Forwarded from dot(ufna, dev)
Так, господа. Я ввязался в один интересный спор, и намерен его выиграть. Как некоторые знают, в последнее время я забил на всякие привычные мне дотаны и старкрафты, бросил смурфить и маниакально пустился во все тяжкие в набивку рейтинга в Валоранте, чувствуя себя старым ворчащим дедом, осуждающим разное. Но путь к псевдокиберкотлете проложен, и в связи с этим объявляю бескомпромисный конкурс в рамках своего канала и вообще анриловского сообщества - конкурс для левел-дизайнеров!
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
Приз? 1000 USDT. Сроки? 1 месяц. Подробности отдельным постом ниже.
👍15👎7🤔5
📌 Gamedev-cтудия DreamVR
https://dreamvr.pro/
✅проводим НАБОР разработчиков Unreal Engine, а также предлагаем СТАЖИРОВКУ в данном направлении;
✅рассматриваем интересные кандидатуры СПЕЦИАЛИСТОВ - программистов Junior и Middle уровней.
👉ОЖИДАНИЯ
- Мотивация и способность учиться и развиваться в области разработки игр и инструментов на Unreal Engine;
- Участие в работе команды и следование процессам внутри команды;
- Принимать критику со стороны коллег и вашего наставника и прислушиваться к ней;
- Умение искать информацию в документации на форумах или в иных источниках;
👉ТРЕБОВАНИЯ
- Знание языка С++;
- Знакомство с движком Unreal Engine или Unity;
- Понимание принципов работы игровых движков и разработки игр;
👉БУДЕТ ПЛЮСОМ
- Опыт коммерческой разработки на любом языке.
- Понимание паттернов проектирования, умение их различать и использовать;
- Понимание принципов ООП, структур данных и алгоритмов;
- Знание механизмов работы сетевого взаимодействия (клиент-сервер);
- Знание линейной алгебры;
- Понимание принципов проектирования игровых движков;
- Знание иных языков программирования;
- Опыт работы и/или выпущенные проекты на движке Unreal Engine;
- Опыт работы на иной позиции в разработке игр, такой как: 2D/3D/VFX Artist, QA Engineer или Game/Level designer.
_
😎Мы занимается разработкой мобильных игр, AR/VR и не только с 2015 года. Множество аутсорс проектов и ряд своих разработок находятся у нас в багаже опыта и в работе сейчас. Средний возраст сотрудника - 23-24 года. Мы открыты к интересным идеям, которые могут привнести новые люди. А также сами готовы поделиться опытом и компетенциями.
Если заинтересовало - заполни форму и мы свяжемся с тобой!
☘️Стажировка - https://forms.gle/H95rm8ojQ1pjiJgy7
☘️Работать у нас - отправь резюме на почту job@dreamvr.pro
📝Если у тебя возникли вопросы - обращайся! 🤗
Юлия, hr-менеджер:
WhatsApp, Telegram - 8-901-120-40-08
Ждем тебя!😊
https://dreamvr.pro/
✅проводим НАБОР разработчиков Unreal Engine, а также предлагаем СТАЖИРОВКУ в данном направлении;
✅рассматриваем интересные кандидатуры СПЕЦИАЛИСТОВ - программистов Junior и Middle уровней.
👉ОЖИДАНИЯ
- Мотивация и способность учиться и развиваться в области разработки игр и инструментов на Unreal Engine;
- Участие в работе команды и следование процессам внутри команды;
- Принимать критику со стороны коллег и вашего наставника и прислушиваться к ней;
- Умение искать информацию в документации на форумах или в иных источниках;
👉ТРЕБОВАНИЯ
- Знание языка С++;
- Знакомство с движком Unreal Engine или Unity;
- Понимание принципов работы игровых движков и разработки игр;
👉БУДЕТ ПЛЮСОМ
- Опыт коммерческой разработки на любом языке.
- Понимание паттернов проектирования, умение их различать и использовать;
- Понимание принципов ООП, структур данных и алгоритмов;
- Знание механизмов работы сетевого взаимодействия (клиент-сервер);
- Знание линейной алгебры;
- Понимание принципов проектирования игровых движков;
- Знание иных языков программирования;
- Опыт работы и/или выпущенные проекты на движке Unreal Engine;
- Опыт работы на иной позиции в разработке игр, такой как: 2D/3D/VFX Artist, QA Engineer или Game/Level designer.
_
😎Мы занимается разработкой мобильных игр, AR/VR и не только с 2015 года. Множество аутсорс проектов и ряд своих разработок находятся у нас в багаже опыта и в работе сейчас. Средний возраст сотрудника - 23-24 года. Мы открыты к интересным идеям, которые могут привнести новые люди. А также сами готовы поделиться опытом и компетенциями.
Если заинтересовало - заполни форму и мы свяжемся с тобой!
☘️Стажировка - https://forms.gle/H95rm8ojQ1pjiJgy7
☘️Работать у нас - отправь резюме на почту job@dreamvr.pro
📝Если у тебя возникли вопросы - обращайся! 🤗
Юлия, hr-менеджер:
WhatsApp, Telegram - 8-901-120-40-08
Ждем тебя!😊
Google Docs
Заявка на стажировку в DreamVR Studio
👍7👎5🔥4🤔2
Ребят, всем привет! Ищу UE разработчика. Нужно внести корректировки в ALS, ТЗ есть. За деньги. ТЗ в ЛС отправлю
Контакты:
@RodionKliuev
Контакты:
@RodionKliuev
👍1👎1
Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Идеальный кандидат имеет
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
Вакансия: UE5 C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, гибрид или удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 120 000 - 140 000 на руки
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Идеальный кандидат имеет
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4 и 5 на C++
- опыт разработки плагинов для UE4 и 5
- опыт работы с проектом MetaHuman
- опыт работы с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE4 и 5
- опыт работы с API и websocket
- опыт парсинга данных из json, protobuf
- опыт работы с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎19👍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Art Lead и Senior Weapon Artist в Deadside
👇👇👇
Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0
Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD
Больше вакансий в tinyBuild
👇👇👇
Привет, мы паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем 3D Art Lead (полное описание вакансии) и Senior Weapon Artist (полное описание вакансии) в собственный проект Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект в реализме с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
Трейлер: https://youtu.be/W_Oaujmj9T0
Если вы не Арт Лид или художник по оружию, но знаете того, кого может заинтересовать вакансия - напишите @valery_ka 👋
За успешную рекомендацию предлагаем бонус 1000 USD
Больше вакансий в tinyBuild
👍6❤1👎1
Всем привет!🖖🏻 #вакансия
Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.
📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.
💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
Мы в tinyBuild ищем #GameDesigner (UE4) для работы над продолжением легендарной франшизы Hello Neighbor (60+ млн инсталлов) - Hello Neighbor 2. Это Stealth Horror от первого лица, где вы играете против самообучающегося AI, который адаптируется под каждое движение игрока.
📝 Задачи:
- Полный цикл разработки игровых механик и систем. От прототипирования и внутреннего питча до интеграции в релизный билд;
- Написание GDD и декомпозиция его в техническое задание для команды разработки. Написание сопроводительной документации для готовых механик и систем.
💼 Опыт:
- 2+ года опыта геймдизайнером;
- Опыт работы с PC/консольными проектами;
- Уверенные знания UE4;
= Опыт создания или настройки механик и систем в играх жанра Action, Adventure, Stealth, Puzzle;
- Большая наигранность в играх жанров Stealth, Action, Adventure, Puzzle.
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
Более подробное описание: Game Designer (UE4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
👎6👍5
Привет🤘 #вакансия
Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer
Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.
✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
Мы в tinyBuild — паблишер и разработчик PC/консольных игр tinyBuild. За 11 лет выпустили более 60 проектов: от масштабных Action-RPG до экспериментальных симуляторов.
Ищем Lead #UE4Developer, Lead #3DAnimator и Environment #ConceptArtist (middle/senior) для новой мультиплатформенной action RPG игры Be: Brave! Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Trailer
Детали о вакансиях по ссылкам:
- Lead Developer (Unreal Engine 4)
- Lead 3D Animator
- Lead Concept Artist
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Если вы сейчас не готовы рассмотреть вакансии, но эта позиция подходит для кого-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию.
✉️ Отвечу на любые вопросы: @valery_ka
👍11👎4🤔1
Привет👋 #вакансия
Мы в tinyBuild ищем #LeadDeveloper (UE4) для работы над Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
📝 Задачи:
- Техническое лидерство команды - помощь в декомпозиции задач, развитие архитектуры проекта, проведение код ревью;
- Написание кода систем и механик игры на C++;
- Разработка архитектуры проекта совместно с техническим директором;
- Профилирование, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
💼 Опыт:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Опыт работы на менеджерской позиции от года;
- Уверенные знания C++, Blueprints
- Опыт с сетевыми проектами.
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Детальное описание: Lead Developer (Unreal Engine 4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @valery_ka
Мы в tinyBuild ищем #LeadDeveloper (UE4) для работы над Deadside — это хардкорный мультиплеерный сетевой FPS проект с элементами выживания и открытым миром. Игра в раннем доступе на Steam (V 0.3.1).
📝 Задачи:
- Техническое лидерство команды - помощь в декомпозиции задач, развитие архитектуры проекта, проведение код ревью;
- Написание кода систем и механик игры на C++;
- Разработка архитектуры проекта совместно с техническим директором;
- Профилирование, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
💼 Опыт:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 более 3х лет;
- Опыт работы на менеджерской позиции от года;
- Уверенные знания C++, Blueprints
- Опыт с сетевыми проектами.
🌍 Можно работать удалённо. Также готовы помочь с релокацией в Белград (Сербия) или Ригу (Латвия).
Детальное описание: Lead Developer (Unreal Engine 4)
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @valery_ka
👍5👎4❤1
Ищу ребят, готовых жёстко использовать контейнеризацию UnrealEngine5 проекта с pixel streaming и кастомным control-сервером
Обязанности:
- по имеющимся сценам в UnrealEngine5 организовать функционал выдачи картинки с камеры наружу и кастомный сервер управления камерой
Требования:
- иметь опыт разработки на UnrealEngine5 (blueprint, плюсы и всё подобное - база)
- понимать логику работы сетей и контейнеризации
Условия:
- Гибридный режим работы (офис в центре Москвы)
Оплата по результатам собеседования в зависимости от решения задачи, так как скорее рассматривается проектная занятость и сумма будет зависеть от времени/сложности выполнения.
Писать TG (@arcurrated).
Обязанности:
- по имеющимся сценам в UnrealEngine5 организовать функционал выдачи картинки с камеры наружу и кастомный сервер управления камерой
Требования:
- иметь опыт разработки на UnrealEngine5 (blueprint, плюсы и всё подобное - база)
- понимать логику работы сетей и контейнеризации
Условия:
- Гибридный режим работы (офис в центре Москвы)
Оплата по результатам собеседования в зависимости от решения задачи, так как скорее рассматривается проектная занятость и сумма будет зависеть от времени/сложности выполнения.
Писать TG (@arcurrated).
👎5👍2
В команду 2040WORLD ищем Animator.
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1700$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
Создание игровой и технической анимации для персонажей и предметов окружения для последующего использования в Unreal Engine.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Уверенное владение Maya, Advanced Skeleton;
- Сетап персонажей/объектов (риг + скин);
- Знание принципов анимации;
- Портфолио\рил с набором сцен для геймдева.
Более подробно о проекте – тут.
Контакт для связи и отправки портфолио: Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1700$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
Создание игровой и технической анимации для персонажей и предметов окружения для последующего использования в Unreal Engine.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Уверенное владение Maya, Advanced Skeleton;
- Сетап персонажей/объектов (риг + скин);
- Знание принципов анимации;
- Портфолио\рил с набором сцен для геймдева.
Более подробно о проекте – тут.
Контакт для связи и отправки портфолио: Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
YouTube
2040World promo
Welcome to the first virtual hyper-realistic metaverse 2040World.
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
👎10👍2
Компания: Сбер AR/VR Lab
Вакансия: UE C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 180 000+ на руки по результатам собеседования. Обратите внимание на требования к кандидату.
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Требования к кандидату
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4+
- опыт разработки под Unreal Engine на C++
- опыт создания кастомных блюпринтов
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Чему у нас научитесь
- работать с проектами UE4+ на C++
- разрабатывать плагины для UE5
- работать с проектом MetaHuman
- работать с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE
- работать с API и websocket
- работать с парсингом данных из json, protobuf
- работать с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
Вакансия: UE C++ Developer на проект с MetaHuman
Город: офис в Москве, удалёнка
Форма занятости: полный день
Вилка зп: 180 000+ на руки по результатам собеседования. Обратите внимание на требования к кандидату.
Что такое AR/VR Лаборатория
Мы лаборатория дополненной и виртуальной реальности при Сбере.
Как R&D подразделение мы тестируем гипотезы и создаем бизнес-решения от AR навигации до гейм-индустрии и видеопродакшена. Наш профиль — machine learning и computer vision, охватываем все платформы: desktop, android/iOS, web. Активно работаем с технологией пиксельстриминга. Мы делаем новаторские продукты, аналогов которых нет в России, и постоянно экспериментируем со стеком технологий.
Команда цифровых аватаров в поисках UE C++ Developer.
Проект Цифровые аватары
В лаборатории разработаны нейросетевые алгоритмы, которые генерируют анимацию лица по записи человеческой речи (Digital Human Service - DHS). Под это решение мы разработали плагин для Unreal Engine версии 4.26+ и 5, который позволяет создавать и импортировать реалистичную анимацию синхронизации губ, генерируемую нашим облачным сервером. Плагин доступен для скачивания в Epic Game Marketplace.
Требования к кандидату
- от 2-х лет опыта работы с проектами UE4+
- опыт разработки под Unreal Engine на C++
- опыт создания кастомных блюпринтов
Чем предстоит заниматься
Кандидату предстоит участвовать в развитии плагина и делать проекты на его основе:
- создавать кастомные блюпринты
- адаптировать плагин к новым версиям движка
- адаптировать плагин к новым версиям протокола генерации анимаций (DHS)
- интеграция сторонних библиотек
- анимационные блюпринты, система рига
- написание документации
- поддержка плагина и общение с комьюнити (разбор багов, помощь в техвопросах по теме)
Чему у нас научитесь
- работать с проектами UE4+ на C++
- разрабатывать плагины для UE5
- работать с проектом MetaHuman
- работать с динамически созданными анимациями и звуковыми потоками в UE
- работать с API и websocket
- работать с парсингом данных из json, protobuf
- работать с пиксельстримингом
Контакты
Резюме присылайте на почту: arvrlab@sberbank.ru с темой письма “Вакансия Unreal Engine C++ Developer в Sber AR/VR Lab”
👎14👍8🤔2
‼️Senior Unreal 5 разработчик
Опыт работы в Unreal: от 4х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки игр на Unreal Engine 4-5 с использованием C++
Опыт в реализации мультиплеера
Умение создавать и работать с анимациями
Реализация и поддержка игровых механик и связанного с ними UI
Навыки оптимизации проекта
Создание и настройка материалов, создание шейдеров
Создание и работа с эффектами
Сборка и публикация проекта
✅Будет плюсом:
Наличие реализованных игровых проектов
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Опыт работы в Unreal: от 4х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Необходимые навыки и умения:
Опыт разработки игр на Unreal Engine 4-5 с использованием C++
Опыт в реализации мультиплеера
Умение создавать и работать с анимациями
Реализация и поддержка игровых механик и связанного с ними UI
Навыки оптимизации проекта
Создание и настройка материалов, создание шейдеров
Создание и работа с эффектами
Сборка и публикация проекта
✅Будет плюсом:
Наличие реализованных игровых проектов
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👎32👍4
Ищем Senior технического аниматора (геймдев, Unreal Engine 5) Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов Hustle shift – молодая игровая студия, образованная в 2022-м году. Мы разрабатываем нашу первую игру - sci-fi RPG с уклоном в серьезную научную фантастику. Особое внимание мы уделяем атмосфере, сюжету, открытому миру как в космосе, так и на планетах с реалистичным ландшафтом. Игры для нас – это образ жизни, то, в чем мы ежедневно находимся как со стороны разработчика так и со стороны игрока. Мы вдохновлялись такими играми как Gothic, God of war, серией X, а так же сериалами Battlestar Galactica, The Expanse, Star Trek.
Требования:
- Навыки в Unreal Engine 5 (именно 5+):
Animation Bluprint's / Blendspace / Anim Montage (Notify ) / Control Rig / RootMotion
- Опыт работы от года
- Базовая работа с GitHub: git desktop (или bash) / делать commit's, push, fetch, pull / держать repository чистым
- Наличие портфолио, которое раскрывает текущий уровень навыков
Условия:
- Комфортный офис в Екатеринбурге напротив ЦПКиО (также возможен удаленный формат работы)
- Плавающее начало рабочего дня
- Возможность влиять на ход проекта и принимаемые решения, участвовать в творческом процессе без лишнего формализма
З/п по результатам собеседования. Уровень вознаграждения зависит от выбранного формата работы (в офисе в Екатеринбурге или Астане /удаленка).
@saadar_est_eon
Требования:
- Навыки в Unreal Engine 5 (именно 5+):
Animation Bluprint's / Blendspace / Anim Montage (Notify ) / Control Rig / RootMotion
- Опыт работы от года
- Базовая работа с GitHub: git desktop (или bash) / делать commit's, push, fetch, pull / держать repository чистым
- Наличие портфолио, которое раскрывает текущий уровень навыков
Условия:
- Комфортный офис в Екатеринбурге напротив ЦПКиО (также возможен удаленный формат работы)
- Плавающее начало рабочего дня
- Возможность влиять на ход проекта и принимаемые решения, участвовать в творческом процессе без лишнего формализма
З/п по результатам собеседования. Уровень вознаграждения зависит от выбранного формата работы (в офисе в Екатеринбурге или Астане /удаленка).
@saadar_est_eon
👍4🤔4👎1
💥Ищем: Developer in Unreal Engine 5
💥Уровень: Middle
💥Локация: remote #удаленка
💥Занятость: full time
💥Компания: StoryMode
💥Откликнуться: Telegram: @light_my_hire
Компания 🎮StoryMode🎮 ищет в команду Middle Developer для работы над игрой в жанре исторический Action с элементами RPG. Игровые механики, локации, оружие, персонажи и не только.
Что нужно делать:
✔️Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
✔️Разработка архитектуры механик, систем проекта и их взаимодействие;;
✔️Работать с геймплей механиками;
✔️Сотрудничать с дизайнерами, художниками и другими командами проекта;
✔️Получать и предоставлять обзоры кода и конструктивных отзывов;
✔️Делиться своим опытом с ребятами по команде;
✔️Написание технической документации
Кого ищем:
✔️Более 3-х лет опыта разработки и отладки игровых систем с использованием Unreal Engine;
✔️Уверенные знания C++;
✔️Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
✔️Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
✔️Знание шаблонов проектирования и хороших паттернов программирования;
✔️Опыт использования любой системы контроля версий, такой как Perforce, Git или SVN;
✔️Умение писать/читать техническую документацию на английском языке;
✔️Опыт участия во всех циклах разработки игрового продукта;
✔️Опыт работы с консолями (XBOX, PS) приветствуется;
Что с нас:
🎈Зарплата привязана к курсу доллара;
🎈Нефинансовая забота компании: медрасходы, английский, коворкинги;
🎈Удаленная работа (сотрудники компании работают из разных точек земного шара)
🎈Топовые лиды по ключевым направлениям разработки с опытом от 15 лет в ААА проектах мирового уровня;
🎈Необходимый софт и оборудование для качественной работы;
🎈По пятницам мы вместе играем в игры
💥Уровень: Middle
💥Локация: remote #удаленка
💥Занятость: full time
💥Компания: StoryMode
💥Откликнуться: Telegram: @light_my_hire
Компания 🎮StoryMode🎮 ищет в команду Middle Developer для работы над игрой в жанре исторический Action с элементами RPG. Игровые механики, локации, оружие, персонажи и не только.
Что нужно делать:
✔️Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
✔️Разработка архитектуры механик, систем проекта и их взаимодействие;;
✔️Работать с геймплей механиками;
✔️Сотрудничать с дизайнерами, художниками и другими командами проекта;
✔️Получать и предоставлять обзоры кода и конструктивных отзывов;
✔️Делиться своим опытом с ребятами по команде;
✔️Написание технической документации
Кого ищем:
✔️Более 3-х лет опыта разработки и отладки игровых систем с использованием Unreal Engine;
✔️Уверенные знания C++;
✔️Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
✔️Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
✔️Знание шаблонов проектирования и хороших паттернов программирования;
✔️Опыт использования любой системы контроля версий, такой как Perforce, Git или SVN;
✔️Умение писать/читать техническую документацию на английском языке;
✔️Опыт участия во всех циклах разработки игрового продукта;
✔️Опыт работы с консолями (XBOX, PS) приветствуется;
Что с нас:
🎈Зарплата привязана к курсу доллара;
🎈Нефинансовая забота компании: медрасходы, английский, коворкинги;
🎈Удаленная работа (сотрудники компании работают из разных точек земного шара)
🎈Топовые лиды по ключевым направлениям разработки с опытом от 15 лет в ААА проектах мирового уровня;
🎈Необходимый софт и оборудование для качественной работы;
🎈По пятницам мы вместе играем в игры
👍8👎7🤔1
Команда студии виртуального продакшена XOVP в поисках Junior to Middle VP Operator
Задачи:
– Загрузка сцен UE в собственную систему рендеринга
– Проверка сцен и оптимизация
– Калибровка систем трекинга
Что для нас важно:
– Понимание основ видео-композитинга, рендер аниматиков и синематиков из UE
– Владение игровым движком Unreal Engine 4: blueprints, sequencer
- Опыт работы с любыми системами трекинга в UE
- Опыт работы с VR/AR проектами в UE
- Знание основ настройки сетевого окружения Windows. Консоль UE
Сильной стороной кандидатов будет являться опыт в: Touch Designer, оптимизации сцен для VR/AR, желание развиваться в Virtual Production и работать на площадке.
Про нас:
XOVP – eXtraOrdinary Virtual Production - студия по производству кино, сериалов, рекламных роликов и музыкальных клипов с применением технологии Virtual Production. Есть собственные ресурсы, можем обеспечивать любые услуги для съемок в VP.
Ты можешь познакомиться с нами и нашими работами на сайте
Отправляй портфолио и CV Кате или на почту info@xovp.ru, детально обсудим задачи и твои компетенции)
Задачи:
– Загрузка сцен UE в собственную систему рендеринга
– Проверка сцен и оптимизация
– Калибровка систем трекинга
Что для нас важно:
– Понимание основ видео-композитинга, рендер аниматиков и синематиков из UE
– Владение игровым движком Unreal Engine 4: blueprints, sequencer
- Опыт работы с любыми системами трекинга в UE
- Опыт работы с VR/AR проектами в UE
- Знание основ настройки сетевого окружения Windows. Консоль UE
Сильной стороной кандидатов будет являться опыт в: Touch Designer, оптимизации сцен для VR/AR, желание развиваться в Virtual Production и работать на площадке.
Про нас:
XOVP – eXtraOrdinary Virtual Production - студия по производству кино, сериалов, рекламных роликов и музыкальных клипов с применением технологии Virtual Production. Есть собственные ресурсы, можем обеспечивать любые услуги для съемок в VP.
Ты можешь познакомиться с нами и нашими работами на сайте
Отправляй портфолио и CV Кате или на почту info@xovp.ru, детально обсудим задачи и твои компетенции)
xovp.ru
XOVP – eXtraOrdinary VIRTUAL PRODUCTION
Команда XOVP оказывает весь спектр услуг для реализации съемок - от создания интерактивного графического контента для Virtual Production до полного технического сопровождения и постпродакшена.
👍6❤1
Всем привет, мы команда Anstar, занимающаяся разработкой fps-выживалки Frost Fear
Frost Fear - игра в стиле выживания в открытом мире с элементами шутера от первого лица
В следствии катастрофы наш мир изменился, отныне в нём вы не найдёте привычных улиц и домов, в "новом" мире воцарил мороз, человечество под угрозой исчезновения. Как главному герою игры, Вашей основной целью будет выжить и научиться жить в новых реалиях, но всё не так просто: в ходе изучения причины апокалипсиса вы будете сталкиваться не только с холодом и отсутствием пищи, также на вашем пути встанут неизвестные ранее человечеству существа
Мы ищем в команду:
1) 3D-моделеров по hard surface / органике (животные, персонажи)
2) Аниматора персонажей/животных
3) VFX для создания визуальных эффектов в Unreal Engine
4) СММ - человека, который смог бы помочь с продвижением игры
5) Программиста на С++ / блюпринтах для написания игровых механик на Unreal Engine
6) UI художника для создания игрового интерфейса
В данный момент в связи с отсутствием бюджета команда живет на энтузиазме, но не принуждаем работать как полноценный рабочий день
Видеообзор игры:👇
https://youtu.be/fj6TlBXEpWY
Группа в ВК, где можно посмотреть больше визуальных примеров - https://vk.com/alienspace
Если интересно - пишите основателю в ВК - https://vk.com/alienrus_yt
Или в Тг - https://news.1rj.ru/str/AlienRus_dev
Frost Fear - игра в стиле выживания в открытом мире с элементами шутера от первого лица
В следствии катастрофы наш мир изменился, отныне в нём вы не найдёте привычных улиц и домов, в "новом" мире воцарил мороз, человечество под угрозой исчезновения. Как главному герою игры, Вашей основной целью будет выжить и научиться жить в новых реалиях, но всё не так просто: в ходе изучения причины апокалипсиса вы будете сталкиваться не только с холодом и отсутствием пищи, также на вашем пути встанут неизвестные ранее человечеству существа
Мы ищем в команду:
1) 3D-моделеров по hard surface / органике (животные, персонажи)
2) Аниматора персонажей/животных
3) VFX для создания визуальных эффектов в Unreal Engine
4) СММ - человека, который смог бы помочь с продвижением игры
5) Программиста на С++ / блюпринтах для написания игровых механик на Unreal Engine
6) UI художника для создания игрового интерфейса
В данный момент в связи с отсутствием бюджета команда живет на энтузиазме, но не принуждаем работать как полноценный рабочий день
Видеообзор игры:👇
https://youtu.be/fj6TlBXEpWY
Группа в ВК, где можно посмотреть больше визуальных примеров - https://vk.com/alienspace
Если интересно - пишите основателю в ВК - https://vk.com/alienrus_yt
Или в Тг - https://news.1rj.ru/str/AlienRus_dev
YouTube
Первый видеообзор игры Frost Fear - Об игре, механиках и многом другом
Первый видеообзор нашей игры Frost Fear! Следите за разработкой и новостями в нашей группе в ВК. Всем приятного просмотра и спасибо за поддержку!
⏩Группа в VK - https://vk.com/anstar_games
⏩Дискорд - https://discord.com/invite/wYzBdqYADf
⏩Моя страница в…
⏩Группа в VK - https://vk.com/anstar_games
⏩Дискорд - https://discord.com/invite/wYzBdqYADf
⏩Моя страница в…
👍9👎5
В команду 2040WORLD ищем Технического геймдизайнера UE5.
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1500$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
- Конкретизация технической реализации задач для программистов;
- Настройка геймплейных компонентов игры;
- Составление и ведение документации;
- Декомпозиция концепций дизайнов, детализация дизайнов с технической точки зрения;
- Тестирование геймплея.
Требования:
- Опыт коммерческой разработки на Unreal на позиции технического ГД или геймдизайнера от полугода.
- Наличие портфолио.
Более подробно о проекте – тут
Контакт для связи и отправки портфолио: Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Заработная плата от 1500$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
- Конкретизация технической реализации задач для программистов;
- Настройка геймплейных компонентов игры;
- Составление и ведение документации;
- Декомпозиция концепций дизайнов, детализация дизайнов с технической точки зрения;
- Тестирование геймплея.
Требования:
- Опыт коммерческой разработки на Unreal на позиции технического ГД или геймдизайнера от полугода.
- Наличие портфолио.
Более подробно о проекте – тут
Контакт для связи и отправки портфолио: Надежда https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
👍8👎1
Привет!
Компания TOPCASE сейчас в поисках Ведущего Разработчика Unreal Engine C++ / Blueprints
Если ты готов обучаться и заниматься полезным для людей продуктом, то давай скорее к нам 🙂
Мы занимаемся разработкой программного обеспечения в России, Белоруссии и на Кипре на заказ. Успешно запускаем собственные стартапы, которые делаем для европейского рынка.
Твой будущий проект - новая масштабная 3D метавселенная.
Что предстоит делать?
-Проектировать архитектуру системы.
-Проектировать и имплементировать новые фичи.
-Разрабатывать многопользовательские сценарии.
-Проектировать новые сервисы и схемы их взаимодействия.
-Взаимодействовать с моделерами, тестировщиками и другими разработчиками.
-Оптимизировать код, проводить code review.
Что мы хотим видеть в тебе:
-Опыт разработки игр или 3D геоинформационных систем от 2-х лет
-Уверенное знание Unreal Engine 4/5 и Blueprints.
-Знание С++ в контексте UE 4/5.
-Практический опыт профилирования и оптимизации.
-Умение работать с системами контроля версий.
-Технический английский, достаточный для чтения документации.
-Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.
Что мы предлагаем тебе:
-Близкое расположение офиса от станции метро Чеховская.
-Оплата питания за счет компании. Для сотрудников, работающих в офисе.
-Большое число интересных задач, над решением которых собирается целая команда.
-Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 11:00).
-Официальное оформление.
-Подключение ДМС и оплата внешнего обучения, после испытательного срока.
-Наши зарплатные предложения в рынке.
-Классный коллектив, который мы тщательно отбирали, т. к. нам важны не только умения человека, но и его личность.
-Тренажер, Игровой компьютер, Пинг понг и много чего ещё
Откликнуться на вакансию
Компания TOPCASE сейчас в поисках Ведущего Разработчика Unreal Engine C++ / Blueprints
Если ты готов обучаться и заниматься полезным для людей продуктом, то давай скорее к нам 🙂
Мы занимаемся разработкой программного обеспечения в России, Белоруссии и на Кипре на заказ. Успешно запускаем собственные стартапы, которые делаем для европейского рынка.
Твой будущий проект - новая масштабная 3D метавселенная.
Что предстоит делать?
-Проектировать архитектуру системы.
-Проектировать и имплементировать новые фичи.
-Разрабатывать многопользовательские сценарии.
-Проектировать новые сервисы и схемы их взаимодействия.
-Взаимодействовать с моделерами, тестировщиками и другими разработчиками.
-Оптимизировать код, проводить code review.
Что мы хотим видеть в тебе:
-Опыт разработки игр или 3D геоинформационных систем от 2-х лет
-Уверенное знание Unreal Engine 4/5 и Blueprints.
-Знание С++ в контексте UE 4/5.
-Практический опыт профилирования и оптимизации.
-Умение работать с системами контроля версий.
-Технический английский, достаточный для чтения документации.
-Навыки поиска информации, а в случае необходимости привлечения сторонних специалистов для решения задачи.
Что мы предлагаем тебе:
-Близкое расположение офиса от станции метро Чеховская.
-Оплата питания за счет компании. Для сотрудников, работающих в офисе.
-Большое число интересных задач, над решением которых собирается целая команда.
-Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 11:00).
-Официальное оформление.
-Подключение ДМС и оплата внешнего обучения, после испытательного срока.
-Наши зарплатные предложения в рынке.
-Классный коллектив, который мы тщательно отбирали, т. к. нам важны не только умения человека, но и его личность.
-Тренажер, Игровой компьютер, Пинг понг и много чего ещё
Откликнуться на вакансию
👍1
#вакансия #Blockchain #удаленка #fulltime #parttime #Middle #UE
Middle Unreal Engine Developer
Компания: SCG
Локация: РФ
Форма работы: удаленная работа
Занятость: fulltime/parttime
Зарплатная вилка: 75/140
Мы SCG и мы являемся активным участником рынка блокчейн технологий, работая исключительно на достижение лучшего результата и исключительно с флагманскими проектами. У нас уникальная структура команды и нет просто исполнителей. Каждый из нас эксперт в своей сфере и принцип работы прост: к нам приходит сложный и интересный проект, который не имеет аналогов в мире - мы находим решение для реализации этого проекта и выводим его на рынок, тем самым делая большой вклад в развитие технологий и сообщества web3!
Сегодня мы хотим найти Middle Unreal Engine Developer для наших новых проектов
Что требуется
-Знание архитектуры геймплейного фреймворка unreal engine
-Навык создания материалов и их оптимизации
-Умение применять основные паттерны ООП
-Знание векторной алгебры
-Уверенный уровень владения языком с++
Мы предлагаем:
-Рабочий процесс по методологии Agile
-Молодой, дружный коллектив сильных и мотивированных специалистов;
-Прозрачная система бонусов и премий.
-Гибкий график, возможность работать гибридно или удаленно.
-Мы гарантируем, что наши сотрудники получают конкурентоспособную заработную плату.
Мы искренне любим то, что делаем, и поддерживаем дружескую атмосферу в команде!
Будем рады ответить на ваши вопросы https://news.1rj.ru/str/Nick_NFT
Middle Unreal Engine Developer
Компания: SCG
Локация: РФ
Форма работы: удаленная работа
Занятость: fulltime/parttime
Зарплатная вилка: 75/140
Мы SCG и мы являемся активным участником рынка блокчейн технологий, работая исключительно на достижение лучшего результата и исключительно с флагманскими проектами. У нас уникальная структура команды и нет просто исполнителей. Каждый из нас эксперт в своей сфере и принцип работы прост: к нам приходит сложный и интересный проект, который не имеет аналогов в мире - мы находим решение для реализации этого проекта и выводим его на рынок, тем самым делая большой вклад в развитие технологий и сообщества web3!
Сегодня мы хотим найти Middle Unreal Engine Developer для наших новых проектов
Что требуется
-Знание архитектуры геймплейного фреймворка unreal engine
-Навык создания материалов и их оптимизации
-Умение применять основные паттерны ООП
-Знание векторной алгебры
-Уверенный уровень владения языком с++
Мы предлагаем:
-Рабочий процесс по методологии Agile
-Молодой, дружный коллектив сильных и мотивированных специалистов;
-Прозрачная система бонусов и премий.
-Гибкий график, возможность работать гибридно или удаленно.
-Мы гарантируем, что наши сотрудники получают конкурентоспособную заработную плату.
Мы искренне любим то, что делаем, и поддерживаем дружескую атмосферу в команде!
Будем рады ответить на ваши вопросы https://news.1rj.ru/str/Nick_NFT
👎21👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#ищу #вакансия #Zbrush #UE
Здравствуйте! Приглашаем в команду специалистов: 3d скульптора в Zbrush / UE генералиста / Middle/ Senior 3d аниматора
Мы брендинговое агентство www.stfmind.com запускаем worldwide стартап по разработке реалистичных цифровых аватаров в Дубае.
STATE OF MIND создает бренды уже 9 лет, успели поработать с Adidas, President, Лосево, Nike, Ferrari store, Hiaynderfyt. Последний год работаем с клиентами из США, Европы, Канады, Турции и Индонезии.
Свежие кейсы: https://www.behance.net/stateofmindagency.
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИЙ:
Middle/ Senior 3d скульптор в Zbrush
Задачи:
- Sculpting;
- UV-Unwraping;
- rigging (базовые знания);
- PBR texturing.
Знание инструментов:
- Zbrush;
- Cinema4d / blender;
- Maya (опционально);
- Substance Painter.
Middle/ Senior UE генералист
Задачи:
- моделирование аватара в Metahuman;
- работа с Blueprint;
- сборка сцен (пространство, камера, освещение);
- перенос анимации из Maya, умение переносить и настраивать готовые анимации из Mixamo и других источников.
- делать реалистичные рендеры.
Знание инструментов:
- Unreal Engine и Metahuman;
- cinema4d / blender;
- clo3d / marvelous designer (понимание основ);
- Substance painter.
Middle/ Senior 3d аниматор
Задачи:
- анимация цифровых аватаров;
- речевая анимация.
Знание инструментов:
- владение пакетами 3d программ (Maya, cinema4d и т.д.);
- aftereffects;
- clo3d / marvelous designer;
- substance painter;
- unreal engine.
▪️Мы предлагаем:
- работа на мировом рынке;
- удаленная работа из любой точки мира;
- обучение и работа по фреймворку scrum.
- оплата в долларах / рублях / криптовалюте;
- сопровождение на проекте: в каждом проекте есть менеджер проекта;
- работа по контракту;
- готовы инвестировать в ваше развитие.
Присылайте портфолио на почту - hello@stfmind.com или @maria_mif
Здравствуйте! Приглашаем в команду специалистов: 3d скульптора в Zbrush / UE генералиста / Middle/ Senior 3d аниматора
Мы брендинговое агентство www.stfmind.com запускаем worldwide стартап по разработке реалистичных цифровых аватаров в Дубае.
STATE OF MIND создает бренды уже 9 лет, успели поработать с Adidas, President, Лосево, Nike, Ferrari store, Hiaynderfyt. Последний год работаем с клиентами из США, Европы, Канады, Турции и Индонезии.
Свежие кейсы: https://www.behance.net/stateofmindagency.
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИЙ:
Middle/ Senior 3d скульптор в Zbrush
Задачи:
- Sculpting;
- UV-Unwraping;
- rigging (базовые знания);
- PBR texturing.
Знание инструментов:
- Zbrush;
- Cinema4d / blender;
- Maya (опционально);
- Substance Painter.
Middle/ Senior UE генералист
Задачи:
- моделирование аватара в Metahuman;
- работа с Blueprint;
- сборка сцен (пространство, камера, освещение);
- перенос анимации из Maya, умение переносить и настраивать готовые анимации из Mixamo и других источников.
- делать реалистичные рендеры.
Знание инструментов:
- Unreal Engine и Metahuman;
- cinema4d / blender;
- clo3d / marvelous designer (понимание основ);
- Substance painter.
Middle/ Senior 3d аниматор
Задачи:
- анимация цифровых аватаров;
- речевая анимация.
Знание инструментов:
- владение пакетами 3d программ (Maya, cinema4d и т.д.);
- aftereffects;
- clo3d / marvelous designer;
- substance painter;
- unreal engine.
▪️Мы предлагаем:
- работа на мировом рынке;
- удаленная работа из любой точки мира;
- обучение и работа по фреймворку scrum.
- оплата в долларах / рублях / криптовалюте;
- сопровождение на проекте: в каждом проекте есть менеджер проекта;
- работа по контракту;
- готовы инвестировать в ваше развитие.
Присылайте портфолио на почту - hello@stfmind.com или @maria_mif
👎6👍3❤1