компания Lumon Industries этим и интересна, что смешивает в себе все паттерны служения, от религии, культа, саентологов, до бирюзовых организаций и мега корпораций. Проводятся очень интересный параллели.
Но фокус второго сезона смещен на человеческие трагедии и прочую мелодраму, что совсем не интересно
PS. Снято хорошо, даже симметричные и геометричные кадры аля Уэс Андерсон, не так бесят
👍1
Фигма продолжает извиняться (изощрёнными и завуалированным способом), за то что не является профессиональным инструментом =)
Да, заниматься творчеством можно абсолютно в любой среде — это можно не обсуждать (вспомним векторные иллюстрации в MS Excel).
Но в какой-то момент, дизайнер, творец, вырастает и ему становится по настоящему важным качество и ровно в этот момент в фигме ему становится тесно.
Потому что в фигме нельзя:
– сделать качественную анимацию, привет After Effects
– сделать качественную вёрстку, здравствуй Indesign
– сделать качественный high-fidelity прототип, салют Protopie
– сделать качественный шаблон документа, презентации, хай MS Word и PowerPoint (многие дизайнеры по-настоящему не знают про существование документооборота, а он никуда не делся)
– сделать качественную векторную иллюстрацию, чмоки Illustrator
– сделать качественную обработку растрового изображения, бонжур Photoshop
Качество – сложное понятие, от понимания этого термина зависит выбор инструмента. И наоборот – не понимания нюансов и тонкостей, приводит к простому – решу все проблемы своим мульти–тулом. Ну конечно решишь, но есть нюанс, и тут лучше всего подойдет цитата «А мне больше и не надо!»
Поэтому дизайнер в рекламе выглядит именно так – ребёнок же, чего вы от него хотите...
PS: не топлю конкретно за эти проф. программы, просто они знакомы мне больше всего
Да, заниматься творчеством можно абсолютно в любой среде — это можно не обсуждать (вспомним векторные иллюстрации в MS Excel).
Но в какой-то момент, дизайнер, творец, вырастает и ему становится по настоящему важным качество и ровно в этот момент в фигме ему становится тесно.
Потому что в фигме нельзя:
– сделать качественную анимацию, привет After Effects
– сделать качественную вёрстку, здравствуй Indesign
– сделать качественный high-fidelity прототип, салют Protopie
– сделать качественный шаблон документа, презентации, хай MS Word и PowerPoint (многие дизайнеры по-настоящему не знают про существование документооборота, а он никуда не делся)
– сделать качественную векторную иллюстрацию, чмоки Illustrator
– сделать качественную обработку растрового изображения, бонжур Photoshop
Качество – сложное понятие, от понимания этого термина зависит выбор инструмента. И наоборот – не понимания нюансов и тонкостей, приводит к простому – решу все проблемы своим мульти–тулом. Ну конечно решишь, но есть нюанс, и тут лучше всего подойдет цитата «А мне больше и не надо!»
Поэтому дизайнер в рекламе выглядит именно так – ребёнок же, чего вы от него хотите...
PS: не топлю конкретно за эти проф. программы, просто они знакомы мне больше всего
YouTube
PSA: Don't let your loved ones be the last to know about Figma Draw
Figma Draw: Bring unbounded expression and texture into vector layers.
Credits:
Brand Marketing Director, Figma - Yosub Kim https://www.instagram.com/yosub
ECD & Director - Kyle Sauer https://www.instagram.com/kylesauer
Writer - Colin Burgess https://ww…
Credits:
Brand Marketing Director, Figma - Yosub Kim https://www.instagram.com/yosub
ECD & Director - Kyle Sauer https://www.instagram.com/kylesauer
Writer - Colin Burgess https://ww…
👍1👏1