Unreal Engine Jobs – Telegram
Unreal Engine Jobs
8.6K subscribers
191 photos
13 videos
734 links
Если есть вакансия по Unreal Engine, то пришлите ее мне: @stetsofa
Download Telegram
В команду 2040WORLD ищем Technical artist (generalist) middle

2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.

Условия работы:
- Заработная плата от 2000$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, оформление в штат, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.

Обязанности:
- Поддержка и развитие пайплайнов интеграции контента;
- Интеграция контента в игровой движок;
- Создание VFX для Unreal Engine (Niagara/Cascade);
- Настройка и оптимизация материалов, эффектов;
- Улучшение технического пайплайна, совершенствование рабочего инструментария.

Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Графическое и техническое портфолио;
- Опыт работы с компьютерной графикой: моделирование, UVW развертка, текстурирование, оптимизация;
- Опыт работы c Unreal Engine;
- Опыт создания шейдеров\материалов (библиотеки, инстанции, параметры, слои);
- Развитое творческое мышление, насмотренность и широкий кругозор, умение анализировать графику игровых проектов.

Будет плюсом:
- Опыт с GLSL\HLSL;
- Понимание рендеринг пайплайна;
- Опыт работы с физическими симуляциями;
- Риггинг, анимация;
- Навыки программирования.


Более подробно о проекте – тут (https://www.youtube.com/watch?v=SGYFWnZ1Tgs).

Контакты: https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
👎10👍9
Level Artist (UE4)

Компания GFA GAMES занимается разработкой онлайн-шутера с элементами РПГ - PIONER.

Компания продолжает активную фазу расширения и является партнером Tencent. Студия ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом.

Чем предстоит заниматься:
- Создавать детализированные сцены и игровые уровни для проекта PIONER по концепт-артам , условиям игрового сценария , техническим заданиям и проектам дизайнера уровней.
- Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия графическим и технологическим ориентирам продукта, в том числе - оптимизационным.
- Профилировать игровые локации и поддерживать их профилирование в установке временных стандартов и метрик.
- Осуществлять дополнительный контроль и ревью техническому художнику на предмет поступления в проект ассетов и их соответствия нашим стандартам и требованиям.
- Кооперировать с QA и дизайнером уровней , поставлять исчерпывающую информацию для тестирования, в том числе используя таск-трекер.

Что для нас важно:
- Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт создания детализированных , реалистичных игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.
- Готовность разбираться и анализировать наш инструментарий и связанную с ним документацию.
- Открытость к критике и способность вами ее учитывать.
- Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.

Будет плюсом:
- Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица.
- Базовое знание любого пакета 3д моделирования для того чтобы лучше объяснить свое ревью художникам или их лидам/кураторам.

Почему у нас приятно работать?
- Работа в опытном коллективе.
- Участие в разработке крупного и перспективного проекта.
Официальное трудоустройство с прозрачной оплатой и гарантиями.

Какие условия и бонусы?
- Оформление по ТК РФ.
- Удалённая работа.
- Оплачиваемый отпуск.
- Больничные по всем нормам ТК.
- Корпоративные бонусы.
- ИТ аккредитация.
- Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.

----------------------------------------------------—
Резюме и портфолио присылать по адресу:
cgo@gfagames.com
👍15
Добрый день!

Middle (Cinema4D + UE4)

Приглашаем кандидатов на проекты в студию разработки Rive. Мы ищем специалиста по работе над музыкальным шоу в контектсте Cinema4D и UE4.

Условия: Обсуждаются
Тип работы: Полная занятость, офис. Проектная работа ( от 3 месяцев )  Москва. 

Условия:
•  Уверенное владение 3D Пакетом Cinema4D
•  Опыт от 3 лет
•  Наличие работ в портфолио
•  Минимальный опыт в UE4

Что предстоит делать:
• Принимать непосредственное участие в создании концепции музыкального шоу внутри метавселенной
• Быть «руками» режиссёра-постановщика в создании и реализации концепции шоу
•  Работа с менеджером изображений
•  Настройка рендера
•  Работа с нацелеными камерами и таймлайном
•  Рендеринг сцен в c4d (приоритет Vray, не принципиально) под руководством режиссёра
•  Level Design в UE под руководством режиссёра, анимация элементов сцен, настройка освещения и материалов.
•  Экспорт ассетов из сцен c4d, их адаптация для интеграции в UE.
•  Взаимодействие с разработчиками на каждом этапе производства ассетов
•  Ведение документации

Будет Плюсом:
•  Знание UE4 BluePrints
•  Знание инструментов UE4
•  Создание игровых локаций
•  Работа с освещением
•  Понимание левел дизайна
•  Знание английского языка

Что мы предлагаем:
- График 5/2;
- работа проектная в офисе ( от 3 месяцев )
Контакт @Armkkk
👍5👎1
Работа для Unreal специалиста !
В команду нужен крутой Unreal специалист который сможет делать рендеры Unreal животных с шерстью а также людей с волосами. Кто шарит в этом деле ?  Пишите : @an_6_S
Референс по шерсти : https://static.turbosquid.com/Preview/2019/10/19__04_45_10/noscript_Wide.jpg93AA12D4-ED89-4B82-A772-7240631D42A9Default.jpg
🤔9👍4👎1
#Удаленка

Добрый день.

Инди команда Aquatic moon(Америка) ищет опытного(senior) программиста/разработчика игр, специализирующегося на Unreal Engine, для работы над ролевой игрой в стиле метроидвании. Идеальный кандидат должен быть в состоянии продемонстрировать примеры завершенных проектов (игр или инди игр), в которых показана работа AI, UI и написанные вами геймплей механики.

Подробности о проекте http://www.aquatic-moon.com/

Позиция предусматривает больше чем роль просто программиста, так как мы ищем специалиста который способен сделать интересным взаимодействие игрока с AI противника.

Требования:
Умение работать с Unreal Engine 4.
Минимум один вышедший проект или демо показывающее разработанные вами боевые механики взаимодействия с AI в Unreal engine
Знание английского
Важно чтобы вы были продуктивны работая в небольшой команде.

Условия:
полный рабочий день (40+ часов в неделю).
Конкурентная заработная плата(от 20$/час), а так же бонус после начала продаж для всех кто работает на постоянной основе.

Присылайте ваши резюме(на английском) и видео демонстрации на почту AquaticMoonJobs@gmail.com указав тему "UNREAL DEVELOPER"
👎18👍2
Добрый день!

Middle (Cinema4D + UE4)

Приглашаем кандидатов на проекты в студию разработки Rive. Мы ищем специалиста по работе над музыкальным шоу в контектсте Cinema4D и UE4.

Условия: Обсуждаются
Тип работы: Полная занятость, офис. Проектная работа ( от 3 месяцев )  Москва. 

Условия:
•  Уверенное владение 3D Пакетом Cinema4D
•  Опыт от 3 лет
•  Наличие работ в портфолио
•  Минимальный опыт в UE4

Что предстоит делать:
• Принимать непосредственное участие в создании концепции музыкального шоу внутри метавселенной
• Быть «руками» режиссёра-постановщика в создании и реализации концепции шоу
•  Работа с менеджером изображений
•  Настройка рендера
•  Работа с нацелеными камерами и таймлайном
•  Рендеринг сцен в c4d (приоритет Vray, не принципиально) под руководством режиссёра
•  Level Design в UE под руководством режиссёра, анимация элементов сцен, настройка освещения и материалов.
•  Экспорт ассетов из сцен c4d, их адаптация для интеграции в UE.
•  Взаимодействие с разработчиками на каждом этапе производства ассетов
•  Ведение документации

Будет Плюсом:
•  Знание UE4 BluePrints
•  Знание инструментов UE4
•  Создание игровых локаций
•  Работа с освещением
•  Понимание левел дизайна
•  Знание английского языка

Что мы предлагаем:
- График 5/2;
- работа проектная в офисе ( от 3 месяцев )
Контакт @Armkkk
👍1
🎮 Saber Red Square в поисках Scripter UE5 (Blueprints)
Мы — игровая студия, запускающая в разработку консольный проект: Single Player Racing на UE5, по лицензии Saber Interactive и Embracer Group
Подробное описание вакансии

По всем вопросам пишите в личку: @Ruppel_K
👍8
Forwarded from Unreal Engine
Друзья, вступайте в наш чат по GameDev https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog.

Чат создали для перевода в форум, но нужно собрать более 200 человек. Протестируем работоспособность идеи.
В команду компании Star Engine требуется UE (middle-senior) разработчик для работы с AR\VR проектами.

Условия работы:

Проектная деятельность (формат близкий к freelance)
Оплата по договоренности по каждому проекту
Удаленная работа, при необходимости возможно оформление в штат
Игровые, обучающие и коммерческие проект
Возможность присоединиться к команде в штат

Задачи:

Разноплановые задачи в зависимости от текущего проекта

Требования:

Релевантный опыт работы от 3 лет
Опыт работы с мультиплеером и сетевыми взаимодействиями
Опыт работы с VR\AR
Знание ООП в C++
Опыт отладки iOS/Android сборок
Доступность до 8 часов в день по МСК

Для отклика на предложение вам необходимо направить свое резюме и контактные данные (желательно Telegram) на почту: info@star-engine.space
👍6🤔5
Senior Unreal Engine Developer

Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:
-Разработка сетевой части мобильного FPS.
-Поиск и устранение уязвимостей в сетевом коде, защита от вмешательства стороннего ПО в игровой процесс.
-Взаимодействие с миддл-разработчиками, поддержание пайплайна разработки программной части шутера.
-Оптимизация и доработка существующего кода.

Требования:
-Прекрасное знание C++ в контексте Unreal Engine.
-Понимание механик работы и ключевых моментов классических шутеров от первого лица.
-Опыт в разработке сетевых взаимодействий в Unreal Engine. Дополнительным плюсом будет умение подключать и работать с БД, умение интеграции систем авторизации через учетные записи Google, App Store.

Условия:
-Коллектив команды разработки состоит из профессионалов своего дела. Мы разрабатываем качественный продукт с заделом на будущее. Руководящий состав имеет как огромный игровой опыт, так и опыт непосредственной разработки игр данного жанра. Наша задача - вывести мобильные FPS на новый виток развития. Не приветствуется токсичность и высокомерие, все вопросы можно и нужно решать конструктивным диалогом.

Откликнуться на вакансию
👎10👍5
Ищем двух специалистов в компанию LYM, для работы на крупнейших теле- и шоу- AR проектах в России и СНГ

Условия: обсуждаемые
Тип работы: проектная занятость (2 мес) с возможностью дальнейшего перехода в офис

1.Разработчик Unreal Engine (Blueprints)

Что предстоит делать:
Работа с контентом для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности. Выстраивание логики запуска событий на сцене с использованием Blueprints (логика запуска и скрытия объектов на сцене, привязка анимаций и секвенций).
Грамотное и структурирование ведение кода.
Сборка игровой механики под конкретную задачу

Навыки:
Знание инструментов Level Sequencer, Animation Blueprint, Widget Blueprint, Material Editor.
Умение работать с ассетами, импорт-экспорт контента из 3D-редакторов в Unreal Engine


2.3D-моделлер, аниматор
Создание 3D-моделей для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности.

Что предстоит делать:
- Создание Low-Poly, Mid-Poly (до 100 000 полигонов) hard-surface моделей. Моделирование объектов окружения, логотипов по референсам и концептам;
- Создание простых анимаций (появление, исчезновение объекта, движение конструкций)

Навыки:
- Умение работать в одном из пакетов: Blender, Maya, 3ds Max
- Понимание топологии, умение оптимизировать геометрию
- Ретопология
- Создание UV-развертки для работы с текстурами в Unreal Engine
- Навыки текстурирования, создания PBR-материалов будут плюсом (Substance Painter, Marmoset)

Контакты:
lympro.ru
info@lympro.ru
telegram: @SLP57
👍9
Всем привет! Есть задачи на Unreal Engine 4 под Oculus Quest

Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.

- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.

- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон

- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.

Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.

- задача №5 Мультиплеер: разработка логики

Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.

ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#

За подробностями пишите @pashaivanov
👍7👎2🔥2
Forwarded from dot(ufna, dev)
Так, господа. Я ввязался в один интересный спор, и намерен его выиграть. Как некоторые знают, в последнее время я забил на всякие привычные мне дотаны и старкрафты, бросил смурфить и маниакально пустился во все тяжкие в набивку рейтинга в Валоранте, чувствуя себя старым ворчащим дедом, осуждающим разное. Но путь к псевдокиберкотлете проложен, и в связи с этим объявляю бескомпромисный конкурс в рамках своего канала и вообще анриловского сообщества - конкурс для левел-дизайнеров!

Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
👍15👎7🤔5
📌 Gamedev-cтудия DreamVR
https://dreamvr.pro/

проводим НАБОР разработчиков Unreal Engine, а также предлагаем СТАЖИРОВКУ в данном направлении;

рассматриваем интересные кандидатуры СПЕЦИАЛИСТОВ - программистов Junior и Middle уровней.

👉ОЖИДАНИЯ

- Мотивация и способность учиться и развиваться в области разработки игр и инструментов на Unreal Engine;
- Участие в работе команды и следование процессам внутри команды;
- Принимать критику со стороны коллег и вашего наставника и прислушиваться к ней;
- Умение искать информацию в документации на форумах или в иных источниках;

👉ТРЕБОВАНИЯ

- Знание языка С++;
- Знакомство с движком Unreal Engine или Unity;
- Понимание принципов работы игровых движков и разработки игр;

👉БУДЕТ ПЛЮСОМ

- Опыт коммерческой разработки на любом языке.
- Понимание паттернов проектирования, умение их различать и использовать;
- Понимание принципов ООП, структур данных и алгоритмов;
- Знание механизмов работы сетевого взаимодействия (клиент-сервер);
- Знание линейной алгебры;
- Понимание принципов проектирования игровых движков;
- Знание иных языков программирования;
- Опыт работы и/или выпущенные проекты на движке Unreal Engine;
- Опыт работы на иной позиции в разработке игр, такой как: 2D/3D/VFX Artist, QA Engineer или Game/Level designer.
_

😎Мы занимается разработкой мобильных игр, AR/VR и не только с 2015 года. Множество аутсорс проектов и ряд своих разработок находятся у нас в багаже опыта и в работе сейчас. Средний возраст сотрудника - 23-24 года. Мы открыты к интересным идеям, которые могут привнести новые люди. А также сами готовы поделиться опытом и компетенциями.

Если заинтересовало - заполни форму и мы свяжемся с тобой!

☘️Стажировка - https://forms.gle/H95rm8ojQ1pjiJgy7
☘️Работать у нас - отправь резюме на почту job@dreamvr.pro

📝Если у тебя возникли вопросы - обращайся! 🤗
Юлия, hr-менеджер:
WhatsApp, Telegram - 8-901-120-40-08

Ждем тебя!😊
👍7👎5🔥4🤔2
Ребят, всем привет! Ищу UE разработчика. Нужно внести корректировки в ALS, ТЗ есть. За деньги. ТЗ в ЛС отправлю
Контакты:
@RodionKliuev
👍1👎1
​​Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки

Что такое AR/VR Лаборатория

Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль —  machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.

Проект Цифровые аватары

В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace. 

Чем предстоит заниматься

Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:

- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)

Идеальный кандидат имеет

- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом

Контакты

Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎19👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Art Lead и Senior Weapon Artist в Deadside
👇👇👇

Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.

Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).

Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0

Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD

Больше вакансий в tinyBuild
👍61👎1
Всем привет!🖖🏻 #вакансия

Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.

📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.

💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.

🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)

✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
👎6👍5
Привет🤘 #вакансия

Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.

Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer

Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist

🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).

Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.

✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
👍11👎4🤔1
​​Привет👋 #вакансия

Мы в tinyBuild ищем #LeadDeveloper (UE4) для работы над Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).

📝 Задачи:
- Техническое лидерство команды - помощь в декомпозиции задач, развитие архитектуры проекта, проведение код ревью;
- Написание кода систем и механик игры на C++;
- Разработка архитектуры проекта совместно с техническим директором;
- Профилирование, рефакторинг и оптимизация существующего кода.

💼 Опыт:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Опыт работы на менеджерской позиции от года;
- Уверенные знания C++, Blueprints
- Опыт с сетевыми проектами.

🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).

Детальное описание: Lead Developer (Unreal Engine 4)

✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @valery_ka
👍5👎41
Ищу ребят, готовых жёстко использовать контейнеризацию UnrealEngine5 проекта с pixel streaming и кастомным control-сервером

Обязанности:
- по имеющимся сценам в UnrealEngine5 организовать функционал выдачи картинки с камеры наружу и кастомный сервер управления камерой

Требования:
- иметь опыт разработки на UnrealEngine5 (blueprint, плюсы и всё подобное - база)
- понимать логику работы сетей и контейнеризации

Условия:
- Гибридный режим работы (офис в центре Москвы)

Оплата по результатам собеседования в зависимости от решения задачи, так как скорее рассматривается проектная занятость и сумма будет зависеть от времени/сложности выполнения.

Писать TG (@arcurrated).
👎5👍2