Unreal Engine Jobs – Telegram
Unreal Engine Jobs
8.59K subscribers
191 photos
13 videos
734 links
Если есть вакансия по Unreal Engine, то пришлите ее мне: @stetsofa
Download Telegram
Ищем двух специалистов в компанию LYM, для работы на крупнейших теле- и шоу- AR проектах в России и СНГ

Условия: обсуждаемые
Тип работы: проектная занятость (2 мес) с возможностью дальнейшего перехода в офис

1.Разработчик Unreal Engine (Blueprints)

Что предстоит делать:
Работа с контентом для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности. Выстраивание логики запуска событий на сцене с использованием Blueprints (логика запуска и скрытия объектов на сцене, привязка анимаций и секвенций).
Грамотное и структурирование ведение кода.
Сборка игровой механики под конкретную задачу

Навыки:
Знание инструментов Level Sequencer, Animation Blueprint, Widget Blueprint, Material Editor.
Умение работать с ассетами, импорт-экспорт контента из 3D-редакторов в Unreal Engine


2.3D-моделлер, аниматор
Создание 3D-моделей для проекта на Unreal Engine в дополненной реальности.

Что предстоит делать:
- Создание Low-Poly, Mid-Poly (до 100 000 полигонов) hard-surface моделей. Моделирование объектов окружения, логотипов по референсам и концептам;
- Создание простых анимаций (появление, исчезновение объекта, движение конструкций)

Навыки:
- Умение работать в одном из пакетов: Blender, Maya, 3ds Max
- Понимание топологии, умение оптимизировать геометрию
- Ретопология
- Создание UV-развертки для работы с текстурами в Unreal Engine
- Навыки текстурирования, создания PBR-материалов будут плюсом (Substance Painter, Marmoset)

Контакты:
lympro.ru
info@lympro.ru
telegram: @SLP57
👍9
Всем привет! Есть задачи на Unreal Engine 4 под Oculus Quest

Главные задачи:
- задача №1
Учетные записи пользователей
Необходимо реализовать два типа пользователей - зрители и спикеры.
Логика:
1. Зритель может перемещаться по сцене, говорить.по голосовому чату и взаимодействовать с некоторыми сценарными объектами.
2. Спикер, помимо прав зрителя, имеет возможность вызывать кнопкой контроллера/ПКМ UI окно с списком сценарием и запускать их при выборе нужного пункта.

- задача №2
Перемещение
Необходимо реализовать возможность перемещения персонажей в сцене.
Логика:
1. Мгновенное перемещаться по помещению в точку, указанную удочкой при помощи контроллера/ПКМ.
2. Перемещение при помощи джойстика контроллера/клавиш AWSD
3. При наведении и удочки/курсора на кресло и при нажатии курка/ПКМ, аватар автоматически принимает сидячую позу в кресле, будучи повернутым лицом к арене.

- задача №3
Войсчат
Необходимо реализовать войс-чат.
Логика:
1 Ппользователи могут говорить на всю аудиторию.
2. У пользователя есть возможность включить и выключить голосовой чат
3. У спикеров есть возможность замьютить другого пользователя, наведя на него удочку контроллера.
4. При разговоре, над пользователем появляется громофон

- задача 4
Удочка
Необходимо реализовать удочку дл VR билда, с помощью которой пользователь сможет взаимодействовать с UI и перемещаться по сцене.
Логика:
1. Точка, в которую мы можем переместиться подсвечивается зеленым.
2. Точка, в которую пользователь не может переместиться, подсвечивается красным.

Альтернатива: при попытке перемещения в точку, в которую нельзя переместиться, удочка мигает крассным.

- задача №5 Мультиплеер: разработка логики

Необходимо реализовать мультиплей.
Логика:
1. Пользователь создает комнату в меню билда.
2. Другие пользователи подключаются к комнате.
3. Все пользователи видят аватаров друг-друга и их анимации, положение рук и головы.

ТЗ проекта
https://docs.google.com/document/d/1dlcwNn41YSLaF5NS7I84F8Aw3PYooRRmlzvXKCGo1Ak/edit#

За подробностями пишите @pashaivanov
👍7👎2🔥2
Forwarded from dot(ufna, dev)
Так, господа. Я ввязался в один интересный спор, и намерен его выиграть. Как некоторые знают, в последнее время я забил на всякие привычные мне дотаны и старкрафты, бросил смурфить и маниакально пустился во все тяжкие в набивку рейтинга в Валоранте, чувствуя себя старым ворчащим дедом, осуждающим разное. Но путь к псевдокиберкотлете проложен, и в связи с этим объявляю бескомпромисный конкурс в рамках своего канала и вообще анриловского сообщества - конкурс для левел-дизайнеров!

Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
👍15👎7🤔5
📌 Gamedev-cтудия DreamVR
https://dreamvr.pro/

проводим НАБОР разработчиков Unreal Engine, а также предлагаем СТАЖИРОВКУ в данном направлении;

рассматриваем интересные кандидатуры СПЕЦИАЛИСТОВ - программистов Junior и Middle уровней.

👉ОЖИДАНИЯ

- Мотивация и способность учиться и развиваться в области разработки игр и инструментов на Unreal Engine;
- Участие в работе команды и следование процессам внутри команды;
- Принимать критику со стороны коллег и вашего наставника и прислушиваться к ней;
- Умение искать информацию в документации на форумах или в иных источниках;

👉ТРЕБОВАНИЯ

- Знание языка С++;
- Знакомство с движком Unreal Engine или Unity;
- Понимание принципов работы игровых движков и разработки игр;

👉БУДЕТ ПЛЮСОМ

- Опыт коммерческой разработки на любом языке.
- Понимание паттернов проектирования, умение их различать и использовать;
- Понимание принципов ООП, структур данных и алгоритмов;
- Знание механизмов работы сетевого взаимодействия (клиент-сервер);
- Знание линейной алгебры;
- Понимание принципов проектирования игровых движков;
- Знание иных языков программирования;
- Опыт работы и/или выпущенные проекты на движке Unreal Engine;
- Опыт работы на иной позиции в разработке игр, такой как: 2D/3D/VFX Artist, QA Engineer или Game/Level designer.
_

😎Мы занимается разработкой мобильных игр, AR/VR и не только с 2015 года. Множество аутсорс проектов и ряд своих разработок находятся у нас в багаже опыта и в работе сейчас. Средний возраст сотрудника - 23-24 года. Мы открыты к интересным идеям, которые могут привнести новые люди. А также сами готовы поделиться опытом и компетенциями.

Если заинтересовало - заполни форму и мы свяжемся с тобой!

☘️Стажировка - https://forms.gle/H95rm8ojQ1pjiJgy7
☘️Работать у нас - отправь резюме на почту job@dreamvr.pro

📝Если у тебя возникли вопросы - обращайся! 🤗
Юлия, hr-менеджер:
WhatsApp, Telegram - 8-901-120-40-08

Ждем тебя!😊
👍7👎5🔥4🤔2
Ребят, всем привет! Ищу UE разработчика. Нужно внести корректировки в ALS, ТЗ есть. За деньги. ТЗ в ЛС отправлю
Контакты:
@RodionKliuev
👍1👎1
​​Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки

Что такое AR/VR Лаборатория

Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль —  machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.

Проект Цифровые аватары

В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace. 

Чем предстоит заниматься

Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:

- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)

Идеальный кандидат имеет

- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом

Контакты

Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎19👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Art Lead и Senior Weapon Artist в Deadside
👇👇👇

Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.

Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).

Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0

Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD

Больше вакансий в tinyBuild
👍61👎1
Всем привет!🖖🏻 #вакансия

Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.

📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.

💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.

🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)

✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
👎6👍5
Привет🤘 #вакансия

Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.

Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer

Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist

🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).

Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.

✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
👍11👎4🤔1
​​Привет👋 #вакансия

Мы в tinyBuild ищем #LeadDeveloper (UE4) для работы над Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).

📝 Задачи:
- Техническое лидерство команды - помощь в декомпозиции задач, развитие архитектуры проекта, проведение код ревью;
- Написание кода систем и механик игры на C++;
- Разработка архитектуры проекта совместно с техническим директором;
- Профилирование, рефакторинг и оптимизация существующего кода.

💼 Опыт:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Опыт работы на менеджерской позиции от года;
- Уверенные знания C++, Blueprints
- Опыт с сетевыми проектами.

🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).

Детальное описание: Lead Developer (Unreal Engine 4)

✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @valery_ka
👍5👎41
Ищу ребят, готовых жёстко использовать контейнеризацию UnrealEngine5 проекта с pixel streaming и кастомным control-сервером

Обязанности:
- по имеющимся сценам в UnrealEngine5 организовать функционал выдачи картинки с камеры наружу и кастомный сервер управления камерой

Требования:
- иметь опыт разработки на UnrealEngine5 (blueprint, плюсы и всё подобное - база)
- понимать логику работы сетей и контейнеризации

Условия:
- Гибридный режим работы (офис в центре Москвы)

Оплата по результатам собеседования в зависимости от решения задачи, так как скорее рассматривается проектная занятость и сумма будет зависеть от времени/сложности выполнения.

Писать TG (@arcurrated).
👎5👍2
В команду 2040WORLD ищем Animator.

2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1700$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.

Обязанности:
Создание игровой и технической анимации для персонажей и предметов окружения для последующего использования в Unreal Engine.

Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Уверенное владение Maya, Advanced Skeleton;
- Сетап персонажей/объектов (риг + скин);
- Знание принципов анимации;
- Портфолио\рил с набором сцен для геймдева.

Более подробно о проекте – тут.

Контакт для связи и отправки портфолио:
Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
👎10👍2
​​Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 180 000+ на руки по результатам собеседования. Обратите внимание на требования к кандидату.

Что такое AR/VR Лаборатория

Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль —  machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.

Проект Цифровые аватары

В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace. 

Требования к кандидату

- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4+
- опыт разработки под Unreal Engine на C++
- опыт создания кастомных блюпринтов

Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:

- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)

Чему у нас научитесь

- работать с проектами UE4+ на C++
- разрабатывать плагины для UE5
- работать с проектом MetaHuman
- работать с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE
- работать с API и websocket
- работать с парсингом данных из json, protobuf
- работать с пиксельстримингом

Контакты

Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎14👍8🤔2
‼️Senior Unreal 5 разработчик
Опыт работы в Unreal: от 4х лет

🌎Работа удаленная. Фултайм.

Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки игр на Unreal Engine 4-5 с использованием C++
Опыт в реализации мультиплеера
Умение создавать и работать с анимациями
Реализация и поддержка игровых механик и связанного с ними UI
Навыки оптимизации проекта
Создание и настройка материалов, создание шейдеров
Создание и работа с эффектами
Сборка и публикация проекта

Будет плюсом:
Наличие реализованных игровых проектов

✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎32👍4
Ищем Senior технического аниматора (геймдев, Unreal Engine 5) Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов Hustle shift – молодая игровая студия, образованная в 2022-м году. Мы разрабатываем нашу первую игру - sci-fi RPG с уклоном в серьезную научную фантастику. Особое внимание мы уделяем атмосфере, сюжету, открытому миру как в космосе, так и на планетах с реалистичным ландшафтом. Игры для нас – это образ жизни, то, в чем мы ежедневно находимся как со стороны разработчика так и со стороны игрока. Мы вдохновлялись такими играми как Gothic, God of war, серией X, а так же сериалами Battlestar Galactica, The Expanse, Star Trek.

Требования:

- Навыки в Unreal Engine 5 (именно 5+):
Animation Bluprint's / Blendspace / Anim Montage (Notify ) / Control Rig / RootMotion
- Опыт работы от года
- Базовая работа с GitHub: git desktop (или bash) / делать commit's, push, fetch, pull / держать repository чистым
- Наличие портфолио, которое раскрывает текущий уровень навыков

Условия:

- Комфортный офис в Екатеринбурге напротив ЦПКиО (также возможен удаленный формат работы)
- Плавающее начало рабочего дня
- Возможность влиять на ход проекта и принимаемые решения, участвовать в творческом процессе без лишнего формализма

З/п по результатам собеседования. Уровень вознаграждения зависит от выбранного формата работы (в офисе в Екатеринбурге или Астане /удаленка).

@saadar_est_eon
👍4🤔4👎1
💥Ищем: Developer in Unreal Engine 5
💥Уровень: Middle
💥Локация: remote #удаленка
💥Занятость: full time
💥Компания: StoryMode
💥Откликнуться: Telegram: @light_my_hire

Компания 🎮StoryMode🎮 ищет в команду Middle Developer для работы над игрой в жанре исторический Action с элементами RPG. Игровые механики, локации, оружие, персонажи и не только.

Что нужно делать:
✔️Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
✔️Разработка архитектуры механик, систем проекта и их взаимодействие;;
✔️Работать с геймплей механиками;
✔️Сотрудничать с дизайнерами, художниками и другими командами проекта;
✔️Получать и предоставлять обзоры кода и конструктивных отзывов;
✔️Делиться своим опытом с ребятами по команде;
✔️Написание технической документации

Кого ищем:
✔️Более 3-х лет опыта разработки и отладки игровых систем с использованием Unreal Engine;
✔️Уверенные знания C++;
✔️Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
✔️Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
✔️Знание шаблонов проектирования и хороших паттернов программирования;
✔️Опыт использования любой системы контроля версий, такой как Perforce, Git или SVN;
✔️Умение писать/читать техническую документацию на английском языке;
✔️Опыт участия во всех циклах разработки игрового продукта;
✔️Опыт работы с консолями (XBOX, PS) приветствуется;

Что с нас:
🎈Зарплата привязана к курсу доллара;
🎈Нефинансовая забота компании: медрасходы, английский, коворкинги;
🎈Удаленная работа (сотрудники компании работают из разных точек земного шара)
🎈Топовые лиды по ключевым направлениям разработки с опытом от 15 лет в ААА проектах мирового уровня;
🎈Необходимый софт и оборудование для качественной работы;
🎈По пятницам мы вместе играем в игры
👍8👎7🤔1
Команда студии виртуального продакшена XOVP в поисках Junior to Middle VP Operator

Задачи:

– Загрузка сцен UE в собственную систему рендеринга
– Проверка сцен и оптимизация
– Калибровка систем трекинга

Что для нас важно:
– Понимание основ видео-композитинга, рендер аниматиков и синематиков из UE
– Владение игровым движком Unreal Engine 4: blueprints, sequencer
- Опыт работы с любыми системами трекинга в UE
- Опыт работы с VR/AR проектами в UE
- Знание основ настройки сетевого окружения Windows. Консоль UE

Сильной стороной кандидатов будет являться опыт в: Touch Designer, оптимизации сцен для VR/AR, желание развиваться в Virtual Production и работать на площадке.

Про нас:
XOVP – eXtraOrdinary Virtual Production - студия по производству кино, сериалов, рекламных роликов и музыкальных клипов с применением технологии Virtual Production. Есть собственные ресурсы, можем обеспечивать любые услуги для съемок в VP.

Ты можешь познакомиться с нами и нашими работами на сайте

Отправляй портфолио и CV Кате или на почту info@xovp.ru, детально обсудим задачи и твои компетенции)
👍61
Всем привет, мы команда Anstar, занимающаяся разработкой fps-выживалки Frost Fear

Frost Fear - игра в стиле выживания в открытом мире с элементами шутера от первого лица
В следствии катастрофы наш мир изменился, отныне в нём вы не найдёте привычных улиц и домов, в "новом" мире воцарил мороз, человечество под угрозой исчезновения. Как главному герою игры, Вашей основной целью будет выжить и научиться жить в новых реалиях, но всё не так просто: в ходе изучения причины апокалипсиса вы будете сталкиваться не только с холодом и отсутствием пищи, также на вашем пути встанут неизвестные ранее человечеству существа

Мы ищем в команду:
1) 3D-моделеров по hard surface / органике (животные, персонажи)
2) Аниматора персонажей/животных
3) VFX для создания визуальных эффектов в Unreal Engine
4) СММ - человека, который смог бы помочь с продвижением игры
5) Программиста на С++ / блюпринтах для написания игровых механик на Unreal Engine
6) UI художника для создания игрового интерфейса
В данный момент в связи с отсутствием бюджета команда живет на энтузиазме, но не принуждаем работать как полноценный рабочий день

Видеообзор игры:👇
https://youtu.be/fj6TlBXEpWY
Группа в ВК, где можно посмотреть больше визуальных примеров - https://vk.com/alienspace

Если интересно - пишите основателю в ВК - https://vk.com/alienrus_yt
Или в Тг - https://news.1rj.ru/str/AlienRus_dev
👍9👎5
В команду 2040WORLD ищем Технического геймдизайнера UE5.

2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1500$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.

Обязанности:
- Конкретизация технической реализации задач для программистов;
- Настройка геймплейных компонентов игры;
- Составление и ведение документации;
- Декомпозиция концепций дизайнов, детализация дизайнов с технической точки зрения;
- Тестирование геймплея.

Требования:
- Опыт коммерческой разработки на Unreal на позиции технического ГД или геймдизайнера от полугода.
- Наличие портфолио.

Более подробно о проекте – тут

Контакт для связи и отправки портфолио: Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
👍8👎1
Привет!

Компания TOPCASE сейчас в поисках Ведущего Разработчика Unreal Engine C++ / Blueprints

Если ты готов обучаться и заниматься полезным для людей продуктом, то давай скорее к нам 🙂

Мы занимаемся разработкой программного обеспечения в России, Белоруссии и на Кипре на заказ. Успешно запускаем собственные стартапы, которые делаем для европейского рынка.

Твой будущий проект - новая масштабная 3D метавселенная.

Что предстоит делать?

-Проектировать архитектуру системы.
-Проектировать и имплементировать новые фичи.
-Разрабатывать многопользовательские сценарии.
-Проектировать новые сервисы и схемы их взаимодействия.
-Взаимодействовать с моделерами, тестировщиками и другими разработчиками.
-Оптимизировать код, проводить code review.

Что мы хотим видеть в тебе:

-Опыт разработки игр или 3D геоинформационных систем от 2-х лет
-Уверенное знание Unreal Engine 4/5 и Blueprints.
-Знание С++ в контексте UE 4/5.
-Практический опыт профилирования и оптимизации.
-Умение работать с системами контроля версий.
-Технический английский, достаточный для чтения документации.
-Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.

Что мы предлагаем тебе:

-Близкое расположение офиса от станции метро Чеховская.
-Оплата питания за счет компании. Для сотрудников, работающих в офисе.
-Большое число интересных задач, над решением которых собирается целая команда.
-Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 11:00).
-Официальное оформление.
-Подключение ДМС и оплата внешнего обучения, после испытательного срока.
-Наши зарплатные предложения в рынке.
-Классный коллектив, который мы тщательно отбирали, т. к. нам важны не только умения человека, но и его личность.
-Тренажер, Игровой компьютер, Пинг понг и много чего ещё

Откликнуться на вакансию
👍1