Добрый день!
Middle (Cinema4D + UE4)
Приглашаем кандидатов на проекты в студию разработки Rive. Мы ищем специалиста по работе над музыкальным шоу в контектсте Cinema4D и UE4.
Условия: Обсуждаются
Тип работы: Полная занятость, офис. Проектная работа ( от 3 месяцев ) Москва.
Условия:
• Уверенное владение 3D Пакетом Cinema4D
• Опыт от 3 лет
• Наличие работ в портфолио
• Минимальный опыт в UE4
Что предстоит делать:
• Принимать непосредственное участие в создании концепции музыкального шоу внутри метавселенной
• Быть «руками» режиссёра-постановщика в создании и реализации концепции шоу
• Работа с менеджером изображений
• Настройка рендера
• Работа с нацелеными камерами и таймлайном
• Рендеринг сцен в c4d (приоритет Vray, не принципиально) под руководством режиссёра
• Level Design в UE под руководством режиссёра, анимация элементов сцен, настройка освещения и материалов.
• Экспорт ассетов из сцен c4d, их адаптация для интеграции в UE.
• Взаимодействие с разработчиками на каждом этапе производства ассетов
• Ведение документации
Будет Плюсом:
• Знание UE4 BluePrints
• Знание инструментов UE4
• Создание игровых локаций
• Работа с освещением
• Понимание левел дизайна
• Знание английского языка
Что мы предлагаем:
- График 5/2;
- работа проектная в офисе ( от 3 месяцев )
Контакт @Armkkk
Middle (Cinema4D + UE4)
Приглашаем кандидатов на проекты в студию разработки Rive. Мы ищем специалиста по работе над музыкальным шоу в контектсте Cinema4D и UE4.
Условия: Обсуждаются
Тип работы: Полная занятость, офис. Проектная работа ( от 3 месяцев ) Москва.
Условия:
• Уверенное владение 3D Пакетом Cinema4D
• Опыт от 3 лет
• Наличие работ в портфолио
• Минимальный опыт в UE4
Что предстоит делать:
• Принимать непосредственное участие в создании концепции музыкального шоу внутри метавселенной
• Быть «руками» режиссёра-постановщика в создании и реализации концепции шоу
• Работа с менеджером изображений
• Настройка рендера
• Работа с нацелеными камерами и таймлайном
• Рендеринг сцен в c4d (приоритет Vray, не принципиально) под руководством режиссёра
• Level Design в UE под руководством режиссёра, анимация элементов сцен, настройка освещения и материалов.
• Экспорт ассетов из сцен c4d, их адаптация для интеграции в UE.
• Взаимодействие с разработчиками на каждом этапе производства ассетов
• Ведение документации
Будет Плюсом:
• Знание UE4 BluePrints
• Знание инструментов UE4
• Создание игровых локаций
• Работа с освещением
• Понимание левел дизайна
• Знание английского языка
Что мы предлагаем:
- График 5/2;
- работа проектная в офисе ( от 3 месяцев )
Контакт @Armkkk
👍1
🎮 Saber Red Square в поисках Scripter UE5 (Blueprints)
Мы — игровая студия, запускающая в разработку консольный проект: Single Player Racing на UE5, по лицензии Saber Interactive и Embracer Group
Подробное описание вакансии
По всем вопросам пишите в личку: @Ruppel_K
Мы — игровая студия, запускающая в разработку консольный проект: Single Player Racing на UE5, по лицензии Saber Interactive и Embracer Group
Подробное описание вакансии
По всем вопросам пишите в личку: @Ruppel_K
👍8
Forwarded from Unreal Engine
Друзья, вступайте в наш чат по GameDev https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog.
Чат создали для перевода в форум, но нужно собрать более 200 человек. Протестируем работоспособность идеи.
Чат создали для перевода в форум, но нужно собрать более 200 человек. Протестируем работоспособность идеи.
В команду компании Star Engine требуется UE (middle-senior) разработчик для работы с AR\VR проектами.
Условия работы:
Проектная деятельность (формат близкий к freelance)
Оплата по договоренности по каждому проекту
Удаленная работа, при необходимости возможно оформление в штат
Игровые, обучающие и коммерческие проект
Возможность присоединиться к команде в штат
Задачи:
Разноплановые задачи в зависимости от текущего проекта
Требования:
Релевантный опыт работы от 3 лет
Опыт работы с мультиплеером и сетевыми взаимодействиями
Опыт работы с VR\AR
Знание ООП в C++
Опыт отладки iOS/Android сборок
Доступность до 8 часов в день по МСК
Для отклика на предложение вам необходимо направить свое резюме и контактные данные (желательно Telegram) на почту: info@star-engine.space
Условия работы:
Проектная деятельность (формат близкий к freelance)
Оплата по договоренности по каждому проекту
Удаленная работа, при необходимости возможно оформление в штат
Игровые, обучающие и коммерческие проект
Возможность присоединиться к команде в штат
Задачи:
Разноплановые задачи в зависимости от текущего проекта
Требования:
Релевантный опыт работы от 3 лет
Опыт работы с мультиплеером и сетевыми взаимодействиями
Опыт работы с VR\AR
Знание ООП в C++
Опыт отладки iOS/Android сборок
Доступность до 8 часов в день по МСК
Для отклика на предложение вам необходимо направить свое резюме и контактные данные (желательно Telegram) на почту: info@star-engine.space
👍6🤔5
Senior Unreal Engine Developer
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
-Разработка сетевой части мобильного FPS.
-Поиск и устранение уязвимостей в сетевом коде, защита от вмешательства стороннего ПО в игровой процесс.
-Взаимодействие с миддл-разработчиками, поддержание пайплайна разработки программной части шутера.
-Оптимизация и доработка существующего кода.
Требования:
-Прекрасное знание C++ в контексте Unreal Engine.
-Понимание механик работы и ключевых моментов классических шутеров от первого лица.
-Опыт в разработке сетевых взаимодействий в Unreal Engine. Дополнительным плюсом будет умение подключать и работать с БД, умение интеграции систем авторизации через учетные записи Google, App Store.
Условия:
-Коллектив команды разработки состоит из профессионалов своего дела. Мы разрабатываем качественный продукт с заделом на будущее. Руководящий состав имеет как огромный игровой опыт, так и опыт непосредственной разработки игр данного жанра. Наша задача - вывести мобильные FPS на новый виток развития. Не приветствуется токсичность и высокомерие, все вопросы можно и нужно решать конструктивным диалогом.
Откликнуться на вакансию
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
-Разработка сетевой части мобильного FPS.
-Поиск и устранение уязвимостей в сетевом коде, защита от вмешательства стороннего ПО в игровой процесс.
-Взаимодействие с миддл-разработчиками, поддержание пайплайна разработки программной части шутера.
-Оптимизация и доработка существующего кода.
Требования:
-Прекрасное знание C++ в контексте Unreal Engine.
-Понимание механик работы и ключевых моментов классических шутеров от первого лица.
-Опыт в разработке сетевых взаимодействий в Unreal Engine. Дополнительным плюсом будет умение подключать и работать с БД, умение интеграции систем авторизации через учетные записи Google, App Store.
Условия:
-Коллектив команды разработки состоит из профессионалов своего дела. Мы разрабатываем качественный продукт с заделом на будущее. Руководящий состав имеет как огромный игровой опыт, так и опыт непосредственной разработки игр данного жанра. Наша задача - вывести мобильные FPS на новый виток развития. Не приветствуется токсичность и высокомерие, все вопросы можно и нужно решать конструктивным диалогом.
Откликнуться на вакансию
👎10👍5
Ищем двух специалистов в компанию LYM, для работы на крупнейших теле- и шоу- AR проектах в России и СНГ
Условия: обсуждаемые
Тип работы: проектная занятость (2 мес) с возможностью дальнейшего перехода в офис
1.Разработчик Unreal Engine (Blueprints)
Что предстоит делать:
Работа с контентом для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности. Выстраивание логики запуска событий на сцене с использованием Blueprints (логика запуска и скрытия объектов на сцене, привязка анимаций и секвенций).
Грамотное и структурирование ведение кода.
Сборка игровой механики под конкретную задачу
Навыки:
Знание инструментов Level Sequencer, Animation Blueprint, Widget Blueprint, Material Editor.
Умение работать с ассетами, импорт-экспорт контента из 3D-редакторов в Unreal Engine
2.3D-моделлер, аниматор
Создание 3D-моделей для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности.
Что предстоит делать:
- Создание Low-Poly, Mid-Poly (до 100 000 полигонов) hard-surface моделей. Моделирование объектов окружения, логотипов по референсам и концептам;
- Создание простых анимаций (появление, исчезновение объекта, движение конструкций)
Навыки:
- Умение работать в одном из пакетов: Blender, Maya, 3ds Max
- Понимание топологии, умение оптимизировать геометрию
- Ретопология
- Создание UV-развертки для работы с текстурами в Unreal Engine
- Навыки текстурирования, создания PBR-материалов будут плюсом (Substance Painter, Marmoset)
Контакты:
lympro.ru
info@lympro.ru
telegram: @SLP57
Условия: обсуждаемые
Тип работы: проектная занятость (2 мес) с возможностью дальнейшего перехода в офис
1.Разработчик Unreal Engine (Blueprints)
Что предстоит делать:
Работа с контентом для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности. Выстраивание логики запуска событий на сцене с использованием Blueprints (логика запуска и скрытия объектов на сцене, привязка анимаций и секвенций).
Грамотное и структурирование ведение кода.
Сборка игровой механики под конкретную задачу
Навыки:
Знание инструментов Level Sequencer, Animation Blueprint, Widget Blueprint, Material Editor.
Умение работать с ассетами, импорт-экспорт контента из 3D-редакторов в Unreal Engine
2.3D-моделлер, аниматор
Создание 3D-моделей для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности.
Что предстоит делать:
- Создание Low-Poly, Mid-Poly (до 100 000 полигонов) hard-surface моделей. Моделирование объектов окружения, логотипов по референсам и концептам;
- Создание простых анимаций (появление, исчезновение объекта, движение конструкций)
Навыки:
- Умение работать в одном из пакетов: Blender, Maya, 3ds Max
- Понимание топологии, умение оптимизировать геометрию
- Ретопология
- Создание UV-развертки для работы с текстурами в Unreal Engine
- Навыки текстурирования, создания PBR-материалов будут плюсом (Substance Painter, Marmoset)
Контакты:
lympro.ru
info@lympro.ru
telegram: @SLP57
👍9
Всем привет! Есть задачи на Unreal Engine 4 под Oculus Quest
Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.
- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.
- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон
- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.
Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.
- задача №5 Мультиплеер: разработка логики
Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.
ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#
За подробностями пишите @pashaivanov
Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.
- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.
- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон
- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.
Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.
- задача №5 Мультиплеер: разработка логики
Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.
ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#
За подробностями пишите @pashaivanov
Google Docs
meetup
👍7👎2🔥2
Forwarded from dot(ufna, dev)
Так, господа. Я ввязался в один интересный спор, и намерен его выиграть. Как некоторые знают, в последнее время я забил на всякие привычные мне дотаны и старкрафты, бросил смурфить и маниакально пустился во все тяжкие в набивку рейтинга в Валоранте, чувствуя себя старым ворчащим дедом, осуждающим разное. Но путь к псевдокиберкотлете проложен, и в связи с этим объявляю бескомпромисный конкурс в рамках своего канала и вообще анриловского сообщества - конкурс для левел-дизайнеров!
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
👍15👎7🤔5
📌 Gamedev-cтудия DreamVR
https://dreamvr.pro/
✅проводим НАБОР разработчиков Unreal Engine, а также предлагаем СТАЖИРОВКУ в данном направлении;
✅рассматриваем интересные кандидатуры СПЕЦИАЛИСТОВ - программистов Junior и Middle уровней.
👉ОЖИДАНИЯ
- Мотивация и способность учиться и развиваться в области разработки игр и инструментов на Unreal Engine;
- Участие в работе команды и следование процессам внутри команды;
- Принимать критику со стороны коллег и вашего наставника и прислушиваться к ней;
- Умение искать информацию в документации на форумах или в иных источниках;
👉ТРЕБОВАНИЯ
- Знание языка С++;
- Знакомство с движком Unreal Engine или Unity;
- Понимание принципов работы игровых движков и разработки игр;
👉БУДЕТ ПЛЮСОМ
- Опыт коммерческой разработки на любом языке.
- Понимание паттернов проектирования, умение их различать и использовать;
- Понимание принципов ООП, структур данных и алгоритмов;
- Знание механизмов работы сетевого взаимодействия (клиент-сервер);
- Знание линейной алгебры;
- Понимание принципов проектирования игровых движков;
- Знание иных языков программирования;
- Опыт работы и/или выпущенные проекты на движке Unreal Engine;
- Опыт работы на иной позиции в разработке игр, такой как: 2D/3D/VFX Artist, QA Engineer или Game/Level designer.
_
😎Мы занимается разработкой мобильных игр, AR/VR и не только с 2015 года. Множество аутсорс проектов и ряд своих разработок находятся у нас в багаже опыта и в работе сейчас. Средний возраст сотрудника - 23-24 года. Мы открыты к интересным идеям, которые могут привнести новые люди. А также сами готовы поделиться опытом и компетенциями.
Если заинтересовало - заполни форму и мы свяжемся с тобой!
☘️Стажировка - https://forms.gle/H95rm8ojQ1pjiJgy7
☘️Работать у нас - отправь резюме на почту job@dreamvr.pro
📝Если у тебя возникли вопросы - обращайся! 🤗
Юлия, hr-менеджер:
WhatsApp, Telegram - 8-901-120-40-08
Ждем тебя!😊
https://dreamvr.pro/
✅проводим НАБОР разработчиков Unreal Engine, а также предлагаем СТАЖИРОВКУ в данном направлении;
✅рассматриваем интересные кандидатуры СПЕЦИАЛИСТОВ - программистов Junior и Middle уровней.
👉ОЖИДАНИЯ
- Мотивация и способность учиться и развиваться в области разработки игр и инструментов на Unreal Engine;
- Участие в работе команды и следование процессам внутри команды;
- Принимать критику со стороны коллег и вашего наставника и прислушиваться к ней;
- Умение искать информацию в документации на форумах или в иных источниках;
👉ТРЕБОВАНИЯ
- Знание языка С++;
- Знакомство с движком Unreal Engine или Unity;
- Понимание принципов работы игровых движков и разработки игр;
👉БУДЕТ ПЛЮСОМ
- Опыт коммерческой разработки на любом языке.
- Понимание паттернов проектирования, умение их различать и использовать;
- Понимание принципов ООП, структур данных и алгоритмов;
- Знание механизмов работы сетевого взаимодействия (клиент-сервер);
- Знание линейной алгебры;
- Понимание принципов проектирования игровых движков;
- Знание иных языков программирования;
- Опыт работы и/или выпущенные проекты на движке Unreal Engine;
- Опыт работы на иной позиции в разработке игр, такой как: 2D/3D/VFX Artist, QA Engineer или Game/Level designer.
_
😎Мы занимается разработкой мобильных игр, AR/VR и не только с 2015 года. Множество аутсорс проектов и ряд своих разработок находятся у нас в багаже опыта и в работе сейчас. Средний возраст сотрудника - 23-24 года. Мы открыты к интересным идеям, которые могут привнести новые люди. А также сами готовы поделиться опытом и компетенциями.
Если заинтересовало - заполни форму и мы свяжемся с тобой!
☘️Стажировка - https://forms.gle/H95rm8ojQ1pjiJgy7
☘️Работать у нас - отправь резюме на почту job@dreamvr.pro
📝Если у тебя возникли вопросы - обращайся! 🤗
Юлия, hr-менеджер:
WhatsApp, Telegram - 8-901-120-40-08
Ждем тебя!😊
Google Docs
Заявка на стажировку в DreamVR Studio
👍7👎5🔥4🤔2
Ребят, всем привет! Ищу UE разработчика. Нужно внести корректировки в ALS, ТЗ есть. За деньги. ТЗ в ЛС отправлю
Контакты:
@RodionKliuev
Контакты:
@RodionKliuev
👍1👎1
Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Идеальный кандидат имеет
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Идеальный кандидат имеет
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎19👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Art Lead и Senior Weapon Artist в Deadside
👇👇👇
Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0
Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD
Больше вакансий в tinyBuild
👇👇👇
Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0
Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD
Больше вакансий в tinyBuild
👍6❤1👎1
Всем привет!🖖🏻 #вакансия
Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.
📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.
💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.
📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.
💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
👎6👍5
Привет🤘 #вакансия
Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer
Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.
✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer
Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.
✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
👍11👎4🤔1
Привет👋 #вакансия
Мы в tinyBuild ищем #LeadDeveloper (UE4) для работы над Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
📝 Задачи:
- Техническое лидерство команды - помощь в декомпозиции задач, развитие архитектуры проекта, проведение код ревью;
- Написание кода систем и механик игры на C++;
- Разработка архитектуры проекта совместно с техническим директором;
- Профилирование, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
💼 Опыт:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Опыт работы на менеджерской позиции от года;
- Уверенные знания C++, Blueprints
- Опыт с сетевыми проектами.
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Детальное описание: Lead Developer (Unreal Engine 4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @valery_ka
Мы в tinyBuild ищем #LeadDeveloper (UE4) для работы над Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
📝 Задачи:
- Техническое лидерство команды - помощь в декомпозиции задач, развитие архитектуры проекта, проведение код ревью;
- Написание кода систем и механик игры на C++;
- Разработка архитектуры проекта совместно с техническим директором;
- Профилирование, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
💼 Опыт:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Опыт работы на менеджерской позиции от года;
- Уверенные знания C++, Blueprints
- Опыт с сетевыми проектами.
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Детальное описание: Lead Developer (Unreal Engine 4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @valery_ka
👍5👎4❤1
Ищу ребят, готовых жёстко использовать контейнеризацию UnrealEngine5 проекта с pixel streaming и кастомным control-сервером
Обязанности:
- по имеющимся сценам в UnrealEngine5 организовать функционал выдачи картинки с камеры наружу и кастомный сервер управления камерой
Требования:
- иметь опыт разработки на UnrealEngine5 (blueprint, плюсы и всё подобное - база)
- понимать логику работы сетей и контейнеризации
Условия:
- Гибридный режим работы (офис в центре Москвы)
Оплата по результатам собеседования в зависимости от решения задачи, так как скорее рассматривается проектная занятость и сумма будет зависеть от времени/сложности выполнения.
Писать TG (@arcurrated).
Обязанности:
- по имеющимся сценам в UnrealEngine5 организовать функционал выдачи картинки с камеры наружу и кастомный сервер управления камерой
Требования:
- иметь опыт разработки на UnrealEngine5 (blueprint, плюсы и всё подобное - база)
- понимать логику работы сетей и контейнеризации
Условия:
- Гибридный режим работы (офис в центре Москвы)
Оплата по результатам собеседования в зависимости от решения задачи, так как скорее рассматривается проектная занятость и сумма будет зависеть от времени/сложности выполнения.
Писать TG (@arcurrated).
👎5👍2
В команду 2040WORLD ищем Animator.
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1700$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
Создание игровой и технической анимации для персонажей и предметов окружения для последующего использования в Unreal Engine.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Уверенное владение Maya, Advanced Skeleton;
- Сетап персонажей/объектов (риг + скин);
- Знание принципов анимации;
- Портфолио\рил с набором сцен для геймдева.
Более подробно о проекте – тут.
Контакт для связи и отправки портфолио: Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1700$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
Создание игровой и технической анимации для персонажей и предметов окружения для последующего использования в Unreal Engine.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Уверенное владение Maya, Advanced Skeleton;
- Сетап персонажей/объектов (риг + скин);
- Знание принципов анимации;
- Портфолио\рил с набором сцен для геймдева.
Более подробно о проекте – тут.
Контакт для связи и отправки портфолио: Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
YouTube
2040World promo
Welcome to the first virtual hyper-realistic metaverse 2040World.
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
👎10👍2
Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 180 000+ на руки по результатам собеседования. Обратите внимание на требования к кандидату.
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Требования к кандидату
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4+
- опыт разработки под Unreal Engine на C++
- опыт создания кастомных блюпринтов
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Чему у нас научитесь
- работать с проектами UE4+ на C++
- разрабатывать плагины для UE5
- работать с проектом MetaHuman
- работать с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE
- работать с API и websocket
- работать с парсингом данных из json, protobuf
- работать с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
Вакансия: UE C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 180 000+ на руки по результатам собеседования. Обратите внимание на требования к кандидату.
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Требования к кандидату
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4+
- опыт разработки под Unreal Engine на C++
- опыт создания кастомных блюпринтов
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Чему у нас научитесь
- работать с проектами UE4+ на C++
- разрабатывать плагины для UE5
- работать с проектом MetaHuman
- работать с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE
- работать с API и websocket
- работать с парсингом данных из json, protobuf
- работать с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎14👍8🤔2
‼️Senior Unreal 5 разработчик
Опыт работы в Unreal: от 4х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки игр на Unreal Engine 4-5 с использованием C++
Опыт в реализации мультиплеера
Умение создавать и работать с анимациями
Реализация и поддержка игровых механик и связанного с ними UI
Навыки оптимизации проекта
Создание и настройка материалов, создание шейдеров
Создание и работа с эффектами
Сборка и публикация проекта
✅Будет плюсом:
Наличие реализованных игровых проектов
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Опыт работы в Unreal: от 4х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки игр на Unreal Engine 4-5 с использованием C++
Опыт в реализации мультиплеера
Умение создавать и работать с анимациями
Реализация и поддержка игровых механик и связанного с ними UI
Навыки оптимизации проекта
Создание и настройка материалов, создание шейдеров
Создание и работа с эффектами
Сборка и публикация проекта
✅Будет плюсом:
Наличие реализованных игровых проектов
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎32👍4
Ищем Senior технического аниматора (геймдев, Unreal Engine 5) Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов Hustle shift – молодая игровая студия, образованная в 2022-м году. Мы разрабатываем нашу первую игру - sci-fi RPG с уклоном в серьезную научную фантастику. Особое внимание мы уделяем атмосфере, сюжету, открытому миру как в космосе, так и на планетах с реалистичным ландшафтом. Игры для нас – это образ жизни, то, в чем мы ежедневно находимся как со стороны разработчика так и со стороны игрока. Мы вдохновлялись такими играми как Gothic, God of war, серией X, а так же сериалами Battlestar Galactica, The Expanse, Star Trek.
Требования:
- Навыки в Unreal Engine 5 (именно 5+):
Animation Bluprint's / Blendspace / Anim Montage (Notify ) / Control Rig / RootMotion
- Опыт работы от года
- Базовая работа с GitHub: git desktop (или bash) / делать commit's, push, fetch, pull / держать repository чистым
- Наличие портфолио, которое раскрывает текущий уровень навыков
Условия:
- Комфортный офис в Екатеринбурге напротив ЦПКиО (также возможен удаленный формат работы)
- Плавающее начало рабочего дня
- Возможность влиять на ход проекта и принимаемые решения, участвовать в творческом процессе без лишнего формализма
З/п по результатам собеседования. Уровень вознаграждения зависит от выбранного формата работы (в офисе в Екатеринбурге или Астане /удаленка).
@saadar_est_eon
Требования:
- Навыки в Unreal Engine 5 (именно 5+):
Animation Bluprint's / Blendspace / Anim Montage (Notify ) / Control Rig / RootMotion
- Опыт работы от года
- Базовая работа с GitHub: git desktop (или bash) / делать commit's, push, fetch, pull / держать repository чистым
- Наличие портфолио, которое раскрывает текущий уровень навыков
Условия:
- Комфортный офис в Екатеринбурге напротив ЦПКиО (также возможен удаленный формат работы)
- Плавающее начало рабочего дня
- Возможность влиять на ход проекта и принимаемые решения, участвовать в творческом процессе без лишнего формализма
З/п по результатам собеседования. Уровень вознаграждения зависит от выбранного формата работы (в офисе в Екатеринбурге или Астане /удаленка).
@saadar_est_eon
👍4🤔4👎1